Тотальная борьба с коммунизмом, которого как бы нет...

Аватар пользователя Пат

Наблюдая за дискуссиями на АШ можно заметить, что самые жесткие и длительные споры возникают в основном между т.н. "занародниками" (по большей части сторонниками коммунистических и социалистических идей, тех кто хорошо отзывается о советской времени и о СССР...) и т.н. "охранителями" (сторонников нынешнего политического режима и не видящих ему альтернативы). Поэтому я был совершенно прав в своей статье под названием "Методичка истинного Охранителя" (https://aftershock.news/?q=node/744363&page=2&comment_requested_thread=0...), когда внес в этот Кодекс строителя олигархического капитализма п.6 :

6. Постоянно критиковать и подвергать сомнению какие-либо успехи в экономическом, социальном и технологическом развитии Советского Союза. Пренебрежительно относиться к его бывшим руководителям государства, партии и правительства. Уничижительно отзываться о всех советских людях, приравнивать их к безгласному и покорному стаду баранов, идущих на заклание, неспособных добиваться личной свободы и независимости. Всячески подчеркивать и преувеличивать экономические трудности в советский период, прежде всего в продовольственном снабжении и обеспеченности товарами первой необходимости и длительного пользования. Обращать внимание на отсталость уровня технологий, оборудования, техники и предметов домашнего обихода в советский период, сравнивая их с подобными технологиями и предметами в странах Запада. Поскольку в глубинном сознании народа засела и ещё держится положительное отношение к победе СССР в Великой Отечественной войне, не стоит подвергать это сомнению и критике, но при этом необходимо доказывать, что эта Победа произошла не благодаря, а вопреки советскому руководству и советским военачальникам, а исключительно из-за героизма простого народа, счастливому сложению обстоятельств, глупости врагов и помощи союзников.   

Только теперь думаю, что он должен был быть не №6, а №3, ибо борьба охранителей с левой идеей, с социалистическими идеями - это первостепенная задача, именно поэтому многие споры на эту тему достигают сильного накала и обвинения противников идут на грани фола.  

Не могу понять откуда такая дикая иррациональная ненависть к СССР у людей, которые в основном максимум застали это государство учась в школе или только ее закончили. Ведь прошло уже 27 лет, за что же так долго можно ненавидеть СССР, если почти все его заделы, богатства, технологии и влияние бездарно растеряли (если не сказать хуже)? Можно допустить что этих людей в детстве недокормили любительской колбасой, не напоили газировкой "Ситро" или их родители не успели эмигрировать в Израиль, чтобы обеспечить своим чадам богатую жизнь в этой стране...

Конечно, можно негативно относиться к коммунистической идеологии, ошибочной (с точки зрения некоторых) внутренней и внешней политике, некоторым советским партийным руководителям и т.п., но что такого критично негативного сделал СССР нынешним сидельцам на диванах, одобрямсам-охранителям? Почему они так болезненно реагируют на любое упоминание СССР и любых его достижений? Может потому что нынешняя Россия за последние 30 лет растеряв весь советский промышленный потенциал никак не может достичь уровня промышленности 1990 года? 

  Все, что выше этого абзаца, было написано еще 2 недели назад, потом как то потерял интерес к этой теме, да кому же подумал может я был не прав и ошибаюсь, но сегодня вот опять пробило: то Манифест махрового социал-дарвинизма г. Творогова ( https://aftershock.news/?q=node/748828), то какие то сумрачные сомнения Мары2018 (https://aftershock.news/?q=node/748958&comment_requested_thread=04.02.00...), где опять начались антисоветские командные излияния. Ну ладно бы это были какие то записные либералы, типа Фарцовщика или Музыканта, но так ведь на их стороне вполне себе адекватные и уважаемые люди, но почему то позволяющие себе вот такие высказывания:

improved_account_16.pngЧитаювсёru.gif(7 лет 4 месяца)(18:19:36 / 22-04-2019)

Разрушения получились на славу. Этого не отнять. Уровень промпроизводства в 1928 году - 20% от уровня 1913года. (И до самой кончины СССР именно с 1913 годом всё сравнивали.) За десять лет - из них более пяти мирных.. ну их нахер, такие успехи.

И ради чего так мелко передергивать, и для кого? Если только для поколения ЕГЭ, не знающего и непомнящего своей истории, но ведь можно и напомнить и даже сравнить нынешние "успехи" за 30 лет мирной жизни и 30 лет Советской власти включая две Мировые войны и одну Гражданскую:

Ну и что? В чью пользу сравнение?

Вот тут сразу вспоминается методичка для "охранителя", пункт 8:

8. Для достижения всех вышеуказанных целей следует допускать солидарность с любыми врагами противников вышеизложенной концепции, например с националистами всех мастей, нацистами, фашистами, отмороженными крайними либералами, русофобами, тупыми монархистами, анархистами, прозападниками и прочими социальными группами, причём делать это осторожно, не поддерживая их открыто, иногда просто промолчать, но никогда их не критиковать.  

Разве я был не прав? Упорно читал твороговский Манифест социал-дарвинизма, где он с собратьями либерастами проповедовал типичную западную идеологию: человек человеку - волк, каждый сам за себя, умри сегодня, а я завтра, ничего личного - только бизнес,... и современные его интерпретации - государство вас не просило рожать, надо было идти в бизнес, а не в учители,...  и что же, что то не увидел там путинистов, отчаянно  сражающихся на всех фронтах с какими то абстрактными "либерастами", на самом деле реальных либерастов они молча поддерживают, если идет борьба с коммунизмом и социализмом...

Если внимательно изучать все темы, созданные на Афтершоке, то можно заметить, почти каждый день появляются темы с последовательной борьбой с марксизмом-ленинизмом, как идеологии и очертанием советского строя, как ее реальным воплощением. Казалось бы к чему это все сейчас, кода уже 30 лет, как нет Советского Союза, никто уже нигде официально не пропагандирует коммунистическую идеологию, ну разве что штатный придворный коммунист Зюганов, но это же право смешно таким образом пытался бороться именно с ним. Значит что то в этом есть... У кого то подгорает, и что общественные настроения вовсе не хотят полностью отдаться прославлению благодатному капитализму... Значит надо вести пропаганду, напоминать все тяготы и лишения, отсутствие соевой колбасы в достаточном количестве сортов, отсутствие блендеров Бош в домашнем обиходе и айфонов в кармане у каждого гражданина...

Сразу хочу заметить, что я вовсе не марксист и не коммунист, хотя совсем немного социалист и интегратор в интернациональном смысле.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Выложу на Пульс, думаю, что тема не менее значительна, чем пропаганда социал-дарвинизма Творогова или опасения Мары, которые могли ей просто показаться. И это опять же не о Зеленщиком, о котором на Пульсе уже штук 50 комментариев открыто.  

 

Да, кстати, снял со всех санкции, даже с самых отмороженных,  в честь наступающего праздника и пусть у всех будет возможность высказаться, в чем я не прав. 

Комментарий редакции раздела Философия

Пат, я даже не буду просить вас найти в моём тексте места, где описываются выгоды от селекции одними людьми других людей. За ложь вы тем более не извинитесь.

Мне остаётся думать, что вы напуганы пробуждением других направлений мысли и делаете из мухи слона.

Комментарии

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Франция, Греция, а там рядом и Россия почти половину бюджетных денег тратит на пенсионное обеспечение.

Франция тратит не половину а треть -и не на пенсии на на всю социалку -от образования до медицины

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Мне попадались цифры раза так в два выше вами заявленного. Извините - им я верю больше.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Читайте умный людей а не ваших братьев по разуму 

http://www.demoscope.ru/weekly/2016/0701/barom02.php

На социальную защиту в странах ЕС-28 тратят от 14% ВВП в Латвии до 34% во Франции

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Я про бюджет, а вы мне - про ВВП, который всегда больше госбюджета. 34% ВВП - это, наверное, под 70% от госбюджета, если не больше. Китай уж точно не тратит 34% ВВП на социалку, не до того.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Вау! Читатели энтеесовской пропаганды не знают что соцрасходы -это не только бюджет??

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Еще раз.Я писал, что около или чуть более половины бюджета ряда стран тратится на соцрасходы. Вы мне привели данные по ВВП. Это - не одно и то же. Совсем не.

Китай на пенсии тратит в % отношении бюджета куда меньше Франции, Греции и России. Вряд ли сможете доказать иное. Че тогда выступаете?

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

В 1991 пожертвовали СССР ради торжества здравого смысла. Россия надорвалась тянуть весь союз, со всеми опухолями и наростами на теле этого, объявившего войну всем остальным странам, образования ..

Да, я помню это его высказывание. У Вас хорошая память. 

Только я что-то не помню, как он пытается совместить "торжество здравого смысла" при котором нынешняя Россия продолжает "объявлять войну" все тем же государственным образованиям, с которыми воевал Союз. Или для него они все-таки партнеры, только временно повернувшиеся задницей?  

И о терминологии. Неверно их называть охранителями. Ничего они не охраняют. Это парторги 70-80-х. Те вещали народу о лучших помойках пендостана. Эти историю России 20-го века видят как одну сплошную помойку. 

Согласен. Но так уж повелось, еще с ГА, потому что все знают о ком идет речь. Можно назвать сторожами или сторожевыми собаками, которые (все-таки) охраняют временный сложившийся теплый мирок "вписавшихся в рынок". Только это не надолго - этот мирок рушится прямо на наших глазах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Лишний термин никогда не лишний. Лишь бы правильно отражал обьективную реальность   laugh

Да, я помню это его высказывание. У Вас хорошая память. 

Память отвратительная, поэтому у меня есть продуманная система закладок. Для опасных поцыков.   laugh 

.....временный сложившийся теплый мирок "вписавшихся в рынок". Только это не надолго - этот мирок рушится прямо на наших глазах.

По работе пришлось встретить штук пять бывших "бизнесменов", челноков, ларечников, у которых "отнял и поделил" их теплый ламповый мирок неумолимый процесс концентрации капитала, и бросил несчастных на дно жизни  тяжелые физические работы. Время для получения проф. обр. они "проторговали". Печальное зрелище.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

По работе пришлось встретить штук пять бывших "бизнесменов", челноков, ларечников, у которых "отнял и поделил" их теплый ламповый мирок неумолимый процесс концентрации капитала, и бросил несчастных на дно жизни  тяжелые физические работы. Время для получения проф. обр. они "проторговали". Печальное зрелище.

О чем и речь - вписавшихся становится все меньше. У меня есть знакомые и даже родственники не плохо себя чувствующие в этой среде, но однако ж не замечал у них какого то особого пиетета к властьпридержащим, скорее наоборот, они настроены оппозиционно и если чего добились то только благодаря своим усилиям, а не хоть какой то помощи со стороны государства и власти. Не понимаю вообще, что это за воины диванные, которые здесь топят за власть. Чем они кормятся и почему так благодарны существующему строю? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Чем они кормятся и почему так благодарны существующему строю? 

Кмк, часть - психотип, часть - проект. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Кто сказал, что я не испытываю переживаний по этому поводу? Голоса в башке?

По-любому, ВОСР и гражданская заставили заплатить на порядок и больше, чем 1991.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Кто сказал, что я не испытываю переживаний по этому поводу?

 

Ради торжества чего пожертвовали Россией в 1991-ом.

В 1991 пожертвовали СССР ради торжества здравого смысла.

 

Как   лично Вам та цена, которую заплатила Россия?

Очень высокая, но русским не привыкать платить высокую цену.

Вижу. Переживаете. Подробности переживаний желающие могут увидеть здесь. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Вы - дешёвый демагог. Я уже успел заметить этот факт.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

И убедительно подтвердили свои "переживания".

И это редактор "Пульса"?

Увы, да.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

. Россия надорвалась тянуть весь союз,

Надорвалась это как? А ельцын взял да выскочил  из лопнувшего пупа этой вашей абстрактной РОссии?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Но если сейчас проиграют охранители РФ 1991 вам покажется маленьким кризисом. Вы готовы к этому?

Вот в Венесуэле проиграли олхранители латиноамериканского говнокапитализма а на Кубе- охранители Батисты. Никакой катастрофы а все окей

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

График то уберите ,он то яркая иллюстрация  полной дуристики в горизонтах планирования.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Нет уж, пусть висит доказательством слабоумия всех  почитателей коммунистической идеологии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

А что, глаз режет? Другого соотношения промышленного производства у меня для тебя нет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Соотношения с чем??? 

На счёт режет не по адресу. Наверное Вы мой пост не читали.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Соотношения с чем??? 

Соотношения технического прогресса и промышленного потенциала при Советах и при нынешнем строе победившего капитализма.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Когда будете старым начинайте себя сравнивать со своими молодыми летами ,и говорите о себе , что Вы редкий неудачник...laugh Потому что проигрываете себе молодому по всем показателям.

Себя же ненавидите о себе говорите. Народ сегодняшней России кровь и плоть СССР. 

Сволочная позиция. 

Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

Все просто : Рюриковы - славный , светлый Род. 

Романовы - это подлое , гадкое - продукт гей-цивилизации, католики, племя.   

Сталин - величайший человек нашего мира.   

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Olleg
Olleg(5 лет 3 месяца)

Комунизм садизм фашизм капитализм- это все нечистоты-из гей цивилизации .

одним словом: бесовское

троцкий ленин  Романовы Хрущев Горбачёв - это нечесть. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя русский ребёнок

Светлана Сталина...Серёжа Хрущёв...

это ж как надо ненавидить коммунизм

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Это какого кадавра надо создать, что дети ненавидят дело всей жизни своих родителей ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Это каким надо быть кадавром, чтобы ненавидеть дело всей жизни своих родителей?

Иррациональная ненависть.

ПС 

kolosru.gif(4 месяца 2 недели) (00:09:29 / 23-04-2019)

Интересная закономерность, как у кого какая скотинка на аве, так и человек.....

Не обобщаю. Но в данном, конкретном случае....

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Ну не с вашей аватаркой такое вспоминать. Вы вообще растение.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Зато плодотворное, пользу несет. А что ты, еж, со стволом и испуганным взглядом, можешь дать? Пальнуть с усрачки?laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Ненавидящие СССР в итоге начинают ненавидеть Россию. Это многократно проверено.

Нормальный человек не будет разделять РИ, СССР и современную РФ. Это все цепь состояний одного государства. Разные фазы. Но люди то одни. Значит и страна одна.

Достижения и провалы есть и будут у любого. Но это не поаод хаять огульно или восхвалять. 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Увы проблема в том, что любящие СССР Россию тоже ненавидят. Они только в этом не признаются или по скудоумию и необразованности не понимают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Манкурты непомнящие родства. И те и другие. Это все равно что ненавидеть своих родителей или детей. 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

И те и другие. Это все равно что ненавидеть своих родителей или детей. 

Гм сори тогда, я о вас плохо подумал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Вот полностью под вашими комментами подпишусьyes

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

kolosru.gif(4 месяца 2 недели) (01:21:52 / 23-04-2019)

Это можно адресовать ко всем сторонникам красного проекта, заменив  " к красному проекту." на к России.

Например.

 Самое замечательное в этом, то что любые сторонники красного проекта  всячески отрицают все что было до 1917.

Например. 

 Увы проблема в том, что любящие СССР Россию тоже ненавидят.

Например.

Выглядите трындоболом.

Или такой и есть? 

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Это мое оценочное суждение.

https://aftershock.news/?q=node/514467&page=4#comments

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Приведена таблица с краткими комментариями.

Так понимаю, что это Ваш ответ на:

Это можно адресовать ко всем сторонникам красного проекта, заменив  " к красному проекту." на к России.

Например.

 Самое замечательное в этом, то что любые сторонники красного проекта  всячески отрицают все что было до 1917.

Например. 

 Увы проблема в том, что любящие СССР Россию тоже ненавидят.

Например.

Выглядите трындоболом.

Или такой и есть? 

 Соглашусь, что с моим оценочным суждением о Вас я поторопился. Все значительно хуже.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Я привел ссылку,  где человек (автор статьи) рассказывает как все было фигово в РИ по сравнению с СССР.

Этот автор , как и многие другие намеренно искажал исторические факты, подавая их  таким образом что создавалось впечатление превосходства коммунистического строя над строем РИ.

Он и ряд других авторов (джони мнемоник-укро патриот спивающий на вокзалах) всю информацию о РИ подавали таким же образом, как подают действия России западные СМИ подконтрольные гос департаменту США. То есть обеление от всех грехов  периода СССР, который свят и непорочен, и  поливание на  историю до 1917 и после 1991.

Действовать так могут только : 1) официальные агенты ГОС ДЕПА, 2) люди ненавидящие Россию, 3)люди не имеющие никакого знания в голове и манипулируемые пунктом 1 и 2.

Призывать сейчас  к строительству СССР 2.0 означает призывать к революции,так как какого политического капитала у красного проекта нет  и взять власть легально они не могут.

Единственным выходом для них сейчас является государственный переворот(аля майдан)с опорой на иностранную силу. При Путине провернуть подобное можно только во время ведения масштабных боевых действий (сценарий февраля Николая 2). Это 100% приведет к гражданской войне и коллапсу государственности России.

Сторонник красного проекта   не отрицающий истории России до 1917 и после 1991,  является сторонником красного проекта только по заблуждению= по недостатку знаний или же негодяем желающим пролезть в новы партийные элитки .

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я привел ссылку,  где человек (автор статьи) рассказывает как все было фигово в РИ по сравнению с СССР.

Это прямая ложь. Достаточно пройти по ссылке и убедиться в этом.

 Этот автор , как и многие другие намеренно искажал исторические факты,....

Он и ряд других авторов (джони мнемоник-укро патриот спивающий на вокзалах) всю информацию о РИ подавали таким же образом, как подают действия России западные СМИ подконтрольные гос департаменту США.

Это можно адресовать ко всем сторонникам красного проекта

Самое замечательное в этом, то что любые сторонники красного проекта  всячески отрицают все что было до 1917.

Кто эти "многие другие"?  Кто эти " любые сторонники красного проекта...", которые "  всячески отрицают все что было до 1917."?  

Кто эти "кадавры"?  Вы адресуете свои обвинения " всячески отрицают все что было до 1917" любым сторонника красного проекта. Значит, для убедительности, Вас не затруднит привести десяток-другой  имен с примерами их гнусных высказываний? Или хватит одного джонни, ни одного слова из творчества которого Вы не привели?

Призывать сейчас  к строительству СССР 2.0 означает призывать к революции,....

Давайте сюда имена этих негодяев, призывающих к революции. Вытащите их на свет божий.

Если Вы не подтвердите свои утверждения, то кто Вы после этого? 

ПС 

 
Ваш коллега обосновывает.

 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Ежик с ружьем прямо по методичке шпарит, вот только никаких доказательств привести не может. smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Не помню, Вы писали или нет,  об их характрерных признаках, таких, как хамство и голословные обвинения.

Серж пытался юлить, выкручиваться, но получается, как и все у них, плохо.

Не буду голословным. Сержа и творога Вы уже почитали.

Вот еще. И вот.  Наверное, и этот.

Пять штук только под одной статьей.

Попробовал бы кто про современную власть, или  время до 17 года написать то, что они пишут про СССР, они бы дружной толпой в прокуратуру побежали.

Я, как человек воспитанный, кроме слова "мразь" другого подобрать для большинства из этих парторгов не могу   smiley

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Это прямая ложь. Достаточно пройти по ссылке и убедиться в этом.

У вас почти получилась оговорка по Фрэйду.  Вы действительно прямо солгали о продвигаемом в статье тезисе.

 

Итак. Чуда не было. На этом можно заканчивать статью, но я все же дам совсем мало цифр.

Все ведущие страны показывали большие темпы роста чем РИ, исключая Англию,

 

      В добавок к этому, РИ имела самые низкие абсолютные показатели от 1900 и далее. 

     Вот примеры прямой лжи и натягивания совы на глобус, для показа отсталости РИ.

 

Кто эти "многие другие"? 

Я простите картотеку не составлял и в блокнотик себе не записывал, чтобы потом через 3 года вам доложить.

десяток-другой

 

Да чё там! Пару сотен уж требуй, что стеснятся то ? Эх ! Гулять так гулять : давай тысячи затребуй. LoL

 

Давайте сюда

Гугл поиск СССР 2.0 и  пожалуйста, составляйте списки  сторонников.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я простите картотеку не составлял и в блокнотик себе не записывал, чтобы потом через 3 года вам доложить.

Да чё там! Пару сотен уж требуй, что стеснятся то ? Эх ! Гулять так гулять : давай тысячи затребуй. LoL

Гугл поиск СССР 2.0 и  пожалуйста, составляйте списки  сторонников.

Благодарю Вас за обстоятельный, содержательный, аргументированный ответ.

Успехов Вам в Вашем нелегком труде парторга. 

Аватар пользователя Athlon
Athlon(5 лет 7 месяцев)

Вопрос сразу к двум вашим постам

Кто вас уполномочил говорить от лица сторонников красного проекта? Почему вы берете на себя смелость озвучивать их мнение (вам не известное) по данному вопросу?

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Кто вас уполномочил 

А вы постите только по разрешению ?

  говорить от лица

Я где-то   сказал что говорю от лица  сторонников красного проекта ? Вы спорите с вашими собственными тараканами.

Почему вы берете на себя смелость

Потому что она у меня есть.

озвучивать их мнение

И я озвучиваю не их мнение -которое они гипотетически могли бы поручить озвучить. Я озвучиваю свое мнение о их побудительных мотивах, основанное на опыте общения со сторонниками красного проекта .

Поскольку вы тут человек еще относительно  новенький, то не в курсе какие битвы  СССР vc РИ   тут кипели несколько лет назад.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Вы приписываете свое мнение и свои помои, из головы, людям с противоположными взглядами. Это же очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

И я озвучиваю не их мнение -которое они гипотетически могли бы поручить озвучить. Я озвучиваю свое мнение о их побудительных мотивах, основанное на опыте общения со сторонниками красного проекта .

Назвать не может. Никто не озвучивал. Но ведь гипотетически могли бы! И не озвучить, а поручить озвучить! А он уже озвучивает свое мнение о побудительных мотивах, которые гипотетически могли бы поручить озвучить.

Во как завернул!

Бедные парторги. Они толком даже в демагогию не могут. Что те, что эти. Не хотел бы я иметь таких парторгов в защитниках. Запорют все дело.

Серж, Вам бы про черные дыры. Там Вам веры больше  laugh

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Колос если вы не умеете читать или ленитесь пройти по ссылке то это ваши личные сложности.

Я упоминал 2х человек :  alex_midway

и  Johnny Mnemonic

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

ТС сделал тоже самое.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 споры возникают в основном между т.н. "занародниками" (по большей части сторонниками коммунистических и социалистических идей

Как пролетарий скажу.

- да не пошла бы в жопу с этими идеями, вся эта вшивая интеллигенция  (типа  Кости Семина и компании прочих офисных креаклов) , высокопарно рассуждающая  о справедливости. 

С какого перепуга  я впахивая на производстве,   должен с ними делится. 

( ...строители общества  "светлого завтра"  хреновы. Пусть вон идут в армию , и строят там хоть до опупения кого угодно) 

 

Великие мыслители мля, времен и народов. . Был как-то  в бригаде у нас такой мыслитель. (молодой студент) . В командировке на объекте, сидит и мыслит по утрам, мыслит и сидит в своем телефоне. Достал.

- Чё сидишь?  Мотай удлинитель,  хватай перфоратор и долби ...  (время идет - объект стоит)  Объемы делаем быстрей и валим домой. 

 

 

Страницы