Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"ИТ-гении из России всё равно все на Запад уезжают". Расследование для АШ.

Аватар пользователя Счетовод

 Устал годами и на разных сайтах читать   в миллионах вариантов одну и ту же мульку про  "ну  да,   русские таланты опять что то  выиграли,  но  всё равно они все свалят из рашки  после победы,   аххаха".    Последней каплей стала  часть (к счастью,  меньшая часть)  комментов под   недавним сообщением на АШ о   запредельных успехах  России  на чемпионатах мира по программированию.  Российские ВУЗы  выиграли  его   восьмой год подряд (!!!).   Но среди комментариев оказались и такие,  цитирую:   "Приятно то может и приятно, но эти ребятишки - половина, а может и больше уедут в солнечный Сан-Франциско на в разы большую пайку, чем здесь. Такой менталитет... самородки периферии стремятся в метрополию..."    Ну и в общем я не сдержался и решил убить кучу времени,   но   наконец таки проверить  эту  поглотившую на десятилетия весь рунет мантру про тотальный отъезд лучших.   

  И проверить можно было только одним способом-  полезть во всем известную  соцсеть и  с помощью поиска  найти страницы  каждого из  чемпионов мира.   То есть найти самый что ни на есть первоисточный первоисточник  об этих людях.   Прежде чем опубликовать результаты  мини-расследования,   поясню некоторые детали:

1)   По предварительному совету Алексворда  имена  и фамилии чемпионов (в связке с инфой о них)  не публикую.Хоть вся она и взята с   открытых страничек,    но  хотелось бы оставаться корректными.  Поэтому вместо фамилий я буду ставить просто номер (1,2,3)- и информацию напротив.   Имена чемпионов вы можете и сами посмотреть на странице в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_студенческая_олимпиада_по_программированию.   Номера проставил произвольно.  Если уж кому то так важно  под каким номером какая фамилия скрыта -могу ответить  через личку.  Но это только для того чтоб подтвердить,  что не с потолка взято.   Насчет того что  в соцсети  есть полные тёзки чемпионов, - разумеется я это учитывал и находил именно искомых.  

2)  По правилам   ЧМ  (ICPC)   в командах  по 3 человека.   Участие одного человека допускается не более двух раз.   Российские ВУЗы выигрывали чемпионат 14 раз.  Но  из-за возможности участия дважды само число людей чемпионов несколько меньше чем  14*3.     Если  правильно посчитал,  то таких  двукратных чемпионов оказалось 9.  Соответственно ,  чемпионов  мира от российских  ВУЗов за всё время-  14*3-9=33  человека.   

3)  Вы заметите что информация  в некоторых местах  будет совпадать вплоть  до буквы.  Это не ошибка.   А объясняется тем что либо копировал  инфу  по двукратным чемпионам.  Либо (такие случаи есть)  разные чемпионы остались в одном городе и работают в одном месте,  либо эмигрировали в один город и в одну компанию.   

4)   На удивление  совершенно не нашел информации  (страницы) лишь по одному из  33  чемпионов!   Чтоб сделать приятно всепропальщикам-  дам им фору и запишу в эмигрировавшие.   

5)  Местом жизни и работы указаны  основные место жизни и работы  (прямо указанные или явно вытекающие из инфы на страницах).  Понятно,  что  преподавателям не запрещено брать коммерческие заказы,  а работающим в компаниях не запрещено дать уроки или лекции.   Также и не запрещено съездить в туристическую поездку или на симпозиум в другую страну.   Еще раз -  речь об основной  деятельности и стране где живут.  

    Итак,  поехали: 

2019

В этом году произошел уникальный случай-  дважды подряд  выиграл не просто  тот же ВУЗ,  что и год назад,  но и  ровно с той же тройкой  участников,  что и в 2018.   

 1- в США не перевелся,  учится в МГУ

2- в США не перевелся,  учится в МГУ

3- в США не перевелся,  учится в МГУ

2018

1- учится в МГУ

2- учится в МГУ

3- учится в МГУ

Далее  еще интереснее,  так как  победители 2017 и ранее учебу  уже  закончили и   «конечно  все уже  свалили  из Рашки»

2017 

1 – «Вконтакте»,  С-Петербург.      Дополняю:  нашел новую инфу не в соцсети- уезжал на 2 года работать в Гугл.   В 2019  вернулся в РФ,  работать ВКонтакте.  

2  - живет- указан  Владивосток,  работа- точных данных нет.  Но  русский контент.   Дополняю:  нашел новую инфу не в соцсети-  остался работать в  ИТМО.   РФ без вопросов,  вопрос закрыт.      

3  - место жизни не указано,  но  основная деятельность-   русскоязычные видеоуроки  по  спортивному программированию.    Наверно,  для  американцев.  Если что- сарказм.  

2016

1 –нет  страницы   (вообще единственный у кого не нашел страницы).   Давайте учтем как эмигрировавшего.  

2-  место жизни и работы  не  указаны,  но весь контент на русском.  

3- место жизни и работы  не  указаны,  но  контент на русском,  свежие туристические фоточки Таллинна.   Наверно посмотреть  Таллинн летает из Калифорнии,   ну не из Питера же.  Кто ж из Питера на выходные в Таллинн ездит.  Если что- сарказм.   

2015

1- пожалуй  главная  мировая звезда  2010-ых  в мировом спортивном программировании,  остался  после учебы в ИТМО  там же,   поступив  в аспирантуру  

2-  работает  в  команде  «вКонтакте»,  живет в РФ.  

3-  место жизни и работы не указаны,   но живая и полностью русскоязычная страница.  

2014

1-  работает   в  «команда вКонтакте»,   РФ  без вопросов. 

2- живет  в СПб,  место работы не указано,   куча  свежих отчетов с  рок-концертов в Москве и Питере,     ругает оппозицию (что неожиданно,  вроде  ИТ-тусовка  обычно  пациенты Болотной и тд)

3-  живет в СПб,  так понял,  что  работает  в  питерском   филиале  ВШЭ

2013 

1 - пожалуй  главная  мировая звезда  2010-ых  в мировом спортивном программировании,  остался  после учебы в ИТМО  там же,   поступив  в аспирантуру.   

2- контент старый,  возможно в эмиграции.  Точно не известно.  Но запишу в уехавшие.   Чтоб  пожалеть  всепропальщиков)

3-  живет в СПб,  работает в ИТМО,  работал «вКонтакте»,   знаменитый российский тренер по программированию

2012  

1-  живет в СПб,  работает в ИТМО,  работал «вКонтакте»,  знаменитый  российский тренер по программированию

2- контент старый,  возможно в эмиграции.  Точно не известно.  Но запишу в уехавшие.   Чтоб  пожалеть  всепропальщиков) 

3-  живет  в СПб,    постоянное место работы не указано,   ругает власти. 

2009 

1-  живет в России,  доцент ИТМО

2-  живет в США,  работает в системе  Дженерал Моторс

3-  живет  в СПб,    постоянное место работы не известно,   ругает власти. 

2008

1- живет в СПБ,  место работы не известно.   Контент весь русский.   

2 -  живет в СПб,    занимается  преподавательской  работой и  программированием

3  живет и работает в  СПб  в   WorldQuant Research (Eurasia)

2006

Поразительно,   но это  единственный из  четырнадцати (!)  год  когда  все три чемпиона  уехали на Запад.  

1-  эмигрировал,  весь контент англоязычный и про Сев. Америку

2-  эмигрировал,   Цюрих,   Швейцария

3- эмигрировал,  подразделение  Гугл в Цюрихе. 

2004

1 – эмигрировал,   Техас

2 – СПб,    преподавательская работа в  ИТМО

3-  эмигрировал ,   Нью-Йорк,  США

2001

1 -  известный родной брат   еще более  известного  персонажа.   Живет в СПб,    преподает и коммерческие проекты совместно с братом.    Что любопытно-  его всемирно известный брат   ЧМ  то не выигрывал.    А вот менее  распиаренный – выигрывал дважды (2001) и (2000) .  

2 – живет в СПб,   преподавательская работа.    Сверхавторитетный  преподаватель.   Легенда в своей профессии. 

3-  уезжал  на Запад,  в 2000-ые работал в престижнейших  организациях Запада,  включая Институт Макса Планка,  в начале 2010-ых  вернулся в  СПб,   на преподавательскую работу.   Cудя по контенту  патриот,   глубоко воцерковленный   православный.    Что характерно-  чем  меньше таланта у интернетных оппо-кликуш,   тем больше таким людям  «мешают»    «попы»   и РПЦ.    А вот   чемпиону мира- нет. 

2000

1-  известный родной брат   еще более  известного  персонажа.   Живет в СПб,    преподает и коммерческие проекты совместно с братом.    Что любопытно-  его всемирно известный брат   ЧМ  то не выигрывал.    А вот менее  распиаренный – выигрывал дважды (2001) и (2000)   и живет в России.  

2– живет в СПб,   преподавательская работа.    Сверхавторитетный  преподаватель .   Легенда в своей профессии. 

3  -  эмигрировал,  подразделение  Гугл в Цюрихе. 

 Ну что,   подводим итоги.    Основной вывод такой-  отныне если встретите в комментах  (не только на АШ)  кликуш с "оригинальными" шутейками про   "О,  новых  сотрудников для  западных компаний подготовили"-  бейте  эту  шваль  мокрой тряпкой.  Теперь их можно хлестать по щекам  с фактологическим основанием.   Никакого  повального  отъезда   из РФ  не обнаружилось  даже среди сверхвостребованных мировых  топов.    Среди   33   чемпионов мира   лишь  про  9   можно сказать как об отъехавших  (или не точно,  но скорее всего отъехавших).  И это  включая  одного по которому нет информации и одного по которому информация недостаточна.   То есть  менее трети!

Прочтите это медленно:   если учитывать людей становившихся чемпионами мира по программированию в  21 веке,  то с 99,999..%   вероятностью  можно утверждать,   что в данную секунду  на территории России живут и трудятся примерно столько же   чемпионов мира как во всех остальных странах планеты Земля вместе взятых (и это включая отъехавших  в  них чемпионов из  РФ) !!!!

  Всем адекватным  камрадам-  спасибо за внимание.   Кликушам-  приятной истерики.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Поскольку  первым же комментом вылезла кликуша и написала,  что " русский контент"   еще не доказательство"-    разжевываю.    Под   "русским контентом"    разумеется  я имел ввиду не  только  русскоязычность контента!   Естественно речь не про то что  на русском языке  про поход в  калифорнийский ночной клуб написано.   Речь про  русскоязычный контент про  локализованные в РФ  личные и общественные события и тд.     Жаль,  что даже это некоторым разжевывать надо.   

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(2 года 10 месяцев)(14:43:39 / 06-04-2019)

Спасибо за труд !

Поравалильщикам подкованным сапогом по мозоли ))) !

Аватар пользователя malenkichelovek
malenkichelovek(7 лет 2 месяца)(15:14:33 / 06-04-2019)

2 уехали, думаю через пару лет вернутся. Пусть погуляют.

1 вернулся, купил дом за 25 млн. и порш. Говорит не интересно там. 

Деление на там и тут , для профессионала крайне условно.

Главное кто ты в социуме. Можно быть достаточно обеспеченым, но полноценно в социальную среду впишутся  только внуки.

Наших нуворишей, их среда принимает не очень...все же происхождение богатства не пустой вопрос. Не примут. 

Если с мозгами все в порядке и деньги честно заработанные, то устроит ли уже  "их" социальная среда, с местной этикой и эстетикой...???

Не факт.

Не надо этого бояться или давать оценки, это ни хорошо ни плохо. Чисто субьективно для каждого.

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(1 год 10 месяцев)(15:38:41 / 06-04-2019)

Айти сфера в России активно развивается и уезжать многим неинтересно т.к получать можно, так сказать, как 10% населения и чувствовать себя хорошо. А на западе, условно говоря, будешь не в топ 10% вписавшегося в рынок населения, а еще одним мигросом, пусть даже умным.

Это о оставшихся... другое дело, кто уезжает... Зачем ехать в Силиконовую Долину? Т.к там можно воплотить в жизнь свои идеи, проекты, разработки это раз. Два, что там компании более глобальные, соответственно больше специалистов нужно. И тут опять "Российская действительность" т.к пусть даже сфера развивается, но за счет имеющихся мощностей, а не за счет новых компаний... Аналогично как с "инновациями" другой области, типа Роснано в России есть, но все знают чего там происходит.

ЗЫ

Занимались с корешами "бизнесом", нам нужен был сайт... нашли сайтодела по знакомству.

Сайтодел оказался молодым 19 летним парнем, которого после школы пригласили учиться в США по какой то грантовой системе т.к он отличный компуткерщик. Сайты делал на карманные расходы и для "портфолио". Понятное дело, что его там обработают и в наш Мордор он не вернется.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Samuel
Samuel(5 лет 8 месяцев)(15:52:09 / 06-04-2019)

Обращаю внимание, что русскоязычные программисты забугром - это могут быть и украинцы, там почти повальная попытка миграции.

возвращаются только, те кому семью не жаль или без семьи, им жить за зп джава прогера в 4000$ и в Киеве нормально живется.

у знакомого сын даже университет не закончил, год опыта работы в Москве и сразу по трудовому контракту в Германию.

в общем сложно отличить программиста украинца, русскоязычного от бывшего гражданина РФ.

 

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 2 месяца)(17:01:43 / 06-04-2019)

Вообщем то счетовод прав - далеко не все уезжают, большинство предпочитают работать в международных/аутсорсинговых компаниях. Жить тут, получать западные бабки - очень даже неплохой вариант. А вот что будет, когда эту лавочку закроют - хороший вопрос. Не все готовы к просадке уровня жизни

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(17:11:00 / 06-04-2019)

"большинство предпочитают работать в международных/аутсорсинговых компаниях"

не надо рассчитывать, что люди прочтут ваш коммент не прочитав статьи.  и будут судить о статье по вашему комменту.     в статье с фактами в руках показано, что  большинство не просто физически осталось в РФ,  но и  работают НЕ  в филиалах западных компаний.    Просто часть  обиженных статьей  ушли в тупое отрицалово,  а вы  решили действовать потоньше и пытаетесь  "как бы невзначай"  подменить выводы  статьи   при этом как бы соглашаясьlaugh

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(4 года 2 месяца)(17:33:32 / 06-04-2019)

Как вы думаете, ИТМО, которое по уши в международной системе и возвело памятник Стиву Джобсу - это не филиал?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(17:38:50 / 06-04-2019)

"и возвело памятник Стиву Джобсу"

СССР  был филиалом  Германии.  Ведь в  нём  в каждом городе улица Карла Маркса была.    

Если серьезно-  не читайте моих статей.  Они- для адекватных.  

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 2 месяца)(11:21:18 / 07-04-2019)
Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 3 недели)(06:54:03 / 07-04-2019)

Про "лавочку закроют". Говорил с коллегой. Он работет на мультов(громкое имя), всё хорошо. Просил у него помощи для выхода на академическую среду по нашему профилю. Сам он к.т.н. и связи с альмой поддерживает. Слушал он долго, потом спосил, ищу ли я персонал (мозги) и с какой целью. Ну я ему и ответил, чтобы обвязать его "громкое имя" с ещё парой таких же голубой ленточкой и выпереть из страны. Было видно что он дёрнулся, потом сообразил что скоро не получится и успокоился. А я его дополнительно успокоил, когда до этого дойдет, то место ему гарантировано. Уж слишком хорош чтоб на пиндосов горбатиться.  Так что никто  кроме "тревожных перфекционистов" внутри страны эту лавочку не закроет.

Аватар пользователя NSX
NSX(5 лет 6 месяцев)(19:59:23 / 06-04-2019)

Порадовал.. в принципе и от туда к нам едут программисты..)

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 3 недели)(06:55:24 / 07-04-2019)

Индусов не накликайте.

Аватар пользователя АВК
АВК(7 лет 4 месяца)(20:19:53 / 06-04-2019)

Спасибо,уважаемый Счетовод,как всегда информативно и познавательно.Ждём новых статей.Подпишусь- ка я на Ваш блог,пожалуй.Давно бы уже надо было подписаться.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(20:24:51 / 06-04-2019)

Ваша оценка  мне важна - вы знаете.  

Аватар пользователя Бывший пенсионер

А жить в России и удаленно работать на западные фирмы, такой вариант не просчитан?

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(5 лет 3 месяца)(21:08:35 / 06-04-2019)

Спасибо за интересный труд. Отличный разбор. Рад, что заблуждался, хотя совершенно искренне считал, что "все IT проср@ли".

Видимо, аберрации сознания, потому что, несмотря на прочитанное, вылезает множество примеров, когда знакомые знакомых якобы уехали.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(21:23:58 / 06-04-2019)

А здесь нет никакого противоречия.   Ежегодно  факультеты ВМК  российских ВУЗов выпускают несколько тысяч  человек.  Определенный процент их уезжает (просто меньший процент нежели визжат кликуши).    Было бы странно если б среди "знакомых знакомых"  не оказалось кого то эмигрировавшего.    Тупо  теория вероятности.  В простонародье-  "закон больших чисел".   

Аватар пользователя pionier
pionier(3 года 9 месяцев)(21:27:17 / 06-04-2019)

Автор, пиши еще. Достааляет читать, как упоротых корёжит от правды.

Аватар пользователя Бал2008
Бал2008(10 месяцев 2 недели)(21:51:29 / 06-04-2019)

Редкий читатель.

i) Увидел инфу про Николая Дурова. Насколько понимаю, он в списке. Не знал.

ii)) Увидел утверждения типа: олимпиадники не делают погоды, что сделали эти победители.

Возможно, что известное место. Но в свое время удивлялся: как Паша Дуров сумел сделать Цукера в России. Был в недоумении, потому что Цукерберг очень умный человек, а Паша продвинутый, но гуманитарий...

В итоге накопал, что ВК сделал Коля. 

Теперь вот узнал, что он и олимпиаду выиграл.

Если туплю, извиняюсь (про Дуровых и ид.). Но это на предмет того, что есть ли эффект от таких ребят. 

Сам работаю с победителями олимпиад (и выигрывал по молодости олимпиады мелкие, республиканские). Часто сдуваются. Эффект физматшколы... Но в случае с Колей комментаторы выше должны подумать - он, по идее, один весь список оправдывает. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(22:23:05 / 06-04-2019)

1)   да,  речь о Николае Дурове

2)  это идиотский разговор.  по мнению этих  персонажей,  "эффект" - это работа именно в коммерческой  фирме и над  какой-нибудь  потребительской  хренью для интеллектуально (точнее антиинтеллектуального)  онанизма.  типа очередного  подросткового приложения для смартфона.  компьютерной игрушки и тд.    

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 10 месяцев)(23:50:30 / 06-04-2019)

Редкий читатель.

i) Увидел инфу про Николая Дурова. Насколько понимаю, он в списке. Не знал.

ii)) Увидел утверждения типа: олимпиадники не делают погоды, что сделали эти победители.

Возможно, что известное место. Но в свое время удивлялся: как Паша Дуров сумел сделать Цукера в России. Был в недоумении, потому что Цукерберг очень умный человек, а Паша продвинутый, но гуманитарий...

В итоге накопал, что ВК сделал Коля. 

Теперь вот узнал, что он и олимпиаду выиграл.

Если туплю, извиняюсь (про Дуровых и ид.). Но это на предмет того, что есть ли эффект от таких ребят. 

Сам работаю с победителями олимпиад (и выигрывал по молодости олимпиады мелкие, республиканские). Часто сдуваются. Эффект физматшколы... Но в случае с Колей комментаторы выше должны подумать - он, по идее, один весь список оправдывает. 

ВК - это поделка доступная просто грамотному технарю.

Просто так карта легла.

Как и Цукерберг - сколько таких сетей было - и не сосчитаешь. Но цукер сумел убедить инвесторов вложиться в него.

ВК поднялся на варезе - ворованные кино и музыка. Ну и место регистрации  - Литейный пр как бы намекает, что для ФСБ лазать в ВК легче, чем в FB.

Одноклассников сделали вон - таких сетей наделать без проблем. Проблема в том, пойдут ли именно к тебе.

Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 2 недели)(01:17:09 / 07-04-2019)

ВК поднялся на том что ФБ просто игнорировал рынок пост СССР. Как и весь Яндекс но уже в противовес Гуглу.

И да не без вареза...

Как то один немец спросил с прицелом на оценить возможности замутить е-бизнес в пост СССР. Как там дела у вас с соц сетями? Типа мы тут дикари... очень был удивлён что ловить тут уже нечего... дело было под конец нулевых. 

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 10 месяцев)(01:38:06 / 07-04-2019)

ВК поднялся на том что ФБ просто игнорировал рынок пост

Что взять с нищих? Кто купит рекламу, показываемую в рунете?

Никто не ожидал нефти по 120.

СССР. Как и весь Яндекс но уже в противовес Гуглу.

И да не без вареза...

Как то один немец спросил с прицелом на оценить возможности замутить е-бизнес в пост СССР. Как там дела у вас с соц сетями? Типа мы тут дикари... очень был удивлён что ловить тут уже нечего... дело было под конец нулевых. 

В нулевых была проблема с идеями и баблом.

Теперь только с идеями. Скопировать идею на раз-два.

Бандюки допилили страну - стали вкладывать в IT.

Новое поколение выросла с пеленок за компом - в отличие от нас, динозавров, купивших первую четвёрку в 25 лет.

Стало много человеческого материала, переходящего в качество. На фоне тупых разъевшихся нативных амеров выигрывает.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 3 недели)(07:59:34 / 07-04-2019)

"Литейный кагбэ намекает"! Браво коллега, это заявка на глубокий анализ!)))))

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(1 год 11 месяцев)(23:09:12 / 06-04-2019)

И проверить можно было только одним способом-  полезть во всем известную  соцсеть и  с помощью поиска  найти страницы  каждого из  чемпионов мира.   То есть найти самый что ни на есть первоисточный первоисточник  об этих людях. 

Увы, вы не объективны. Погоду делают не чемпионы, а рядовые бойцы (программисты). И даже у меня, человека далёкого от мира программистов, есть два знакомых, один из которых подался с семьёй в бананово-лимонный Сингапур, а второй то ли в Китай, то ли в Тайвань.

А чемпионам, ясно, что почёт, уважение и достаток - чего же им уезжать то...

Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 2 недели)(01:08:43 / 07-04-2019)

Они банально ещё молоды. И потому что чемпионы - верят в будущее. Но суровая реальность лет за 10 карьеры съест весь потенциал веры и они таки свалят за кордон, чтобы хотя бы денег на недвигу заработать... А уж вернуться или нет - тут как кривая дорожка судьбы выведет. Может так статься что вернуться только за пенсией...

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(3 года 8 месяцев)(08:15:19 / 07-04-2019)

Не смешите мои тапки.

Дочка с мужем ( оба IT) купили сначала однуху, спустя пару лет треху и строят загородный домище.

Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 2 недели)(09:47:46 / 07-04-2019)

Апдейт - попутал коменты...

здесь это долго и нудно - там это возможно быстро и за более короткий срок. 

Аватар пользователя Просто Прохожий

за кредит на двадцать лет под 10% годовых - уже даже у нас можно

проблемка в том, что доступный кредит задирает цену на жилье - я так прикинул каждые минус пять процентов завышает цену вдвое при прочих равных условиях

 

больше зарплата, больше цена на жилье, больше налоги, больше жкх, опять поднимаешь зарплату, следом подтягиваются цены на жилье, добавляют страховки, поднимают цену на медицину, опять поднимают жкх, увеличивают пенсионный возраст - бег по кругу, хорошо там где нас нет

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(3 года 2 месяца)(09:11:15 / 07-04-2019)

Умные ребята - умотали не в Град На Холме (вернее - его сиськодалину), где на 120 можно только в коробке из-под обуви жить, а в Азию.

Хотя Сингапур тоже спорно - там после трех месяцев становится очень скучно. Маленький он.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 10 месяцев)(23:44:40 / 06-04-2019)

Пока в условной Перми платят 900 долл чистыми, а в Сан-Хосе платят 120 000 долл грязными - будут уезжать, и правильно делают. Хоть бабла там поднимут. А потом решат куда им ехать.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 5 месяцев)(00:00:25 / 07-04-2019)

"будут уезжать, и правильно делают"

статью то читал,   клоун?    почему ж тогда  даже среди топов  две трети НЕ уезжают?laugh

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(2 года 10 месяцев)(01:26:28 / 07-04-2019)

Клоун, кто тебе сказал, что наши топы - это то, что нужно в там?

Топы говорят "Я не буду рутинно кодить, я хочу каждый день интересную задачу". Ну и сидят дома так как такие в промышленном программировании не нужны.

Пускай сидят в НИИ и творят.

Аватар пользователя Vickim
Vickim(2 года 10 месяцев)(08:29:12 / 07-04-2019)

А кто ТАМ нужен? Неудачники?

Откуда Вы знаете, что и как думают топы ? Не красьте в унылый цвет то, о чем не знаете лично. Или не судите обо всех по себе.

Относительно НИИ. НИИ выдали в прошлом году на гора неплохую работу. Почитайте Послание федеральному собранию 2018.

Уверяю, неудачники такое бы не смогли реализовать.

 

Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 2 недели)(01:02:45 / 07-04-2019)

Лень читать коменто срач...

здесь уже предлагали разложить «опрошенных» по возрастным группам 5 лет?

Ну или по 10...

20-25

25-30

30-35

35-40

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(3 года 2 месяца)(09:14:46 / 07-04-2019)

Вот читаю комментаторов....

А вы попробуйте посмотреть с другой стороны.

Слышали такие термины - "мягкая сила", "экспансия"?

Я, например, за то, чтобы ребята поработали по всему миру - это выгодно и им, и России. А зачастую - это просто расширение рынка, ну мало в России народа - у меня в паре сервисов сейчас посетителей в пару раз больше, чем у Яндекса - просто потому, что их вообще в мире больше.

Хватит сидеть дома, пора захватывать мир! ^_^

Аватар пользователя miat
miat(3 года 11 месяцев)(12:47:36 / 07-04-2019)

Хотя я крайне скептически отношусь ко многим Вашим статьям и выводам, с этим "полуколичественым", как говорят химики,  анализом полностью соглашусь. Аргумент русскоязычного контента вполне убедителен. В большинстве случаев тех, кто с Вами спорит в этом отношении, как раз из либералов. Боле того, этот анализ подтверждает моё мнение (и не только моё), что, действительно, примерно с 2006-2008 г.г.  наметился поворот от "западоориентированности" российского общества к реализму, к патриотизму, к России, к русской цивилизации (кому как нравится), это и часть правящей элиты, финансово-олигархической, в целом капиталистической, чиновничьей, "силовой" (забавный термин), культурной, в т.ч. и приведённый Вами анализ по угасанию массовой моды отъезда за границу молодых и не только людей высокой квалификации. Правда, многие из таковых, оставаясь в России, тем не менее работают в филиалах западных компаний в России. Например, Боинг и т.п. Глупо спорить, что они работают на запад, но работают то они в России и знания, и. как принято сейчас говорить "компетенция" тоже остаются в России. Так что это можно только приветствовать. Рано или поздно при сохранении данного тренда они перейдут в наши авиаконструкторские организации. Патентное право и т.п.,это сугубо технический, без особых проблем преодолеваемый вопрос.. Более того, явно наметился тренд по возвращению высококлассных специалистов, много лет работавших на западе. Именно потому, что стало меняться мировоззрение правящей элиты. Это изменило СМИ и пр. и пр. Бесконечно пренебрежительное отношение к своему народу частично закончилось хотя бы в отношении части высококвалифицированных специалистов. До среднего и низшего уровня это отношение ещё не дошло. Это моя тоже "полуколичественная" оценка. Ярким выражением этого разворота на 180 градусов (на самом деле, он постепенный, несколько лет) стала известная речь Путина в Мюнхене. Так что это всё звенья одной цепи, в  т.ч. и Ваш анализ. Крайне важно, произойдёт ли такой же поворот от олигархической структуры общества (это калька западного общества) к социально-ориентированному обществу. Популистские лозунги и слова не в счёт. Не псевдонамерения, а крупные осуществлённые политические, фактические, юридические, экономические, кадровые  действия. Пока всё, что происходит в верхнем эшелоне, за исключением известных внешнеполитических, военных, военно-промышленных произведённых действий, безусловно объективно полезных ( в т.ч. далеко за границей) и отвечающих интересам всего российского общества, до самого низа, всё или почти ( я просто не вижу иных примеров) вызывающе, демонстративно, исключительно в интересах олигархии, сложившегося чиновничьего класса, чьи интересы Вы и отстаиваете, на платной основе или на основе принадлежности к обслуживающему персоналу класса (я не пытаюсь Вас оскорбить, это просто работа, таких и на телевидении очень много), не имеет значения. Про идейные убеждения не стоит и говорить. Я их не вижу в Ваших текстах. Именно поэтому Вы замечаете и  верно или с подтасовкой описываете только положительные факты, в т.ч. верный приведённый Вами анализ. И при этом любую критику и авторов критики Вы и такие как Вы истерично (как говорится: "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав"), даже не пытаясь объективно оценить, (по факту возразить то не можете), характеризуете глупыми плоскими штампами типа "всепропальщики". Вам про Фому, вы (множественное число) про Ерёму. Что только подтверждает вашу, так скажем, не очень высокую квалификацию (хотя некоторые статьи довольно "яйцеголовы"), но высокую предвзятость и самоуверенность. Последнее как раз и указывает на вашу принадлежность к обслуживающему персоналу вполне успешного чиновничье-олигархического общества. Но не всего российского общества. Поэтому под вашим поверхностным "патриотизмом", с моей точки зрения, явственно просвечивает известное "либеральное" мнение, "ну, вымрут, не вписались в рынок....", "быдло", "ватники" и т.п. Есть высокая вероятность, что если даст вам всем запад гарантии личной и финансовой безопасности и входа в их элиту, тут же "патриотизм" и "пророссийскость"  исчезнет, как в "святых девяностых".

Аватар пользователя Просто Прохожий

Есть высокая вероятность, что если даст вам всем запад гарантии личной и финансовой безопасности и входа в их элиту, тут же "патриотизм" и "пророссийскость"  исчезнет, как в "святых девяностых".

 

уже было

"а вешать будем потом" (с)

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(4 года 2 месяца)(22:27:33 / 07-04-2019)

Горжусь, что ИТМО закончил. Слава студентам ТМ и ВТ!!!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...