Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
April 2019
 

Шулера в казино. Талант, криминал или криминальный талант?

Аватар пользователя Блондинка

Шулера в казино. Талант, криминал или криминальный талант?

Шулера в казино.. Талантливые игроки, которых плохое казино не пускает играть? Или же они жулики и пощады им быть не может? Мне повезло лично увидеть нескольких, о чем и напишу. Сразу скажу, отношусь я к этим людям с толикой уважения. У каждого, так сказать, своя работа, просто наши цели противоположны. Ведь "подрезать" у женщины сумку на улице и убежать- это низко, а тут смелость нужна. Ты заходишь в частное казино, напичканное охранниками и  пытаешься его надурить а... там ведь разные правила защиты могут быть. Могут за такое и ребра нечаянно сломать. 

Ну а теперь про то, что лично я видела. Кстати, самой интересно стало и я пошла искать в интернете пишет ли кто-то про реальные случаи шулерства в казино. Немного есть об этом в США, но все больше для статистики и о Блэк-Джеке, а так просто тема покрытая тайной. 

Шулера казино делятся на две категории. Первая - это люди с потрясающей памятью и математическими способностями. Как в фильме "Человек дождя", помните? Это про них. У них абсолютная память и они этим пользуются. Вторая категория просто жульничает.

Про первую группу написать легко. Они работают только с карточными столами, а именно с Блек-Джеком и запоминают все колоды. 6 колод запомнить!  Я видела в жизни только одного такого человека и он был из Питера. К нам зашла группа людей человек пять ( они всегда группой заходят, типа туристы и приехали на пару дней страну посмотреть). Сначала пару часов проигрывают, постепенно повышая ставки. А потом.. Выигрыш один за другим на протяжении нескольких часов. Ладно, мы подумали, что фарт был ( и такое бывает). На второй день такая же история. Немного проигрывают, а затем повышаются ставки и выигрыш за выигрышем. 

Около пятидесяти тысяч долларов ребята подняли. Все у нас на нервах, все видеокамеры работают, крупье меняем каждые 20 минут, а придраться не к чему. Руки у всех игроков на столе, очков нет, ногти короткие, говорят по-английски.  Хотя кое-какие  признаки все же были. Тот, кто выигрывал на нескольких боксах- он был очень молчалив и сосредоточен, не пьет алкоголь, только воду и ту просит из бутылки. Но это же ему не предъявишь? Рядом вся его толпа горланит, развлекается, создает антураж, а он парень "весь в себе".. Повышает ставки в конце "шафла", то есть когда шесть колод карт заканчиваются и его шансы резко возрастают. Делал сплит на 10..Вобщем, признаки налицо, но что ты с ними сделаешь? Тут как в юриспунденции- если виновность доказать нельзя, то клиент изначально невиновен и надо брать с поличным. Вот и ломай себе голову, как его подловить, пока он всю кассу казино с собой не вынес.

Я догадалась на второй день, подняла их паспорта, благо регистрация на входе была обязательной, а я девочек приучила сразу делать ксерокопию для нас.  Выданы в Питере. И стала я обзванивать наугад все казино в городе Ленинграде. Хотя  коллеги не очень хотели делиться информацией, такое в мире казино бывает. После многочисленных звонков один  добрый директор мне ответил:" Да, я вам расскажу, но только мое имя не называйте. Он реально талант и может просчитать и 6 колод, и 10 колод. У нас в городе ему запрещено играть в карты, только на рулетке. " 

Позвонила в гостиницу ему в номер. Представляюсь, говорю, что знаю кто он и что он. Претензий к нему нет, но дальше он может играть только на рулетке. Пауза, парень пару минут молчит в трубку.. Такие  люди всегда этого ожидают. Легально их не арестуешь, поэтому они спокойны. Но частная фирма имеет юридическое  право такого клиента к себе больше не пускать. Через пару минут он спокойно ответил:" А в других казино тоже про меня знают или из города уезжать?". Я сказала что не знают, но друзьям в других казино сразу позвонила. Не всем, конечно)))  В этом мире тоже своих терок полно. 

Тогда нам в помощь существовала база данных  шулеров из Лондона. Все казино Европы и не только скидывали туда информацию по шулерам с фото и  пометками- кто, что и как делает. Подписка была на нее очень дорогая, но оно того стоило. Анфас, профиль, его  техника. Англичане вообще лучшие в этом бизнесе. Хорошая и четкая школа, никаких эмоций, сплошной германский педантизм. У них все просчитано до секунд- сколько времени на ручной шафл, сколько на раздачу карт, сколько на спин на рулетке, на какой градус диллер может поднять карту за столом. Сколько сантиметров должен быть рукав у диллера. Я за ними наблюдаю как за художниками, когда вижу "старую английскую школу " за столом. Ни одна нация такого перфекционизма в этом бизнесе не достигла.

А потом в один прекрасный день в казино заходят туристы из Грузии. Я как -то расслабилась, сказала девочкам их не проверять, а только зарегистировать . Моя жесткая ошибка, понимаю, но когда в Румынии заходит ниоткуда человек семь грузин, которые вроде как приехали страну посмотреть на два дня, то хочется быть максимально гостеприимной.

И снова происходит что-то не то. Не сразу, через пару часов, такие люди не торопятся.  Они сначала присматриваются, оценивают лица вокруг... Там психологии немеряно, на самом деле. Блэк- Джек, а им прет и прет. Слишком долго везет, скажем так, и без проигрыша. Нет, ну сначала они проиграли немного на больших ставках, конечно. Карт не считают, это точно.Все горланят на грузинском и бурно общаются между собой,с диллером и инспектором. Но не пьют, даже французское шампанское бесплатно.. Для видимости шампанское пригубили, а затем  двое с бокалами прошлись по казино и вылили содержимое в цветы.Так, карты не считают, но грузины на отдыхе и не пьют ? Ой как подозрительно. И слишком много телодвижений. Понятно, что мужчины восточные, буйные, но даже для них слишком много движений. Руки, тела, головы - все части тел постоянно двигались, а мужики-то трезвые.

Я проверяю базу, а там они все- красавчики, в анфас и профиль. Карты под столом меняют за секунду. Один работает как пиар -менеджер, отвлекает инспектора болтовней. Говорят на грузинском, так что никто не понимает. Разговор приблизительно такой :" У тебя туз? И у меня туз. Меняемся..  Я тебе туза, а мне валета не хватает". Камера направлена на руки на столе. Что проиходит за бордюром стола - она не видит. Они это делают реально за микросекунды!  Поймать можно, только направив отдельную камеру вне стола. Ну и сам сразу становишься за их спиной метров за пять от стола. Есть! Увидела, сняли. Попросили остановить игру и зайти ко мне в офис. Показали видео. Парни спокойно ушли. Но то, что они до этой секунды выиграли - принадлежит им. Негласное правило.. Кстати, имено по этой причине вас всегда просят держать руки на столе за карточными столами. 

Итальянцы пришли.. Веселые ребята навалились на рулетку. Криков, шума! Только снова что-то странное .. Понимаете, когда долго работаешь в этой сфере, то срабатывает интуиция. Тебя не пугает, когда выигрывает клиент. Но он не может выигрывать без проигрыша 6-10 часов подряд! На этом , кстати, многие и попадаются.  Сначала проигрывают пару часов, а потом они уверены, что все хорошо и можно выигрывать бесконечно. Увлекаются, короче. Особенно если игроков кроме них за столом много и им кажется, что за ними особо не наблюдают - рулетка же, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. 

Ну тут было легко. Камера запускается в видеокомнате в замедленном режиме. Мы видим как  один из них заговаривает инспектора и заслоняет игроков телом. Вроде он такой весь эмоциональный. Когда инспектор произносит: "Пять, красное", то за секунду, которой щипачи могут позавидовать, на это место ставится увесистый стек фишек. Или на пять или на красное. А иногда и на одно и на другое. Вообще -то профессионализм такой, что даже не обижаешься.. Вот поэтому, когда крупье говорит :"Ставки сделаны", вы не имеете права к столу прикоснуться. Любое казино имеет право вам эти ставки не засчитать, это прописано в каждом уставе. 

И снова напоминаю про негласное правило казино. До того момента, когда ты можешь доказать клиенту, что он играл не по правилам- все деньги его. Наверное на Диком Западе когда-то отрубали руки за это дело, но не в нашем мире. А тут обоюдное согласие - ему проблемы с полицией не нужны, да и тебе тоже. Все правила игры в казино до мелочей записаны в уставе фирмы. И там написано, что при манипуляции с картами и фишками фирма имеет право удалить игрока навсегда. Копия устава есть в Министерстве Финансов и в полиции, так что все абсолютно легально.

В один день зашли солидные турки с дорогими сигарами. Отдельный стол Блэк-Джека требуют с большими ставками. Все на понтах, костюмы от лучших брендов, лица надменные. Играют в бизнесменов на пару ночей .. Снова подозрение... Уже не помню, что подозрение вызвало, сложные были парни.  Но когда стали за ними следить, то обратили внимание, что у всех один ноготь был чуть длиннее всех остальных, под кокаинщиков косили. И все как один были в темных очках. Так вот они карты помечали порошком из под ногтя, а в очках эти пометки было видно. Приблизительно так : косая линия- король, прямая - дама, итд. Первые 6 колод отмаркировали, а потом рай земной до смены колод... Турки кричали, что позвонят в полицию и мы нарушаем их права потребителей. Но когда им предложили всем снять очки, то очень быстро успокоились и заказали такси.

И на что только люди не пойдут ради выигрыша.. Не люблю упоминать фамилии, ставки, явки, но есть легендарный румынский футболист на букву П.. Тоже очень любит играть и выигрывать. Так как человек богатый, то он заказал систему из Европы.. Садится в казино за стол, кладет пачку сигарет, а в ней специальный прибор, который просвечивает карты. Вроде в наушниках слушает музыку, а на самом деле его шофер ездит по кругу и говорит ему какие карты у диллера. Это было не у меня, а  в соседнем казино. Так что если что не так- извините. Знаете как его вычислили? Он никогда не курил, иногда сигарами пользовался. А тут вдруг пачка сигарет и на стол.. Вот на таких пустяках люди и палятся.. 

 И да, карты казино заказывает в специальных фирмах, так же как и столы казино, поэтому рубашки просчитать нельзя. Использованные карты режутся шредером в комиссии из трех человек. На фишках- голограмма, которую так дорого подделать, что никто этим заниматься не будет. 

Под старость лет многие из них не бедствуют. Солидные казино часто берут их на работу в видеонаблюдение, где они вычисляют своих бывших коллег. И так как эта традиция с каждым годом все более популярна, но новому поколению шулеров все сложнее работать. 

Много вопросов про талантливых шулеров, которые карты считают, а жуткие казино им не позволяют это делать. Объясняю- это сродни хакерам в интернете. Вот хакер сначала взломал банк, а потом ваш пароль и забрал ваши деньги в банке.. Ну и какие проблемы? Он же просто талантливый парень..

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маус
Маус(2 года 1 месяц)(07:25:33 / 15-04-2019)

Спасибо за интересную статью.

А сотрудников казино на сговоре с клиентами ловили?

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(07:36:55 / 15-04-2019)

Ловили)) Они обычно знают, если кто-то из видеокамеры ленивый  или в туалет вышел. Или кушать пошел.. И просто делают неправильную выплату. Ну типа ты должен клиенту выплатить 100 долларов, а выплачиваешь тысячу. Тут очень сложно- должен инспектор стола отвлечься ( так как он для этого  там и стоит- за крупье следить), питбосса не должно быть рядом и в видеокомнате должен сидеть не очень опытный человек. Но .. люди рискуют! Люди есть люди.. Проще когда рулетка и много игроков.. Инспектора отвлечь, а в видеокамере при большом количестве клиентов просто глаз устает каждую ставку за секунды высчитывать..

Аватар пользователя Баланс
Баланс(7 месяцев 2 недели)(20:00:52 / 15-04-2019)

Спасибо за статью. интересно, но.... маловато будет(с) laugh

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:28:25 / 15-04-2019)

Ну, извините, что есть. Люди и этим не делятся. Мне жалко, что доступа нет к базе данных шулеров, а я уже эти истории не помню. Запоминается ведь только то, что лично видел и переживал.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(2 года 10 месяцев)(08:39:23 / 15-04-2019)

защитать

Мля, как пенопластом по стеклу.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(08:53:42 / 15-04-2019)

Исправила, спасибо

Аватар пользователя Bulson
Bulson(5 лет 3 месяца)(08:51:27 / 15-04-2019)

Одно жулье против другого жулья, чья возьмет? Пофигу, никого не жалко. Чума на оба ваши дома.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(10:35:55 / 15-04-2019)

Зря вы так. Это намного более честный, общественно полезный, гуманный и красивый бизнес, чем торговля оружием, куревом, наркотиками, алкоголем или проституция.

Мне в казино обычно просто везёт, но я играю крайне редко и не схожу с ума. Как правило, выиграв долларов 50, я ухожу. 

Ребята из казино, вы делаете мир КРАСИВЕЕ. 

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(4 месяца 4 недели)(11:36:52 / 15-04-2019)

Да, да, красивее... Расскажите эту свою хрень семьям лудоманов, что имущество продавали. Знаю человека, который продал квартиру из-за долгов сына- игромана. А потом повесился вообще. Конечно, казино ни причем, чисто бизнес.

 

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:34:45 / 15-04-2019)

Ну по этой логике и магазины с алкоколем нужно запретить, а то люди спиваются. И сладости на полках, а то потом лечи их от ожирения.. 

Я считаю, что казино должны быть в труднодоступных местах, чтобы нельзя было после получки забежать и зарплату спустить. Желательно с платным входом, чтобы студентов на входе отсеивать. Ну а если у человека есть деньги и он может себе позволить ими рисковать- то это его право. Иногда люди инвестируют в такие странные проекты, что даже в казино у них шансов больше)))

Аватар пользователя igorzh
igorzh(6 лет 7 месяцев)(10:59:43 / 16-04-2019)

Вы совершенно правы! Надо БЫ всё это сделать. Но не надо. Человек должен оборжаться всего этого настолько, чтобы уже осознанно принять решение не пересекаться со всеми этими "радостями жизни". Но ради гуманизма, казино с платным входом в труднодоступных местах - это хорошая идея. И магазины с алкоголем тоже подальше. 

Аватар пользователя Солидарный

Откуда берутся эти незамутненные личности?

Аватар пользователя exploder
exploder(6 месяцев 3 недели)(09:07:25 / 15-04-2019)

Спасибо за продолжение!

Первая - это люди с потрясающей памятью и математическими способностями. ... Вторая категория просто жульничает.

Про первую группу написать легко. Они работают только с карточными столами, а именно с Блек-Джеком и запоминают все колоды.

Это - слишком упрощённый подход. Вычисляя крупье рулетки, ты не нарушаешь правил. Можно вычислять также пнеморулетку (автомат), если она старая.

Суть - в том, что 1) человек после монотонной работы начинает запускать шарик с одинаковым (или периодическим, предсказуемым) усилием; 2) с момента, когда шарик запущен, до объявления "ставок больше нет" проходит время, когда можно поставить на сектор (вуазон, например).

Ну и кто знает, может быть разные интуиты-экстрасенсы тоже играют иногда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(10:37:54 / 15-04-2019)

Мне всегда везёт, но я никогда не гневлю Фортуну излишней жадностью.

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(5 лет 11 месяцев)(22:36:13 / 15-04-2019)

Ничего Вы не вычислите. Это я Вам как бывший крупье в основном с рулетки говорю.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:25:54 / 15-04-2019)

Приветствую! Хорошо, что я уже не в одиночестве) 

Аватар пользователя Victor
Victor(5 лет 11 месяцев)(03:50:07 / 16-04-2019)

Вы давно не в одиночестве!

Некоторое время проживал с девушкой-крупье. Иногда и за карточным столом стояла, счастливые для нее были дни.Полагаю, личные тайны не гоже молоть языком и выворачивать тайны бывшей сожительницы мехои наружу.

И с сочинским главкаталой перетирали, когда там в команировке был по делам. У каждого же есть маленткие слабости. Тут слабости действительно было маленькие - 10-12 лет. Нет, в обиде никто не был все уже были сформированными профессионалками, и платил он за молодость столько, что даже у профессионалок крыша ехала. Но в УК на этот счет было несколько иначе прописано, так что тема для обстоятельного, длительного и предельно конструктивного разговора все же нашлась. Но это тоже тема - без деталей.

Кстати тут участник мент имеется. Тоже краем бока по вашей теме прохаживался, массовыми арестами ваших грузинских клиентов.

Так что до одиночества любой профессии на АШ как до Луны пешком.  )))))))))

Аватар пользователя exploder
exploder(6 месяцев 3 недели)(10:44:52 / 16-04-2019)
Ничего Вы не вычислите.

Правильно было бы говорить "никого". Вы можете быть уверены насчёт себя лично, но крупье бывают разные. Я не собираюсь продолжать спор, пусть каждый останется при своём мнении.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:22:47 / 15-04-2019)

Поэтому крупье обязаны менять каждые 20 минут, потом резко снижается концентрация. Но я абсолютно согласна с комментарием ниже- вы ничего не вычислите..

Аватар пользователя exploder
exploder(6 месяцев 3 недели)(10:39:52 / 16-04-2019)

Я - в курсе. И про замену шариков - тоже. Однако "должны" и "меняют" - разные вещи, а 20 мин. - довольно большой сорок. И сколько раз по 20 мин за смену?

Работают очень серьёзные люди по одному крупье. Вычислять слабака с его привычками могут неделю и больше. Вы можете мне не верить, но для меня это - факт.

Дискуссию по этому вопросу прекращаю.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(4 года 11 месяцев)(09:07:17 / 15-04-2019)

т.е. жульничать в казино романтично и безопасно??cheekylaugh

Аватар пользователя Маус
Маус(2 года 1 месяц)(09:15:30 / 15-04-2019)

т.е. жульничать в казино романтично и безопасно??

Не думаю)))

Могут за такое и ребра нечаянно сломать. 

Аватар пользователя Лучший
Лучший(7 месяцев 3 недели)(11:19:55 / 15-04-2019)

В американском фильме "Казино" по наводке Де Ниро человеку пальцы молотком сломали и выигрыш не выплатили или выплатили- не помню уже. Но кино хорошее- актеры Пеши, Ш. Стоун. Де Ниро потрясающе играет- фильм- шедевр, теперь таких не делают.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(3 года 11 месяцев)(19:57:25 / 15-04-2019)

Лет десять назад по телеку показывали нашу гимнастку, она с другом поехали в Монако предлагать цирковую программу для казино. Их сразу вывели, от..метелили, отняли все вещи и деньги и с паспортами отвезли в аэропорт. А так да, все честно и красиво.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:39:19 / 15-04-2019)

"она с другом поехали в Монако предлагать цирковую программу для казино"

Ну, уж извините, точно не верю. В Монако? Если бы в Африке, и то сомневаюсь. А за что их отметелили, за то что цирковую программу не так показали?  По ТВ много бреда показывают, всему верить нельзя.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(3 года 11 месяцев)(01:48:43 / 16-04-2019)

Она сама возмущалась, так сказать показания от потерпевшей. Фамилию ее я не помню и не знал. Они предлагали программу, но их не брали, обошли несколько казино, пока не решили поиграть беда не приключилась. Они там пытались жаловаться и грозили в суд подать, но им сразу сказали, что бесполезно. Она говорила, что били не за выигрыш, а за российские паспорта. 

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(02:04:57 / 16-04-2019)

"били не за выигрыш, а за российские паспорта"

Точно бред..Почему они не вызвали полицию? Вообще история странная.. Они поехали от фонаря свои услуги предлагать? Кто ж так делает-то. Существует интернет, ты заранее договариваешься о встрече, деньгах, проживании. 

Казино в Монако не будет трогать циркачей, там уровень не тот. Может зацепились с кем-то из клиентов и на выходе охрана этих клиентов им отвесила? Такое могло быть. А они скорее всего на языке не говорили, вот им и показалось то что показалось. Вобщем тут может быть миллион версий, на самом деле. Ну а потом на волне хайпа на телеканале это все показали как "бъют за русский паспорт". Я не помню, чтобы за всю жизнь у меня были проблемы из-за того, что я русская. 

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(3 года 11 месяцев)(00:10:40 / 17-04-2019)

Это все с ее (гимнастки) слов. К тому же вряд ли за пару минут она рассказала все подробности.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:36:38 / 15-04-2019)

Кстати, фильм очень правдоподобный, но кроме пальцев и молотка. 

Аватар пользователя Victor
Victor(5 лет 11 месяцев)(04:05:46 / 16-04-2019)

т.е. жульничать в казино романтично и безопасно

Теперь, после пули в живот Япончику и друшляга в голове Квантика от другого доброго снайпера, может и так.

А до того некоторые романтики вполне безопасно и поныне лежат закатанными в асфальт. Главное, что трассы известны, но конкретные места - не точно. Не станут же всю трассу перекапывать ради десятка жмуриков. Сколько там срок установлен для капитального ремонта российский дорог? Смело умножаем втрое, тогда многие и сыщутся. Уважаемые бизнесмены отличались завидной фантизией. Так что далеко не всех - в асфальт.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 3 месяца)(04:04:06 / 16-04-2019)

А до того некоторые романтики вполне безопасно и поныне лежат закатанными в асфальт. Главное, что трассы известны.

Если вы что-то знаете о совершенных преступлениях, немедленно сообщите в компетентные органы. Иначе ваше молчание будет трактоварося ,как соучастие в преступлениях. ))

Аватар пользователя Victor
Victor(5 лет 11 месяцев)(04:20:09 / 16-04-2019)

Мое молчание на любую тему никогда,  никем и никак трактоваться не будет. Как с главкаталой. Полежали на пляже, попили пивка с воблой, обгорели из-за длительности беседы, у разощлись взаимоудовлетворенные. И пошел он не на кич северный, а и дальше своих малолеток ублажать. Потому что мозги сообразительные

Аватар пользователя Туманный

Очевидно тут в истории только полправды, вторую половину не принято рассказывать.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(23:41:08 / 15-04-2019)

"Очевидно тут в истории только полправды, вторую половину не принято рассказывать"

Да нет, я вообщем-то все описала. Но это исходя из моего опыта. В других казино может быть все по-другому. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(2 месяца 3 недели)(22:27:33 / 16-04-2019)

Как-то глупо вешать на себя статью, не правда ли?

Аватар пользователя мимобегом

Будет ли правильным предположить, что казино жуликов полиции не сдаёт принципиально, чтобы не пугать лохов?

Особо наглых могут тихо побить и всё. Или всё-таки кого-то сдают? Вам известны такие случаи?

Аватар пользователя one-gard
one-gard(3 года 11 месяцев)(13:05:51 / 15-04-2019)

Жуликов не сдают, чтобы конкурентам нагадить.))

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(00:24:57 / 16-04-2019)

Будет ли правильным предположить, что казино жуликов полиции не сдаёт принципиально, чтобы не пугать лохов?

1.Нет, лохи тут не причем. Я вообще это слово не люблю. Клиенты казино- это кленты, а насколько они умны или глупы- не казино решать. Просто это все немного в серой зоне законодательства, поэтому все равно все уйдет в суд на месяцы. А смысл? Если шулер-гастролер, то он уедет, а тебе зачем весь этот гембель?

2.Наглых в нормальном казино побить не могут, он вызовет полицию и будет прав. Дальше смотрим пункт 1. 

Так что проще расстаться полюбовно. С юридической точке зрения, ты обязан относится к клиенту как и в любом другом бизнесе и его виновность надо доказать, хотя бы самому клиенту. Случаев избиения не знаю, случаев когда за шулерство вызывали полицию тоже. Хотя где-то может и такое процветает, но скорее эти казино под криминалом и в странах, где гуляют "наши 90-е". 

Аватар пользователя CraZzyJoker
CraZzyJoker(3 года 6 месяцев)(09:14:19 / 15-04-2019)

Хм...

В свое время я частенько бывал в московских казино. Но такую кудрявую байку про просвечивание карт специальным прибором не слыхал :)

Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(7 месяцев 1 неделя)(10:09:25 / 15-04-2019)

Я не ракетчик, я филолог.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(3 года 11 месяцев)(19:58:48 / 15-04-2019)

Там на картах специальная краска, чтобы на просвет видно было.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(00:27:20 / 16-04-2019)

"кудрявую байку про просвечивание карт специальным прибором не слыхал :)"

"Если к Вам не прижимаются в парижском метро, то это не значит, что метро в Париже не существует"

Аватар пользователя Брат Болека

"...отношусь я к этим людям с толикой уважения"

Мадам, вы это серьёзно?

Аватар пользователя Солидарный

Почему спрашиваешь? Что ещё может сказать работник паразитарного сектора?

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(3 недели 6 дней)(00:31:42 / 16-04-2019)

Я - большая фанатка фильма "Ocean-8". Наверное, с этической точки зрения это не совсем правильно, но .. блин,, это же реально талант! Хоть и криминальный.. Смотрю как на фокусников в цирке, которые мастерство оттачивают годами. Кстати, лучшие из них на пенсии очень хорошо зарабатывают, так что не одна я к ним так отношусь

Аватар пользователя Pasakon
Pasakon(7 лет 4 месяца)(09:25:31 / 15-04-2019)

Сейчас уже в большинстве казино невозможно просчитать black jack,так как стоят машинки для смешивания карт.Ну а рулетку просчитать...это просто смешно...

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 2 месяца)(09:38:49 / 15-04-2019)

Ну а рулетку просчитать...это просто смешно...

Если стоит рядом с камином, то почему нет) 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 7 месяцев)(14:22:08 / 15-04-2019)

Там не камин был, а мощная такая дровяная железная печка. И всё плотненько располагалось, рулеточный стол очень близко к печи, вот он и рассохся. В Доусоне тогда обширных залов не было, в основном просто большие избы )

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 2 месяца)(14:49:38 / 15-04-2019)

Возможно. Лет 25 не перечитывал)

Аватар пользователя krankenstein
krankenstein(7 месяцев 2 дня)(11:02:10 / 15-04-2019)

Как-то видел информацию, что талантливые ребята лазером замеряли скорость шарика и колеса и на основании этого вычислялся прогноз, куда он попадет. Вроде как серьезно повышало шансы на выигрыш. Это, конечно, не в уме считать, но всё же.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...