Первые официальные экзитполы на Украине, Тимошенко уже "нэгодуе"

Аватар пользователя Влад-Днепр

Экзитпол каналов 112 и Ньюзван

Сегодня в Украине выбирают президента. 31 марта "Всеукраинский экзитпол", который проводится телеканалами "112 Украина" и NewsOne, огласил предварительные данные результатов голосования. 

Во второй тур президентских выборов в Украине выходят Владимир Зеленский с 30,7% голосов избирателей и Петр Порошенко с 18,6% голосов.

Это данные опроса по состоянию на 18:00, сообщает 112.

Согласно результатов опроса, за Зеленского большего всего избирателей проголосовало на востоке (42,4%) и юге (38,8%) Украины. Наименьшую поддержку ему оказали в западных областях (21,9%).
 
Действующий президент наибольшей популярностью, согласно опубликованных данных, пользуется в Киеве (29%) и на западе Украины (26,5%).

Третье место в гонке заняла Юлия Тимошенко с результатом в 13,9% голосов. Наибольший уровень поддержки у Тимошенко в западных областях (18,4%).

Четвертый результат - у Юрия Бойко, за него отдали голоса, по данным экзит-пола, 10,3% украинцев. Наивысшая поддержка у Юрия Бойко на юге Украины (20,3%), а также на Донбассе (39,7%).

Представители этого экзитпола работали на 500 избирательных участках, случайным образом выбранных равномерно по всей территории Украины. В выборку попали ответы 25 тысяч проголосовавших.

При этом использовали метод личного интервью (на 250 участках) и анкетирования (остальные 250 участков). В опросниках, помимо вопроса о том, за кого люди голосовали, также были отображены личностные характеристики избирателей: их пол, возраст, образование, где они были опрошены, занятость. Избирателям, которых опросили методом личного интервью, также задавали вопрос о прогнозном голосовании во втором туре выборов президента по четырем основным потенциальным парам.

Организаторы этого экзитпола: телеканалы "112 Украина" и NewsOne, Институт социальных исследований и консультаций SORA (Австрия), центр "Социальный мониторинг", Украинский институт социальных исследований им. А.Яременко.


Национальный экзитпол: Зеленский 30.4%, Порошенко 17.8%

"Национальный экзитпол" огласил предварительные результаты выборов, полученные методом анонимного анкетирования избирателей на выходе с участков.

Напомним, что "Страна" ведет подробный онлайн выборного дня.

Владимир Зеленский - 30.4%

Петр Порошенко - 17.8%

Юлия Тимошенко - 14.2%

Юрий Бойко - 9.8%

Анатолий Гриценко - 7.1%

Игорь Смешко - 6.4%

Олег Ляшко - 4.8%

Александр Вилкул - 4.0%

Руслан Кошулинский - 1.8%

Остальные - менее 1%.

В 20:00 объявили предварительные результаты экзитпола (данные собранные по состоянию на 18:00). В 23:00 объвят окончательные результаты подсчета опрошенных.

Представители этого экзитпола работали на 400 избирательных участках. Они узнали мнение около 17 тысяч человек. В анкетах они просили поставить галочку напротив вариантов ответов на пять вопросов: пол и возраст респондента, когда именно определились с кандидатом и за кого отдали голос. В опросе был вариант ответа "не помню, за кого проголосовал".

Организаторы Национального экзитпола - Украинский центр экономических и политических исследований Александра Разумкова, Фонд "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива, Киевский международный институт социологии. Финансирование осуществлялось за счет международных доноров Агентства США по международному развитию, представительства ЕС, посольств Канады и Чехии, Международного фонда Возрождение.


Экзитпол ТСН. Зеленский 30,1%, Порошенко 18,5%

По данным экзитпола ТСН пятерка лидеров выглядит следующим образом:

  1. Владимир Зеленский - 30,1%
  2. Петр Порошенко - 18,5%
  3. Юлия Тимошенко - 14,0%
  4. Юрий Бойко - 9,1%
  5. Анатолий Гриценко - 7,6%

Если после официальных данных ЦИК ни один из кандидатов не наберет 50%+1 голос, то будет проведен второй тур с участием двух кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов.

Опрос проводили две компании по заказу ТСН: Kantar TNS и Info Sapiens. Было опрошено около 20 тысяч избирателей на 600 избирательных участках во всех регионах Украины. Опросы начали с открытием избирательных участков в 8:00. При опросе спрашивали и возрасте, уровне образования и за кого проголосовал человек. Анкеты опускали в специальные закрытые боксы. Экзитпол был проведен только на территории Украине, не включая избирательные участки в больницах, тюрьмах.

Директор департамента новостей "1+1 медиа" Сергей Попов пояснил, что экзитпол решили провести, чтобы предоставить зрителю наиболее полную информационную картину и обеспечить объективное и оперативное освещение события.

Об исполнителях он сказал, что украинское агентство специализируется именно на проведении социологических и политических исследований, а привлечение международной компании  минимизирует риск влияния внутриполитических факторов на результаты.


Тимошенко назвала себя второй, а экзит-полы манипулятивными

Кандидат в президенты Юлия Тимошенко считает, что она выходит во второй тур выборов со вторым результатом по результатам первого тура.

Сначала представители партии "Батькивщина" обнародовали данные с почти 18 тысяч из 29,5 тысяч участков.

Депутат "Батькивщины" Сергей Соболев заявил, что по их подсчетам, 27% получает Владимир Зеленский, 20.9% берет Юлия Тимошенко и 17.5% получает Петр Порошенко.

Кроме Соболева к журналистам вышли депутаты фракции Тимошенко – Сергей Власенко и Иван Крулько.

"Мы будем объявлять параллельный подсчет, как только получим первые официальные протоколы УИК", – отметил Власенко.

"Что касается экзит-полов – увы, социологические исследования стали инструментом манипуляций", - сказал также он.

Сама же Тимошенко на брифинге заявила, что ее команда провела комплексный социологический опрос в противовес "заказной социологии".

"Призываю не воспринимать экзит-полы как истину в последней инстанции. Это – абсолютно манипулятивная нечестная вещь", – заявила Тимошенко.

"Страна надеется на перемены, надеется, что мафия уйдет...", – сказала она.

Тимошенко призвала свою команду: "Никакой дезорганизации. Не обращайте внимания на продажные экзит-полы. До 24:00 отправьте копии протоколов с участков – и мы результат параллельного подсчета будем объявлять".

Своих соратников на местах она попросила: "Прошу подойти на избирательные участки и защищать результат до последнего... Боремся за каждый протокол".

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Как Петя будет во втором туре прохрюкиваться - фиг его знает.....

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Да и основная проблема вообще в другом: до сих пор господин официально так и не назвал никого своей любимой женой. Поэтому все эти цифры не имеют никакого значения. Все ждут.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

https://russian.rt.com/ussr/news/617118-yavka-prezidentskie-vybory-ukraina.  Уже смешно) к утру дойдут до 99.9%

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Цирк зажигает огни.

Эпическая битва олигарха-алкоголика с лицедеем и с инвалидкой, у которой ножки парализованы. Цэ Эуропа, малята.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Юго-восток в большинстве за клоуна, вот вам и показатель, сколько в т.н. "Новороссии" "пророссийских" МАУУ

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Ну да, люди же должны были просто не замечать, что сотворили с Донбассом. И продолжать верно любить Россию.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Ну-ка, кто там из кандидатов за Новороссию и Россию? Не держите в себе. Поведайте миру.

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Понимать написанное можете? Тогда ещё раз- никаких пророссийских кандидатов после 5-ти лет нескончаемой войны в Донбассе априори и быть не может, ибо дураков нет. Жить люди хотят.
И Новороссии уже скорее всего нет. Логично было бы так подумать.
Всё. Давайте не будем начинать бесполезный спор. Пжл.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Их там никогда и не было. Украинский политик не может быть пророссийским. Это нонсенс. 

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Что кто сотворил с Донбассом? Россия? Из ваших слов следует, что это Россия виновата в злоключениях Донбасса, а украинские нацики, идеологию которых поддерживает и Зеленский, совсем не причём. Вскрылась, укропка?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Идите займите немного серого вещества и вежливости.
Если слепой и глухой, то не обязана рассказывать, кто и что сотворил с Донбассом, а кто ничерта толкового не сделал. 
И , пжл, хватит на этом. Я не собираюсь тут  по миллионному разу обсуждать очевидные вещи.
Если у Вас иной взгляд, то я имею право на своё мнение также.
Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Ты какая то слишком ранимая, для умной и точно знающей, что и где и как. Право на мнение, никак не равно утверждению, что твое мнение единственно верное - "Я не собираюсь тут по миллионному разу обсуждать очевидные вещи.". А можно у меня тоже будет свое мнение? И оно не будет с твоим совпадать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Ок. Соглашусь на корректировку:" Я не хочу в миллионный раз обсуждать очевидные для себя  вещи".
 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Тогда и "миллионный" крайне далеко от истины. А не хочешь обсуждать, то держи мнение при себе. А то сорри, но очень по бабски получается... высказать я хочу, но другие обязаны молчать, так как я такая, растакая, не хочу никого слушать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Тоже сорри, но менторский тон не допустим. Ок?
Не хочу обсуждать, поскольку по этому поводу уже высказалась. И не раз. Кто хотел ( и тем более спрашивает сейчас) уже всё услышал.
Не вижу смысла вновь открывать тему,которая легко может сорваться в "пике".
Мнение высказывайте. Где-то против была?
Вообщем всё объяснила.
Удачи.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Зачет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя greench
greench(9 лет 10 месяцев)

Тянет на подпись: "Украинцы не обязаны больше любить Россию, после того, что сотворили с Донбассом". Сразу видно будет, с кем дело имеешь, а то вы, как и положено киевской хохлухе, горазды мимикрировать и прятать своё русофобское нутро

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Я не желаю участвовать в Вашем ср..че. Варитесь в нём сами.
На Ваши выводы и подписи мне чхать.
С гудбайским.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 7 месяцев)

Каклогастробайтерша слилась))

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Лишний раз доказывает что женщины и политика вещи несовместимые, ляпнет такая чушь, затем отмораживается, прикидываясь невиноватая-я. Следующим этапом будет: "Я блондинка, мне простительно"

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Не слишком много берёте на себя?
Если есть что мне сказать или обо мне, имейте мужество сказать это мне напрямую.
А не как это обычно делают диванные "мужицкие" херои: как обычные бабки на лавках обсуждать за глаза. 
И потом оправдываются:" Я пивка дерябнул, мне простительно".
Так вот, хирой, не имею обыкновения ляпать глупости и за слова свои привыкла отвечать.
Усвоили?
Если я не хочу участвовать в дебильных ср.чах по теме, по которой многократно уже высказывалась и всем ясна моя позиция, и с теми , с которыми уже всё проговаривалосьто это лишь говорит об уважении к камрадам и понимании цены их и моего времени, затраченного на всякий маразматический спор.
Как теперь я трачу его на объяснение некоторым идиотам, почему я тему "выборы на Украине" не превратила по желанию дураков в тему " всё проср..ли".
Тем более если люди не желают слышать чьё-то мнение. А наличие мнение отличного от их действует как красная тряпка на быка.Это их проблемы. А не мои.
Цивилизованными оппонентам всегда изложу свою точку зрения. Хотя тема очень больная для всех. Доступно объяснила?
Вот и славно. Удачного дня и следите за словами.
 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Ну да, люди же должны были просто не замечать, что сотворили с Донбассом. И продолжать верно любить Россию.
Ещё раз- никаких пророссийских кандидатов после 5-ти лет нескончаемой войны в Донбассе априори и быть не может, ибо дураков нет. Жить люди хотят.
 

милочка, это ваши фразы.
Вы действительно считаете что на Донбассе люди должны ненавидеть Россию за то что.... А за что люди должны ненавидеть Россию по вашему?
 

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Хорошо. Я повторю ещё раз.
Для Вас новость, что Россию в Донбассе теперь могут ненавидеть? Тогда узнайте её.
Для того, чтобы понять причины, стоит просто поставить себя на место жителей Донбасса. И всё. 
Что касается остального ЮВ Украины, то все смотрели на Донбасс и поведение России.
Россия пошла на минские с чистыми намерениями и из лучших побуждений. Но это стало очередной ловушкой.Выбраться из неё можно было только признанием ЛДНР с возможными существенными рисками для России , но остановкой горячей фазы войны. Тогда бы не гибли люди с 2-х сторон, что немаловажно.
И не дало бы  возможности 1) сначала активно подавить пророссийские силы 2)  а потом задуматься населению ЮВ Украины, а насколько они вообще нужны России. По истечению 5-ти лет выводы были сделаны не в пользу России. "Новороссия" стала радоваться, что их не постигла судьба Донбасса.
Возможно ли в таких условиях хотеть иметь какого-то пророссийского кандидата? Да никогда. 
Посему поддержка Зеленского не удивительна. Вот и вся недолгая.
И я понимаю, что история не терпит условных категорий.
Простите, мало времени у меня.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Резюмирую ваши слова: жители Донбасса должны ненавидеть (и ненавидят реально) Россию за то что та не пришла на войну и не отвоевала Донецкую и Луганскую области у Украины? 
Я верно вас понял?

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Мыло начало- начинай сначала.(
Где я писала вообще о вводе войск? Найдите хоть один коммент. Там и так воюют и гибнут наши ребята. 
Донбасс ожидал от нас окончания военных действий и физической защиты.
 И это можно было сделать, и до сих пор не поздно, исключительно мирным путём. 
Никаких военных действий. Это та ловушка, что и расставлена для нас штатовцами и порохоботами.
Каким мирным путём - уже Вам всё написала.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Донбасс ожидал от нас окончания военных действий и физической защиты.
 И это можно было сделать, и до сих пор не поздно, исключительно мирным путём. 

Я конечно прошу прощения, но как вы себе представляете "окончание военных действий и физическую защиту" населения Донбасса - Россией?
Мирным путем, это значит без присутствия военных на этих территориях, это как, проявлять озабоченность в ООН и прочих международных площадках? Так Россия и так это делает без конца. 
Вы же понимаете, что Донбасс - деюре все еще территория Украины, и там украинские граждане воюют с украинскими гражданами... 

 

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Пжл, перечитайте мои комменты. Я там достаточно ясно выразилась и всё разжевала.
Последний раз повторюсь: признание ЛДНР по образу и подобию ЮО и Абхазии. Как мы это сделали в 2008 г. 
Мы начинаем бег по второму кругу.
Спасибо за диалог.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Последний раз повторюсь: признание ЛДНР по образу и подобию ЮО и Абхазии. Как мы это сделали в 2008 г. 

Просто быстро отвечу, стерпите уж. 
ЮО и Абхазия - в 2008 году имели и имеют статусы автономных области и республики соответственно, Донецкая и Луганская области в составе 404 юридически не имели автономии да и не имеют.  
В этом принципиальная разница.  

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Безусловно. 
Но, поверьте, с заключением минских мы  всю гипотетическую автономность ЛДНР закопали. Я писала о значении минских.
Поэтому это- ситуация нестандартных юридических решений. Как трамповское признание Голан израильскими.

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

В 2008 году в Ю. Осетии и Абхазии стояли российские войска, а грузинских войск там не было. 

Поэтому признание независимости ЮО и А было делом техники. 

Ситуации с Крымом тоже проста: за счёт неожиданности, массовой поддержки местного населения и наличию фактически местных вооружённых сил (в украинских частях) удалось избежать боестолкновений и провести операцию. 

В настоящее время либо признавать осколок Донбасса и Луганской области с потерей всяких надежд на остальные части Украины, либо ввязываться в полноценный военный конфликт с большими жертвами и военных, и мирного населения. 

Ситуация была сильно проиграна, когда не смог восстать Харьков. 3 региона плюс узловая точка в Славянске - Киев просто не смог бы начать АТО.

Ситуация на текущий момент действительно патовая: нацики сами не уйдут и будут продолжать гадить. Выбить их можно только силой, но это новые боевые действия с большими жертвами. 

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Ситуация на текущий момент действительно патовая

Вот именно. Но даже будучи патовой, всё равно становится всё хуже с таянием серой зоны. Этак мы эту публику у себя на границах поимеем.
Поэтому решать надо всё и будут, думаю, сразу после выборов. 
Пока есть надежда хоть какая-то на исполнение новым президентом Украины, если таковой будет, минских, наши будут ждать. Хотя надежда призрачная. Но уже готовятся к другому. Поэтому признаны паспорта ЛДНР. Приняты другие меры, включая территории ЛДНР подконтрольные киеву. 
Почему-то есть уверенность в возможности  мирного выхода на границы ЛДНР 2014 г.
Самое идиотское в данной ситуации то, что , чем наглее мы будем себя вести, тем меньше санкций словим.




 


 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

задуматься населению ЮВ Украины, а насколько они вообще нужны России

Нет, вопрос так не стоит. И это ещё раз показывает разницу в понимании ситуации. Вопрос должен быть поставлен так: "Насколько населению ЮВ Украины нужна Россия?". А варианта "Сделайте мне красиво, а я ещё и подумаю, благодарить или обругать" не будет. 

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Полностью поддерживаю вас, Хельга. Столько крови безвинной пролито. Россия могла защитить Донбасс от этих животных, больных бешенством, но не стала этого делать, за что ей - "спасибо".

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 7 месяцев)

Езжай прямо щас и защищай, упоротый. Шо, не? К дивану прирос? 

 

Господа, откуда эти защитнички за счёт России берутся, не знаете?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Ух-ты! Чтобы признать независимость надо воевать? Чтобы включить в состав России - надо воевать? Иди проспись ...

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 7 месяцев)

Гастробайтер, с какого будуна разную хрень ненужную в состав России принимать? Пусть сперва делом докажут, что будут до кровавых мозолей пахать и пахать на Россию, а только потом заикаться о приеме. И пусть сперва инфраструктуру и экономику восстановят, нахрена России полуразрушенная нищая территория?

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Из женской солидарности поддерживаете?
А над международным юридическим основанием для ввода российских подразделений и защиты Донбасса от ВСУ тоже подумали?
Над последствиями тоже подумали или еще не успели?
Напомню, что Донецкая и Луганская области часть суверенного государства, не обладающие ни собственной конституцией ни правительством ни автономией ни соглашением о российской военной базе (флота).
В отличие от Крыма в 2014м.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Из женской солидарности поддерживаете?

Женская солидарность, мужская солидарность. чёрные, белые, узкоглазые, мусульмане и тд и тп - так сильно любите разделять людей по каким-то признакам? Так зачем ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ МНЕНИЕ? У вас уже и так всё ясно - есть свои и есть чужие ...

Насчёт обоснования, - сколько раз Путин и Лавров говорили на пресс-конференциях об обстрелах именно мирного населения? Не боевых действиях, а именно целенаправленных обстрелах мирного населения? О нацистах, этих животных, больных бешенством? А может даже каждый раз об этом говорили, на любой встрече, при любом поводе? и до сих пор говорят?! И сколько ДЕСЯТКОВ раз собирали срочное заседание ООН по этому поводу? В отличие от нас, они (запад) о российской агрессии при каждом удобном случае вспоминают.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Мыслить эмоциями удел глупых истеричных женщин. 
Вы даже разницы не чувствуете в том что хочется и в том что можно по закону. 
Крайний раз спрашиваю, найдите законное основание для ввода российских войск на территорию Донецкой и Луганской областей. Где (намекаю) - проживают граждане Украины, то есть постоянно проживающих людей с российскими паспортами там нет.
И прекратите истерить, в вопросе в котором вы пытаетесь разобраться, любое решение должно соответствовать международному законодательству. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Вам, как наивному ребёнку (который думает что всё в мире происходит по закону), надо просто немного вспомнить, какая истерика была у нас из-за Бутиной, и сравнить с "истерикой" по поводу Донбасса и убийству детей Донбасса. Сравнивая Бутину и Донбасс, я сделал вывод, что Бутина - гораздо ценнее и важнее, чем весь Донбасс вместе взятый.

ЗЫ: Аннексия Крыма было НЕ ПО ЗАКОНУ, кстати, это вам любой западный и подзападный скажет. Вы, точно музцина? (чё-та я сомневаюсь), так как понять не можете простенькую вещь - закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Так и было с Крымом, использовали закон так, КАК БЫЛО ВЫГОДНО РОССИИ, вот и всё.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Аннексия Крыма было НЕ ПО ЗАКОНУ, кстати, это вам любой западный и подзападный скажет. Вы, точно музцина? (чё-та я сомневаюсь), так как понять не можете простенькую вещь - закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Так и было с Крымом, использовали закон так, КАК БЫЛО ВЫГОДНО РОССИИ, вот и всё.

Это мощно. Это бан.  

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

А ответить по существу нечего? Ответный бан, дитё, повзрослеешь-поумнеешь, поговорим.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Крым не был аннексирован.
У автономной республики Крым в 2014м было свое правительство и своя конституция. На законном основании в Крыму находилась российская военная база. Согласно конституции, 16.03.14 жители крыма провели референдум, на котором стояло два вопроса: оставаться в Украине или за вхождение в РФ в качестве субъекта федерации. 
Возможно вы не в курсе, но около 96% населения проголосовало за присоединение к России. 
Поэтому 18.03.14 Россия подписала с правительством Крыма  договор о присоединении. 
Можете скулить и дальше, но принятие Крыма и Севастополя в состав РФ не было аннексией и даже соответствовало нормам международного законодательства. 
Такие дела, неуважаемый.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

А как же ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ?! Её нельзя нарушать!, ибо - ЗАКОН, как ты наивно тут заявляешь. Тебе Хельга уже расписала выше, и суть сводится к тому, что при желании, можно НЕ НАРУШАЯ международных законов всё сделать, вот только желания нет, вот и всё.

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Вы невменяемая? При чем тут территориальная целостность?
Ее никто не нарушал. 
У автономной республики Крым есть свое законодательство. В Киеве на тот момент госпереворот - безвластие. Именно поэтому никто в Киеве не взял на себя ответственность о физической защите Крыма, президента нет, войну начинать некому.  Власти Крыма правильно воспользовались своим законодательством. 
 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Слушай, девочка, ты уже перекрашиваться начала, или не начала? Ты определись, наконец. Твои женские стенания и сомнения не ведут к мужскому результаты и окончательному выводу - хорошо, что Донбасс не в составе России - определись наконец.

ЗЫ: Сейчас со смехом вспоминаю пресс-конференцию, когда Путин про Русский мир чё-та там рассказывал :))) Благодаря таким как тебе, глупышка, фраза "Россия своих не сдаёт" очень интересный смысл несёт :)))

Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Вы ожидаемо потеряли нить беседы. Впрочем не жаль.  

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Глупышка, я тебе объяснил про территориальную целостность УКРАИНЫ (которую Россия нарушила с одной стороны, с другой - есть право на самоопроеделение), а ты делаешь вид что - не поняла, кстати распространенный женский приём, это простительно. А глобально вопрос стоит про Донбасс. Стоило ли вообще всё затевать ВПР (Путину), рассказывать на конференции про Русский мир и тд и тп. Ты, как девочка - не имеешь своего самостоятельного мнения, и тебе это простительно, - не понимать и не рабираться в таких вопросах, ты плывёшь по течению и считаешь, что всё что случилось так, как и надо было. А я - нет. Либо бороться за Донбасс до конца, либо вообще НЕ НАЧИНАТЬ.

ЗЫ: В этом разница, ты - юлишь, и делаешь вид что не понимаешь про какую территориальную целостность я тебе пишу (девочкам это простительно), а я - имею чёткое и ясное мнение.

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

Уважаемый, ведите себя корректно.  

А над международным юридическим основанием для ввода российских подразделений и защиты Донбасса от ВСУ тоже подумали?

 Зачем ввод войск?

Напомню, что Донецкая и Луганская области часть суверенного государства, не обладающие ни собственной конституцией ни правительством ни автономией ни соглашением о российской военной базе (флота).
В отличие от Крыма в 2014м.
 

Как можно вообще проводить аналогию с Крымом? Аналогия по признанию ЛДНР, что остановит войну, -это ЮО и Абхазия.
Разумеется, ситуация усложняется подписанными минскими соглашениями. Если бы их не было, то признание было бы несравнимо легче в политическом смысле для России. Разработать грамотные механизмы референдумов для макс обеления признания республик не составляет огромного труда.
Итак, что мешает признанию сейчас:
1. Минские
2. Фактические территории ЛДНР ( 1/3 от Минских)
3. Возможная дальнейшая изоляция России
Пункт 3 под очень большим вопросом, тк запад давно знает сущность конфликта в Донбассе и кто не исполняет минские. В интересах ЕС, не США, завершить конфликт, пусть даже территория перейдёт под протекторат России. Это даст шанс на урегулирование ситуации в ост части Украины.
Плюсы и минусы от признания для России расписывать Вам?
Думаю, сами знаете их.
 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 6 месяцев)

Персонаж Bazyaka:
Столько крови безвинной пролито. Россия могла защитить Донбасс от этих животных, больных бешенством, но не стала этого делать, за что ей - "спасибо".
 

Мои слова касались именно этой фразы. Смотрите контекст. 
Я достаточно представляю что мешает признанию сейчас и что в высокой степени повлияло на решение тогда. Вы эти пункты также верно перечислили. 
Если в крупную клетку, и как исправление того что уже случилось в 404, то Путин все правильно сделал. ИМХО 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Маладца, уже перекрашиваться начала.

Страницы