Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
March 2019
 

Раскаявшийся сооснователь Greenpeace (!): Зеленый движ - паутина лжи, коррупции и антинаучной пропаганды

Аватар пользователя alexsword

Патрик Мур - некогда один из лидеров зеленого движа, сооснователь Greenpeace, возглавлявший его в Канаде. Потом он раскаялся в своем соучастии, активно разоблачает зеленую ложь, а про атомную энергию говорит как реальный путь к прогрессу цивилизации.

7 марта раскаявшийся зеленый дал интервью, где сообщил следующее:

1. Нагнетание страха всю историю использовалось для порабощения умов и кошельков граждан. Ровно этим и является "кампания о климатической катастрофе" - нагнетанием страха.

2.  Коррумпированные политики и ученые инвестируют и продвигают бренд "изменений климата" для централизации власти и контроля.

3.  Зеленые компании потом паразитируют на обществе, через правила регулирования и субсидии, "как бы" обоснованием для которых и является вся эта пропагандистская байда.

4. Итак, ключевые роли: 

- зеленое движение, который насаждает пропаганду и страх через СМИ, транслируя одни и те же антинаучные месседжи

- зеленые политики, которые лоббируют и проплачивают гранты ученым, которые генерят различные наукоподобные теории, чтобы насаждать пропаганду и страх 

- зеленые компании и коррупционеры, кто получают субсидии, списание налогов и прочие преференции на основании этой пропаганды, ибо никакого экономического смысла не имеют

5. Мифология о изменении климата такая же системообразующая ложь, как некогда учение о Земле как центре вселенной.  Когда Галилей разоблачил эту ложь, это было угрозой для системы в целом и католическая церковь его изолировала (приговорив предварительно к смерти, но потом гуманно решив, что пожизненный домашний арест будет достаточен). Разоблачение этой лжи стало началом эпохи Просвещения, знание и научный метод заменили суеверия.

6.  То что мы наблюдаем сегодня в виде зеленой пропаганды - это обратный процесс, это конец эпохи Просвещения и возврат к временам "до Галилея". Это самая ужасная вещь, что случалась с наукой за многие столетия. Наука замещается токсичной комбинации религии и политической идеологии, это абсолютный обман и мошенничество.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3467219
3467219(3 года 8 месяцев)(08:49:07 / 10-03-2019)

В любом движении есть признак целеполагания. А целеполагание - это признак управления. А когда за разнонаправленными и хаотичными по вектору заявлениями проступает закономерность, которая подвергается анализу и объективна, то так или иначе проявляется организованность и управляемость, хотя и не видно, откуда и кто управляет. А все такие, не стихийные, а хорошо проработанные движения всегда имеют руководство. Это обязательно центральная ставка, и периферийные структуры. И ещё такие проекты весьма ресурсоёмки и требуют хороший и профессиональный кадровый состав для управления, который незаметен для обывателей. И лидер движения в данном случае пытается вот тут поддержать миф о том, что "все случайно и стихийно".

При этом лишь клинический идиот может заявить, что гринпис работает на ослабление т.н. "запада"! Гринпис в своей главной части это управление на уровне мировоззрения, формирование определённого типа мышления. Это признак концептуального управления, по господствующей концепции, которая и есть западная или библейская концепция. Именно поэтому гринпис и получает финансирование через сложную и протяжённую. "гидравлическую" систему от тех же богомерзких тварей, которые и создали текущую техносферу, уничтожающую среду обитания всех живых существ.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(11:49:11 / 10-03-2019)

Скорее для того чтобы не запалится. Данная организация занимается и шпионажем как и Беллона и откровенным терроризмом, французские спецслужбы не просто так их судно подрывали.

Боевые пида__сы, судя по радужным флагам, в действии:

Захват Приразломной - в целом интересная вещь т.к. неподготовленный просто не высадится - фактически отработка SAS действий по захвату объектов добычи углеводородов или диверсионнных операций скрытых под несчастный случай.

Стрелять с турелей пламегасителями без предупреждения. Автоматический режим. Под водой - попытка диверсии=смерть. АНПА  охраны  с ВВ. уничтожающие любые крупные объекты и другие АНПА не их сети.

Та же задача есть у Аргентины и Бразилии - они не могут защитить от мелких лодок и тем более АНПА, сверхмалых ПЛ с диверсантами. Это большой рынок обеспечения безопасности режимных

объектов.

 

Положения о пиратстве в морском праве ПООЩРЯЮТ пиратские действия и сделаны в интересах тех для кого "ни мира ни войны" мутная вода добычи ресурсов из ничего, и таки да они самые пираты карибского моря всё то же управление рептильных предков бабы Лизы имеют.


https://studref.com/413831/pravo/ponyatie_piratstva_mezhdunarodnom_prave

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(20:03:49 / 10-03-2019)

Под водой - попытка диверсии=смерть.

Таки кошерные кА(О)сатки, морские львы или прочыя краснокнижныя поларбиар там случайно не могли проплывать?

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(4 месяца 3 недели)(23:03:19 / 10-03-2019)

Сами вряд ли хотя хуцпа до хорошего не доводит при любом раскладе. В смысле прямого или обрезания своим потомкам идти как личности.

Аватар пользователя skralex
skralex(5 лет 1 месяц)(22:46:45 / 10-03-2019)

И у этих богомерзких тварей минимальный горизонт планирования тычелетие, человеческим умом неосязаем, ибо у нас это пять, десять, двенадцать, ну двадцать лет, и всё предел. Поэтому причинно-следственные связи видны только в виде результата, а не процесса.

Аватар пользователя 3467219
3467219(3 года 8 месяцев)(00:14:13 / 11-03-2019)

И у этих богомерзких тварей минимальный горизонт планирования тычелетие, человеческим умом неосязаем, ибо у нас это пять, десять, двенадцать, ну двадцать лет, и всё предел. Поэтому причинно-следственные связи видны только в виде результата, а не процесса.

Успешное планирование у них было, когда социальное время, ввиду земледельческого типа производительных сил составляло эти самые тысячелетия. А когда фактология частных отраслей стала меняться за пять, на крайний случай, десять лет, у них просто нет возможности планировать на срок более чем этот. К тому же это положение раскрыло их наличие, сейчас только упёртый дебил не знает, что они есть. Да, они не идиоты, они просчитывали этот факт, и в прошлых цивилизациях они просто устраивали большой бада-бум, чтобы, как заметил жид эйнштейн, начать с деревянных дубинок. Есть версии, что именно так было с 3-4-мя цивилизациями. Но - как сказал поэт "А нынешние как-то проскочили" - точка невозврата 1940-й год была. Потому вплоть до 1970-го они ещё пытались устроить апокалипсис. И потом - инициировали создание космических станций, на которых можно было "пересидеть" первый период БГУ. Но США, их неряшливый представитель завалили работу по космическим убежищам. В общем, сейчас мы ожидаем того, что предсказал Поэт - отрезание бороды черномора (реформа фин.системы имени доллара) и после чего " Лишенный силы чародейства, Был принят карла во дворец". Пушкин, Руслан и Людмила.

Аватар пользователя абра
абра(1 год 2 месяца)(13:20:12 / 11-03-2019)

yesЦель не та, но направление (мысли) верное!smiley

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(7 месяцев 1 неделя)(09:39:19 / 15-03-2019)

Если не секрет, про цель можно поподробнее?

Аватар пользователя абра
абра(1 год 2 месяца)(08:14:23 / 16-03-2019)

Да Цель - это понятие такоеangel Куда надо бить  (рукой/оружием) или попасть стрелой/пулей/бомбой/ракетой.

Бить надо не по рукам, а по морде! ((ц) не знаю кто). "Абордажные крючья истории" - инструмент. Не надо бить инструмент, надо по башке!wink

КОБ, ДОТУ - не догма, а "сказка ложь, да в ней намёк" - идеология и есть башка, её носитель - шея. Их и бить. Вот она цель А руки - тот же карла без бороды - ещё и на нас поработает, научит чему сможет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(6 лет 5 месяцев)(08:38:46 / 10-03-2019)

Здесь есть одна интересная особенность. Greenpeace работает на ослабление Запада. Формально он наш союзник. Попытки Greenpeace нам вредить по мелочам жестко пресечены.

Я вникал в этот вопрос. В мире происходдит битва между "зеленой" т "традиционной" промышленностями. "Зеленые" создали системную афёру. В этом Патрик прав. Технологию обкатали на "озоновых дырах". В результате угробили фреоновую промышленность. В последние годы гробят традиционную энергетику. Главное, научное сообщество вписано в эту афёру. Часть ее развивает, часть молчит.

Из тактических соображений Россия ни в коем случае не должна разоблачать афёру. Имею в виду, на системном же уровне. Более того, Власть России играет в эти игры. "Сокращает" выбросы в атмосферу СО2. И единовременно форсированными методами развивает "ядерную энергетику на экспорт". На минимальном уровне развивается и энергетика Солнца и ветра.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mumba
mumba(1 год 10 месяцев)(08:45:40 / 10-03-2019)

МЛСП Приразломную Гринпис тогда штурмовал.

Зеленой промышленности нет. Гринпис и ему подобные нужны для деградации промышленности, человечества, отката назад в технологиях....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(6 лет 5 месяцев)(09:06:26 / 10-03-2019)

/////Зеленой промышленности нет. /////

Есть. И Гринпис ее инструмент. Но здесь есть много нюансов. Например, Германия перестраивает свою энергетику не потому, что поверила "зеленым". Немцы знают, что рано или поздно их отлучат от урана.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mumba
mumba(1 год 10 месяцев)(11:42:01 / 10-03-2019)

Зачатки может и есть....

Вот когда хоть один завод тяжмаша будет целиком запитан от зеленой энергетики (электричество, вода, пар и прочее) — тогда соглашусь с вами.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(11:18:37 / 11-03-2019)

Вот когда хоть один завод тяжмаша будет целиком запитан от зеленой энергетики (... вода ..)

ГЭС, т.е. тру зеленая энергетика,  в Сибири на люминь, например, вам в помощь.

Аватар пользователя Marketolog_s
Marketolog_s(10 месяцев 1 неделя)(18:09:50 / 11-03-2019)

ГЭС это не просто тру, это ЕДИНСТВЕННАЯ реально целесообразная энергетика из возобновляемых. Не только потому что дешевая. Прежде всего потому, что дипетчеризуемая. И, кстати, нифига не зеленая - экологии она вредит сильно, экосистемы целые разрушает. Не нужно путать нормальную возобновляемую энергетику с зеленой плесенью.

Зеленая плесень является не энергетикой, а паразитической финансовой пирамидой. Она не экономит ресурсы, а напротив - увеличивает потребление ресурсов, в пользу организаторов пирамиды.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(18:21:28 / 11-03-2019)

экологии она вредит сильно, экосистемы целые разрушает

Как я понемаю, оно уже построено. Плясать надо от факта. Новые  такида.

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(09:35:28 / 10-03-2019)

...нужны для деградации промышленности, человечества, отката назад в технологиях....
А чё вы так все боитесь этого отката-то?
Что в нём у ж а с н о г о?
Вот у меня частный дом. Если мимо будет ездить поменьше автомобилей, то я только за: меньше собирать возле дома к а ж д о е утро пакеты, окурки, обёртки, упаковку и воздушные фильтры и бутыли незамерзайки :)
А от лошадок польза: сейчас за навозом мы с женой ходим к знакомому кролиководу, а так – навоз будем прям у дома собирать, всё у меня попрёт; "инда взопрели озимые... на большие миллионы верст вокруг, словно ядреная баба-вековуха, разметалось море овсов. И цвели те овсы истово и буйно. Рыжемордое, бородатое и задастое солнце всходило над теми неуемными овсищами..." 

Аватар пользователя Куркуль

рагульством пахнуло...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(10:26:44 / 10-03-2019)

Да.  Ему не мешает получше изучить уклад жизни неэлитарного персонала (крестьян и т.д.) при предыдущем энергоукладе.  

От длительности трудового дня до площади дома на члена семьи.

Аватар пользователя яГеоргий
яГеоргий(1 год 6 месяцев)(10:56:26 / 10-03-2019)

Ув. Алексворд я боюсь, что многие "зеленые" не видят примитивизации общества за своими высказываниями. Имхо они часто рисуют мир, где не будет отходов, забывая, что в мире без технологий и промышленности то же не было промышленных отходов. Но такой ли мир они хотят. Я ведь то же за чистые луга. За натуральное молоко. Но технологии этому не помеха. Если мы однажды хотим научиться бороздить просторы космоса, то должны научиться работать с технологиями и конечно с отходами. Это всего лишь задача для перехода на следующую ступень.

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(11:10:39 / 10-03-2019)

Я, в отличие от вас обоих, современник Сталина, и "уклад жизни неэлитарного персонала"   собственными глазами наблюдал в д. Гульнево, Сусанинского (да, того самого) района, Костромской области.
Был тогда в СССР такой парадокс: отец копал в лесу ракетные шахты МБР ( ТБМ), а мы жили в хлеву у жителей этого села по фамилии Турцевы.
Быт, села, "от длительности трудового дня до площади дома на члена семьи" и технологии с/х,  отличались от времён Пушкина только наличием пары тракторов ДТ-54 и одной  бензопилы "Дружба" на несколько соседских сёл, удачный пуск которой случался едва ли чаще, чем приход Нового года.
Это в поле. В содержании КРС н и к а к не отличался.
Видал и лапти и лучину (не массово уже, конечно, но всё же...)

Не страшно.
Это пусть кормящиеся с клавиатуры боятся.

Аватар пользователя ААП
ААП(3 года 7 месяцев)(12:29:51 / 10-03-2019)

Во-первых, большая часть проблем, озвученных Вами в первом сообщении, связана не с технологиями, а с воспитанием.

Во-вторых, дело тут не столько в тяжести быта, сколько в том, что человечеству необходимо заселять другие миры. Это единственный способ продолжить жизненный путь нашего вида. Если мы будем постоянно откатываться в технологиях, хотя бы на уровень времён Пушкина, то либо передохнем сами, превратив Землю в пустыню, либо погибнем от какого-нибудь метеорита, как динозавры.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Это пусть кормящиеся с клавиатуры боятся.

Когда "кормящиеся с клавиатуры", лишённые привычных источников дохода, придут и попросят "поделиться", вы серьёзно считаете, что сможете легко и непрерывно отбиваться?

Аватар пользователя freeman
freeman(4 года 10 месяцев)(09:50:47 / 11-03-2019)

А что сделают мне диванные клавиатурные воены?)) 

Защеканы офисные 

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(7 месяцев 1 неделя)(09:57:39 / 15-03-2019)

Я - клавиатурный воЕн. Рост - 180, вес - 90. Гвозди двухсотки гну голыми руками. У меня 2 нарезных и несколько гладкостволов. Имею навыки разведывательно-диверсионной деятельности.

Надеюсь, мне никогда и ни у кого не придётся просить чем-то поделиться по-плохому.

Это всё, конечно, враньё, но, думаю, у многих, прочитав первые строки, что-то задёргалось ниже спины.

На самом деле нет у меня пока нарезных - 2 года ещё ждать. )))

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(11:57:39 / 15-03-2019)

...но, думаю...
А р а б о т а т ь ты не думал?

Аватар пользователя freeman
freeman(4 года 10 месяцев)(15:45:38 / 16-03-2019)

А зачем? В инете делить и угрожать более легче и безопасно. 

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(7 месяцев 1 неделя)(06:31:39 / 18-03-2019)

Смешные люди, что-то пишут, чепуху какую-то несут, орут, друг друга перебивая, главное свои 5 копеек бездумно вставить, а потом вопросы глупые задают не в тему.

Все ж писатели, все только пишут. А почитать и обдумать прочитанное тяму не хватает.

Я ответил товарищу на вопрос, "что ему сделают диванные воины". А диванные воины бывают разные, у некоторых из них есть оружие. И в случае наступления критических социальных обстоятельств эти вооружённые гопники пойдут добывать себе пропитание любыми способами. И вам лично об это уже говорили другие люди.

Аватар пользователя freeman
freeman(4 года 10 месяцев)(15:56:32 / 16-03-2019)

Чём длиннее гвоздь, тем легче гнуть, 

Но интернет героям неведомо, что в гвоздях важен не только размер. 

Ну а мне, освоившего стрельбу ещё до школы, и даже стрелявшего уточек, а далее занимавшего не одно призовое место не только в стрельбе, но и в силовой гимнастике, совсем не страшно офисных разьяренных хомячков. 

А ещё, у меня есть братья, которые так же служили в армии, ещё и в полиции. 

Ой, боюсь, хомячкам мы не по зубам. 

Особенно если они мАсковские, ибо омские хомячки хоть что то, да и умеют, им далеко до боевых педерастов. 

Прошу прощения если кого обидел, у каждого свое место. 

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(7 месяцев 1 неделя)(06:45:16 / 18-03-2019)

Интернет героям много чего ведомо, особенно то, что в критических ситуациях гопотА вооружится папиными ружьями и пойдёт отбирать и делить. А если этими дэбилами ещё и будут управлять, то за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать новости из братской руины.

Ой, боюсь, хомячкам мы не по зубам. 

Сейчас спокойнее. В 90-х "хомячки" с бритыми затылками и ТТ в кармане много кому давали просраться.

Тоже никого не хочу обидеть или тем более угрожать, просто ситуации бывают разные.

Аватар пользователя Куркуль

(навеяло) Когда-то, в школе, директриса гордо извещала: "Да я в 14 лет села на трактор!", на что получила ответ от моего одноклассника: "Лучше бы ты с него не слазила...". А парадоксов то много, но речь совсем не о них.

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(20:23:28 / 10-03-2019)

А что стало с вашим остроумным одноклассником не имеете сведений?
Только честно или промолчите...

Аватар пользователя Куркуль

Хороший отоларинголог.

Аватар пользователя Анатолий Спесивцев

Я, в отличие от вас обоих, современник Сталина

Мудрость приходит с возрастом, но не ко всем. К Вам она явно не заглянула. Не бояться одичания собственной жизни - очень плохой признак. 

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(20:22:41 / 10-03-2019)

А в чём одичание?
В лошадках?
А в чём прогресс?
В компьютерном учёте сожжённых в печах Бухенвальда и  вырванных у них золотых коронок, и его идеальных , посыпанных песочком, дорожках ?
В идеальной Швейцарии, доверху набитой этими коронками?

Аватар пользователя Куркуль

Тю...

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(11:00:50 / 11-03-2019)

Ну чё ты тюкаешь?
На наших глазах Франция с Италией стёрли в порошок Ливию, что бы качать бесплатно её нефть и продолжать свою сладкую жизнь. Убиты десятки тысяч людей. Страна исчезла и представляет собой руины.
Прямо сейчас взялись за Венесуэлу.
О каком счастии для 7,5 млрд людишек вы бредите?
К каким звёздам вы собрались?
А, главное, за чей счёт?
За счёт ливий и венесуэл с Ираном, который вот-вот разделит их судьбу?

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(11:24:39 / 11-03-2019)

с Ираном, который вот-вот разделит их судьбу

С персами точно не прокатит. Это не арабы. Обосруццо.

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(11:58:14 / 11-03-2019)

Прокатит.
Даже с Россией прокатит, при зрелом размышлении, при том, что я патриот, солдат и всё такое.
Просто ↑КОМУ-ТО↑ это не надо (пока?).
Сейчас идут такие т е к т о н и ч е с к и е процессы, что уже ни за что не поручишься.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(12:04:55 / 11-03-2019)

пиндосы и подпиндосники  ничего не смогли сделать даже в ситуации с заложниками и более слабого Ирана несколько десятков лет взад.

Аватар пользователя faraon
faraon(6 лет 2 недели)(12:15:00 / 11-03-2019)

"несколько десятков лет взад" мир был совсем другим.
А то была, как теперь выяснилось, взаимная, обоюдовыгодая амероиранская спецоперация...

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 4 месяца)(12:22:15 / 11-03-2019)

"несколько десятков лет взад" мир был совсем другим

Совершенно центрально - хехемон ослаб, а перцы усилились.

Аватар пользователя freeman
freeman(4 года 10 месяцев)(16:01:52 / 16-03-2019)

Не смогли сделать. Совсем. Или не нужно было делать? Так, оставить его как пугало? 

Зато жизнь Союзу осложнили, народ переформатировали, да так, что он сам полез рушить Союз, ну а так да, пиндосы слабые беспомощные хомячки. 

Аватар пользователя Куркуль

Потому и тюкаю: из 7,5 млрд 1/3 живёт в 2-х государствах... Только вна Украине погибло свыше десятка тысяч... Вот такие вводные для дальнейших твоих измышлизмов.

Аватар пользователя QAZQAZ
QAZQAZ(10 месяцев 3 дня)(20:40:26 / 10-03-2019)

Мудрость на столько мудра,что не  мудря не мудрых просто по забыла?Мне и дедушки и бабушки всегда говорили,что тяготы военного ти послевоенного времяни  пережили только ради того,что бы мы таких трудностей не испытывали,они просто совершали подвиги,что бы мы  жили просто мирно и не голодая.А кто то по партийной привычке думает,что им превилегии должны по наследству,а подвиги пусщай совершает кто то другой.

Аватар пользователя Андрей Алексеев

Мда. Иногда маразм посещает людей в годах. Согласен. Лошадки ему и навоз. Выше Алекс сказал уже. Рагуль. И вишенки вокруг хаты. А вы ему про атом и вселенную. Не зайдёт. 

Аватар пользователя лпх
лпх(4 года 10 месяцев)(09:59:07 / 15-03-2019)

Вся Европа кроет матом ваш советский "мирный" атом.
Авария на ЧАЭС была ударом по экономике СССР и ускорила откол Украины от него.
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль

Ты подобную хрень "высокотехнологичным" япошкам расскажи...

Аватар пользователя Андрей Алексеев

У вас на почве веганства отсутствуют нормальные когнитивные связи в мозгу. Спорить с вами бесполезно. 

Аватар пользователя лпх
лпх(4 года 10 месяцев)(22:44:54 / 16-03-2019)

Пока не придуманы материалы, способные тысячи лет выдерживать радиацию, так что взрывы-утечки из хранилищ высокоактивных отходов неизбежны.
И охранять их тоже дорого.

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...