Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

По наглой морде. ВГТРК назвала возможные цели «Циркона» в США в случае угроз для России

Аватар пользователя sevik68

Государственный телеканал «Россия 1» (входит в ВГТРК) в программе «Вести недели» назвал возможные цели для ракет «Циркон» в случае угрозы применения США ракет по России. Об этом сообщает РИА Новости.  В частности, были названы здание Пентагона в Вашингтоне, Кэмп-Дэвид — правительственный пункт управления, Форт-Ритчи (штат Мэриленд) — пункт управления президента США и командный центр Комитета начальников штабов. Также в эфире прозвучали названия Мак-Клеллан (штат Калифорния) — управление стратегическими наступательными силами и Джим-Крик (штат Вашингтон) — пункт управления ядерными силами.

Президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию рассказал, что гиперзвуковая ракета «Циркон», скорость полёта которой достигает около 9 Махов, а дальность — более 1 тыс. км, способна поражать как морские, так и наземные цели.

Контр-адмирал в отставке Герой России кандидат технических наук Всеволод Хмыров отметил, что российские корабли, оснащённые ракетами «Циркон», смогут поразить цели за пять минут с расстояния 500 км от берега.

Эксперт добавил, что корабли ВМФ России могут выпустить около 40 морских гиперзвуковых ракет «Циркон» по центрам принятия решений ВС США, которые будут гарантированно поражены.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(4 года 8 месяцев)(15:09:03 / 24-02-2019)

Да, новость позабавила. Противостояние приближается к моменту обмена прямых угроза перед физической схваткой. Своеобразный ритуальный танец перед дракой.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 4 месяца)(15:42:23 / 24-02-2019)

Нет. Скорее сша заявили, что мы будем вас убивать... перед войной, мы будем топить их корабли. Глупо входить в противостояние с существующим флотом...

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(16:15:34 / 24-02-2019)

70 лет так пляшем. Как Фултоновскую речь написали, так и пляшем. Ритуально. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Выращивание технических морепродуктов в глубоководных сетях  в оптимальных водах, которые, ну бывает, находятся до почти 5км. С системой защиты выращивания. Кроме того 100шт АНПА с 4-10 гиперзвуковых ракет... Сверху как и на глубине системы создания помех и защиты к ним, не менее десятков на каждую лодку-носителя.


на меньшем разрешении не видно отметок глубин

Аватар пользователя ВладиславЛ

Что нам то подобное мешало делать?


Ещё круче можно исполнить с бионическим движителем - ему ненужно электричество а нужна разница давления что легче организовать имея источник тепла или иной, без ЭМИ генераторов.

А этот использовал дсамо волнение моря для движения:

1994 год:
 



http://rusdarpa.ru/?p=924

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 года 3 недели)(17:37:23 / 24-02-2019)

ритуальный танец перед дракой.

Танец с цирконами! smiley

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(1 год 8 месяцев)(04:00:10 / 26-02-2019)

Тогда уж с цирконЯми (по аналогии с "цирк с конями")

Аватар пользователя faraon
faraon(7 лет 6 месяцев)(17:41:06 / 24-02-2019)

Не могу поверить, что это говорят взрослые люди в больших званиях.
Что со мной не так?

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 7 месяцев)(18:03:17 / 24-02-2019)

Вы не в большом звании, только и всего.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 года 3 недели)(18:16:17 / 24-02-2019)

  Надо же покуражиться над экзистенциальным врагом, обычное дело перед большой заварухой.

Циркон-н-н! — звонят колокола,

Циркон-н-н! — пылают города,

Циркон-н-н! — у нас такой закон,

В Москву все едут на поклон. 

laugh

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы притворяетесь.
Но - ТАК неталантливо...

Аватар пользователя sertamar
sertamar(4 года 5 месяцев)(08:49:37 / 25-02-2019)

Можно сколько угодно пытаться притворяться чистеньким интеллигентом. Но случись что, за еду придется драться и драться почище животных. По этому бросайте ваше лицемерие

Аватар пользователя iLBrutto
iLBrutto(4 года 9 месяцев)(20:40:41 / 24-02-2019)

Искусство пасти народы непостижимо плебеям

Аватар пользователя Клим Троцкий

Америкосы винду, андроид, ойфоны и вообще инет отрубят и все колом встанет )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон ) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Что именно и у кого?  wink

Аватар пользователя Клим Троцкий

Где кириллица вторым языком установлена, выполнить команду format c: )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон ) ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(8 лет 7 месяцев)(15:25:38 / 24-02-2019)

Где кириллица вторым языком установлена, выполнить команду format c: )

Это в современных условиях вполне можно рассматривать как прямое нападение на страну. С вытекающими последствиями в виде запуска МБР.  Так что может они и хотели бы, но вот что дальше будет?

Аватар пользователя мужиккакойто

И чё?

Аватар пользователя Клим Троцкий

Договариваю то, что должны были на ВГТРК досказать вот и все )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон ) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Значит ничего.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(15:50:56 / 24-02-2019)

Бллин вот дети стрелялок ,,жертвы Е г ,,винду отрубят ,в вашей игре ? !

Аватар пользователя Pogran1970

Им   главное успеть сохраниться )

Аватар пользователя Замполит
Замполит(6 лет 6 месяцев)(20:01:20 / 24-02-2019)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ой, какой привет из далёкого замшелого прошлого: "с:"!
"С:", КАРЛ!!!
Какое к хренам "С:", школололололота?!

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 6 месяцев)(13:09:19 / 01-03-2019)

крутой рагулячий хакер

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(5 лет 9 месяцев)(15:19:20 / 24-02-2019)

Вот прям хочу посмотреть как отрубят винду отключенную от инета :)))

Аватар пользователя Siberian
Siberian(1 год 9 месяцев)(15:23:59 / 24-02-2019)

Я это даже не стал спрашивать - уровень подкованности чела видно за версту )))))

Аватар пользователя дзядзька Хведар

отключенную ДО атаки или ПОСЛЕ ?

вы уверены что все сегменты в россии отрубаются разом как рубильником ?

документацию на чипсеты читали ?

sm bus  с 3их пней появилась как бы даже винда не понадобится - хватит даже вашего линуха или чего угодно

ну а уж на современных чипсетах так даже вайфай могет на плате присутсвовать у смбаса

о чем кстати интел в описаниях на 965 чипсет писала

дальше я как то не читал но считаю с того времени стало тока лучше

 

 

Аватар пользователя Siberian
Siberian(1 год 9 месяцев)(15:45:07 / 24-02-2019)

Там где реально надо чтобы все работало - давно все заменено. Ну а остальные могут какие то неудобства испытать, которые будут просто семечки по сравнению с последующими проблемами подготовки к войне .Так что - это уже будет не существенно.

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(18:22:38 / 24-02-2019)

где заменено?
на мипсовые багеты? пожалуй только они полностью у нас собираются, включая и процессорные узлы. но производительность класса 486-ых.
т.е. тот же линукс и ОПО с СПО надо основательно прорабатывать, а разработчиков кастрировать тисками ТЗ.

Аватар пользователя Хмурый ослик

производительность класса 486-ых
Здесь какой-то сарказьм подразумевался?
Под задачу и - железо.
Или сейчас у массового человека "цампутер" только с чем-то самым навороченным ассоциируется?
В той же обработке сигналов иногда единицами мегагерц-сотнями килогерц тактовой частоты обойтись можно.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(03:39:28 / 25-02-2019)

Здесь какой-то сарказьм подразумевался?

 Не, просто камрад не в теме... 

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(10:09:36 / 25-02-2019)

камрад очень даже в теме.
ГИС (ГеоИнформСистемы) в системах управления с хорошей детализацией на тактическом уровне...
там как раз и вскрылась та *ОПА, по которой представленные МО поставщики ГИС просто ложили систему управления. она не написана нашим концерном, а просто предоставлена как есть.

Скрытый комментарий zelya (без обсуждения)
Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(16:20:59 / 25-02-2019)

нет, там как раз и к 1997 году проблема указывалась исходно заказчиком, но потом, через 10 лет упростили требования по защите аппаратки и разрешили отечественные защищенные платформы на intel платформе.
у амеров тогда аналогичный багетам использовался компьютер на iP60->iP166->Geode, мы эту технику щупали.
другое дело что для линейных подразделений они делают заказ обычных! гражданских PDA/SmartPhone (гнусмас) с своей прошивкой. получается гораздо дешевле. у нас на это не пошли, не сможем тому же самсунгу так руки выкрутить.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(7 лет 12 месяцев)(18:53:56 / 24-02-2019)

Ну придется достать 775-ый сокет с андресоли и что

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(10:11:00 / 25-02-2019)

на нём тоже есть. частично решения появились уже на третьих пеньках. мы уже под 20 лет в части, касаемой, под хорошим дамоклом.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(7 лет 12 месяцев)(14:46:31 / 25-02-2019)

Ньанс не в том что есть и чего нет, а в том что к тому моменту все позатыкают

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(14:09:20 / 27-02-2019)

как ты заткнёшь пассивную полосковую антенну на материнской плате, на определенную волну, когда буквально 3-4 импульса (стартовый/инициирующий блок и 2-3 информационно-командных, определяющих сработку различных блоков микропрограмм) в окне прозрачности атмосферы, выше основного высокочастотного индустриального фона, с мощностью выше 60-100 dBm . например тупо двухкональное кодирование, как в телефонах тональный набор.
и вуаля. в широких пределах, в зависимости от окон прозрачности атмосферы, можно расчитать достижимость р-сигнала.
а если ещё на сигнальном уровне по сотовым сетям - вообще красиво.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 5 месяцев)(12:38:58 / 25-02-2019)

отключенную ДО атаки или ПОСЛЕ ?

Вместо :)

Если комп не подключен к и-нету никак и не подключался ни разу, то ничего с ним не сделать.

Вафля на плате - или известна и приносит прибыль производителю, как фича, или, если она скрыта в чипе, ее дальность будет в пределах метра-двух. Не говоря о получении адреса и прочих сетевых атрибутов. Хотя... Как какой-то сюжет для фантастического рассказа можно использовать.

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(18:19:43 / 24-02-2019)

если это современный выч. комплекс с интегрированными средствами беспроводной связи (например броадком, и на десктопной и серверной плате беспроводные интерфейсы не активируются), то увы, вполне можно словить. эта проблема уже с года 2005го имеется.
данные сетевые бриджи могут быть мастерами на процессорной шине.

вообще-то странная ситуация складывается. в современных "северных" мостах (коммутаторах процессора с остальным окружением) наличествует свой (в интел x86, в амд - арм) процессор. как, зачем и наТБМ - не регламентируется. поэтому оргмеры помогут но нужно понимать, что могут быть серьёзные нюансы. dixi.

с другой стороны - не пугайте страусов - пол бетонный.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 9 месяцев)(19:23:06 / 24-02-2019)

Пол - да, а стены и двери вы там видели? Они тоже... Так что не проскочит. Для критически важных мест - компьютеры изолированы от «текущей реальности», у них свой мир. Их можно взять только диверсией. Но таких мест не одно, поэтому диверсия массовых результатов  никогда не достигнет.

Аватар пользователя ВладиславЛ

В 2009 у меня была утечка данных по готовившемуся контракту через флешку как раз с пешеходного компьютера. Хотя её проверял и Касперский был.
Теперь чаще не борюсь, а ставлю заготвленные вкусности, позже с тем кто сделал, его группой общения, не общаюсь занеся в чёрный список.

У отца скачали в поезде с ноутбука когда он работал с флешкой. Часть данных была занесена и стуктурированно именно тогда - в общем современные ноуты вообще никак не защищены информационно.

Сейчас имею третий системный блок который сломали программно и штук 6  дисков.

Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(10:17:00 / 25-02-2019)

крЫтически важный... могет быть. а просто уложив всЁ, кроме укрытого в центрах управления, да и там только на глубоких уровнях... ибо идеальных закрытий нет, а есть только ослабление до сигналов ниже фонового значения... можно значительно осложнить жизнь.
как осложнили наши изделия бородачам к 2кампании, когда им пришлось перейти к древнему способу - курьером, вместо радиосвязи и спутников...
аэс - да, там вопросов нет, а водоканалы и прочие канализации с энергетикой? что толку с аэс, если дальше управление сведут к выезду летучки на буханке и ножками и ручками.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(1 год 9 месяцев)(15:20:27 / 24-02-2019)

В Андроиде они могут только сервисы Гугла отрубить - не болтайте ерундой. А если инет отрубят то он будет работать дальше в пределах страны. В общем, перечисленное проходит по разряду мелких неудобств - а вот если в ответ произвести национализацию заводов Кока колы, пепси, Проктер и Гэмбл, Хайнц Крафт - вот это будет ой как ощутимо.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 8 месяцев)(15:23:15 / 24-02-2019)

Можно еще перестать соблюдать ихние авторские права.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(5 лет 9 месяцев)(16:43:13 / 24-02-2019)

Уже можно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 9 месяцев)(17:05:01 / 24-02-2019)

Просто закрыть глаза на пиратство нарушение © и всё.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну зачем же так неаккуратненько. Это не по понятиям. По понятиям ввести плату за охрану авторских прав. Причем хорошо дифференцированную. С Голливуда ого-го сколько можно будет получать.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 2 недели)(19:13:03 / 24-02-2019)

Ну зачем же так грубо?..
Сначала — обязательную регистрацию оных.
С соразмерными штрафами.
И обязательно — налоги!

Аватар пользователя Siberian
Siberian(1 год 9 месяцев)(00:48:01 / 25-02-2019)

Дельное предложение!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год