Возвращаясь к двойным стандартам и источниковедению

Аватар пользователя maxwells demon

Уважаемые читатели! Этот длинный текст является развёрнутой версией довольно короткого вопроса: "Что такое aftershock.news  : дискуссионная площадка, на которой из мозаики статей и их обсуждения создаётся объективная картина мира и его будущего или... площадка для выпаса пропагандистов, использующих  сомнительные цифры из  сомнительных источников для подтверждения постулата "Россия - родина слонов"?

Как мне лично кажется, смотреть в будущее, делать прогнозы можно опираясь на факты. Делать это основываясь на инфомусоре - просто глупо. Прогнозы реальности соответствовать не будут. Лучше правда, чем ложь. Даже если это горькая правда и сладкая ложь. Опять же, по моему личному мнению

Ну а теперь много букв, которые как всегда мало кто будет читать.

Итак, 15 февраля 2019

Статья alexsword Упс! Мощный обвал розничных продаж в США - уступающий лишь крахам 2001 и 2008

Статья господина mamomot "О некоторых показателях экономики России. Февраль 2019"

Цитата из первой, с материалами census.gov (официальная статистика США): 

Помимо всего прочего, это автоматически означает мощный удар по динамике ВВП США - ее оценки для 4-го квартала тут же сократились почти в два раза, всего неделю назад ожидался рост на 2.7%, а теперь лишь 1.5%, что вполне сопоставимо со статической погрешностью.

Цитата из второй, о источнике "информации" позже:

1. Объем промышленного производства.

15 февраля 2019 года: рост на 1,1% (год к году).

Непрерывный рост 13 месяцев подряд!

Заданный мною господину мамомоту вопрос:

Конкретный вопрос: почему "у них" 1,5% считаем статпогрешностью, а у нас 1,1% непрерывный рост?

  И его ответ:

Я понимаю, что кураторы требуют защищать всеми способами любые нападки на "Святой Пиндостан", но...

Зачем же так позориться-то, Максвелл!
По ВВП США разговор идет о том, что это - УЖЕ ТРЕТИЙ пересмотр значение: с 4,5% до 1,5%!

На сколько там Росстат пересмотрел ВВП России за 2018 год?

Ну! Максвелл, как обычно, слился с дикой истерикой. Два дня баньки - заслуженные!

Я понимаю,, забанить проще, чем ответить. Тем более, что ответить нечего. Только солгать.

При попытке выяснить откуда господин mamomot  взял 1,1% непрерывного роста выясняется, что взято это с некоего сайта... Отнюдь не сайта Росстата, правительства, министерства или иного государственного органа. С сайта финансовых спекулянтов, в котором раздел криптовалют выше аналитики (в которой тоже криптовалютам уделено немало места).  Но даже если он не понимал откуда берёт данные - то писать 

По ВВП США разговор идет о том, что это - УЖЕ ТРЕТИЙ пересмотр значение: с 4,5% до 1,5%! На сколько там Росстат пересмотрел ВВП России за 2018 год?

 Не замечая, что разместил ссылки ведущие на картинки...

Что в результате - я забанен, а статья мамомота распространена почти тридцатью поверившими, как всё хорошо, дальше по просторам интернета. Самое смешное. Ничто не мешало господину мамомоту вместо того, чтобы ссылаться на финпомойку, подымая количество просмотров на ней, обратиться к источнику. Тому же Госкомстату. Но он этого не сделал. Как думаете, почему? Может потому, что в таблице Госкомстата  карета окончательно превращается в тыкву, а рост по отношению к предыдущему месяцу из 1,1% в 0,1%? Или что в ней ещё много других, "неудобных" цифр?

Идём дальше. На ресурсе появилось множество статей, посвящённых "мусорной реформе". Давайте посмотрим, какое влияние мусорная реформа оказывает на индекс промпроизводства, о росте которого так красиво рассуждает мамомот и иже с ним.

Что это вообще такое? 

Агрегированный индекс производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений».

База для его расчёта - выручка от реализации в рублях по этим отраслям.

Обращусь к статистике родной области , ни разу не лидера в области повышения цен "на мусор"

 

Как видим, рост индекса промышленного производства в области вызван "мусорной реформой". При том, что в 2018, кто бы что ни говорил об обратном по итогам года наблюдалось его снижение.

Таким образом, все кто выступает против "мусорной реформы", по логике мамомота, враги страны. Ведь они выступают против мер, вызывающих рост "промышленного производства" в России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я понимаю, что при взгляде на стакан с водой возможны две версии: "стакан не пуст" и "стакан не полон". Давайте будем точны в определениях "неполноты" и "непустоты". Если указывать "неполноту" или "непустоту" стакана в процентах - противоположную точку зрения можно увидеть и оценить. Иначе это уже не версия, а...

Я предполагаю, что большинства авторов Aftershok пишут свои статьи не из соображений "заработать на этом денежку". Соответственно, не готовы тратить огромное количество времени и сил для сбора информации из первоисточников. Возникает соблазн взять готовую статью эксперта, с выводами которого Вы согласны. Это на мой взгляд - нормально. Огромная просьба. Проверяйте использованные в статье данные по первоисточникам. Не соответствует - так не перепощивайте её без изменений. Потому как только за последние недели этим отметились многие уважаемые мною авторы, цифры в статьях которых взятые с "экспертных" сайтов даже на первый взгляд поражают несоответствием значений показателей официальной статистике.   

Комментарии

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 3 месяца)

Проверяйте использованные в статье данные по первоисточникам.

- А что есть ценного в "первоисточниках", кроме статистических данных, которые хрен проверишь?laugh 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Тогда давайте признаемся себе, что мир непознаваем, нереален, существует исключительно в нашем воображении laugh Вам какую пилилю?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(9 лет 3 месяца)

Тогда давайте признаемся себе, что мир непознаваем, нереален, существует исключительно в нашем воображении

- Нет, лучше признать, что мiр - ИГРА, а мы в нём - АКТЁРЫ.

Поэтому высказывания, действия АКТЁРОВ могут быть разными, и их ОДИН ХРЕН не проверишь ничем и никак.

На этом можно успокоиться и не доверять больше ни "фактам", ни "доказательствам", один хрен это всё ЧЬЁ-ТО там МНЕНИЕ (толкование).

 

Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Но можно понять правила игры:) Тогда те или иные факты обретают однозначное толкование.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

пмсм, ответ на ваш вопрос про полстакана зависит, безусловно, от позиции отвечающего.

невозможно, да и просто ненормально, одинаково относиться к своему, родному и близкому, и к чужому, а то и враждебному.

поэтому здоровый нормальный человек про наши полстакана просто обязан писать, что он полуполный. да даже если и чуть поменьше половины в нем - все равно.

тем более в условиях информационной войны, проигрыш в которой приведет к краху твоей страны...

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Что мешает написать насколько полон стакан? А то захочешь напиться - а там реально, несколько капель на дне... И с каким чувством будешь относиться к тому, кто тебе рассказывал - "в стакане есть вода!"...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

конечно, меру надо знать. если писать "почти полон" про пару капель, то эффект, конечно, получится обратным ожидаемому.

но с главным моим посылом вы согласны? насчет информационной войны и ее важности для выживания? ведь очевидно, что подобные вам выступают (невольно, конечно) на стороне врага в этой войне. есть для вас и более образное определение, но оно обидное, не буду его приводить...

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 7 месяцев)

максвелл. приветствую. Стакан полон- если наполняли, Пуст- если опустошали :)

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Приветствую. На мой взгляд - это уже софистика. С точки зрения планирования действий важно знать сколько в стакане воды и достаточно ли этого чтобы напиться. В конце концов пошевелить булками и наполнить до необходимого - не фантастика wink

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя auditor
auditor(11 лет 7 месяцев)

Камрад, весь вопрос в  том, стакан наполняют или опустошают:)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Скрытый комментарий Vladyka (c обсуждением)
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 5 месяцев)

Спасибо, хороший материал! Но... макать мамумота в гауно бессмысленно — он отрабатывает свои 40 шекелей... Да и вообще вся эта публика, секта мамумота видит только то что видеть положено... А все кто видит не как они — враги, без оговорок... Ну то есть на лицо все признаки тоталитарной секты, по сути либерастной им. шекеля.

Аватар пользователя Гоша Магоша

Вот золотые-то слова, ведь же умеешь словом-то припечатать - этого не отнять! Только если в твоем каменте заменить "мамумота" на ник любого местного хронического неосталиниста, и вместо "либерастной" использовать "большевисткой" - то же самое, и выйдет. Такой же бессмысленный и беспощадный гуанокомментарий.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, неадекват) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 5 месяцев)

Гоша! Ты сначала с терминами определись.... Сначала ты написал НеоСталинисты... потом исправил на Большевики (копия твоего первого ответа есть на почте, предьявлб если что...)... похоже ты совсем не понимаешь о чем пишешь, или не совсем)))...

С другой стороны замени в последнем варианте твоего ответа Большевики на Коммунисты, и... я с тобой соглашусь...)

По поводу

гуанокомментарий

Иди ты на тбм)))!

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Больше всего удручает что через 5 минут после размещения статьи под ней появился первый комментарий. То есть комментатор её даже не дочитал, не то что не обдумал...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 13 часов)

Игра в цифры  -  увлекательное, но бесполезное занятие. Ну, обгадил ты мамомота, удовлетворился. И  что? Что изменилось в этом мире, кроме количества мусора?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Странная логика. Чем я "обгадил" мамомота?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

вы неправы. изменилось. масса таких мазохистов создает информационный фон, настроение нации. что, как показала практика, вполне можно использовать при случае для разрушения противника.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Какой врач прав, на основании данных анализов и жалоб пациента на боль в пузе говорящий пациенту:

- о росте ожидаемой продолжительности жизни 

-"мужик, у тебя аппендицит. Резать надо, а то кони двинешь"  

По вашей логике - первый. Потому как снижает оптимизм пациента второй вариант...

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

между прочим, даже и в вашем примере довольно часто считают правильным не говорить пациенту всю правду. потому что моральное состояние и на процесс лечения влияет тоже.

но вот что безусловно - сам врач без вариантов должен видеть реальность. т.е. в нашем случае следует различать массовые публикации и аналитику для руководства, принимающего решения.

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Вашу позицию понял. На афтершоке следует размещать материалы повышающие оптимизм, даже если они не соответствуют действительности. Собственно этот вопрос я и задавал в начале статьи. Благодарю за ответ.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

пожалуйста.

надеюсь, вы поняли не только ЧТО надо делать, но и ПОЧЕМУ это надо делать. хотя надежда очень слабая...

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

А Вы нам объясните, почему надо ВРАТЬ народу и какая благая цель это ВРАНЬЁ оправдывает? Хотите ли вы на выходе получить народ, разозленный несоответствием того, что он видит в жизни и сладкоголосого соловьиного помета? Точно хотите? Или привыкли считать людей стадом баранов, которому можно пудрить мозги бесконечно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

сказать, "полстакана - это полупустой" - это обжигающая правда, а "полуполный" - ложь? нет, даже ВРАНЬЁ?

пеши исчо...

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

Даже по правилам русского языка сказать "полуполный" - неграмотно.

В любом случае клиническим оптимистам по поводу "полуполности" желаю оказаться в тайге с полусухими спичками и полузаряженным ружьем на территории полуголодного медведя...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(6 лет 11 месяцев)

Полупидор в полукедах?

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

Откуда я знаю, кто ты? Тебе себя в зеркале виднее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

даже и в вашем примере довольно часто считают правильным не говорить пациенту всю правду. потому что моральное состояние и на процесс лечения влияет тоже.

Угу. Пусть, падла, подергается - в попытке понять, что же с ним происходит. Плавали, знаем. Обслуживался я в одной ведомственной поликлинике, в которой все было зашифровано и засекречено - от пациентов. Создавалось такое ощущение, что когда врачи говорят тебе, что с тобой все в порядке - врут, потому что им так инструкция предписывает. Нельзя на вранье и недомолвках построить прочное здание! 

в нашем случае следует различать массовые публикации и аналитику для руководства, принимающего решения.

Как Вы себе это представляете?  Примерно, как если бы в июле 1941 года Ставка владела всей полнотой информации, а народу бравурные песенки и трындеж про то, что вот-вот и погоним немца на запад? Тот, кто сказал "Братья и сестры" - ничего не понимал в политтехнологиях, да...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Игра в цифры  -  увлекательное, но бесполезное занятие

Нужно не "играть в цифры",  а 

1. Строить модели оценки состояния и прогноза движения

2. Использовать актуальные, а не высосанные из пальца данные в построенных моделях.

Будущее за теми, кто применяет это на практике

И можно напомнить о СССР с его цифрами и планами, регулярно объявлявшимися с трибун Съездов КПСС и прочих трибун. И о том чем все это закончилось

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 13 часов)

Не на нашем уровне.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

 О ком или чем конкретно, вы говорите словами "нашем уровне"?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 13 часов)

В частности - о вашем.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Вашу позицию понял. На афтершоке следует размещать материалы повышающие оптимизм, даже если они не соответствуют действительности. Собственно этот вопрос я и задавал в начале статьи. Благодарю за ответ.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 13 часов)

Нет, не понял. На афтершоке следует размещать материалы. Действительность у каждого разная. Это не надо понимать, это надо просто запомнить.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Действительность у каждого разная

Это называется когнитивный диссонанс, для которого характерно

-несоответствие идей и понятий, которыми человек руководствуется при принятии тех или иных решений;

 -расхождение жизненных убеждений с общепринятыми нормами в обществе или же в определенном кругу;

-дух противоречия, вызванный нежеланием следовать общепринятым культурным и этическим нормам, а особенно, когда они идут вразрез с законодательством;

-несоответствие информации, полученной в результате того или иного опыта новым условиям или ситуации

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 13 часов)

Ты мусоришь словами, давая определение непонятому тобой. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ну как же тебя понять лубезный eprstru.gif(6 лет 10 месяцев), если ты пишешь комментарий 

В частности - о вашем.

ничего не объясняющий

Это прекрасно показано

]

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 7 месяцев)

Британские учоные доказали

(из серии "известное известно немногим)
Большая международная группа ученых во главе с психологом Брайаном Нозеком из Виргинского университета взялась перепроверить 21 социологическое исследование. Все проверяемые работы были опубликованы в двух самых авторитетных научных журналах мира — Nature и Science — с 2010 по 2015 год. Результаты перепроверки опубликованы в журнале Nature Human Behaviour.
Оказалось, что эффекты, обнаруженные в оригинальных исследованиях, при перепроверке наблюдаются лишь в 62 процентах случаев. Величина наблюдаемых эффектов при повторных экспериментах оказалась в среднем вдвое меньше, чем в оригинальных исследованиях. 
Еще в 2015 году Нозек с коллегами провели перепроверку 98 психологических исследований — и лишь в 36 случаях повторные эксперименты дали результаты, сходные по статистической значимости с оригинальными. 
В 2016 году те же ученые перепроверяли 18 экономических исследований — и обнаружили, что эффекты, описанные в оригинальных исследованиях, повторяются лишь в 11 случаях, а средняя величина воспроизводимого эффекта — 66 процентов. 
В 2017 году в Economic Journal вышла статья, в которой утверждалось, что 159 работ по экономике основаны на эмпирических данных, которые даже близко не имеют статистической мощности, необходимой для подкрепления сделанных выводов.

Еще в 2005 году медик и статистик Джон Иоаннидис, один из авторов статьи в Economic Journal, опубликовал в журнале PLOS Medicine статью, в которой перепроверил 49 высокоцитируемых медицинских исследований — и обнаружил, что в подавляющем большинстве случаев результаты не воспроизводятся вовсе или гораздо менее выражены, чем утверждалось в оригинальных работах.
А в 2012 г. фарма-компания Amgen перепроверила результаты 53 биологических исследований в области рака и 90% не воспроизвелось. Тоже из топ-журналов.

В 2018 году появилась книга французского писателя Тибо Ле Тескьера о том, что Стэнфордский тюремный эксперимент был прекращён потому, что между "тюремщиками" и "заключёнными" образовались слишком тёплые отношения, что могло испортить статистику, и ещё до этого участники требовали от Зимбардо прекратить его как бесчеловечный. ( добавление ильдара- Стэнфордский тюремный эксперимент оказался полной фикцией, был проведен в угоду политического заказа)
Воспроизведение «эксперимента с ребёнком и маршмело» показало гораздо меньшую корреляцию между способностью отложить удовольствие и последующей академической успеваемостью.
Ссылки - https://nplus1.ru/material/2018/08/28/sociology-non-repeatable

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(8 лет 12 месяцев)

В эти игры играют оба лагеря)

Подгонка статистики для получения нужного результата - обычное дело.

Свежайший пример - тут - https://aftershock.news/?q=node/731668

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Да какая разница 2 проц роста в России ? 3 ,? Или ноль ? Бг ,30 проц экономики вообще статистикой не учитывается ,! Так что там не два и не три а намного больше и ВВП ,и доходов ,так что бунт пустых кастрюль в норковых шубах опять откладывается на очень долгое время ,а там и 26 трюликов стрельнут ,,не могут не стрельнуть ,..а значит пустые кастрюли вообще не пригодятся ,вместе с мечтающими о справедливости себе оными ! Мамомот ?а он и реляций то не пишет ,так немножко обрисоввает ! Я повторюсь обрисовывает чють чють !

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А вот кстати верное замечание.   Сегодня у нас, как недавно писали,  теневая  экономика - 20%.

Соответственно - сколько-то бомжей, собирающих чермет,   вдруг легализовались   в самозанятые (чтобы  полиция их не гоняла), отдали налог со своей добычи - и вуаля :  рост экономики на 5%.

  Уря! 

 

Вообще  благодаря самозанятости действительно мы увидим  определенный рывок.  Но он будет только на бумаге. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну почему только на бумаге? хоть 4% с ранее вообще ничего не плативших - всё польза для страны.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Именно на бумаге. Это как заначка отца семейства, отложенная на покупку удочки, найденная супругой и использованная для приобретения 3 килограммов рыбы)))

Ведь эти 4% будут не созданы, а лишь перераспределены. Возможно использованы более эффективно, но лишь перераспределены.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

хоть 4% с ранее вообще ничего не плативших - всё польза для страны.

1. Не для страны, а для государства.

2. Насчет "ничего не плативших" - наглая ложь. Плативших - и НДС, и акцизы, и налоги на движимое и недвижимое имущество, и коммуналку, и проценты за начисления и переводы. Вы НИЧЕГО с них ещё - не выбьете, эффект будет, как от распашки целины главкукурузником - сначала пару хороших урожаев, а потом - пыльные бури и разорение пахотных земель. Экстремум кривой Лаффера давно пройден, но выжимальщикам до сих пор это не понятно, что говорит о их уровне квалификации...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

Не для страны, а для государства

это одно и то же. как можно разделить эти понятия? что такое, по-вашему, страна? и может ли она существовать без государства?

намек - вот советское государство перестало существовать - и страна тут же распалась. наверное, случайное совпадение...

Насчет "ничего не плативших" - наглая ложь. Плативших - и НДС, и акцизы, и налоги на движимое и недвижимое имущество, и коммуналку,

ага. и в магазинах платили эти скромные герои, а могли бы ведь и просто красть. орден им за это.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 2 месяца)

это одно и то же

Нет. Государство - это ограниченный круг людей.

и в магазинах платили эти скромные герои, а могли бы ведь и просто красть. орден им за это. 

По существу сказать Вам нечего, я вижу.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

Нет. Государство - это ограниченный круг людей.

у этого слова есть разные значения. в том числе и синонимичное с "страна". но дело то не в этом.

какое бы значение ни взять (даже ваше узкое) - это не отменит того факта, что страна - это производное от государства. государство - это то, что образует страну, отделяет ее от других стран. страна без государства не просуществует и года. со сменой государства, как правило, и страна меняется в размере.

поэтому ваша демагогия в духе "страна наша хорошая, а вот гадкое государство буржуев (вар. авторитарное, гебистское, воровское, нужное подставить) ее гнетет" не просто глупая, а очень опасная.

По существу сказать Вам нечего, я вижу. 

может, вы просто не хотите видеть сказанное мною?

по-моему, я высказался вполне ясно. самозанятые ничем не лучше остальных, и должны так же, как все, нести полное бремя поддержания государства и страны. ставить им в заслугу, что они не смогли уклониться еще и от налогов, заложенных в цену - это очень альтернативно...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 8 месяцев)

Максвел, а почему вы в пример приводите именно Омскую область, о которой сегодня же ваш одногородчанин писал, что у вас там чуть ли не самый депрессивный город в России.

 На каком месте по индексу производства находится Омская область по сравнению с другими областями? Если она на предпоследнем например, то в таком случае, можно будет сказать, что вы тоже занимаетесь манипуляцией. Так на каком она месте? Надеюсь что  хотя бы во второй десятке. Правда тогда манипулятором окажется товарищ, который рвал на себе волосы утром по поводу того, что из омской обл. уехало на 12 тыс больше чем приехало потому, что жить там невозможно из-за отсутствия перспектив 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Пока писал - коммент уехал. 

Я думаю, что только по индексу(росту) судить нельзя. По нему 78 место из 87 регионов в 2018 году, 48 из 87 в 2019. За счёт чего такой рывок - написал в статье.

По хорошему считать следует по объёму с  поправками на "особенности". Но тут статья на неделю потрошения таблиц (с учётом возможности выкроить свободное время для этого хобби) вырисовывается.

Пишу о том, что ближе, что лучше знаю. Согласитесь, это логично. Так же как Вам будет логично писать о своём регионе, а не расположенном за несколько тысяч километров от него. 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 8 месяцев)

Пишу о том, что ближе, что лучше знаю. Согласитесь, это логично. Так же как Вам будет логично писать о своём регионе, а не расположенном за несколько тысяч километров от него. 

На ресурсе появилось множество статей, посвящённых "мусорной реформе". Давайте посмотрим, какое влияние мусорная реформа оказывает на индекс промпроизводства, о росте которого так красиво рассуждает мамомот и иже с ним.

Нет, Максвелл, какая же тут логика? По мне так, это именно манипуляция , а не логика. Я конечно не помню содержание статьи Маммомота, но исходя из цитаты, он пишет об индексе промпроизводства на территории всей страны, а вы берёте самый худший регион  по этому показателю и сравниваете с цифрами , приведёнными Маммомотом.

Страницы