"Хочу купить козу - но не имею возможности. Могу продать нефть - но не имею желания"

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Вот за что я люблю нашу либеральную шваль: они раздражают и тем самым замедляют теченье времени.

Они берут какую-то статистическую таблицу, провозглашают, что Россия сидит на нефтяной игле и немедленно начинают призывать с этой иглы пересесть. На что именно, на какой такой гвоздь - им неинтересно, это как в анекдоте про мышей, ежиков и стратегию. И кто вбил в их неокрепшие головы, что нефтяной экспорт - это плохо, а, к примеру, финансовый - хорошо - неясно, размыто. И, что интересно,- люди ведутся, начинают с цифрами в руках спорить.

Вот у той же Норвегии тоже есть есть нефть и газ. И в сумме они тоже дают 50% экспорта и 20% ВВП, и что-то я не видел норвежцев, сильно закомплексованных по этому поводу (еще у них есть лосось и селедка, которую они гнилую жарят, но сейчас не об этом).

Объясняю специально для мудаков, на пальцах.

Продавать можно только то, что имеешь (см. мультфильм про Простоквашино), причем в изобилии. Сидим мы на нефти - можем продавать нефть. Если б у нас росли бананы - торговали бы фруктами. Но это - только одно из сложной системы уравнений. Второй закон: то, что у вас есть должно быть хоть кому-нибудь в этом мире нужно. Т.е., нефть у вас покупают те, у кого стоят нефтеперерабатывающие заводы. Если вы перестанете добывать нефть - они уйдут и станут искать других поставщиков, потому что им нужно СЫРЬЕ. А вы останетесь наедине с мечтами про как залезть на хоть какую-нибудь иглу обратно, потому что бюджет, армия, больницы и школы.

Если же вы поставите у себя нефтеперегонку (ну для целей объяснения представим себе, что это возможно за одну ночь) и начнете предлагать им готовый бензин - они от вас отгородятся тарифами и пошлинами, потому что их правительства будут вынуждены заботиться о своих нефтепереработчиках. Словом, вы разойдетесь как продавец без мармелада и покупатель без денег - один уйдет искать себе поставщика сырой нефти, а другой - покупателя на готовый бензин.

А это всегда выход на новые для себя рынки, go-to-market стратегия и связанные с этим расходы и риски: оотого и ценятся надежные, устоявшиеся партнеры. И невозможно это проделать за ночь, на это уходят годы, и делается это все постепенно. Потому что рынок - это не какая-то там "невидимая рука", а многоугольный бильярдный стол, на котором играет не пара с киями, а одновременно десятки команд, причем некоторые - в футбол и теннис.

Поэтому если в России есть нефть и газ, а в мире на них покупатели - ничего в том зазорного. Равно как и покупать станки там, где они лучше, и бананы у кого они вкусней. Встает тут вопрос про санкции и являющиеся оборотной стороной медали всякие там замещения - и что кому навредит больше - вопрос, в долгосрочной перспективе, открытый. Не продали нам янки композитный порошок - ну будет у нас через полгода свой. Как карточная платежная система, как терминалы Qiwi.

И есть мнение, что эти кретины, пытаясь нас ударить побольней, по сути, сами помогают нам устранять "окна уязвимости". И есть надежда, что, когда порог будет пройден, будет подан знак и в приборы целеуказания введены нужные координаты .

Недостаточно убедительно?

Возьмем, к примеру, Британию. Спслизируется на финансовых услугах (четверть ВВП), еще столько же в сумме дают туризм и транспорт (преимущественно трансатлантика). Сельское хозяйство - только себя прокормить (их, в основном, киви с пр. доминионами кормят), да к тому же на евросубсидиях. Традиционно - рыба, которая зачем-то (по инерции?) плавает вокруг этого дурного острова.

Причем целенаправленно, с 90-х г.г. взяли курс на убиение всего собственного производящего, двигаясь в сторону "экономики услуг", видя в том будущее. Пример почти соседней Германии, напротив, развившей у себя именно ПРОИЗВОДЯЩИЕ сектора и на том подмявшей под себя всю Европу, их не вдохновлял - ну а теперь, уже, видимо, поздно.

Короче, ископаемых - кот наплакал: земля маленькая, все давно высосали, а колонии - куку... Нефтяной рай 90-х в Северном море уже накрылся. Исторически - с 60-х г.г. - родина транснационального присутствия в Европе, потому что язык удобный для американцев, а две трети транснационалов - из звездно-полосатого баннера вышла, как из гоголевской шинели, и даже японцы свое присутствие в Европе в 70-х именно с англичан начинали.

При том при всем транснациональные хай-тек производства у них базировались, как и ядерный флот, в Шотландии - а в последние лет 10-15 плавно перетекли к ирландцам, у которых все дешевле а налоги ниже. Штаб-квартиры - туда же, вплоть до того что ирландский ВВП приходится считать дважды, второй раз - "чистый", с поправкой на то, что у них сидят европейские микрософты, эпплы да ораклы, платящие там сниженные корпоративные налоги по местному законодательству.

В общем - нечего им миру предложить, кроме банков да сборочного производства тех же транснационалов, что у них когда-то свои мануфактуры поставили. Shell да BP - исключения, британские лишь по паспорту, а так - нишевые игроки типа Astra-Zeneca да GlaxoSmithKline. Ну еще где-то промеж ними телепается как забытая клизма в заднице Vodafone. Собственные металлургия, судостроение, автопром, станкостроение, электроника и Ай-Ти накрылись, - выжили лишь остатки, ушедшие в оборонку с авиацией (BAE). Да, собственно, и армия британская,- прямо скажем, уже не то что не торт - но даже и не чизкейк.

А - не комплексуют, живут насыщенной сексуальной жизнью: ловят себе скрипоотравителей из ГРУ да лаются с евросоюзниками по поводу брекзитов. Иногда сковыривают очередного надоевшего верховного гоблина и немедленно на его место назначают нового, еще хуже. Словом, - сраная бриташка катится в говно, но - весело, с британской шуткой и криками "Осторожно, Юрик!", нимало о том не заморачиваясь. При том что пост-брекзатовские перспективы у них намного хуже, чтоб не сказать больше.

У нас же положение не в пример лучше - но нет: обязательно найдется очередной "Ай эм он дьюти тудэй" предложить "а вот мой яндекс-кошелек" "а вот вам ложечка говна" про то, как все неправильно у нас и как хорошо у них. Без нефти и газа, без шума и пыли.

Ну, собственно, и все, что хотелось бы сказать по этому поводу. Вот бы нам экспорт наших мудаков наладить, а? Только в сомнениях я: по какой графе статистики их проводить будем? Как сырье или второй передел? Или вообще-то как удобрения?

Какие мнения будут, соратники всех степеней?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

И есть мнение, что эти кретины, пытаясь нас ударить побольней, по сути, сами помогают нам устранять "окна уязвимости". И есть надежда, что, когда порог будет пройден, будет подан знак и в приборы целеуказания введены нужные координаты.

 

Комментарий редакции раздела Аналитика

Взгляд здравый, но неполный.  Вынесу свой коммент как коммент редакции:


Зло не в экспорте нефти (и прочего), а в том, на что именно она меняется.

Если это станки и технологии в стратегических областях - это одно дело.

Если это "индейские бусы" от Apple - другое.

Если это оффшорные счета кучки ублюдков, футбольные клубы и недвига в Лондоне - третье.

Комментарии

Аватар пользователя Kifer
Kifer(7 лет 7 месяцев)

ну что тут непонятного - просто он хочет быть умнее Лаврова...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

«И есть мнение, что эти кретины, пытаясь нас ударить побольней, по сути, сами помогают нам устранять "окна уязвимости". »

Нет ничего лучше заклятого врага. Никто, кроме него, не будет так верен в своей ненависти, не будет настолько честно указывать на твои ошибки и не будет настолько эффективно способствовать быстрейшему их исправлению, как старый верный заклятый враг! :)

Аватар пользователя Ненасытный аскет

Только в сомнениях я: по какой графе статистики их проводить будем? Как сырье или второй передел? Или вообще-то как удобрения?

 

Отходы, бараны и прочее, это не по-нашему.. грубо. Могут не взять.. А вот, как вакцину от чумы 21-ого века - синдрома приобретенной параноидальной толерантности, самое то..)

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Ну да, надо будет какое-нибудь "продаваемое название" заказать маркетологам из 14-го Главного Управления...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 неделя)

Не пойму кто и где кричит что плохо много экспортировать сырой нефти. Нормально... Плохо экспортировать мало самолетов, скажем, судов, лекарств и т.п. Если экспортировать много всего этого, то вдруг окажется, что и сырой нефти на экспорт не останется - вся переработается внутри страны. Чудо да и только...

Относительно сложности выйти на рынки светлых нефтепродуктов - аргумент. Но для начала НПЗ модернизировать хотя-бы попробовать надо. И за свои кровно-уворованные, а не за счет потребителя. А то экспорт мазута аж зашкаливает.

А с селедкой вааще прикол. Сами ее ловим, норвежцам везем за копейку, а они нам ее назад в баночке да по рупчику. Бизнес по-русски называется.

Короче. И нефть экспортировать классно и АЭС, но если десятилетиями торговый профицит на миллиарды, то это не экономика, а наглый вывоз ресурсов и капитала из страны. Воровство, короче.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

С НПЗ всё не так плохо. Модернизировали немало. А про профицит соглашусь, но тут ничего не поделаешь. Не мы хозяева в этом мире.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Занятная штука: почему-то в отсталой мордорской России более чем хватает модернизированных НПЗ, а в светлых передовых США, насколько понимаю, крупные НПЗ преимущественно 1960-х годов постройки, если не раньше, и тамошние упыри модернизировать их не торопятся. Потому пиндосские НПЗ нуждаются в тяжелой венесуэльской и канацкой нефти, а вот своя сланцевая им на фиг не сдалась. Парадоксы нынешнего капитализьма - кто там еще ржавая бензоколонка?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Недооценивать противника черевато: глубина переработки в США, если мне не изменяет склероз - 96% и все стандарты в нефтепереработке со всеми ASTMами мы черпаем оттуда.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Недооценивать противника не надо, переоценивать - тоже.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Либо поясните, где я переоценил америку, либо не пишите ерунды про ржавые НПЗ в Америке.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

yes

Аватар пользователя barmalej
barmalej(8 лет 4 месяца)

"Обоги мой, как хочется филейки" слышал я душным летним вечером в переполненном автобусе везущем тружеников с работы.

Что станет с этим странным островом на краю континента? А что стало с Нидерландами, передовой промышленной державой. Поделились на Голландию и Бельгию. Обколются своей марихуаной и давай этого, ну Вы понели. 

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Да это они все празднуют свое освобождение от испанцев, все никак остановиться не могут.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя barmalej
barmalej(8 лет 4 месяца)

боже, храни королеву.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

"А смысл?..." (ц) анекдот

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Я знаю одного мудака, который про сырьевую экономику говорит

 

«Сохраняется сырьевая направленность экономики. Доходы бюджета во многом зависят от динамики мировых цен на энергоносители. Мы проигрываем в конкуренции на мировом рынке, все более и более ориентирующемся на инновационные сектора, на новую экономику – экономику знаний и технологий».

Послание Президента Федеральному Собранию, 08.07.2000

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Вот тем-то, сынок и отличается Президент от сегодняшнего дневного мудака.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Надо папаше Мюллеру что нибудь придумать.

Как то неудобно получается, когда под гневный обличительный спич попадает Владимир Владимирович.

Вы же не специально? 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Это только в твоей дурнгой головушке, сынок, попадает ВВП.

Я ж про таких вас как раз и написал.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Хупца, Мюллер. Хупца в полный рост.

Хотя что вам ещё остаётся :)

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

"Ты мудак, сынок." (ц)

А что ты там жуешь, мне малоинтересно.

PS. Ты когда цитаты постишь, хоть на даты оращай внимание. 2000 г., Это ж вроде 18 лет назад, если мой калькулятор не врет?

Ой, бядаааа. НЕ БЕСПОКОЙ МЕНЯ СВОЕЙ ХЕРНЕЙ БОЛЬШЕ.

По крайней мере пока не освоишь поиск по датам.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

АШ ресурс просвещающий. Окажу гуманитарную помощь.

Уважаемые коллеги!

Нас не может устраивать сегодняшняя ситуация, когда российский бюджет, социальная сфера фактически находятся в заложниках финансовых и сырьевых рынков других стран. Однобокая сырьевая экономика, мы об этом неоднократно говорили, не просто уязвима для внешних шоков. Главное, она не обеспечивает развитие и востребованность человеческого потенциала, не способна дать большей части нашего народа возможность найти применение своим силам, талантам, труду, образованию, а значит, по определению порождает неравенство. И, наконец, резервы сырьевой модели исчерпаны, тогда как интересы развития России требуют ежегодного роста не менее 5–6 процентов ВВП в ближайшее десятилетие.

Это 2012 год. 

В течение шести лет мы должны практически удвоить объём несырьевого, неэнергетического экспорта до 250 миллиардов долларов, в том числе довести поставки продукции машиностроения до 50 миллиардов. До 100 миллиардов долларов должен вырасти ежегодный экспорт услуг, включая образование, медицину, туризм, транспорт.

2018 

Вообщем, все ровно наоборот, чем вы преподносите.

Так что? Когда именно вы начали критиковать власть? Или вы всегда были в оппозиции?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Вообщем, все ровно наоборот, чем вы преподносите.

Oh, indeed? Где же?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Да хотя бы здесь

Вот за что я люблю нашу либеральную шваль: они раздражают и тем самым замедляют теченье времени.

Они берут какую-то статистическую таблицу, провозглашают, что Россия сидит на нефтяной игле и немедленно начинают призывать с этой иглы пересесть. 

 Цитаты, которые привел, свидетельствуют, что уже около двадцати лет ВПР собирается менять структуру экспорта и слезать с нефтяной иглы.

Причем про нефтяную иглу буквально говорит второй человек в стране.

У нас же положение не в пример лучше - но нет: обязательно найдется очередной "Ай эм он дьюти тудэй" предложить "а вот мой яндекс-кошелек" "а вот вам ложечка говна" про то, как все неправильно у нас и как хорошо у них. Без нефти и газа, без шума и пыли.

И здесь Владимир Владимирович не согласен.

Требует нарастить несырьевой  экспорт и говорит, что без рывка нам не обойтись.

И весь ваш спич направленный против "мудаков" оказывается резкой критикой ВПР так как это они постоянно призывают к тому, что повторяют камрады на АШ.

А таблички показывают, что воз и ныне там - с нефтяной иглы так и не слезли.

Дошло?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Сынок, зачем ты прикидываеншься еще дурней, чем наверное ты есть на самом деле?

В h_ttps://rg.ru/2018/03/01/stenogramma-vystupleniia-vladimira-putina-pered-federalnym-sobraniem.html

"сырьевой экспорт" вообще не упоминается. Два упоминания про "несырьевой" - что надо развивать, и пр. Кто б был против.

Оставь свои детские штучки, они тут не проходят.

А то лишу права голоса, будешь у себя с балкона коммуницировать.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Это все что нашлись возразить?laugh

Что в 2018 году Путин не упомянул "сырьевой экспорт"?

Блестяще.

Конечно, у вас нет другого выхода кроме как лишать голоса, вполне логичное завершение разговора.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Тебя просто в очередной раз поймали на брехне, сынок.

"То, что я с тобой разговариваю - еще не значит, что мы беседуем" (ц)

Сдуйся, наконец.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Не на какой брехне меня вы не словили.

Вы сначала пытались съехать на даты (это было уже глупо), затем пытаетесь найти полное соответствие в тексте по одной из ссылок, вообще не вникая в смысл, теперь выдумали какое то враньё с моей стороны.

И все это сопровождается повторением пожеланий типа "сдуйся".

Вы что-то совсем не держите удар.

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

"удар"?? Ну ступай, побейся ап стену.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

Папаша, если нефть приносит N% от ВВП, а в нефтяной отрасли занято М% трудоспособного населения, и при этом N близок к 40, а M<N на порядок, то это, простите, г-но плохая экономика. Это скрытая безработица, низкая оплата труда итд. Зато прекрасная позиция для экономического давления на население. Что мы и наблюдаем. Вы желаете продолжать быть заложником такой экономики? 

Аватар пользователя Дмитрий Шкарин

при этом N близок к 40

 M<N на порядок

Вот с обоснования этих двух утверждений и начните. 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

это, простите, г-но плохая экономика

Это, простите, "экономика перераспределения". Так, на секундочку, все экономики в Мире в настоящее время являются таковыми. Несколько ключевых отраслей "кормят" все остальные. Остальная часть экономики просто занимается обслуживанием ключевых и одновременным размазыванием денежной массы по трудоспособному населению тонким слоем. 

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

Даже если предположить, что Вы правы, то это значит, что у всех экономика того. Что мы в целом и наблюдаем. Даже при том, что Вы не совсем правы, ведь речь идет об отношении долей ВВП и занятого в его создании населения, а не о доле отрасли в ВВП.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

Тут стоит определиться, либо "что мы в целом и наблюдаем", либо я "не совсем прав". А если учесть, что никакого противоречия в том, что я сказал с тезисом "речь идет об отношении долей ВВП и занятого в его создании населения" нет, то с большой долей вероятности, стоит принять первый из вариантов.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Что за херню ты написал, сынок?

Давай подсчитаем процент отравившихся зелеными яблоками от всех беременных за декабрь.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

Не поняли? Жаль.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

если нефть приносит N% от ВВП, а в нефтяной отрасли занято М% трудоспособного населения,

Это два параметра могут быть напрямую связаны лишь в детском мозгу, воспаленном ЕГЭ.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(5 лет 7 месяцев)

Истины ради," нишевые игроки типа Astra-Zeneca да GlaxoSmithKline " по совокупной выручке в 65 мпрд долл ( на продаже таблеток) волне себе сравнимы с Газпромом с выручкой 102 млрд долл в 2018 . 

BAE  с выручкой 23 млрд долл и Ростех с 25 млрд долл.  Аудиторы, юристы, финансисты британские как спрут весь мир опутали. Очень предприимчивая и изобретательная нация плюс непродажная элита. Поживут еще.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Истины ради - выручка Газпрома 112, а не 102.

Истины ради - gsk это не только ценный мех таблетки, а еще и напитки, зубные пасты и пресловутая никорета и главное - вакцины для Африки на ООНовские деньги.

Истины ради - они нишевые на своих рынках.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Продавать можно только то, что имеешь

Экспорт нужен только для того,чтобы завезти то,чего нет пока у самих. Поэтому РФ в ближайшее время предстоит не "пересаживаться", а вставать на ноги и переходить к плановой самодостаточности и национализации всех ключевых элементов экономики, отвечающих за развитие всего общества,и которые не будут зависеть от внешней конъюнктуры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

По-хорошему, конечно, нужна мобилизационная модель экономики. Но тут без жёсткой системы "кнута и пряника" не обойтись, а у нас народ вряд ли готов к такому развитию событий. Расслабились.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Не согласен. Экспорт нужен, когда он выгоден и оправдан по иным соображениям. Ровно по тем же причинам - финансам и стратегии развития нужен и импорт.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Не согласен.

Чуйка вас не подводит.

"Если гегемон встанет, то кто-то ляжет", и тут без вариантов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Раньше некоторой стадии прохождения кризиса нет пока смысла проводить национализацию и пытаться выйти на плановую самодостаточность  - в прошлый раз, кстати, последнее не получилось

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Раньше некоторой стадии...

Признаки этой самой стадии?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Сложно сказать. На мой субъективный взгляд  - это должно быть близко к аналогу европейского  (и конечно российского) 1918-го года либо чуть раньше. Сейчас такое еще не наблюдается, фальш-старт устраивать не надо.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Здесь уместен принцип медицины катастроф - чем раньше начать оказывать помощь пострадавшему, тем больше шансов у него выжить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Шикарно, спасибо.smiley

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ежели нужна экспортная бирка, то предлагаю пришпилить степлером поперёк спины на гнутой фанерке выведенное шрифтом Готик "Вазелин гигиенический" - ибо вполне характеризует эту искусственную незамутнённую субстанцию, создающую при касании склизкость мироощущения. Это при отсутствии планов на гешефт от экспорта оной - лишь бы сбыхать. А то можно и прозвать "жЫр свино-говяжый". В дикой природе таковой отсутствует за полной ненадобностью и потенциальным несварением желудка при потреблении внутрь. Но забугорным детям ЕГЭ вполне можно втюхать как эксклюзивный дефицит )))

Страницы