Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Добро пожаловать в новый мир, мир новой мировой религии

Аватар пользователя GORA

Почти год назад писал, что мы живём в такое время, что в потоке информационных волн порой не замечаем глобальных изменений мироустройства - таких как "Американский исход". Тогда не все приняли мысль этой статьи, однако затем 2018 год показал её состоятельность. В этот раз речь пойдёт о событии, которое задает новый тренд человеческой цивилизации и это не шутки, это реалии постмодерна, в котором мы живём.

Стоит признать, что мир уже изменился. В 2016м году мало кто бы поверил в текущий геополитический расклад - США публично сворачивают свою гегемонию, ведут торговую войну с Китаем и ЕС, идеи либерализма-глобализма замещаются популизмом-национализмом. Однако, это событие говорит нам о том, что глобализация не отступила, она зашла с другого фланга.

В период с 3 по 5 февраля 2019 года в столице ОАЭ Абу-Даби прошла международная конференция «Человеческое братство», посвященная межрелигиозному диалогу, веротерпимости,  противодействию радикализму и терроризму. В конференции принял участие папа Римский Франциск, в аэропорту его встречал старый знакомый — имам Ахмед ат-Тейиб, которого понтифик принимал в Ватикане два с половиной года назад, и наследный принц Абу-Даби — шейх Мухаммед бин Зайед. Открывали глобальную конференцию Папа Римский Франциск и глава исламского университета Аль-Азхар идя рука об руку в знак межконфессионального братства.

Свой поклон исламскому миру папа Римский Франциск отвесил еще в Италии, в 2016м году, понтифик лично омыл ноги нескольким беженцам, в знак терпимости и толерантности.

Папа отслужил мессу на стадионе Zayed Sports City Stadium в Абу-Даби за которой следили более 130 тысяч человек. В ходе службы звучали тексты на десяти различных языках, включая итальянский, английский, арабский, латинский, французский, корейский и языки индийского субконтинента. Папа призвал к прекращению войн на Ближнем Востоке, обозначив Йемен, Сирию, Ирак и Ливию. 

А самое главное, что обошло стороной наши центральные СМИ - Папа Римский и великий имам Аль-Азхара подписали историческую декларацию братства, призывающую к миру между народами, религиями и расами, перед мировой аудиторией религиозных лидеров христианства, ислама, иудаизма и других конфессий. В документе говорится, что Аль-Азхар и Ватикан будут совместно бороться с экстремизмом. Утверждая, что во имя "всех жертв войн, преследований и несправедливости”, они предостерегают от “Третьей мировой войны, с которой уже ведется частичная борьба”.

Папа заявил, что предоставляются серьёзные возможности для продвижения межрелигиозного диалога и взаимопонимания между последователями обеих религий, в этом году, который отмечает восьмисотую годовщину исторической встречи Святого Франциска Ассизского и Султана аль-Малика аль-Камиля.

Пока опросы показывают, что 46% респондентов во Франции, в Германии 47%, в США 36%, в Великобритании 38%, считают, что ислам не соответствует общественным ценностям своей страны. Альтернативное утверждение, что Ислам в целом совместим с ценностями общества в их стране подтвердили 22% респондентов во Франции, 20% в Германии, 17% в Соединенных Штатах и 24% в Великобритании.

Однако цифры неприятия явно будут падать, так как число мусульман в этих странах постоянно растёт.  В Нью-Йорке уже начинает свою работу мусульманский патруль.

В угоду мусульман в Европе переименовывают рождественские ярмарки, убирают распятья из государственных органов, а то и вообще отменяют религиозные мероприятия. В декабре 2017 года, в Великобритании, Церковь Всех Святых в Кингстоне на Темзе провела совместное празднование рождений Иисуса и Мухаммеда: “Милад, Адвент и рождественское празднование”, отмечая “празднование дня рождения пророка Мухаммеда и ожидание рождения Иисуса”. В ходе церковной службы было отведено время для мусульманской молитвы, сопровождавшейся разрезанием праздничных тортов.Многие скажут, что ислам слишком догматичен, что бы добровольно смешиваться с другой религией, однако это всё вопрос времени. Ведь всё начинается с небольших допущений, так мэр Лондона Садик Хан, называющий себя мусульманином одновременно поддерживает гомосексуальные браки.

Необходимо отметить, неожиданно совпадение, того что символ предстоящего турне папы в Морокко - "Слуга надежды" - крест в полумесяце схож с символом уже существующей религии - Chrislam. Надеюсь не нужно объяснять роль символов в современном информационном обществе потребления...

Из названия понятно, что это смесь христианских и исламских верований, а её руководитель уже принимал участие в межконфессиональном съезде организованном Ватиканом в 2014 году.

Теперь становится понятно почему католическая церковь не активничает против исламизации среди своей паствы, да и мигрантское нашествие в Европу вписывается в картину происходящего довольно чётко.

Это всё не "окно Овертона" и даже не балкон - это будущее, которое потихоньку наступает.

Ещё я думаю, что мы увидим активность одного "избранного народа" на этом поприще.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(08:43:24 / 13-02-2019)

Таким же чучелком или тушкой в Европу пробиралось само христианство, так что ничего нового. Ну и экуменизм активно продвигается, при этом очевидно, что как только ислам официально встанет рядом с христианством в Европе, это самое христианство быстро закопают ввиду его тотальной импотенции. 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(09:12:59 / 13-02-2019)

Гм.. А ислам - религия с большим потенциалом?

Не уж то в век процессоров, ИИ, квантовых компьютеров и генной инженерии вера в бога имеет какое-то значение?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(10:00:40 / 13-02-2019)

Конечно, не имеет значения. Так что мусульмане и дальше будут другдругу помогать и объединяться, а безбожники с айфонами передохнут в трудной ситуации по одиночке. 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(10:09:32 / 13-02-2019)

Влияние мусульман выросло потому, что безбожники с Айфонами покупали у них нефть.

Кончиццо нефть - и мусульмане отправятся гонять верблюдов, да рыбу ловить, помогая друг--другу, как встарь.

Саудовская Аравия давеча спровоцировала нехилый скачек стоимости нефти заявлением, что Армако будет теперь искать нефть за рубежом. cheeky  Имеющий глаза да увидет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

потенциал ислама в самосохранении и распространении. он свеж, а не протух. вот что главное.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(10:33:11 / 13-02-2019)

И что в нем свежего?

То же общение с богом через молитву, святые книги об истории чужого народа, монотеизм и куча бессмысленных запретов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(10:50:29 / 13-02-2019)

Свежее в нем - пассионарность и экспансия. Что будет потом - пофиг, сейчас нужно захватывать новые земли. И ведут они себя именно как захватчики, прячась от ответственности за систему, которая должна, по идее, защищать не их, а коренных граждан.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(4 года 9 месяцев)(19:03:49 / 13-02-2019)

А в чем принципиальное отличие от футбольных хулиганов? сетевого маркетинга?

Ислам, к сожалению не способен на реализацию социальных проектов. Запрет на философию когда-то привел к тому, что мусульманские учёные сегодня занимаются обсуждением фикха в стопятидесятый раз, можно ли надевать кожаные носки в мечеть на намаз и стоит ли их протирать тряпочкой.

Я конечно утрирую, но я знаю только одну персону, которая в рамках ислама пыталась рождать смыслы - это Гейдар Джахидович. Чей "ислам", чисто случайно, больше напоминал густой наваристый гностицизм. Единственный мусульманин, который публично вышел за пределы того идейного болота, которым является сегодняшний ислам - и тот на проверку оказался оккультистом.

Так что у ислама будущее очень ограниченное. Они будут следствием, как ни крути.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(19:30:42 / 13-02-2019)

У ислама, как у социальной общности, нет будущего, пик его развития пришёлся на XIII-XIV века, сейчас он уже давно перерос фазу зрелости.

Все современные активности ислама были спонсированы странами Залива, в первую очередь, Саудовской Аравией, Катаром и Эмиратами. Кончаться нефтегазовые деньги - кончится и "активный" ислам. Проповедникам тоже кушать хочется.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(10:24:57 / 13-02-2019)

Скорее они, подобно варварам Европы в свое время, снесут одряхлевший Рим ЕС и западную христианскую цивилизацию вместе с ним.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(10:30:56 / 13-02-2019)

Вы плохо себе представляете беженцев.

В ЕС едет самая обеспеченная и самая образованная часть населения стран-продуцентов. Ибо, поход в ЕС стоит больших денег.

Едут они за европейским будущим своих потомков, так что  сносить ЕС им нет смысла.

Да и немного их в ЕС, меньше, чем в России 

Более того, кризис беженцев сильно поменял к ним отношение. Границы закрываюьются, законы ужесточаются.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(10:48:09 / 13-02-2019)

Какая разница, если они объединены, пассионарны, четко знают, что тут им должны и видят вокруг рыхлое, неспособное к сопротивлению население?   Понятно, что у европейцев руки все помнят и при желании властей  беженцам устроют кровавую баню без всяких моральных терзаний. Но пока видно совершенно обратное.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(10:54:01 / 13-02-2019)

Они - субпассионарны, пассионарность мусульманского мира давно в прошлом.

Читайте Гумилева внимательно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(11:03:18 / 13-02-2019)

Ну пока они Кёльнские ночи у Германии устраивают, а не немцы в  Эр-Риядские в Саудовской Аравии. 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(12:38:13 / 13-02-2019)

Да, похоже Гумилева вы вообще не читали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(4 года 9 месяцев)(19:10:14 / 13-02-2019)

если они объединены, пассионарны, четко знают, что тут им должны и видят вокруг рыхлое, неспособное к сопротивлению население? 

Вы описываете этническую мафию, а не цивилизацию, которая может перемолоть аборигенов. 
Европа (в широком смысле, включая нас) переваривает и будет продолжать переваривать мусульман и включать в своё социальное тело. Западная европа, конечно, скорее всего подавится, а вот российский вариант интеграции народов - очень успешен. Мы уже 5 веков этим занимаемся.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(19:16:00 / 13-02-2019)

Беженцы и есть этническая мафия, только по численности она вполне может соперничать с местным населением в ряде регионов, Франции точно.

Не уверен, что нам еще и этих нужно тащить из средневековья, у нас своих окраин хватает.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(19:22:50 / 13-02-2019)

Кончайте пороть чушь. Вы вообще не в теме, зачем вы позоритесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(13:14:24 / 13-02-2019)

да  причем тут влияние? погуглите сколько детей сирот в мусульманских странах в детдомах и сколько в перспективных продвинутых технодогичных. у мусульман их нет вообще, детдомов нет:) кто выживет а кто передохнет сжимая в лапках свои технологии  имхо сразу понятно.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(13:35:43 / 13-02-2019)

И как это поможет мусульманам Залива?

У них же своих технологий нет - всё импортное!

Единственная более-менее продвинутая мусульманская страна - Пакистан, но они вряд-ли станут делиться технологиями за просто так, после "конца нефти".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(14:07:17 / 13-02-2019)

Бггг, они просто вторгнутся в изнеженные западные страны. И это уже проходили, так что по накатанным дорогам все пойдет.  Технически у Запада есть все возможности этот зерграш перемолоть, а по факту - я бы не был так уверен.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(19:24:52 / 13-02-2019)

Вы школьник начальных классов или вас в Гугль-мэпе забанили?  Как страны Залива "вторгутся" в европейские страны?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(08:28:06 / 14-02-2019)

А сейчас там откуда "беженцы"? Из хохлостана?   За остальное по батюшке пойдете в следующий раз.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(2 года 10 месяцев)(09:48:18 / 14-02-2019)

Вы реально школьник. Сирия, значиццо - страна Залива. Так и запишем.

Но все равно, вопрос остаётся открытым - так как страны Персидского Залива вторгнуться в ЕС, если они с ним не просто не граничат, но и находятся в нескольких тысячах километров от ЕС?

Тоннель через центр Земли прокопатают?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/7910279#comment-7910279 ***
Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(4 года 11 месяцев)(14:48:07 / 13-02-2019)

Так что мусульмане и дальше будут другдругу помогать и объединяться

ну глядя на резню шиитов с суннитами так себе объединение. кроме того, поколения рожденные в европе забывают по-немногу арабский да и ведут себя соответственно. есть конечно радикализм, но в процентальном отношении он не велик.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(16:19:19 / 13-02-2019)

Как только им будет предложен выбор резать белых европейцев - они забудут свои терки и вспомнят их уже на руинах Европы.  Нет у них пока лидера, способного дать им эту цель. 

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(4 года 11 месяцев)(17:28:08 / 13-02-2019)

возможно.. есть у них в глазах характерный блеск.

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(4 года 9 месяцев)(04:50:37 / 14-02-2019)

На резню шиитов с суннитами? Хаха!
Саид-Афанди не был шиитом. Промеж суннитов резня идёт не менее жестокая. 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(5 лет 9 месяцев)(10:19:54 / 13-02-2019)

Имеет, но только для тех, кто с головой дружит.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(10:22:53 / 13-02-2019)

Если смотреть на сохранение традиционных ценностей - вполне себе с потенциалом.  Насчет остального не знаю, очень уж примитивны большинство ее носителей - они реально живут в средневековье.

Еще какое имеет, и неважно, есть ли бог или его нет =)   Вера для психики имеет то же значение, что  наука для разума и эти обе сферы не так чтобы сильно пересекались.

Аватар пользователя Эндорфиня
Эндорфиня(3 года 2 месяца)(14:45:05 / 13-02-2019)

Вера в Бога и религия это разные вещи. (с) Не помню кто сказал.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(16:17:47 / 13-02-2019)

Конечно. Вера - это личное, а религия - система ценностей и социальные правила.

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Католицизм сдох и дал дорогу карающему исламу

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(7 лет 10 месяцев)(08:31:53 / 14-02-2019)

Да много чего сдохло в кислотном тумане погони за прибылью

Аватар пользователя 10 негритят

Но католики (хотя тоже далеко не мирные экземпляры) не смогут возглавить мусульман, это вам "не ударили по левой, подставь правую" для быдла паствы - то, что Папан из Рима выступает в роли енота - полоскуна, ещё ниачОм не говорит. Если грядёт БП в религии - имхо, все высокостоящие найдут, чем отгородиться,  а остальные просто "не впишутся в рынок..."

Аватар пользователя Kovcheg
Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 9 месяцев)(09:12:53 / 13-02-2019)

Ещё я думаю, что мы увидим активность одного "избранного народа" на этом поприще.

Кто бы сомневался, вот они активничают в продвижении мультикультурализма.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя Kovcheg
Аватар пользователя voltmenn220
voltmenn220(4 года 9 месяцев)(09:18:55 / 13-02-2019)

Интересно !   

Как по вашему мнению будет проявляться активность (или в чем выражаться)  некоего народа который вы назвали избранным ?  Заранее спасибо за ответ.

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформатор ***
Аватар пользователя GORA
GORA(5 лет 5 месяцев)(10:37:36 / 13-02-2019)

Подумайте сами, где территориально может находиться центр христиано-исламской религии, как не на святой земле. 

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(5 лет 10 месяцев)(14:40:31 / 13-02-2019)

Да Евреи гонят мусульман с востока в Европу, чтобы вызвать ненависть к ним у европейцев, а заодно зачистить себе жизненное пространство.

В Извраиле пождаемость более 3 детей на женщину. У мусульман, кстати, меньше. А мусульмане  еще и голосуют за демократов в Eвропе, KEK.

Комментарий администрации:  
*** Украинская церковь станет более авторитетной, а РПЦ станет сектой! (с) ***
Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 8 месяцев)(09:37:33 / 13-02-2019)

А давайте спросим мнение на эту тему начальника транспортного цеха аятоллы Ирана. Ислам - как и христианство - он ведь не монолитен. С учётом того что на ближнем востоке сейчас идёт прямая война суннитов и шиитов - в Сирии, в Йемене - и с учётом того что у России (оплота православия) и Ирана (оплота шиизма) есть сейчас очень много общих интересов - ситуация получается весьма неоднозначная.

 Навскидку - имеем одну ось - Рим плюс сунниты вахабиты против другой оси - православие плюс шииты.

Аватар пользователя 10 негритят

Ислам, независимо от  ответвлений,  в отличии от католиков, говорильней заниматься не будет. Христианство к католичеству имеет весьма отдалённое отношение - хотя по мне, так обе себя дискредитировали за долгое количество времени  - католичество узаконило такие ништяки, как охота на ведьм, многократные воевания гроба господня, индульгенции и прочие силовые плюшки от Ватикана. Наши попы стали барагозить, ЕМНИП,  от патриарха Никона.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(4 года 11 месяцев)(07:44:32 / 14-02-2019)

Наши попы стали барагозить, ЕМНИП,  от патриарха Никона.

Совсем наоборот. На Никоне закончился рост политического влияния Церкви в России и пошло постепенное её подчинение государству. В противном случае могло получиться нечто вроде православного Ватикана или теократического государства по образцу исламских.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да Вы чего, российские мусульмане — сунниты.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 11 месяцев)(10:00:41 / 13-02-2019)

Единая мировая религия - мания иллюминатов. Корни экуменизма оттуда же. То, что папашка римский замешан в этой иллюминатской движухе - фатально для католичества. Радует, что православное сообщество на корню пресекло посягательства фанара на лидерство. Пока нет единого центра, зараженного экуменизмом, у православия большие шансы на отсечение гангрены от здоровых тканей.

Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 8 месяцев)(14:15:25 / 13-02-2019)

yes

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Karbafoz
Karbafoz(1 год 8 месяцев)(10:50:45 / 13-02-2019)

Индусы уже давно пропагандируют синтез мировых религий. Куда включают ислам, христианство, буддизм и индуизм (иудаизм туда не входит, мои вопросы по этому поводу местные игнориовали). Религии Бахаи уже более полутора веков.  Храм Лотоса в Дели - мировая достопримечательность. Однако, скорее туритическая, нежели религиозная - что-то я не заметил в этом храме толп разномастных верующих. Чем-то похожие принципы исповедуются также и в Ауровиле.

Аватар пользователя лпх
лпх(6 лет 5 месяцев)(12:46:58 / 13-02-2019)

Ванга: "Существует древнее учение — учение Белого братства. Оно распространится по всему миру. О нём напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия. Придет день и все религии исчезнут! Останется только учение Белого братства. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. Новое учение придет из России. Она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнет свое шествие по миру. Случится это через 20 лет, раньше это не произойдет. Через 20 лет соберете первый урожай. 1978 г."

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год