Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
February 2019
 

А я за Белорусов рад

Аватар пользователя USSR

Много было статей на АШ о наших, не всегда гладких, братских взаимоотношениях. У меня сформировалось некое непонимание и лёгкое возмущение от того, что Россия мол столько помогает Белоруссии, а благодарности, в виде желания стать единым государство вроде как и нет. И тут вы понимаете други моя, тема *голодных обмороков* глубоко меня задевшая, сначала сподвигла меня на написание статьи *об огородах*, потом *статьи* с моим видением данной проблемы, и что для меня приятно, дала большее понимание отношения белорусов к вопросу объединения с нами в одно государство.

Мысли возникшие у меня, основанные на фактах, дают понимание, почему белорусам вполне комфортно в их отдельном существовании. Человек ведь как, у него всё просто, он зачастую глубоко не копает, смотрит как оно одно, другое там и тут. И что он видит, ну совсем особо не напрягаясь. Замечу, этот условный человек белорус он родом из СССР, как и мы с вами, но скажем так, менее подвергнут западному влиянию в силу объективных обстоятельств развития своей страны, чем мы в России.

Этому человеку, как и нам в России, до сих пор важно такое понятие как справедливость, а вот с этим, дела в Белоруссии обстоят как мне видится много лучше чем у нас. В чём может выражаться справедливость у бывшего жителя СССР коими мы все являемся? Как мне видится и думаю гражданам Белоруссии так же, это в некотором справедливом уровне доходов, помощи нуждающимся, а не как на западе(падающего подтолкни), отсутствии воровства во власти, а если и случается то наказание неминуемо.

Так что же они видят тут у нас, что их может неприятно насторожить? Много что.

Начнём с простого, идекс Джини, когда индекс Джини равен 0, это означает полное равенство, в то время как показатель 100 означает абсолютное неравенство. Белоруссия- 27, Россия- 41(как в США). https://theworldonly.org/koeffitsient-dzhini-po-stranam/ Ну, как для обычного, где лучше?

Воровство, не буду перечислять сколько вывезено и кем, их тьма, двоих хватит руководитель Банка Москвы  Политического статуса беглый банкир добивался в Лондоне два года и за это время купил самое дорогое поместье Англии. Министр финансов МО  А всего, по версии следствия, сумма ущерба от действий Кузнецов и его сообщников превысила 14 миллиардов. Вернуться эти деньги в Россию? Нет. Это наши с вами деньги.

В Белоруссии нет безумных Евсюковых, необъяснимых полковников Захарченко, годами процветающих Арашуковых. Нравится это белорусам, а?

Как государство помогает простым гражданам, тем от кого зависит его будущее, ну тех кто создаёт/рожает этих граждан? Вот тут други моя я побледнел от дошедшей до меня информации, ощутив ту разницу как у них и у нас. Я сегодня наверно долго не усну. Выражается она в той помощи которую государство выделяет многодетным. Нам бывало рассказывали по ТВ какую помощь оказывают в Саудовской Аравии ещё где, НО о Белоруссии я не слышал этого не разу ни где! Людям в этой стране имеющим троих и более детей дают *ИПОТЕКУ* на 40 ЛЕТ по 1%!!! http://samsebeyurist.by/sotsialnaya-podderzhka/lgoty-dlja-mnogodetnyh-semej  Трёхкомнатная квартира(хорошая трёшка в Ярославле к примеру) стоимостью 3 млн.рублей требует ежемесячной выплаты 6500р!!! Это по нашим меркам БЕСПЛАТНО и доступно в 90% случаев ЛЮБОЙ семье.

Ну и что господа товарищи, как?, есть смысл у наших братьев белорусов сомневаться в необходимости создания общего государства? Для меня ответ очевидный.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела На злобу дня

Ученик средней школы убил учительницу и школьника в белорусских Столбцах, а также нанёс ножевые ранения ещё двум ученикам. Сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого.

Об этом сообщили в МВД Белоруссии.

«В 08:05 в оперативно-дежурную службу Столбцовского РОВД поступило сообщение о том, что ученик УО «Средняя школа №2» в райцентре нанёс ножевые ранения учительнице и троим школьникам. Преподаватель и один из подростков от полученных повреждений скончались, ещё двое несовершеннолетних были оперативно доставлены в больницу», — отметили там.

По данным ведомства, подозреваемый 2003 года рождения задержан при поддержке ОМОНа.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(23:57:54 / 10-02-2019)

Что-то не уверен, что по мере вползания мира в крысис Белоруссия сохранит полностью свою нынешнюю социалку, которая так нравится автору. А передовой промышленности и сельского хозяйства там нет, особых поводов для гордости тоже. Те еще перспективы у перепродавцов креветок и польских яблок. Особенно если с Россией всерьез  разругается чего все-таки не хотелось бы.

Опять-таки, есть Австрия и ФРГ, Кипр и Греция, Тайвань и Китай - вполне возможно существование разных стран с одним или очень близким народом - но и с разной государственностью. Хотя белорусы независимости и своей идентичности - ну и ладно, в нынешнее относительно мирное сытенькое время это пока возможно.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(00:03:22 / 11-02-2019)

Ладно, понял. Тема отсутствия ипотеки для многодетных в России под 1% никого не волнует.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 месяцев 2 недели)(00:10:26 / 11-02-2019)

Естественно не волнует.    Мы, слава Богу,  живем  в стране  где  не то что многодетным,  а семьям  уже со вторым ребенком  дают не  какие то льготные проценты по ипотеке,   а сразу  ПОЛМИЛЛИОНА бабками на это самое жильеlaugh    Россияне что идиоты,   чтоб   отменять это и менять на  белорусский онанизм с процентами?

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(00:15:28 / 11-02-2019)

Эх, как приятно Счетовода разделывать под орех какой раз, что он потом и возразить на опровержение не сможет. Это жеж в ссылке ё моё.coolcrying

Семейный капитал


С 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года при рожденииА также усыновлении или удочерении 3-го или последующих детей семья имеет право получить денежные средства в размере 10 000 долларов США.[∗]подпункт 1.1 Указа Президента Республики Беларусь 09.12.2014  № 572 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей"

Право на указанный семейный капитал имеет матьА также мачеха, родитель в неполной семье, усыновитель (удочеритель). При этом с учетом родившегосяА также усыновленного или удочеренного ребенка в семье должно быть не меньше троих детей в возрасте до 18 лет.[∗]пункт 3 Положения о единовременном предоставлении семьям безналичных денежных средств при рождении, усыновлении (удочерении) третьего или последующих детей, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 09.12.2014  № 572

Семейный капитал можно получить только один раз.[∗]пункт 3 Положения о единовременном предоставлении семьям безналичных денежных средств при рождении, усыновлении (удочерении) третьего или последующих детей, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 09.12.2014  № 572

Семейный капитал можно будет потратить только на:[∗]пункт 2 Положения о единовременном предоставлении семьям безналичных денежных средств при рождении, усыновлении (удочерении) третьего или последующих детей, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 09.12.2014  № 572

  • улучшение жилищных условий;
  • получение образования;
  • получение услуг в сфере социального обслуживания, здравоохранения;
  • формирование накопительной (дополнительной) пенсии материА также мачехи или родителя в неполной семье.
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 месяцев 2 недели)(00:29:48 / 11-02-2019)

Ты   хоть   текст   который сам же и постишь  прочесть в состоянии,  клоун?)))           "3-го или последующих детей"        ТРЕТЬЕГО.    Еще раз- ТРЕТЬЕГО.    Разницу в количестве   рождений  вторых  и  третьих  ( а следовательно-   в  объеме  выделяемых государством средств)  сам найдешь,   убогий?)

Разжевываю-   переход с  российского варианта (со второго ребенка)   к   белорусскому  (только для многодетных-  с третьего)  означал бы...  ОБВАЛ   государственной помощи  семьям  на    грёбаные   ДЕСЯТКИ (если не сотни!!!)  МИЛЛИАРДОВ рублей.     

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(00:52:02 / 11-02-2019)

С вами нормально а вы грубить. Не делай это больше, перекушу не замечу.

Ты я погляжу это всё за ерунду считаешь(10тырбачей), ипотека 1%. Ладно, глянь на сюда https://myfin.by/wiki/term/detskoe-posobie-v-belarusi , возьми калькулятор и посчитав поймёшь, что в случае рождения двух детей с нормальным для здоровья матери интервалом в ТРИ года семья в Белоруссии в сумме получит БОЛЬШЕ чем в России С УЧЁТОМ 500тыр!!! Дальше, они сверху за третьего ещё получают 10тырбачей, секёшь счетовод арифметику? Прикинул хер к носу, осознал, что в итоге за троих там государство платит ВДВОЕ!!! А ещё ипотека 1%. 

Ну ты понял, что обделался, я надеюсь. Ник меняй!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(00:57:11 / 11-02-2019)

В России есть еще программа "Молодая семья". Там не для всех и каждой многодетной семьи она подходит,  однако чуть меньше 950 тыс и по ней выделяют, в плюс к материнскому капиталу.

Еще раз: а те программы, что вы в пример приводите, дают Белоруссии бОльшее количество  многодетных семей  %-ом отношении, чем в отсталой России?

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(01:11:40 / 11-02-2019)

Надоели вы все вещать что где то что то есть. Вот маткап за второго ребёнка есть, а всё остальное как карта ляжет. Попробуйте(трудно вставляется) по ссылкам там видосик с 20ой секунды как оно есть.

https://myfin.by/wiki/term/detskoe-posobie-v-belarusi 

https://vk.com/mnogodetokyaroslavl?z=video-7625577_456239078%2F33e4fe7c7...

Екатерина Кузнецова

7 фев 2019 в 17:07

"СЕРТИФИКАТ ПОЛУЧАТ ЕДИНИЦЫ, А БОЛЬШИНСТВО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ" или как семьи оказываются за бортом программы "МОЛОДАЯ СЕМЬЯ" из-за возрастного ценза, потому что достигают возраста 36 лет раньше, чем могут приобрести жилье по сертификату.

3:13

Красная линия - программа Молодая семья

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(07:11:51 / 11-02-2019)

Вы на вопрос не ответили. А эти лучшие по вашим словам программы - дают ли бОльший % многодетных семей и рождаемости в целом для Белоруссии относительно России?

В чем-то с вами соглашусь, по мне так многодетным в России неплохо бы еще уделить внимание, не обязательно кстати прямое денежное.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(08:16:07 / 11-02-2019)

Информации о *многодетности* маловато, в целом рост есть, хотя и слабый но динамика лучше российской.

По данным на 1 января 2017 года, число многодетных семей в России с 1 млн 250 тыс. (Всероссийская перепись населения состоялась в октябре — декабре 2010 года) выросло до 1 млн 566 тыс. Это на 25% больше показателей последней Всероссийской переписи.

На 1 июля текущего года в органах по труду, занятости и социальной защите на учете состояли 83 тыс. многодетных семей — почти 7% от общей численности семей с детьми. Для сравнения: по данным переписи населения 2009 года, таких семей насчитывалось 62,5 тыс.
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/515707.html?crnd=83819

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(08:35:26 / 11-02-2019)

Население России - 147 млн, Белоруссии - 9.5 млн. Простите, но соотношение по многодетным семьям не в пользу Белоруссии. Что им там эта ипотека под 1% не помогает? Тогда что толку тамошнюю социалку нахваливать. Там, кстати, возраст выхода на пенсию подняли раньше, чем в России, мужикам пока до 63-х, но прекратят ли поднимать дальше  - тот еще вопрос.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(08:41:56 / 11-02-2019)

Я говорю о том, что ДИНАМИКА РОСТА количества многодетных семей в Белоруссии на этом интервале, лучше чем в России.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(09:06:35 / 11-02-2019)

Ну  да, было совсем плохо - стало чуть лучше, но все равно % многодетных семей ниже, чем в России. А что, в 2009-м году в Белоруссии не было такой социалки?

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(09:20:36 / 11-02-2019)

Тут ключевое *лучше*, без этого уверен, было бы хуже чем у нас.

Нас спасает нефтегаз во многом, посмотрите соседей(укрия, троебалты), их демографию и думаю увидите, что подобные меры как в Белоруссии позноваты но необходимы. Больше скажу, непременно вскоре у нас пойдёт в этом *прогресс* если конечно власти нужны человеки в стране.

На столько глубоко(2009г) я не копал.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(09:44:01 / 11-02-2019)

Индии что-то отсутствие нефтегаза не мешает активному воспроизводству. Тут скорее в менталитете дело, и деталях урбанизации

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(09:50:50 / 11-02-2019)

Менталитет формируется поколениями, а вот урбанизацию можно разбить на условные части. Я бы разделил на время и деньги. Именно это и требуется, кроме желания родителей, для воспроизводства в городе(в провинции и подавно), решив эти два момента для родителей, государство решит проблему рождаемости, ибо менталитет(да да, ещё в некотором смысле советский, даже у 20летних ибо их папы/мамы *совки* чистокровные) допускает многодетность. 

Аватар пользователя AironMan
AironMan(10 месяцев 1 неделя)(13:45:13 / 11-02-2019)

Я считаю, что поддержка нужна именно там, именно тем,  и именно в тех объемах, которые нужны для стимулирования пары на рождение более 1 или 2 детей! Там где рожают и так по 2-3 - подобные льготы - расточительство! Тем у кого доходы позволяют и без помощи государства родить и воспитать более 2 детей- тоже они не нужны! иначе это превращается в иждивенчество, похоже Беларусь пошла по этому пути!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 9 месяцев)(00:54:11 / 11-02-2019)

У нас многодетная семья, и проблемы ипотеки под 1% перед нами не стоит, уж извините

Выше в комментах вам приводят количество семей многодетных в России и Белоруссии: насколько понимаю, те красивые условия, что вы тут радостно рисуете, вовсе не обеспечивают такую социально-заботливую Белоруссию взрывом рождаемости в сравнении с нашим капиталистическим отсталым Мордором. Не ошибусь, если скажу, что в % отношении там многодетных чуть меньше, чем в России. И что толку от тех 1%-х ипотек?

Аватар пользователя turan01
turan01(1 год 3 месяца)(17:00:16 / 11-02-2019)

Браво, у антагониста бодрости явно поубавилось,  уже осознал кое-что! Но это ни на что в дальнейшем не повлияет, через небольшой промежуток времени всё восстановится, прежнее напрочь забудется - и опять неутомимо с Батькой на устах на войнушку цифр с КрававымРежымом. )))

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(3 года 5 месяцев)(03:09:15 / 11-02-2019)

Точно также в 2000-ных вы могли бы радоваться за Украинцев (с большой буквы, ага). Там тогда тоже хорошо жилось за счет кормления Россией.

Самое смешное, что когда лет через 10 в Белоруссии наступит свой 2014-й, такие как вы будут пребывать в большом удивлении. "Да как же так?" "Ведь братский же был народ" "Да кто бы мог подумать, что так обернется..."

А между тем Белоруссия запланирована как следующий источник массовой дешевой рабочей силы для Европы, после исчерпания территории 404. И двигают Беларуссию по украинскому пути, в том числе, и для этого. Ну и России нагадить, конечно, это само собой. 

Аватар пользователя turan01
turan01(1 год 3 месяца)(17:02:52 / 11-02-2019)

Вот-вот, а потом будут: мы же ж, а они же ж, а вы же ж, а кто же ж, за что же ж. )

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Как это афтырь про Мадурку тут не заикнулся еще.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 11 месяцев)(10:15:11 / 11-02-2019)

Воровство, не буду перечислять сколько вывезено и кем, их тьма, двоих хватит руководитель Банка Москвы  Политического статуса беглый банкир добивался в Лондоне два года и за это время купил самое дорогое поместье Англии. Министр финансов МО  А всего, по версии следствия, сумма ущерба от действий Кузнецов и его сообщников превысила 14 миллиардов. Вернуться эти деньги в Россию? Нет. Это наши с вами деньги.

В Белоруссии нет безумных Евсюковых, необъяснимых полковников Захарченко, годами процветающих Арашуковых. Нравится это белорусам, а?

Все вышеперечисленные воры, украли деньги у Российского государства и граждан, НО, сначала наше государство и граждане эти деньги заработали.

Проблема Белоруссии в том, что их модель не сможет быть жизнеспособной без постоянных вливаний в экономику со стороны России. 

Кстати, у Белоруссии на горизонте вырисовывается другая проблема. Батька не вечный. Если он "даст дуба" или просто уйдет, то вертикаль, заточенная строго под него и его семью может легко развалиться, по типу СССР. Очень большие риски.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(10:23:44 / 11-02-2019)

Совершенно согласен с рисками *дать дуба*, НО, я лично, непомерно более очкую от неизбежного со временем, ухода Путина, вот где *вертикаль* качнёт и неподетски. Так что *синергии* бы не получить.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 11 месяцев)(13:13:21 / 11-02-2019)

Ну, за Темнейшего я совсем не боюсь. Практика показывает, что у него обычно все ходы просчитаны. Преемника мы получим.

 

Аватар пользователя AironMan
AironMan(10 месяцев 1 неделя)(13:49:36 / 11-02-2019)

Путин , конечно , лидер и стержень! но и систему он выстраивает очень стабильную, так что она продолжит функционировать и после запланированной замены "стержня" 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(2 года 9 месяцев)(18:39:51 / 11-02-2019)

вы бы за систему Лукашенко попереживали. Если она конечно есть

Аватар пользователя sertamar
sertamar(2 года 9 месяцев)(11:32:18 / 11-02-2019)

Обожаю когда начинают писать про идеальное государство Беларусь. Ну прям читаешь и диву даешься. И преступности там нет (всех сажают гадов) и олигархов нет (а на детей Лукашенко злобные изверги (не иначе москали) наговаривают) и народ там весь благоденствует. Ну прям ляпота. 

Ну и конечно всегда сравнивают с Россией. Ну тут все понятно. Сплошные воры, убийцы, насильники, олигархи и так далее. И вообще, сплошной мрак и ужас. Как только бедные белорусы от нас еще не огородились стеной с вышками пулеметными. Ах да, еще Россия хочет задушить все благоденствие. Не иначе как от зависти черной и злобной. 

А вот когда всем этим пИсакам начинают задавать вопросы - начинается виляние. Да, Россия дает кредиты - но ведь ДОЛЖНА! Да Россия спонсирует низкими ценами и доступом к рынку - НО ВЕДЬ ДОЛЖНА! И так на каждый момент. Никому и в голову из хвалебщиков не приходит совершенно просто вопрос. Кто даст России денег, чтобы все ее запросы удовлетворить? Какая там армия у Белоруссии? Какой там ВПК у Белоруссии? Может у них неимоверная территория с очень сложными климатическими условиями?. Снова нет. Это маленький такой кусочек землицы, который очень неплохо дотируют. Как в свое время дотировали Прибалтику. Да и благодарность за это действие совершенно одинакова. Что те считали себя созданиями высшего сорта, которые вынуждены с грязными и немытыми варварами соседствовать, так и белорусы начали то же заявлять :)
А между тем математика весьма цинично и жестко показывает - Белоруссия совершенно неспособна прожить без помощи со стороны России. Увы и ах. И все ее благоденствие строится исключительно за счет дотаций. Уберите их и все. Лукашенко уже не суперхозяйственник - а обыкновенный дояр у которого вдруг отняли корову. Уберите дотации и ни о каких низких ценах можно будет не вспоминать. Уберите халявный доступ к рынку России и все с/х Белоруссии канет в вечность. Увы. 

Но при этом нам все равно будут доказывать то, что Россия грязная и воровская помойка. И именно за это всех этих хвалебщиков откровенно хочется презирать. 

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(11:39:35 / 11-02-2019)

Совершенно согласен со всем вами написанным, правда вы не по теме. Темы две 1- мысли белорусов, 2- помощь семьям с детьми.

Уберите их и всё... Да, всё, но не от того что *хозяйствует* плохо, нефтегаза нет!!!

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(2 года 9 месяцев)(12:35:27 / 11-02-2019)

К слову, график населения Беларуси. Долгосрочные прогнозы тоже не утешительны, пока во всяком случае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(12:42:07 / 11-02-2019)

Динамика и у нас примерно такова. Соседи Белоруссии с юга и севера и этим похвалиться не смогут.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(2 года 9 месяцев)(18:38:49 / 11-02-2019)

бред сивой кобылы. Семьи тут вообще за уши притянуты. А экономика Белоруссии исключительно дотационна. Убери дотации и она сдохнет. Убери нефтегаз и Россия обеднеет, но не развалится.

Аватар пользователя Danny
Danny(10 месяцев 2 недели)(13:05:56 / 11-02-2019)

Жесть сколько "кормильцев" в теме. И у всех "кормильцев" власть России отобрала кучу бабла и беларусам подарила. Сочувствую.

А расскажите, сколько именно денег у вас отобрала власть России  и где я могу получить свою долю. А то как-то подзадрало слушать это всё.

Аватар пользователя turan01
turan01(1 год 3 месяца)(16:47:51 / 11-02-2019)

А кто заставляет торчать на российских источниках?  И подзадираться? Заратустра?

13 февраля Хитрозачёсанный получит очередной интеграционный пинок - заслужил. )

Аватар пользователя sertamar
sertamar(2 года 9 месяцев)(18:42:34 / 11-02-2019)

1. Можете ехидничать сколько угодно. Ситуацию это не меняет. И хвалиться вам увы нечем.
2. Уже были статьи. И насколько экономика Белоруссии дотируется и суммы. И да, вы не ответили. Что же вы такие все крутые и гордые не пошлете рынок России и дотации в задницу и не взлетите?

А ну да, простите, забыл. Вы же гордые только пока вас родители обеспечивают. А как придется зарабатывать самим, так хвост и подожмется

Аватар пользователя Danny
Danny(10 месяцев 2 недели)(18:51:17 / 11-02-2019)

И да, вы не ответили

на что я должен отвечать? вот на это:

получит очередной интеграционный пинок

ну, так думается что ВПК РФ, который закупает продукцию МЗКТ(и еще 100500 ништяков для оборонки РФ) не согласится с таким поворотом.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(2 года 9 месяцев)(18:53:04 / 11-02-2019)

Учитывая темпы которыми РБ теряет берега, ВПК задумается о Украинском варианте с продукцией

Аватар пользователя Джон Маклейн

их просто меньше, поэтому многие проявления не так заметны либо реже проявляются, но и у них все то же самое, свои евсюковы есть:

 городе Столбцы Минской области ученик средней школы нанес ножевые ранения учительнице и трем школьникам. Преподаватель и один из учащихся умерли от полученных ранений, сообщает МВД Белоруссии. Двое постарадавших подростков были госпитализированы.

Аватар пользователя USSR
USSR(3 года 15 часов)(13:13:32 / 11-02-2019)

Евсюков, это МАсковский безумный майор, положивший несколько человек из табельного и странным образом, в то время, находящийся на полковничей должности(если что не подзабыл немного).

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Чаичка
Чаичка(4 года 6 месяцев)(08:11:38 / 12-02-2019)

Опять травля русских на белоруссов и наоборот? А мне нравится что там почти одни славянские лица и нет такого полчища мигрантов ( я не против других наций, но хорошо когда они живут дома и приезжают просто в гости) - там как-то своими силами справляются. Попадут к нам начнётся наплыв народу со всех сторон - оно им надо? 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...