Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В Россию вернулась главная стабильность

Аватар пользователя Bruno

по данным ФТС

    Как сообщает ФТС, в 2018-м году сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 211,6 млрд. долларов США (экспорт товаров - 452,1; импорт товаров - 240,5 млрд.долл.), что на 80,6 млрд. долларов США больше, чем в январе-декабре 2017 года. 

    Это предрекордное значение, но важно не это - Россия вернулась на плато 200+ выплаты колониальной дани, на котором она провела 5 из 10 последних лет.

    Не сохраним, но вывезем!

 

    Следует учитывать, что данные ФТС по экспорту, импорту и, соответственно, сальдо, несколько отличаются от цифр, публикуемых ЦБ. Дело в том, что ЦБ берёт данные ФТС и перерабатывает их в соответствии с методологией платёжного баланса, отличающейся от методов работы таможенников. Так за 2017-й сальдо по данным ФТС составило 131 млрд. долл., а по данным ЦБ - 115,4 млрд. долл.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

200+ лет выплаты дани? Автор, убей себя об стену.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 год 7 месяцев)(18:14:32 / 09-02-2019)

колониальной дани

Где-то в этот момент заплакали негры из Конго.

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(18:54:36 / 09-02-2019)

 Зря смеёшься, стабильный много лет подряд профицит это именно дань.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 год 7 месяцев)(19:30:03 / 09-02-2019)

А какой вообще смысл что-либо продавать? Энергия, материалы тратятся при производстве хоть чего, вон китайцы весь уголь у себя выкопали. Амеры у себя экологию засрали гидроразрывом. Запад, в целом, из-за ишачения на работе про детей уже и не вспоминают. Список бесконечный.

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(3 года 11 месяцев)(23:00:02 / 09-02-2019)

Фишка в том, что ишачат одни, а продают другие. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(17:04:10 / 10-02-2019)

А какой вообще смысл что-либо про­да­вать? 

ну, вы же сами и ответили: смысл появляется в продаже только при необходимости получить что-то, что необходимо тебе. а продавать лишком ресурсы, которые востребованы, за бумагу, вместо того ,чтобы сбалансировать импорт и экспорт, что позволит еще и приподнять цену на ресурсы и продать их еще меньше, - откровенная дань, которая еще подкрепляется вывозом гешефта за рубеж теми, кто патриотично устраивает выплату дани отсюда туда...  

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 3 месяца)(19:55:41 / 09-02-2019)

Ну как разъясни как профицит становится данью.

Аватар пользователя indigo
indigo(3 года 9 месяцев)(20:07:30 / 09-02-2019)

да тут многие "товарищи" так считают...

колониальный налог, дань... и всё.. хоть ты тресни)))

тупо анализируя торговый баланс

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(03:17:14 / 10-02-2019)

 Забавно, а расскажите с чего это не дань если это профицит каждогодний! Вот покупались-бы на эту разницу технологии или услуги или нам-бы строили инфраструктуру или .... а так это складирование фантиков СШП, ЕС и т.п.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(3 года 9 месяцев)(20:08:00 / 09-02-2019)

В подобных статьях начисто исчезает баланс по услугам и финансам. Совокупный профицит около 50 млрд. и он собственно и уходит в фонды разные. Из этих 200 млрд., надо вычесть деньги потраченные отпускниками, временами до 60 млрд. в год :) погашение внешнего долга, по прошлому году около 60 млрд. заначки населения в инвалюте (физики + юрики около 200 млрд. на счетах держат) и так далее.

Аватар пользователя Bruno
Аватар пользователя Серёга
Серёга(3 года 9 месяцев)(20:23:42 / 09-02-2019)

В начале прошлого года читал статью по бюджетному правилу. Там, по предварительным расчетам, положительное сальдо складывалось в районе 45-60 млрд. Что и планировалось отправить в заначку, но нефть оказалась чуть дороже, возможно сумма выросла. В случае падения цены до 20-30 за баррель компенсировать потери, при отсутствии фондов, будет нечем. Цена вполне реальна, Китай замедляется, США тоже. От начала рецессии до включения печатного станка еще дожить надо будет )))

Аватар пользователя Bruno
Bruno(5 лет 1 месяц)(21:14:01 / 09-02-2019)

Чисто бухгалтерски - да, у них там всё шито-крыто. А в итоге всё сводится, кроме яхт и вилл, к покупкам активов, которые (внезапно!) превращаются в труху. Как это было, например, с одной из самых дорогих покупок в 2011 году, когда Вымпелком купил Киевстар за 5 ярдов!!! 

Так если это игра с мухлежом, то может перестать покупать фишки в этом казино и сосредоточиться на собственном развитии?

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(5 лет 9 месяцев)(22:13:52 / 09-02-2019)

yes

Скрытый комментарий zelya (без обсуждения)
Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(10:37:18 / 10-02-2019)

согласен, но м... хенеральная линия партии не изменна. как бы эту "голову партии" не имели (для виду?) на западе.

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(03:19:17 / 10-02-2019)

 Заначки безналичные нам могут обнулить легким движением руки а физ. золота мы и так скупаем видимо столько сколько его нам не рынке могут продать.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(3 года 9 месяцев)(12:55:05 / 10-02-2019)

Золото на внутреннем рынке закупается. А по обнулению, есть еще наши долги, которые можно простить в ответ. Единственное, что и в этом случае, активов за рубежом, у РФ больше, чем обязательств.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(21:04:41 / 09-02-2019)

Вот про заначки я таки скажу, не удержусь (взято отсюда). Глазьев и прочие просят дать денег в экономику. Ругают компрадорское поведение буржуев - не доедим, но вывезем, но никто не понимает де Голля. А ведь он первым сообразил, что закупать, хранить и особенно держать на счетах валюту другого государства - тратить силы впустую. Прибыль превращается в довольно эфемерную валюту. И как только он попросил оплатить американские расписки, американцы оплатили и сдулись. Путину отказать тоже не решились, у нас почти нет долларовых резервов. Но полно резервов на руках у населения. То есть всё население вместо того, чтобы вложить деньги в развитие страны, вкладывает их в богомерзкие доллары и евро, продляя жизнь этим финансовым пирамидам.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(5 лет 11 месяцев)(16:08:17 / 10-02-2019)

Да. За прошлый год внешний долг России значительно снизился. Также по услугам у нас дефицит. 

За счет профицита торговли товарами мы имеем превышение внешних активов над суммой пассивов (внешнего долга). 

Аватар пользователя griver
griver(4 года 5 месяцев)(18:15:03 / 09-02-2019)

Так еще и сверх доходы,нельзя тратить внутри страны согласно бюджетному правилу.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(3 года 6 месяцев)(18:47:30 / 09-02-2019)

Так это и есть одна из составляющих. В общем-то не велика разница, через какие механизмы это достигается. Если страна из года в год отдает товаров намного больше чем получает (имеет торговый профицит), это значит что ее население банально грабят. Что при этом ему льют в уши - невелика разница.

Сейчас псевдопатриоты объяснят, почему когда СССР помогал бедным стать менее бедными - это было ужасно, а когда Россия помогает богатым стать еще богаче - это очень хорошо.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(18:58:36 / 09-02-2019)

То есть продажа ракетных двигателей США это выплата колониальной дани??? То есть продажа научно-исследовательских микроскопов Израилю это выплата колониальной дани??? То есть продажа  Канаде комбайнов это выплата колониальной дани???
Я не понял, если вы вырастили тонн 10 картофеля и продали его на рынке, то вы выплатили колониальную дань рынку на сумму проданного????

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 2 недели)(19:04:35 / 09-02-2019)

Я не понял, если вы вырастили тонн 10 картофеля и продали его на рынке, то вы выплатили колониальную дань рынку на сумму проданного????

Да, если половину из вырученных денег вы не потратили на себя и улучшение своего существования, а тупо складировали в некий "резервный фонд" в чужих банках и в чужой валюте - считай в резаной раскрашенной бумаге, на которую вы всё равно ничего не можете купить.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 7 месяцев)(19:10:42 / 09-02-2019)

Да, если половину из вырученных денег вы не потратили на себя и улучшение своего существования, а тупо складировали в некий "резервный фонд" в чужих банках и в чужой валюте - считай в резаной раскрашенной бумаге

Тогда можно выдыхать. По этим признакам Россия платит весьма небольшую "дань".

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(19:14:40 / 09-02-2019)

))))))

Аватар пользователя Борода
Борода(7 лет 6 месяцев)(19:20:57 / 09-02-2019)

Я так понимаю, если сальдо было бы отрицательное, мы бы на каждом углу слышали про "дань, которую платят России". Верно?

У вас понималка ещё в зачаточном состоянии, отседа и такие ляпы: "то корова поросится, то куры понеслись..."

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 7 месяцев)(19:29:26 / 09-02-2019)

понималка ещё в зачаточном состоянии

А по мне, это у Вас она гипертрофирована. Мне понятно, почему положительный торговый баланс называют данью, но в текущих условиях глобус слишком велик для этой совы. Тезис выглядит склеенным. А попытка изобразить умеренного уровня проблему неким признаком апокаляпсуса - и вовсе пахнет Венедиктовым 

Аватар пользователя Борода
Борода(7 лет 6 месяцев)(19:58:15 / 09-02-2019)

но в текущих условиях глобус слишком велик для этой совы.

"Когда деревья были большими.."

Поверь,дружок: ты очень скоро подрастёшь и уже и деревья не будут казаться такими большими и Земля не будет казаться резиновой.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 7 месяцев)(20:59:10 / 09-02-2019)

Яволь, герр аксакал! Смотрите, не запутайтесь в своей почтенной бороде!

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(5 лет 6 месяцев)(00:54:24 / 10-02-2019)

маленькая психологическая зарисовка

люди в возрасте не ставят аватарку старцев

так что школота он

Скрытый комментарий zelya (без обсуждения)
Аватар пользователя zelya
zelya(5 лет 8 месяцев)(10:40:30 / 10-02-2019)

а советник, сиречь адвизор? хотя по некоторым его закидонам или у него наступило снова детство или ... ;)

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(19:11:39 / 09-02-2019)

Ага!! То есть когда в СССР мы вкладывали деньги в банк СССР, то мы были в колонниальной зависимости от СССР!!! А все говорят "социализм, социализм"))))

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(19:12:59 / 09-02-2019)

А когда мы те же самые комбайны продаём  напрямую за резаную бумагу это тогда что???

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 3 месяца)(19:57:40 / 09-02-2019)

То есть не делаете накопления в семье, потому что это дань?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(21:10:46 / 09-02-2019)

А Вы видели людей, которые делали накопления в СССРовских или керенских  рублях, во французских франках, в венгерских пенге и т.д. С каким чувством они потом говорили, что лучше бы пропил... 

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 3 месяца)(23:09:11 / 09-02-2019)

Да видел и много. В сибири почти все такие. В 70-х и 80-х копили. Дед копил и откладывал в 50-х.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(23:15:49 / 09-02-2019)

Во, так что копить можно, но исключительно в рублях, на худой конец в долларах, но выбирать образцы не моложе 1913 года и не бумажные. Путин большой, ему в больших слитках можно :)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 2 недели)(21:29:57 / 09-02-2019)

Дань это когда вы за эти накопления всё равно ничего не купите.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 3 месяца)(23:10:29 / 09-02-2019)

С чего вы взяли что эти деньги нельзя потратить или уже не тратят?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(23:19:54 / 09-02-2019)

Потому что нормальные товарные деньги закончились лет 100 назад. А сейчас, имея на руках 500EUR или 1000 рупий, никогда не знаешь, в какой момент останешься с ничего не значащей бумажкой. У меня, например, после Бомбея тысяч десять рублей в рупиях осталось. И теперь это просто бумажки. У них Павловская реформа прошла.

А если заначку тратят в момент заначивания, то это уже не совсем заначка.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(3 года 6 месяцев)(19:12:10 / 09-02-2019)

Если вывезено N ракетных двигателей, а взамен ввезено, допустим X компьютеров, то это торговля. А когда вывезено N ракетных двигателей, а в ответ нарисованы нолики в компьютере и так происходит много лет подряд... Причем за нолики никто не уверен, что они скоро не станут реальными ноликами...

Если и так непонятно, то давайте по другому. Вы работаете в фирме, о которой известно, что у нее много долгов. По договору у Вас зарплата 100 монет. Вам выплачивают каждый месяц 50 монет, а вместо второй половины выдают расписку, что должны Вам 50 монет. И так происходит каждый месяц. При этом известно, что все расписки фирма не погасит никогда, если монеты кратно не обесценятся. Как Вы считаете, Вы получаете 100 монет в месяц или 50 монет в месяц?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(19:16:13 / 09-02-2019)

Но на данный момент известно как раз обратное - что заёмщик аккуратно выплачивает занятое. Вот когда он перестанет отдавать занятое, тогда это и превратится в дань Правда я сомневаюсь, что тогда мы будем вкладывать лденьги  в обязательства этого заёмщика))))

Аватар пользователя griver
griver(4 года 5 месяцев)(19:20:09 / 09-02-2019)

Мы пытались купить опель на эти деньги, нам не позволили.

Японцы после аварии на фокусиме пытались конвертировать свои трежерис во что-то полезное, им тоже этого не позволили.

Так что это именно дань.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(19:22:12 / 09-02-2019)

То есть именно из-за того, что нам не дали купить отели - трежерис превращаются в вообще не продаваемые активы??? А то что мы их продали на 100 миллиардов это тогда как называется???

Аватар пользователя griver
griver(4 года 5 месяцев)(19:37:57 / 09-02-2019)

Мы их не продали, мы не стали покупать новые когда по текущим были совершенны платежи.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(22:10:27 / 09-02-2019)

А что - у нас все трежерис были куплены в одно время??? Так вот прям кочились за один месяц((((

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(21:12:37 / 09-02-2019)

Обратите внимание, это позволили сделать только Путину (арматы рулят). Саудовской Аравии пришлось занимать на внешнем рынке, когда нефть упала, хотя трежерей у них вагон. С японамать та же история.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(22:14:20 / 09-02-2019)

Я обратил внимание на кучу статей, что ЦБ РАЗНЫХ стран, а не только ЦБ Путина сбросили трежерис в большом количестве...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(1 год 7 месяцев)(22:45:51 / 09-02-2019)

С этим согласен. На триллион скинули. И с кого-то США смогли взять этот триллион, раз никаких видимых волн не расходится. Но крупные держатели, типа японцев, саудов, китайцев держат трежери. А мы - нет.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 3 месяца)(23:21:56 / 09-02-2019)

Про опель вы это серьезно? Какая нормальная страна продаст компанию (с несколькими заводами в мире) с патентами, идеями и т. д? Вы совсем рехнулись.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(00:01:53 / 10-02-2019)

В конце концов Опель продали ПСА, то есть Пежо-Ситроен.

До этого Вольво, который производит легковые автомобили, целиком продали китайцам, например.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год