Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Цена на газ на главном хабе Европы опустилась ниже базового уровня макропрогноза Минэкономразвития

Аватар пользователя Lehan

Цена на газ на 2019 год на главной европейской торговой площадке - голландской TTF - опустилась ниже записанного в макропрогнозе Минэкономразвития РФ базового уровня цены поставок газа в дальнее зарубежье в $232 за тысячу кубометров.

По итогам торгов 5 февраля средневзвешенное значение форвардных контрактов до конца 2019 года и спотовых цен с начала года опустилось до $230,8 за тысячу кубометров.

При этом в начале текущего газового года - 1 октября 2018 г. - среднее значение форвардов 2019 года составляло $298, а в конце декабря 2018 г. - $257 за тысячу кубометров.

В консервативном варианте последней версии макропрогноза средняя цена поставок в дальнее зарубежье в 2019 году установлена на уровне $224,6 за тысячу кубометров. Но и она на данный момент выглядит скорее оптимистичной - во вторник цена контракта на поставку газа "на день вперед" опустилась до $220 за тысячу кубометров.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 7 месяцев)(10:48:55 / 06-02-2019)

Сезонное

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(10:51:14 / 06-02-2019)

Добро пожаловать омериканский СПГ !!

Аватар пользователя bak
bak(3 года 8 месяцев)(11:01:44 / 06-02-2019)

"... суммарно объем американского СПГ за указанный период все же снизился – на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. И это только 7% общего СПГ-экспорта США за третий квартал прошлого года. Главным импортером американского сжиженного газа пока остается Латинская Америка, которая закупила 48% от всего экспортируемого объема, далее следуют страны Азии, импортировавшие у США 44% объемов СПГ. Между тем, Евросоюз в третьем квартале 2018 года несколько сократил экспорт на 8% в годовом исчислении. Самым крупным поставщиком сжиженного газа для Европы пока остается Катар, а американская доля все еще очень незначительная — 3%, говорится в материалах Еврокомиссии."

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 7 месяцев)(10:53:52 / 06-02-2019)

А какое имеют отношение споты к экспорту русского газа, который по бОльшей части (кроме части новотековского СПГ) поставляется по долгосрочным контрактам?

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 11 месяцев)(11:03:49 / 06-02-2019)

долгосрочные контракты имеют формулу цены, которая в том числе учитывает цены на споте.

После последнего мирового соглашение Газпрома с ЕС, за снятие обвинений в монополизме, доля спота в формирование цены долгосрочных контрактов была увеличена.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(4 года 4 месяца)(10:56:53 / 06-02-2019)

А притормозить ? То есть ограничить количество контрактов ГП не может.

Смешно. 

Америкосов опускают и выкидывают с рынка.

 И - да, не пора ли перейти на торгах на пару евро- рубль?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(11:42:27 / 06-02-2019)

А при чем тут пиндосы? Это европейцы Газпром опускают.

Нам бы со своим СПГ в ЮВА пробиться. Но пока танкеров не хватает по СМП возить значимые объемы.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 11 месяцев)(11:55:39 / 06-02-2019)

НОВАТК продает в ЮВА, поставка идет через своп-поставки с Катаром. То есть, физически газ с Ямала идет в ЕС, а из Катара в ЮВА, но по документам в ЕС идет Катарский газ, а в ЮВА с Ямала.

Это выгодно из-за экономии транспортных расходов и Новатеку и Катару.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(13:54:16 / 06-02-2019)

Ого, не знал, что с Катаром своп устроили. yes

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(14:23:11 / 06-02-2019)

СПГ дает минимальную прибыль в бюджет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(14:25:12 / 06-02-2019)

Зато при интеграции рынков газа в ЕС и ЮВА цены на них выровняются, и ЕС не сможет диктовать свои цены, в том числе, нашим трубопроводам.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(22:32:12 / 06-02-2019)

Вы предлагаете рыночными методами бороться против произвола еврокомиссаров? Против административного ресурса?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(08:19:12 / 07-02-2019)

Я предлагаю выйти из прямого столкновения в над-систему.

Впрочем, вы правы. Газовый ОПЕК - более перспективное предприятие.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(15:10:51 / 06-02-2019)

Нам бы сократить экспорт ресурсов, чтобы хоть что-то внукам и правнукам осталось. В ЮВА наших зим не бывает. По суровости климата ,Россия на втором месте в мире, на первом Монголия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(15:15:56 / 06-02-2019)

ЗЯТЦ будет. А это - сотни лет, а то и тысячи.

Без внешней торговли у нас большинство территории придет в упадок. Тот же Транссиб с Алтайским краем, тот же Дальний Восток как минимум.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(15:33:08 / 06-02-2019)

А причём тут ЗЯТЦ? Сырьё, это не только электричество и тепло.

Вы со мной в личке не согласились, так как не видите другого устройства жизни. Считаете, что урбанистический капитализм, единственно возможный путь. Уверяю вас, вы сильно ошибаетесь, очень сильно.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(15:43:58 / 06-02-2019)

Газ - это на 99% электричество и тепло. Один процент на нужды химической промышленности всегда останется. Так же как остатки нефти.

По остальному не понятно. Если вам не нравится урбанистическая цивилизация, то вы должны радоваться исчерпанию ресурсов, так как это приближает переход к этому вашему светлому будущему. Зачем эти ресурсы вашим внукам и правнукам, если они не будут жить в рамках урбанистической цивилизации?

Ну, и так же, как с вопросом в личке, повторю - уверений в альтернативном светлом будущем не достаточно. Русские больше не верят словам (с). Нужен практический опыт или хотя бы реалистичный план, отвечающий на ключевые вопросы.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(16:23:47 / 06-02-2019)

Лет сто назад устраивали конкурсы на лучший способ утилизации бензина, когда был нужен керосин и бензин числился в отходах. Стальной баллон для сжиженного газа стоит копейки.

И лично вам никто ничего не должен, как и мне, впрочем. И никто ВАМ ничего доказывать не будет.

Одну фотку покажу ,а вы подумайте, если хотите.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(16:29:17 / 06-02-2019)

К чему этот спич - не понятно. Бензина доступного, как 100 лет назад, больше нет. А чем заполнить баллон с газом без ГазПрома? Сами в Ямал не поедете.

Взрывы - это малая плата за цивилизацию. Смертность в городе ниже смертности в деревне в разы.

Вы хоть сформулируйте конструктивно, какой вы видите новую жизнь без урбанизации. Тогда и будет чего обсуждать. А пока вы даже до Манилова не добрались в своих идеях, только отрицание.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(16:40:30 / 06-02-2019)

Вот и я о том же - газа доступного всё меньше становится, как и бензина.

Так и население не растёт в городе. Парадокс! Это большая плата за цивилизацию.

Тюрина я вам давал. И не только вам, и не только тот ролик, который давал вам.

http://www.lowriseplanet.net/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(17:09:26 / 06-02-2019)

Это не конкретика. "Хорошо, чтоб было хорошо".

Повторяю еще раз. В куче маленьких городов или деревень с прекрасной экологией вы не обучите конструкторов и производителей С-500 и прочих Ярсов и Ту-160. Т.е. страну сомнут. Не произведете и не изобретете вакцины и прочие антибиотики, не разовьете хирургию, т.е. жить будете мало. Ну и остальное по списку.

Ни маленькие города, ни деревни, ни экопоселения не конкурентоспособны городам, они проигрывают экономическую, технологическую гонку и гонку за талантливых людей необратимо и быстро.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(18:33:28 / 06-02-2019)

В гордах все перемрут и с ЯРСами. Вымирает городское население. Вы-ми-ра-ет.

Вы так и не поняли, что вам я говорил. Бубните свою бубнилку.

Деревни не проигрывают. Деревни ограбили.

«Ну найдите мне в истории пример, когда уважали крестьянина, то есть кормильца? Но какой-нибудь консультант, референт, музыковед, театровед, литературовед, художновед и вед, и вед, и вед ,и вед...сколько угодно этих...крупы, колоссальные сосредоточия этих, так сказать систем, получают деньги, которые не снились крестьянину, который его кормит. Что это? Тунеядство, паразитизм в чистом виде.» Д.В. Арсеньев



Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 8 месяцев)(18:49:45 / 06-02-2019)

Без Ярсов страны не будет в течение 10 лет максимум. Города еще лет 100-200 будут вымирать, за это время можно много чего придумать.

А ваше бегство из города мало того, что означает быструю смерть страны, так еще и проблему вымирающего населения никак не решит. Потому что деревня без города вымрет еще быстрее. Ибо ни энергетику, ни технологии города не потянет.

Вы предлагаете вернуться в 19-ый век со всеми его "прелестями". Это - совершенно точно не вариант.

И кончайте мне агитки тут постить. Вы конкретно про Лыковых, про Кошастого что скажете? Это - реальный опыт, а не агитки.

Или вот есть эко-поселение Ковчег, уже почти 20 лет городские там живут. Я там был, видел их вариант решения бытовых и производственных вопросов.

Аватар пользователя VDF
VDF(4 года 1 месяц)(19:41:07 / 06-02-2019)

Хоть кол на голове теши.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(5 лет 10 месяцев)(11:16:58 / 06-02-2019)

Министерство прогнозирует поставки по формуле, то бишь пытается угадать цену нефти с учётом временного лага, а финмаркет зачем-то сравнивает яблоки с грушами

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 11 месяцев)(11:19:46 / 06-02-2019)

Если точнее, то прогнозируется средняя за период (квартал, год), а не отдельные колебания, которые могут быть в любую сторону

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(11:26:42 / 06-02-2019)

То есть один известный рыжий эффективный менеджер решил поддержать другого эффективного менеджера-травокура. А кто-то ему разрешил государственные деньги тратить? Кстати рыжий "убийца социализма" восхищается травокуром. Об этом можно убедится в их знаменитом батхерде с Н.Каспрской, которой он утверждает,. что травокур гений менеджмента и об этом он "авторитетно, как инженер говорю". Касперская посмеялась над ним, как над тупой школотой.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(6 лет 8 месяцев)(11:51:25 / 06-02-2019)

Вы не в ту ветку написали! )))

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(11:52:24 / 06-02-2019)

вроде как прохладно в Европе. экономят на газе? в США же наоборот - цена существенно выросла из-за озорства стихии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(14:21:29 / 06-02-2019)

Это и есть грандиозный успех еврокомиссаров. Выкрутили руки норвегам и Газпрому. Заставили свои компании построить ПХГ.

Главное, нам не нужны деньги за поставки этого газа. Мы их все равно складываем в кубышку. Нужна газовая война с ЕС, а они гады повода для ее начала не дают.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год