Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как венесуэльские НЖ дурака валяют

Аватар пользователя NeaTeam

Товарищ АнТюр порекомендовал мне сделать анализ ситуации в Венесуэле по Ж/НЖ теме. Я поначалу отказался. Но вот сегодня подумал, да и вот что получилось:

Мне иногда, в рамках теории по Ж/НЖ, задают вопросы, а вот есть ли, было ли общество на Земле, которое руководствовалось бы целями и задачами НЖ, с подсмыслом, а процветало ли оно, и не было ли это противоестественно для «человеческой» природы (подразумевая сучье племя Ж, конечно)?

Ну так поглядите на Венесуэлу, пожалуйста. Прямо сейчас. Есть гугл-переводчик для незнакомых с испанским. Есть куча мнений. Смотрите. Всё, как на ладони.

А пока пройдёмся незамутнённым взглядом по тому, а что там творится – с точки зрения... да этой самой Ж/НЖ-теории?

Теория НЖ гласит, что НЖ – разгильдяи в общем и целом, не желающие смотреть далеко вперёд и строить планы, потому что их вполне устраивает текущее настоящее. Ничего не напоминает?

А ещё эта теория говорит о том, что для НЖ – самое главное «потусить» да в коллективе единомышленников. Слово «потусить» очень уместно даже по отношению к работе, на которой, как известно, есть много места и для шуточек-прибауточек, и тогда сама работа как-то веселее идёт. Фотки с венесуэльских демонстраций видели? Тусня тусит. В кругу весёлых НЖ-разгильдяев.

НЖ очень наивны. Ну и зачем НЖ-толпе думать о какой-то там экономике? Ведь ежу понятно, что если в стране есть «товар», и этот «товар» нарасхват на международном рынке (то, что не совсем нарасхват – это ж мелочи!), то зачем ещё что-то придумывать? Чтобы что кому доказать? А это, между прочим, типичное проявление НЖ-вского наивняка en masse т. с. Который в кругу друзей многократно возрастает, приближаясь к дебилизму.

НЖ также очень гневливы. Могут и пообещать много (костылей надавать), да и надавать, если сильно разозлить. Пока в Венесуэле лишь обещают. А, если разозлить ещё? Кому мало не покажется? Правда, НЖ также очень отходчивы, поэтому не хотят смотреть дальше своего носа (сегодняшнего дня), потому что жизнь-то хороша, как ни крути.

Т. е. какую черту прирождённого НЖ ни возьми, да на Венесуэлу ни наложи, тут тебе сразу эти черты в самом своём возможном дебильном варианте и полезут. Жидовьё поганое, оно, конечно, не видит ИЗ ЧЕГО берутся эти черты, их каких пушистых свойств порождаются такие монстры и монстрики безответственности и пофигизма, и ну ругать НЖ. Но, если вдуматься, боливарианская «революция» сказала хорошее такое, веское НЕТ жидовью. Вот их и клинит, нелюбезных, как тараканов под тапком!

Веское боливарианское НЕТ жидам сказано через называние людей людьми, через отношение к ним как к людям. В том числе и через предоставление этим самым людям того, чего они раньше были лишены. Допустим, безплатного медицинского обслуживания. Да, хероватенького, да, через одно место, да, не всегда. Но оно уже появилось. И его НЖ оценили. Нет, не саму медицину, хотя, конечно, и её, а это ОТНОШЕНИЕ. А когда человека ценят просто так, потому что он человек, человек – благодарен. Особенно, если его раньше так даже не называли. А называли каким-нибудь придуманным в головах жидовья «отродьем».

Второе веское боливарианское НЕТ и тоже жидовью было сказано через систему организации безплатного жилья, низких цен на продукты и бензин. Жида прямо трясёт, когда кто-то где-то получает что-то не потому, что сильно и ацки потрудился, а… просто так. Это очень сильный боливарианский нежидовский ход. Очень сильный. Не зря жидов так плющит от этого.

Ну и третье веское боливарианское НЕТ. Оно тоже Ж было даже не произнесено, а просто пущено в игнор. Дело в том, что Венесуэла игнорирует некоторые вещи, а смело экспериментирует с новыми, ещё неиспытанными никем до конца. В частности, криптовалютой. И зацените силу хода: венесуэльская крипта до сих пор базируется на том, что её предъявителю дают за эту самую крипту не доллар, не золото, а то, что у страны есть в избытке. И руководству страны совершенно пох визг, а как, мол, это сделать практически, а что получится, если… Да даже если и ничего не получится, шпилька в зад кое-кому вставлена пресерьёзнейшая.

Думаете, зря что ли товарищ Мадуро водителем был в КОЛЛЕКТИВЕ водителей? Думаете, он там ничему не научился? Ну совсем, совсем ничему, поэтому-то страна и идёт к краху? Нет, кое-чему научился. В частности, коллективисткой спайке. Пущай жидовьё кричит и ахает, но коллективное дело делается. Потому что коллектив – великая сила. Ему всё по плечу. А вот разобщённым по статусам жидам – это не под силу. Им под силу лишь париться по поводу того, что коллектив не прав. На что коллектив поплёвывает через зубы.

В общем, Венесуэла, имхо, НЖ-веселится до одури. Есть в латиносах элемент вечной карнавальности души, чего уж греха таить, поэтому при первой возможности устроить дурку и государственного масштаба, ну какой же НЖ, да ещё и южноамериканского разлива, от этого откажется?! Вот и не отказываются. Вот и позволяют себе.

Метафизически – это очень любопытное явление. И его важно не путать с серьёзностью экономических расчётов, супер сурьёзными экономическими же императивами, с немыслимо серьёзными жидовскими заклинаниями (над которыми НЖ склонны смеяться). Потому что происходящее в Венесуэле уже 20 лет (вы не ослышались, всё началось ещё в 1999 году, при Чавесе), топит одно и то же. На каждый Ж-окрик (сколько их было за 20 лет!) следует очередной НЖ-шаг или шажок. Наоборот. От противного. Вопреки всем нормам, правилам и прочим регуляциям. И так 20 лет подряд.

Когда-то так же мiровое жидовьё волком выло на молодую советскую республику. И то большевики делают не так, и здесь они ошибаются, и здесь они не той дорогой идут. Ну дальше все и так знают. Результат – супердержава.

Хочется надеяться, что и у венесуэльцев что-то получится, когда они надуркуются, наконец, до спокойного времяпрепровождения, да и устаканят созданное в более приемлемые формы. Но есть у меня почему-то мысль, что в латиносах, а особенно от латиносских НЖ невозможно дождаться этого. Они почему-то не хотят прекращать то, что мы видим издалека, как полный кошмар «пира во время чумы». И не относятся к этому, как к «пиру», потому что никакой «чумы» ДЛЯ НИХ НЕТ.

Может это мы слепы и подслеповаты? Я вот лично склонен думать о том, что рано, ох рано, хоронить НЖ-разгул в Венесуэле. Он вполне может выжить и вопреки жидовским «правилам», просто из латиносского хулиганства. Есть и мелкий плюсик, Россия вроде как сделала ЗОНТИК боливарианцам. Они теперь могут ещё несколько лет побеситься в относительной безопасности от клацающих зубами им вовсе не товарищей.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий Masamune (c обсуждением)
Аватар пользователя Masamune
Masamune(4 года 9 месяцев)(16:27:42 / 05-02-2019)

Я дико извиняюсь, но так таки не понял, погромы будут?

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(08:10:23 / 06-02-2019)

Я дико извиняюсь, но так таки не понял, погромы будут?

- Лучше в следующий раз подумай, прежде чем что-то писать. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(5 лет 6 месяцев)(16:32:11 / 05-02-2019)

хорошо получилось

респект

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 10 месяцев)(16:43:54 / 05-02-2019)

А ведь венесуэльцам удалось построить вполне себе развитой социализм. С элементами коммунизма, при чём. Что не удавалось ещё ни кому на планете. Плохо то, что базисно вся эта красота стоит на глобалистическом фундаменте: если грянет серьёзный кризис и потребление нефти в мире сильно упадёт, конец венесуэльского рая будет просто ужасен. Не дай Бог, конечно, этому (глобальному кризису) случиться.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 8 месяцев)(17:03:04 / 05-02-2019)

Представления необразованного человека о социализме и коммунизме в очередной раз поражаютlaugh

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(08:08:57 / 06-02-2019)

Плохо то, что базисно вся эта красота стоит на глобалистическом фундаменте: если грянет серьёзный кризис и потребление нефти в мире сильно упадёт, конец венесуэльского рая будет просто ужасен. Не дай Бог, конечно, этому (глобальному кризису) случиться.

- Согласен. Интересна в этом отношении позиция России. И Китая. Ну и других стран до кучи.

По поводу России. Многие комментируют это так, мол, Россия соблюдает свои геополитические и, не в последнюю очередь, экономические интересы. Всё логично, потому что на поверхности. Но в любом таком мощном ходе всегда есть скрытый подсмысл. Я вот думаю, что Россия рассматривает власть Венесуэлы, как "наших" же. Ну, знаете? Наши. Это для русских много значит.

Раньше это называлось и преподносилось как "интернациональная дружба", блин, народов и угнетённых, ёлки-палки. А это просто НАШИ. И им протягивается помощь. Ну а ништяки до кучи т. с., и то, если будут.

За других не скажу, а я вот к венесуэльцам отношусь уже так же тепло и хорош, как к кубинцам. Наши, в общем. И следует помочь и помогать.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 10 месяцев)(09:41:51 / 06-02-2019)

Верно. Чавес очень сильно побратал Венесуэлу с Кубой, вплоть до ориентации страны contr США, pro Россия. Бросать на произвол такой шикарный подарок от Фиделя было бы верхом неразумности. Потенциальный плацдарм на Кубе - хорошо, но и второй, рядом не помешает и судя по визитам наших стратегов в Венесуэлу, процесс пошёл.

Другое дел - как бы помягше этот социалистический рай плавненько приземлить, убедить и народ и руководство, что халявы вечно не бывает. Что надо приучать себя к работе, к необходимости стремиться к образованию. Советников бы наших или китайских туда. А к нам их студентов. Глядишь, лет через десять ситуация начала бы изменяться.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(10:07:17 / 06-02-2019)

Другое дел - как бы помягше этот социалистический рай плавненько приземлить, убедить и народ и руководство, что халявы вечно не бывает. Что надо приучать себя к работе, к необходимости стремиться к образованию. Советников бы наших или китайских туда. А к нам их студентов. Глядишь, лет через десять ситуация начала бы изменяться.

- Мне кажется, что что-то такое прорабатывается втихаря во власти России. Но точно не знаю. Первая задача ЗОНТИК, сделана, имхо. А вот остальные не так быстры для решения. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 10 месяцев)(10:21:53 / 06-02-2019)

Первая задача ЗОНТИК, сделана, имхо. А вот остальные не так быстры для решения. 

Зонтик - исключительно важная штука. То-то Мадуро так тролит мальчика для битья, назначенного пиндосами президентом всея Венесуэлы. Без серьёзной войсковой операции венесуэльскую армию не снести, а исключительные, как известно, без авиации воевать не умеют наотрез. 

С остальным, из первостепенных - помочь Мадуро со сбытом нефти и поставкой продуктов питания. Хотябы, бартером на первое время. На замену экономики потребления на экономику созидания, конечно, уйдёт не один год.

Аватар пользователя wblk
wblk(3 года 8 месяцев)(16:48:25 / 05-02-2019)

Хочется надеяться, что и у венесуэльцев что-то получится, когда они надуркуются, наконец, до спокойного времяпрепровождения, да и устаканят созданное в более приемлемые формы. Но есть у меня почему-то мысль, что в латиносах, а особенно от латиносских НЖ невозможно дождаться этого. 

народ не тот? Не достоин величия не жидовских идей?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(19:37:31 / 05-02-2019)

Ну да. Создать конкурентоспособное НЖ-сообщесво не каждому народу по плечу. Здесь и обсуждать нечего.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 3 месяца)(16:51:04 / 05-02-2019)

Почему-то большинство делают упор на то, что работал водителем. ТС не избежал этого.

А больше добавить нечего? 

Николас Мадуро Морос родился 23 ноября 1962 года в Каракасе. Отец будущего политика был местным профсоюзным лидером и состоял в Социалистической партии Венесуэлы. Помимо мальчика, в семье было 3 дочери: Мария Тереза, Жозефина и Анита.

Сам себя Николас называет человеком смешанной расы: в родословной семьи Мадуро есть представители коренных народов Северной и Южной Америк, а также афро-латиноамериканцы. Кроме этого, бабушка и дедушка Николаса по отцовской линии были евреями-сефардами, перешедшими в Венесуэле в католицизм.

В молодости Мадуро отличался веселым характером и увлекался музыкой: его любимыми коллективами были «The Rolling Stones» и «Led Zeppelin». Будущий политик даже хотел создать собственную группу и стать рок-музыкантом.

Политическая карьера Мадуро началась еще в студенчестве, членство в студенческой ассоциации вуза, хотя высшего образования впоследствии так и не получил.

В 1983 году, во время неудачной президентской кампании Хосе Висенте Рангеля, Николас был его телохранителем, в 1987-м учился в гаванской партийной школе «Нико Лопес». Через 4 года Мадуро начал работать водителем автобуса в системе каракасского метрополитена. Эту должность он занимал в течение 7 лет, став за время работы неофициальным лидером профсоюзного движения водителей автобусов метро Каракаса.

В 1993 году вместе с группой единомышленников Николас навестил Уго Чавеса, находившегося в заключении после неудачной попытки переворота в государстве. С этого момента Мадуро стал одним из активистов, выступающих за освобождение Чавеса. Позже политик вступил в партию MVR, поддержавшую президентскую кампанию Уго 1998 года.

 

 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(07:59:39 / 06-02-2019)

Почему-то большинство делают упор на то, что работал водителем. ТС не избежал этого.

А больше добавить нечего? 

- Разговор шёл не о Мадуро в основном. А о Венесуэле в целом, об их людях.

Спасибо за выписки по Мадуро из разных вик. А то на АШ никто сам не может ничего найти по этому вопросу. Ну что с них возьмёшь, дебилов

Аватар пользователя Траля Валя
Траля Валя(3 года 6 месяцев)(17:44:48 / 05-02-2019)

Значит ли это, что можно ожидать в дальнейшем подобных разборов по предоставлению заветной мечты многих о получении благ "из тумбочки" по факту рождения в контексте противостояния Ж/НЖ для таких стран как Туркменистан, бывшая Ливия, Саудия, ОАЭ...?

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(02:48:17 / 06-02-2019)

о получении благ "из тумбочки" по факту рождения в контексте противостояния Ж/НЖ для таких стран как Туркменистан, бывшая Ливия, Саудия, ОАЭ...?

- Вы сами ответили на свой же вопрос: Ливия - была как и Венесуэла, о народе заботились выше крыши, то же самое Туркменистан (там пошло на спад), Саудия и ОАЭ - там построен коммунизм для своих на обладании несметных для современности богатств в земле.  

Аватар пользователя Траля Валя
Траля Валя(3 года 6 месяцев)(09:33:37 / 06-02-2019)

Это я к тому, что при чем тут какой-то особый "ответ боливарианства Ж-у"? 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(10:04:44 / 06-02-2019)

Это я к тому, что при чем тут какой-то особый "ответ боливарианства Ж-у"? 

- Ответ состоит в том, что жидовьё считает, что люди должны постоянно работать для того, чтобы иметь возможность жить. А вот боливарианцы считают, что люди должны быть защищены от житейских невзгод ВСЕГДА, по той простой причине, что они - ЛЮДИ-человеки.

Особость заключается в том, что это принципиальная государственная политика - нацеленная на всех и всегда. Она ещё и особо выпячена через СМИ.

Другими словами, человеку в Венесуэле, насколько я понимаю, не дадут умереть с голода, не бросят больше умирать в канаве, просто потому, что он "не вписался" в рынок там или ещё во что. 

Аватар пользователя Rednec
Rednec(2 года 5 месяцев)(18:07:01 / 05-02-2019)

А еще он играл на синтезаторе в группе Альянс

А еще он играл на синтезаторе в группе Альянс

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(2 года 4 недели)(18:31:54 / 05-02-2019)

вангуете, что также как и синтезаторщик этот на Запад  сбежит в итоге?

Аватар пользователя Rednec
Rednec(2 года 5 месяцев)(18:38:41 / 05-02-2019)

Вангую что солист рядом с ним похож на кое-кого и они вполне смогут сыграть что-нибудь из Вагнера.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(5 лет 7 месяцев)(18:13:42 / 05-02-2019)

Вот здесь сегодня была хорошая иллюстрация к Вашей статье, подтверждающая Ваши выводы

https://aftershock.news/?q=node/727234

Аватар пользователя turan01
turan01(2 года 10 месяцев)(18:12:53 / 05-02-2019)

== Есть в латиносах элемент вечной карнавальности души ==

Некоторое время в студенческой общаге кубинцы проживали в комнате сверху. Никогда не подозревал, что можно ТАК долго и без перерывов танцевать, буквально часами. smiley

А мулатки-квартеронки у них весьма аппетитно смотрелись - и сами они глазищами будь здоров по сторонам стреляли. Но за них могли и режиком заножить. Бггггггг )))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(8 лет 2 недели)(19:27:47 / 05-02-2019)

Эта сладкое слово халява!

Самое опасное в этой ситуации - сокращение объёмов этой халявы с закономерным результатом - убирайте этого несправившегося, давайте  того кто пообещает больше.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(07:55:17 / 06-02-2019)

Эта сладкое слово халява!

- Предоставление безплатной медицинской помощи тем, кто НИКОГДА раньше её ВООБЩЕ не получал - это халява?laugh Да вы, батенька, как-то совсем по-людоедски рассуждаете.

Самое опасное в этой ситуации - сокращение объёмов этой халявы с закономерным результатом - убирайте этого несправившегося, давайте  того кто пообещает больше. 

- Всё будет наоборот. Если кто дальше пообещает УБРАТЬ безплатное медицинское обслуживание - того и отправят в жопу. Поезд в этом плане ушёл. Будут по этому вопросу АКТИВНО ПОМАЛКИВАТЬ на выборах.

Мне жаль, что такие очевидные вещи вам не видны. Очень жаль.

Слово "халява" - чисто ЖИДОВСКОЕ словечко, хуцпяное такое, смачное. Очень его жидовьё любит. Их аж трясёт от того, что кому-то где-то что-то ПРОСТО ТАК дают. Даже если это "просто так" из насущнейших нужд самых бедных слоёв населения.

У вас есть этому феномену объяснение, кроме того, как я объяснил?

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(8 лет 2 недели)(09:22:32 / 06-02-2019)

Народ Венесуэлы помимо здравоохранения получает ещё кучу бесплатных плюшек от своего правительства. Включая и бесплатную еду, и бензин, и квартиры. 

Всё это было и при СССР и помните чем кончилось, когда начались перебои с обеспечением?  То, что достается даром ( если вас "халява" напрягает не ценится и считается само собой разумеющимся. Т.е. мне должны, и почему урезали в этот раз пайку? И большинству будет пофиг на экономические трудности. " Дайте моё-положенное или- панду геть". 

Если СССР вам не пример, то вспомните кадафийскую Ливию. Очень похожая "экономическая" модель.

По здравоохранению и образованию. Я считаю, что эти "вещи" должны быть бесплатны и общедоступны. Также как и социальное жильё. Но трудоспособный народ должен работать и в соответствии со своим заработком и способностями получать дополнительные возможные жизненные блага, а не сидеть на шее государства, живя на его подачки и требуя усиленного питания. Государство должно заботиться о детях, инвалидах, стариках. 

 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(10:00:04 / 06-02-2019)

По здравоохранению и образованию. Я считаю, что эти "вещи" должны быть бесплатны и общедоступны. Также как и социальное жильё.

- Ну это и есть для народа Венесуэлы. Это и сделал Чавес и делает Мадуро.

В чём тогда заключается ваша "халява"?

 Но трудоспособный народ должен работать и в соответствии со своим заработком и способностями получать дополнительные возможные жизненные блага, а не сидеть на шее государства, живя на его подачки и требуя усиленного питания. Государство должно заботиться о детях, инвалидах, стариках. 

- А кто вам сказал, что здоровые и трудоспособные венесуэльцы "сидят" на шее у государства, а не работают? У вас есть статистика по Венесуэле по тому, сколько там людей работают, а сколько - НЕ работают, получая пособия по безработице?smiley

Да, кстати, о пособиях...laugh Вот тоже ещё те "халявщики", блин. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(8 лет 2 недели)(11:07:33 / 06-02-2019)

Халява в раздаче бесплатной еды и бесплатного бензина. Как можно в стране вечного лета не обеспечить свой народ продуктами своего с/Х? Кстати, глядишь и безработных меньше станет.

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(11:47:15 / 06-02-2019)

Халява в раздаче бесплатной еды и бесплатного бензина.

- Вы считаете, что при нищенских зарплатах и доходах у основного населения страны - для них и цены должны быть конские, как по рынку? Опять что-то прямо людоедское просматривается... Почему страна, имеющая свою нефть, не должна своим гражданам давать бензин по 5 центов за 60 литров (один раз в день на машину)? Что в этом плохого?

В России, если бы так было - НИКТО бы не отказался. Ну вот никто.laugh

Как можно в стране вечного лета не обеспечить свой народ продуктами своего с/Х?

- Запросто. Пшеница там не растёт, рис и кукуруза - тоже, картошка не растёт, огурцы-помидоры - тоже. Растут диковинные фрукты и овощи, но ими сыт не будешь. Там можно только свиней держать, да курей.

И чем кормить тогда народ? Фруктами-бананами? Ну можно, конечно, но это напоминает, опять же, геноцид голимый.

Кстати, глядишь и безработных меньше станет. 

- А у вас есть данные по безработным? А вы их сравнивали (проценты и количество) с другими странами? Допустим, с той же Колумбией, соседкой. Поинтересуйтесь, узнаете много для себя нового.

А пока - поскольку вы не комментируете значимые места нашей переписки - констатируем: халявы для народа Венесуэлы НЕТ, есть минимум по продовольствию и горючке. Работы - тоже мало, но там допускается организовывать частный бизнес - как бы проблем нет, бери и организовывай.

Т. е. ситуация ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в соседних странах - только у них нет ТВЁРДОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МИНИМУМА по супер-низким ценам для граждан своей страны.

Тогда, почему вы сказали про "халяву", блин?laugh Может, не подумали просто?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(8 лет 2 недели)(20:45:38 / 06-02-2019)

Продукты раздаются бесплатно, бензин тоже. Что же это как не халява? Зачем искать работу, когда бесплатно кормят? Население переведено в разряд негров на велфере в США. И самое главное, что мера, которую правительство ввело как временную, просто так отменить не получится. Это ловушка из которой не просматривается выхода. Чем дольше правительство будет прикармливать свой народ, тем меньше шансов восстановление нормальных экономических отношений. Люди, привыкшие получать свою пайку ни за что-просто так- на халяву, и увидевшие её сокращение будут требовать возврата или даже увеличения норм потребления. И немногие будут слушать о тяжёлой экономической ситуации, когда в ход пойдут "разоблачительные"  статьи о том как " жирует руководство". Тут уже и "панду геть!", и всякие " гидности" не за горами. Руководство Венесуэлы принялось тягаться с американцами в экономической плоскости борьбы, где у америки несравнимо больше сил и возможностей.

Правительство не создаёт новые рабочие места, посмотрите статистику по занятости населения Венесуэлы.  Более половины занято в торговле и сфере услуг. Почему не создают места в собственной обрабатывающей промышленности, с/х, энергетике? 

Чем политика правительства Венесуэлы отличается от гайдаровской тезы "мы продаем нефть, а остальное всё купим"? 

Продуктивность сельского хозяйства определяется сейчас не столько природными условиями, сколько плотностью энергопотока. Т.е. нет нерешаемых задач для современного с/х. Мы со своей территорией, находящейся за нулевой термой, смогли на 90-100% обеспечить основными продуктами свое население и ещё и продать на 20 млрд долларов за рубеж, а в Венесуэле - "не растёть".

Насчет безработицы, официально она 7%, но

 В Венесуэле 1,7 миллиона молодых людей не имеют доступа к учебе и не могут устроиться на работу, что представляет собой чуть более высокий процент (23%), чем в остальной части региона (IIES-UCAB, 2014)

Именно молодежь, не занятая  производительным трудом, является "дровами" для переворота. Да, сейчас пока хватает денег на бесплатные плюшки населению, но и американцы ещё только начали. Европцы тоже, судя по всему, не против поучаствовать в дерибане кладовых Венесуэлы, как в Ливии.

 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(03:19:42 / 07-02-2019)

Продукты раздаются бесплатно, бензин тоже.

- Нет, вовсе не безплатно. А по твёрдым государственным, хотя и крайне низким ценам. Жильё, да, раздаётся безплатно. Но, опять же, не всем, а лишь самым, самым обездоленным.

В России тоже раздают квартиры, безплатно. Можно встать на очередь и получить.laugh Прям как в СССР.

Правительство не создаёт новые рабочие места 

- Не создаёт, вы правы. Ну так проблем нет для любого человека взять и основать свой бизнес тот же. Это ведь можно же?

 Более половины занято в торговле и сфере услуг.

- Ну вот вы сами и сказали: ПОЛОВИНА. ЗАНЯТА. Взяли создали себе бизнесочки и работают. И где ж тут халява, опять же? Для половины населения...smiley

Почему не создают места в собственной обрабатывающей промышленности, с/х, энергетике?  

- С/х в тех условиях УБЫТОЧНО, кроме фруктов тропических. Там банально НЕЧЕГО выращивать. Любая обрабатывающая промышленность - это колоссальные вложения в инфраструктуру, в образование, а уже затем и в сами предприятия. Боливарианцам досталось от прежних компрадоров что? Какая-то промышленность? Нет. Какое-то с/х? Тоже нет. Да, они пошли не по пути строительства вышеперечисленного, а по пути раздачи товаров первой необходимости самым бедным слоям населения. По пути раздачи жилья, обезпечения медпомощи, образования... Может это и ошибка, при взгляде с нашей стороны, из страны, где наши деды путём небывалых усилий это всё СОЗДАЛИ.

Чем политика правительства Венесуэлы отличается от гайдаровской тезы "мы продаем нефть, а остальное всё купим"?  

- Отличием ситуации в России, где БЫЛА мощнейшая промышленность, инфраструктура и образование - лучшее в мiре. В Венесуэле этого ничего НЕ БЫЛО. Поэтому они и пошли по пути предоставления самым бедным хотя бы того, чего эти люди были лишены: минимума еды, жилья, медицины, образования.

а в Венесуэле - "не растёть". 

- Да, не растёт, хотя ПРИ УСИЛИЯХ всё можно сделать. Но в условиях тропиков это - безсмысленная трата труда и прочих ресурсов. Они это понимают, кстати, да и всегда понимали. Там никогда ничего не росло, кроме определённых видов растений и т. д.

 Именно молодежь, не занятая  производительным трудом, является "дровами" для переворота.

- Да, так и есть. Но и власть пока ничего не может сделать. Развивать промышленность - это история о двух-трёх десятилетиях МИНИМУМ, то же самое по любому другому вопросу. Поэтому пока так: представление возможности беднейшим быть ЛЮДЬМИ, а не отбросами. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(19:35:05 / 05-02-2019)

///////Они почему-то не хотят прекращать то, что мы видим издалека, как полный кошмар «пира во время чумы». И не относятся к этому, как к «пиру», потому что никакой «чумы» ДЛЯ НИХ НЕТ.///////

Все так. Это и есть НЖ на уровне отражения (коллективного) гораздо ниже, чем у НЖ-россиян. Один из основных параметров уровня отражения НЖ - глубина прогноза своей жизни. НЖ-латинос не прогнозируют свою жизнь дальше "вечера". Поэтому их самый сильный стимул для активных действий - "гнев", причем "гнев" здесь и сейчас. Продвинутые НЖ-россияне вполне прогнозируют свою жизнь до детей-внуков включительно. И они способны через этот прогноз контролировать свой "гнев".  Проблема фавел латинских стран (и "трущоб" США) - низкий уровень отражения реальности их жителей. И решается эта проблема только одним способом - создание условий для тех, кто хочет повысить свой уровень отражения, хочет развиваться.  А большинство не хочет. Эксперимент в Венесуэле идет 20 лет. За это время угроблены те отрасли, в которых люди работали осознанно. Например, с/х производство. Этих людей люмпенизировали. Но, наверно, имеются и подвижки в развитии фавел. Но здесь возникает другая проблема. Скорость развития крайне низкая. По сравнению с той, с которой развивались НЖ-россияне в последние 30 лет. Или вьетнамцы.

Главной ценностью нашей Цивилизации являются не НЖ, а НЖ-продвинутые.  И они способны на крайне жестокие меры к НЖ, которые не хотят развиваться. Пример - уничтожение "архаичного" села в России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

К вопросу о Ж/НЖ в Венесуэле:
Слушайте с момента, указанного в ссылке и где-то минут 5-6 (особенно интересно в районе 10:00 начинается)
 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(23:03:07 / 05-02-2019)

Спасибо. Знатная хуцпа. Грамотная, добротная. С удовольствием послушал до половины.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Советую завтра дослушать оставшуюся половину.

Аватар пользователя klaran
klaran(4 года 1 месяц)(01:31:33 / 06-02-2019)

да какая же она добротная. достаточно задать пару вопросов яндексу

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(06:34:51 / 06-02-2019)

Соответствие приведенной информации реалиям никак не влияет на качество и добротность хуцпы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы имеете в виду хуцповку (хуцпование?), как чистое искусство само по себе, вне зависимости от степени достоверности фактов, использованных в ней?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(21:58:44 / 06-02-2019)

Нет. Одна из характеристик добротной хуцпы - это максимальное обобщение рассматриваемых событий или явлений. Отдельные факты просто в него не вписываются. Товарищ рассказывает про наркотрафик максимально обобщенно. Вторая характеристика хуцпы - максимальный цинизм, но поданный в мягкой форме, как само собой разумеющийся. Ну и одна из последних характеристик - сомолюбование хуцпоносца.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

В отношении Джангирова, я просто удивляюсь на вашу сторону, как можно спутать его фирменную безмерную (само)иронию (в том числе и в сторону его собственных частичных еврейских корней), с самолюбованием.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(06:47:21 / 07-02-2019)

Вчера дослушал до конца. Его максимальное обобщение того, о чем он говорил: "Большая политика - грязь, кровь, говно и наркотики".  

Этот тип самоиронии и есть она из высших форм самолюбования. Только дураки самолюбуются с серьезным видом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

не забывайте ещё и о психотерапии такими разговорами...
Когда всё кончится, нужно хотя бы какую-то долю специалистов будет иметь, что бы хоть что-то в рабочем состоянии поддерживать. А то, если вся тилихенция мозгами тронется от психологических перенапряжениев (хто - на почве свидомизма, кто - в процессе его отвержения и пассивного противостояния ему), то - кто ж потом будет лямку тянуть?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(22:29:04 / 06-02-2019)

Досмотрел. Спасибо. Конечно, товарищ подустал к концу интервью. Но в целом неплохо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год