Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Вы же нас простите, если у нас не получится вас уничтожить? Ведь правда?"

Аватар пользователя Bledso

Скачал и посмотрел новый постапокалиптический боевичок "Хроники хищных городов". Ну да, скачал. И что? Не готов я платить правоторговцам от "искусства", которые свою продукцию называют товаром, когда надо получить прибыль, и не считают таковым, когда возникают вопросы о защите прав потребителей (см. ЗоЗПП РФ). Поэтому задавать вопросы "А не стыдно тебе?" не надо. Вообще не стыдно.

Далее о том, что мне резко бросилось в глаза.

 

О сюжете долго не буду. В XXI веке применили на Земле мегаоружие. Модное, квантовое. Тектонические плиты треснули, сдвинулись, и "всё смешалось в доме Облонских".

Прошло 1000 лет. Теперь по планете рассекают стимпанковские мегаполисы на гусеницах и, судя по выхлопам, на крайне неэкологичном угольном топливе. Хрен его знает, как такое чудище можно двигать на угле, но пусть. Ветряков и солнечных панелей не наблюдается. Народишку даже в самых больших механизированных таборах на несколько десятков тысяч от силы. Все кучкуются по национально-городским характеристикам. Элита красива и религиозно-милитаризирована по костюмам, на верхних этажах - люди в красивых одеждах с добрыми лицами, на нижних - в говнище и грязище. Ничего нового.

А "рассекают" эти "города" в поисках ресурсов, каковыми являются автогорода поменьше на металлолом. Гоняются за ними по прериям Европы, которая теперь состоит исключительно из равнин и гор. На юге Новой Европы промышляют мародеры, которые по ночам на городках размером с несколько авианосцев гоняются за отдельными людьми, чтобы переработать их на сосиски. Э - Эффективность. Про американские континенты ничего неизвестно, да и про само их наличие тоже. Негров в товарных количествах не наблюдается - кажется, "они не вписались в рынок".

Естественно, есть лавстори. Естественно, счастливая. Естественно, до этого герои много страдали, и в ходе фильма страдают, а потом [спойлер]

 

 

Еще пара побочных сюжетных линий и традиционные сопли в сиропе. Но, короче, редкостный бред. Имеющим техническое образование и просто адекватным людям смотреть не рекомендую. Разве что у вас хорошее чувство юмора - тогда вы будете не материться, а ржать. Ну и фанатам стимпанка наверняка понравится, прорисовано красиво.


 

Теперь о том, на что я обратил внимание. Сюжет разворачивается с того, что Лондон-град пересек Ла-Манш и отправился охотиться в Европу. А в нем нашелся весьма амбициозный высокопоставленный чиновник (что-то вроде премьер-министра, капитана города-вездехода и министра "чужегородней добычи" в одном флаконе, хотя там он некий "главный историк"), который решил насобирать артефактов XXI века и воссоздать оружие древних.

Насобирал, воссоздал. Чтобы снести великую стену, которая в новых условиях отгораживает дикую Европу от Востока. Много раз еврогорода пытались ее разрушить, но легли под ней руинами. Цель простая: "Земли за стеной станут нашими угодьями" (это цитата). А за стеной вроде как никаких пиратских городов и нет, там все красиво, живописно, и стоят нормальные дома. Которые не ездят. Судя по одеждам и лицам, там живут индийцы, китайцы и русские. Тоже небогато, но вроде как не воюют ни с кем, а только еврогорода под стеной утилизируют. Лидер - китаец.

Все жители Лондон-града, поголовно, с огромным энтузиазмом встречают объявление о том, что "сейчас мы стену разрушим, всех завоюем и запануем!". Все. Включая местный пролетариат. Потом эпическая битва, Восточный альянс под угрозой полного поражения и понес ужасные потери, в том числе, и мирняка. Почти-почти завоевали их лондонцы, но главные герои разрушили этот коварный план.

...А в конце уцелевшие жители Лондон-града робко подходят к полуразрушенной стене под нацеленными на них дулами автоматов. И тут главкитаец с мудрой улыбкой протягивает их новому лидеру руку (не Главзлодею, но его дочери, которая ужаснулась преступлениям папеньки (что он оружие древних решил возродить; что он другие города уничтожал, ее не смущало никогда), отреклась от него и внесла свой вклад в окончание войны): дескать, забудем, что произошло, с каждым бывает. Заходите.

Такие дела.


 

Фильм снят США и Новой Зеландией. Последняя, потому что горы теперь все снимают только там, да и в этом фильме работали пацаны, которые снимали про хоббитов.

P.S. Извиняюсь, что сам выкладываю на Пульс, но вроде бы в выходные публикаций мало и главред не против подобного.


 

Добавление от камрада Simurg:

Собссно, весь фильм - метафора современной экономики. Он таким снимался, он ради этого и снят. Книга тему раскрывает более полно, хоть и менее цветасто.

И все эти "антитракционисты"-как бы террористы, и главные города-хищники, и "травоядные"-оседлые (они не только за Стеной, просто в пределах "охотничьих угодий" Европы всех оседлых уже подъели)... Всё это аллюзии на тему нынешнего житья. Чтобы до совсем тугих дошло, именно поэтому главный город-хищник - Лондон, а не какое-нибудь другое случайно выбранное благозвучное сочетание букв.

В фильме, ессно, нужно обыграть лав-стори, мальчика, девочку, трудное детство, но фильм - не о том. Главная линия - соперничество старого командора-хищника и менеджера нового поколения, который понимает, что еды уже больше нет, что ограбили всё доступное, что эта экономика больше не может двигаться вперёд, нужно что-то менять. И единственно возможная перемена - война. К которой главный антигерой шёл очень долго.

Всё это проговорено даже явно, для самых непонятливых.

И да, ради последней сцены всё и снималось.

Выжигание крупного азиатского мегаполиса за Стеной (с многомиллионными жертвами, очевидно), и прощение всех жителей Лондона, которые показательно и искренне аплодировали каждому удару по Стене и мирняку.

Режиссёр по-голливудстки мог вообще пропустить этот момент с радостью жителей Лондона - ну какая разница, как там ведёт себя элита и простой народ Лондона, когда вокруг такая эпическая война, ядерные взрывы, любовь, да ещё и метания юного Вертера?.. Но нифига. Он это показал, показал не раз, и потом ещё крупными планами. На этом слишком сильный акцент для кино, где никакая сцена не ставится и не снимается случайно, и каждая секунда экранного действия стОит приличных денег.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(4 года 9 месяцев)(21:52:02 / 03-02-2019)

Есть мнение, что после разоблачения Харви Вайнштейна и  "Me too" все приличные сценаристы ушли в сериалы.

От этого в полнометражном кино с тех пор случился галимый кал.

Аватар пользователя promedol
promedol(4 года 8 месяцев)(21:58:58 / 03-02-2019)

Ну по книжке же снимали. А книжка написана ещё до всяких там эксцессов.

Комментарий администрации:  
*** Я умнее и приношу больше пользы, чем пять человек (с) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(4 года 8 месяцев)(22:16:30 / 03-02-2019)

Там кал случился лет 20 как уже

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(4 года 10 месяцев)(02:12:11 / 04-02-2019)

Есть мнение, что "галимый кал" там случился задолго до Харви Митушевича. С тех пор, как Халивуд решил, что мельтешащие картики от разного рода "марвелов" - это всё, что нужно жрущему попкорн плебсу, он начал медленно, но верно умирать. 

Аватар пользователя Западная подстилка

Ну да, скачал.

Израиль одобряет)))yes

Мы и сами не брезгуемlaugh...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(22:12:23 / 03-02-2019)

Так кошерное же. Можно.

Скрытый комментарий mse (c обсуждением)
Аватар пользователя mse
mse(3 года 3 месяца)(23:18:45 / 03-02-2019)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(8 лет 1 месяц)(23:25:55 / 03-02-2019)

Нет, таки кошерное.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(00:07:52 / 04-02-2019)

У нас такого не достанешь. Только местное:

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(00:14:09 / 04-02-2019)

Сворачиваю эту ветку картинок, чтобы облегчить людям жизнь. Захотят - посмотрят. 

Аватар пользователя лпх
лпх(6 лет 5 месяцев)(00:52:16 / 05-02-2019)

Анекдот вспомнился:

"Попал хасид в рай. Посадили его за стол, стали подавать райские угощения. А хасид и спрашивает:
 — А кто тут проверяет у вас на кошерность?
 — Как это кто? Сам Господь Бог и проверяет!
 — Знаете что, я тогда поем только зелени."
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя Клим Троцкий

Как раз ходить строем в закрытые помещения на просмотр, вот чем нужно брезговать, как примитивной социальной инженерией для стада.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон ) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 11 месяцев)(01:33:02 / 04-02-2019)

Роза, не умничай.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(4 года 9 месяцев)(21:52:09 / 03-02-2019)

вот уж за что не стоило оправдываться, так это за "ну да, скачал".

у нас в Крыму, весь софт, медиа контент и т.п. считается не пиратским, а трофейным!

на т-34 и спасти ленинград однозначно в кинотеатр. принципиально.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(22:00:52 / 03-02-2019)

Да я, собственно, и не извинялся. :) А для Крыма - это даже не обсуждается. Официальные трофеи.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Так, спасти Ленинград, говорят — антисоветская мутота и людЯм смотреть там не на что. Вот и Гоблин хорошо по нему прошелся.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(22:17:38 / 03-02-2019)

Т-34 - тоже для школоты. С точки зрения реальности - полная фантастика. Собственно, "перепели" отличный фильм "Жаворонок" 60-х годов, добавив "лавстори, хэпи-энд, фантастику и драйв".

Аватар пользователя Клим Троцкий

Диалоги подкачали, а так фильм отлично зашел

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон ) ***
Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(2 года 5 месяцев)(12:45:52 / 04-02-2019)

Ну да. WoT с "полицейским с Рублёвка" в главной роли. Мухича только не хватало. На входе нужно писать: "просьба отключить мобильные телефоны, видеозаписывающие устройства и мозги". Но мне 1 января зашел отлично!

Аватар пользователя Полуян
Полуян(4 года 8 месяцев)(13:57:42 / 04-02-2019)

В детстве я этот фильм "Жаворонок" очень любил - он трагический, грустный... Помню многие кадры: как по цветочку на пилотке героя фашисты стреляли, как изображали наши подбитый танк сжигая мешковину пропитанную соляркой, как пушку на заправку направляли и др.

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(2 года 10 месяцев)(00:08:58 / 04-02-2019)

yesyesyes

Аватар пользователя Starcon
Starcon(2 года 5 месяцев)(05:10:49 / 04-02-2019)

yessmiley

Аватар пользователя kredo
kredo(2 года 3 недели)(06:09:22 / 04-02-2019)

интересно, почему на Т-34 в кинотеатр ??? Это же и есть яркий пример Марвел в России - чистой воды комикс, рассчитанный на подростковый возраст. Тем, что вы посетили кинотеатр, вы принесли прибыль в карманы создателей данного комикса, которые... подсчитав ту самую прибыль окончательно убедяться в том, что "конвеер сказаок" останавливать нельзя и начнут снимать новое гуайдо для населения)))

Спасти Ленинград еще не смотрел.

Аватар пользователя Zadira
Zadira(1 год 10 месяцев)(21:29:12 / 04-02-2019)

На "Спасти Ленинград" лучше не ходить вообще. Мутный поток антисоветского говнища про крававых жыдоф-палитруков, дочерей врагов народа и дезертиров. Ну, это как взять "Утомлённых барином: Нестояние" Мигалкова, добавить "Штрафбат" и густо замешать на либерал-монархическом хрусте французской булки. Трагедия города, переживающего катастрофическую блокаду, людской героизм непокорённого народа вообще не показан: просто пир либерастии на костях советских граждан, тупое глумление.

Аватар пользователя Alter
Alter(4 года 5 месяцев)(21:53:16 / 03-02-2019)

Там, по-моему, на сегодняшний день четыре книги, так что будет и продолжение.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(21:55:38 / 03-02-2019)

Фильм снят по книге Филипа Рива "Смертные машины". Книгу не читал, но, грят, редкий случай, когда книга хуже. В кине (тоже не смотрел, жду какчества) хотя бы спецэффекты есть, а так и сама идея шлак и сверхидея не внушает. Социальный дарвинизм, хорошим быть хорошо, а плохим - - плохо. Мойте руки перед едой. Ну и прочий подростковый черно-белый мораль. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(21:57:57 / 03-02-2019)

но, грят, редкий случай, когда книга хуже

Фигасе! Даже так бывает?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(21:59:41 / 03-02-2019)

Бывают совершенно ужасные книги.

Впрочем, не для всех, по-видимому. (зависит от концептов психики конкретного читателя).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(22:06:10 / 03-02-2019)

Раз столько народа ниже согласно с этим, то меня убедили. Но я с такими не сталкивался. Наверное, не то читаю.

Аватар пользователя promedol
promedol(4 года 8 месяцев)(21:59:49 / 03-02-2019)

Фигасе! Даже так бывает?

Сходу каноничный пример - "Бойцовский Клуб". Фильм круче на порядок.

Комментарий администрации:  
*** Я умнее и приношу больше пользы, чем пять человек (с) ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(7 лет 2 месяца)(22:02:22 / 03-02-2019)

"Игра престолов", кстати тож.  "Песнь льда и пламени" - нудный кал, читать невозможно. А сериал ничё так, бодрячком.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(22:04:22 / 03-02-2019)

Плюсую. И прибавлю Гарри нашего Поттера.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(7 лет 2 месяца)(22:08:32 / 03-02-2019)

Нууу... Гарри мне и в кине не зашёл. Какой-то он весь депрессивный, и динамики маловато. Вообще не понимаю, что-уж такого в нём читатели/зрители нашли. Западная литература богата замечательными книгами, в том числе и детским фэнтези. То-же "Северное сияние" взять. "Золотой компас" кмк, получился гораздо более динамичным и приключенческим, чем потный Гарри. Однако-же дальше одного фильма дело почему-то не пошло.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(22:20:56 / 03-02-2019)

Не смотрел золотой компас.

Потный Гарри имел хорошую прессу, (реклама однозначно сработала и охватила большую часть лохтората),  сам Гарри является по сути - представителем самой демократической национальности (авторица малость завуалировала этот факт), а фильмы получились хорошими пособиями по соционике. Внезапно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(22:19:28 / 03-02-2019)

"Золотой компас", кстати, зачетный.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(22:21:21 / 03-02-2019)

Спасибо, значит посмотрю.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(06:24:37 / 04-02-2019)

Совершенно русофобское кинцо. Сжигание православных храмов, антагонисты - на конях и с закосом под русских

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(09:20:07 / 04-02-2019)

И боевые медведи в доспехах. Только водки с балалайками не хватает.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(09:28:34 / 04-02-2019)

Главное, что "наш" медведь победил. :)

Аватар пользователя gensen
gensen(4 года 8 месяцев)(22:30:45 / 03-02-2019)

"Золотой компас" кмк, получился гораздо более динамичным и приключенческим,

Да. Согласен. Жаль, что не пошло дальше первого фильма.

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(4 года 10 месяцев)(02:18:24 / 04-02-2019)

Западная литература богата замечательными книгами

Краем уха слышал, что Гиперионы-Эндимионы  собираются экранизировать. Вот это бы я посмотрел.  

Аватар пользователя smir77
smir77(3 года 3 месяца)(10:42:13 / 04-02-2019)

Вах! Испортят отличнейшие книги! Симмонса не троньте!!!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(10:48:07 / 04-02-2019)

Аватар пользователя valera545
valera545(6 лет 6 месяцев)(12:41:46 / 04-02-2019)

Вах! Испортят отличнейшие книги! Симмонса не троньте!!!

"Террор", говорят, уже испортили. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Борис The Blade

Вот-вот, лучше бы экранизировали "Детей ночи" - уж эту книгу Симмонса точно сложно испортить. Финал в ней как для сценария написан. Когда читал, много думал - за что там вообще дали премию "Локус" 1993 года.

После чего начал перечитывать "Гиперион" и понял, что несколько идеализировал творчество Симмонса вообще. Так бывает, некоторые книги лучше не перечитывать.

Аватар пользователя Редкоземщик

Абсолютно с вами согласен!!! Что Золотой компас, Чудесный нож и Янтарный телескоп шикарные книги. Золотой компас экранизировали если память не изменяет 2007-2008 году. Но в прокате он как то не очень прошёл, хотя актерский состав был очень хорош Николь Кидман и Дениел Крейг и Сержант Графоуни не подкачал.

Аватар пользователя Тхе Кат
Тхе Кат(4 года 7 месяцев)(09:21:15 / 04-02-2019)

А вы книжечки почитайте. Первая часть не передает всей степени антицерковности данного произведения. Так что то, как франшизу после первой части тихо спустили на тормозах, совсем неудивительно. Удивительно, как в Штатах с их очень сильным религиозным бэкграундом вообще взялись это экранизировать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 4 месяца)(09:19:07 / 04-02-2019)

"Золотой компас" как-то не взошел, несмотря на хороших актеров. А вот "Звездная пыль" понравилась куда больше.

Аватар пользователя Борис The Blade

Нууу... Гарри мне и в кине не зашёл. Какой-то он весь депрессивный, и динамики маловато. Вообще не понимаю, что-уж такого в нём читатели/зрители нашли.

Сам гадаю, отчего это мне все книжки зашли и даже экранизация понравилась :) Возможно, дело в персонаже, которого сыграл Алан Рикман, - Северусе Снегге. Сугубо положительные герои получились слегка картонными, в отличие от него, плюс Алан отлично сыграл (в оригинале у него еще и непередаваемый голос).

Аватар пользователя Калифорниец

Оригинал и перевод - небо и земля. Я знаю много книжек и фильмов, где это так.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год