Расклады по Венесуэле, комментарий на статью камрада NOD с позиций личного опыта

Аватар пользователя Венесуэлец

Все таки не удержался и решил прокомментировать эту статью камрада NOD все же 10 лет прожил в Венесуэле (с 2007 по 2017). 

Первым делом поздравлю камрада NOD с попадание на полосы новостников, например, тут.

Вторым делом все таки хочу сказать, что мне очень жаль, что США ведя свою игру в Латинской Америке выигрывают по очкам у России и Китая. Замену президентов на проамериканские в  Аргентине, Бразилии, Парагвае может не видеть только оголтелый ура патриот. Казалось бы последний наш союзник Мадуро, но я все же считаю ошибкой поддерживать его. Еще раз скажу что считаю его неким аналогом горбачева, тонко контролируемого кем то из прошлой администрации белого дома для проведения  полного развала экономики и социального устройства Венесуэлы и превращения её в зону хаоса внутренними силами. Трамп видимо немного не в теме задумок демократов, и сыграл санкциями немного раньше времени (а может просто у него нет времени больше ждать).

Итак комментарии статьи камрада NOD (его текст курсивом)

В Ве­не­су­э­ле нет ни­ка­ко­го гос­пе­ре­во­ро­та. Есть ин­фор­ма­ци­он­ная по­пыт­ка такого пе­ре­во­ро­та. Суть его очень просто. Со­зда­ет­ся кар­ти­на аль­тер­на­тив­ной ре­аль­но­сти в по­пыт­ке ока­зать дав­ле­ние на меж­ду­на­род­ных иг­ро­ков в во­про­сах "дележа" Ве­не­су­э­лы и од­но­вре­мен­но по­пыт­ка на­щу­пать со­мне­ва­ю­щих­ся в рядах сто­рон­ни­ков Мадуро.

Совершенно не согласен. Еще во время правления Чавеса страна была разделена на два почти равных лагеря - чавесистов и их категорических противников.  При Мадуро это противостояние только усилилось, я думаю реально его поддерживает не более 20-30% населения, но имея административный ресурс и организуя этих людей он создает видимость всенародной поддержки. Огромное количество людей выходит на улицы Каракаса на  митинги оппозиции. Легко различить митинг в поддержку Мадуро

 

Обратите внимание на большое количество красных футболок и бейсболок и флаги с 8 звездами

И митинги и шествия оппозиции

Одежда у людей обычная, бейсболки в цвета флага, флаг с 7(!) звездами

Если вкрат­це - то даже после 20 лет на­хож­де­ния у власти ча­ви­стов многие го­су­дар­ствен­ные об­ра­зо­ва­ния и ин­сти­ту­ты власти все еще на­хо­дят­ся в руках оп­по­зи­ции и ино­стран­ных ку­ра­то­ров - такова ре­аль­ность ре­ги­о­на.

Мадуро в последние годы практически зачистил политическое пространство, оппозиционный парламент заменил конституционной ассамблеей, нарушив при этом конституцию и презрев необходимость референдума по этому вопросу (что четко отражено в конституции). Поэтому можно говорить о информационном  противодействии смо стороны неподконтрольных ему СМИ и противодействии "буржуа", не желающих торговать и производить товары в условиях гиперинфляции по установленным социалистами "твердым ценам" и "30 процентным наценкам на закупочную цену для торговли" (не прибыль!) . Результатом такой политики социалистов явилось тотальное закрытие производств и пустые полки. 

Сельское хозяйство было разгромлено несколько другим способом. В Венесуэле и вообще в Южной Америке много монопроизводителей (кофе, какао, табак, ром и другие товары) которые всегда работали на внешний рынок. Мадуро запретил им это и директивно назначил очень низкие цены на их товары для продажи их внутри страны. Большинство сельхозпроизводителей разорились в течении 2014-2016 годов, остальные перешли с массового на полукустарное производство для ограниченного количества потребителей только в своих районах.

Что есть се­год­ня - в мае 2018 года на оче­ред­ных за­кон­ных вы­бо­рах Ни­ко­лас Мадуро по­беж­да­ет с 68% го­ло­сов в свою пользу.

Странный и непонятный мне отказ участвовать практически всех оппозиционеров (возможно это была часть плана США для выжидания еще большего разрушения страны) в президентских выборах привело к явке  46,07% (официально) 17,32–25,8%(независимые источники). То есть поддержали Мадуро со всеми натяжками, с использованием административного ресурса (армия, бюджетники) не более 30% а реально ИМХО процентов 15-20. Естественно эти выборы не признали не только оппозиция, США и Европа, но и практически вся Латинская Америка. После этого идет тяжелое противостояние с одновременным параличем всех оставшихся хозяйственных, политических и социальных субъектов страны.

по­след­ние при­ду­мы­ва­ют своего "пре­зи­ден­та". На роль берут ничего из себя не пред­став­ля­ю­ще­го "маль­чи­ка с по­сте­ра" ....Трамп уже при­знал маль­чи­ка "своим".

"Мальчик" хоть и молодой, но все же является председателем Национальной Ассамблеи (единственного по конституции законного парламента страны) и в случае отсутствия законно выбранного президента временно берет на себя его полномочия (по конституции) для проведения выборов. Не больше не меньше. Никаких ставленников, просто техническая фигура для проведения внеочередных выборов, на которых его со 100% вероятностью не изберут. Кстати в выборах уже выразил желание участвовать Рафаэль Рамирес https://en.wikipedia.org/wiki/Rafael_Ramírez_(Venezuela) , чавесист, много лет возглавлявший PDVSA, реальный хозяйственник и политик, вдрызг поругавшийся с Мадуро. Я бы лично пожелал ему победы.

Сам же Мадуро каждый день за­ни­ма­ет­ся по­все­днев­ны­ми во­про­са­ми го­су­дар­ствен­но­го стро­и­тель­ства - о чем есть мно­же­ство за­ме­ток в его соц­се­тях... то с сол­да­та­ми и ге­не­ра­ла­ми на про­беж­ке, то при­е­хал на какой то мест­ный фе­сти­валь, то на заводе с ра­бот­ни­ка­ми об­ща­ет­ся...

Еще не улеглись смешки в его адрес в связи с предыдущими его прожектами по введению криптовалюты как он выдал опять Мадуро выделит миллиард евро на программу "Прекрасная Венесуэла"  в то время когда  уровень накопленной годовой инфляции в стране в 2018 году составил почти 1,7 миллиона процентов, а семья из пяти человек в Венесуэле должна была получать 103,3 минимальных зарплаты, чтобы заплатить за базовый набор услуг и продукты в декабре прошлого года.

Что не  говори ни горбачев  ни наш премьр министр и в подметки не годятся этому клоуну.

Если не обращать внимания на всякие -измы (а мы, напоминаю для ура патриотов, в отличии от так  называемого социализма в Венесуэле давно живем при капитализме) есть два типа лидеров - созидатели и разрушители. Так вот к первому можно кроме нашего президента, отнести и Каддафи, и даже  Асада. А ко второму на ум приходят только персонажи горбачев, ельцин, порошенко и мадуро.

Для справки:

1.Национальная конституционная ассамблея Венесуэлы (та, которая была выбрана вместо законного парламента) — учредительное собрание, избранное в Венесуэле в 2017 году для выработки проекта новой конституции. Делегаты Ассамблеи были избраны в ходе выборов, состоявшихся в 2017 году. Все делегаты Ассамблеи являются членами Патриотического центра — альянса партий и движений, поддерживающих президента Мадуро. Оппозиция участвовать в выборах Ассамблеи отказалась. 

2.Нефтяная промышленность Венесуэлы была национализирована в 1976 году при президенте Карлосе Пересе, тогда же была создана государственная нефтяная компания PDVSA

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Взгляд спорный (как и любое оценочное утверждение), но из уважения к личному присутствию в стране в течение 10 лет, вынесу в раздел "Аналитика".

Аlexsword подправил заголовок и второе предложение, на мой взгляд получилось немного кривовато, но это его право.

Комментарии

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Это ложь. Наценка в 30%как предельная была установлена именно для товаров, которые продают сами сети. Причем считалось это в боливарах.

Да. А где эти компании брали доллары чтобы покупать товары ? Не скажите ? Покупали их у государства по КУРСУ ГОСУДАРСТВА - то есть эти ребята брали у государства доллары по 6.4 боливара - покупали на них товары и выставляли их в своих магазинах по курсу 78 бол. за доллар - то есть с наценкой относительно своих расходов на 1200%. Вы не находите в этом мошенничества ? 

Те товары, которые давались на реализацию именно напрямую, продавались через сети с минимальной наценкой, сметались с полок за часы, иногда и быстрее

Да. В 95% это делалось самим же магазином через своих людей - а потом уже на черном рынке они продавались с наценкой в 1200% в этот же день - именно такой саботаж и стал причиной роста инфляции. 

А что сегодня ? Нет туалетной бумаги в магазинах ? Зачем вы врете относительно реальной ситуации и повторяете мифы которые были в 13-14 годах ? Все эти страшилки были решены после введения контроля за сетями и производителями. И текущие подачки продаются спокойно по пластиковым картам с контролем нормы потребления -в обычных магазинах. Проблема в существенной части решена уже несколько лет назад. Спекулянтов прижали.

Оно хоть как то работало, был свой сахар, рис, кукуруза, плавили алюминий, были сборочные заводы. Сейчас нет и этого.

Нет - оно вообще не работало - все что выращивали эти хозяйства получая ДОТАЦИИ от государства, дешевую электро энергию и дешевый бензин  - они полностью вывозили из страны. Сегодня на их месте множество фермерских хозяйств который хоть и меньше ,но поставляют реальную продукцию на внутренний рынок. А уменьшение производства связано с собственным потреблением этих хозяйств - то есть сотни тысяч фермером сами себя обеспечивают продовольствием - чего при олигархах не было. 

Почему вы говорите "а", но не договариваете "б" ? 

Посмотрите на другие страны ЛА

В этих странах ТОТАЛЬНЫЙ кризис и нищее голодающее население. 

Да было тяжело, но страна развивалась, никакого геноцида не было. Колонии у США экономические, отжимают прибыль, заставляют хранить долл у них, но и жить дают.

Разница только в том что где страна оккупирована США - там нет никаких СМИ и нет "блогеров плачущих о голоде". Там просто уничтожают недовольных - и никто об этом даже не пикнет. Бедность в соседних странах не ниже ,чем в Венесуэле - просто об этом никто не говорит. 

Какой геноцид - что за клише ? В соседней с США процветающей Мексике реальный геноцид и треть страны территориально под бандами - там просто не ведется учет - там истребляют народ. 

Поддержка Мадуро для России это как поддержка Сомоса американцами, типа он сукин сын, но он наш сукин сын, что бьет по будущему России гораздо больше, чем дает сеюминутных выгод.

Очередное клише. Позиция России это НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО во внутренние дела и признание народно выбранного президента. Анрод поддерживает Мадуро - это доказано уже два раза за последний год. Это факт. И вся глупая ложь на эту тему - это фейки глупых людей и примитивные набросы. США поддерживая диктатора проводят финансовые и политические операции по свержению законных властей и геноциду местного несогласного населения - Россия просто ведет экономические дела с законно избранным правительством по ВСЕМ нормам международного права. Вы просто вдумайтесь в тот бред что вы здесь пишите. Ваши аналогии ошибочны и лживы. 

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Покупали их у государства по КУРСУ ГОСУДАРСТВА - то есть эти ребята брали у государства доллары по 6.4 боливара - покупали на них товары и выставляли их в своих магазинах по курсу 78 бол. за доллар - то есть с наценкой относительно своих расходов на 1200%. Вы не находите в этом мошенничества ? 

Эта халява (безусловно мошенничество) закончилась году этак в 2013-2014 когда нефть упала. А потом долл уже не давали, а наценку регулировали. Более того, я знаю много венесуэльцев, которые (в те же года) получали положенные на турпоездки 1500-2000 долл в год (оплачивая их по офф курсу), меняли  по черному и строили себе дома. Началось это при Чавесе, когда офф курс и черный отличались раза в 1,5. Продолжение таких действий при инфляции  доказывает только вопиющую экономическую безграмотность управленцев Мадуро, либо их коррумпированность.

Все эти страшилки были решены после введения контроля за сетями и производителями. И текущие подачки продаются спокойно по пластиковым картам с контролем нормы потребления -в обычных магазинах. Проблема в существенной части решена уже несколько лет назад. Спекулянтов прижали.

Спекулянтов прижали так, что тупо все товары, регулируемый государством пропали. Если позволяют средства вы можете покупать тростниковый сахар или сахарную пудру по 2долл за кг (по черному курсу это очень дорого для большинства венесуэльцев), но сахар за 0,1 долл вам дадут 1 кг в месяц на семью. 

Сегодня на их месте множество фермерских хозяйств который хоть и меньше ,но поставляют реальную продукцию на внутренний рынок. А уменьшение производства связано с собственным потреблением этих хозяйств - то есть сотни тысяч фермером сами себя обеспечивают продовольствием - чего при олигархах не было. 

Только такой "фермер"обеспечивает продуктами лишь себя и соседей, остальная часть страны закупает продукты у буржуев Колумбии и Бразилии. По сути это не фермерство, а ближе  к первобытнообщинному строю, с минимальным прибавочным продуктом, но зато все независимые и гордые. Ближайшая аналогия - кулацкие хозяйства в раннем СССР.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Эта халява (безусловно мошенничество) закончилась году этак в 2013-2014 когда нефть упала. А потом долл уже не давали, а наценку регулировали.

В стране на законодательном уровне введен валютный контроль. Никаких денег черного рынка там нет и использовать их в четных схемах нельзя - по этой простой причине ваши аргументы не актуальны. Все покупки делались и делаются при закупке валюты у государства. Отсюда и решение государства по "законам о наценке".

Продолжение таких действий при инфляции  доказывает только вопиющую экономическую безграмотность управленцев Мадуро, либо их коррумпированность.

Это экономическая модели - законодательно закрепленная. Как результат действий Мадуро в стране преодолена острая фаза кризиса. Ваши аргументы о дефиците - это банальное вранье. Дефицит был .но это было в период до 2015 года - сегодня есть весь широкий спектр товаров по приемлемым ценам, но с ограничениями по продаже в один руки -учет ведется по социальным картам.

То что есть огромная инфляция это правда - только она есть в "теневой экономике". Но теневая экономика и не завязана на МРОТ - там зарплаты по 1-2 МРОТ в день на большинстве рабочих мест. Основа снабжения 80% населения - это государственные магазины где продаются товары как в свободной продаже. так и гарантированная продуктовая корзина на каждого работника. Это ключевой фактор о котором ни вы не другие "хоронители" режима не говорят. В реальном выражении экономическое положение граждан в последние два года улучшается - пик кризиса пришелся на 14-16 года - с тех пор ситуация стабилизировалась. 

Спекулянтов прижали так, что тупо все товары, регулируемый государством пропали. Если позволяют средства вы можете покупать тростниковый сахар или сахарную пудру по 2долл за кг (по черному курсу это очень дорого для большинства венесуэльцев), но сахар за 0,1 долл вам дадут 1 кг в месяц на семью. 

Да. Так и есть. Так же как и набор других важных продуктов. Так же есть продуктовые наборы и в ряде госучреждений и компаний для своих сотрудников. На черном рынке действительно цены неподъемные для обычного работника из гос сектора - но основное продуктовое обеспечение у него ГАРАНТИРОВАННОЕ. Для людей вне госсектора  - теневой экономики, ситуация иная - там зарплата 1-2 МРОТ у "баристы" или у работника сервисного центра. И они способны покупать продукты с рынка - и их покупательная способность не хуже чем у такого же работника в соседней Колумбии. 

Только такой "фермер"обеспечивает продуктами лишь себя и соседей, остальная часть страны закупает продукты у буржуев Колумбии и Бразилии.

Да. Так и есть - в этом то и смысл реформы. Земля дается ЛЮБОМУ желающему ,а дальше как сам поработаешь. До этого ситуация были иная - крупные плантации выращивали продукт существенная часть себестоимости которого субсидировалась государством за счет народных фондов - но ВЕСЬ это продукт уходил из страны.  То есть на каждый миллион долларов субсидированные таким плантациям - государство получало миион убытка и нулевое продуктовое обеспечение. От такой схемы отказались в пользу прямой закупки продовольствия и выделение этих земель в фермерские хозяйства. 

Чтобы прекратить опровергать все ваши "мифы" просто ответьте на вопрос - туалетную то бумагу можно купить в Венесуэле по нормальным ценам ? 

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

На черном рынке действительно цены неподъемные для обычного работника из гос сектора - но основное продуктовое обеспечение у него ГАРАНТИРОВАННОЕ.

Гарантировано он может получить процентов 10-20 от минимальной потребности для выживания, остальные продукты должен покупать по рыночным ценам. В гарантированном нет мяса, рыбы, яиц, овощей, фруктов, Что давали, хорошо помню- сахар, кукурузная мука, растительное масло, майонез(!), кетчуп(!), кофе, лапша, рис, иногда сухое молоко, общим весом кг 3 на семью в месяц. И ЭТО ВСЕ! 

Чтобы прекратить опровергать все ваши "мифы" просто ответьте на вопрос - туалетную то бумагу можно купить в Венесуэле по нормальным ценам ? 

Её всегда можно было купить, как и колбасу и сыр, потому что никто не контролировал на нее цены. Цена значительно выше чем в России, но терпимо. С стиральными порошками и мылом уже все гораздо хуже, а уж с лекарствами тбм полный.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

кг 5-6 , про 3 это я погорячился, но это не на одного человека, а на дом, идиотская система, сосед жил один и получал столько же сколько многодетная семья с другой стороны. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Там есть разные "CLAP". Local Committee for Production and Supply это одна из самых массовых программ ,но для сотрудников крупных гос учреждений есть свои внутренние программы продовольственного обеспечения. Те же военные или силовики получают хорошую пайку и излишки продают на "черном рынке". 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Гарантировано он может получить процентов 10-20 от минимальной потребности для выживания, остальные продукты должен покупать по рыночным ценам.

Да. Только не на семью - а на человека и не в месяц ,а раз в две недели. К этому так же подходят продажи в гос магазинах - где есть не все но по правительственным ценам, но вполне достаточно для питания. Вы не напомните нам о составе такой коробки - просто для информирования людей ?

Есть много видео на эту тему.

Это больше чем могут себе позволить в соседних странах. Остальное конечно докупается. Там нет никакого изобилия или достатка как в Норвегии - но там люди питаются не хуже чем половина Украины. На самом деле ситуация в стране мало чем отличается от колумбийсокй или бразильской - просто об этом "не приказано" говорить. Вот и вся правда которую нужно знать. 

Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Ну если вы считаете, что это нормально - то вам в принципе и в тюрьме нормально будет. А чего пайка она и есть пайка. По составу и периодичности я выше уже расписал, не думаю, что с 2017 что то изменилось. На остатки зарплаты вы себе купите банан да яйцо в день, если будете ходить без штанов. Военных конечно мадуро кормит получше, чтоб не разбежались. Я же говорю, что с таким руководителем и военных действий не надо, сам все сделал - всю более-менее сложную промышленность разгромил, пайку выдал, нефть исправно качает, в долги влезает, чем не идеальная колония для США. Чего Трамп рыпаться начал?

Это больше чем могут себе позволить в соседних странах. Остальное конечно докупается. Там нет никакого изобилия или достатка как в Норвегии - но там люди питаются не хуже чем половина Украины. На самом деле ситуация в стране мало чем отличается от колумбийсокй или бразильской

ЭТО ЛОЖЬ, и любой человек, прочитав все наши комментарии выше, поймет что это не так

ЗЫ и кстати где ваши товары венесуэльские, призведенные фермерами, всё из коробки сплошь сделано буржуями Бразилии, Мексики и Колумбии? Ну и не обольщайтесь, такие подачки только перед выборами давали либо чиновникам - мадуристам, остальному народу сильно поплоше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Роман Широков

Поддержка Мадуро для России это как поддержка Сомоса американцами, типа он сукин сын, но он наш сукин сын, что бьет по будущему России гораздо больше, чем дает сеюминутных выгод.

Разверните свою мысль. В чем по Вашему тут для нас хоть один отрицательный фактор есть тем более который для нас превышают выгоды.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 4 месяца)

Меня терзают смутные сомнения... сегодня на тв видел/слышал, один в один как у ТС виденье про Венесуэлу, и по времени сходится - в 18.50 мск, но это был, о ужос - ГОЗМАН. :)

Аватар пользователя Jericho
Jericho(5 лет 3 месяца)

ТС поправь меня если я неправ. Ассамблею создал Чавес(типо незаконно )туда оппозиция(проамерикосы) не вошла. Гуайдо(проамерикос)  председатель (незаконной)ассамблеи!и противник чавесиста Мадуро. Я один вижу некоторые противоречия или я просто чего то непонимаю?

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 4 месяца)

Национальная ассамблея(НА) - парламент Венесуэлы, избирается тайным прямым голосованием.

Конституционная ассамблея(КA) - учредительное собрание для выработки проекта новой конституции, орган введённый Уго Чавесом. Первый созыв избирался после всенародного референдума о созыве КA и затем всеобщим голосованием на выборах в КA.

14 апреля 2013 Президентские выборы, после того как не стало Уго Чавеса. Николас Мадуро опередил лидера оппозиции -  Энрике Каприлеса на 1,5 %. Согласно данным государственной избирательной комиссии Венесуэлы, за Николаса Мадуро проголосовали 50,76 %, в то время как его оппонента Энрике Каприлеса поддержали 49,07 %.  Явка избирателей 80%.

В 2015 на выборах в НA (парламент) побеждает оппозиция набирая 2/3 мест в парламенте.

23 декабря 2015 уходящая НA екстренно меняет судей Верховного cуда(ВС),

31 декабря 2015 ВС отменяет результаты выборов трех депутатов, оппозиция лишается квалифицированного большинства в 2/3 (оно позволяет отзывать членов Верховного суда, выносить вотум недоверия вице-президенту и министрам, инициировать созыв Конституционной ассамблеи, одобрять проект конституционной реформы)

5 января 2016 новая НA начинает работу. Все её решения и законы блокируются ВС. Оппозиция предпринимает попытку провести всеобщий референдум по отстранению Президента от власти,Национальный избирательный совет фактически блокирует его проведение из-за выявленных нарушений в ходе первого этапа подготовки плебисцита.

1 мая 2017 г. Мадуро подписал указ о созыве Конституционной ассамблеи

16 июля 2017 года более 7 млн избирателей проголосовали против созыва КA на неофициальном референдуме, организованном оппозицией. Оппозиция участвовать в выборах КA отказалась

30 июля 2017 выборы в КA, всеобщее голосование отменено. Треть депутатов от общественных организаций, две трети по территориальному признаку, когда каждая муниципия (городской округ) выбирала своих кандидатов. По официальным сообщениям, в выборах приняли участие 8 млн человек.

19 августа 2017 КA единогласно проголосовала за принятие на себя полномочий парламента.

20 мая 2018  президентские выборы в Венесуэле, Мадуро набрал 68% при 46% явке. Все популярные лидеры оппозиции не смогли баллотироваться, оппозиция бойкотирует выборы.

10 января 2019 президент Венесуэлы Николас Мадуро принёс присягу и официально вступил в должность главы государства.

Аватар пользователя Jericho
Jericho(5 лет 3 месяца)

Спасибо за ликбез.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Да всё ясно: Мадуро должен уйти! Открываем список?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

В авторских рассуждениях есть слабое место. Оппозиция Мадуро рассматривается как вменяемая структура, действующая из благих побуждений по собственному разумению. Реальная венесуэльская оппозиция -это структура, управляемая извне с целью получения этим самым "извне" его собственного профита. Так что никакой упомянутый автором "чавесист, вдрызг разругавшийся с Мадуро" выборы не выиграет. И количество собранных на гуидовские митинги никакой роли не играет (на укромайдане тоже много собиралось).

Вот если бы у Мадуро была бы оппозиция, чётко обозначившая своё отношение к управлению по собственному разумению без "помощи извне" -тогда было бы совсем другое дело. Я не вижу такого варианта. Может, кто-нибудь видит?

Аватар пользователя Георгий Рихтер

Я думаю, тут выбор как между Горбачёвым и Ельциным. Нет смысла говорить об управлении извне или изнутри, когда страна - банкрот. По сути дела лихие 90е уже начались, шоковая терапия - вопрос времени. Кто возьмёт на себя ответственность - вопрос третий.

Комментарий администрации:  
*** Вой из параши ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Согласен с вами обоими, именно так и думаю, должен найтись новый "подполковник", который вытащит эту страну из задницы, созданной и мадуристами и склочными и недалекими оппозиционерами. Правда тяжеловато им будет в ближайшие лет 5.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Право-левый раскол в Венесуэле был давно, но сейчас наблюдается явный переход противостояния в жестко-острую фазу, после которой в Венесуэле останутся либо одни NOD-ы, либо одни "Венесуэльцы".

Ну и какой из двух озвученных на афтершоке взглядов останется - это будет определено победителями.

Аватар пользователя Илья1988
Илья1988(6 лет 6 месяцев)

Вопрос. Вы акцентрировали внимание на количестве звезд на флагах оппозиции и Мадуро, в чем суть этой разницы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Венесуэлец
Венесуэлец(8 лет 9 месяцев)

Суть объяснил где то выше, а смысл в том, чтобы каждый афтершоковец различал митинги за и против Мадуро 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Вот такую заметку прочел с утра, перед работой. Честно говоря, я тоже не понимаю, как Москва может помочь. Хотя....

Bloomberg: Кремль засомневался в Мадуро

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***

Страницы