"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

все просто. авантюрист в своих выводах основывался на действующую скорость развития ситуации, не предполагая, что она может сильно измениться, но на этом все изменения заканчиваются и мы ждем, когда инвесторы начнут скучать...))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот моя статья об этом:

https://aftershock.news/?q=node/481155

Частенько приходится видеть рассуждения на различных ресурсах, что план так называемой «Реконкисты», подробно расписанный Авантюристом, не свершился. У меня, однако, другое мнение! На самом деле все произошло уже! И именно так, как писал уважаемый теоретик… Просто тогда не были учтены некоторые «мелочи», которые продумать на тот момент было совершенно невозможно. Сегодня я могу предположить о такого рода «недочетах»:

1) Сама та сила, которая как бы призывалась для исполнения Реконкисты, по не понятным причинам, начав, то ли испугалась, то ли приняла ошибочный конкретный план… Мне до сих пор не понятны следующие шаги «ответственных»:

а) Почему в 2008 году не стали «валить» финансовую систему до конца.

б) Зачем начали так называемое «количественное смягчение», что, на мой взгляд, дало миру передышку и попытку начать сопротивление.

2) Экономическое противодействие Китая, а в последствие, России.

3) Системное сопротивление ряда стран:

не удалось «зажечь» сплошную дугу военного противостояния от Марокко до Тибета и Астаны. Здесь сказалась стойкость Ирана, выдержавшего жесточайшие санкции и давление (не без помощи России), а также чудо спасения Египта от кровавой каши, которую вот-вот готовы были заварить террористы из «братьев мусульман»… А на так называемом «Европейском Театре Военных Действий» случилось невероятное: Россия не явилась на войну!

Все же остальное: войны, перевороты, перекрытия энергетических потоков, долларовый «пылесос» и прочее — произошло, о чем мы можем четко свидетельствовать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Да, спасибо, прочитал.

Итак, ты называешь три первейшие задачи Трампа:

1) Реиндустриализация США.

2) Недопущение резкого падения уровня жизни граждан своей страны.

3) Сохранить доллар тем, чем он на сегодня является.

Ну и что мы имеем с гуся. т.е. с Трампа?

1. Создание рабочих мест - выполняется, места действительно создаются.

2. не допускает, это же очевидно, шатдаун не в счет.

3. Пока еще сохраняет.

Как соотносятся указанные тобой недочеты с сценарием Авантюриста? Ровным счетом никак.

Вот основные принципы стратегии мировой реконкисты по Авантюристу:

Основные принципы стратегии

1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.

2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.

3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.

7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономическеи механизмы колониального контроля и налогообложения.

               

Скорее проводят фланговый маневр, о котором я сказал, упомянув про Третью Мировую. Штатовская элита осознала, что в фронтальную экономическую атаку Китая им не выдержать, тем более что и другие страны начали партизанить по всей зоне контроля США, а некоторые, как например Россия, тоже готовятся начать наступление. Поэтому Штаты пока не принимают решающий экономический бой, а пытаются провести полномасштабную диверсию в тылу, причем сразу у всех своих стратегических конкурентов. Вот, скажем, как я в начале 2007 описывал наиболее вероятную стратегию США в отношении Европы (не дописал немного):
Так вот, любое действие Штатов за последний десяток лет вполне вписывается в этот план. Вот скажем война в Югославии попадает сразу под три пункта - 3, 4 и 5.
Или серия разноцветных революций в постсовестких странах подпадает под пункты - 1, 3 и 4.
Из последнего, навязывание системы ПРО Восточной Европе - пункт 5.
И т.д.
 С пунктом 2 у Штатов совсем плохи дела - Чавес всё испортил и Латинская Америка уже не хочет больше быть задним двором для Штатов.    

Что мы имеем с Трампа?

1. с задачей не справляется

2. с доступом к ресурсам, тут пока еще мешает Мадуро, но все в движении, однако, стена с Мексикой это не то ,чтобы закукливание всей Америки, а вовсе даже наоборот. Но позволит США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения 

3. задача в процессе исполнения, только русские очень сильно помешали пока что...

4. бешенцев в европу завезли, ждем масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн

5. хохлы все еще отчаянно трусят пойти войной на Россию, те еще союзнички. так же не удается договриться с тайваньцами, которые тоже понимают - нахрена им нужен гарантированный и быстрый кирдык, как и в случае с хохлами. Так что пока процесс не идет

6.Нанести разоруживающий военный удар по  Китаю пока не получается, более того, русские с китайцами создают совместную ПРО ,а сама китайская ПРО уже заглядывает за японские острова. Однако, доктрина малых ядерных зарядов уже находится в стадии исполнения.

7. план Маршала медленно, но все-таки продвигается в мире.

Вывод - не все оказывается так просто реализовать, но в целом, картина все еще не теряет своей актуальности и продолжает реализовываться, хоть и с некоторыми временными и другими отклонениями.

Авантюрист не предполагал, что печатать деньги можно еще достаточно долго. В этом его единственна ошибка.

ЗЫ. и да, ни Авантюрист, ни американчики не предполагали, что им Путин в Сирии так малину обосрет, более того, что картинки из мультиков внезапно станут реальностью.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, в общем вы правы. Только все не так просто...

Мы тут за несколько постов все не разрешим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Давно здесь сидим....

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Ну, вопрос самореализации - основной для любого человека.

Кто-то строит дом и сажает деревья, кто-то пишет статьи, а другие их коментируют.

Кто-то борется за "СССР 2.0", а кто-то защищает текущий российский капитализм.

Каждому - своё.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Кто то любит Моцарта а кто то свиной хрящик.

Хорошо, я не с этим спорю, как замечу Вам, Zukkertort, я говорю о том, что любителю хрящика бесполезно доказывать разницу между Моцартом и Листом, его интересует только какова эта клавираусцуга на вкус.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Я про то, что все мы тут заняты самореализацией, включая и троллей.

Так что что-то объяснять некоторым индивидуумам просто бесполезно, они сюда пришли заради  процесса.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Да, и об этом стоит помнить, что накручивая себе нерв в споре с оппонентом, вы рискуете сжечь себя. На потеху улюлюкающей толпе.

 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Я не пойму реально тут аффтар - он как повидло для мух хохлорейха?

Они реально влипают сразу и статьи о нем пишут.

Ка сделал то так?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Не чего он не представит. Было бы уже представил бы. Забанте и забудьте о его существовании.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Забанте и забудьте

"Шурик! Это - не наш метод!"(с) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

Вирус украинства такой - никогда не знаешь как он проявится у инфицированного.

Одни русофобы ибо завидуют - у москалей Суворов, Ушаков, Нахимов и Невский, а у них Мазепа, Петлюра и Бандера.

Другие стали русофобии потому, что Крым от них в Россию свалил.

А Третьи недовольны Россией потому, что Россия Крым приняла, а их не забирает.

Психология вещь такая, как иммунитет. Вирус украинства использует слабые места психологии (иммунитета) и проникает в мозг человека.

Не надо судить строго инфицированных. Кто знает, выдержал бы наш иммунитет, окажись мы там.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Просто для справки: Суворов - швед. Ушаков и Нахимов - татары. Багратион - грузинский князь, Лермонтов, Брюс и Барклай дель Толли - шотландцы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

Суворов швед, а Ушаков татарин? Что за бред? А хоть бы и так, то мало ли у кого каких кровей намешано? Тогда вообще такого понятия как национальность не существовало. Тогда оперировали понятиями религиозной принадлежности и подданства.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Нет, ну Россия всегда была многонациональной страной, а военные, инженеры, учёные и дипломаты из нищей Европы всегда толпами лезли на русскую службу. Вот только утверждать, что если у человека 1/6 часть шведской крови, то он - швед, это надо быть довольно ушибленным.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Суворов так-то русский, это ничего? Возможно шведом был его прадед, но это не одно и то же.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Ну, как хотите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

А это не от меня зависит. Таковы факты.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Ещё раз - факты я вам привел. А вы думайте, как хотите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Посмотрите на себя. Где вы - и где факты? Это даже не в одной Галактике.. У нас с вами разделение труда. Факты привожу я. Вы фантазируете.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Я в Дании, в аэропорту, жду самолёта.

А что вы думаете обо мне - мне безразлично. Это я вам уже ранее говорил.

Но заради вашего спокойствия я могу к первому посту добавить словосочетание "по происхождению".

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Мне безразлично ваше местонахождение. По происхождению Суворов тоже русский - русские его мама и папа. Не слишком сложно для вашего понимания объясняю?

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Мне безразлично ваше местонахождение

А зачем тогда спрашивать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Я не спрашивал, где вы находитесь физически, а предлагал вам убедиться в том, что между вами и фактами дистанция галактического масштаба. ЧТД.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Хохлозад брешет.

Его второе имя - чешущий язычок.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 3 месяца)

 Александр Васильевич при возведении в графское достоинство в 1791 г. утверждал, что его род «происходит из древней благородной шведской фамилии, из которой именуемый Сувор, выехав в Россию в 1622 г. при царе Михаиле Феодоровиче, принят в российское подданство, предки же его за крымские и другие походы жалованы были поместьями». Эта семейная легенда не выдержала исторической проверки. Даже дядя Александра Васильевича по отцу, Сергей Иванович, при определении в службу сына в 1756 г., не смог доказать дворянское происхождение своих предков и предъявить жалованные грамоты на вотчины, якобы приобретенные в XVII в.

Дворяне по фамилии Суворов (от распространенного прозвища «Сувор» — суровый, угрюмый) на Руси известны с XVI в., но их родство с будущим генералиссимусом не прослеживается. Зато историкам известен его дед, московский подьячий (чиновник средней руки) Григорий Суворов, служивший в приказе Большого дворца (тот ведал продовольствием царского Двора). Он имел в 1665 г. денежный оклад в 23 рубля и поместный оклад в 200 четвертей (50 га пахотной земли). Поместный оклад означал право на владение землей с крестьянами, а не обязательно наделение ими. Но Григорий Суворов умело использовал это право, «кормясь от дел» и покупая себе во владение то села, то деревеньки, то отдельные крестьянские дворы.
https://military.wikireading.ru/45836

Суворовы действительно известны историкам - бумаг много осталось. 
Видимо именно поэтому во всех источниках идет оговорка - по семейным преданиям. wink

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Стоять, Зорька! Продолжаем знакомство. Про мурзу Ушакова - подробнее.

Фёдор Ушаков родился 13 (24) февраля 1745 в сельце Бурнаково (сейчас Рыбинский район Ярославской области), четвёртым из семи детей, в небогатой дворянской семье, ведущей свою родословную от касожского князя Редеди (? — 1022), убитого в поединке с князем Мстиславом Владимировичем Храбрым; крещён в церкви Богоявления на Острову в селе Хопылево. Отец — Фёдор Игнатьевич Ушаков (1710—1781), сержант лейб-гвардии Преображенского полка в отставке, мать — Прасковья Никитична (1713—1770)

Из чего следует, что Ушаков - татарин? Опять наврал, хороняка.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Пожалуйста:

Основой фамилии Ушаков послужило мирское имя Ушак. Этимология фамилии Ушаков до сих пор остается не вполне ясной. Вероятнее всего, фамилия Ушаков образована от мирского имени, в основу которого легло тюркское слово «ushaq». Оно имело несколько значений: «мальчик, ребенок», «маленький, невысокого роста», «мелочный человек», «молодой слуга, паж». Гипотеза о тюркском происхождении этой фамилии подтверждается тем, что известный дворянский род Ушаковых происходит от князя Редеги, выходца из Орды.

Свою историю знать надобно! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Почему вы в таком случае историю не знаете даже приблизительно, а выковыриваете всякий бред из носа?

Ещё раз, для заторможенного: из чего следует, что Ушаков - татарин?

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Я то свою историю знаю хорошо. А вот спорить с вами смысла не вижу никакого. Где вы, а где - Ушаков?

Прочим, информация не пропадает бесследно. Имеющий глаза, да прочтёт. wink

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Именно. Между прочим "касож" это совсем не татарин. Ликвидируйте свою безграмотность. Ну а то, что между убиенным князем и его очень дальним потомком маленький временной гэп, всего-то 7 веков, вам просто не понять.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Не стоит так нервничать - не ровен час, поднимется дааление и каюк.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Забавно. А какие ещё способы слиться вами отработаны?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Зачем спрашивать у унитаза - где дерьмо?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

Редеда  был убит в 1022 году. Какая нахрен Орда? Ещё может быть из Половцев или из Булгар, ну никак не из Орды.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Товарисч бредит. Это его стиль. Даже если Орда, то почему обязательно татарин? Хрен его разберёт, какие у него тараканы в голове бегают.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Если твою логику взять за истину, то хохлы произошли от турок или османов!  Ведь национальный костюм хохлов включает в себя шаровары, а это национальная одежда турков!      гы-гы...

Делаем вывод - хохлы это чурки турки...    Знай свою историю, хохол....      эхе-хе...

Шаровары (укр. шарова́ри)[5] в украинский язык это слово попало из тюркских языков. Шаровары — один из элементов мужского костюма запорожских казаков. Больше всего на шаровары запорожских казаков походят брюки из курдского костюма, которые носятся навыпуск и подобно казакам подпоясываются широким и длинным поясом. Кроме того, шаровары, обычно красного или синего цвета, — часть украинского национального костюма, наряду с вышиванкой и поясом-кушаком. Были широко распространены среди запорожского казачества, но несколько в другом виде, без очень низкой талии и мотни, в виде просто свободных штанов. Ранее были повседневной одеждой, сейчас служат праздничной.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Вполне возможно, что часть украинцев - по происхождению - тюрки, татары, кипчакии и пр. проживавшие на это территории.

Просто единого украинского народа не существует.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Комрад Михалыч

Разочарую, украинского народа не существует. Украинцы - это диакноз. Это заражённая вирусам украинства часть малороссов плюс рагули.

Малороссы - это русская народность.

А Рагули - это вырожденцы, когда то они тоже были малороссами, но под унией, польским и австрийским гнётом выродились в рагуль.

Скрытый комментарий марионетка мордера (c обсуждением)
Аватар пользователя марионетка мордера

Разочарую, украинского народа не существует. Украинцы - это диакноз.

 Кто назвался украинцем - суть предатель русских...Выжигать калёным железом изменников !

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Перепись националистов и ксенофобов:

  1. марионетка мордера
  2. Краказябра
  3. Комрад Михалыч
  4. N1ck
  5. мужиккакойто

Никого не пропустил? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Несправедливо!

№1 - надо было оставить ТСу - он так старается!...

Аватар пользователя марионетка мордера

Ещё один эмигрос - прихвостень мнемоньки ???

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

😂Обиделся, что с первого места пытался Вас подвинуть? Вот горе-то...

Вы разжигаете национальную вражду, и что примечательно - не межнациональную, а внутринациональную.

Аватар пользователя марионетка мордера

Сам чьих будешь , Ванёк  ??? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А зачем нагнетать?

Покажите мои цитаты с радикальным национализмом или ксенофобией!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Это я нагнетаю??!!

Нет, дорогуша! Это Вы нагнетаете, разжигаете, (естественно - на мой взгляд). Во всех своих статьях, касающихся жителей Украины.

Аватар пользователя марионетка мордера

Нагнетали , нагнетаем  и будем нагнетать , пока не рухнет это укрорейх !!!! А ты Ванёк иди отсюда, сам знаешь куда...)))))))

Страницы