"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Комментарии

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Даже уверен. И образование есть.

Знаток русского сектора. Экспат много лет тут.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

вероятно. у него европейское восприятие войны, по крайней мере в части Ленинградской Блокады. ну никак не может понять ишак, чисто по-европейски, все сдаются, а эти вдруг...не совсем оборонялись, им военные помогали.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

ИМЕННО ТАК. ПОПАЛ.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

  Я Вас покину. Ваше мнение о себе я  узнал. Хотелось бы и других выслушать. 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

  Не буду  я  с Вами здесь спорить.  Вы   сами не хотите признать, что город защищали не только ленинградцы. Что там  были все- от белорусов и украинцев до армян  и дагестанцев. Да, город их снабжал, отдавал фронту  всё, что мог и не мог. Но  утверждать, что этих людей, которые похоронены вместе  с ленинградцами, не было -это шовинизм, а не мой  либерализм. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

То есть либерализм есть?

Он всего лишь утверждает что решающая роль в освобождении Ленинграда - у жителей города и области.

Участвовали конечно все жители СССР

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Да  нет, он утверждает что исключительно ленинградцы- вы читать умеете? Он не пишет про решающую роль, а  исключительно ленинградцы. Если бы написал решающую- я бы не спорил. Но ведь не написал. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Он утверждает реальность. Так же как и имя Ленинград.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

да ты совсем плохой. а кто в городе жил и работал, не ленинградцы? по-твоему дагестанцы в Ленинграде не ленинградцы, а евреи, тоже не ленинградцы? 

у меня одна бабка из литовских татар, другая из немцев, и кто бы из фашистов разбирал, кто в городе ленинградец, а кто нет? все, кто находился в городе-назывались ленинградцами и только ты - нацист какой-то ))

глупое жонглирование словами, понятиями и определениями. шлоклота какая-то необразованная.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

. Если  подразделение было сформировано в  Новгородчине -даже  если там и были ленинградцы, то не 50 %, и даже не 10.   Речь ведь идет не о жителях, а о солдатах  армий, которые  попали на Ленинградский фронт после разделения, уже   в  к сентябрю 1941г.  Они отступали к Питеру -так доходчиво или нет?До этого  в жизни многие из них  в  Ленинграде не были. Кто из нас школота?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Не надо так опускаться. Новгородчина защитила Ленинград?

Обсуждаем проценты?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Если бы не уверенность в  отсутствии у Вас  юридического образования, я бы решил, что Вы  следователь, потому  что пытаетесь качать на косвенных и прыгаете  в сторону. Я утверждал что Новгородчина защитила Ленинград? Я написал, что армия была сформирована на Новгородчине. Ещё раз спрашиваю- читать умеете?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

А сколько процентов?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Запрос   в архив направьте- если это принципиально. Мне нет необходимости доказывать себе, что если соединение формировалось в Новгородской области, то там мог быть кто угодно, но  с учётом предвоенного времени ( в  мае 1941 г), думаю что в основном были местные,   а  кем  доукомплектовывали - не  суть.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

А в процентов защитников Ленинграда это сколько было?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Это была  48 армия. В ней были Новгородская  оперативная  группа  и 16  стрелковый  корпус, до войны базировавшийся  у Каунаса.   Город защищали 3 армии. Но ведь ещё было и ополчение.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Си колька?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Третья  часть от общего количества-нормально? Если не согласны-опровергайте.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Аправергаю = 3%.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Тебя банить надо, как надоедливого шелудивого пса.

Многие военные не были в Киеве, но сдали его, как и Минск и еще тысячи населенных пунктов в СССР.

К Ленинграду отступали и все мирные жители, начиная с Латвии, Литвы и Эстонии потому что был приказ не пускать их через линию фронта, стрелять без предупреждения (по мирным). Фашисты с предельной циничностью, откровенно гнали их на убой в город. Именно они в основном погибли в первые месяцы Блокады, потому что у них не было работ и соответственно, карточек. И их сосчитать вообще было не возможно. 

Соберись, разговор идет о мирном населении, о мирном, а не о военном! Это абсолютно безнравственная позиция - считать кто кого без кого победил, военные без жителей или жители без военных.

Запомни на всю свою оставшуюся жизнь, такого в истории не было и надеюсь больше не будет  -  город Ленинград не сдали, отстояли именно мирные жители, по случайному совпадению называющиеся ленинградцами. 

Считаю, это не твоя вина, многие на западе тоже не могут этого понять, а в тебе эти понятия не воспитали твои родители.

 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Он не русский. Так приблуда.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Безнравственно разделять  погибших за одно дело в одном месте за  один и тот же город.   Да, меня так воспитали  родители.  Ваша  мораль - не моя. Можете банить,  я  в этом  с  Вами никогда не соглашусь. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Разве бан за это?

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

и этот чмошник называет себя офицером запаса? чьего запаса он офицер? ))

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Безразлично. Бан за  флуд мы  с Вами уже  заработали. Вот так.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Я не с Вами тем более в этом случае.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Критерии  подлинности, которыми вы руководствуетесь.?

Соберись, тряпка, наморщи лоб,  прочти и пойми, что я тебе писал выше.

Именно ленинградцы отстояли свой город, в противном случае от него осталось бы только название, да и то - Ленинград.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

А  можно я вас   пошлю.. почитать историю -, из кого состояли   8-я , 23  и 48  армия,  две  из которых были сформированы  ещё  до войны? Которые  защищали город. А   в состав последней  вообще  входили Новгородская  оперативная группа и 16 стрелковый корпус из Прибалтики.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Да ты совсем сущеглупый дебил!

Тебе говорят - город отстояли его жители и далее я с тобой на тему ленинградской Блокады даже разговаривать не стану. Просто противно.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

А как же любимая статистика - сколько погибло Ленинградцев при обороне города и сколько других жителей?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

А   воины, которые отдали свои  жизни за  город, который  они обороняли  как  свою землю, хотя   были уроженцами других городов? Коль уж Пискаревское  вспомнили- что на   стене за  монументом написано? Напоминать нужно?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

А разве к ним неуважение кто то проявляет?

Или это отменяет право жителей вернуть название городу?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Знаете,  не посчитайте  кощунством, им   важно, чтобы  их помнили. И горожан, и солдат. Но Вы совершенно правы-решать в первую очередь должны  жители. Давайте на этом закончим, ей богу.  Ну  побъёмся  ещё  часок,  Вы мне ещё  приклеите  пару-тройку  эпитетов-переживу. Вам мое уважение не нужно, мне Ваше тоже -и смысл?

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Важно имя города. Разве нет?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты разницу между воинами и детьми различаешь? воины обороняли город, а жители, в том числе, женщины, старики и дети его отстояли.

голову включать надо, на рефлексовать на надписи (как на заборные) и тем более на них тут указывать, если не понимаешь.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Как то Вы  не очень умеете признать свою неправоту, начали жонглировать словами - воины обороняли, женщины и дети отстояли. А смогли бы  одни без других, что ж  вы  их разделили? Они даже  в могилах вместе лежат.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Все бы ничего если бы не слова.

Пустой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Ты их пайки видел? Разница огромная, вот поэтому и разделил, урод.

И в могилах вместе они не лежат. Воинские захоронения это отдельная тема. Ты даже этого не знаешь.

Вероятно потому что для тебя (как и для немцев) участники обороны Ленинграда были все едины.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Смерть приняли и те  и другие, а  Вы  мёртвых  пайкой попрекаете. Они  не  за  пайку воевали. И  без них города  тоже не было бы. Потому и отдавал город хлеб фронту, они это понимали. А Вы -нет. Увы.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Грань переходит да.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

. . Думал из  солидарности  потопчете и здесь.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Сам.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Дешевая манипуляция. Слышь, ишак, кого это я пайкой попрекаю, ты что совсем рамсы попутал? Военные воевали за Родину, они присягу давали, а жители жили на пайку и работали за пайку и у немцев баварского не клянчили.

Город не отдавал хлеб фронту. Город отдавал фронту снаряды, боеприпасы, оружие, а так же кровь для раненых, даже ополченцев, но хлеб не отдавал, потому что в городе ХЛЕБА НЕ БЫЛО!

ЗЫ. Ты не просто придурок, ты конченый флудер. Надо бы тебя погремухой какой неприличной пометить, чтобы камрады всерьез не воспринимали...давай, наговори еще что-нибудь погадливее, а то цитатки приличной от тебя не найти.

 

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Так сами придумайте, Вы  же мне ярлыков навешали от души. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

А разве даже ваша иконка - не ярлык?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

  Не любите кошек? Не всем дано.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Я про улыбку, что учат так примитивно?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нихрена себе, вы тут флуд развели, пока люди спали...

Прекращайте! А то бан будет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нихрена себе, вы тут флуд развели, пока люди спали...

Прекращайте! А то бан будет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы