"Украинство"тм с воза - кобыле легче!

Аватар пользователя mamomot

Бесполезно спорить с "ячейкой украинства"тм!

Для достижения своих целей ее члены постоянно изливают потоки лжи в адрес любого, кто с ними не согласен!

Шабур выложил несколько статей с критикой моих взглядов:

"Россия в 1991 году потеряла все, что ей не нужно!"

Критика мамомотова патриотизма.

Критика мамомотова патриотизма.(Охранительства)-2.

1. Пришло время ответить на критику. Для этого я сразу перехожу к разбору некоторых мест этих текстов:

а) В первой статье автор взял и приписал мне какие-то свои фантазии, будто я где-то говорил, что России не нужны Байконур, Каспий и русские земли, временно оказавшиеся в оккупации.

б) Во второй статье оппонент пишет:

мамомотов патротизм оправдывает любые потери России, критерии определения нужности и ненужности потерь совершенно дикие (а точнее их нет вообще)

что противоречит его собственной предыдущей статье, где он же дает явно противоречащую цитату:

 

mamomotru.gif(6 лет 1 неделя)(20:23:48 / 13-01-2019)

Именно об этой фразе я и говорил выше! Но звучит она несколько иначе:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"

Кстати, по этой фразе проверяется знание оппонентом русского языка на элементарном уровне!

Просто ответьте на вопрос:

"Означает ли вышепредставленная фраза, что России не теряла нужного?"

Мой ответ прост: "Россия в 1991 году потеряла и много чего нужного!"

Например: Крым, северо-восточный, северный и северо-западный Казахстан, и много чего еще...

Ну, то есть, для целей "критики" mamomot-a все средства хороши, вплоть до "забывчивости" самого оппонента того, что он утверждал полторы недели назад! Более того, данные критерии я обсуждал с автором в личной переписке и в комментариях к первой статье!

в) Но автор на этом не останавливается и в третьей статье сообщает:

Какая интеграция у нас прошла совсем недавно? Присоединение Крыма. В ответ на это коллективный Запад устроил России целый мешок экономических санкций. Нанесли ли эти санкции ущерб экономическим интересам граждан России? Безусловно!

Если прочитать хронологию введения санкций в 2014-2015 годах, то самые суровые секторальные санкции были введены Евросоюзом 1-го августа. Только это были не последствия "повода Крым". Тогда европейцы сильно упирались с санкциями, и чтобы убедить своих партнеров, США с Украиной сбили Бонг МН-17. Именно это и стало тем самым поводом для тяжелых санкций. А за Крым вводились, в основном, персональные санкции против российских чиновников.

Исходя из критериев, которые автор не считает нужным (скрывает?) озвучить читателю, делается вывод, будто интеграция  Крыма - абсолютно убыточный проект:

Следовательно интеграция Крыма не соответствует минимальному условию для таковой, согласно Мамомоту!

примечание. Тут имеет место отсылка к моей фразе:

"Любая интеграция не должна идти в ущерб как минимум экономическим интересам граждан России".

Я все же надеюсь, что оппонент ознакомит нас со своими расчетами по убыточности присоединения Крыма, хотя бы в среднесрочной перспективе 10...15 лет. Иначе на чем он основывает эти свои "выводы"?

 

г) Ну, может, в комментариях пользователи все же что-то разрешили с автором на пути к истине? Нет! И в комментариях мой оппонент прямо лжет в мой адрес. Например:

Милота, ага. Я зная, что Мамомот ограничен в комментариях зашёл на его территорию, дабы он мог мне ответить. Мамомот мои замечания назвал провокацией и общаться не захотел.

Кто ему доктор? 

Любой читатель может по указанной мной ссылке зайти в комментарии к моей статье, чтобы в этом убедиться.

*****

2. "Ячейка украинства"тм.

Но самое интересное в статьях моего, как мы выше выяснили, не совсем порядочного критика, это то, что он сам считает, будто Байконур, Каспий и русские земли России не  нужны. Вот цитата из его статьи:

России не нужен был космодром Байконур,  завод "Металлист" в Уральске, каспийская нефть и контроль над Каспием, среднеазиатские газ и хлопок, оказывается не нужны контроль над Кавказом и Закавказьем. Не нужны ни южное побережье Балтики, ни северное Чёрного моря.

 У меня такой цитаты нигде не найти, как не пытался, видимо, оппонент этого добиться. Получается, что раз это не моя цитата, это именно оппонент так считает, что в ненужное в 1991 году входят Байконур и Каспий! Я долго думал, от чего незнание русского языка или показное такое "незнание" сыграло такую злую шутку с моим критиком... И, как мне видится, я понял. Ведь с ненужным всегда рядом следует нечто подразумеваемое нужное! Если мой оппонент считает ненужным Байконур, Каспий и много еще чего, что мне кажется абсолютно нужным для России, то что же у него входит в нужное? Частично он проговаривается:

Поскольку у Мамомота в Северном Причерноморье не осталось ничего родного, то эти земли можно объявить "зачумлённым сараем"

Это, что с точки зрения оппонента, является непреходящей ценностью для России, ради чего мы должны все бросить и бежать за этим нужным - "родное в Северном Причерноморье"! Нетрудно догадаться, что такое "самое нужное для России" - население южных областей Украины.  Я же полагаю, что автор считает такой нужностью зараженных "украинством"тм миллионы граждан соседней страны. Таким образом, в качестве нужного, потерянного в 1991 году Россией, нам предлагается считать то самое "украинство"тм

С этой точки зрения, Крым был в средне срочной перспективе очень прибыльным приобретением, так как эта земля в наименьшей степени была поражена вирусом "украинства"тм. Своему же оппоненту я еще раз повторю:

"Слава Богу, что в 1991 году Россия потеряла "украинство"тм!"

Ибо: "Украинство"тм с возу - кобыле легче!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Все же дадим шанс оппоненту. Может, он приведет расчеты хотя бы на среднесрочную перспективу в 10...15 лет об утверждаемой им убыточности Крыма?

Комментарии

Аватар пользователя марионетка мордера

yesyesyes

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(6 лет 11 месяцев)

Шабур то ещё дёргается тут, а вот джоникамемоника на заработках пшеки видно доконали.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Да... Что-то Джони не видно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(6 лет 11 месяцев)

А он мазохист с ушами?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Провалил миссию.....понизили до сантехника , без доступа к инету....))))

Аватар пользователя N1ck
N1ck(6 лет 11 месяцев)

Вы фсе его тупо оскорбляли а тонкая каклятская душа требовала унижения.

Оскорблять любой поляк может.

Не понимаете тонкой каклятской души.

Оксиморон написал.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 4 месяца)

 Ну ващет сразу озвучивалось, что Крым, останься он у укров, стал-бы непотопляемым авианосцем СШП у наших границ... и контролировал-бы большую часть европейской территории РФ. Эьто помимо того что реально Крым-наш и т.п. это тупо вопрос самостоятельности и выживания страны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Интересно, сколько бы нужно было затратить бюджетных средств на нейтрализацию угроз от баз НАТО в Крыму?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 4 месяца)

Ооочень дорого, при сравнимом уровне вооружений нападающий имеет преимущество. Тем более нападающим имел-бы возможность громить тылы, заводы, инфраструктуру, склады, военные части противника на территории половины страны а мы только лишь его военную базу(которая компактна и прикрыть ее куда как легче чем полстраны) - т.о. полностью прикрыть невозможно даже если потратить на это сколько угодно денег при небольших затратах пиндосов.

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

перефразируя в шутливой форме

баба с возу кобылой меньше

Аватар пользователя марионетка мордера

К главе "Маргиналы средней полосы"

 

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(6 лет 12 месяцев)

раз пошла такая пьянка: баба с возом - кобыле легче.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Тут есть некоторый подтекст.

Шабур знает, что на меня наложены санкции: я не могу комментировать чужие статьи.

Соответственно, не могу комментировать его статьи и ответить на его выпады в виде статей с мой адрес.

Это поведение Шабура я воспринимаю, как поведение особи не совсем мужского пола...

Отсюда поговорка: "Баба с возу - кобыле легче!" - переиначенная мной и размещенная в названии статьи в адрес Шабура, несет двойной смысл...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Надо же. Впрочем вы всегда концептуально писали, вне автарок. Шабур !? Неее, не верю. 

Согласен, может быть так и надо. Ничего не пронимает. Ну вот выборы, и опять промолчат. У меня аппатия к этой теме. Хотите (внаукраине) - получите. Жопу (при таком отношении) все равно порвут. Так лучше фанерой вперед.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну вот выборы, и опять промолчат.

О! Выборы! Представляете, что начнется ближе к 31 марта и перед вторым туром (он будет однозначно)! 

Я вообще не понимаю, как можно участвовать в мероприятии под названием: "Выбора на Украине"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Как участвовать !? Просто проголосовать, самим, или это кто другой сделает. Представьте себя на месте укро"колхозника". Или укро-городского "жителя".

Шаг боятся сделать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Реальные данные по участию наблюдатели и разведки доведут до политического руководства некоторых стран... Это - важный фактор!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Знатный хохлосрач вышел ! Мамомот победил шабурку ( сивку - бурку вещую бардерку) за явным преимуществом....))))) где же падла мнемоник , тоже погонять надо изменника..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Странно! Все в сборе, даже Блэкки...

А Джони нет! Может чего случилось?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Да ...Ушастая белка , тоже та ещё скотина...)))))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 2 месяца)

уж полдень близился, Мнемоника все нет ))

Аватар пользователя марионетка мордера

Некогда ему...выборы у них , то-сё...Юльке косу заплести с утра надо ...за Петькой посуду помыть....дел , за гланды ...)))))

Аватар пользователя Александр Беккер

Чем больше человек отмазывается, из серии - этония, вывсёоврети, вынитакпонили, тем больше на самом деле, это вызывает подозрения.

Что мы видим? Что яростно доказывают свою мнимую "правоту", именно та пара персонажей, упомянутая в данной статье и комментариях выше. Один из них даже участие принял. что один кричит - янитакой. что второй. При чем постоянно пытаются перековеркать тексты, выдергивать из контекста используя плохо скрытые манипуляции, а при наличии фактов, явно указывающих на их залет, сливаются в тихую гущу.

На воре и шапка горит. 

---------

Мамомот - как всегда спс. Итересно, как впрочем всегда )

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 4 месяца)

Автору ветки: молодец! Нашёл как обойти запрет на комментирование на Аше - просто собрал всех у себя в бложике))))

Жги дружищще!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Жечь глаголом будем!

Но от оскорбительных комментариев в адрес Шабура я бы все же предостерег.

Ибо и я, и он находимся под бдительным оком АлекСворда из-за этого продолжительного многонедельного срача. Ему как-нибудь надоест и он заблокирует мой или Шабура или нас обоих аккаунты на пару дней или побольше...

Поэтому призову к сдержанности и спокойствию по отношению к оппонентам и прежде всего к Шубуру!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 4 месяца)

Это да - Алексворд суров, но справедлив))

А мёсьё Шабур мне не особо интересен. Да и к оскорблениям как к таковым я никогда не опускаюсь. Даже в адрес таких, как Мнемоник.    

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Да и к оскорблениям как к таковым я никогда не опускаюсь. Даже в адрес таких, как Мнемоник.

Это правильно! Нам бы всем этому научиться. Но что-то не дает достигнуть таких высот... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 4 месяца)

Гёте как-то сказал: "Молодость недостаток, который с годами проходит".

Лет 40 назад я тоже иногда бывал не в ладах с логикой и здравым смыслом, увы. Наколбасил такого, что нынче ни при каких обстоятельствах не стал бы делать... Не огорчайтесь, с опытом придёт чёткость в понимании того, где надо остановиться а где поднажать.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Пожалуй, так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(6 лет 12 месяцев)

Мда ... Хорошая была охота ))) !Поздновато зашел , камрады порезвились от души . Надеюсь , мозоль у негодяев болит пуще прежнего ))!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, большая часть тут все же свалилась во флуд (ночью)...

Поначалу было конструктивно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Хохлопридурки, вы че ? Считаете вас  Россия спасет ?! Считаете Донбасс РФ спасла, и аннексировала Крым ? А!? Идиоты. Только сами, все сами !!! Иначе расставляйте свои булки шире.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Камрад!

Но, все же, можно как-то... как-то... помягче!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(6 лет 11 месяцев)

Невозможно. Где мы видим какие-либо действия ? Нет их. Никто не опровергает молчаливое согласие ягнят. Ни Шубур, или еще кто ! Даже ДНР ЛНР ничего не сообщает.

Скрытый комментарий Вторников (без обсуждения)
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя МАРАТ47
МАРАТ47(5 лет 2 месяца)

Зайду издалека. Гипотетический эпизод Великой Отечественной.

Лето. Есть некая высота , где в окопах сидят человек 40 с винтовками из вермахта. Атаковать их готовятся человек 300 из РККА, математически (по скорости стрельбы дойчей) человек 100 с копейками легко должны ворваться в окопы и ... завершить атаку . Перед атакой на наши позиции прибывает враг , агент абвера и т.п.

у него есть несколько линий поведения-

1) Глупый. Обуреваемый эмоциями он берет пулемет и высаживает боекомплект в спину атакующим . Долго высаживать ему не придется , его же ординарец стукнет по голове прикладом своего табельного оружия.

2) Умный. Огласив статью 1127... бис /а 12345 зимнего устава РККА от 34 года заставляет бойцов перед атакой одеть лыжи и противогазы , арестовывает за измену Родине вспыльчивого ком.роты ,фиксирует провал атаки , подает сигнал о заговоре фашистских наймитов уходящий корнями в штаб дивизии в СМЕРШ.

P/S О Маммомоте. Это не умный враг из варианта 2), это его ординарец крутящий руки вспыльчивому ком.роты ( фактически умершей еще перед атакой).

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(6 лет 12 месяцев)

Зайду издалека 

Лучше там и оставайся . Сейчас же насуют по чубатой морде и шальвары на шее завяжут . Оно тебе надо ? А коль за мзду малую подумай , это же в старости скажется все болями подчас невыносимыми . Если доживешь . До старости .

Аватар пользователя МАРАТ47
МАРАТ47(5 лет 2 месяца)

Ну в отличии от тебя , "завязывал"  на шее "чубатым", если не буквально так почти)) . На статью УК. Про семью - отнюдь не фигурально.Присяги хуторянам не принимал , по действующей - не прятался . Глянуть на предков " сотныкив козацького роду" в упор не видно. О чем глаголишь ?

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(6 лет 12 месяцев)

О чем глаголишь ?

А ты сам понял что писал ))) ? Тут понимАшь по всему А.Ш. бегает стадо скакуасов , старательно людьми притворяется , попробуй различи их во тьме . Смыслов . Тщательнее и точнее надо бы излагать дабы зреть камо грядеши .

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Эк, как закручено...

А попроще можете объяснить?

P/S О Маммомоте. Это не умный враг из варианта 2), это его ординарец крутящий руки вспыльчивому ком.роты ( фактически умершей еще перед атакой).

Тут честно говоря совсем запутался... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МАРАТ47
МАРАТ47(5 лет 2 месяца)

А что путаться ? Флюгер обыкновенный. Есть убеждения , есть убеждения согласно ВЕЯНИЯМ.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 3 месяца)

  Не срача ради, а понимания для:

https://aftershock.news/?q=comment/6535232#comment-6535232

 Сравните:

https://aftershock.news/?q=comment/6531255#comment-6531255

https://aftershock.news/?q=comment/6532422#comment-6532422

  Ну и далее по тексту.

  Тут любят про методички писать. Это она? Не?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, да...

Не пойму, зачем это Вторникову?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы