Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Новая газета" вступило в войну с Кургиняном

Аватар пользователя John Nada

Осенью 2015 года член общества «Мемориал», историк, профессор кафедры отечественной и всеобщей истории Пермского госуниверситета Андрей Суслов написал методичку для учителей «Изучение в школе истории сталинских репрессий». Методичка понравилась краевому омбудсмену и министру образования края — текст учебника даже опубликовали на сайте министерства. Тут-то пособие и привлекло внимание организации Сергея Кургиняна «Суть времени», известной своей любовью к товарищу Сталину.

Кургиняновцы обратились за помощью в Роскомнадзор, эксперты которого быстро признали методичку «Мемориала» «опасной для психического и психологического здоровья детей». Причем, пособие на историческую тему для аудитории с нормальной психикой рецензировали специалист по девиантной психологии и учительница географии. Их вердикт: «Пособие формируют недостоверную картину мира, направляя целеполагание подростка в сторону формирования агрессивного отношения к государству <…>». На пособии поставят гриф «18+».

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(11:25:32 / 01-02-2019)

Хых, жизнь из стана земноводных.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(11:27:46 / 01-02-2019)

Я вот думаю, кто теперь следующий?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 6 месяцев)(11:46:32 / 01-02-2019)

Чтобы новая болотная имела успех, нужно не допустить новой поклонной. Поэтому мочат Кургиняна всей кодлой. Сюда же относится и позиция Сёмина - он был на болотной, а не на поклонной. 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(11:52:51 / 01-02-2019)

Я не смог найти информацию о том, чем занимался Сёмин во время болотной.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 6 месяцев)(12:16:57 / 01-02-2019)

Вроде его фотки были в кругу организаторов. Даже здесь кто-то выкладывал.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(12:22:00 / 01-02-2019)

я такого не видел. Его бы тогда полоскали бы уже, но по этой теме молчок.

Аватар пользователя GVR
GVR(4 года 3 месяца)(11:48:53 / 01-02-2019)

А чем там Семин успел отличиться?

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(12:38:43 / 01-02-2019)

единого фронта, который пролегает от Сёмина до "Новой газеты".

Логика данного утверждения удручает.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(12:43:46 / 01-02-2019)

там для вас написано пояснение чуть ранее.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(12:47:33 / 01-02-2019)

Так вам и тогда говорили, что вы не правы Суть времени российский аналог Ананербе, Семин и другие это левые, получаем следующее Левые борются с правыми которые пытаются мимикрировать под левых. 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(13:05:12 / 01-02-2019)

Суть времени российский аналог Ананербе

Вам надо завязывать с наркотой...

Ваш бред даже комментировать бессмысленно.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(13:43:52 / 01-02-2019)

Вы буквально слово в слово передали обращение бывших участников сути времени к Кургиняну

Вам надо завязывать с наркотой...

И вы буквально слово в слово передаете слова Вестника Бури по поводу заявления Кургиняна, что Вестник Бури получил деньги из Киева

Ваш бред даже комментировать бессмысленно

Вы еще не совсем потеряны, держитесь, мы постараемся вас вырвать из когтей Ордена света 4 этажа. 

Аватар пользователя John Nada
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(14:29:05 / 01-02-2019)

Во первых мы сейчас говорим о наркомане Кургиняне он обвинил Вестник Бури в поучений денег из Киева и не привел доказательств. Во вторых по поводу профессора Попова и его высказываний недавно была дискуссия между Поповым и другим известным марксистом профессором Бузгалиным. Советую посмотреть, и вы сможете более менее составить свое мнение кто такой профессор Попов, и какую порой ахинею он несет. 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(14:38:07 / 01-02-2019)

"Во-первых" пишется через тире, а во-вторых, после вводного слова ставится запятая. Не следует критиковать таких людей, как профессор Михаил Васильевич, если не смогли освоить элементарные правила пунктуации.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(14:53:35 / 01-02-2019)

Я правильно понял, это второе правило слива?? Как тут говорят.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(14:59:14 / 01-02-2019)

Не имею представления, правильно вы поняли, или нет. Всё, что я хотел вам написать про ваш "четвёртый этаж", я написал вам выше.

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(15:17:53 / 01-02-2019)

Если не ошибаюсь оно звучит примерно так: если у оппонента в споре иссякли доказательства своей позиций, либо их вовсе нет нужно начинать придираться к орфографии оппонента. Другой момент 

Не следует критиковать таких людей, как профессор Михаил Васильевич   

Во-первых его критикую не я а профессор Бузгалин в рекомендуемом видео, во вторых если вы не умеете читать повторюсь 

вы сможете более менее составить свое мнение кто такой профессор Попов,

в третьих

ваш "четвёртый этаж"

Не наш, а наркомана Кургиняна с его изотермическими практиками, и тому подобной ахинеей. Напомню если вы забыли ученье своего гуру, термин 4-й этаж и выход на 4-й этаж "изобрел" Кургинян по моему мнению изобрел под воздействием наркотических веществ.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(15:38:17 / 01-02-2019)

Хорошо, что вы научились правильно писать слово " Во-первых", но теперь не забывайте ставить после него запятую. Также вы должны запомнить правило, согласно которому запятая всегда ставится перед союзом "а". Надеюсь, вам не составит особого труда найти эту часть речи...

Я не очень понял, к чему вы написали слово "изотермический". Вы правильно понимаете его смысл? Изотермическим называют процесс, который протекает при постоянной температуре. Похоже, что вы хотели написать "эзотерический". Обращаю ваше внимание на то, что это слово пишется с буквы "э". Я не уверен, что вы правильно понимаете смысл слова "эзотерический". Разберитесь с этим.

Своё мнение о профессоре Попове у меня есть. И что теперь вы будете делать с этим знанием? Вас чем-то обидел, или неприятно поразил Михаил Васильевич? Сочувствую, но в моих глазах вы сочувствия не найдёте. Мне, честно говоря, вообще наплевать, что вы там думаете о Попове. И ему, кстати, тоже.

Поясните, что вам не нравится в термин "4 этаж"? Чем он вас так возбудил? Вы разобрались с первоисточником этого термина?

 

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(16:11:35 / 01-02-2019)

Итак подведем итоги "второе правило слива" подтвердилось. 

Далее, виду вашей причастности к секте придется снова начать объяснять. Если у вас есть свое мнение по поводу профессора Попова прекрасно, у меня свое, и я с вами соглашусь, что Попову и на ваше мнение о нем, наплевать. Но по поводу наркомана Кургиняна, он обвинил без предъявления доказательств постороннего человека в поучений денег, от недружественного нам, в смысле России, режима, это аналогично тому, что вас публично допустим обвинят в получение денег от ИГИЛ (террористическая организация запрещенная на территорий РФ). То есть по наркоманской логике Кургиняна вы получаетесь пособник ИГИЛ. Это правда???

что вам не нравится в термин "4 этаж"? Чем он вас так возбудил? Вы разобрались с первоисточником этого термина?

С первоисточником этого термина разбирались более компетентные люди чем я, если вы посмотрите видео Вестника Бури то увидите, что он про этот бред пытался узнать у практикующего психолога. И практикующий психолог подтвердил выводы бывших членов сути времени и мой в том числе, о бреде Кургиняна, который, скорее всего вызван, наркотическими веществами.  

Другой момент чуть выше вы писали о 

ваш "четвёртый этаж"

Прошу вас определится, напомню вам, термин 4-й этаж был веден наркоманом Кургиняном, а не нами. Поэтому я запутался в ваших 4-х этажах.

 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(16:24:24 / 01-02-2019)

Это правда???

Что именно? из вашего текста я ничего не смог понять. Если вы получите деньги от ИГИЛ, то вы пособник ИГИЛ. Что тут вам не понятно?

С первоисточником этого термина разбирались более компетентные люди чем я, если вы посмотрите видео Вестника Бури

Вы что, действительно пытаетесь обсуждать статью не имея о ней ни малейшего представления? Вы в своём уме, спрашиваю я вас ещё раз?

Кургиняном, а не нами.

Нами - это кем? Московской интеллигенцией?

Поэтому я запутался в ваших 4-х этажах.

Вы запутались потому, что не владеете той темой, о которой пытаетесь рассуждать.

 

 

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(16:44:46 / 01-02-2019)

Что именно? из вашего текста я ничего не смог понять. Если вы получите деньги от ИГИЛ, то вы пособник ИГИЛ. Что тут вам не понятно?

он обвинил без предъявления доказательств постороннего человека в поучений денег, от недружественного нам, в смысле России, режима

Ой, беда, беда. Вы главное держитесь мы постараемся вас вырвать из лап этой секты.

Вы что, действительно пытаетесь обсуждать статью не имея о ней ни малейшего представления? Вы в своём уме, спрашиваю я вас ещё раз?

Так спокойствие, помните мы вам поможем. Еще раз постараюсь объяснить, наркоман Кургинян под воздействием наркотических веществ изложил свои бред на бумаге. Понимаете у некоторых розовые слоны, у него 4-е этажи. Вестник бури, что бы определить диагноз отдал изложенный на бумаге бред практикующему психологу. Что бы установить диагноз. Диагноз установили.

Вы запутались потому, что не владеете той темой, о которой пытаетесь рассуждать

Так я вам сразу сказал, я не психолог, и не психиатр, я не могу ставить диагнозы о психических расстройствах тем более у наркоманов. 

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(16:47:59 / 01-02-2019)

Ваше юродство* скучно читать

---

* значение слова можно посмотреть в словаре. .

 

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(3 года 8 месяцев)(16:53:14 / 01-02-2019)

Ваше юродство* скучно читать

Христом богом прошу, одумайтесь, вспомните хотя бы о родне, если у вас проблемы то их можно решить, секта это не выход.

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(16:54:43 / 01-02-2019)

Слово Родина пишется с большой буквы, грамотей...

Аватар пользователя John Nada
John Nada(5 лет 4 месяца)(13:59:25 / 01-02-2019)

Вы полагаете, что кто-то неизвестный из интернета может на меня как-то повлиять? Вы в своём уме?

Если вы фанат "Вестника дури" то никому об этом не рассказывайте. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год