Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

На Украине в очередной раз сократилось на 10% годовое производство хлеба.

Аватар пользователя Влад-Днепр

В Украине стали выпекать меньше хлеба – об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики. По итогам 2018 года украинские предприятия значительно сократили объемы производства хлеба. В целом, производство хлеба уменьшилось почти на десять процентов – до 949 тысяч тонн.

Согласно официальным подсчетам, сильнее всего сокращение производства отразилось на ржаном хлебе – его стали выпускать вдвое меньше, чем годом ранее. Заметим, что ржаной хлеб относится к категории самых дешевых, а значит, и востребованных категорий. Тем не менее, за весь 2018 год в аграрной сверхдержаве произвели чуть больше шести тысяч тонн этого продукта.

Пшеничного хлеба также стали выпекать на 10% меньше – его производство составило более 395 тысяч тонн. Такое же падение показало производство ржано-пшеничного и пшенично-ржаного хлеба - минус 10% - до 299 тысяч тонн. Диетического хлеба стали выпекать на 7,6% меньше.

Тем не менее, резко выросло производство других видов хлеба - на 31,6%, до 5,3 тыс. тонн, что, однако, не повлияло на общее уменьшение объемов падения. Правда, Госстат не раскрывает тайну о каких именно сортах идет речь. Видимо, имеются в виду дорогие хлебные изделия, усыпанные пряностями и включающие экзотические добавки типа инжира и тп. Но даже «бриоши», рекомендованные Марией-Антуанеттой, катастрофическую картину не спасают. И дело не только в том, что украинцы не всегда могут позволить купить булку хлеба, а мэр Киева Кличко закрыл все киоски с социальной продукцией, куда раньше выстраивались огромные очереди пенсионеров и малоимущих. Просто резко сократилось число жителей страны победившего достоинства, что отразилось на нормах потребления хлеба. Напомним, что в советское время информация о количестве хлеба, поставляемого в воинскую часть, была секретной: по потреблению хлеба легко устанавливалась численность личного состава. Аналогичные расчеты применимы и сейчас.

Украинские экономисты еще в прошлом году били в набат и заявляли, что производство хлеба в Украине с 2000 года сократилось в 2.2 раза, то есть сегодня средний украинец потребляет всего 26 кг хлеба в год на человека (если верить официальной статистике населения страны). Правда, чиновники типа Ревы и Супрун стали придумывать «отмазки»: мол, украинцы после майдана стали питаться по-европейски, отказываясь от калорийного хлеба в пользу салатиков и фруктов. Но вот цифры потребления изделий мукомолов в ЕС быстро опровергли жалкие потуги властей Украины. Так, французы и немцы едят по 54 килограмма хлеба на душу, поляки - 56, итальянцы 52. То есть, в два раза больше, чем жители аграрной супердержавы и бывшей житницы СССР. Можно ли поверить в эти сказки? Конечно же, нет. Тем более, что и потребление муки на Украине с 2008-го по 2018 год также сократилось в 2 раза с 2.8 млн тонн до 1.3 млн тонн (при производстве соответственно 3,03 млн и 1,8 млн минус экспорт).

По мнению экономиста Максима Гольдарба, по пропорциям потребления хлеба можно сказать, что в Украине сегодня проживает от 25 до 30 миллионов человек. Все остальные либо выехали на сезонные работы, либо вообще покинули страну. Кстати, и глава Минсоцполитики Рева и министр МИД Климкин официально не раз заявляли: от 8 до 10 миллионов заробитчан выехали из Украины.

А вот реестр избирателей Украины свидетельствует, что население прибывает и прибывает – накануне выборов. И жителей, мечтающих 31 марта сделать свой «осознанный выбор» в стране проживает аж 36.6 миллионов. Только они хлеб не едят… Это, кстати, на полтора миллиона голосов больше, чем в 2014-м, когда у Украины еще были Крым и Донбасс. Неудивительно, что украинская власть почти 20 лет не проводит переписи населения, а махинации с количеством избирателей настолько очевидны, что скрыть их нельзя никакими пояснениями о «европейской диете» или «происках Кремля».

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну, у меня свой подсчет. В России, среднее потребление хлеба на душу населения составляет порядка 100 кг в год на человека. Я сам хлеба ем мало, если точно, то ежедневно съедаю 2/3 армянского лаваша весом в 230 грамм. Округлим в большую сторону и примем, что я потребляю 200 грамм в день хлеба. Средний украинец конечно гораздо больше ест ежедневно, но то такое. 

Итак 200 гр/день - это 73 кг в год. 949 тысяч тонн в год с потреблением в 73 кг/в год дает количество населения в 13 млн. Как по мне конечно бредовато, но как эти цифры все сопоставить?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(1 год 1 месяц)(19:51:13 / 31-01-2019)

Норм я счетаю,
икру ложками из банок и фигачат, без хлеба.
И масло на колбасу прям накладывают.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(2 года 11 месяцев)(21:52:12 / 31-01-2019)

масло на колбасу

Не на колбасу, а на сало 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 3 месяца)(00:01:16 / 01-02-2019)

Нет. Сало у них теперь тоже завозное.

Аватар пользователя Поллитрович

Ну дык богатеет страна, люди едят меньше мучного и больше сыров да фейхуев всяких ;)

Аватар пользователя forester_spb
forester_spb(3 года 8 месяцев)(20:34:44 / 31-01-2019)

Нация протошумеров худеет. Мучное плохо влияет на фигуру.

Аватар пользователя ivar46
ivar46(4 года 4 недели)(22:18:56 / 31-01-2019)

"На Украине в очередной раз сократилось на 10% годовое производство хлеба"

Правильно. Кто покупать этот хлеб будет? Одни маскалей на гиляку подвешивают, другие ноги делают в проклятую рашку, третьи у эвропу, а особо одаренные на программу к Соловьёву. Там один хмырь чубчиком очень тщательно прикрывает начинающие прорезаться рожки от лукавого. Некогда им.

 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(19:53:20 / 31-01-2019)

На момент превозглашения незалэжности в 1991 г в УССР было 52 млн.чел.
Бандеровцы пришли к власти в 2014 г , когда было  40 млн жителей
А про реальные 28 млн в 404й я ещё  год назад писал - ВСЁ уже было посчитано. 
Но сейчас - ещё меньше. И вышенаписанное тому - лишнее подтверждение.. Пэрэмога!
(  реально в Незалэжной , ИМХО, около 20-22х млн )

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 6 месяцев)(15:26:17 / 01-02-2019)

Пэрэмога!
(  реально в Незалэжной , ИМХО, около 20-22х млн )

На самом деле перемога. Сейчас они в любой момент, проведя перепись населения, одномоментно увеличат ВВП на душу населения в два раза! Никому ещё такого не удавалось.

Потом вас же будут тыкать этим эпическим ростом и говорить - вот реальное достижение майдана!

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(15:48:54 / 01-02-2019)

 Нонешняя Украина уже СТОЛЬКО назаялялась, навыступалась и навысказывалась что можно составить десятитомник с названием "Полная история хотелок Украины" с пятитомным приложением "Избранные речи и выступления незалэжных деятелей"..Да пусть брешут...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 6 месяцев)(18:11:25 / 01-02-2019)

Так это будет не хотелка, а реальное увеличение ввп на душу. В статистике реальное, конечно. Сейчас ВВП делится на 42 млн, а после переписи станет делиться на 21 млн. И Украина резко обгонит Молдавию по этому показателю.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(20:06:02 / 01-02-2019)

и чо ? Незалэжная поднимется в какой-то таблице ? Таки ДА - пэрэмога !

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(4 года 6 месяцев)(06:16:07 / 02-02-2019)

Таки ДА - пэрэмога !

А я о чём?

Аватар пользователя svglebic
svglebic(10 месяцев 2 дня)(08:17:15 / 03-02-2019)

Год тому назад укрожурналистка посчитала кол-во населения по ежедневной выпечке хлеба - чуть более 23 млн. человек.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(4 года 4 месяца)(10:04:51 / 03-02-2019)

...юдаже меньше ,чем я написал..Но порядок цифр примерно тот-же. И тенденция- налицо. Не нужно на этих колониальных сельскохозяйственных территориях более 12-15 млн батраков, администрации,полиции и прочих вспомогательных жителей. Ибо промышленность деградирует, Энергии столько - не нужно,постепенно пенсионеры- вымрут,молодежь-уедет и останется именно 12-15 млн..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 10 месяцев)(20:00:09 / 31-01-2019)

Годная стата. Коррелирует с бегством из "страны".

Аватар пользователя N1ck
N1ck(1 год 11 месяцев)(20:04:12 / 31-01-2019)

Господа я уныло и безнадежно призываю перестать подавать перемоги 404 как новости.

Перемога=404=Жопастрана.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированных оскорблениях ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(1 год 1 месяц)(20:07:30 / 31-01-2019)

На уркаине таки очень живительный воздух - вдохнул поглубже, задержал - и сыт на весь день. Годен голосовать, даже если ты покойник.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(8 месяцев 3 недели)(20:32:31 / 31-01-2019)

При всем уважении к автору, но украинская тема в зубах навязла. Украине посвящены все выпуски всех каналов. То ли дан приказ внимание отвлекать от своих проблем. То ли нам демонстрируют возможный сценарий жизни если народ повалит на улицы.  Ждешь ждешь обещанных прорывов.  А их все нет и нет. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 5 месяцев)(20:54:16 / 31-01-2019)

Тут конкретная и значимая статистика, т.е. информация.

Не путайте заметку с обычной хохлополитотой.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(4 года 3 недели)(09:15:59 / 01-02-2019)

Да все просто, скорее всего. Сокращение производства хлеба на внутреннем рынке = рост экспорта зерна. Экспортная выручка же гораздо выше.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(2 года 6 месяцев)(20:58:02 / 31-01-2019)

Извините, но например мне, дела нет до ваших увлечений какими-то каналами. Ваша попытка урулить тему шаблонна до снисходительной улыбки. 

Аватар пользователя Производственник

А вы не ждите, а прорывайте.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(2 года 11 месяцев)(21:56:07 / 31-01-2019)

украинская тема в зубах навязла

Переключайся на "цензор" - там про Россию рассказывают 

Аватар пользователя ba
ba(2 года 3 месяца)(23:56:12 / 31-01-2019)

Про Россию не интересно , там стада тучные да реки молочные. И вообще в России все больше и больше россиян становится. Лучше про Украину почитать.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 6 месяцев)(23:07:52 / 31-01-2019)

И не понятно о чем статья, то ли о том что едят меньше то ли о том что население сократилось. Как будто в России рост численности населения и кушать стали лучше.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя hyptul
hyptul(2 года 2 недели)(20:33:38 / 31-01-2019)

В России 49 кг в 2016 году.

Если на Украине такое же потребление, то там 19,3 миллиона человек.

Но если в России потребление хлеба больше, то и население меньше официальных данных.

Соответственно если и на Украине потребление больше 49 кг, то и население меньше 19 миллионов.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Какие 46 кг? Это около 100 гр в день?

Минсельхоз: россияне употребляют слишком много хлеба

В 2017 году среднестатистический россиянин употребил 118,3 кг хлеба, при рекомендованной норме потребления в 96 кг.

Об этом говорится в Национальном докладе о ходе и результатах реализации в 2017 году Госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, подготовленном Минсельхозом, сообщает RNS.

«Потребление хлебных продуктов в расчете на душу населения в 2017 году, по оценке Минсельхоза России, составило 118,3 кг при рекомендованной норме 96 кг/год на человека и остается неизменным на протяжении последних лет», — сообщается в докладе.

Потребление сахара на душу населения в 2017 году, по предварительным данным, составило 39,4 кг при рекомендованной норме потребления 24 кг.

Также в Минсельхозе рассказали, что «потребление растительного масла в расчете на душу населения в 2017 году, по предварительным данным, составило 14,2 кг при рекомендованной норме 12 кг».

Потребление картофеля в 2017 году, по предварительным данным, составило 112,8 кг при рекомендованной норме 90 кг и остается практически неизменным на протяжении последних лет.

Аватар пользователя hyptul
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(2 года 11 месяцев)(21:57:46 / 31-01-2019)

РБК 

Аватар пользователя Амон
Амон(3 года 6 месяцев)(21:14:37 / 31-01-2019)

это не хлеб, а хлебные продукты, куда входят и собственно хлеб, и макароны, и мука.

из них чисто хлеба около 50 кг.

для корректного сравнения надо брать аналогичный показатель на украине (если таковой публикуется)

Аватар пользователя khats76
khats76(3 месяца 1 неделя)(22:14:43 / 31-01-2019)

В моей семье так и выходит, примерно 120-150 грамм хлеба в день на человека, сам раньше, лет 7-10 назад, ел реально больше хлеба, не менее 300-350 грамм!

Аватар пользователя Kolkhoznik
Kolkhoznik(1 год 1 месяц)(22:22:51 / 31-01-2019)

Заметил, таджики те же едят просто гигантское количество хлеба! Идут из магаза 1/4-1/3 продуктов - хлеб.

И культура потрабления такова, и из экономических соображений.

Аватар пользователя CVN-5510
CVN-5510(5 месяцев 3 недели)(14:25:25 / 01-02-2019)

Если исходить из того, что слабоалкогольные напитки (вино, пиво, квас и тд) и муку из зерна разработали аннунаки для поддержания газового баланса в медесодержащей крови, то выходит таджики их кровные братья!

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(3 года 1 час)(14:55:30 / 01-02-2019)

нужна методика. Как бы не оказалось, что возвраты на хлебозаводы учитывают как потребленное.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(3 года 6 месяцев)(20:36:25 / 31-01-2019)

Ржаной - дешевый? Так посмотри цены на Литовский и Норж. Срванить вес и цену с простым батоном.Раз в 25-30 цена выше окажется.Но,вкусно.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Это да, у меня жена только литовский покупает в Варусе их выпечки.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(3 года 6 месяцев)(20:41:09 / 31-01-2019)

Норжен попробуй.Моя теперь Литовский не берет,как этот распробовала. После него Литовский совсем не впечатляет.

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(2 месяца 2 недели)(23:34:21 / 31-01-2019)

И мука ржаная дороже. А если учесть, что туда надо больше дрожжей, и желательно ржаной солод с кориандром, то выходит нормально так дороже белого. Да и возни с чёрным больше при приготовлении - тесто липнет ко всему подряд.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(2 года 4 дня)(20:38:20 / 31-01-2019)

При падении уровня жизни вполне могли перейти на домашнюю выпечку. Учитывая, что в недорогом магазинном батоне стоимость муки составляет около 10%, дома печь сильно экономнее

Аватар пользователя Влад-Днепр

Стоимость хлеба - фигня в месячном рационе. Как правило, на домашний хлеб в хлебопечках переходят более менее состоятельные люди.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(2 года 4 дня)(20:57:12 / 31-01-2019)

Легко писать всякое, потягивая коктейль не выходя из бассейна. 200 лет назад простой люд питался почти исключительно хлебом. Если повезет, то без суррогатных примесей. Нынче такое невозможно?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 7 месяцев)(21:49:50 / 31-01-2019)

Да, разбирали уже пару раз. Считать надо потребление зерновых внутри страны. Сопоставлять с выработкой мяса, молока, яйца. Два года назад по таким расчетам выходило, что население окраины - 25 миллионов.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(2 года 11 месяцев)(21:59:47 / 31-01-2019)

могли перейти на домашнюю выпечку.

Иииииии?????

А пшеницу в подвале выращивают?

Тебе клоун ясно в статье написали, что производство муки падает 

Аватар пользователя maksimm
maksimm(2 года 4 дня)(09:34:54 / 01-02-2019)

Неучтенка. Пшеницу в Украину не из Африки завозят. И при сборе налево может уходить часть урожая и с мукомольных заводов муку могут тащить налево и серый/черный импорт возможен. Это ж не опыт с ретортой и притертой крышкой - гуляй-поле.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 10 месяцев)(23:38:11 / 31-01-2019)

В статье написано, что и потребление муки снизилось. 

Аватар пользователя lg87
lg87(3 года 4 месяца)(10:36:03 / 01-02-2019)

теоретик . попробуй выпечь этот хлеб , потом говори .

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(6 лет 5 месяцев)(20:44:26 / 31-01-2019)

////////Я сам хлеба ем мало, если точно, то ежедневно съедаю 2/3 армянского лаваша весом в 230 грамм. Округлим в большую сторону и примем, что я потребляю 200 грамм в день хлеба./////

Лаваш "тяжелее" булки (в сухом весе).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад-Днепр

Да ладно, это как в той загадке про что тяжелее - кило ваты или гвоздей. 200 грамм - это двести грамм хоть в лаваше, хоть в батоне. Единственная разница - объём.

Аватар пользователя Дмитрий Шкарин
Дмитрий Шкарин(6 месяцев 1 неделя)(21:11:13 / 31-01-2019)

В батоне 40% воды, а в лаваше её почти нет.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Воды одинаково, что там, что там. В батоне за счет дрожжей - пузырики, в лаваше - нет. 200 грамм того и того - одинаково по калорийности... Но батон менее полезен.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...