Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Общественная палата РФ будет учить россиян ездить на 30-летних машинах

Аватар пользователя Zergulio



- Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев - совершить культурный переворот и сказать нет идеалам общества потребления. Состояние истерического потребления должно исчезнуть, поскольку человек не может в нем находиться постоянно, уверен глава ОП РФ. «Как это преодолеть? — спросил он у участников дискуссии. — Гонка за материальными ценностями должна прекратиться. Должно стать модным ездить на автомобиле 20–30 лет, и этим нужно хвалиться, а не тем, что я купил машину вот с таким-то прибамбасом. Это означает серьезный культурный переворот, как этого добиться? Это наша с вами задача».

https://www.oprf.ru/press/news/2019/newsitem/48019

Вот какое то странное чувство. Будто хорошую идею обосрали.

Вот лично я категорически против идеологии потребления. Постоянно говорю и пишу об этом.

Но я не считаю что мы должны одеваться в мешки из под картошки, ездить на бабушкиных велосипедах и машинах. Кстати о машинах  - как там с нормами расхода топлива у машин 30-летней давности, про безопасность уж и не говорю? И я правильно понимаю, что Фадеев начал с себя и его Жигули "Копейка" под окнами Общественной палаты ждет? Или это мы должны бодро так начать, а он посмотрит?

Начинать борьбу с чумой безмерного потребления надо с малого, как впрочем всегда и во всем. И первый удар необходимо нанести по моде. По гонке за шмотьем безумной цены, за гаджетами, которые меняются три раза в год, рациональным выбором автомобиля и т.п. Дополнять потребление разумом, вводить в него систему оценки цены/ценности. И делать это необходимо на уровне государства, с вовлечением молодежных лидеров и т.п. В текущем формате это просто невозможно, все эти усилия разом сведет на нет Лиза Пескова очередным твитом из Парижа, или сам Песков своими часами.

Прежде чем приучать общество к скромности, о ней стоит подумать его лидерам. Достаточно вспомнить Сталина, хотя при мысли о его уровне аскетизма и пренебрежения роскошью у современных чиновников как бы инсульт не случился.

"Это означает серьезный культурный переворот, как этого добиться? Это наша с вами задача" - не ребята. Этой херней занимайтесь сами. Ибо это не что иное, как ПОПУЛИЗМ.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бестолочь

В новостных лентах проскакивали преценденты. Глава Якутска, новый глава Хакассии. Может что-то начинает меняться? По факту, японцы 90-х пободрее многих современных баварцев. По износостойкости и стоимости ремонта уж точно. А потреблядство, согласен надо заворачивать с рюкзаков и сумок по 10к$, ну и дизайнерских часов по 300 к$. 

Аватар пользователя Zergulio
Zergulio(6 лет 9 месяцев)(20:27:45 / 29-01-2019)

Ну я бы сказал Башкирия, Якутия, Удмуртия. В Хакасии Коновалов как то неудачно начал. А демагог Фадеев в принципе чушь несет. 

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(2 года 7 месяцев)(21:02:26 / 29-01-2019)

А потреблядство, согласен надо заворачивать с рюкзаков и сумок по 10к$, ну и дизайнерских часов по 300 к$.

Не согласен, 
в экономике должен работать пылесос, который отсасывает лишние деньги.
Если у человека лишних $300К есть то пусть он лучше купит дурацкую игрушку в виде часов, чем например скупит несколько дешевых квартир в новостройках.
Большие шальные деньги не должны попадать в реальную экономику через покупки ширпотреба  иначе будет инфляция, будет дорожать хлеб, бензин, мобильники, недвига.

Аватар пользователя Validate
Validate(7 лет 9 месяцев)(01:30:12 / 30-01-2019)

На что бы модным стало складываться в развитие страны, плюс прогрессивный налог. И кстати пусть лучше богатей несколько квартир в новострое купит и поможет строительству

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(2 года 7 месяцев)(12:47:01 / 30-01-2019)

И кстати пусть лучше богатей несколько квартир в новострое купит и поможет строительству

Богатей купит несколько квартир, а застройщик на оставшиеся поднимет цены.
Лучше будет только богатею и застройщику, а простому человеку из народа который копил копейки на первый взнос лучше не будет.
Давайте определимся за чьи интересы вы тогда топите?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 4 месяца)(20:22:52 / 29-01-2019)

если бы авто или любая другая современная железка служила 20-30 лет, то не вопрос

но так как это физически невозможно, то пожелания Фадеева чистая демагогия

Аватар пользователя Zergulio
Zergulio(6 лет 9 месяцев)(20:28:08 / 29-01-2019)

именно что демагогия, солгасен

Аватар пользователя Mostack
Mostack(8 лет 5 месяцев)(21:30:14 / 29-01-2019)

Только что по новостям пролетело, что Москва и Ленинград Питер начинают работу по ограничению въезда автомобилей ниже норм евро4: https://www.rbc.ru/spb_sz/29/01/2019/5c4fff219a79476da2c3a78e

Т.е. остаются только авто моложе 10 лет. А я как раз езжу на 30+ летнем авто и менять на новый мусор в планы категорически не входит. И вопрос не в деньгах.

У них там одна голова не знает что делает другая.

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 4 месяца)(22:40:46 / 29-01-2019)

Моей машине уже 16, но Евро-4 в СТС есть, так что скорее всего граница пройдет где-то по 2000-му году

Аватар пользователя Mostack
Mostack(8 лет 5 месяцев)(22:58:17 / 29-01-2019)

не, е4 ввели в европе только в 2005. В РФ с 2010 чтоль. Что-то было и раньше, но массово, особенно производства России - последние 10 лет

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 4 месяца)(23:13:17 / 29-01-2019)

Аватар пользователя Mostack
Mostack(8 лет 5 месяцев)(23:35:17 / 29-01-2019)

Я ж не спорю, что такое было. Я написал про массовое производство. В РФ, как ни странно, основная масса продающихся авто здесь же и делают. Никакие автовазы в 2002 году никаких евро4 в глаза не видели. А так то всегда есть авто опережающие требования, или их и создающие. Вот для интереса: http://vestitlt.net/blog/vaz/1443.html

" В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации — «Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». "

Аватар пользователя Андракс
Андракс(3 года 9 месяцев)(22:06:03 / 29-01-2019)

Начинать борьбу с чумой безмерного потребления надо с малого, как впрочем всегда и во всем. И первый удар необходимо нанести по моде. По гонке за шмотьем безумной цены, за гаджетами, которые меняются три раза в год, рациональным выбором автомобиля и т.п. Дополнять потребление разумом, вводить в него систему оценки цены/ценности. И делать это необходимо на уровне государства, с вовлечением молодежных лидеров и т.п. В текущем формате это просто невозможно, все эти усилия разом сведет на нет Лиза Пескова очередным твитом из Парижа, или сам Песков своими часами.

Возможно, Вы описали второй шаг.  Первый шаг- это нужно бороться с вещами для одноразового потребления типа пластиковой посуды, тары, упаковки. 

Бороться с модой как и любой субкультурой можно лишь замещая ее. Не предлагая взамен ничего более удобного или великолепного, что приносит сиюминутное удовлетворение или секундное чувство счастья, любую предложенную идею ждет провал.  

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(7 лет 6 месяцев)(22:17:17 / 29-01-2019)

Знаю такую страну, где машины не то что по 30 лет. а и по 60-70 лет ездят - Куба

 5765217_xlarge.jpg 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Twin
Twin(8 лет 7 месяцев)(23:04:59 / 29-01-2019)

А что с нормами расхода?  У меня здоровый американец 92 года, с двигателем 5,7, так расход даже поменьше чем у современных джипов. Примерно как у Газели. Про безопасность..  У меня Железная машина, реально Железная =)))  Знакомый на такой всей семьей вошел в Газель на скорости, если бы была другая машина, то не было бы семьи.

Ну и дополню, много знакомых мастеров, кто с Владика, занимаются Японцами. Все говорят, после 2000 г. машины одноразовые, брать нечего. Ценят Крузаки 80-е и все что до 2000 года. 

 

Кстати, пришло письмо из Прокуратуры, отказали в возбуждении дела по поводу пропаганды Гомосятины в Екатеринбуржской школе, по Вашей наводке.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(7 лет 5 месяцев)(13:17:50 / 30-01-2019)

Та же история, правда год 93. Кузов начал местами ржаветь, но если её не убивать целенаправленно, еще столько же прослужит спокойно. Старые американские машины делались людьми и для людей. Нынче же даже брать нечего, на фоне иномарок современных Нивы новых годов выпуска в старом кузове смотрятся верхом дизайна и адеквата.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год