Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Tesla Model X проехала 560 тыс. км.

Аватар пользователя SkySheep80

Компания Tesloop использует Теслы в качестве такси. Автомобиль Model X 90D с 2016 года проехал более 350 тыс. миль (560 тыс. км).  При этом, емкость батареи снизилась на 13% (87% остаточная емкость).   Компания опубликовала полный список все расходов на обслуживание. Около $10,000 расходов на техобслуживание, в основном на замену шин, дворников.  Тормозные колодки заменили только два раза, после 240 тыс. км, и 420 тыс. км.  Еще около $7000 расходов на разные поломки, похоже в основном связанные с мелкими авариями. Также, они меняли half shaft assembly (не знаю как эта вещь по-русски называется) и заднюю ось/вал, где-то около 350 тыс. км.

Список всех ремонтов и расходов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qVb5ylw2fia1c5CUFg94yOQGVO5ri_hZ...

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mejik
mejik(4 года 2 месяца)(00:57:59 / 29-01-2019)

до Луны и обратно? Или там бросили?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(04:33:39 / 29-01-2019)

Которая мимо Марса полетела)))

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(4 года 2 месяца)(01:04:39 / 29-01-2019)

В табличке по вашей ссылке:

12v Battery replacement    345,050    Warranty    $0.00

что в переводе:

12v замена батареи 345,050 гарантия $0.00

Может по этому и 87% остаточная емкость?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(01:09:37 / 29-01-2019)

12v это обычная свинцовая батарея. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(08:24:42 / 29-01-2019)

А зачем там свинцовая батарея? Запасная? А почему не литеевая? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(08:57:45 / 29-01-2019)

Для питания всего, кроме мотора.  12 вольт безопаснее чем 400 вольт. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(09:17:56 / 29-01-2019)

Прикольно. Заряжается параллельно основной? Если так то это плохо при быстрой зарядке. И все ровно не понятно чё так быстро сдохла за 2-3 года. Не могли же они туда стартерную запихнуть. Наверни ка тяговая стоит. Возможно допускались постоянные высокий разряд батареи вот и по сыпался.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 5 месяцев)(01:34:48 / 29-01-2019)

Первая замена колодок после 240 тысяч?!

Ребятки видать большие экстремалы)

Я-б в эту такси побоялся сесть.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 6 месяцев)(01:46:51 / 29-01-2019)

Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 5 месяцев)(06:47:12 / 29-01-2019)

Ничего удивительного не вижу, в электромобиле основное торможение - рекуперация, колодки только для мелких маневров на парковке и для экстренного торможения.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(5 лет 3 недели)(02:33:47 / 29-01-2019)

"Еще около 7000 тысяч расходов"

И ЭТО ВСЕГО-ТО?!

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(02:37:30 / 29-01-2019)

На полмиллиона км, немного. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Музыкант

Извините, но за 7 миллионов можно купить СТО таких тесл.

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя mejik
mejik(4 года 2 месяца)(08:25:39 / 29-01-2019)

yes! laugh

Аватар пользователя Советский

Простой подсчет показывает, что ежедневно этот авто должен был проезжать минимум 500 км, есди отсчитывать от начала 2016-го. Без выходных, один китаец за рулем, двое в багажнике, как в амерофильмах. Не читал список, но уверен, что там нет моек и химчисток, ибо некогда, да и зачем?

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(07:19:52 / 29-01-2019)

а если принять среднюю скорость движения 50 км/ч, то авто должно 10 часов в сутки быть в работе. но есть время обеда, вынужденный простой. за сутки батарею надо зарядит два раза - это ещё несколько часов. каким же ушатанным должен быть автомобиль после такой нагрузки? и ни единого дтп? даже царапки?

сдается мне, что данные взяты в среднем по автопарку. а стоимость обслуживания по "самой удачной машине", на которой топ-менеджер ездил на работу/обратно + иногда на пикник. 3 полных года... мдя...

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(5 лет 3 недели)(03:01:11 / 29-01-2019)

Да, там же вроде расходы $32K за электричество? Что же вы об этом "позабыли"?

Но вообще гонять круглосуточно по 320 миль - это сильно.

У Model X по паспорту же запас хода около 400 км.

За 3 года это выходит под полторы тысячи "быстрых" зарядок.

Если это не фейк, то это реальный прогресс.

С другой стороны, я слышал, что у литий-ионных аккумуляторов есть деградация от времени, независимо от использования. Зависит ещё от степени заряда, от температуры итд итп

В общем, это ваше такси изнасиловало аккумулятор по самые помидоры в самые ускоренные сроки.

Самое смешное, что даже если вы будете ездить по 10 миль в рабочие дни, то ваш аккумулятор будет деградировать не меньше, чем в такси. А скорее всего и больше. Так что дело тут вовсе не в километраже, а во времени, количестве зарядок, в режимах использования, в температуре итд итп

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(03:07:47 / 29-01-2019)

Да, есть деградация по времени, и она является основной. Деградировать от температуры система охлаждения не даёт. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Музыкант

Извините, я ошибся. В документе график "supercharging record" всего за 2 года. И "approximate supercharging cost" (усреднённая стоимость суперзарядки) $31200.

Извините, но это же потребление выходит как у мощного джипа - под 20 литров на сотню км.

Так что вы успешно развенчали миф о "смешной" цене за зарядку теслы.

И зачем покупать электромобиль втридорога, если он жрёт точно так же как солидный бензиновый джип?

Экономия? Не думаю.

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(03:48:53 / 29-01-2019)

Если заряжать дома, то цена зарядки в 2-3 раза ниже.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(04:50:02 / 29-01-2019)

А эту Теслу заряжали исключительно на выезде???

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(04:53:33 / 29-01-2019)

У этой конкретной Теслы зарядки на выезде были бесплатными, так как в то время все Теслы продавались с позижненной бесплатной зарядкой на суперчарджерах. Они в таблице прост взяли количество миль поделили на 2.5 и умножили на стоимость зарядки, чтобы получить гипотетическую стоимость

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Музыкант

Вы хотите сказать, что документ содержит "гипотетические" данные?

Вот ещё третий фокус! Как же вас там прёт!smiley

Может стоит подождать реальных, а не халявных данных?

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(4 года 6 месяцев)(10:03:43 / 29-01-2019)

Как всегда. В заголовке всё великолепно, но чем дальше в комментарии - тем хуже реальность для Теслы и шкуры как главного больного... А как дышал...

Аватар пользователя Музыкант

Сэр, но это же ТАКСИ

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(4 года 5 месяцев)(05:16:13 / 29-01-2019)

Ясно)))

Аватар пользователя Музыкант

То есть практически с самого начала на суперзарядках электрокомпании накручивают 200-300%? Вот ещё интересный фокус! Я не удивлюсь, если Илон Маск основательно вложился в обычные электрокомпании.

Дома конечно можно заряжать, но это потребует целую ночь. И столько километров, как в названии темы, вы соответственно никогда  не проедете..Хуже того: проехали 400 км - и домой спать на целую ночь.

Поэтому радости в этой статье по поводу километража совершенно необоснованны. Важно только время. 2-3 года - нормальный срок для аккумулятора в хорошем климате. Остаётся вопрос - А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(07:29:37 / 29-01-2019)

удивительная история... прямо как про завоевания Александра Македонского, который должен был со своим войском двигаться со скоростью 40 км/ч попутно громя врагов на своём пути и при этом успевать нравиться завоёванным народам... иначе бы просто не успел захватить/покорить такие территории, которые описываются в преданиях

Аватар пользователя Советский

yes

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(08:57:55 / 29-01-2019)

half shaft assembly - полуось в сборе. 

Вообще-то это свидетельство или попадания в аварию, или хреновой подвески или аналогического качества сборки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год