Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Госдума отклонила запрос о мотивах передачи Еn+ и "Русала" под управление Казначейства США

Аватар пользователя Вторников

Олег Дерипаска

Депутаты от фракции КПРФ потребовали разобраться, как такое решение соотносится с национальными интересами и безопасностью России.

 Госдума отклонила проект протокольного поручения комитету по безопасности запросить в Генпрокуратуре, ФСБ и правительстве информацию о мотивах, законности и соответствии интересам национальной безопасности РФ передачи с 19 января 2019 года крупнейших производителей алюминиевых сплавов Еn+ и "Русала" под управление американского казначейства. Авторами проекта поручения стали депутаты от фракции КПРФ во главе с Николаем Коломейцевым.

Коломейцев отметил, что ряд СМИ сообщили о том, что "с 18 января фактически почти вся алюминиевая отрасль переходит под управление американского минфина".

"Но я вам напомню, что мы в условиях антикризисных мер господину Дерипаске выделяли €11 млрд льготного кредита. Если посмотреть, то на протяжении даже последних десятилетий он получил колоссальные государственные субсидии, субвенции и льготные кредиты. Я напомню, что 1 млн тонн алюминиевых слитков - это стратегическая отрасль и работает на авиастроение, космос, судостроение, и в такой ситуации, когда нас окружили со всех сторон, отдавать такую отрасль - вообще преступление", - считает депутат от КПРФ.

"Мы считаем, что необходимо обратиться комитету по безопасности в Генпрокуратуру, ФСБ и правительство должны проверить законность соответствия национальным интересам безопасности РФ этой сделки, потому что в такой ситуации уже Сибирь тогда покоряется американцами, а не нами. И проблемы, которые есть в Красноярске и в других регионах, в Братске, где стоят крупные алюминиевые комбинаты, - они же тогда вообще будут усугубляться", - сказал Коломейцев.

Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев отметил, что в такой редакции комитет не поддерживает проект поручения, поскольку он не соответствует регламенту Госдумы в части, регулирующей основания для инициирования протокольных поручений. По его мнению, тематика запроса относится также к компетенции минимум двух комитетов - комитета по экономической политике, по финансовому рынку и, возможно, комитета по международным делам.

"Нет объяснения, почему авторы не хотят воспользоваться своим правом и самостоятельно обратиться в правительство, Генпрокуратуру и ФСБ", - указал он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(21:48:41 / 25-01-2019)

"Нет объяснения, почему авторы не хотят воспользоваться своим правом и самостоятельно обратиться в правительство, Генпрокуратуру и ФСБ", - указал он.

Без Спортлото список не полный, ящетаю.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(8 лет 9 месяцев)(21:50:52 / 25-01-2019)

Че тут обьяснять? Номинальный директор больше не нужен, а нужна компетентная команда управляющих. Я так и знал, что все олигархи наши это тупо номиналы. Не могли америкосы отдать в 91м году всяким оборванцам такие вкусности.

Комментарий администрации:  
*** Навальный - анальный раб ЦРУ? Этого не может быть - Россия для ЦРУ представляет нулевой интерес (https://aftershock.news/?q=comment/7285902#comment-7285902) ***
Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(22:01:51 / 25-01-2019)

Да, шило в мешке не утаишь.

Никакие не олигархи - назначенные актеришки играть роли олигархов.

Ненужным паспорта Израиля или шарфики...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя бобрик
бобрик(4 года 6 месяцев)(22:42:12 / 25-01-2019)

Вы преувеличиваете роль американцев в то время,им приходилось действовать в рамках существующего тогда законодательства и учитывать различные нюансы местных групп.На первом этапе многие предприятия акционировали и акции разошлись среди трудовых коллективов  иногда и муниципалитетов и регионов .2 этап акции начали консолидировать местное руководство используя различные уловки типа выкупа у трудового коллектива.3 этап  используя высокие % ставки и высокую конкуренцию иногда демпинг -сильный пожрал слабого.4 этап передача активов под внешнее управление.Здесь инструментарий побогаче и играет всей красотой красок.Санкции на Русал снизили цену актива их отключили от мирового рынка сбыта.Пришёл истинный хозяин.

Так что роль олигархов значительна.Именно они собрали по кускам активы попавшие в руки случайных собственников.Лежик себе место в золотом миллиарде обеспечил.Ну или купил.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 12 месяцев)(23:01:30 / 25-01-2019)

А можно просто выбрать правильную невесту и получить в приданное практически всю отрасль

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(11:01:39 / 26-01-2019)

Вы пре­уве­ли­чи­ва­е­те роль аме­ри­кан­цев в то время

не надо рассказывать сказки. Лично общался с кодлой иностранных представителей, выбиравших кому дать "кредиты" для проектов. Суммы по долларовым эквивалентам были смехотворными, а проекты - все больше по приватизации различных объектов. А про амерских консультантов в чубайсовском госимуществе, которые выбирали, кому и как прихватизировать объекты, вообще не знает только ленивый или политработник...

Аватар пользователя бобрик
бобрик(4 года 6 месяцев)(11:43:46 / 26-01-2019)

и что это опровергает как то написанное мной?Лишь вносит дополнения в процесс как в той ситуации они усиливали свои группы влияния,через кредитование и накачку деньгами тех кто согласился с ними сотрудничать.По другому они действовать тогда не могли,трудовые коллективы,случайные собственники  и некоторые главы регионов мешали.Дефолт 98 должен был ослабить фронду,это и произошло.Остались только те ,то был на западной подпитке и усилило именно эти группы.Про Чубайса в курсе и что?То что его не посадили до сих пор,за его сотрудничество с иностранными консультантами ,что показывает?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(12:23:33 / 26-01-2019)

да, не было никаких групп влияния тогда. были мальчишки, не сравнимые по весу с теми ,кто присылал своих представителей для перехвата управления нашей экономикой и скрытой скупки предприятий.

вы просто посмотрите, кем был тогда дерипаска и какое "влияние" он имел.

я лично взаимодействовал по мелким вопросам с замом рыжего в госкомимуществе. это были ребята, а не волки. кому звонил ЕБеНь, приняв решение о развале СССР? Зачем самостоятельная фигура, или ощущающая себя таковой, будет кому то отчитываться? Что же говорить о молодой поросли ,которая тогда была никем и суммы в сотни тысяч долларов воспртнимала, как огромные?

потом пообтерлись, конечно, и постепенно все дверки снизу, которые в начале были открыты ими, начали закрываться... но самостоятельность у них всегда отсутствовала, потому что наполняемость бюджета даже в минимальном объеме осуществлялась только через западное кредитование, которое никогда не давалось просто так...

ну, приблизительно, как сегодня в укрии... идите там порулите рыночно, если все рычаги контролятся западниками...  вот это и есть правда: те ,кто согласился за 30 серебрянников отдать фактически то, что ему передали в управление

тех, кто согласился с ними сотрудничать

а реальные владельцы вылезают ровно тогда, когда это реально важно: когда некоторые попробовали трепыхаться и не слушаться немножко. у запада наверняка еще масса других рычагов, которые в реальности держат нашу илитку удавкой... 

и что же делать?

а делать можно многое, но при этом надо перестать думать о себе любимых. судя же по времяпрепровождению илитки (например, Федун на фубольном турнирчике в Катаре), они не готовы патриотично забить на свои личные интересы... да, и возраст уже конформистский. Не то, что было 30 лет назад ,когда у каждого из них было шило в попе и денег и власти не было...

Аватар пользователя бобрик
бобрик(4 года 6 месяцев)(12:52:08 / 26-01-2019)

Группы влияния были и есть  всегда.Просто тогда была стадия становления и наработки опыта,потому и консультировали их в открытую. Дерипаска лишь кукла,персонаж .Сам один он не смог бы консолидировать отрасль для хозяев. Энергоактивы из рук нанотоля принял,чем обезопасил свои активы от роста тарифов.Тарифная политика,которая ослабляла его конкурентов,правительством принималась и проводилась.Денежно кредитная политика ЦБ вынудила брать западные кредиты.

Не нахожу в ваших словах противоречий.Спасибо за ответы.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Все эти дерипаски не более чем прокладки между Ротшильдами и советской затем российской когда-то собственностью. Политиков не просто так финансировали они и разные фонды, а для захвата собственности и контроля через никель, платиноиды, титана (возил в Салду именно Дерипаска) и алюминиевые сплавы всей оборонной промышленности РФ. Обычные даже не марионетки,  а вороватые, судя по воровству в Норникеле, у Ротшильдов, прокладки. Пенни Гарет его смотрящий, председатель совета директоров. https://www.nornickel.ru/company/governance/board-of-directors/#penni

Воруют и плохо относятся к КПД извлекаеой продукции управленцы там - они ничего не понимают в псложнейшем производстве, от поисков, до обогащения руд, получения концентратов и специальных сплавов, тем более ультрадисперсных порошков - дикари-с.

Аватар пользователя бобрик
бобрик(4 года 6 месяцев)(11:56:42 / 26-01-2019)

"Ротшильды",я так понял это образ обобщающий?Ротшильды,Борухи,Рокфеллеры,Морганы ....-групп много,имя им легион.Они имеют интересы в различных сферах.

Аватар пользователя мужиккакойто

А действительно, что это за коммунистические интрижки в кулуарах и почему правдорубы и искатели справедливости от КПРФ не желают сами обратиться в компетентные органы, а перекладывают это на комитет Думы? Это такой пиар на злобу дня? Не понял шутку юмора.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(7 лет 1 месяц)(22:10:54 / 25-01-2019)

а чё бы комитету не обратится?

Аватар пользователя мужиккакойто

Пусть обращаются в комитет с вопросом "который час?". А если хотят получить ответ на своё опасения от ФСБ например, то нечего нарезать комитету делянки "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", лучше самим зады от кресел оторвать и заняться делом.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Потому, что если обратится тогда телегу писать придётся, что-то хотя бы временно делать, а так - пошумели, сделали вид что вот они точно против оккупационных мер а на деле СОЗДАНЫ как и марксизм весь всё теми же Ротшильдами с коими у Маркса достаточно близкие, внучатый племянник Ротшильда, родственные связи были. 

Игра в поддавки последние сотни лет идёт.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 3 месяца)(00:36:12 / 26-01-2019)

марксизм весь всё теми же Ротшильдами с коими у Маркса достаточно близкие, внучатый племянник Ротшильда, родственные связи были. 

Пруф будет? 

Аватар пользователя ШумелКамыш

Согласен с мужиккакойта полностью, коммунисты заранее зная, что нарушают регламент ГД , пошли на такой шаг, чтобы потом заявить, что к ним не прислушиваются, т.е. цену набивают, хотя ничего им не мешает направить от себч обращения в любую инстанцию, хоть к Путину, в т.ч. открытое обращение

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(2 года 5 месяцев)(05:29:57 / 26-01-2019)

А шютка юмора состоит не в том, что с люминием для отечественного авиасудоракетопроводостроения проблемы, с люминием для этого строения как раз особых проблем с выпуском нема. Шютка юмора состоит в том, что надо куда-то надо девать (а лучше всего за валюту) тот люминий, который сверх отечественного авиасудоракетопроводостроения. И его таки не мало, да и валюта нам не помешает. Кстати, этот, произведенный сверх потребностей нашего строения люминий, кормит кучу того же рабочего класса. Ага! А еще я слышал, что госпакет акций там увеличился. И заводик в Красноярске, например, как находился, так никуда его и не вывезли. Не? Короче, хуцпа лютая.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(6 лет 6 месяцев)(22:09:47 / 25-01-2019)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(22:17:32 / 25-01-2019)

Еще один вылез с древним фейковым кино ,,!

Аватар пользователя мужиккакойто

Редкостный бред.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(6 лет 6 месяцев)(22:15:59 / 25-01-2019)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(8 лет 9 месяцев)(22:16:01 / 25-01-2019)

Так инфа тут была, что Дерипаска в Крыму регистрирует 3 или 4 компании. Я в этом не сильно разбираюсь. Он их переносит или что?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(22:20:08 / 25-01-2019)

Дерибаска акции передал ВТБ и ко ,надоел этот фейк с управлением мин фин омерик !сов деректаров принял решение перенести Русал в юрисдикцию России в ноябре !

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 3 месяца)(22:25:31 / 25-01-2019)

Значит ТАСС замочат?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(22:48:00 / 25-01-2019)

Эта новость протухла ,!хотя здесь не раз обсуждали как обстоит дело !

Аватар пользователя D16
D16(3 года 11 месяцев)(22:33:28 / 25-01-2019)

Так почему бы в новостях не объявить о национализации РусАла. Я бы искренне порадовался. Первые ласточки о пересмотре приватизации понимаешьlaugh.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(8 лет 9 месяцев)(22:48:24 / 25-01-2019)

Ну про то, что он переносит компании в Крым все СМИ же написали. Конечно они пишут не так, как про то, что его США национализировали.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(22:50:12 / 25-01-2019)

Его не приватезировали ,но этот мечь висит над акционерами иностранными !выбор у них не большой что б остатся богатыми и счастливыми !

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(23:40:47 / 25-01-2019)

Не национализировали ,читать так 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 12 месяцев)(23:08:33 / 25-01-2019)

Что значит "передал"? Подарил, продал, дал на время, и т.п.?

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(1 год 9 месяцев)(22:50:02 / 25-01-2019)

Что значит? - "Под управление американского казначейства". Представитель КПРФ задаёт правильный вопрос. Я бы дополнил: А на каком основании какая-то EN+ владеет этими активами?

Аватар пользователя мужиккакойто

Никто не знает. Автор тыкал в клавиатуру наугад. Что получилось - то получилось.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(22:52:14 / 25-01-2019)

Кто такое ЕN ,и кто владелец узнайте !

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(1 год 9 месяцев)(23:55:05 / 25-01-2019)

Ну расскажите мне. Я о незаконной приватизации, а вы о чем?

Аватар пользователя karassev
karassev(2 года 4 дня)(22:47:29 / 25-01-2019)

"передачи с 19 января 2019 года крупнейших производителей алюминиевых сплавов Еn+ и "Русала" под управление американского казначейства."

 

Конгресс сша не утвердил пока. Видимо ждут когда кончится шатдаун .

Поэтому и рано ещё верещать.

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(1 год 9 месяцев)(22:53:57 / 25-01-2019)

Ну ждите когда поздно будет. У вас сколько детей в Оксфорде учатся?

Аватар пользователя karassev
karassev(2 года 4 дня)(09:20:26 / 26-01-2019)

«У вас сколько детей в Оксфорде учатся?»

 

Двое закончили.

Один Псковский «Оксфорд», второй Псковский и Московский «Оксфорд».

Аватар пользователя SOW
SOW(4 года 5 месяцев)(23:19:17 / 25-01-2019)

хз могу предположить,что именно поэтому санкции в отношении Русала и приостановили....думаю все просто,с Русалом работали ведущие западные компании,которые в кулаке у США и в случае санкций,сразу же отказывались работать с Русалом потому, что все идет через доллар....альтернативные пути взаимодействия нужны...ЕС вроде с Ираном таки будет работать...уже в стадии финиша альтернативные пути расчетов(за что видимо и получают желтых жилетов Франция)...ну дык хороший пример для подражания...нужно создавать альтернативные расчеты и побыстрее..

пс

это все видимо вынужденно делают ибо выкручивают руки внаглую...хз как бы другой поступил на месте руководителя...каждый хочет сохранить капитализацию и пути реализации продукции годами взрощенные...

разбойники хули натуральные разбойники...дикий дикий запад в действии...тебе ствол к башке ты либо отдаешь либо умираешь..ну так и есть...демократичный отжим...кто нибудь это когда нибудь остановит?

Аватар пользователя О. В.
О. В.(2 года 1 месяц)(23:59:56 / 25-01-2019)

Американские власти согласились снять санкции на следующих условиях: 

  • Олег Дерипаска снизит долю в En+ с 70% до 44,95%. Часть этих акции бизнесмен должен передать в залог ВТБ или любой другой структуре, одобренной Минфином США, а часть —  в неназванный благотворительный фонд. При этом ни от одной из этих сделок он не должен получить финансовой выгоды. 
  • Голосующие права Дерипаски в En+ будут ограничены 35% акций. Остальные голоса перейдут в специальный траст, который будет обязан голосовать также, как большинство акций, принадлежащих другим акционерам.
  • У бизнесмена не должно остаться лично принадлежащих ему долей в "Евросибэнерго", и он сохранит только 0,01% доли прямого участия в "Русале".  
  • Нынешний председатель совета директоров "Русала" Маттиас Варнигуйдет в отставку и не будет больше входить в совет директоров. Олег Дерипаска потеряет возможность назначать его членов, а 8 из 14 директоров будут независимыми. Варнига сменил французский экономист Жан-Пьер Тома, занимавший пост независимого неисполнительного директора. 
  • Холдинг En+ согласился создать совет директоров, 8 из 12 членов которого также будут независимыми. И половину мест в совете директоров займут граждане США или Великобритании.

Сам Олег Дерипаска останется под санкциями, а его активы и имущество в США — под арестом. 

По сути, достигнутые договоренности совпадают с планом, предложенным независимым председателем совета директоров En+ Грегори Баркером еще летом 2018 года.

Источник:

https://tass.ru/ekonomika/5106717

Т. е. о казначействе США речь не идёт. 

Ну, если банк ВТБ и есть казначейство США, тогда)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(00:25:28 / 26-01-2019)

Втб и так был владельцем ,акции у него были в залоге ,просто сейчас Деребаска в счет долга передал их !тчк ,,,

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 6 месяцев)(12:46:53 / 27-01-2019)

, если банк ВТБ и есть казначейство США, тогда)))

Разница между владением и управлением вам не ясна  ,как я понимаю

Аватар пользователя О. В.
О. В.(2 года 1 месяц)(15:34:52 / 27-01-2019)

Ну так будьте добры, объясните.

Например, как не являясь собственником осуществлять владение. пользование и распоряжение (т. н. триада прав собственника)? Имеется ли в перечне полномочий Казначейства США некое "управление" коммерческими организациями, находящимися в офшорной зоне?

 

И. отдельно, если можно, обрисуйте, нужно ли обосновывать свои утверждения, даже депутатам Думы, или можно написать любую благоглупость? Если есть реальные вопросы, неужели нельзя нормально сформулировать запрос/поручение? 

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 6 месяцев)(19:31:34 / 27-01-2019)

насчет нужно ли обосновывать свои утверждения - это вопрос к вам, как к автору благоглупости. ибо вам, я так понимаю, это лучше всех ближе и понятней. к тому же, я плохо осведомлен о том, что там на самом деле произошло , как про фирмы дерипаски, так и про думу, и эти вопросы мною осознанно не затронуты. 

единственное, что я затронул - это как можно путать владение и управление. как я понял - для вас это априори синонимы и вам даже в голову не приходит, что можно управлять тем, чем не владеешь и владеть тем, чем не управляешь. 

 

 

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(00:26:15 / 26-01-2019)

Просрали весь алюминий. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

Давно, как только прокладки пустили.

 

Потом "гарант" вместо национализации за копейки а то и просто за 1рубль ввиду долгов, финансировал фактически Ротшильдов. 

Богатый триллионер ест бедных.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ШумелКамыш

Не надо паники господа, еще не вечер, кто знат как завтра в самой пендосии дела повернутся, вон блондинистый 15 февраля планирует вернуться к вопросу о ЧП

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(8 лет 8 месяцев)(08:36:06 / 26-01-2019)

Вот собственно вся ретроспектива раскрывающая всю суЧность данной темы... Уже даже не  удивляет  то, что в современном мире любая обличающая информация не приводит к последствиям. Вертикаль выстроена чуть менее чем полностью. Не один прокурор, начальник фсб и прочие генералы без команды сверху ниразу не дёрнутся, ибо табуретку оторвут вместе с местом для  которого даже слово не придумано, а уж комитет какой-то думы или прочие депутаты вообще не роляют, ибо спортсмены актеры. Как это все работает можно посмотреть на примере дела Шестуна

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(09:47:49 / 26-01-2019)

Ты сюда еще мнение эха притащи !

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год