Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Почти пятничное, но кому-то будет неприятно

Аватар пользователя Джон Маклейн

Нарвался на статью, первоисточник в ЖЖ. Статья меня крайне позабавила, поэтому выкладываю уворованный текст полностью.


цена секретности



Интересно, что отечественные адепты теории лунного заговора (американцы никогда не летали на Луну) не понимают, что реальных доказательств полета Гагарина примерно раз в десять меньше. 

Поясню



Полет был окружен такой секретностью, что не сохранилось никакой киноленты, подтверждающей посадку Гагарина в ракету и ее запуск. Известные кадры съёмки переговоров Юрия Гагарина в кабине корабля и главного конструктора Сергея Королёва на командном пункте – это все снималось уже после полета. Специально для истории

Нет ни одной фотографии, которую бы сделал Гагарин из космоса. Вы вообще можете представить себе такую ситуацию – историческое событие, первый полет в космос, а космонавту не дали фотоаппарат? Пришлось все описывать словами: «Очень красивое зрелище. В правый иллюминатор сейчас наблюдаю звезду. Она проходит слева направо по иллюминатору». Хорошо, допустим, что не хотели отвлекать Гагарина, но с борта «Востока-1» постоянно шла телеметрия. Можно было камеру направить в иллюминатор

Советский Союз тщательно скрывал все характеристики «Востока-1». Более того, постоянно фальсифицировал итоги первого полета. 18 июля 1961 года в Париже началось заседание Международной аэронавтической федерации (FAI). На нём предстояло зафиксировать мировые рекорды Юрия Гагарина: рекорд продолжительности полёта — 108 минут; рекорд высоты полёта — 327,7 км; рекорд максимального груза, поднятого на космическую высоту, — 4725 кг; два рекорда радиосвязи 

Однако по установленным строгим правилам рекорд официально регистрировали лишь в том случае, если пилот приземлялся в кабине своего летательного аппарата и этот процесс лично наблюдал спортивный комиссар. Спортивный комиссар не мог присутствовать при посадке Гагарина, поскольку тот приземлился в нерасчётном районе. А вот с нахождением в кабине все было сложнее: в отдельных публикациях признавалось, что в спускаемом аппарате «Востока» имеется катапультируемое кресло. У руководителей федерации возник резонный вопрос: так где же находился Гагарин в момент приземления — внутри или снаружи? Советская делегация утверждала: в кабине. И продолжала врать еще три года. Только когда в октябре 1964 года стартовал трёхместный «Восход», в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что его экипаж «впервые получил возможность приземлиться в своём корабле».

Никто не приглашал авторитетных корреспондентов (хотя бы из дружественных социалистических стран), которые могли бы подтвердить, что видели, как при них Гагарин садился в ракету и ракета взлетала.

От Советского Союза требовалось представить какие-то конкретные детали полёта: фотоснимки Земли с орбиты (нет), подробности запуска ракеты и её описание (нет), имена создателей ракеты и корабля (нет).

Американцы перехватили телеметрию с «Востока-1», но телеметрию могли им просто подсунуть – официально полёт длился всего 108 минут, один виток, картинка шедшая с борта была чудовищного качества. Советский Союз постоянно подделывал все данные, связанные с вооружением. Мог и на этот раз всех обмануть. Ничто не мешало отправить в космос пустую ракету с записью телеметрии. 

Теорией заговора легко объяснить и трагическую смерть Гагарина – был реальный шанс, что он проговорится. Первого космонавта заставили лететь на десятилетнем самолёте МиГ-15УТИ производства Чехословакии. Запустить двигатель самолета удалось только с пятой попытки. Добавлю, что отчет комиссии по катастрофе был сразу же засекречен. Причины и обстоятельства катастрофы остаются невыясненными.

p.s.
Специально выделю болдом – у меня нет сомнений в том, что Гагарин летал в космос. Я просто хочу проиллюстрировать слабость позиции сторонников теории заговора

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(19:35:29 / 24-01-2019)

В чём слабость?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Слабость всегда одна, дураком быть проще и интереснее, текст как своеобразный пример)) конспирологии. 

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(19:53:05 / 24-01-2019)

И кто дурак?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Среди комментирующих посмотрим)))

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(7 лет 9 месяцев)(03:52:53 / 25-01-2019)

Слабости нет, полёт Гагарина отлично вписывается в предыдущие полёты собак и последующие полёты других космонавтов. А у пиндосов так: вообще ничего не могут, потом вдруг сразу на Луну, в атмосфере чистого кислорода, и после этого мгновенно разучились и ракеты делать и на Луну летать. Хотел написать "без сучка и задоринки", 6 раз подряд, или сколько там, но вспомнил про Аполлон 13. Так вот, не исключаю что это и был единственный реальный полёт - простой облёт Луны, без посадки. Ну а чтобы замаскировать такой примитив на фоне посадок на Луну, решили сделать вид что были проблемы, из которых их бравые астронавты вышли героями.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(4 года 7 месяцев)(19:36:23 / 24-01-2019)

Только что посмотрел на Рен-ТВ передачу, как американцы якобы снимали "Куриосити" на островах Канадского архипелага.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Последние время я очень настороженно отношусь к людям, которые смотрят передачи на РЕН-ТВ)))

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Последние время я очень настороженно отношусь к людям, которые смотрят передачи на РЕН-ТВ)))

А я всегда настороженно относился к людям, которые не умеют извлечь из мусора хоть немного ценного жемчуга)))

Аватар пользователя Джон Маклейн

По помойкам не хожу, не мое)))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 7 месяцев)(21:00:49 / 24-01-2019)

А я всегда настороженно относился к людям, которые не умеют извлечь из мусора хоть немного ценного жемчуга)))

Вы, видимо, поклонник бомжей, копающихся в мусорных бачках, если я вас правильно понял? laugh

Аватар пользователя bossjak
bossjak(7 лет 11 месяцев)(21:39:39 / 24-01-2019)

А есть ли люди, к которым Вы не относитесь настороженно. Ну, те, кто нашёл на помойке жемчуг?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(8 лет 7 месяцев)(20:11:43 / 24-01-2019)

Вы вежливый 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(6 лет 6 месяцев)(19:37:22 / 24-01-2019)

а кто нибудь ставил под сомнение полёт Гагарина?

никогда не слышал 

Аватар пользователя Джон Маклейн

А почему Гагарин только один раз в космос слетал? )))

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(6 лет 6 месяцев)(21:07:43 / 24-01-2019)

Конечно ставили, ещё в 1987 году в Собеседнике была статья, что спустя 25 лет не могут приземлиться в квадрат 200 км на 200 км, а Юра приземлился на поле, на котором тренировался до этого 5 лет. Потом Союз развалился и стало не до Юры.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(19:37:26 / 24-01-2019)

Всё это детский сад, как с вашей стороны, так и со стороны атворов текста.

Потому что на самом деле это простая и тупо исполненная "отбивка".

1. Желание замазать в своём говне невинных, чтобы они, замазанные, стали соучастниками защиты. "И вы летали, и мы летали". Нет, неуважаемые. Мы летали, а вы - сфальсифицировали полёты.

2. Опровержение же простое как два пальца: на реальном достижении можно строить последующие. Поэтому пилотируемая программа СССР развивалась как на дрожжах. На фейковых достижениях можно строить только воздушные замки. Поэтому у США нет никаких новых полётов на Луну. Зато есть "Терминаторы", "Аватары" и "Человеки-пауки". В чём достижение было сделано, то и развивается. В СССР это был Космос, а в США синематограф.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(6 лет 6 месяцев)(19:39:50 / 24-01-2019)

но спейс шатл был...

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(19:41:19 / 24-01-2019)

Ну вот это вполне возможно первая пилотируемая космопрограмма США и была. Своя и настоящая.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(8 лет 8 месяцев)(00:02:17 / 25-01-2019)

Ну так они до него на орбиту и не летали... Лунная опупея была частью совместной аферы США и СССР. Она началась с "Джемини" и закончилась программой "Союз-Аполлон". У американцев вообще нет никакого успешного опыта проектирования и эксплуатации одноразовых космических кораблей.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Поэтому у США нет никаких новых полётов на Луну

Пуркуа накуа? Зачем они им нужны?

Опровержение же простое как два пальца

Нахрена ваши опровержения, доказательства какие?)))

 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

да как раз та самая позорная лунная авантюра пиндосов и есть доказательство — им прошлось ее устроить в ответ на что-то серьезное, быстренько слепить из гамна конфетку — помаячить и слить в унитазе, но кто-то упрямо лезет за ней в унитаз и сует себе в рот.

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(2 года 1 месяц)(19:58:05 / 24-01-2019)

Именно. Часто применяемый пропагандистами Зазеркалья прием - когда ты начиняешь уличать их во лжи - они не затыкаются, а начинают лгать еще больше, обвиняя уже твою сторону в выдуманной ими самими лжи. Пример наглядный: освещение газовых атак в Сирии в апреле 2017 и 2018.

Верно подмечено с развитием кинематографа yes, Кубрик неплохо так руку набил и карманы

Аватар пользователя Джон Маклейн

Приведете железобетонные доказательства, что Гагарин был в космосе? Видео? Фото?))))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(6 лет 2 месяца)(20:29:52 / 24-01-2019)

железобетонные доказательства

«Поезжайте в Киев, нет, Вы поезжайте в Киев, и спросите!»(С)

Поезжайте на Байконур, площадка №1, наверняка сохранились остатки железобетонных конструкций, то есть - «железобетонные доказательства»! («видео», «фото» - тоже мне, доказательства, хе - «При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт видео, фото - это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый (ФРС его звать) доходил до того, что печатал (и даже сейчас не остановился!) даже доллары.»(С))

Аватар пользователя Джон Маклейн

Это я тоже так умею)))

В семье было двое детей — один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители «уровнять», ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются…
Пессимист:
— Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большую… коричневая, а я хотел серую в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист:
— А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!

А таперича показывайте стартовую площадку)))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(6 лет 2 месяца)(20:44:06 / 24-01-2019)

А таперича показывайте стартовую площадку)))

Фигня вопрос!!! Поскольку видео и фото картинки из интернета нас не должны устроить - собирайтесь! Но, проезд (туда-обратно), гостиница и суточные - за Ваш счёт!😉

Аватар пользователя Джон Маклейн

Вот щас ты меня сильно разочаровал, ну вот прям вообще. Анекдот ещё раз прочитай штоле.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(5 лет 7 месяцев)(22:35:22 / 24-01-2019)

Вы можете себе представить телекамеру 57 года выпуска? Ну не было тогда айфонов а ч/б камера на лампах весила как два Гагарина и размером с него же, телевизор КВН помните? . А насчёт "не летал" - первый спутник всего полметра диаметром и весом 600 кг (передатчик+ питание) наблюдали астрономы - любители в свои самодельные телескопы и интервью оных я смотрел недавно.А здесь обуть мировую общественность ещё сложнее. А телеметрию как подделывают?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ракета могла быть без космонавта, такой вариант подойдёт?)))

Аватар пользователя Чайник
Чайник(4 года 1 неделя)(22:23:17 / 24-01-2019)

Синематограф позволяет прибыль получать со всего мира и хорошо жить а чего такого космос СССР дал? Огромные расходы и поспособствовал развалу страны.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(4 года 1 месяц)(19:37:38 / 24-01-2019)

"Причины и обстоятельства катастрофы остаются невыясненными."

Обстоятельства уже раскрыты. Гриф снят.
 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Изложите.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(4 года 1 месяц)(20:39:03 / 24-01-2019)

Самолёт Гагарина и Серёгина сорвался в плоский штопор в результате воздействия спутного следа от другого самолёта.

Выйти из штопора не хватило высоты.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(20:50:56 / 24-01-2019)

Самолёт Гагарина и Серёгина сорвался в плоский штопор в результате воздействия спутного следа от другого самолёта.

Это версия Леонова и она не верна!  Под спойлером интервью члена госкомиссии профессора Арсения Миронова, опровергающая эту версию, читаем

 
Истинные причины гибели Гагарина скрывали долгие годы: член Госкомиссии по расследованию причин катастрофы

В штопор они вошли и не смогли из него выйти - тупо неопытность в пилотировании МиГ-15 у обоих была, вот и вся конспирология, блин....     

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(4 года 1 месяц)(21:04:07 / 24-01-2019)

Неопытность??? Облачность и случайность. 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 8 месяцев)(19:41:18 / 24-01-2019)

Тьху. За Гагарина ничего не скажу, а за лунную программу могу. Стоила она 25 лярдов$. Дорого, да. Вот только война во Вьетнаме стоила 300 лярдов$, включая вылитый на головы вьетконга агент орандж и вчетверо большее количество бомб что было пендосами вывалено на Гитлера.

 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 1 месяц)(19:42:55 / 24-01-2019)

Смешно, подвиг Гагарина повторило множество человек.Но кто повторил подвиг американцев???? Странно что шикарная технология освоения космических объектов не оттачивается с учётом новых технологий.Поди сегодня она в разы дешевле бы была...

Аватар пользователя Тех Алекс

yes

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(3 года 3 месяца)(19:44:44 / 24-01-2019)

Китай, решил что можно копировать не только "яфоны" у американцев, но и умение врать. Сейчас, когда у каждого школьника видеокамера в телефоне, китайцы НЕ: сняли на "гоупро" полёт к Луне, снимок вида Земли за лунным горизонтом, звёзд над горизонтом. Такое впечатление, что их "зайца" на Луне ткнули мордой в грунт и заставили усердно снимать только камни под колёсами 😁😂😂... А ещё пузыри вв воде при "выходе в космос" 😁😂😂  .....

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(19:50:05 / 24-01-2019)

Да, очень похоже на то.

Китай, решил что можно копировать не только "яфоны" у американцев, но и умение врать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(5 лет 6 месяцев)(19:56:30 / 24-01-2019)

ну строго говоря землю они снять с луны не могли

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(8 лет 8 месяцев)(19:47:04 / 24-01-2019)

теории заговора , что Гагарин не летал в космос ?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Вы не совсем поняли, что хотел сказать автор, но как вариант такая теория тоже может существовать))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(20:07:30 / 24-01-2019)

Да, как бы, это не смешно ни разу.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(8 лет 8 месяцев)(20:17:23 / 24-01-2019)

подлог это сознательное преступление . каждое сознательное преступление требует мотива .

какой мотив у СССР врать ?

Аватар пользователя Джон Маклейн

СССР никогда не врал?

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(8 лет 8 месяцев)(23:31:48 / 24-01-2019)

СССР всегда врал ? :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(19:47:51 / 24-01-2019)

Не ожидал от тебя подобной плесени...

Аватар пользователя Джон Маклейн

Не ожидал что такой таксист)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(20:23:00 / 24-01-2019)

Я в душе очкарик-задрот, а не таксист. Сегодня вот, со старой подругой, купили ей принтер/сканер/МФУ, пришлось подключать/настраивать/демонстрировать. Два часа промудохался, пока заставил эту шайтан-машину печатать фотографии напрямую через Wi-Fi с телефона. Поседел бы, если бы не был и так уже давно седой. Осталось научить её в Корел Дров, но это точно пипец будет моим неврам...

ПС: Я не ношу очки, зрение нормальное. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год