Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Разбор разбора: Как на самом деле работает вашингтонский обком

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Нож не нужен, достаточно лапши...

Разбор "разбора": Вот так и работает идеологический отдел вашингтонского обкома

Всем на АфтерШоке известно, что объединенный Запад хочет съесть Россию... хочет, но не может.

После того, как власть в России плавно перешла от олигархата к бюрократии, кранчик дешевых ресурсов был перекрыт.

Да, бюрократы не ангелы, но в любом случае они лучше, чем не имеющие "привязки к земле" капиталисты. Ходорковскому, как яркому представителю олигархата, было с высокой колокольни плевать на Россию и народ. Его в первую очередь интересовала прибыль и только прибыль. А налоги на нефть для него это только еще один расход, поэтому он рвался во власть, чтобы сохранить беспредельный капитализм 90-х, когда каждый набивал карманы как мог, а как там бедствуют государство и народ - не интересует.

Бюрократия, пришедшая во власть, подняла налоги, ввело регулирование, лицензирование и т.п. на диком капиталистическом российском рынке. Собранные налоги в 2000-х пошли на увеличение пенсий, зарплат бюджетников, поддержку армии, латание обветшавшей инфраструктуры. Часть денег шло в копилку - запасы ЗВР - резерв на черный день. Специфика любой национальной бюрократии и главное ее отличие от капиталистов - это то, что ей нужна крепкая государственность, поддержка населения, обороноспособности. Для капиталиста же нет родины - главное для него деньги и только деньги, которые легко меняют границы.

Всё это жутко не нравится Западу, так как мало того, что происходит потребление ресурсов, жизненно необходимых для поддержания экономики Запада, внутри России, так еще вдобавок из-за высоких налогов на нефть, не отдает Россия нефть задаром.

Поэтому естественно надо скинуть неугодную Западу российскую бюрократическую власть и заменить на олигархат, как в 90-х или сейчас на Украине.

Используются разные средства, в том числе санкции как в целом для России, так и в отношении конкретных людей, которые поддерживают нынешнюю власть.

Самый парадокс ситуации в том, что чем больше США и объединенный Запад давит на российскую бюрократию, тем еще больше в российской власти растет антиамериканизм, и разгораются процессы "очищения" бюрократических рядов от взяточников, от чиновников "работающих на собственный офшор".

Поддерживают США и любые оппозиционные движения, естественно либеральные. Но... либералы в России не в чести, и вашингтонский обком проанализировав внутрироссийскую ситуацию пришел к выводу, что поддержки достойны любые оппозиционные силы в России, поэтому их поле зрения попали всё еще популярные левые движения.

Основной задачей вашингтонского обкома на данном этапе - внушить населению основную мысли: "Власть не народная", "Власти плевать на народ", "Власть отдельно, народ отдельно" и т.д.

Если такие мысли возобладают, то бюрократия лишится существующей народной поддержки, и капиталисты опять захватят властные рычаги.

И похоже этот план им начинает удаваться, "засланные казачки" во власти начинают в открытую говорить всякий бред типа "вас не просили рожать" и т.п., а прозападнонастроенные СМИ раздувают шумиху вокруг этого.

Целью, как я сказал выше, является создание у граждан России стойкого мнения - наверху воры, зажравшиеся бюрократы, власть ненародная, и такая власть нам не нужна.

И тут такие товагищи как  improved_account_16.pngvalerar2 которые  идут рука в руку с вашингтонским обкомом - крича на каждом углу "Власть не наша!".

Таким образом, вместо поддержки реалистичной, эволюционной и рабочей повестки актуальной для нашего времени, а именно - очищение бюрократии от американских кротов, взяточников, от совершенствования государственных механизмов, увеличения разумных и продуманных решений власти, от консолидации здоровых патриотических сил России для того, чтобы выдвинуть и продвинуть во властные структуры своих верных России людей, такие недальновидные и простые люди как   improved_account_16.pngvalerar2 и компани (а простота хуже воровства) двигают на первый план революционную повестку - типа "сбросим неугодное нам правительство", давайте не платить налоги, давайте саботировать любые властные инициативы и действия.

Вывод: очень часто крики в толпе "Держи вора!" - кричат сами воры или их пособники.

Боюсь, что в данном случае   improved_account_16.pngvalerar2 и компания товагищей, с революционной настойчивостью и ленинской мыслью "Чем хуже - тем лучше" напрямую работают на идеи и замыслы вашингтонского обкома - против России.

Как поется в одной детской песенке "На дурака не нужен нож, ему немного подпоешь и делай с ним что хошь!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Что мешает конструктивно работать с властью, поддерживать полезные для России инициативы и проекты, и отвергая негодные?

Что мешает таким критиканам объединиться хоть в партию, хоть в движение и легитимно в рамках российских законов и Конституции побороться за власть или выдвинуть достойных из своих рядов?

Почему им всегда что-то мешает? Как говорится плохому танцору всегда что-то мешает.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 10 месяцев)(12:38:18 / 24-01-2019)

Говорите, кранчик перекрыт?  А как же вот это?

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Положительное сальдо торгового баланса РФ, по оценке ЦБ, в 2018 году составило 194,4 миллиарда долларов против 115,4 миллиарда долларов в 2017 году, свидетельствуют материалы регулятора.

Таким образом, положительное сальдо торгового баланса выросло в годовом выражении в 1,7 раза, или на 78,6 миллиарда долларов.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(3 года 11 месяцев)(12:48:33 / 24-01-2019)

Во-первых, отдается не даром, а по высокой цене!

Во-вторых, налоги с нефти идут в общую копилку - бюджет!

Например, это в 2016 году, когда нефть дешевая была. Сейчас больше.

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 10 месяцев)(12:51:20 / 24-01-2019)

Вот именно, что половина - даром.  Государства торгуют меной вещей.  Ежели из страны вывезли всякого добра на 400 миллиардов долларов, а ввезли на 200 миллиардов, значит, половина экспортных товаров досталась иностранцам на халяву.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(4 года 8 месяцев)(14:08:35 / 24-01-2019)

государство работает в интересах правящего класса

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 5 месяцев)(16:58:18 / 24-01-2019)

Ежели из страны вывезли всякого добра на 400 миллиардов долларов, а ввезли на 200 миллиардов, значит, половина экспортных товаров досталась иностранцам на халяву.

Интересные расчеты)

Ты на своем огороде вырастил капусту и потом продал ее за 400.

А потом купил себе телевизор за 200.

Сколько осталось в твоем кармане?

wink

 
 
Аватар пользователя Фёдор Чудиков

И где же этот карман? Президент и премьер говорят, что денег нет и нужно затягивать потуже пояса.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(8 лет 2 месяца)(16:53:11 / 24-01-2019)

"После того, как власть в России плавно перешла от олигархата к бюрократии, кранчик дешевых ресурсов был перекрыт."

Стесняюсь спросить, вы, что курите?

Я серьёзно. Вы пишите - Что мешает конструктивно работать с властью, поддерживать полезные для России инициативы и проекты, и отвергая негодные?

Я спрашиваю - Назовите мне из тридцати ТЫСЯЧ штук законов, принятые правительством и думой за тридцать лет, которые были бы направлены на пользу народа?

Мы на сайте уже их искали, оказалось - это  материнский капитал (с оговорками) и возможность собирать хворост (с оговорками). Может вы чего то вспомните?

Я напомню, что подленькая установочка на единение - Я хозяин, а ты раб, но мы на одной земле,

я вор, а ты ограбляемый, но мы одной веры,

я убийца, а ты жертва, но мы одной крови., всё это старо, как дерьмо мамонта. И сколько сотен миллионов под это дело загубили все эти хозяева, воры и убийцы - одному богу известно.

Кстати, критиканам скоро хрен получиться объединиться - сначала примут закон запрещающий слово против власти сказать, а затем - Больше трёх не собираться. Что в истории уже было. 

А вы всё толдычете о конструктивной работе с властью. Всё желаете научить людоеда пользоваться ножом и вилкой.

Аватар пользователя Radiohead
Аватар пользователя nord_1
nord_1(8 лет 2 месяца)(17:12:17 / 24-01-2019)

"Быстро и покажут и докажут)"

Дорогуша, вы хреново читаете. 

Я ведь и просил припомнить на благо народа. А теперь подождите, я вытру слёзы щастя с усов кота. Ибо ДЕСЯТЬ из больше чем ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ - это, разумеется огромадная, нечеловеческая работа во благо народа. (подождите я переведу дыханье в зобу от радости) Особенно невыносимо было жить тёте Мане без второго загранпаспорта и антитабачного закона.

Фи.

Аватар пользователя Ким Лит

Перечислите тысячу законов, принятых против народа. Или вы сумели прочитать все 30 000, а теперь имеете веское основание утверждать, что все они против?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(8 лет 2 месяца)(18:05:19 / 24-01-2019)

"Перечислите тысячу законов,"

Дорогуша, вы что, даже ЭГЕ не сдали и слово гугл не знаете? А памперсы вы сами меняете?  http://duma.gov.ru/news/28313/ 

Аватар пользователя Ким Лит

Не я утверждаю о антинародности 30 000 законов. Утверждения нужно обосновывать, иначе наброс и провокация.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(8 лет 2 месяца)(18:25:32 / 24-01-2019)

"Не я утверждаю о антинародности 30 000 законов. Утверждения нужно обосновывать, иначе наброс и провокация."

Деточка, если вас не сношают кажен день, вы же не бежите брать справку о своей невинности.

Аватар пользователя Ким Лит

Процессы разные и по характеру и по сути.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(5 лет 5 месяцев)(18:03:00 / 24-01-2019)

Утерли? Платочек сушить повесили? Готовьте новый!

Вы нашли ДВА закона. Из 30 тысяч. За сколько вы там насчитали? 25 лет?

Я сходу нашел 10. За один год.

Кто-то тут хреново умеет искать)))

А скорее всего просто не хочет их найти. Очень не хочет.

Фу.

ЗЫ

Прям в тему. Ловите!

https://aftershock.news/?q=node/723367

 
Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 9 месяцев)(12:48:40 / 24-01-2019)

Про пользу бюрократии не стоит рассказывать жившим в СССР. Помните партию, комсомол? Каждый их член давал клятву защищать государство и строй, а потом это все как то кончилось.
Чиновник всегда думает как бы монетизировать свою власть, если ему в этом не мешать. Концентрация власти никогда не приводила ни к чему хорошему.

Аватар пользователя skadlig
skadlig(2 года 8 месяцев)(13:07:10 / 24-01-2019)

Вы дурак или так, только прикидываетесь? И вообще, сколько проработали чиновником? 

Чиновник всегда думает как бы монетизировать свою власть, если ему в этом не мешать. Концентрация власти никогда не приводила ни к чему хорошему.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя serg2013
serg2013(7 лет 4 месяца)(13:34:39 / 24-01-2019)

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(3 года 3 месяца)(16:05:54 / 24-01-2019)

в современной интерпретации - галеры.

Не раскачивайте галеры, а то наши  чиновники  рабы разбегутся

по лондОнским и майЯмским поместьям, в  тОскани и пОрижи и мы осиротеем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(5 лет 5 месяцев)(17:02:09 / 24-01-2019)

Ну да, вот этот момент улыбнул:

После того, как власть в России плавно перешла от олигархата к бюрократии

В мире частной собственности на ключевые ресурсы неолигархической власти не бывает. Нынешние правители не отдадут контроль за государствообразующими ресурсами никому, кроме своих потомков. Дышите глубже, мы в режиме реального времени видим, как делается история. В виде появления династий российской воровской "элиты".

Кстати, надо быть особо одаренным на всю голову патриотом, чтобы говорить о победе бюрократии над олигархатом, зная как закончилась попытка целого министра по фамилии Улюкаев сунуть нос в процесс отжатия 20%-го пакета Роснефти.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(3 года 11 месяцев)(17:50:55 / 24-01-2019)

Чемодан с деньгами - это по вашему "сунуть нос"?

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 10 месяцев)(12:53:46 / 24-01-2019)

В кои-то веки вашингтонский обком, внезапно, соврал правду - власть-то в России не народная ни разу.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(13:08:02 / 24-01-2019)

вашингтонский обком, внезапно, соврал правду

Очень качественная очепятка...   :-)

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 10 месяцев)(13:20:22 / 24-01-2019)

Никаких очепяток - что хотел написать, то и написал.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(13:35:27 / 24-01-2019)

Под словом народная вы что подразумеваете? Ту которую народ поддерживает? Или власть набранная из народа?

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 10 месяцев)(13:54:10 / 24-01-2019)

Власть, деятельность которой направлена на удовлетворение исключительно собственных потребностей, и игнорирующая потребности граждан, не являющихся субъектами власти. Так доходчиво?

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(17:50:00 / 24-01-2019)

Где вы, стадо инфантильных недорослей другое правительство видели? Перестаньте уже относится к власти как к Деду Морозу, который должен вам вернуть все те социалистические ништяки, которые вы дружно  просрали обменяли в 91-м на джинсы и жвачку и при этом оставил ломящиеся от товаров витрины.

Хотели общество потребления - получите, распишитесь. Ну нет при капитализме других правительств, нет.

На фоне других стран российская власть более чем адекватна, еще и сохраняет для вас кучу советских "пережитков", вон, с давно перезревшей пенсионной реформой тянула до последнего. Вообще, ваша власть нянчиться с вами как с детьми отстающими в умственном развитии, может строже надо?

А Запад глядя на вас решил на этом сыграть, отсюда все эти семины с платошкиными. Сто раз прав автор:

Основной задачей вашингтонского обкома на данном этапе - внушить населению основную мысли: "Власть не народная", "Власти плевать на народ", "Власть отдельно, народ отдельно" и т.д.

Ведетесь как умственно отсталые дети, стыдуха! Вроде бы автор все по полочкам разложил (очень хорошая статья, автору жирный +), нет опять завели свою заезженную пластинку, что в вашей несостоятельности ( а состоятельные люди не ноют в интернетах) виноват кто угодно, кроме вас. 

Просто хлебом не корми, дай найти виновных. В перестройку ельциноиды развели вас на партийных привилегиях (самим теперь не смешно на те номенклатурные привелегии?), теперь опять вас натравливают на власть, которая подняла страну из пепла пожара в который такие как вы борцуны подкидывали дровишки в перестройку и вы опять ведетесь. Много вы можете привести примеров в мировой истории такого эффективного возвращения государственности и влияния в мире как продемонстрировала РФ ? Причем без эксцессов и чрезвычаек, исключительно бережно, эволюционным путем.

А чиновники воруют везде, в США воруют больше, потому, что там денег больше. Власть РФ с этим последовательно борется, по 3000  в год сажает проворовавшихся чиновников. В обществе где каждый только и думает как откосить от налогов и  лучше так чтобы, вообще, - других чиновников быть не может.

Противоречия есть во всех странах. Сейчас идет игра на выбывание - кто первый сморгнет, не сможет сохранить внутреннюю стабильность - тот проиграл. На это направленны и санкции против РФ и расчесывание обид разного инфантильного быдла и прочих полезных идиотов. А вы своим нытьем активно подмахиваете врагам вашей Страны.

А что? в перестройку же удалось уронить систему у которой проблем было меньше чем у США и продлить их существование за счет разграбления соцлагеря, почему бы не повторить, если идиоты не перевелись? 117130828.gif

 

Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(17:58:45 / 24-01-2019)

Классно! Хоть и бесполезно. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(18:16:08 / 24-01-2019)

Понимаю, что бесполезно, просто наболело.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(5 лет 7 месяцев)(20:35:44 / 24-01-2019)

Спасибо нянюшка, подпишусь под каждым словом

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 11 месяцев)(21:41:34 / 24-01-2019)

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 6 месяцев)(18:31:55 / 24-01-2019)

yes

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(08:38:49 / 25-01-2019)

В кои то веки жирный плюс вашим рассуждениям...

Аватар пользователя PKKA
PKKA(5 лет 6 месяцев)(22:01:46 / 25-01-2019)

Аватар пользователя PKKA
PKKA(5 лет 6 месяцев)(22:04:11 / 25-01-2019)

даблпост, ну ладно

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 5 месяцев)(12:57:48 / 24-01-2019)

По-вашему, поменять правительство на более дееспособное - это уже революция? Совсем охренели охранители.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(3 года 11 месяцев)(13:04:59 / 24-01-2019)

Что вам мешало выбрать другого президента и правительство?

Раз выбрали, теперь извольте исполнять законы!

Аватар пользователя Та еще Люся

Исполняем. Но и власть планируем поменять на народную. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, тупой флуд) ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(2 года 8 месяцев)(13:12:03 / 24-01-2019)

Было уже. Плохо кончилось - ни власти, ни народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(13:17:45 / 24-01-2019)

Планов - громадьё. Но исполнителей - нет. От слова совсем.

Вы, розовые, только в сети громогласны. Но вас не хватает даже на то, чтобы объединить силы. Последние президентские выборы это прекрасно показали. А вот грызться друг с другом - очень хорошо получается. Да и кто-бы сомневался...

Аватар пользователя Мартин Сандерс

Шо такое народная власть и где с ней можно пообщаться?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 5 месяцев)(13:13:19 / 24-01-2019)

На выборы сходил, а дальше сиди и получай удовольствие и даже не думай критиковать власть. Так что ли?

Вообще-то президент может в любой момент сменить правительство. Но, чтобы он это сделал, нужен в том числе и запрос со стороны общества. Вот мы его и создаём в меру сил и возможностей. А вы и вам подобные всех недовольных называете агентами госдепа.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(13:20:06 / 24-01-2019)

Никто не зовёт вас агентами. Просто как-то само так получается, что ваши призывы к смене государственной власти удивительным образом совпадают с аналогичными предложениями наших "заклятых партнёров"...   :-)

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 10 месяцев)(13:28:50 / 24-01-2019)

Вот уж нет. Это заклятые партнеры "удивительным образом" пользуются народным призывом к смене госвласти.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(13:57:25 / 24-01-2019)

Вот и задумайтесь: на чью мельницу льют воду ваши призывы...

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 10 месяцев)(14:50:47 / 24-01-2019)

Вот и задумайтесь: на чью мельницу льет воду деятельность нынешней госвласти...

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 5 месяцев)(13:43:23 / 24-01-2019)

А правительство не может работать так, чтобы не давать поводов для смены государственной власти? Ну, чтобы народ был хоть немного доволен его деятельностью.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(13:55:33 / 24-01-2019)

Может. И работает. Но вот в чём закавыка: в любом обществе есть процентов 10 недовольных и ещё процентов 5 несогласных. При любой власти. 

У нормальных обществ власть ориентируется на большинство, у ненормальных - на меньшинство...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 5 месяцев)(14:10:14 / 24-01-2019)

Вы серьёзно полагаете, что правительством сейчас недовольны только 10-15%? Большинства у них уже давно нет, и народ очень надеялся, что Путин после переизбрания их всех уволит, но этого не случилось. Поэтому и рейтинг самого Путина пошёл вниз.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(15:25:16 / 24-01-2019)

Вы серьёзно полагаете

Я уверен в этом. А рейтинг... Ну кто в современном мире доверяет рейтингам...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год