Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Большевизм и ИГИЛ - слишком много общего

Аватар пользователя Нехазин

Просто поразительно, до чего сегодняшняя ситуация в Сирии напоминает гражданскую войну в России 1918-1922гг. Масса противоборствующих группировок, противостояние внутри страны, когда брат на брата, интервенция, даже сроки - 4 года - тоже совпадают. Только Асада вместе с семьей большевики-ИГИЛовцы не смогли сбросить в шахту, как русского царя. "Красные" в Сирии - это однозначно ИГИЛ - представители новой (якобы прогрессивной) тоталитарной идеологии, массово применяющей террор "во имя светлого будущего".

Впрочем, массовые казни большевики применяли еще в больших масштабах, чем ИГИЛовцы, только большевики стеснялись публичности. В основном стреляли по-старинке, иногда топили на баржах. 

А уничтожение памятников, разве это придумали исламисты!? Колонну Славы в Санкт-Петербурге, посвященную победе в русско-турецкой войне, сооруженную в 1886 году из 140 трофейных турецких пушек, снесли большевики безжалостно. В 1930г. власти расправились с главным храмом Русского флота – Кронштадским Морским Собором. Они сбросили 16 колоколов (с семнадцатым — самым большим — не смогли справиться) и все семь позолоченных крестов. С рельефных орнаментов куполов содрали позолоту, отломали позолоченные подзоры икон, разрушили потрясающей красоты мраморный иконостас, заштукатурили мозаичные иконы, закрасили росписи, разграбили реликвии из галереи военно-морской славы, церковное имущество и утварь. Все мемориальные доски с именами русских моряков-героев, прославившихся в битвах, уничтожили. А уничтожение могил русских адмиралов в Севастополе? А сколько большевики разгромили храмов по всей стране, ИГИЛовцам такие масштабы и не снились!

Большевистские гопники у разрушенной ими церкви

%D0%98%D0%93%D0%98%D0%9B1.jpg

А это ИГИЛовский гопник рушит храм

%D0%98%D0%93%D0%98%D0%9B2.jpg

Большевики были типичной тоталитарной сектой, точно такой же, как современные исламские радикалы. И ИГИЛ, и большевизм положили в основу своей идеологии абстрактную заботу об общем благе, умело манипулируя общественным сознанием с помощью лживых насквозь, демагогических лозунгов. Землю – крестьянам, воду – матросам! Абсолютно совпадают методы: тотальное подавление инакомыслия и массовый террор.

Как и большевизм, ИГИЛ планирует захватить мировое господство и создает разветвленную сеть ячеек в разных странах. После 1917г. по Европе прокатилась волна попыток установить коммунистические режимы (Германия, Венгрия, Финляндия), который, к счастью, были своевременно подавлены. Все эти попытки коммунистических «майданов» были инспирированы большевистской Россией.

Интервенты не смогли помочь "белым", чтобы победить "красную заразу" в России. Так может, хоть сейчас международное сообщество найдет в себе силы для победы над "черной заразой" на Ближнем Востоке. Сейчас есть все условия для создания широкой, мощной международной коалиции против общего врага – ИГИЛ. Террористический режим ИГИЛ, мечтающий о мировом господстве, как мечтал в свое время террористический большевистский режим, должен быть уничтожен. Россия, неся в себе вечную память о "красном" терроре, просто обязана сыграть в этом серьезную роль.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Как-то так

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Автор слегка погорячился.

Марксисты-ленинисты укрепляли христианскую нравственность ... с огоньком.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Та еще Люся
Та еще Люся(1 год 8 месяцев)(12:37:38 / 23-01-2019)

Русофоб и антисоветчик нехазин вытащил очередную портянку, в которой очерняет русский народ. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, тупой флуд) ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(12:45:54 / 23-01-2019)

антисоветчик это русофил...

Русофобы это те кто Россию разрушал.

И даже имя её СТЁР.

Не было России 

Была Украина,Таджикистан,Грузия итд.

А вот Россию в борьбе с великорусским шовинизмом прикрыли шторочкой аббревиатуры.

А сегодня есть.

Киевоцентричных хохлофилов это бесит

 

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(5 лет 2 месяца)(13:34:03 / 23-01-2019)

Т.е. запрещенный в России ИГИЛ  - атеисты???

Т.е. Моральный кодекс строителя коммунизма не является кратким изложением Библии??? 

P.S.Мой дед большевик и коммунист не разрушил ни одного храма, но построил из руин Калининград - он, по-вашему игиловец??? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(20:39:39 / 23-01-2019)

Т.е. запрещенный в России ИГИЛ  - атеисты???

Между атеистами и тоталитарными сектантами не такая уж и большая разница.

Моральный кодекс строителя коммунизма не является кратким изложением Библии?

Очень маленький и переиначенный кусочек является жалкой поделкой, которой не пользовались даже сами коммунисты, которые очень быстро стали просто членами партии.

А ваш дед просто нормальный русский мужик, вне членства в партии...

Аватар пользователя Та еще Люся

Между атеистами и тоталитарными сектантами не такая уж и большая разница.

уровень развития ясен, нести с ахинею с полной уверенностью

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, тупой флуд) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(08:43:26 / 24-01-2019)

Люся, ты про летающие тарелки ещё задвинь. Как раз твой уровень...

Аватар пользователя Сварог
Сварог(5 лет 9 месяцев)(14:41:14 / 23-01-2019)

 Игил был создан с единственной целью - выбить из Афганистана талибан, который уничтожал посевы мака, и начать массированное производство наркотиков. Совместная разработка США и Британии или чисто клинтоновская придумка - не  в курсе, как раз сейчас по РЕН-ТВ рассказывают.

 

Аватар пользователя skadlig
skadlig(2 года 8 месяцев)(16:15:01 / 23-01-2019)

Единственной-преединственной? Ой, поведай потом, что там еще на рен-тв рассказывают! Роль инопланетян-рептилоидов-клинтоноидов-членов комитета 300 уже раскрыли? Если нет - то прячут обжигающую правду.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(6 лет 1 месяц)(14:43:05 / 23-01-2019)

Вас там что, восемь человек?

(Забыл как такая игра называется). Первый пишет первую строчку, второй - вторую, но третьему строчку первого не показывает, в общем каждый следующий видит только авторство предыдущего, но не всех авторов.

В компании или где-нибудь на море прикольная развлекуха. Ага. А еще полный текст хорошее пособие для психологов.

А еще это упражнение - хороший тренинг на взаимопонимание в коллективе, которого я у "нехазина" не вижу.

Вот как-то так.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 11 месяцев)(05:11:23 / 24-01-2019)

заставляют... он не хотел...

Аватар пользователя Many
Many(3 года 2 месяца)(12:41:36 / 23-01-2019)

В бан ублюдка.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(12:49:53 / 23-01-2019)

Выпей уже укрепляющее, клован, бо весь ресурс засрать своим бредом  умудрился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(12:58:13 / 23-01-2019)

<Посмотрев бан-рейтинг>

Вы лидер среди новичков, то есть людям не нравится ваша сомнительная копипаста и измышления.

Имею право отключить, но ИМХО шансы на исправление Вы имеете. 

Как промежуточное решение - предлагаю сократить количество записей до одной в неделю, а количество комментов к чужим записям до трех в сутки.  Устраивает?

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(13:03:38 / 23-01-2019)

Устраивает ))

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(4 года 10 месяцев)(15:01:19 / 23-01-2019)

Не про Нехазина , а про *вообще* и выпиливание по количеству банов .Захочет кто -нибудь такого клиента прикрыть , а как ?Кнопки * антибан * нет .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(15:02:56 / 23-01-2019)

Не понял вопрос. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(4 года 10 месяцев)(15:21:51 / 23-01-2019)

*Вы лидер среди новичков, то есть людям не нравится ваша сомнительная копипаста и измышления.* Кому то нравится творчество Нехазина ,но как им своё мнение озвучить ? Кнопка только Бан есть ,антибан/лайк нету .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(15:24:24 / 23-01-2019)

Подписки есть.  Подписавшись на автора, ты говоришь, что он тебе интересен и это имеет следующие функциональные последствия:

- его записи будут появляться у Вас на главной сразу

- наличие его комментариев к любой записи будет повышать ее рейтинг (рейтинг рассчитывается индивидуально, на основании подписок - смотри FAQ, пункт 1)

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(13:01:13 / 23-01-2019)

Чет тебя пучит. Ну ок, наворотили большевики лишнего - но вопрос выхлопа. Соотношение сделанного в добро по отношению к злу - на пару порядков больше (если не будем смотреть дальше 80х, там уже и не большевики - а мутанты). Итого СССР - глыба, которую будут помнить тысячи лет.

Чего полезного сделала церковь, вот так чтобы сказать - РПЦ уже будут помнить вечно? Я без стеба, для общего просвещения.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 8 месяцев)(13:50:18 / 23-01-2019)

Постзнание. К слову, не разберись ИВС со своими политическими противниками, как бы оно сложилось - х.з.

Опять же, знаменитая логическая максима - после этого не означает вследствие этого. У Китая при социализме советского образца не шибко глыбилось. Заглыбилось только после того, как со Штатами задружились. Про остальные страны - и вовсе разговора нет.  В наилучшем случае "скромненько, зато на свои"

Строго говоря, нигде толком не глыбилось - только в России. При этом, многие свидетельствуют, что и до революции неплохо глыбилось. Оттого и некоторая неоднозначность. Или страна была в дерьме беспросветном, и только Ленин Великий путь оттуда ей озарил. Или страна была на  подъёме, а большевики его (подъём) оседлали и приписали все достижения себе. Если же смотреть результаты на круг, включая нежелаемые Вами 80-е - так и вовсе непонятно становится.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(14:00:21 / 23-01-2019)

Ну, то что впоследствии не значит в следствии - согласен. Также как и с тем, что все остальные революции только делали хуже (ну Куба может не так). Тут имхо еще большевиками дико повезло - другие лохи революционеры сделали за них всю работу, и они оказались в нужном месте и в нужное время для перехвата власти.

Но они таки сильно старались, и делали, ага. А на страна на подъеме - Украина пример, тоже поднимались, тут все зависит от руководства.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(14:41:01 / 23-01-2019)

А ещё нельзя судить тогдашние действия только с позиций современной морали. Многие ужасы того времени воспринимались современниками как нечто обыденное и вполне закономерное.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(14:43:31 / 23-01-2019)

Я в общем то сужу результаты, а про действия - в основном в сравнительном ключе с РПЦ. Но да, согласен - судить дела 100 летней давности по меркам нынешней морали это глупость.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(3 года 12 месяцев)(13:02:51 / 23-01-2019)

 На границе с Абхазией по реке Псоу, с Абхазской стороны. Есть маленький мостик, всего пару метров. Его даже незаметно, а вот глубина ущелья огромная. Лет 35 назад, мы с отцом ехали на Аибгу через посёлок возле этой пропасти. Местные жители рассказывали, какие гуманные были отступающие белые войска. Они туда пленных красноармейцев поскидывали. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(13:06:52 / 23-01-2019)

Последний комент на сегодня.

Мопед не мой, статья чужая.

А я и Белых и Красных считаю террористами и разницы не вижу.

Для РОССИИ Белый террор=Красный террор.

как-то так

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(3 года 12 месяцев)(13:13:24 / 23-01-2019)

Революция и особенно гражданская война всегда беда для всех сторон. Кто бы их не затеял. 

Аватар пользователя bell9078
bell9078(4 года 5 месяцев)(21:53:15 / 23-01-2019)

Белый террор=Красный террор.

Расскажи ещё что Сталин=Гитлер. Ну и дебил же ты.

Нет, Алекс не прав, шансов на исправление у тебя нет.

Аватар пользователя Та еще Люся
Та еще Люся(1 год 8 месяцев)(13:06:34 / 23-01-2019)

Интервенты не смогли помочь "белым", чтобы победить "красную заразу" в России.

вся суть русоыобов и антисоветчиков, хруст булки их мечта

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, тупой флуд) ***
Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(3 года 6 месяцев)(13:11:19 / 23-01-2019)

Больше 60 статей и 4 тыс коментов за 2 месяца стажа? Понятненько.  Ну а сегодня еще и берега совсем потерял,  ботяра.  На выпил. 

Комментарий администрации:  
*** Правильные идеи и у Гитлера бывали, насчет цыган, скажем (с) ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(4 года 6 месяцев)(13:13:14 / 23-01-2019)

Ну, давайте не будем такие далеие аналогии проводить, возьмем меньший временной диапазон. А во имя чего массово применяли террор омериканцы во Вьетнаме, либо сейчас применяют саудовская коалиция в Йёмене, и т.д. и т.п.? Судя по всему мир состоит исключительно из большевиков?

Аватар пользователя пополам
пополам(4 года 5 месяцев)(13:21:04 / 23-01-2019)

ни чего удивительного все сектанты похожи друг на друга и всегда стараются уничтожить существующий мир, в котором для них не нашлось места

Комментарий администрации:  
*** Многодетные матери и прочая социальная шваль (с) ***
Аватар пользователя Антидот
Антидот(4 года 7 месяцев)(13:27:40 / 23-01-2019)

Изменю формулировку.

Игил - аналог троцкизма

Талибан  - аналог сталинизма

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 8 месяцев)(13:55:39 / 23-01-2019)

Не лишено. Насколько я помню, в своё время Талибан и возник из заё.......ных окружающим беспределом мусульманских студентов. Людям захотелось жить по своим законам в своей стране. Конечно, они были бы не против своё видение правильной жизни распространить повсюду - но в первую очередь хотели навести порядок дома.

А вот ИГИЛ да, натуральный интернационал.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(2 года 7 месяцев)(14:01:22 / 23-01-2019)

Если ИГИЛ тряпочкой потереть, то там можно увидеть толпу из партии арабского социалистического возрождения (БААС). Одни из них Иззат Ибрагим ад-Дури возглавлял боровшийся с США объединенный фронт группировок под названием «Высшее командование джихада и освобождения». Затем он присоединился к Исламскому государству Ирака, предтече ИГ. Далее он стал военачальником Исламского государства Ирака и Леванта при его формировании в 2013 году. А ИГ же в свою очередь официально появилось аж 29 июня 2014 года.

Аватар пользователя мамонт молодой

Автор не прав. 

Аватар пользователя petrostov
petrostov(6 лет 1 месяц)(14:32:00 / 23-01-2019)

Мда. Прям как в анекдоте (из жизни).

- Что сказал папа, когда падал с лестницы?

- Мат, говорить?

 - Нет.

 - Тогда ничего.

smiley

Аватар пользователя мамонт молодой

АШ борется за звание дома  сайта высокой культуры. 

И главное, ведь всё равно вот вы же поняли . И всем понятно.

Просто есть архив, и здесь, и в в рунете, и если человек  спустя некое время жизни в сети продолжает писать про " проклятых красных"- тут либо враг, либо дурак.

Мы можем видеть дальше только потому, что стоим на плечах гигантов. Наша история- это базис нашей страны.  Изымаюший из нее только одно или только другое для получения хайпа- должен караться всеобщим осуждением. 

 

Аватар пользователя vitenok
vitenok(5 лет 9 месяцев)(14:32:08 / 23-01-2019)

Автор просто охренел в конец.  Я понимаю, что такие посты и направлены на розжиг, на эмоциональный ответ, и автор проплаченный троль за работой, все понимаю... но в табло хочется звездануть от души.

Аватар пользователя SJU
SJU(7 лет 6 месяцев)(14:44:03 / 23-01-2019)

Всегда приятно посмотреть, как красного корчит.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 10 месяцев)(16:00:36 / 23-01-2019)

Ненавидишь русский Красный проект ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 10 месяцев)(16:01:24 / 23-01-2019)

Антисоветчик, как и любой анти любитель великих русских проектов, всегда русофоб, всегда.

И да, большевики не скидывали царя и власть, от слова вообще, как и временное правительство не скидывали.

Аватар пользователя skadlig
skadlig(2 года 8 месяцев)(16:19:04 / 23-01-2019)

Офицеры Белой Гвардии - русофобы? Солженицын и Шафаревич - русофобы? Какие "великие русские проекты" замутили большевички? Уничтожить русскую элиту, а из остальных сделать не помнящих родства шариковых? Пожалуй, частично этот "великий проект" получился, судя по наличию вас.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 10 месяцев)(16:23:34 / 23-01-2019)

.....Солженицын и Шафаревич - русофобы?.....(ц)

Ещё какие русофобы, а что не так ?

Как и белыми офицерами руководили ненавистники всего русского.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(23:02:53 / 23-01-2019)

Уничтожить русскую элиту

Если они уничтожили всю русскую элиту вы тогда кто? smiley 

Аватар пользователя SJU
SJU(7 лет 6 месяцев)(20:24:16 / 23-01-2019)

Антисоветчик, как и любой анти любитель великих русских проектов, всегда русофоб, всегда.

И не лень же вам вставлять везде свой лживый речекряк

Аватар пользователя гук
гук(2 года 8 месяцев)(16:28:28 / 23-01-2019)

yes Большое спасибо! насчёт даеш - в чём-то, может быть, спорно, но одно очевидно, антихристы.

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(6 лет 2 месяца)(16:41:24 / 23-01-2019)

Поздравляю тебя, "Маяковский". Первый  в моем бансписке.

Аватар пользователя Тихонова Ольга Николаевна

С распространением коммунизма по всему миру  - Сталин отказался. И боролся с теми, кто коммунизм по всему миру.

По поводу церквей - коммунисты не с Луны прилетели. Это паства. Что такого сделал пастырь, что паства взбунтовалась? Или пастырь был сама святость? И только паства нехороша. Так не бывает.

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(3 года 4 месяца)(21:10:27 / 23-01-2019)

Замашки ТСа напоминает мне поведение  клоуна из израиловки.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(23:05:16 / 23-01-2019)

Нехазин и Геббельс, слишком много общего.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год