Вот так и работает идеологический отдел вашингтонского обкома

Аватар пользователя valerar2

Наша песня хороша. начинай сначала

Тут на АШ нередко появляются пропагандоны политики вашингтонского обкома, задачей которых является вдалбливание отдельным группам населения (лучше сразу всем) комплекса неполноценности России и патриотически настроенных граждан. Вот и сегодня (22.01.19) нарисовался таковой -  | improved_account_16.pngGeorg Karr Санк...ru.gif (2 года 3 месяца) со своим опусом "Моё правительство бережет меня... от Рывка и Прорыва!". Его опус произвёл на меня столь неизгладимое впечатление его незамутнённостью и целевой направленностью (очень непосредственное незамаскированное пропагандирование интересов иудонаглосаксов), что пришлось сделать разбор его полётов. Смотрим.

Начнём прям с заголовка.

Только вслушайтесь в эту музыку "Моё правительство бережет меня... от Рывка и Прорыва!" То есть это его правительство именно его оберегает от странного желания русских наконец-то заставить Правительство РФ (социально-экономический блок и конкретно ДАМа) работать на интересы народов России. Или это он (указанный выше автор) имел ввиду какое-то другое правительство, например, вашингтонское или олдменов лондонского Сити? Но тогда стоит вопрос о ментальной принадлежности самого этого субъекта.

Прочитайте и ощутите ещё раз прелесть этого заголовка и пойдём дальше.

Обратим внимание на целенаправленные действия правительства против развития экономики России (снова перечитываем заголовок) ради бережения таких вот | improved_account_16.pngGeorg Karr Санк... и иже с ними . А ведь это уже прямое обвинение правительства (полагаю что всё же речь о правительстве РФ) как минимум в саботаже экономики (кто бы сомневался), а как правильно, в госизмене в пользу других государств. Ну ни фига себе автор размахнулся.

Что же дальше? А дальше... Глубокий прогиб зтого кадра с явным желанием вылизать...

За что мне нравится наше правительство, так это за то, что там работают реалисты, а не мечтатели.

Ловко. Сначала практически обвинение в госизмене и тут же, буквально следующей строкой глубокий прогиб. Зачёт!

Ну то есть эти "не мечтатели" во-первых, откровенно поставлены в оппозицию Путину (что есть, то есть) и во-вторых, при  двухтриллионом профиците  бюджета (пнули их в конце концов) именно это правительство разгоняет инфляцию своими налоговыми манёврами по приведению цен на топливо  к среднеевропейским (дальше ЖКХ, электричество и прочее жизненеобходимое), поднятием НДС и многими другими прелестями, имеющими  для народа исключительно негативные последствия, включая многолетнее уже падение жизненного уровня основной массы населения, которое должно (по мнению этого правительства) продолжаться и дальше. Как минимум, это правительство уже доказало свою некомпетентность при подготовке бюджета, когда не смогло даже придумать как адекватно направить на развитие страны  "неждано - не гадано" свалившиеся доходы. Но это отдельный разговор. Я уже достаточно показывал или некомпетентность или прямое вредительство социально-экономического блока. И эдесь, и здесь, и здесь и много ещё где. Но мы не об этом. Мы об очаровашке  | improved_account_16.pngGeorg Karr Санк...ru.gif (2 года 3 месяца и о его основных тезисах.

Итак, тезис первый. - "Перестаньте говорить предательскому правительству, что оно предательское, особенно с цифрами и фактами. Уйдите из информационного поля". Это он тем, кто пытается называть вещи своими именами и передавать молодым объективные знания.

... АфтерШоке мечтателей <...> [которые] клеймят родное правительство за то, что не создает оно как при сталинской индустриализации громаздье новых заводов и строек, на которых с энтузиазмом наш народ станет вкалывать, выдавая на гора миллионы тонн всего и вся.

И тут же формирует, прям по методичкам, комплекс вины  для этих "неверных". Ну типа "вы уже все старые и никчёмные".

... если спросить (промежду прочим) у таких ораторов, а сколько тебе лет, дядя? А если рядом построят новый завод, ты пойдешь туда работать в поте лица? И тут неожиданно выяснится, что дяде-оратору, лет пятьдесят, ну сорок, а скорее всего уж больше шестидесяти, и положа руку на сердце, этот дядя (если честно) скажет, нет не пойду я поднимать с нуля новый завод, новое производство, не готов пропадать на работе круглые сутки ради светлого будущего.

Чувствуете посыл часто встречающийся у таких типов "Иди покрась лавочку", "Организуй своё" "Только не мешай нам, правильным пацанам, засирать мозги аудитории своими (правильными для нас и вредными для России) идеями".  Сталкивались ведь неоднократно, не правда ли... Правда он (Georg Karr Санк..) забыл вспомнить, что именно старшее поколение и должно передавать опыт и знания младшим. Просто ему хочется, так хочется - кушать не может, чтобы не было здесь тех, кто может его и иже с ним носом в их же говно натыкать. Так на кого он работает?

Смотрим следующий тезис 

И вот это, честно сказанное от сердца, приоткроет суровую российскую действительность - для прорыва, экономического рывка нужны молодые руки.

Казалось бы трудно оспорить такой очевидный тезис. Однако, глянем на графики отражающие демографию на начало индустриализации, на конец ВОВ и на начало "вставания с колен", т.е 2000-е (умышленно опускаю другие периоды).

Что же мы на них видим?

А видим мы на графиках откровенную политику геноцида по отношению к русскому народу как раз этого социально-экономического блока правительства (лица всё те же) ну и рулящих экономикой (ВПК не упоминать). Нет, присутствуют попытки отдельных персоналий выправить хоть немного ситуацию. Однако, тут одна рука не знает что другая творит (Durex  уже задолбал своей рекламой по ТВ презервативов с запугиванием населения всякими страшилками. И не только он).

Теперь фиксируем некоторые цифры численности населения России: 1927 - 93,5 млн.чел. (эхо интервенции, названной гражданской, только отзвучало); 1946 - 97,5 (эхо ВОВ звучит в полный голос); 2009 - 142,7 (эхо "святых 90-х звучит ещё в полный голос). Суммарные людские потери от "святых 90-х" только по РФ под 20 миллионов. Стоит обратить внимание на то, как восстанавливалась численность после ВОВ и что происходит до ныне после 91-го. И обязательно посмотреть на лица правящего класса в этом периоде.

Для тех, кто не понял, в 1927-м (начало индустрализации и начало мягкого завершения НЭПа) в России (не в СССР, а именно в России)   людей было на 49,2 миллиона меньше, чем на 2009-й, когда мы уже вроде как "ух как" с этим, почти идентичным по мозгам и физиономиям нынешнему, правительством. Ну а если взять год 2015-й (Крым вернулся), то на 2015й в РФ уже 146,2 млн. или на 52,7 миллиона больше, чем в 1927-м. Причём не забудем, что любая горячая война имеет соотношение прямых потерь по отношению к раненым и покалеченым 1 к 3-4 как минимум. И это без психологических травм. 

А теперь посмотрим на 1946-й. Численность населения России (РСФСР) - 97,5 млн или на 45,2 миллиона меньше, чем в 2009-м. Ну или на 48,7 миллиона меньше, чем в 2015-м. Вспоминаем количество раненых и покалеченых, по вышеуказанной методе, а заодно про то, что тогда почему-то пенсионный возраст не стали повышать - просто взяли и восстановили страну. Просто стали страну развивать, пугая своими темпами Запад.

Может автор вышеуказанного пасквиля всё же удосужится посчитать сколько было тогда не раненых и молодых для восстановления народного хозяйства? Тех, кто восстановил и отстроил страну, полетел в космос, создал достижения, которые и сейчас спасают Россию. А то как-то совсем уж некрасиво получается. Особенно с рвущимся воплем : " Не надо нам (молодому и старому поколениям) говорить о тех успехах. Мы же уже такие дохлые и никчёмные. Дайте спокойно прилабуниться к Западу, к его ценностям. Не тыкайте носом в его же гавно правительство РФ - они хорошие".

А вот теперь снова вспоминаем основной разбираемый тезис

для прорыва, экономического рывка нужны молодые руки.

Он же такой неоспоримый...

Однако, идём дальше. Дальше у нас полезло откровенное враньё.

И это показывает история. Берем Россию, сталинская индустриализация, краткая справка про возрастной состав империи на момент революции - 50% населения моложе 20 лет! Молодое село ехало в город и поднимало заводы и новую индустрию.

Вот так и никак иначе. То есть ВСЯ молодёжь из деревни бросилась в города, а судя по его абсолютно неграмотным незнакомым с демографией мнением таких было аж 50% населения или что-то около 47 миллионов (утырок даже не удосужился отделить младенцев и другие группы, а заодно считает, что война - дело исключительно стариков), строить для новой власти заводы фабрики и проводить индустриализацию. Ну то есть у царской России этого ресурса не было (население было сильно старое), а тут, после ПМВ и интервенции (гражданской) вдруг сразу этот ресурс откуда-то нарисовался. Напомню, интервенция Антанты (гражданская) закончилась официально только в 1922 году. Ну то есть с 1914-го (начало ПМВ) до 1922 (конец интервенции)  прошло 8 (Восемь) лет войны, хотя ещё до 1935-го басмачи в Средней Азии, подзуживаемые англичанами, бурогозили.

Алё, гараж, мозги проветри.

Идём дальше. Читаем.

А что же Россия? <...>  средний возраст россиянина 40 лет (правда Счетовод убеждал меня, что де это не так, а вот на самом деле средний возраст оказывается 39,5 лет). Последнему многочисленному советскому поколению рожденному в 1987-1989 годах (когда рождалось по 2,5 млн. в год) уже 30 (тридцать!). <...> Молодых 20-летних сейчас просто физически не хватает на то, чтобы просто заменять уходящих на пенсию. <...> с 2012 года ежегодно количество работников уменьшается на 600-700 тыс. человек. Как говорится не до жиру, быть бы живу - в таких условиях хотя бы удержать в России тот уровень индустриализации, который мы достигли к 2012 году (после катастрофической деиндустриализации 90-х).

Упс! Вона как оказывается. Нету у нас народа, чтобы восстановить страну после очередной интервенции конца 80-х - 90-х. Ну хоть признал очевидное, что сама интервенция была и продолжается (с меньшей интенсивностью, но продолжается), что и приводит (привело и приводит сейчас) к деиндустриализации и депопуляции России. А вот интересно, а сколько ему (автору разбираемого опуса) народу необходимо? Ну чтобы уж начать выгонять интервентов и начать восстанавливать экономику. Вспоминается фраза из фильма "Обыкновенное чудо": "Потерпи милая, может всё обойдётся".

Смотрим реальную демографию от Росстата и даже в сравнении с перемещением на 20 лет вперёд.

Ну надо же... Цветом это ситуация на 2017-й, а красный контур - это уже на 2036-й. Чёрные квадраты - это на пенсию в 55 и 60, а зелёные в 63 и 65 соответственно. Штриховые линии показывают перемещёние поколения по возрастной шкале.

 А МЭР так и вообще, наверное всвязи с ПенРеф, прогнозирует даже увеличение численности работающих к 2030-му. А вот обещаемой уже тридцать лет всё увеличивающейся производительности труда всё не наблюдается и не наблюдается. может уже пора "девочек менять"?

Однако автор рецензируемого опуса неполживо восклицает:

О каком прорыве, о каком суперрывке, можно говорить в этих условиях?

Можем ли мы повторить то, что сделали наши прадеды, деды или отцы?

Подчеркну, выбитые и покалеченые войнами деды и отцы, с более низким уровнем здравоохранения и образования.

Перевожу: " Мы уже выродились. Мы уже убогие. Мы не сможем. Нам надо сидеть, молчать в тряпочку и не отсвечивать перед светочами западного учения, чтобы, не дай бог, не рассердить ещё больше "хозяев жизни" и их западных кураторов. Ну нам же позволяют выживать и жоповозок стало сильно больше. Смотрите какое у нас мудрое правительство во главе с иудеем Кудриным." И в том же духе строк этак на десять

Двигаемся дальше. И видим возврат к теме "Изыдите все неверные из инфополя! Вы нам здесь мешаете, сильно мешаете". Ну и немного грязи в несогласных.

Может конечно у вас другое мнение, и вы хоть завтра готовы сорваться в другой конец России, чтобы принять участие в какой-нибудь великой стройке, но как правило, такие ораторы посылают туда кого-нибудь другого, только не себя.

Ау, кнопкодав, сам-то хоть когда-нибудь хоть что-то полезное для страны сделал? Или только и умеешь остальных уговаривать, чтобы смирненько сидели и на цырлах перед интервентами и их пособниками ходили?

И снова, чтобы не забылось (повторенье - мать ученья) про то, что нам (русским) ждать уже ничего не стоит, да ещё и со скрытой угрозой в голосе.

Так что повторения сталинского или китайского рывка похоже не будет. А надо нам, придумывать что-то другое, не мечтательно-воздушное (в смысле строительства воздушных замков), а более реалистичное, с твердой опорой на землю, а то как бы наше солидное великовозрастное общество от "рывка" не надорвалось.

Ой, как старательно вбивает свои гвозди в мозги аудитории. Как прям выделяет возраст тех, кого ему видеть на АШ совсем-совсем не хочется. Как старается инакомыслящих дискредитировать в глазах читающих.

Ну а заканчивается сей опус бравурным призывом

Закончу извечным русским вопросом: Что делать?

Надо взять на вооружение слова великого русского полководца Александра Суворова:

"Воевать не числом, а умением!"

Во как! Позитивненько! Не вяжется, конечно, с предыдущим текстом.Однако, как приёмчик, может и прокатить. Но даже после такого приёмчика, как не лягнуть ещё кого-нибудь.

И науку поддерживать, а не мхом поросших столетних академиков РАН.

Ну то есть Ротшильдам и, особенно, Рокфеллерам своими империями в столетнем возрасте рулить можно, а вот русские академики все поголовно уже "мхом поросли". Экий небрежный заход на РАН.

И качество управления повышать. А то как на Руси часто бывает: один яму копает, второй ее закапывает - оба наработались, а результат пшик.

Да что там РАН, дай ка пну всех русских, для отстрастки. И, наконец, последняя фраза.

Короче, работы невпроворот, некогда рассиживать у моря в ожидании погоды.

Во-первых, намекает, что автор вряд ли русский, а во-вторых на то, что русские сидят и ждут у моря погоды. А он тут, такой весь из себя, пытается их (русских) уговорить хоть как-то поработать.

Ну что сказать в выводах... Имеем в наличии яркий образчик идеологической диверсии с общим посылом " Русские - говно, не умеющее работать без чуткого западного надзора. На АШ сидят маразматирующие по советскому укладу старпёры. которые только и могут что  других в бой посылать. Ну а правительство в России - няшное, аж до безобразия, прям со всех сторон вылизать хочется".

А особо интересно то, что данная диверсия не только осталась на Пульсе, но и, как неожиданно, ещё и попала в аналитику, хоть и с извиняющейся подписью Алекса.

Такие вот дела. sad

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Несколько радикально, но в целом подход верный.  И ничего удивительного - экспорт ресурсов низкого передела и стратегическое национальное целеполагание изначально в некотором конфликте находятся.  

Важно понимать, однако, что не либеральный блок правительства этот процесс запустил и форсировал -  он начался еще в 60-х.

Включу, как и оспариваемую статью, в Аналитику - не потому что полностью согласен с ними, а из-за важности поднятых вопросов, и за аргументированное обсуждение.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Спасибо за разбор. Гандонам бой.

Комментарии

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Я всё не понимаю, каким образом у нас сторонники Путина, отделяют его от правительства. То есть у отделения Путина от Единой России хотя бы аргументы есть, пусть и спорные. А правительство он прямо формирует. 

Аватар пользователя Лейба Иванов

Я всё не понимаю... А правительство он прямо формирует. 

Улюкаев тоже до сих пор не понимает 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

Если так, то он просто тупой. Да наверное так и есть, в здравом уме никто бы не рискнул вставлять палки в колеса операции по отжатию 20%-го пакета Роснефти.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Во во, я об этом и говорю. Очень хороший аргумент, ёмкий. 

Надо напоминать, а то некоторые уже считают, мол забежал некий Улюкаев с улицы внезапно и давай взятку требовать.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

У нас в стране две противоборствующие группировки во власти и две экономики тоже, соответственно. Их, конечно несколько больше двух, но по признаку "национальные" и "антинациональные" разделяются практически все, чтобы их представители не лапотали по этому поводу.

Я не имею намерения оправдывать Путина или кого бы то ни было. Просто констатирую, что без наличия во власти национально ориентированной группировки мы бы сейчас находились бы в состоянии горяче реальной гражданской войны, хотя сейчас война и идёт, но всёже уже холодная, в отличие от "Святых 90-х".

Состав правительства - результат компромисса. Уже показывал ранее группировки вокруг власти.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Группировок может быть сколько угодно, суть одна, интеграция. Одни говорят хоть тушкой хоть чучелом, вторые спрашивают столоваться мы где будем? Желудочных либералов от восторженных отделять термином "национальные" опрометчиво. Хотя бы потому, что вся их национальность зависит от гарантий Лондон-Сити. Да, нынче реалисты радуются, что интересы кармана, затмили восторженных компрадоров. Но всё это противостояние похоже на элемент глобального торга.

Это же очевидно, просто потому, что за нынешними национальными нет никакой идеи, только бабки и гарантии бабок.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Согласен почти полностью, НО почти. Всё же реалии показывают чуть другую картину.

Засилие либерастической идеологии, особенно во властных структурах,  оказывает своё давление на всех и каждого в отдельности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Их, конечно несколько больше двух, но по признаку "национальные" и "антинациональные" разделяются практически все, чтобы их представители не лапотали по этому поводу.

Да нет там никаких национальных интересов, все транснациональные. А если кто и мнит себя "национальным", то только потому что никогда не думал над практическими вопросами технологического развития, и представляет промышленное и экономическое развитие на прежнем уровне. Но стоит перейти в практическую плоскость, как неизменно вырисовываются высокотехнологичные производства, а за ними улыбка добавленной стоимости и преобладание в современном производстве интеллектуального труда, и неизменно возникает невозможность продолжить капитализм и финансовое управление.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

С первым предложением не согласен. А с последним согласен ну просто полностью, аж двумя руками. В этом Вы абсолютно правы yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

что такое резьба по дереву? это когда два таких "умника" как ты и твой заочный оппонент бьются на ножах. ну а в итоге - борьба была равна, боролись ...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Мысль разверни.  Можешь не стесняться в выражениях про "буратин". Просто интересно как далеко тебя занесёт. frown

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 7 месяцев)

мысль развёрнута полностью, с тремя смысловыми уровнями, более полно не умею. а занесёт меня туда, куда и всегда, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

(задумчиво) Ну-ну... Впрочем, как знаешь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 1 неделя)

Я запрещаю Вам шутить с Фанерой.

Она натурально не понимает. Это глупо и неприлично.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Не могу не поддержать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Синоптик
Синоптик(8 лет 6 месяцев)

Та власть умела ставить глобальные задачи, накачивать людей идеологией, в хорошем смысле, обеспечивать выполнение поставленных планов. При всех заслугах нынешней, видите ли вы подобное сейчас?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Я вижу ДВЕ экономики. В одной из которых чуть прижатый беспредел, а в другой несколько урезанные и много потярявшие от исходного, но всё же ещё сохраняющиеся те принципы. Последнее - это про оборонку. Там совсем без тех принципов просто не выжить - выживут и с госзаказа и с внешних рынков.

В целом - страна в раздрае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Я бы не стал разделять на 2 экономики. Просто одних пугает судьба Каддафи и Милошевича, других нет.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Вынужден не согласиться. Это реально уже две экономики, несомненно живущие в одной среде, но у них даже идеология, пусть не сильно, но отличается. Поэтому и считаю, что одни продались с потрохами и надеются что им-то уж по всякому удастся с иудонаглосаксами дружить и их не тронут, поэтому и отношение у таких к России как к корыту. Ну а другие всё же связывают себя с Россией и стараются не так сильно гадить - жить всё таки здесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

 Согласен.  Но эти две экономики капиталистические, не предусматривающие выживание большинства. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Согласен, капиталистические обе, но одна ещё сохраняет элементы социалистической организации производственных отношений. Вторая же - практически отрезанный ломоть, особенно банковская и всяки биржевые и околобизнесовые сферы. Для производства не очень важны, но тянут на себя ресурсов... мама ты моя. А банковская ещё и прямым закобалением и физ лиц и предприятий и субъектов федерации занимается. Да и федеральный бюджет планово уже много лет увеличивает и увеличивает статью "выплаты по долгам". А нам рассказывают про мизерный внешний долг.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

Не может у  "одной сохраняться элементы социалистической организации производственных отношений" по определению, так как наше государство капиталистическое, как и не существует в определении такого понятия, как государство с рыночной экономикой.  Всё это выдумки чубайсов для того, чтобы не пугать народ, вспомните, как Ельцын с сотоварищи объяснял всем, как прекрасно заживём все при новой рыночной экономике.   Капитализм с "человеческим лицом" - смешно !!!!  Когда на предприятии наёмные топ менеджеры получают в сотни раз большую з/плату, чем наёмные рабочие, где тут элемент соц. орг. общ. отношений ?  Это чистой воды капитализм, да ещё и олигархический.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Всё верно, полностью согласен, НО есть нюанс. И нюанс этот в том, что стали снова награждать не только элитка сама себя. но и работяг. Стали потихоньку возрождать гордость рабочего человека. Появились профессиональные соревнования и прочее и прочее... Это не даёт пока устойчивой уверенности, но обозначает возможность пути без крови. Добавим изменившийся тон, месяцев уже шесть - восемь как, передач на ТВ, особенно таких индикаторных наподобие как у Соловьёва. очень интересен состав программ и фильнов на "Звезде", тоже видно смещение.

Это может быть признаками предшествующего изменения курса, но может быть и запуском проекта симулякра. Так что пока говорить уверенно  о каких-то новых трэндах рановато, но и не замечать этого нельзя. Полагаю, что не этот, а следующий год будет ключевым с точки зрения направления движения.

Ну а по поводу "рыночной экономики", то на уровне малых и средних предприятий видно вбивание их в определённые рамки и отнюдь не рыночными методами. По ВПК тоже это просматривается, а вот по ТНК и крупняку таких процессов я не вижу, хотя, наверно уровень информированности может быть сильно недостаточен. Видно что какая-то работа идёт. Недавно "на голубом глазу" Усманов клялся что политикой не занимается и почти сразу же (в течение 2-х дней тоже самое от Лебедева прозвучало. Не верю я в такие совпадения. Так что будем посмотреть. А с выводами спешить не будем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Даже те, кого пугает судьба Каддафи и Милошевича, ПМСМ, все равно не оставляют надежды как-то договориться с "той стороной". Поэтому внешняя политика - невнятная, а вот внутренняя.. создается такое ощущение, что во внутренней политике ребята четко следуют условию, которое не могло не быть поставлено "той стороной" - словесные гарантии сохранения выведенного капитала при условии безвозвратной деградации России, как опасного геополитического соперника.

Не случайно тот-же Китай уже начинает сторониться - там уже поняли, что тут к чему.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Не случайно тот-же Китай уже начинает сторониться - там уже поняли, что тут к чему.

Похоже на то.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Не случайно тот-же Китай уже начинает сторониться - там уже поняли, что тут к чему.

Разверните мысль, пожалуйста. Интересно, что за выкладки у вас. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Отвечу за Барсика. По данным финанз со ссылкой на ЦБ китайские инвестиции значительно сокращаются (https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitay-obyavil-rossii-investicionny-...). Хотя может это сезонное.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

А по моему этот перец и писал про России двух скоростей. было к него вроде.
П.С. Почитал комменты ниже и правда он писал. Получается вы с ним в одной канве кое-в чем мыслите.
П.П.С. Лично для меня сразу стало ясно что сей герой старатель работает тонко.Были у него пара статей в начале своего тут обитания, сомнительных. Плюс комментарии. 
Так и выходит. Манипулятор он, тонкий.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Получается вы с ним в одной канве кое-в чем мыслите.

Только не в этом случае. Я точно не за двухскоростную Россию - я за Россию общину, со всеми вытекающими, за Россию как народное государство, где власть у народа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Однако, глянем на графики отражающие демографию на начало индустриализации, на конец ВОВ и на начало "вставания с колен", т.е 2000-е (умышленно опускаю другие периоды).

Что ж ты молчишь про падение прироста населения  в СССР?? Период с 1955 по 1993 год где???

Ямы появились из-за 1-й мировой, Гражданской и эмиграции после нее и наложившейся через 27 лет Великой Отечественной. И очередная будет в 2029-м-2030-м. Независимо от Путина или не-Путина. Если миграцию в Россию не увеличат.

А видим мы на графиках откровенную политику геноцида по отношению к русскому народу как раз этого социально-экономического блока правительства

И да, в СССР самыми слабыми по приросту населения  были латыши, украинцы, эстонцы и россияне.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Что ж ты молчишь про падение прироста населения  в СССР?? Период с 1955 по 1993 год где???

( пожал плечами) С чего такая истерика? Могу и эти периоды показать. Смотри.

Вот отсутствующий промежуток.

А вот в разрезе рождений / смертей

Хрущ много каких гадостей за свой срок успел понаделать. И в этой области тоже.

А вот по достоверности ваших графиков, несмотря на похожесть, есть большие сомнения. Там шкала по годам откровенно смещена. Та что фальшак.

Ну а когда размещаете скан теблицы надо указывать источник и и на какой год таблица-то.

Неаккуратно работаешь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

У конце статьи ссылки на статистические ежегодники СССР, РСФСР и РФ после 90-го. Там, где есть данные - есть точки. Рождаемость без умерших на первом году отличается от общей рождаемости особенно до ВОВ. Яма в рождаемости в 2002 году результат ямы в 1970-м из-за войн. И будет в 2030-м, что хорошо видно на твоем графике-елке. 

Из этой таблицы видно, Что при Иосифе Виссарионовиче естественный прирост в 1940-м году был ниже , чем в 1913-м. Но я не виню его в этом - это следствие падения рождаемости из-за 1-ой мировой и гражданской. Хрущева, в отличие от тебя не виню тоже, так как нет его вины в падении рождаемости в 1970-м из-за того, что во время ВОВ родилось мало детей, которые мало нарожали в 70-м.

И почему-то ты ничего не ответил по поводу естественного прироста россиян в СССР. При не либеральном правительстве.

Неаккуратно работаешь.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

А мне был задан вопрос про естественный прирост? - Не заметил. Но в моих коментах такой график естественного и миграционного прироста я приводил. можешь посмотреть.

Про демографические волны я в курсе. Однако в 90-е это не результат демографической естественной волны, а результат целенаправленной политики на уничтожение народа. И не надо, пожалуйста, ля-ля тут разводить. та политика еще даже не закончилась полностью.

И да, в твоём графике сделана умышленная сдвижка о оси лет на 4 года назад. Так что график, как я и сказал, фейковый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Еще раз про какую сдвижку речь на 4 года.   И с какого года. Я приведу таблицы. Предыдущий коммент я изменил добавлением таблицы.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

первый график рождения и смертей в начале нашего диалога. Конец графика соответствует 2017-му, а на графике он становится 2013-м - вся шкала сдвинута на 4 года назад

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

А это таблица Росстата  

                            родившихся          умерших                 прирост        род на 1000                  прирост на 1000

1950 2745997 1031010 1714987 26,9 10,1 16,8
1960 2782353 886090 1896263 23,2 7,4 15,8
1970 1903713 1131183 772530 14,6 8,7 5,9
1980 2202779 1525755 677024 15,9 11,0 4,9
1990 1988858 1655993 332865 13,4 11,2 2,2
1995 1363806 2203811 -840005 9,3 15,0 -5,7
2000 1266800 2225332 -958532 8,7 15,3 -6,6
2001 1311604 2254856 -943252 9,0 15,6 -6,6
2002 1396967 2332272 -935305 9,7 16,2 -6,5
2003 1477301 2365826 -888525 10,2 16,4 -6,2
2004 1502477 2295402 -792925 10,4 15,9 -5,5
2005 1457376 2303935 -846559 10,2 16,1 -5,9
2006 1479637 2166703 -687066 10,3 15,1 -4,8
2007 1610122 2080445 -470323 11,3 14,6 -3,3
2008 1713947 2075954 -362007 12,0 14,5 -2,5
2009 1761687 2010543 -248856 12,3 14,1 -1,8
2010 1788948 2028516 -239568 12,5 14,2 -1,7
2011 1796629 1925720 -129091 12,6 13,5 -0,9
2012 1902084 1906335 -4251 13,3 13,3 0,0
2013 1895822 1871809 24013 13,2 13,0 0,2
20143) 1942683 1912347 30336 13,3 13,1 0,2
2015 1940579 1908541 32038 13,3 13,0 0,3
2016 1888729 1891015 -2286 12,9 12,9 -0,01
2017 1690307 1826125 -135818 11,5 12,4 -0,9

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

И в этой таблице у тебя тоже 2017 последний, а не 2013. Просто проверь как график строил.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

На графике интервал шкалы 5 лет. Данных по 2018-му нет. Последние данные у Росстата 2017-год. Тормозишь  сильно.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да, ты прав, это я просмотрел. Признаю ошибку и приношу извинения. smiley Подустал немного.Потерял целостное восприятия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Это график Смешинкаru.gif, приведенный в комментариях к ее статье, полностью совпадающий с моим с 1965 года, только у моего интервал длиннее.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ну видишь же какая здесь последняя дата. Просто сам посмотри какая у тебя и на что это влияет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Валера, не тормози - сникерсни. Дата на шкале 2013-ый год, потому что идет с интервалом 5 лет. После шкалы 2013 есть еще 4 точки до 2017-го включительно. 2018-го нет так как нет данных. Ни на что это не влияет.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да я уже признал свою ошибку. Глюканул, из масштаба вылетел. blush

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

По 1913-му не совсем очевидные цифры, ну да бог с ними. У Иосифа Виссарионовича по твоей таблице естественный прирост выше, чем в 1913-м. Так что винить его не за что, особенно учитывая ускореную урбанизацию 30-х и да, согласен, эхо ПМВ и интервенции Антанты (гражданской).

А вот Хруща и его статистиков винить надо за фальсификацию данных, причём довольно грубую фальсификацию, определяемую расчётными методами.

И почему-то ты ничего не ответил по поводу естественного прироста россиян в СССР. При не либеральном правительстве.

Потому что нет смысла. И ты и я в курсе провала в обеспеченного политикой Никиты, ну если ты тоже про коэффициент рождаемости. прокрути вниз на несколько коментов и увидишь график естественной и миграционной составляющих, в том числе во времена нелиберальных правителей. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

По 1913-му не совсем очевидные цифры, ну да бог с ними. У Иосифа Виссарионовича по твоей таблице естественный прирост выше, чем в 1913-м.

Когда не укладывается в теорию, почему-то сразу не совсем очевидные цифры.  Первое что нашел

и

У Иосифа Виссарионовича в 1940-м прирост был 12,4 против 15,5 у Николая в 1913-м.

Ни капли не фанат Николая-II, но почему-то при нем естественный прирост был выше, чем в СССР после ВОВ. И это видно на приведенном мной графике. С таким же успехом можно обвинить коммунистов в геноциде русского народа, как ты сейчас обвиняешь нынешнее правительство.

Не надо искать кошки, там где ее нет. И соответственно набрасывать.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Имелось ввиду, что в 1952 у ИВС было 17.,1 вроде как по приросту, что выше чем у Николая в 1913-м. потом цифры выходят на около 15, что тоже близко к 1913-му. Просто уже кофе не спасает - больше суток не спал. Отсюда ошибки восприятия и недописки.

Когда не укладывается в теорию, почему-то сразу не совсем очевидные цифры.

Не совсем так. если цифры не бьются с теорией, я постараюсь проверить устойчивость цифр и если здесь нет вопросов тогда уже очевидно надо заниматься теорией. Никто не исключает, что теория тоже может быть косячной.

Просто единственная полная перепись в РИ проводилась только в 1897-м. До этого данные не полные и после этого данные не полные вплоть до 1926-го, к переписи в котором тоже у части исследователей так же возникают претензии.

С таким же успехом можно обвинить коммунистов в геноциде русского народа, как ты сейчас обвиняешь нынешнее правительство.

Такие претензии можно предъявить бундовцам (троцкистам) у них это присутствовало в идеологии. У большевиков такого в идеологии не было. У части нынешнего правительства это есть в идеологии. и это Чубайсовско-Кудринская часть. Их деятельность в этом направлении подтверждается массой фактов. К Голиковой по этому поводу масса претензий. Здесь просто факты ещё просто лежат на поверхности и подтверждаются статистикой.

Не надо искать кошки, там где ее нет. И соответственно набрасывать.

Я и не ищу. Факты просто сами приходят. Демография не моя профессиональная область.Просто пришлось разбираться, что называется  "по поводу".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Весьма странно, на мой взгляд, на диаграмме "численность и состав населения" выглядит перспектива на 2036-й год. Кроме группы современные 30-тилетние мужчины, численность которых естественно уменьшится к 50-ти годам  все другие кластеры что у женщин, что у мужчин почему-то увеличатся в численности. Разве в ближайшие 20 лет ожидается иммиграция 20-ти летних мужчин с пятилетними пацанами и женщинами всех возрастов?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Это в чистом виде данные Росстата. 

Кроме группы современные 30-тилетние мужчины, численность которых естественно уменьшится к 50-ти годам  все другие кластеры что у женщин, что у мужчин почему-то увеличатся в численности. Разве в ближайшие 20 лет ожидается иммиграция 20-ти летних мужчин с пятилетними пацанами и женщинами всех возрастов?

Ожидается. И приличная. 

Это до 2015-го была.

А вот прогноз до 2036-го, который отражает политику на замещение русских мигрантами. Обратите внимание на изменение наклонов кривых. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***

Страницы