Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

«Маша и каша» вошли в книгу рекордов Гиннесса

Аватар пользователя Руслан Осташко

На минувшей неделе агент Путина по имени Маша вновь расстроила всех западных русофобов, пробравшись в Книгу рекордов Гиннесса. Российский мультфильм «Маша и медведь» вошёл в Топ-5 самых просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования видеохостинга.

Пока голливудские сценаристы сочиняли под наркотиками историю про афрощелкунчика и позитивных мышей, которые якобы выступали за всё хорошее против срисованного с Москвы Четвёртого королевства, произошло ужасное.

Ужасное для них, а не для нас.

Число просмотров серии про Машу и кашу перевалило за 3,3 миллиарда. Российский мультфильм от студии «Анимаккорд», в котором нет толерантности, политического подтекста и всего остальное, чем пытаются пичкать детей на Западе, очаровал аудиторию YouTube. Эти информацию подтвердили представители студии.

«Эпизод "Маша плюс каша" вошёл в Книгу мировых рекордов Гиннесса и стал самым просматриваемым мультфильмом, анимационным видео на YouTube. На сегодняшний день эпизод набрал уже более 3,3 миллиарда просмотров глобально, став единственным анимационным видео в мире, которое входит в Топ-5 самых просматриваемых контентов на YouTube за все время существования платформы", - прокомментировали представители компании».

Неплохой подарок к юбилею. 10 лет назад, в январе 2009-го, свет увидела первая серия приключений неугомонной Маши. За это время был пройден очень длинный путь – от никому не известного русского мультфильма до глобального явления, которому на Западе посвящают вот такие тирады.

«У Маши напористый, неприятный характер, при этом она решительна. Она слишком много на себя берёт. Не будет преувеличением сказать, что она ведёт себя по-путински».

The Times

 Да, это вполне в их стиле – приплести детский мультфильм к политике. А делают западные эксперты это по одной банальной причине. Именно так ведут себе сами заграничные элиты. Все культурные явления – от «битломании» и панк-рока до до гранжа и эмо-стиля – они если не выводили в пробирках своих «мозговых трестов», так старались использовать на всю катушку для разрушения сознания своих геополитических противников.

Поэтому мысль о том, что никому не известная ещё 10 лет назад российская анимационная студия начала делать мультфильмы с далеко идущей целью, кажется упомянутым экспертам обыденной. Им не приходит в голову, что можно делать мультфильмы просто так. Или даже, банально – ради популярности и дальнейших финансовых успехов. Нет, должна, должна быть какая-то более глубокая цель. Захват мира? Точно, это же Путин. Вероятно, именно захват мира.

Для нашего человека это кажется бредом, но для англосаксов это норма.

 «Маша и медведь» победит их именно потому, что не несёт никакого подтекста. Потому, что это просто мультфильм для детей, в котором нет ни малейших намёков на борьбу за права жестоко угнетённых гарлемских негров, феминисток или нацменьшинств. Там есть лишь добрый юмор, любовь, улыбки и бесконечное терпение взрослого медведя по отношению к несносному ребёнку Маше. Всё.

Собственно, всё это также есть в «Смешариках», «Фиксиках» и прочих отечественных мультфильмах, которые ведут наступление на сознание западного зрителя вслед за вырвавшейся в авангард Машей. Коварно звучит, а? Да, мы, русские, такие.

 Собственно, по-моему, именно мультипликация – это то направление, куда надо вкачивать средства Фонда Кино и прочих дающих бюджетные деньги организаций. Потому что фильмы наши западному зрителю не заходят. Причина банальна – они нынче по большей части вторичны, и копируют голливудскую продукцию, уступая ей по всем параметрам.

А вот анимация – другое дело. Наши мультфильмы имеют совершенно другое происхождение, они не похожи на западные, они неизбиты, интересны, и, главное – влияют не на взрослых американцев или британцев, мозги которых промыты CNN либо Би-Би-Си, а на подрастающее поколение.

Настанет час, когда эти дети вырастут, и скажут в ответ на русофобские бредни своих родителей: «Россия - это прекрасная страна, потому что в ином случае там не смогли бы нарисовать мультфильмы, на которых я вырос».

Ради этого стоило засылать в Топ YouTube агента Путина Машу, как думаете?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Наземная живность

Отличный цивилизационный проект с ПРАВИЛЬНЫМ поведением для ребёнка а не как у британских принцев с холодностью ящериц. Дети там умирали в пустых дворцах и в трущобах никому не нужные. 

Комментарий редакции раздела ДОТУ и КОБ

 Почему "Маша и Медведь" вредный мультсериал?

Если наши враги нас ругают, значит, мы все делаем правильно, - И.В. Сталин.

Если тебя хвалит враг — подумай, какую глупость ты совершил, - Август Бебель.

 

Postulat
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(13:01:52 / 21-01-2019)

Молодцы коли так, но Смешарики таки лучше, бо музыкальный ряд весьма недурён.

 

 

 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(13:12:01 / 21-01-2019)

Смешарики нудны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(13:16:35 / 21-01-2019)

Вам лет то сколько? ЦА Смешариков таки не седомудые зануды.

 

 

 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(13:18:55 / 21-01-2019)

Дело не в возрасте, а в складе психики.

 

Есть люди, которым по душе вот такая вот нудятина.

(те который 3Д ещё ничего, а вот старые плоские - мрак и ужас)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя bossjak
bossjak(7 лет 12 месяцев)(14:06:29 / 21-01-2019)

Итак, "смешарики" - нудятина. А что тогда не нудятина?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(14:09:15 / 21-01-2019)

МиМ, Озорная семейка, Барбоскины.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(4 года 4 месяца)(16:02:36 / 21-01-2019)

Барбоскины? Одесский шум, похожий на работу.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(4 года 3 месяца)(17:32:26 / 21-01-2019)

Барбоскины? Это где все щенки от разных кобелей, а папа не парится по этому поводу?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(17:33:08 / 21-01-2019)

Кому чего...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 7 месяцев)(13:23:40 / 21-01-2019)

Значит они не попали в ЦА. Нудятина.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(13:25:29 / 21-01-2019)

Вы то каким боком к ЦА вместе с Кесарем, бгг. Дети смотрят с удовольствием. Ещё пять раз напейшите, что вам не зашло.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(13:27:00 / 21-01-2019)

Так есть и взрослые, которые обожают Смешариков.

 

Что характерно, они же любят те фильмы и книги, в которых "мораль" и "основная мысль" подаётся прямо и в лоб...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(13:28:53 / 21-01-2019)

Унылая манипуляция с претензией на Эстетизмъ.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Британские пы/альцесосы, а они куда древнее Англии, лет 5000 назад должны были стать историей. Коптят-таки планетку.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(13:59:50 / 21-01-2019)

Репортаж из дурки какой-то.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(14:04:11 / 21-01-2019)

Последняя рюмка была лишней!

Аватар пользователя Григорич
Григорич(3 года 10 месяцев)(15:16:18 / 21-01-2019)

Дополню цитатой:

Подпоручик Дуб, уходя, проворчал:

— Мы встретимся у Филипп.

— Что он тебе сказал? — спросил Швейка Юрайда.

— Мы назначили свидание где-то у Филиппа. Эти знатные баре в большинстве случаев педерасты.

Повар-оккультист заявил, что только все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(3 года 2 месяца)(16:11:09 / 21-01-2019)

Да, бессмертный Гашек как никогда кстати.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(4 года 3 месяца)(13:48:05 / 21-01-2019)

Смешарики? Нудны?! Да там просто кладезь смыслов!

- А кто не будет слушать, говори, что запишешь в книжечку и накажешь.

- Как я его накажу?

- Не важно. Главное - в книжечку запиши.

 

- Джентльмены сначала соглашаются помочь, а уж потом спрашивают!

 

- Но ведь это неправда!

- «Правда» — это другая газета, а наша — чтобы скучно не было!

 

- Да что ж за жизнь такая?! Мечты сбываются, а переварить ты их не можешь...

 

- С ума сойти! Все пишут историю, и все на свой манер. Если кто-нибудь когда-нибудь попробует разобраться в этих «исторических» записках, он же сойдет с ума!

 

- А вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь...

 

— Если мы выживем, нам будет все нипочем!

— А если нет?

— Давайте о скучном сейчас думать не будем!

 

- Все дело в заголовке! Заголовок должен быть такой, чтобы страсть как интересно было узнать, что же там такое написано! Например: «Радуга-мутант»! Или: «Последняя радуга в жизни» — вот!

 

- Порядочному животному нечего скрывать под маской.
 

- Нет! Земля не может быть круглой! Ты только представь — ни слонов, ни черепахи… один глупый шар, который болтается в космосе! Так не может быть! Потому что это НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО!
 

И так далее. В том числе обыгрыш старых картин: "Терминатор", "Изгой", "Ёжик в тумане". А уж за "кузинатру" - им особое уважение.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(13:51:03 / 21-01-2019)

Угум-с. И постоянные долгие, долгие речи о том, как правильно, полезно и нужно.

Многим детям и некоторым взрослым видимо самое то. Лично мне нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(4 года 3 месяца)(13:56:02 / 21-01-2019)

Где?! У "Смешариков" куча т.н. "спин-оффов" (бесовское слово!) - вот там нудятины полно.

А где долгие речи в "Кордебалете" или "Метеорологии"?

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(3 года 7 месяцев)(14:40:22 / 21-01-2019)

У Смешариков куча "направлений":

"Обычные"( просто короткие мульты в 2Д ). Собственно, с них всё и началось, из них же камрад выше цитаты и приводил. Субъективно, показались наиболее "бодрыми и динамичными".

Новые приключения - тож просто мульты, но уже немного иные и в 3Д. Эпизодически появляются разные персонажи. Панда, Змея итд. Судя по замыслу направления, если в "обычных" молодые персонажи были совсем детьми, то тут и по проблемам и по взаимодействию, уже что-то ближе к подросткам.

Пин-код - 3Д, обучающие. Рассказывают обо всяких штуках, как что устроено и работает.. вплоть до оптики и варп-двигателя. В ходе них, они обычно где-то в космосе на косм. корабле. Там, обычно, весьма нудно, т.к основная их суть - подвести сюжет так, чтобы что-то конкретное рассказать по теме.

Ну и всякие малышарики, азбуки( здоровья, дорожного движения итд. Обычно, ограниченный набор серий. В них и рассказывается, как правильно, полезно и нужно ) итд итп.

+ несколько полнометражек.

Ну это то, что сходу вспомнилось. Соль в том, что, в зависимости от "направления", они кардинально различаются и по динамике и по "экшену" и по обилию / содержанию разговоров.

Аватар пользователя Agat
Agat(7 лет 1 месяц)(18:30:04 / 21-01-2019)

Чадо просто тащится от Пин-кода. Основы науки и техники познает. 

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(14:00:42 / 21-01-2019)

Помню там была одна серия про то как пингвин себе робота-ребёнка сделал. А тот взял, вырос и ушел от родителя. 

У меня аж слезу вышибло когда смотрел.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(14:13:31 / 21-01-2019)

Заголовок должен быть такой, чтобы страсть как интересно было узнать, что же там такое написано! Например: «Радуга-мутант»! Или: «Последняя радуга в жизни» — вот! 

Ах, вот откуда на АШ кривые и хайповые заголовки!

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(4 года 3 месяца)(14:47:34 / 21-01-2019)

ага. Там Крош рекламирует газету, выкрикивая: "Свежий выпуск! Свежий выпуск!", после чего следует заголовок гвоздевого материала со спойлером, а Ёжик добавляет: "А так же кроссворд и колонка юмора".

Это прекрасно обыграл Лукьяненко в "Чистовике":

" я принялся читать статью, озаглавленную «Последняя радуга». "

...

" Я перевернул газету. Обнаружил кроссворд и колонку юмора. "

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 6 месяцев)(16:14:29 / 21-01-2019)

Смешарики? Нудны?! Да там просто кладезь смыслов!

Не имея точного понимания, кем являются герои (источникики кладезя смыслов), нельзя ясно понимать их мотивы. Поэтому говорить о реальных смыслах также не представляется возможным.

Ну какая мотивация может быть у кислотных мутантов, коими являются смешарики?

Аватар пользователя morbo
morbo(4 года 8 месяцев)(18:31:22 / 24-01-2019)

А какая мотивация может быть у тебя, чучело без имени и фотографии? Люди по внешности отучаются судить ещё в детском саду, тем более - судить о содержании мультфильма по внешности персонажей.

"Смешариков" делали люди со зрелым мышлением. Люди, которые имеют широкий кругозор, философский взгляд на окружающий мир. Люди, с которыми интересно и есть о чём поговорить. А всякий шлак типа "Притяжения" делают люди с мозгом, гладким как попа младенца. Посмотришь и забудешь.

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 6 месяцев)(23:17:16 / 24-01-2019)

А какая мотивация может быть у тебя, чучело без имени и фотографии

видимо, я задел ваши чувства, упомянув смешариков всуе... о простите меня, неразумного! Жаль, что с именем и фотографией у меня сложности здесь. Но для вас, возможно, будет утешением зеркало)) А какая может быть у меня мотивация после вашего обращения... послать вас нахер, конечно, для перевоспитания)

Люди по внешности отучаются судить ещё в детском саду, тем более - судить о содержании мультфильма по внешности персонажей.

Ну и не судите...  в чём сложности? Если вы постарались вникнуть в написанное мной, то имели возможность понять, что меня не внешность беспокоит, а возможнось идентифицировать персонажа мульта. Если ребёнок видит нечто бесполое непонятного происхождения и устройства, то у ребёнка отсутствует возможность адекватного восприятия этого персонажа. Это как наблюдать за жизнью фриков и разговаривать с призраками. Вырастут любители таких героев шизиками. Не все, конечно, но и тех, кто вырастет, вам за глаза хватит.

"Смешариков" делали люди со зрелым мышлением. Люди, которые имеют широкий кругозор, философский взгляд на окружающий мир. Люди, с которыми интересно и есть о чём поговорить.

Кто бы спорил... только это совсем не то, что нужно для детского мультфильма. Для взрослых нормальный мульт. Для детской же психологии это суровое испытание. Голубые щенки отдыхают..

А всякий шлак типа "Притяжения"

Кто все эти люди?? Даже не слышал о таком, извиняйте))

Аватар пользователя KPOXA_EHOT
KPOXA_EHOT(4 года 9 месяцев)(16:32:44 / 21-01-2019)

Согласен с вами, там стёб на стёбе.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(3 года 3 месяца)(17:59:55 / 21-01-2019)

Смешарики были прекрасны, пока не стали 3Д и Пинкод.

Аватар пользователя Agat
Agat(7 лет 1 месяц)(18:35:15 / 21-01-2019)

Пинкод не трожте, это не просто мультик, а учебный. 

Аватар пользователя Старичок

Не согласен. Нудны современные пластмассовые 3D говносмешарики. А начальные сезоны - просто супер. Особенно обожаю серию «операция Дед Мороз»...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя viser
viser(8 лет 1 месяц)(13:12:34 / 21-01-2019)

+1 за Смешариков.

Аватар пользователя XVoland
XVoland(3 года 7 месяцев)(13:17:31 / 21-01-2019)

Нудятина.
Малышарики намного лучше.

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(14:01:14 / 21-01-2019)

Это только если вам от 1 до 4 лет.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(3 года 1 месяц)(15:58:42 / 21-01-2019)

Шикарный мультфильмsmiley

Аватар пользователя botanica666
botanica666(6 лет 6 месяцев)(18:39:05 / 21-01-2019)

Смешарики великолепный мульт. Просто великолепный. Особенно первые серии  шедевр на шедевре.

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Смотрел Машу и кашу, не заметил как стал ржать, так, что все сбежались и тоже начали ржать.

Действительно заразная заразаlaugh.

Молодцы наши!

Аватар пользователя Федор-ве-грейт

Нет, телепузики  бест оф зе бест!

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(4 года 7 месяцев)(14:14:29 / 22-01-2019)

ага, говорят, что их под психотропами весело смотреть.

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя Arsland
Arsland(4 года 10 месяцев)(14:38:06 / 21-01-2019)

Неее....дебилизация, это когда отучиться пяток лет в университетах, чтобы написать подобные статьи-исследования в стиле «английских учёных», про мультфильм, десятиминутные серии которых выходят примерно один раз в пару месяцев)))

 Безвредных продуктов уже не осталось! © доказано наукой!

 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 6 месяцев)(16:30:17 / 21-01-2019)

Российский мультфильм «Маша и медведь» - очевидный инструмент дебилизации,

Абсолютно верно. Более того. Я над своим ребёнком провёл бесчеловечный эксперимент. До 2-3 класса девочка смотрела только то, что я ей показывал. Затем она начала интересоваться, что смотрят её подруги. По её просьбе я ей показал всё, что она хотела видеть. Ничего, кроме отвращения, увиденное, у неё не вызвало. Абсолютно инфантильное и детское поведение всех персонажей, включая взрослых, вызывает у нормального ребёнка недоверие к мультфильму, поэтому не вызывает искренних чувств. Особенно, когда показывают на экране добродушных дебилов.

Также довольно интересная история с понятиями. В тех же борбоскиных на взгляд ребёнка, ранее изолированного от подобных произведений мультипликации, прихватцы героев мультфильма находятся за гранью добра.

Отдельный вопрос - графика. После того, как вырос на нормальных мультфильмах, ребёнок современную мультипликацию воспринимает очень сложно. Она для него очень схематична и гротескна. Форма подачи откровенно отталкивает.

Есть мультики до крайности бессмысленные, но их можно смотреть бесконечно - наблюдать за цепью малозначащих событий, подпитывающих любопытство, которое и удерживает у экрана. В итоге она утомилась, сказала, что это чушь, и смотреть не стала.

Показал в качестве эксперимента Том и Джерри из нашего детства. Результат также оказался очень плохим. По её мнению уромень жестокости просто запредельный.

Это опыт из моей жизни. Абсолютно чистый эксперимент, так сказать... Когда задумываюсь о том, как прошиты остальные дети, потребляющие современный мультпродукт, я понимаю, что мой ребёнок, когда вырастет, окажется в довольно чуждом ему мире. Хотя, пока, на детском уровне, не замечаю сложностей во взаимодействии её с другими детьми.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 5 месяцев)(16:32:54 / 21-01-2019)

Том и Джерри - лайт версия.

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(16:42:49 / 21-01-2019)

До 2-3 класса девочка смотрела только то, что я ей показывал

И что же это за мультфильмы вы показывали до третьего класса, где все персонажи мотивированны, логичны и серьёзны по лучшим меркам Станиславского?

И чтобы это ещё было с великолепной рисовкой и анимацией то...

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 6 месяцев)(16:45:31 / 21-01-2019)

И что же это за мультфильмы вы показывали до третьего класса, где все персонажи мотивированны, логичны и серьёзны по лучшим меркам Станиславского?

А вы с какой целью интересуетесь?

Аватар пользователя Many
Many(3 года 1 месяц)(16:48:22 / 21-01-2019)

Посмотреть хочу, сыну расскажу чтобы он знал что своему сыну показывать.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(2 года 6 месяцев)(16:54:55 / 21-01-2019)

Посмотреть хочу, сыну расскажу чтобы он знал что своему сыну показывать.

Если вас устраивает то, что он смотрит сейчас, тогда вряд ли вы оцените предложенное мной. Или вы видите проблему с тем, что смотрит ваш сын?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год