Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Будущее F-35: Порхать как бабочка, гадить как слон

Аватар пользователя Bledso

В последнем обзоре противоракетной обороны администрации Трампа анонсирована новая революционная роль истребителя F-35 - уничтожение на начальных этапах полета вражеских МБР. В течение ближайших шести месяцев Пентагон будет изучать вопрос о целесообразности разработки нового вооружения и оборудования под эту задачу.

"Для противодействия некоторым региональным странам (приходит на ум Северная Корея) сеть перехватчиков "воздух-воздух" реальна и экономически эффективна", - сказал Майк Гриффин, заместитель министра обороны по науке.

 

"F-35 имеет мощный радар, способный обнаружить ракету-носитель, а его компьютер способен идентифицировать ее местоположение. F-35 может отслеживать и уничтожать крылатые ракеты противника уже сегодня, а в будущем, после оснащения новой или модифицированной ракетой "воздух-воздух", будет способен сбивать баллистические ракеты противника на начальном этапе полета. Он способен быстро перемещаться в горячие точки для укрепления активных оборонительных возможностей США и поддержки атакующих операций", - говорится в обзоре.

 

 

Пока неясно, сможет ли Пентагон использовать F-35 в качестве убийцы МБР.

В обзоре говорится, что в рамках исследования будут оцениваться новые и модифицированные ракеты-перехватчики. Причем уже сейчас существуют опасения, что модификация AMRAAM от Raytheon не поместится в отсек F-35, и  придется создавать новую ракету.

Даже если Пентагон решит отказаться использовать F-35 для прямого уничтожения МБР, он может использовать обширный набор датчиков истребителя, добавил глава MDA генерал-лейтенант Сэмюэль Гривз: "У нас есть планы интегрировать F-35 в наши противоракетные испытания, чтобы оценить его потенциал как часть общей системы противоракетной обороны".

Но далеко не все в оборонном сообществе США восторгаются подобной идеей. Противники инноваций заявляют, что "это очень дорого", "самолеты должны находиться слишком близко к стартовым площадкам, что подвергает их опасности", "и вообще лучше для этого использовать ударные беспилотники, хотя даже тогда мы столкнемся с большими проблемами".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(8 лет 8 месяцев)(13:48:53 / 23-01-2019)

Ну прям "звезда смерти" какая-то, а не самолёт-истребитель. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(6 лет 6 месяцев)(13:58:44 / 23-01-2019)

Ога ... Жители α Центавра наверняка уже напряглись нипадецки.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(14:19:02 / 23-01-2019)

Как любят говорить в Америке, "Проблемы центавриан шерифа не волнуют".

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(6 лет 6 месяцев)(14:27:59 / 23-01-2019)

Еще бы ... Особенно если и них есть нефть и нет демократии.

Аватар пользователя Берс
Берс(2 года 6 месяцев)(14:12:43 / 23-01-2019)

Да тут все проще, создать то создали не-пойми-что ... а теперь надо обосновать зачем была потрачена такая куча денег. Ну и заодно как обычно еще заработать "немного wink" денег на разработку новой ракеты.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(14:37:31 / 23-01-2019)

- Да, да, господа, да! Наш научный доклад президенту и Конгрессу окончательно разрушил возражения оппонентов! И свидетельствует о том, каким порой извилистым путем шагает истина в XXI столетии. А, иными словами, в наше время, господа! Перед вами схема вертикального взлета F-35 путем поднятия его летчиком за собственные волосы. Нынешние схоласты и демагоги еще кое-где и сейчас твердят: "Невозможно!". Трусы и ретрограды! Я, как ученый теоретик, утверждаю, что главное это правильно найти точку приложения рычага. Берется голова, берется рука. Небольшое усилие...

- Скажи им, что F-35 теперь будет и МБР сбивать.

- А теперь F-35 будет и МБР сбивать! Вопросы есть?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(13:49:25 / 23-01-2019)

Надо что-то делать с этими Русскими, а вот что именно - ХЗ. Краткий пересказ. :)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(8 лет 1 неделя)(13:54:54 / 23-01-2019)

Ну всё, теперь только и осталось - дождаться, когда пиу-пиу поставят на эту корову... ;-)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(14:01:59 / 23-01-2019)

Без неонки унутри - не взлетит. 

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(14:46:54 / 23-01-2019)

и стереосистему неплохо бы cool 

интересно, а версии будут лево- или праворульные? cheeky

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(15:21:57 / 23-01-2019)

Да, без стереосистемы - точно не взлетит.

А руль будет толерантный. Цэ-ж амэрика! Куда уж нам, сиволапым...

Аватар пользователя Здешний
Здешний(6 лет 3 месяца)(17:05:41 / 23-01-2019)

А руль будет толерантный.

Э-э-э... Как бы это политкорректно неловкий вопрос задать... Это в смысле - руль в виде анальной пробки?  

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(17:14:46 / 23-01-2019)

Техническая реализация данного вопроса - это не ко мне, а к анально-мануальным разработчикам данного самолёта. 

Аватар пользователя Влад Красногорец

нет ещё толерантнее, расщитан под пользование всх 54 полов

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(5 лет 4 месяца)(18:44:00 / 23-01-2019)

Сцуки. Опять набор инструментов дюймовый покупать))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(18:50:54 / 23-01-2019)

Бери "шведа", не промахнёшься нигде. laugh

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(4 года 9 месяцев)(13:55:01 / 23-01-2019)

По-русски, кратко: "Дайте нам ещё денег на F-35!"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(14:07:20 / 23-01-2019)

*Много денег. Вы только представьте, сколько понадобится литаков, чтобы водить "хороводы" вокруг границ Китая или России!

Аватар пользователя Берс
Берс(2 года 6 месяцев)(14:23:53 / 23-01-2019)

Надо поддержать идею ... один час полета простого (не вертикалки) F35A порядка 24 тысяч баксов.
То есть за сутки больше полмиллиона долларов, в месяц 15-17 миллионов на один маршрут в месяц, в год 200 миллионов (как раз стоимость нового F35A), а их надо не один десяток.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(15:23:29 / 23-01-2019)

А сколько ещё можно попилить на хороводоводах...

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(4 года 11 месяцев)(17:50:29 / 23-01-2019)

А сколько на Lokheedовских хороводоводоведах :) И это я про правительственных лоббистов-хороводоводаведоводах молчу...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(18:05:39 / 23-01-2019)

Кроме как Лох-кид Маркет, я эту компашку не называю уже давно. Изначально была задумана главной пилорамой для бюджета. Фактический результат неважен. Молодцы, чё. laugh

Типа вот этого:

 

Аватар пользователя Тех Алекс

С хороводородов будут уходить в электротягу. Потом складные модели. Неужели никто трансформеры не досмотрел.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(19:48:39 / 23-01-2019)

Не поверишь, не смотрел. Своих дитёв пока нет. С дитями, когда появятся, буду смотреть всё что угодно, кроме амерзкого "киноискусства". Ну Погоди там, Машу или Лунтика.

Аватар пользователя Тех Алекс

На хапяву можно раз посмотреть, там сквозь блеск хай тека деградация просвечивает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(20:20:49 / 23-01-2019)

Экономия средств.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(5 лет 6 месяцев)(09:36:20 / 24-01-2019)

Просто Трансформеры - за ужином можно  посмотреть, рапз.

А остальное - тотальная дегенерация.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(6 лет 5 месяцев)(13:56:33 / 23-01-2019)

Надо им подкинуть идею размещения F-35 непосредственно над шахтой МБР.
И удалённо подрывать самолёт сразу после того, как противник оповестит командование "партнёров" о запуске ракет.

Аватар пользователя СибВатник

Лучше сбрасывать их со спутника, это решает очень много вопросов. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(8 лет 7 месяцев)(14:17:32 / 23-01-2019)

Гениальность американских инженеров не знает границ. Она неисчерпаема, как атом. Маск сдвинул глыбу застоя. Жду подводную версия Фэтридцатьпять. А к 30му году подземную, будут изнутри ШПУ разрушать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(14:20:03 / 23-01-2019)

Кстати, о Маске. Мне до сих пор непонятно, почему не озвучивается идея запускать спутники прямо с F-35? Это же золотое дно для Пентагона!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(8 лет 7 месяцев)(14:44:11 / 23-01-2019)

Рогаткой из кабины? Гениально как и все от Маска.

Аватар пользователя СибВатник

Чуть выше я предложил обратную схему - сбрасывать 35-го на перехват со спутника 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(8 лет 7 месяцев)(15:07:31 / 23-01-2019)

Использовать, как управляемую боеголовку! ПРО плачет и ничего сделать не может.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 10 месяцев)(14:17:47 / 23-01-2019)

То же прочитал эту идею, сделать фу 35 элементом про. Типа самолет не получился, пусть будет что то крутое и совершеноо бесполезное.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 4 месяца)(14:22:49 / 23-01-2019)

"Он способен быстро перемещаться в горячие точки"

Да ну?

"У нас есть планы интегрировать F-35 в наши противоракетные испытания, чтобы оценить его потенциал как часть общей системы противоракетной обороны"

я так понял, что денег на допил Трамп давать не хочет. Нужно выдумать новую цель и попытаться доработать за ее счет этот папелац...

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя kw
kw(6 лет 3 месяца)(14:34:49 / 23-01-2019)

Какая мутатень, пилот в принципе не успеет поднять в воздух истребитель за 5 секунд чтоб успеть сбить только что стартовавшую МБР, т.е. истребитель должен постоянно барражировать рядом с местом возможного пуска МБР и готовым стрелять без согласования со штабом, а бесконечный ресурс истребителя где для этого взять?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(14:40:10 / 23-01-2019)

Именно поэтому самолетов нужно не просто много, а очень много. В этом и суть идеи.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(1 год 9 месяцев)(15:39:00 / 23-01-2019)

Не совсем так. Очевидно, что единственный экономически обоснованный сценарий использовать Ф35 как элемент системы ПРО - это когда американцы первыми наносят удар и подтягивают эти самолёты для добивания того что осталось способно стартовать в ответ.

Странно, что никто на это не обращает внимание.

Американцы деньги считать умеют и на авантюры с постоянным дежурством у границ, естественно, не пойдут.

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(2 года 1 месяц)(16:46:18 / 23-01-2019)

Как раз хотел написать об этом, что стоит интерпретировать этот план как хотелку пентагона по превентивному использованию самолета самолета для улара по РФ. Пригоняют самолеты, начинают патрулировать границу (ПРО типа, ага), а потом - наносят удар.

Аватар пользователя kw
kw(6 лет 3 месяца)(19:45:30 / 23-01-2019)

Согласен, больше похоже для превентивного удара и потом перехвата ответки. Против России не прокатит ибо больно и F35 на нашем ПВО не будет обладать невидимостью. Иран подходящая цель, в Сирии пока тренируются.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

поэтому самолетов нужно не просто много, а очень много

Вся суть одним предложением!

ВсплакнулЪ! На триллионы замахЪ. Вот тут ВВП Пиндостана и попрёт неудержимо в космос. Всем холопам куплять Фу-35 и расходики к нему. Срочно, много и дорого. 100% предоплата.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(14:41:32 / 23-01-2019)

F-35 имеет мощный радар,

который посылает мощные сигналы, тем кто понимает... 

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(14:45:39 / 23-01-2019)

там есть ещё ПО, которое умножает число целей авиакрыла на число самолётов в этом крыле. наверное, эти технологии были заимствованы у Wall Street.

Аватар пользователя 666
666(6 лет 7 месяцев)(14:43:09 / 23-01-2019)

На ютубе есть завораживающий ролик приземления макетов боевых частей МБР на Камчатке. Ни чего они сделать не смогут. Скорости у самолетов не те.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Няп, у современных и перспективных боевых блоков  2-5 км/c. Не только лишь все литаки могут вовремя прийти в точку перехвата...

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(8 лет 8 месяцев)(16:42:04 / 23-01-2019)

в точку перехвата амерзские литаки подплывут на човне типа "зумвольт" , авианесущей модификации с двумя самыми мощными в мире двиглами F1 от "сатурна-7". :)

Аватар пользователя 666
666(6 лет 7 месяцев)(16:48:30 / 23-01-2019)

А что им делать если взрыв будет воздушный?

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(14:44:15 / 23-01-2019)

F-35 может отслеживать и уничтожать крылатые ракеты противника уже сегодня, а в будущем, после оснащения новой или модифицированной ракетой "воздух-воздух", будет способен сбивать баллистические ракеты противника на начальном этапе полета.

это, наверное, для стран, размеры которых не более радиуса пуска этой модифицированной ракеты? ну и ещё не должно быть ПВО...

США собрались воевать с Люксембургом? ну там, вроде, нет армии, вооруженной МБР

wink

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год