Стагфляционный обзор (январь 2019 года): "MAGAкалипсис"тм.

Аватар пользователя mamomot

Объявленная с шумом пару лет назад MAGA воплощается пока в виде MAGAкалипсисатм...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Рассмотри, читатель, что твориться в эти дни, разочти и вникни! В последних статьях мы очень подробно говорили о торговых балансах, долларе, облигациях, акциях и прочем виртуальном деривативном мусоре, за которым в потоке новостей аналитики прячут вольно или невольно то, что сегодня станет основной темой обзора. А поговорить я хочу об индустриальном, промышленном производстве, ибо блеск и уровень котировок акций и облигаций радует только глаз, изредка ухо, но на хлеб вместо масла дериватив не намажешь, в дивиденты не оденешься и не обуешься, а индекс, даже, если это – Доу Джонс, вместо солярки в трактор не зальешь. Тем более, какой-то там целый президент США всему миру обещал MAGA, даже о «крови патриотов» что-то говорил, а похоже, пока ничего, кроме китайского чижика съесть не пытается. Итак, как и подобает почитанию традиций, сначала идет стагфляционный обзор…

*****

1. Стагфляционный обзор.

Я намеренно выкладываю обзор статистики, включая декабрь, чтобы читатель обозрел всю трагичную полноту картины.

 

*****

2. Стагфляционная обстановка.

Для полного понимания сложившейся ситуации я решил взять сектора недвижимости и автомобилесторения, как показатели состояния рынков реальных товаров сегодня.

1) Недвижимость.

MAGAкалипсистм в недвижимости, о котором мы несколько раз говорили в прошлом году, тут не только не прекратился, а с упорством вулкана Эйяфьятлайокудлья продолжает извергать все новые потоки статистического пепла, сжигающего на своем пути все препоны лживой вербальной интервенции апологетов непоколебимости глобальной экономической системы.

«Коррекция на рынке кондоминимумов Ванкувера в настоящее время на полном ходу после того, как цены достигли максимум в начале 2018. Это не стало неожиданностью учитывая то, каким слабым рынок жилья был почти 2 года, а также с учетом паления ипотечного кредитования. В результате продажи кондоминиумов в Ванкувере упали до 10-летнего минимума в декабре, при этом продажи упали на 47,5% в годовом исчислении, что стало самым резким ежегодным спадом с 2008 года

А это уже похоже на скулеж агонизирующего организма:

«Резервный банк Австралии в ужасе от того, что длительный спад ограничит потребление, и поскольку основная оппозиционная Лейбористская партия, обещающая обуздать налоговые льготы для инвесторов в недвижимость, если она выиграет выборы, ожидаемые в мае, экономический оптимизм еще больше ухудшится. Казначей Джош Фриденберг в четверг просил ведущие банки страны больше не ужесточать кредит, поскольку ожидается, что экономический спад станет намного хуже».

В целом, сбор Bloomberg глобальных данных по жилью, показывающих спад на многих рынках жилья, является отрезвляющим напоминанием о том, что началось синхронизированное глобальное замедление

2) Автомобильный рынок.

Как и в случае с недвижимостью, с автомобилями проблема не только в самих продажах железных коней. Одновременно со спадом не понятно, что же делать с раздутым пузырем автокредитов, ибо для поддержки накачанного автокредитования необходим постоянный рост пирамиды заёмщиков, а с этой сущностью, похоже, дела обстоят таким образом, что лавочка МММ-автокредита накрывается без включенного на полную мощность печатного станка. Посмотрим…

«Автоаналитик Morgan Stanley Адам Джонас, ранее являвшийся одним из крупнейших участников группы поддержки Tesla, прогнозирует, что глобальные продажи автомобилей сократятся на 0,3% в годовом исчислении в 2019 году, и что многие консенсус-оценки по отрасли слишком оптимистичны. В записке, выпущенной в четверг утром, Jonas прогнозирует «снижение прогноза» от автопроизводителей в Детройте в то же время, что мировой автомобильный рынок видит свое первое падение объема с 2009 года.

Йонас ожидает, что мировой объем продаж в 2019 году упадет до 82,1 млн. Единиц против 82,4 млн. Единиц в 2018 году».

Но у некоторых «ведущих» автопроизводителей дела, похоже, настолько плохи, что они по призыву своего президента Трампа и по примеру товарищей по «цеху фальсификации статистики» из Apple мечтают прекратить баловать ростовщическую общественность какими-то там отчетами. И действительно: нет отчетов – нет и спада продаж! Можно требовать от тройки рейтинговых агентств не снижать кредитный рейтинг, как случилось с Женераль Электрик, до почти мусорного уровня. Тогда и из индекса Доу-Джонс не выкинут, как честных дурачков GE, и свои облигации можно и дальше впаривать всяким там пенсионным фондам и еще немного пожировать на пиру во время финансовой чумы на пенсионные сбережения туповатых бэби-бумеров. Знакомьтесь: истерика от флагмана американской индустрии, иконы либералов, спасаемого в прошлую волну кризиса всем демократическим ростовщическим миром, «слишком большого, чтобы упасть», - автомобильного гиганта Ford:

«Ford сообщил, что его продажи в декабре упали на 9%. Продажи автопарка и продаж автомобилей Ford резко упали, достигнув двузначного значения, или -19,5% и -27,8% соответственно.

Ford объявил, что больше не собирается сообщать ежемесячные данные о продажах и вместо этого будет переходить к отчетам о продажах ежеквартально».

3) Потребительский рынок.

Как и полагается неполживой статистической западной общественности, посмотрим, что происходит там, где пока еще флаг первенства из рук, трясущихся от долларовой дряхлости дяди Сэма, не перехвалили уверенные в индустриальной мощи жадные, вороватые и загребущие длани Большой Желтой Обезьяны.

«Для тех инвесторов, которые обеспокоены тем, что судьба, постигшая Apple, которая объявила о снижении прогноза по доходам из-за спада в "Большом Китае" в сочетании с неявным бойкотом со стороны китайских потребителей, может затронуть больше американских компаний, которых президент Дональд Трамп Экономист-консультант обладает удивительной честностью: вы правы.

По словам председателя Совета экономических советников Белого дома Кевина Хассетта, торговая война с Китаем заставит многие американские компании присоединиться к Apple, чтобы объявить о доходах ниже ожидаемых».

И американские гиганты не одиноки в своей беде:

«Операционная прибыль корейской LG Electronics, одного из ведущих мировых производителей электроники и бытовой техники, в четвертом квартале 2018 года упала в годовом выражении в 4,9 раза и составила 75,3 миллиарда вон (около 67 миллионов долларов), следует из предварительной отчетности компании.

Выручка компании в отчетном периоде сократилась на 7% в годовом выражении, достигнув значения в 15,8 триллиона вон (14 миллиардов долларов), следует из сообщения».

4) Причины сегодняшнего состояния мирового промпроизводства.

Мы уже неоднократно говорили о том, что толкает рынки вниз, и что сегодня подтверждается даже, в значительной мере, напичканной лживыми данными статистикой: долговременный спад мирового платежного спроса.

Таковой процесс еще известен по названием:

«Приведение уровня потребления в соответствии с уровнем реально располагаемых доходов».

Эту причину частично и временно удалось спрятать под триллионными горами ничем не обеспеченного мусора из-под печатных станков мировых центробанков с 2009 года. Однако, как только ликвидность стала прорываться на рынки коммодиз, совсем небольшой стагфляционный удар начал удушать мировое промпроизводство, из-за чего финитерн перешел к повсеместной политике так называемого ужесточения (хотя бы на словах), ибо дальнейшая накачка мировой экономики неликвидным мусором грозила уже самим основам ростовщической глобальной системы – доллару США, чью начавшуюся девальвацию с трудом сдерживает ФРС девятикратным повышением ключевой ставки и каким-то там «сжатием баланса». Сегодняшние статистические показатели ведущих мировых индустриальных компаний продолжают с ускорением ухудшаться. И даже те, кто, вроде, увеличивает производство, на самом деле во многом работают на склад, ибо на произведенное просто нет платежеспособного спроса:

«Хотя на первый взгляд данные о ВВП в 3-м квартале в 3,4% были впечатляющими, один быстрый взгляд на его компоненты показал, что основную часть прироста ВВП составили запасы, на которые приходится 2,33% от общего числа, что является самым высоким с 4-го квартала 2011 года, на который приходится 69 % от годовой скорости роста; на самом деле, сокращение вклада в инвентаризацию привело к относительно низкому уровню ВВП в 1,1%, самой низкой с 4 квартала 2016 года.

В результате этого беспрецедентного наращивания, WSJ сообщает, что американские компании настолько наводнены избыточными запасами, что некоторые арендуют грузовые прицепы для использования для хранения, размещают их на складах или за витринами для хранения товаров до тех пор, пока не будет разрешен рост импорта из многолюдных распределительных узлов».

Таким образом, надвигающийся сегодня обвал мировой финансовой системы имеет крайне важные отличия от двух ранее произошедших падений:

1) Крах дот-комов стал последствием накачки пузыря акций высокотехнологичных компаний;

2) Финансовый обвал 2008-2011 годов был вызван авантюрной политикой кредитования.

Сегодня же оба этих два явления уже присутствуют на рынках в еще более гипретрофированных воплощениях, но к ним присоединился более сильный и непреодолимый фактор – падение платежеспособного спроса!

«Похоже, что текущий спад рынка (и надвигающаяся рецессия) не является повторением ни рецессии доткомов (результат краха пузыря активов, который был сконцентрирован в одном секторе, технологии), ни глобального финансового спада и рецессии 2008 года.

Нынешний спад, возможно, разделяет черты с тремя различными типами рецессии: появление пузырей на активах (таких как дот-комы и лопающиеся пузыри на рынке жилья), несоответствия кредитной валюты и панический переход к снижению риска (например, кризис 2008 года) и классический спад деловой активности кредита и истощения спроса. Это усложнит анализ и реакцию центральных банков, компаний, инвесторов и домашних хозяйств».

Наш же прогноз того, что в этот раз спусковым крючком, новым Леман Брадерз, станет Великобритания, постепенно подтверждается:

«Исследование, проведенное британским Конгрессом профсоюзов, показало, что в среднем каждый работник в Великобритании потерял в своей зарплате 11 тысяч 800 фунтов стерлингов за период с 2008 года.

Как отмечает Найл Маккарти из Statista, в профсоюзах сказали, что среди ведущих экономик мира Великобритания столкнулась с самым большим сокращением реальной заработной платы».

*****

3. Мировой MAGAкалипсистм.

Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, победивший на выборах более двух лет назад президент США шел к триумфу с лозунгом «Мэйк Америка Грэйт Эгейн». Вспомним кое-какие пункты этого плана:

1) Значительно увеличить импортные пошлины и заставить не американские и американские корпорации строить производства в США.

2) Принудить американские компании перевести производства в США.

3) Перейти в международных договорах преимущественно к двусторонним соглашениям на основе выгоды для США.

4) Выбить из бюджета триллионы долларов на строительство новой инфраструктуры.

5) Резко снизить налоги для стимулирования развития индустрии.

Такие задачи требовали от «печатного станка» ФРС поделиться потоком непрекращающегося МЕГА-КУЕ, доллары от которого шли до победы Трампа на совершенно другие цели противостоящей трамплиерам условной группировки клинтоноидов, фининтерна:

1) Поддержку пузыря фондового рынка.

2) Дальнейшее вкачивание ликвидности в поддержание пирамиды ГКО.

3) Сдерживание деривативного пузыря.

4) Подпитку пузырей в недвижимости, авто и образовательных кредитов, увеличение частного кредитования.

5) Удержание от обрушения почти разграбленных бюджетов пенсионных, страховых и прочих социальных фондов.

На сегодня из задач трамплиерами исполнено только снижение налогов, что, как мы увидели в предыдущих строках статьи, никоим образом не привело хоть к какому-то запланированному Грэйт Эгейну. Более того, ситуация в индустрии, основе электоральной базы «Ржавого пояса» уже вот-вот стартующей новой президентской кампании, такова, что не видно возрождений детройтов и под микроскопом нужно поискать хоть какие-то мегастройки, кроме никак не стартующей «Стены» упрямого Дональда Трампа. Но, может, мы слишком предвзяты? Может, лучше на фактах показать начинающийся вместо MAGA MAGAкалипсистм. Пожалуй… И для этого мы возьмем компании, которые кроме снижения налогов получили еже несколько суперстимулов: это – заводы военно-промышленного комплекса США. Что же должно радовать оружейников?

1) Огромный, исторически высокий военный бюджет.

2) Личный вклад Дональда Трампа, выбивающий из всяких саудовских аравий и прочих европ, японий и корей заказы на сотни миллиардов долларов.

3) Заявленный выход США из договора о РСМД, что гарантирует в будущие года триллионную гонку вооружений по ракетному и прочему вооружению.

4) Анансированное непродление договора об ограничении Стратегических наступательных вооружений, от чего у любой компании, выпускающей вооружения, должны течь слюнки на будущие государственные ассигнования.

5) Тот же закон о снижении налогов.

Уверен, что эти пять пунктов должны забросить котировки акций основных производителей ракетного и прочего вооружения на недостижимые ни для какого «фондового ПРО» высоты. Смотрим:

The Boeing Company

Lockheed Martin Corporation

Raytheon Company

General Dynamics Corporation

Графики акций наибольших «заинтересантов» говорят сами за себя: вместо «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» инвесторы и прочая ростовщическая общественность ожидает MAGAкалипсистм. Монетарные власти и Трамп пытаются всеми силами оттянуть момент обрушения в пропасть, причиной которому снижение мирового платежеспособного спроса. Интенсивно идут сопровождаемые захватом в заложники представителей Хуавэй переговоры между США и Китаем о так называемой таможенной войне. Иногда в новостные потоки вбрасываются известия, что переговаривающиеся стороны о чем-то там договорились, от чего котировки фондовых индексов по всему миру начинают истово расти. Но нужно понимать, что идущая сегодня игра даже не с нулевой суммой, а с отрицательной. Полюбуйтесь на это:

«Продажи смартфонов в Китае в 2018 г. упали на 15,5% по сравнению с предыдущим годом до 390 млн единиц, сообщил Китайский институт информационно-телекоммуникационных технологий при министерстве промышленности и информатизации страны».

Перераспределение мирового пирога платежеспособного спроса в чью-либо сторону неизбежно вызовет у обделенных резкий обвал прежде всего в промпроизводстве. А это повлечет паническое обрушение на мировых биржевых площадках, в том числе и у того, кто перераспределил в свою сторону пирог. Самоподдерживающуюся и усиливающуюся спираль падений и небольших откатов не остановит ничто, кроме перезапуска с новыми небывалыми скоростями мировых печатных станков. И в рамках этого надвигающегося MAGAкалипсисатм, от землетрясений, вызванных началом работы заржавевших печатных станков, неизбежно придет цунами мирового стагфляционного шока, который выросшими в небеса ценами на ресурсы гарантированно добьет агонизирующее мировое промпроизводство, а с ним похоронит и мировой статус доллара, как валюты расчета за ресурсы, и прежде всего, за нефть!

«Тем не менее, каждая компания, домохозяйство и правительство должны начать составлять планы действий в чрезвычайных ситуациях. Что-то «библейское» приближается».

Впрочем, мы давно прогнозировали наступление MAGAкалипсисатм и единственный метод, которым удастся некоторое время наблюдать MAGAкалипсистм вне США:

Стагфляционный обзор (октябрь 2017): И Дональд такой молодой… или: Индустриализация 2.0

"Судя по всему, принят «План Б», под условным названием «Индустриализация 2.0», где цифра «2.0» носит не только простой порядковый смысл. Я бы назвал предполагаемую мной новую программу «Самореализующейся Индустриализацией».  Типичный пример такого процесса: промышленный рост в России с 1999 по 2002 года и импортозамещение в нашем же Престол-Отечестве с конца 2014 года. Как уже догадался пытливый читатель, теперь руководство администрации США взяло курс на умеренную девальвацию доллара. Мне видится, что идеальный курс такой девальвации к Евро был бы 2.0 доллара за Евро, что отвечает на вопрос истинного смысла цифр в названии «Индустриализация 2.0». Это – мягкая ползучая Реконкиста, в ходе которой будет сметена с экономического ландшафта промышленность Европы, Японии, Южной Кореи и прочих «слишком развитых» с точки зрения США стран. Естественно, что некоторые самые заинтересованные страны не только догадываются о «Плане Б», но детально о нем извещены. Те, кто имеет с США большой профицит торгового баланса, уверен, довели до руководства США свои «опасения», и прежде всего: Китай, Саудовская Аравия, Япония, Южная Корея"

*****

Выводы и прогнозы:

1. В связи с резким ростом фондовых индексов за последние пару недель, вспомню совй недавний прогноз:

В одной из недавних статей мы прогнозировали, что, если в предыдущие кризисы индикатором ближайшего краха были рекордные кратковременные снижения котировок, окончательному обвалу фондовых рынков в сегодняшнее время станет рекордный бросок цен вверх. И именно рост последних двух недель стал уже рекордным: это - самое большое 12-дневное ралли для S & P с июля 2009 года!

2. Выше показанный MAGAкалипсистм продолжится, пока руководство ведущих западных стран не примет решение о запуске печатных станков.

3. Прогнозирую в 2019 году прекращение программы повышения ключевой ставки, «сжатия баланса» ФРС и переход к новому QE.

4. Прогноз о формальной первопричине новой волны кризиса в виде неких событий в Великобритании сохраняется и уже некоторым образом подтверждается.

5. В ближайшие месяцы начнется резкое ухудшение в экономике стран Евросоюза.

6. В рамках развивающегося MAGAкалипсисатм введение запретительных пошлин США против автомобильных производителей Европы неизбежно.

7. Переговоры США с Китаем, даже если они сначала приведут к какому-то конструктиву с точки зрения Китая, бесполезны. Жесткие меры со стороны США против большей части китайского экспорта все-равно рано или поздно будут введены.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Шумно объявленная пару лет назад MAGA постепенно превращается в настоящий MAGAкалипсистм для мирового промпроизводства. Будем же наблюдать, как кудахтующие о каком-то там "сжатии баланса" общипанные петухи и надувающие "жабры" индюки из ФРС как ошпаренные кинутся нажимать рычаги мировых печатных станков, спасая останки уже практически превращенной в руины индустрии и инфраструктуры в США и Европе...

Комментарии

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 дня)

Есть сомнение  в  части того, что падение промпроизводства  может на определённый  период  вызвать снижение спроса на энергоресурсы, и в том  числе на нефть.  Интересные отчёты  начинаются  с  17 числа (Netflix). Посмотрим.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Там уже такое недоинвестирование в геологоразведку и добычную инфраструктуру, что рост цен на нефть неизбежен практически при любом развитии событий...

2. Жду особливо 29-го числа!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 3 дня)

  Яблоками интересуетесь или  Харлеями? devilТам и 30-е  не менее интересно -   Гугл, Амазон, Боинг, Марафон Петролеум.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"Эх, кройся яблочко

Да спелым золотом!

Тебя срежет совет

Серпом молотом!"

*****

Им!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя AliIvanych
AliIvanych(5 лет 5 месяцев)

Удивил пункт о повышении пошлин на европейске машины. Их в США немного, мерседес, ауди, фольксваген, БМВ. Французов нет, сеаты и фиат редкость. Да и те что я перечислил производят в США ( Канаде, Мексике) так что на импорт из Европы это повлиять может минимально.

Комментарий администрации:  
*** Иран не жалко. Пусть служит примером для России (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Во время жесткого кризиса будут биться за каждую тысячу авто-импорта...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

yes Большое спасибо за статью!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

 Толково! yes

«Тем не менее, каждая компания, домохозяйство и правительство должны начать составлять планы действий в чрезвычайных ситуациях. Что-то «библейское» приближается».

Это про пиндосов?

КНР тоже попадает в список "слишком развитых"?

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, это - совет американского аналитика его слушателям...

Но стоит всем прислушаться!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

По поводу пункта 5. Вчера по евроньюсу была табличка промпроизводства по локомотивам и дрезинам еврозоны все уже в минусе. А если состоится пункт 6., то это спусковой крючок заряженой бомбы

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

5. Это - только статистика за последние несколько дней:

29. 07.01.2019

Объём производственных заказов в Германии (м/м): -1,0%.

В годовом исчислении производственные заказы снизились на -4,3% в ноябре после падения на -3, % в октябре.

Крупнейшее падение за 6 лет!

https://ru.investing.com/economic-calendar/german-factory-orders-130

30. 08.01.2019

Объём промышленного производства в Германии (м/м): -1,9%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/german-industrial-production-135

31. 08.01.2019

Промышленное производство Германия (г/г): -4,7%.

https://alpari.com/ru/analytics/calendar_fxstreet/?event=true&fxstreet_lang=ru-ru&id=9c223ec9-aaca-4cbf-becf-a9728d5427dd

32. 10.01.2019

Объём промышленного производства Франции (м/м): -1,3%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/french-industrial-production-115

33. 11.01.2019

Объём промышленного производства в Испании (г/г): -2,6%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/spanish-industrial-production-403

34. 11.01.2019

Объём промышленного производства в Италии (г/г): -2,6%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/italian-industrial-production-951

35. 11.01.2019

Объём промышленного производства в Италии (м/м): -1,6%.

Три месяца спада подряд! Последний раз такое наблюдалось с ноября 2012 по январь 2013 года.

https://ru.investing.com/economic-calendar/italian-industrial-production-180

36. 11.01.2019

Объём промышленного производства Великобритании (г/г): -1,5%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/industrial-production-732

37. 11.01.2019

Объём промышленного производства Великобритании (м/м): -0,4%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/industrial-production-158

38. 11.01.2019

Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (м/м): -0,3%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/manufacturing-production-205

39. 11.01.2019

Объём производства в обрабатывающей промышленности Великобритании (г/г): -1,1%.,

6. А куда США деваться? Вон, Форд закрывает заводы в Европе и увольняет до 10 тысяч рабочих...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ttj
ttj(11 лет 4 месяца)

LG заработало за квартал 67000000 долларов за квартал ? Прибыль 2 % от выручки ? Это нормально ? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сразу сказать не могу. Нужно смотреть более подробно баланс...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

И все-таки нам надо бы выразить благодарность Обаме, Трампу и Ангеле. Именно благодаря своевременно введенным санкциям у нас снижается зависимость от вешнего финансирования. Я почему-то жду в ближайшие два года повторение событий 1929 года, только в дополненном и улучшенном виде. Уж больно пузыри надуты. Мягко сдуть похоже не получится.  Хотелось бы оказаться неправым. Радует одно: у нас есть опыт конвертации великой депрессии в сталинскую индустриализацию, хорошо бы его заранее вспомнить. Может именно отсюда все чудеса с налогами и экономией растут? Готовимся?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И все-таки нам надо бы выразить благодарность Обаме, Трампу и Ангеле. Именно благодаря своевременно введенным санкциям у нас снижается зависимость от вешнего финансирования

Ну, тут еще с Бушей начиналось... Про Авангарды Путин в первый раз в 2004 году проговорился. 

Я почему-то жду в ближайшие два года повторение событий 1929 года, только в дополненном и улучшенном виде. Уж больно пузыри надуты. Мягко сдуть похоже не получится

Те пузырики по сравнению с сегодняшними - мыльные пузыри соседского мальчишки по сравнению с крупнейшими аэростатами! 

у нас есть опыт конвертации великой депрессии в сталинскую индустриализацию, хорошо бы его заранее вспомнить. Может именно отсюда все чудеса с налогами и экономией растут? Готовимся?

Я полагаю, что Путин и ВПР рассматривают все варианты и исторически успешные шансы индустриализации, в том числе и сталинские пятилетки. Как я говорил в нескольких статьях, у нас пока (пока!) нет главного - людских ресурсов. Не исключаю, что ситуация с Украиной и поддерживается в том положении, что сейчас, чтобы в решающие моменты получить оттуда миллионы работящих людей в виде миграции от "песца"....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ну при Буше у наших булкохрустов были надежды встроиться в глобальную систему.,, а тут такой облом.... Их там, в глобальной системе никто даже прислугой не видит.

Те пузырики по сравнению с сегодняшними - мыльные пузыри соседского мальчишки по сравнению с крупнейшими аэростатами! 

Именно поэтому мне и кажется, что 29-й  год покажется детской игрой в крысу. Издание будет улученное, исправленное и дополненное.

 Не исключаю, что ситуация с Украиной и поддерживается в том положении, что сейчас, чтобы в решающие моменты получить оттуда миллионы работящих людей в виде миграции

Согласен, но удивляет, что мы так медлим с ослаблением миграционных препон. Я думаю уже пора что-то радикальное делать, чтобы поляки не оказались чуть ли не единственными бенефициарами. Они же укров и использовать то толком не смогут. Да и на украх свет клином не сошелся. Есть еще таджики, узбеки, киргизы и т.д.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну при Буше у наших булкохрустов были надежды встроиться в глобальную систему.,, а тут такой облом.... Их там, в глобальной системе никто даже прислугой не видит.

Было дело. Даже звучали предложения по вступлению в НАТО. Но с 2007 года все уже не так...

 удивляет, что мы так медлим с ослаблением миграционных препон. Я думаю уже пора что-то радикальное делать, чтобы поляки не оказались чуть ли не единственными бенефициарами. Они же укров и использовать то толком не смогут.

Все идет по плану. Недавний закон, дающий право Президенту ослаблять миграционные требования по предоставлению гражданства - это то самое... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Вы просто не понимаете какие именно людские ресурсы нужны. Нужных достаточно, и можно привлечь еще. Главное понимать как. А вот то что вы планируете, в отсутствие современного машиностроения и роботизации, действительно невозможно и лишено всякого практического смысла.

Хотите новую "индустриализацию" на современном технологическом уровне? Так это просто элементарно. Сократите рабочий день до 6 часов, увеличьте стоимость человеческого труда в 5 раза (минимальная оплата труда), сделайте образование действительно бесплатным и доступным, расселите мегаполисы путем создания перерабатывающих производств в местах расположения ресурсов, заставьте ВПК производить роботизированные станки и компоненты для строительства промышленной информационной инфраструктуры. Кредитуйте индивидуальное производство товаров, а не массовое потребление товаров. Провозгласите принцип свободного доступа к роботизированным средствам производства как практическую реализацию права на труд для каждого гражданина. И будет вам "индустриализация". Вот только общества потребления не будет. Как и капитализм быстро закончится. Потому что географически распределенной роботизированное производство в информационном общества, это уже не капитализм.

Но вам же обязательно "золотой стандарт" подавай, и продолжение власти финансовых акробатов. Вот и не выходит никак "индустриализация" и "рывок". Все время что-то мешает.

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 6 месяцев)

"Почему ты ищешь не там, где потерял, а здесь?" 

"Здесь светлее"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

расселите мегаполисы путем создания перерабатывающих производств в местах расположения ресурсов

Вы лично и Ваши дети готовы прямо завтра, в понедельник, поехать на север Васюганских болот, "поближе к ресурсам"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Еще раз вам объясняю. Если там уже построен гибкий роботизированный комплекс и уже есть роботизированный аграрный комплекс, то меня совершенно не пугает прогулки в городском парке под куполом если есть очевидные перспективы для детей. Особенно если будут выполнены остальные перечисленные условия. Поймите, на современно уровне технологий нет разницы где жить если технологическая среда позволяет. Современный мегаполис, это тот же самый город под куполом, только купола нет и его заменяют размеры мегаполиса. Но отрицательных моментов у мегаполиса просто немерено.

Аватар пользователя Рокамакафон
Рокамакафон(5 лет 6 месяцев)

Судя по ответу, детей у вас еще нет. "На современном уровне технологий" на севере Васюганских болот нельзя пока решить вопросы качественного медицинского обслуживания и образования, что для семей с детьми всегда актуально. Именно решение этих двух вопросов делает для многих притягательным современный мегаполис. А взрослому, образованному, здоровому, одинокому мужику действительно может быть не принципиально, где жить: в мегаполисе или "поближе к ресурсам" (скажем, вахтовым методом) в избушке с привозными дошираком и тушенкой. При этом "поближе к ресурсам" обычно можно денег побольше заработать, чтобы потом, опять же, уехать жить в современный мегаполис или еще куда поближе к цивилизации.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

У меня и дети есть и тайга начинается в двух километрах от дома. Настоящая тайга.

Так что не нужно сказки рассказывать про образование и медицину. Прекрасное знаю как эти вопросы решаются. Хотя и не буду спорить, что вопрос высшего образования решается уже другими методами.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, то есть, это кто-то другой должен Павкой Корчагиным поехать... А Вы, если получится, подъедите на все готовое?

Э, нееее.... Мой вопрос был именно по другому поставлен:

"Вы лично и Ваши дети готовы ехать чистую тундру, Васюганские болота, в теплушку, с удобствами на улице, с ручным тяжелым трудом, во благо идеи всеобщей роботизации?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Современные "теплушки" бывают очень разные. :))))

И условия прямо определил, сначала производство и указанный мной перечень, а потому переезд с детьми. :)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы бюджет постройки этих теплушек видели?

Не выдумывайте, там - только добыча руды! Никакого массового производства там не будет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Если вы забыли, то предлагаю строить города и перерабатывающие комплексы. Причем на уровне роботизированных производств.

И вы как хотели? Труд людей не будет становиться дешевле. И если вы хотите иметь "интеллектуальный капитал" для развития, то придется создавать комфортные условия для людей и их развития. :))))))

Вы же не думаете, что инженеров можно заставить работать за чашку риса? Так что придется потратится на комфортные условия. Другой вопрос, что на уровне роботизации и после пика ресурсов все эти затраты окупаются очень быстро.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Труд людей не будет становиться дешевле.

Очень спорный момент...

Некоторые на этом ресурсе поговаривают, что бездарно пущенный на жоповозки и жопогрейки легкодоступный уголь приведет некоторые современные промышленные гиганты к 19-му веку... 

Я не столь радикального мнения придерживаюсь, но уверен, что наступающий кризис именно что сдует и пузырь раздутых по миру заработных плат и уровней жизни. 

Так что, еще не известно, удастся ли в России хотя бы сохранить сегодняшний уровень заработной платы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

сдует и пузырь раздутых по миру заработных плат и уровней жизни. 

В смысле наступит социализм? И распределять придется все полученное равномерно и рационально? Или в смысле нижние уровне потребления отсекаются от жизнеобеспечения? Если отсекаются, то неизбежно гражданская война и мировая война. :))))))))

Очень спорный момент...

В чем тут спорность??? Это просто очевидно. Если мы не планируем стратегию бесконечного сокращения общества (самоликвидацию), то расходы на каждого придется увеличивать. Но это так лирика.

А суть в том, что если меньше ресурсов, а значит они должны быть максимально эффективно использованы. А это, простите, исключает ручной труд. :)))

Знаком такой термин как "производительность труда"? Так вот если энерговооруженность падает, то производительность должна соразмерно увеличиться. Ну или ликвидироваться производство. :))))

А вы рассуждаете про 19 век. :)))) Нет уважаемый, тут одно из двух. Или система продолжает свое существование или разрушается.  Совсем разрушается. :)))) Каковы условия сохранения уже подсказал. :)))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В смысле наступит социализм? И распределять придется все полученное равномерно и рационально? Или в смысле нижние уровне потребления отсекаются от жизнеобеспечения? Если отсекаются, то неизбежно гражданская война и мировая война.

В мире будет по разному: где-то наступит распределительная эпоха, где-то будут полыхать гражданские войны...

Например, на Балканах однозначно полыхнет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Где-то там, мне мало интересно. Мне интересно здесь.

А кроме того, гражданская война где-то там, это беженцы здесь. А потом война где-то там может закончится только становление жесткой военной диктатуры, и потом они обязательно являются сюда за ресурсам.

Так что надо бы уже прямо сейчас определяться как выживать собираемся.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Где-то там, мне мало интересно. Мне интересно здесь.

Мой цикл статей рассматривает всю мировую экономику... 

Так что надо бы уже прямо сейчас определяться как выживать собираемся.

Уверен, что у ВПР есть планы по реагированию на ситуацию... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Уверен, что у ВПР есть планы по реагированию на ситуацию... 

И на чем ваша вера основана? Или это просто религия?

Вопрос то примитивно простой. Распределяем рационально или гражданская война?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я слежу за тем, какие программы развития принимаются нашим правительством, что выходит "на поверхность"...

А Ваша "роботизация" - религия?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

На поверхность? Это вы про пенсионную реформу или про последнее заявление Чубайса?

В отношении роботизации всегда готов предоставить логическое и экономическое основание. И это не считая объективных законов исторического развития, производительность труда не может снижать. Ну если конечно не стремиться к самоликвидации человечества. А если производительность труда должна непрерывно возрастать, то на сегодня иных вариантов кроме роботизации не существует. ;)

Но вы не ответили на вопрос. Что выбираете, рациональное распределение или гражданскую войну?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На поверхность? Это вы про пенсионную реформу или про последнее заявление Чубайса?

Нет! Я о стратегических программах нашего ВПР! 

Что выбираете, рациональное распределение или гражданскую войну?

"Ты за красных, али за белых?"
Я выбираю путь ВПР России. С большой долей вероятности Ваших вариантов там нет! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Нет! Я о стратегических программах нашего ВПР! 

Да вы что!

"Ты за красных, али за белых?"
Я выбираю путь ВПР России. С большой долей вероятности Ваших вариантов там нет! 

Вопрос простой и конкретный. Выбираем стратегию равномерного распределения ресурсов или отсекаем "лишних". Вы уже будьте любезны, ответьте конкретно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Выбираем стратегию равномерного распределения ресурсов или отсекаем "лишних".

Будет другая стратегия: стратегия развития!

Станут ли в ее рамках что-то "равномерно распределять" и кого-то "отсекать", пока не ясно! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Да безразлично какая там "стратегия", доступных метода только два или равномерно распределить или резать. Так какая?

И что вам не ясно? Не ясно планируем выживание общества и государства или нет?

Не просто так задаю этот вопрос. Вы уже подумайте какая стратегия для России является выигрышной. Тут выбор небогатый. :)))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да безразлично какая там "стратегия", доступных метода только два или равномерно распределить или резать. Так какая?

Вы ошибаетесь! Впрочем, я не могу Вам запретить и далее делать бесполезные попытки заагитировать меня в адепты Ваших ошибочных теорий... 

И что вам не ясно? Не ясно планируем выживание общества и государства или нет?

По вопросам выживания общества и государства в рамках России у меня нет каких-либо неясностей! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Раз вам все ясно, ответьте на вопрос, что выгоднее распределять или резать?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам не удастся начать тут "руководить" мной!

Вам в который раз отвечаю:

"Будет другая стратегия: стратегия развития!"

Попытка опять начать меня троллить по этой теме - двухдневный бан!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

"Будет другая стратегия: стратегия развития!"

Вот когда она будет, тогда и можно будет обсуждать. Но какой бы она не была, вопрос распределять или резать остается. И в геополитических реалиях России выбор небогатый.

А вот тот факт что "будет", а не "есть сегодня" и уже реализуется, ясно указывает, что что-то пошло очень не так. Вот потому и социально-экономические противоречия возрастают, а не убывают при росте международной напряженности. Давайте уже называть вещи своими именами, мир готовится к новой мировой войне. И если у нас стратегии нет, нет рецепта, как наше маленькое общество, всего в 147 миллионов, в государстве с самой большой территорией и самыми большими запасами природных ресурсов, сделать монолитным, то это уже чистой воды самоубийство.

Так что думайте сами, решайте сами. Но если мы не можем предложить стратегию делающее общество монолитным по доброй воли, из внутренних убеждений, то и выживание нашего общества не просматривается. А прожекты действительно можно рисовать любые. Да хоть ваш "золотой стандарт". Хоть вы уже и поняли, что "стандарт" получается "баллистический". Мера всему кризис.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Вот когда она будет, тогда и можно будет обсуждать.

2. Но какой бы она не была, вопрос распределять или резать остается.

1. Ваше "распределять" или "резать" тоже будем обсуждать, когда до дела дойдет. А тогда и про стратегию развития представят, не сомневайтесь.

2. Этот вопрос, не допускающий других возможностей, неверный!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

1. Ваше "распределять" или "резать" тоже будем обсуждать, когда до дела дойдет. А тогда и про стратегию развития представят, не сомневайтесь.

Будем. Но боюсь участников обсуждения станет значительно меньше. :))))

2. Этот вопрос, не допускающий других возможностей, неверный!

Конечно возможны варианты комбинаций. :))) Но суть то прежняя. :)))) Да вы сами подумайте, если в жестко интегрированной системе, а современный капитализм очень жестко интегрированная система, количество свободной энергии убывает, то единственным решением сохраняющей устойчивость системы является увеличение экономической свободы. Что собственно изначально и предложил в комплексе мер по выходу из кризиса. Меры простые и практичные больше свободы для экономического и технологического развития.

Вы замечаете увеличение экономической свободы населения? Нет? Значит и у системы нет будущего. :))) Монолита не будет, будет рост противоречий. ;)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя NTFS
NTFS(12 лет 2 месяца)

Кредиты продолжат схлоповаться если я правильно понял? Что повлечет за собой дальнейшее падение всего (и производства и ритейла) практически во всем?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Совершенно верно! Так же начали резко расти кредит-дефолтные свопы, что говорит о неминуемом сильном удорожании кредитов везде и в ближайшее время...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий basil10 (без обсуждения)
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В России спад потребления очень бодро и непрерывно идет с 2012 г. Мы потребляем ровно столько сколько произвели плюс почти 200 млрд подарили внешнему миру в 2018 году.

С учетом этого всеобщий коллапс потребления нас не коснется. Мы уже на дне. И пытаемся медленно медленно расти потребляя свои тепличные помидоры и свои лады гранты.

А вот Китаю и США придется туго.

Разным нищебродам типа Японии и Великобритании будет кердык полнейший. 

Страницы