Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как выглядит война гиперзвуковым оружием

Аватар пользователя Андрей Манзолевский

Сенсацией 2018 года бесспорно стало испытание новейшего российского вооружения – ракетного комплекса Авангард с гиперзвуковым боевым блоком. Настоящий фурор новинка произвела на Родине, а главное – в западных СМИ и иностранных умах.

Не заставил долго ждать ответ – вот уже нам сообщают, что и Штаты испытали что-то новенькое:



Причем испытали не сейчас, а еще летом, причем аж 2017 года. И пускал снаряды миноносец. И никому об этом США не сказали, видимо, любезно дав России сделать первый шаг, выйдя на эту арену в качестве новатора.
Звучит бредово, не так ли?

А дело все в том, что наряду с реальным оружием мир в совершенстве овладел иной техникой ведения боя, она тоже гиперзвуковая, и облетает планету быстрее любого специфического вооружения.

На задний план робко удаляются реальные эксперты, апеллирующие не ссылками на источники или «секретными данными», а открытыми и сопоставимыми ТТХ. Уходят доводы и аргументы реальных специалистов, уступая место малограмотным журналистам, работающим на имя и гонорар, основными источниками обоих при этом является всеми известная желтая шумиха.

И вот она, гиперзвуковая информационная бомба уже разрывается у вас на глазах – ее поражающий эффект масштабен, он больше, чем у любого современного ядерного оружия. А скорость, как я уже говорил, превышает все мыслимые и немыслимые ожидания. Имя этой бомбе – фейк. Поражает она глаза, уши, рот и непременно головной мозг. Но в отличие от российского Авангарда, для такого гиперзвука уже существует противодействие – называется «проверка фактов».

К сожалению, подверженные желанию запустить бомбу, российские журналисты тоже становятся ее жертвами. И вместо того, чтобы перевести оригиналы статей в подобающем контексте, они придумывают страшные вещи о том, что Штаты называют свои снаряды «гиперзвуковыми».

В это же время, американские журналисты тоже страдают от действия гиперзвуковых информационных бомб, и называют скорость работы обычного вооружения «близкой к гиперзвуковой» (мол, нам не нужно ничего нового, у нас и до этого все было на высоте) . Таким образом, начинается новый виток, вторая волна разрыва информационной бомбы.

А если говорить проще, то нет у Штатов никакого гиперзвука (в отличие, кстати, от Китая), и журналисты американские просто используют это слово, чтобы подогревать интерес к животрепещущей теме. Уж поверьте, как только Пентагон сможет в гиперзвук, вы сразу прочитаете об этом в Твиттере Трампа – пока главном и единственном источнике гиперзвуковых снарядов в США.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(5 лет 5 месяцев)(17:24:30 / 09-01-2019)

для победы американцам нужно снять блокбастер, где будет применён HyperZvuk против Кремля. можно в 4К для большей убедительности. и Ахиджакову позвать читать закадровый текст!

Аватар пользователя Stazis
Stazis(8 лет 9 месяцев)(17:41:09 / 09-01-2019)

yes поддерживаю! Ахиджакнет как следует!

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(18:34:06 / 09-01-2019)

Всем гиперзвукам гиперпук! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(08:46:29 / 10-01-2019)

Композитором Макароныча назначить.

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(17:43:15 / 09-01-2019)

 Снаряд гиперзвуковой?

Но тогда и пуля австрийской снайперской винтовки образца 80-х: Steyr IWS 2000 тоже гиперзвук(начальная скорость 1,5 км/сек)! 

Получается Австрия лидер гиперзвука!!!

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(7 лет 11 месяцев)(18:01:41 / 09-01-2019)

4.5 маха - не тянет на гиперзвук, вы уж почитайте определения wink

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 5 месяцев)(18:17:31 / 09-01-2019)

Не придирайтесь, или вы что-то имеете против Австрии?

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(18:27:41 / 09-01-2019)

Какой-же ты нудный....

Ок, винтовка Герлих-Грей, на испытаниях в 1932г  в США показала начальную скорость пули 1740—1760 м/с (при дульная энергии 9840 Дж)!!! 

1740/331 = 5,25 М - уже гиперзвук!!! Итого немцы достигли гиперзвука более 80 лет назад... 

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 12 месяцев)(18:22:31 / 09-01-2019)

В это же время, американские журналисты тоже страдают от действия гиперзвуковых информационных бомб

Это называется "баланс страха"

Страны периодически пугают друг друга достижениями в создании "новейшего" оружия. 

Пример, что-то такое на новых физических принципах

Одна вундервафля сменяет другую вундервафлю

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Н.С.
Н.С.(1 год 8 месяцев)(18:28:17 / 09-01-2019)

а я думаю, что сша просто занимаются магией, ведь есть один из методов когда думаешь о хорошем и представляешь, что оно у тебя есть, то оно появится со временем, и еще трамп, мне кажется, на рождество пожелал его того самого заветного гиперзвукового.....

Аватар пользователя Леший
Леший(8 лет 7 месяцев)(18:31:50 / 09-01-2019)

А если говорить проще, то нет у Штатов никакого гиперзвука

В вопросе гиперзвука главное не это. Главное то, что его пока невозможно перехватить.
То есть тут вопрос неотвратимости возмездия и ничего более.

Аватар пользователя Н.С.
Н.С.(1 год 8 месяцев)(19:09:17 / 09-01-2019)

не совсем так, если к примеру аванградов будет много, то можно развить свою систему ПРО, после этого планировать первый обезоруживающий удар. я к этому не призываю, но это возможно.

Аватар пользователя Леший
Леший(8 лет 7 месяцев)(17:49:17 / 10-01-2019)

Согласен, принципиально это возможно, но для нас стратегия первого удара не нужна.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(8 лет 9 месяцев)(18:41:11 / 09-01-2019)

Любая МБР, начиная от самых первых из 50-х годов - гиперзвуковая.

Аватар пользователя Н.С.
Н.С.(1 год 8 месяцев)(19:07:09 / 09-01-2019)

вы не путайте гиперзвук по балистической траектории и гиперзвуковой маневрирующий блок на настильной траектории

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(4 года 4 месяца)(20:32:07 / 09-01-2019)

Но боевой блок не падает с гиперскоростью. Весь фокус в том, что боевой блок продолжает разгоняться после отделения от носителя, управляем и сохраняет свои боевые свойства, т.е. не сгорает в атмосфере.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(6 лет 6 месяцев)(19:40:44 / 09-01-2019)

Капитан Илон-Америка передернет свой гиперлуп и выстрелит из него на гиперзвуке.

Аватар пользователя constant
Аватар пользователя Serg1260
Serg1260(1 год 8 месяцев)(15:29:10 / 12-01-2019)

Начнём с того, что все баллистические ракеты развивают гиперзвуковую скорость и являются гиперзвуковыми. Так что амеры имеют полное право говорить о наличии у них гиперзвукового оружия годов так с 50-х. Вот только баллистические ракеты наводятся на цель и движутся к цели по баллистической траектории, которая рассчитывается в  наше время за секунды, посте обнаружения старта ракеты, а значит априори известны данные о направлении с которого боеголовка подойдёт к цели, её примерной скорости движения и места падения, а значит её можно с достаточной степени надёжности (используя 3-4 противоракеты) перехватить. Говоря к примеру бо "Искандере" упоминают некую псевдобаллистическую траекторию полёта ракеты, с непрогнозируемыми маневрами и с несколько более низкой высотой (чем баллистическая) полёта, а такая траектория уже практически не прогнозируется и подход боеголовки к цели вычислить не возможно, а значит и боеголовку перехватить практически не возможно, даже если боеголовку засечёт радар ПРО... Отличие от баллистических ракет Авангард способен лететь по настильной траектории с маневрами как по высоте так и по курсу на этой траектории. Планируется в последствии придать Авангарду способность их стратосферы выходить обратно на орбиту и назад. А вот здесь у амеров нет ничего, чем бы они могли похвастать. Есть у них только недогиперракета Х51 и жалкая кучка снарядов для электромагнитной пушки, которую планировали установит на эсминцах типа Зумвалт. Планировали, но не установили - слишком дорогим оказался каждый выстрел этой пушки. Но снаряды эти, выпущенные из электромагнитной пушки летят с гиперзвуковой скоростью, поэтому их можно назвать гиперзвуковыми. А после того, как из назвали гиперзвуковыми, в случае тотального отсутствия способой продемонстрировать амерскому жующе-пердящему планктону способность амерского военпромы выйти на гиперзвук, можно этими снарядами выстрелить из обычной пушки и расписать это как стрельбу гиперзвуковыми снарядами. Как говорится "скромненько и со вкусом" и планктон успокоен и может продолжать пожирать гамбургеры и запивать их пепси и кокой-колой...

А автору этой статьи большое спасибо - всё верно написано.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год