Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Антиукраинские санкции и президентская компания

Аватар пользователя Кабандос

Все мы прекрасно помним, что не прошло и четырёх лет с начала антиконституционного переворота на украине, как российское руководство ввело санкции против юридических и физических лиц. Сами эти санкции и список лиц, попавших под них, обсуждались на АШ , не будем к нему возвращаться. Но вот, что вызвало недоумение у многих прочитавших список, так это некоторые персоны, попавшие под нескорую горячую руку и состоящие в так называемом Оппозиционном блоке ( кому, как, зачем).  Персонально речь идет о Вилкуле, Новинском и Добкине. Предприятия, которые принадлежат первому, были включены в этот список. Добкин очень бурно прокомментировал подобные действия российских властей, суть которого можно выразить весьма тривиальной, но актуальной фразой «а мене за що?». Самого Добкина я в списке не встретил.

Но факт есть факт: против так называемых «пророссийских политиков» введены санкции». Интересно, не правда-ли? Почему? А вот это «почему», кажется, Доба и уловил своим тонкочувствующим органом и сумбурно, как смог, выразил в твите.  

Самое аргументированное, пожалуй, изложение подобных санкций, высказал политолог Михаил Погребинский. В одном из интервью, между чередой славиц о том, какой он великий политолог и знатный прогнозист ( а так о себе думает и говорит любой украинский политолог), Михаил высказывает очень здравую мысль. Суть ее очень проста – Москва требует, чтобы от Юго-Востока был единый кандидат на президентских выборах. Им должен быть тот, у кого рейтинг самый высокий на сегодняшний момент – Юрий Бойко. Да может быть и другой, но только все остальные должны его поддержать, а не растаскивать голоса избирателей по собственным норам, отдавая их фактически Порошенко. То есть нормальная такая государственная позиция, которая для России понимается как естественная. Но это в России она обычная и понятная, а вот для политиков украины – она противоестественная. Каждый разыгрывает свою маленьку українську карту с целью получения очередных тридцати серебряников грошей для личного обогащения. Вот поэтому и санкции, вот поэтому и бесится Добкин, понимая, что руководству России они все надоели, мало того, оно в них даже не нуждается и прислушиваться к их «мнению» больше не будет. Все в стойло, сволочи. Не желаете – пошли вон.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мне, лично, импонирует точка зрения Погребинского. С тем шапито действительно пора заканчивать. Не понимают по нормальному, будут бить деньгами. И, введенные в аккурат перед предвыборным периодом, санкции это демонстрируют. Будут ли они действенными покажет время. Но особо значимых показателей от них я не жду, полагая, что вводить их надо было еще года два назад, а не перед самими выборами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий Читаювсё (c обсуждением)
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:08:05 / 02-01-2019)

Сам рисовал?

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(11:11:28 / 02-01-2019)

Вобще не понимаю куда весь текст девается.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:19:16 / 02-01-2019)

В блокноте его напиши, раз автор. Оттуда скопируй и будет тебе счастье.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(11:27:19 / 02-01-2019)

Странно. Я раньше делал в ворде. Все получалось. А теперь мне из ворда, пришлось вставлять в блокнот и только так заработало. Странно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:31:43 / 02-01-2019)

Хз. Может такое бывать, встречался. Помогает - почистить девайс.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(11:35:06 / 02-01-2019)

Сейчас вот  получилось, но набираю "изменить" и выходит "GIF89a!,D;" вместо текста. 

Спасибо за подсказку.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:38:42 / 02-01-2019)

Вот эта гифф89 сегодня уже мелькала в материале шеда.

Не за что, пользуйтесь.

Аватар пользователя ches01
ches01(4 года 2 недели)(11:58:37 / 02-01-2019)

дебилы по обе стороны границы

поменяйте их местами и разницы не заметите

клоуны -они и там клоуны и тут

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(12:03:56 / 02-01-2019)

Бойко - единственный кандидат, у которого Порошенко выигрывает во втором туре. Поэтому его во второй тур из Кремля и пихают. Если вату растаскать по разным кандидатам - никто из них во второй тур не выйдет, и Пете ничего не светит.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(12:19:43 / 02-01-2019)

А если Порошенко во втором туре не будет?

Во-вторых, существует еще одна "стратегема" - это прекратить маргинализацию Юго-Востока. Нужно противопоставить идеологии "украинства" другую, более прогрессивную. На ней играть. Западные кураторы специально создали и поддерживали эту свистопляску со множеством кандидатов с противоположной селюковскому "украинству" идеологией. Поэтому я в примечаниях и написал, что это надо было делать раньше. По идее, сразу же после того как выбрали выкреста Порошенка, избрание которого и признали. Но что не сделано, то не сделано.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(12:35:36 / 02-01-2019)

Нынешняя украина полностью устраивает кремль. а) постоянно ухудшающаяся жизнь делает населению "прививку" от самостийности; и б) можно постоянно объяснять лохократу в РФ, что будете бунтовать - будете жить как в украине; в) ну и минимизация конфликта с западом, потому что если украина резко переориентируется на РФ, то такими удобными санкциями россия не отделается.

Кремлю хорошо. Лохократ в стойле. Импортозамещение идёт. Украинцы смотрят на большого брата с надеждой. И вы хотите всё это разрушить? Не. Порошенко проверенный товарищ, а Тимошенко себе на уме. Ставки сделаны на Пецю. Впрочем, Бойко проигрывает не только Порошенко, он всем проигрывает во втором туре, поэтому ситуация на украине не поменяется. Просто от добра добра не ищут, вот и поддерживают Пороха.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(13:09:58 / 02-01-2019)

А да, подобная позиция была "модной" года два назад. За эти два года многое изменилось или вы не заметили? Режим стал все более фашистский. Провокации работают не в пользу России и ни к чему. Тот бизнес крупных групп - похерян. Уважаемые люди понесли убытки. А их надо возмещать. В общем, содержать этого кабанчика уже не выгодно. Легче пустить на сало. Мне вобще кажется, что постепенно в Москве вызревает убеждение, что её лучше поделить. Тем более, что желающие  есть. Единственный кто этого не желает - США.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(13:18:36 / 02-01-2019)

Обязательно нужно пускать. Это будет не хуже, чем КрымНаш, может даже пенсионную реформу простят. Но через выборы МалороссияНаша а) не сделать; б) не тот патриотический эффект. Лучший момент - когда следующий кризис обрушит западную экономику, и им будет просто не до нас. У нас тоже экономика будет лететь в тартарары, и в этот момент "собирание земель русских" (с правильной подачей) будет очень кстати.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(13:32:00 / 02-01-2019)

Никто, ничего присоединять не будет. Это должно быть "независимое" государство. 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(13:37:04 / 02-01-2019)

Да насрать. 80-летний старик, находящийся присмерти, обсуждает в каких позах он будет или не будет иметь молодую жену. Это про РФ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(13:43:07 / 02-01-2019)

Успокойтесь. Он даже не обсуждает, потому, что никакой молодой жены нет. 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(14:03:58 / 02-01-2019)

Пока нет. В процессе. Ещё лет 10-20 и будет.

В стране (начиная с 90-х) идёт процесс пассонаризации. То есть отсутствие нормальной государственности, защищённости населения со стороны государства, ведёт к тому, что стереотипы поведения эволюционируют в сторону коллективизации, пассионарного поведения. Только бандой, группой, кланом, партией можно чего-то добиться в жизни. А поскольку левые и пророссийские группировки постоянно подавляются остатками государственности, в том числе и РФ, то они остаются уделом маргиналов и стариков. Молодёжь выбирает бандеровцев, рассистов и прочую шваль, просто потому, что никаких других предложений нет. Там им промывают мозги и член нового общества готов.

Эта удобная для РФ позиция (тезисно изложенная выше) приводит к необратимой бандеризации украины. И фиг бы с ним, будь у РФ время (1-2 поколения) на денацификацию. Но его нет. РФ сама присмерти, поскольку небольшое кровопускание элиты в 90-х быстро прекратилось, и сейчас ускоренными темпами проиходит суб-пассионаризация, побеждают способы жизни (стереотипы поведеиния) побольше от общества взять и поменьше ему дать. Скорее всего после ухода Путина в течении лет 10 эта страна рухнет (не обязательно на мелкие кусочки, но период пассионаризации она должна пройти). А если украина будет отдельным государством - никакой денацификации не будет. Бандеровцев, возможно, проклянут и предадут анафеме, но денацификации не будет. И сильной россии под боком не будет. Теоретически, Киев сам может выступить в это время собирателем земель. Но для этого нужна соответствующая банда/клан/группа. А таких пока давят со всех сторон, включая РФ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя braginjura
braginjura(2 года 2 месяца)(14:36:11 / 02-01-2019)

хе-хе, хохол детектед: да, у нас вукраине хреново, но рашка фсё...

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(14:50:14 / 02-01-2019)

Молодёжь выбирает бандеровцев, рассистов и прочую шваль, просто потому, что никаких других предложений нет. Там им промывают мозги и член нового общества готов

А если будут?

Процес формирования новой элиты в РФ почти завершен. Её уже расставляют на должности губернаторского формата. Как правило, этим людям в районе 40. Для них уже никакого "братского народа" не существует, а будет вошь, которая пьет кровь и мешает нормально функционировать.

Вы вот так красиво рассказали, как там "стереотипы поведения эволюционируют в сторону коллективизации, пассионарного поведения", но даже не представляете, что происходит "по другую сторону". А там тоже много кой чего эволюционирует. Просто он не орет в фэйсбуке и не ходит с факелами по улице.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(17:44:38 / 02-01-2019)

Вы так пишите, как будто законы эволюции разные для разных стран. Но законы эволюции напрямую вытекают из математики. Рассказ о том, что в какой-то стране какая-то своя эволюция, это как советский анекдот "в военное время Пи может достигать 4-х".

Социальная эволюция отбирает наиболее эффективные способы поведения, решения стереотипных задач. Эффективность - это максимизация результата при минимизации затрат. Групповое поведение эволюционно чрезвычайно выгодно, поскольку кооперативное поведение (да ещё с разделением труда) даёт результат в разы больший (на каждого члена коллектива), чем индивидуалистическое поведение. На примере человека - один он в природе вообще не выживает, а вместе мы сильней всех зверей. Чем более пассонарно поведение (выбор в пользу интересов коллектива, вместо своих сиюминутных интересов) - тем сильней коллектив, тем больше он добудет. Но коллективно добытое должно быть распределено. И тут, внутри коллектива, эффективное поведение - побольше взять, поменьше дать. Это и есть отрицательный отбор. Естественный отбор внутри стабильного общества приводит к доминированию стереотипов поведения, которые это общество разрушают. А естественный отбор когда стабильного общества нет - приводит к доминированию коллективистских стереотипов поведения, потому что в одиночку выжить невозможно.

Что, в РФ отменили законы математики, там какая-то другая эволюция происходит?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(03:37:01 / 03-01-2019)

О, да мы очень хорошо видим как выгодно групповое, корпоративное поведение на примере украиныcheekycool Вы, как обычный патентованный укроэксперт, забыли об одной вещи: кроме самого поведения важно его направление, вектор. Без этого фактора все рассуждения "что будет" лишены смысла. Во-вторых, а с чего вы решили, что на украине есть корпоративное поведение ( вы хоть понятие имеете, что это такое?) ? По маршу тысячи "бандеровцев" в двухмиллионном  Киеве?

Аватар пользователя mkizub
mkizub(5 лет 2 месяца)(16:03:51 / 03-01-2019)

Патент не получал, его такие как вы выдают? Я вам могу выдать патент писателя. Того, который пишет, а не читает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы - как-то аккуратнее с озвучиванием фантазий и хотелок...
тем более, что они - совершенно в стороне от действительных процессов по обе стороны.
Меньше телек смотрите.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(14:31:47 / 02-01-2019)

Кремлю хорошо. Лохократ в стойле. Импортозамещение идёт.

Как Вы связали "Кремлю хорошо" и "Импортозамещение идет"?

Видимо вашим кураторам от боссов из-за океана прилетела методичка: топить импортозамещение всеми способами!  А в Вашем житомирском навозе еще не оформили это процесс...

Видимо, импортозамещение в России так прищемило жовто-блакитные яйца и тестикулы англо-саксам, что и в Ваших постах пробивается нескрываемая истеричная падучая!

*****

И с криком: "Сделаноунас идет!" - выпрыгнул в окно!

Аватар пользователя Blackki
Blackki(4 года 8 месяцев)(14:50:02 / 02-01-2019)

Не согласна с пунктом а), да и насчёт " смотрят с надеждой" уже сомнительно. А так да, так и есть. Вот только пэтро вряд ли выиграет выборы.

Аватар пользователя gensen
gensen(4 года 8 месяцев)(12:45:34 / 02-01-2019)

Лохократ в стойле.

У меня уточняющий вопрос. Кого Вы в данном своём высказывании называете "лохократом" и что имеете в виду? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Старикашка

Какая России разница кто там, на "зачумленной территории 404" будет главарем?!

Аватар пользователя yalga
yalga(6 лет 5 месяцев)(14:28:22 / 02-01-2019)

против так называемых «пророссийских политиков» введены санкции

На территории бывшей Украины НЕТ пророссийских политиков.

Более того, те деятели из бывшей Украины, которые сейчас находятся в России и ратуют за то, чтобы вернуть всё взад, тоже не являются пророссийскими.

Они просто хотят назад к корыту. Под любым флагом.

А в условиях сжимающегося пирога у России нет резона кормить кого бы то ни было с территории бывшей Украины.

Имеет смысл высосать оттуда все доступные трудовые ресурсы, а потом дождаться неминуемого коллапса экономики.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(14:53:02 / 02-01-2019)

Совершенно верно - "нет пророссийских политиков". И тот Бойко как "хрен редьки не слаще". Вопрос в другом - в формировании политического сознания Юго-Востока и идеологии отличной от "украинства".

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(16:38:15 / 02-01-2019)

Трупу очень сложно поверить в то, что перед смерью он действительно услышал "Умерла - так умерла", а не "Как теперь жить без тебя?"

Аватар пользователя once
once(7 лет 1 месяц)(16:54:40 / 02-01-2019)

Вот все СМИ и не только уперлись в новых санкциях на список персоналий. А на самом деле не менее важно, а вернее, более важно, какие санкции относительно украинских товаров, импорт которых запрещен в Россию.

Вот ссылка на документ правительства - http://static.government.ru/media/files/0Co2s7zyjZX1o39jcSuzUca947G2wGdY...

Краткое содержание списка запрета - 

- пшеница и меслин (смесь ржи и пшеницы)

- подсолнечное масло

- экстракты из мяса, рыбы и беспозвоночных

- кондитерские изделия из сахарпа (с какао и без), шоколад

- хлеб и кондитерские изделия на его основе

- овощи, фрукты, орехи консервированные с помощью уксуса или сахара

- джемы, мармелады и т.д..

- фруктовые и овощные соки

- пиво солодовое

- вино 

- спирт и спиртосодержащие напитки

- галька, гравий, щебень, доломит и т.д..

- поверхностно-активные вещества

- плиты ДСП, ОСБ и т.п..

- бумага, картон, обои бумажные и текстильные

- котлы паровые и водяные

- турбины паровые и газовые

- сеялки, сажалки и прочие машины для с/х, тракторы, прицепы, полуприцепы и т.д..

- оборудование для сахарной пром-ти

- машины для смешивания битума с мин. веществами

- трансмиссионные валы, коробки передач, вариаторы

- электрические двигатели и генераторы

- трансформаторы с жидким диэлектриком

- провода обмоточные медные 

- провода обмоточные прочие

- кабели коаксиальные и другие коаксиальные электрические проводники

- проводники электрические на напряжение не
более 1000 В и более 1000 В

Аватар пользователя once
once(7 лет 1 месяц)(17:29:58 / 02-01-2019)

По большей части списка Киев не найдет альтернативных российскому рынков сбыта. Придется сокращать или закрывать соответствующие производства.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(03:29:51 / 03-01-2019)

Ну почему же, читали и это. И сделали вывод о том, что это очень сильный удар по обрабатывающей  и машиностроительной отраслях промышленности. Если Еще пшеницу они с успехом могут экспортировать, то куда деть подсолнечное масло. А кому в мире могут понадобится полуприцепы, трансформаторы и турбины из украины?

Во-вторых, все эти перечисленные товары выпускаются в самой России. Это прекрасный повод вытеснить с рынка конкурента. Потом его, уже обанкротившегося можно будет по дешевке скупить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год