Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Для чего Бог создал человека?

Аватар пользователя Kirpi

Одна из интерпретаций этого вопроса: «Кто мы, откуда, куда идем?» с давних пор будоражит умы человечества. Людей уже не удовлетворяет простой ответ: «Нельзя понять Промысл Божий» или «Не пытайтесь понять Бога, чтобы тем самым возвеличиться в собственных глазах». Человек грешен - гордыня обуревает его в разной степени, и поэтому в акте Творения грешный человек видит прежде всего создание человека. То есть, главной целью Творения многие видят создание человека.

Экстраполируя через собственную ограниченность средств и возможностей текст Писания, людям кажется, что Бог создал всё, имея перед собой некую цель. Однако это не так. Наделять Бога целеполаганием - значит ограничивать Его безграничные возможности. Грубо говоря, «цель» - это некое желание, которое по определенным причинам нельзя удовлетворить немедленно. То есть, ставя перед собой цель, мы предполагаем ее достижение посредством времени и постепенной работы. Бог же не ограничен ни во времени, ни в своем могуществе, а значит исоздавая человека, он не ставил перед собой никакой цели. Бог вообще мог создать человека первым, а потом и всё остальное.

Так было ли создание человека «целью» Бога, или человек лишь дополнение к уже созданному Миру? Не забывайте, что глава Библии (Быт 1), в которой описывается сотворение человека, называется «Сотворение мира», а не «Сотворение человека». Так для чего же тогда был создан человек? Некоторые философы утверждают, что для того, чтобы изменять мир, взяв на себя функции Творца. Однако с этой точки зрения выходит, что Бог устранился от «ведения дел» или вообще «умер». Другие учат, что человек создан для того, чтобы в этом мире присутствовал разум, как будто Богу не хватает Своего разума. Все эти версии не дают ответа на поставленный вопрос, а лишь ставят новые и принижают Волю и Силу, и Славу Божию.

 Акт Творения - это не цель Бога, это свойство Бога, выраженное через излишек Его Благости, Силы и Любви. «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Иоан.4:16). «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Кор) . «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» (1 Пет. 4:8) . «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13:34). Почему же Библия так настойчиво призывает нас любить друг друга когда не очень-то и хочется?

Когда мы строим дом, то последним актом своей работы часто считаем навешивание входной двери. Создав человека по образу и подобию своему и дав возможность любить, Бог через это постоянно присутствует среди нас, беспрестанно находится в этом мире. Если говорить образно, любящий человек - это и дверь, через которую Бог вошел в этот мир и присутствует в нем, и замок, который препятствует проникнуть в мир злу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dima Amid
Dima Amid(2 года 2 недели)(01:28:46 / 29-12-2018)

через любовь бог входит в этот мир

Но для какой цели? Любить могут и животные... наверно... да точно Хатико тот же

От некоторых "просвещенных" можно слышать что любовь это гормоны и ... И на том свете нет родственных связей,  и они вообще мешают божественному предназначению человека. Нирвана такая себе

итого ответ так и не дан

 

ПС. Примечательно что просмотров тут ноль

 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(01:34:11 / 29-12-2018)

Вы хотите понять Промысл Божий?) Никто из известных  мыслителей даже не пытался этого делать.

Любовь к Родине - это гормоны? А кто-то утверждает, что любви вообще нет.))  

Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(07:36:22 / 29-12-2018)

Хатико это верность, преданность

Аватар пользователя wertname
wertname(1 год 9 месяцев)(01:39:26 / 29-12-2018)

что бы человек познав добро и зло,обладая свободой выбора.выбрал путь праведности,жил по совести и вернулся к отцу более совершенным нежели пришёл в этот мир. как то так если вкратце.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(01:42:19 / 29-12-2018)

Как цель человека - вполне себе. Как Бога - не могу сказать. 

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 7 месяцев)(02:22:10 / 29-12-2018)

По образу и подобию были те -кто не вкушал плодов с древа познания, те - кого не изгоняли из Рая.

Вы уверены, что текущий чел вылеплен именно Богом?

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(02:27:33 / 29-12-2018)

А больше не кем.) Вопрос конечно интересный...)

Аватар пользователя Casus
Casus(5 лет 7 месяцев)(02:43:54 / 29-12-2018)

Даже мы (обобщённо), на текущем уровне - имеем инструментарий для редакции генома.

Почему вы думаете, что если "разумная" жизнь на этой планете создана искусственно, то  - непременно "генеральным конструктором", а не потомком, потомка Его потомка и тдтп (разумеется, с внесением девиаций на каждом уровне)?

Аватар пользователя Strim
Strim(7 лет 6 месяцев)(02:53:53 / 29-12-2018)

эк все запутано

а по-моему все просто

люди - это дети бога. Но как всякие дети в момент своего рождения они не разумны и не способны осознать себя как личность.

Поэтому для обретения способности мыслить душа соединяется с телом. Проходя через череду перерождений душа все больше развивается до полноценной личности, способной осознавать себя уже и без тела.

И далее занимает следующую ступень в иерархии восхождения и развития.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Above_name (c обсуждением)
Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 10 месяцев)(04:43:10 / 29-12-2018)

Бог не создавал напрямую человека, ибо творение Абсолюта есть Абсолют. Он делегирует часть своего Абсолюта близким к Абсолюту. Избавление Его от оков абсолютизма есть пространство и время.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(10:29:44 / 29-12-2018)

То есть, созданный  человек изначально был смертен. По-вашему  получается что легенда об изгнание из Рая есть типа процесс отделение от Абсолюта?

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(5 лет 3 месяца)(12:29:12 / 29-12-2018)

Легенда изгнания из Рая  - это аллегорическое описание момента осознания человеком строения мироздания. А так да, материальное тело человека изначально смертно.  

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(13:02:43 / 29-12-2018)

Вполне возможно, Старый завет состоит из аллегорий)

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 10 месяцев)(01:00:11 / 30-12-2018)

Адам и Ева, - биологические аплифтеры, -  прибывают на все планеты, где достигнут естественный пик эволюции низшего волевого создания - человека. На любой планете такая пара носит имя  Адам и Ева. Они являются родоначальниками фиолетовой ( восьмой  расы на Земле, на других более нормальных планетах это может быть и четвёртая и седьмая раса). Это не первые люди на земле, и это даже не смогли вычеркнуть в Библии еврейские священники, находясь в вавилонском плену и пользуясь шумерскими источниками, в попытке утвердить первородство по отношению к шумерам. Они не смогли провести родословную к Адаму и протолкнули т.н. Всемирный потоп, т.к. от Ноя родословная худо-бедно прослеживалось, якобы с ковчегом, где всякой твари по паре. Всемирного потопа после первого поднятия суши не было, а вот Ной - винодел из Арама, со своим способным плавать домом, был.

Шумеры свысока смотрели на детей Адама и Евы, т.к.  вели свой род более ста тысяч лет от нодитов, тоже богов.  Каин (полукровка, его отец местный вождь Кано, а не Адам - это есть первое грехопадение Евы и последовавшее такое же от Адама) ушёл в землю Нод и взял там жену -  т.е. даже по Ветхому завету там люди уже были дотого.

Материальное тело человека изначально смертно. Т.н. бессмертие достигалось соотв. модификацией жизненной плазмы вместе с обязательным употреблением плодов перенесённого  для этой цели на Землю дерева жизни. Оно способно утилизировать и перерабатывать необходимые соотв. космические энергии, которые были заблокированы после сознательного падения Адама, последовавшего за любимой Евой, в деградацию в смертые. Они остаток своих жизней прошли полностью уже как человеки, постепенно теряя свои сверхспособности. Их тела изначально светились голубоватым свечением, откуда и пошла традиция рисовать нимб, как и традиция хоронить королей и царей в храмах - прах Адама и Евы был захоронен в храме единого Бога второго Эдема.

Аватар пользователя 124
124(3 года 3 месяца)(05:43:38 / 29-12-2018)

Проблема границ мышления: атрибут мышления человека (понятие Бога) -приписать Вселенной. Мы не можем спросить Вселенную о Боге, вся информация - это информация именно НАШЕГО мозга. Рассуждения о сотворении мира - рассуждения субъекта измерения, который измеряя свои ощущения, представляется объектом измерения.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(10:31:40 / 29-12-2018)

По этой причине  верующих Бог не познаваем в принципе, а у неверующих вселенная познаваема, хотя и бесконечна))

Аватар пользователя 124
124(3 года 3 месяца)(11:02:51 / 29-12-2018)

Конечно. И вообще понятие ВЕРА характеризует свойство психики считать нечто истинным до предъявления фактической аргументации. Поэтому очень интересно сравнить лица людей Крестных ходов и Бессмертного Полка. Мотивации очень близкие, но как отличаются лица!

Аватар пользователя Просто Владимир

Для чего? Нельзя ставить такой вопрос в отношении человека. Человек же не процесс, не гаджет, не функционал и не инструмент, что бы ставить вопрос , для чего он создан ? Про палец так можно спросить или про сердце... а про человека неправильно так ставить вопрос.

На неправильно сформулированный вопрос, не будет ни когда правильного ответа.wink

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(10:24:28 / 29-12-2018)

Если я переформулирую в "почему" то мало что изменится))

Аватар пользователя Просто Владимир

Да всё меняется.smiley

На вопрос "Почему" есть наводка в библии.  Прямой ответ на простой вопрос есть там.

Почему ? - "По образу" и по "Подобию"smiley

Ещё есть у Вас вариант вопроса соответствующий статусу Человека ?wink

 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(17:12:51 / 29-12-2018)

Это игла слов) По образу и подобию будет; "по чему".

Аватар пользователя Просто Владимир

Игра слов ? Ну а как же, что с начало было только СЛОВО ?

Просто Слово . Так , что Вы полегче с игрой слов ))wink

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(5 лет 9 месяцев)(16:42:34 / 29-12-2018)

Бог всемогущ. Но ограничение-таки имеется. ))

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(17:13:46 / 29-12-2018)

Не, не должно быть) Кто или что ограничит?

Аватар пользователя Dragen
Dragen(4 года 9 месяцев)(20:30:56 / 29-12-2018)

Синтетическая теория эволюции хорошая основа для понимания, как возник человек. А отсутствие следов другого разума говорит, что уйти от биологической фазы развития разуму не удается, или это происходит чрезвычайно редко. 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(20:57:00 / 29-12-2018)

Да, синтетическая теория пришла на смену теории Дарвина, потому что та уже не удовлетворяет накопленным знаниям. А вот развитие разума даже синтетическая не объясняет. Можно в природе обойтись  и без него. Если утверждать обратное, то получится. что любая эволюция конечна и заканчивается разумом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год