Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В связи с очередным обвалом на рынках Трамп обрушился на ФРС.

Аватар пользователя basil10

 Единственная проблема в экономике это ФРС.  Они не чувствуют рынок, не понимают значения торговых войн, сильного доллара и даже необходимость перекрытия границ.

Традиционно свое мнение он выразил в twitter

 

 Как уже ранее сообщалось Трамп обсуждал возможность увольнения главы ФРС.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Prometheus
Prometheus(2 года 3 месяца)(20:12:53 / 24-12-2018)

Войны никто не хотел. Война была неизбежна! (с)

 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 10 месяцев)(20:14:43 / 24-12-2018)

Мне нравятся оба варианта событий: и трамповский и фрс-овский... Я им желаю )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(20:55:50 / 24-12-2018)

прошлый раз фрсовский был с Гитлером, кажись. ща гитлер в юбке, уверены шо он надо?:)

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(4 года 5 месяцев)(20:24:27 / 24-12-2018)

Странно - почему на этот раз не Россия и не Путин виноваты?? Какое-то прям лютое отступление от законов классического жанра.. Да и санкций никто по такому случаю накладывать пока не примерился.. Чё за фигня творится в мире, сограждане?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 2 месяца)(20:31:09 / 24-12-2018)

почему на этот раз не Россия и не Путин виноваты??

Наступила очередь других фигурантов )))

Но стоит оценить - это ж как надо осмелеть, чтобы на ФРС наезжать? Это же над-страновая власть в США!

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 5 месяцев)(20:42:14 / 24-12-2018)

Конец любой политической системы начинается с потери управляемости. Очевидно что управляемость давно утрачена, так почему не говорить все что вздумается? :)))) И опять же, шустро реагируя есть и возможность и дальше сохранять видимость управления. А только это и удерживает систему от резкого пике. Причина происходящего цирка совсем не в ФРС или индексах, а в самой структуре мировой экономики. Система глобального разделения труда издохла.

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 2 месяца)(21:13:41 / 24-12-2018)

Конец любой политической системы начинается с потери управляемости. Очевидно что управляемость давно утрачена,

Вы хотели сказать так: Устойчивость объекта в смысле предсказуемости поведения под воздействием управления. Это следствие низкой квалификации тех, кто осуществляет управление, т.е. субъекта управления. А происходит это, когда вместо управления по полной функции, субъект управления находится в состоянии иллюзии управления.

 

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 5 месяцев)(21:34:54 / 24-12-2018)

Хочу сказать что финансовое управление сломалось. И теперь сколько денег не заливай, толку не будет. Потому что структура мировой экономики оскалилась "улыбкой добавленной стоимости". А дальше будет вообще дикое ржание, поскольку согласно теории катастроф "улыбка добавленной стоимости" свернется в "ласточкин хвост". Так что единственно возможная политическая стратегия делать вид что "все хорошо". И неважно в данном случае, понимает это субъект управления или нет. События от него больше не зависят. Если понимает, то тем хуже для него, его действия будут только больше расходиться с реальностью. А реальность это экономические рефлексы, и никаких положительных экономических прогнозов или долгосрочного планирования. 

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 2 месяца)(21:40:15 / 24-12-2018)

Хочу сказать что финансовое управление сломалось.

Над финансовым управлением стоит как минимум три иерархически более высших уровней управления. Если Вы соблаговолите изучить эту тему, то Ваши заявления не будут столь поверхностны.

 

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 5 месяцев)(23:52:50 / 24-12-2018)

И какое все эти "уровни управления" имеет значения когда вся экономика сворачивается в "ласточкин хвост"??? :)))))))))) Здесь, где "ласточкин хвост" никакие прежние модели больше работать не будут. :))))) Это ведь не только экономика сворачивается в штопор, это в след за экономикой закручивается в штопор и все общественное сознание. ;)

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 2 месяца)(00:08:59 / 25-12-2018)

И какое все эти "уровни управления" имеет значения когда вся экономика сворачивается в "ласточкин хвост"??? :))))))))))

Для тех, кто в "танках" повторяется: экономика - это седьмая вода на киселе от более иерархически высших уровней управления, которые Вы не желаете знать, что не означает, что их нет. Экономика для них - вторична. Доу упал на 22 тыс. пунктов. Для тех, кто в курсе, что это означает и от кого этот знак, те понимают )))

 

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Баска
Баска(8 лет 1 неделя)(01:06:12 / 25-12-2018)

Ага, иерархия первична, экономика вторична.

Где были те могущественные структуры, когда американскую экономику скрутило во время ВД?

Нет, ну может быть кто-то и процветал, только какое это имеет значение, когда экономика загибалась, а миллионы умирали от голода?

Аватар пользователя Производственник

Ну как же, значение вы же и назвали, что кто то процветал, да по дешевке скупал ништяки. Также миллионы людей загнали практически в рабство, кто не хотел голодной смерти. "А что, кризис же!".

С другой стороны, про эти иерархические системы управления хочу сказать, вот когда КОБа выстрелила, все казалось так круто и интересно в ней. "Мы типа хитрые, будем действовать с высшего приоритета, нафиг нам низшие, не эффективные в долгую". Ну так и что? Только КОБанутые появились по сути, вот и весь выхлоп. А я из этого сделал вывод, что управлять получается только тогда, когда работают все приоритеты разом. Все! Если один не работает, появляется некий люфт, а если два три - вот мы и будем наблюдать, что на западе будет происходить.

Низшие приоритеты - это инструменты для высших. Нет инструмента - нет и действий высших. Так думаю.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(3 года 5 месяцев)(06:23:55 / 25-12-2018)

Ну да, сломанные часы дважды в сутки тоже показывают правильное время. Вот и то что вы принимаете за "управление" результат сломанного экономического механизма, и оторванного от реальности общественного сознания. Вот вам общественное сознание свернутое в штопор и подсовывает снова и снова один и тот же образный ряд и "концепции". Вот вам и кажется что это воля "высших сил", когда в действительности это экономика и демография закручивает сознание в штопор. И на самом деле, это только бег по кругу неизменных и сужающихся обстоятельств. Чистой воды безумие.

И да, мистические подходы сегодня будут только крепчать. Когда идет ломка общественного сознания, еще и не такое привидится.

Аватар пользователя Артешок
Артешок(3 года 3 недели)(08:27:01 / 25-12-2018)

Ха-ха, уровни управления. У машины отлетело колесо, в тормозной системе один воздух и отломился руль. Но "более высшие" уровни управления в порядке, бортовой компьютер, магнитола и пилот. Только вся система обречена. Читайте про базис и надстройку, милый друг, и не хамите.

Аватар пользователя Центурион
Центурион(1 год 9 месяцев)(20:53:46 / 24-12-2018)

ФРС наложит санкции на Россию потому что Трамп агент Кремля))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оранжевая личинка - https://aftershock.news/?q=comment/6485032#comment-6485032) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(20:55:24 / 24-12-2018)

Так агент Кремля имеет право уволить главу ФРС.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(20:57:44 / 24-12-2018)

в полнолуние слышен ржач с Арлингтонского кладбИща, это ржот агент кремля Кеннеди:))

Аватар пользователя 3467219
3467219(5 лет 2 месяца)(21:17:54 / 24-12-2018)

Так агент Кремля имеет право уволить главу ФРС.

Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы это не более, чем номинальная власть, которая никогда не совпадает с реальной властью.

 

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(5 лет 3 месяца)(02:25:23 / 25-12-2018)

Во всяко случае агент Кремля уволил министра обороны U.S.A.

Аватар пользователя Бывший пенсионер

У них ФРС - зеркало экономики (как у нас Росстат у которого сменили руководителяsmiley), если, морда не нравится - бьют по зеркалуlaugh.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(4 года 7 месяцев)(08:25:23 / 25-12-2018)

Не торопитесь. Скоро выяснится что глава фрс агент КрЫмля и вообще замаскированный Путин.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 10 месяцев)(21:01:45 / 24-12-2018)

Я так понимаю на сию минуту торги остановлены...

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(21:03:45 / 24-12-2018)

Да. Рождество.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 10 месяцев)(21:11:28 / 24-12-2018)

Нормально они успели свалиться. И индексы и акции... и нефть.

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя Ginger
Ginger(3 года 8 месяцев)(21:08:40 / 24-12-2018)

там адище в коментах у Трампа в твиттере, пишут что проблема не в ФЕДе а в нем ))

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(21:09:45 / 24-12-2018)

нанятые что ли? либерасты мать их.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 5 месяцев)(21:27:44 / 24-12-2018)

До чего Трамп довёл страну - Барак Хусейнович теперь вынужден зарабатывать на корпоративах!

При Обаме такого не было ))

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 9 месяцев)(22:42:14 / 24-12-2018)

Да ,  при Обаме  под елкой Хусейныч не подрабатывал !!  )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(21:09:58 / 24-12-2018)

Гы.  А проблема ГКО США или полувековой внешнеторговый дефицит - это не проблемы, надо понимать?

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(21:11:51 / 24-12-2018)

Виноват глава ФРС надо его уволить и все само собой наладится. Подпечатать денег например. Надолго ли?)

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 5 месяцев)(21:12:41 / 24-12-2018)

Гы.

Если это радость, то шо такое горе? ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 9 месяцев)(22:17:18 / 24-12-2018)

Вчера на ZH  была интересная статья одного гуру...

Тот так и сказал: чего вы все, как куры вокруг этих акций скачете и кудахчете, вот, жахнет пирамида ГКО, мало не покажется...

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(22:19:59 / 24-12-2018)

Это будет потом. После акций. Следующим актом. Сейчас все деньги из акций перекачают в облигации.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(7 лет 12 месяцев)(21:22:17 / 24-12-2018)

Напомнило карикатуру из 2008 - два человека держат на крыше брокера за ноги вниз головой. 

Первый - Отскочит? 

Второй - Ща увидим. 

Оригинал не нашел

Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя Илюха
Илюха(6 лет 5 месяцев)(22:23:01 / 24-12-2018)

Ждём твит Трампа: "Кругом измена и трусость и обман"

Аватар пользователя БардакОбмана

Демократы отказались закладывать в бюджет финансирование Стены -> Трамп не подписал бюджет - > отсутствие бюджета привело к прекращению финансирования 800 000 американских госслужащих -> 800 000 госслужащих без зарплаты привели рынки к бурлению говн -> бурление биржевых говн привело к падению прибылей у финансового сектора, а уж финансовый сектор - место, где окопалось множество либеральных демократов, многие из которых были против строительства Стены Трампа от Мексики. Что и привело см. пункт первый.
Возможно Трамп дожмет финансирование Стены и рынки успокоятся.
 

Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя asim
asim(4 года 9 месяцев)(02:07:47 / 25-12-2018)

Теперь он должен испечь в камине картошки, посмотреть ностальгические фотки с Путиным и хряпнуть водовки. Юстас Алексу.

Аватар пользователя Серый волк

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(21:42:56 / 24-12-2018)

При таких ценах какие будут убытки у производителей сранцевой нефти интересно?

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 6 месяцев)(21:58:30 / 24-12-2018)

Щас вылезет этот глист Дворкович и ляпнет опять, что поддержка доллара - это обязанность России.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(22:03:52 / 24-12-2018)

Я уже про такого и забыл)

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 9 месяцев)(22:18:28 / 24-12-2018)

Странно ведет себя рубль: неполживо!

Нефть, понимаешь, обрушается, а рубль - растет!

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 10 месяцев)(22:29:21 / 24-12-2018)

Баксов лишних полно стало. А при нефти в 50, бакс к рублю и пониже значительно был.

Аватар пользователя rukav
rukav(4 года 3 месяца)(22:23:16 / 24-12-2018)

Козырь будет биться до последнего с ФРС жульем, ведь ФРС поддерживает его врагов "глубинного государства"

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(7 лет 6 месяцев)(22:48:57 / 24-12-2018)

Единственная проблема в экономике это ФРС.  Они не чувствуют рынок, не понимают значения торговых войн, сильного доллара и даже необходимость перекрытия границ.

Традиционно свое мнение он выразил в twitter

Трамп вообще знает, что такое ФРС?

задача ФРС, вообще-то, следить за безработицей и инфляцией, оба этих показателя сейчас идеальны (2 и 4-5% не помню точно).

теоретически и юридически ФРС безукоризненнаsmiley

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год