Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Украина может стать для России торговым окном в Европу

Аватар пользователя федов

Предупреждаю сразу: статейка эта от рупора инфовойны, личины "радио швабоды" -Deutsche Welle, Германия. Так что относится к изложенным фактам и тем более мнениям нужно со скептицизмом. Однако раз эти завыли(а DW направлен именно на внутренний рынок германии), то можно ожидать скорой инфоволны  о том, что РФ плохо поступает, уравнивая укротовары с европейскими. выделение болдом - мое.

Ассоциация Украины с ЕС не угрожает российским производителям, но открывает для них новые возможности, считают украинские политики и эксперты

В ближайшее время Украина может подписать с Евросоюзом соглашение об ассоциации, предусматривающее, среди прочего, создание зоны свободной торговли. В России опасаются, что одним из последствий этого шага станет наплыв товаров через украино-российскую границу, который пошатнет позиции отечественных производителей. Украинские экономисты, аналитики, независимые эксперты, а также представители властей и оппозиции на редкость единодушно опровергают эти страхи россиян. Аргументы украинской стороны изучал киевский корреспондент DW.

Хлынет - не хлынет

На украино-российской границе в конце октября - начале ноября снова образовались многокилометровые пробки грузовых автомобилей - российская сторона ужесточила таможенные процедуры. Впервые автоперевозчики столкнулись с подобной ситуацией в августе. Тогда президент России Владимир Путин объяснил эти меры опасениями российской стороны в связи с либерализацией таможенного режима между Украиной и Евросоюзом.

"На рынок Украины неизбежно хлынут товары, достаточно неплохие по качеству и по цене, но это приведет к тому, что они будут выдавливать с собственно украинского рынка товары именно украинского производства", - сказал российский лидер. По его мнению, будет трудно понять маркировку товаров и страну их происхождения, что поставит российских производителей в "достаточно сложное положение".

Эти опасения в последние месяцы часто повторяются в выступлениях российских политиков и экономистов. По какой-то причине никто из них не заметил или не захотел обратить внимания на слова премьер-министра Украины Николая Азарова, сказанные им еще в сентябре 2013 года в прямом эфире Первого национального телеканала Украины. "Сразу ничего не хлынет, предусмотрены переходные периоды, и очень значительные. Но в целом переходной период длится 10 лет", - подчеркнул тогда Азаров.

По словам премьера, соглашение об ассоциации Украины с ЕС, с проектом которого можно ознакомиться на официальном сайте украинского правительства, предусматривает, что украинский рынок для товаров европейских производителей будет открываться медленно. И наоборот, ЕС немедленно водит льготный таможенный режим для 97 процентов украинских товарных групп. "Практически по всем позициям Европейский Союз, в отличие от нас, открывает свой рынок сразу же", - подчеркнул Азаров.

Новые возможности

Мнение главы украинского правительства разделяет и депутат Верховной рады от оппозиционной фракции УДАР, бывший шеф Главной аналитической службы секретариата президента Украины Ростислав Павленко. Он напомнил, что торговые отношения между Украиной и Россией урегулированы не только двусторонним соглашением о зоне свободной торговли, но и международными соглашениями. В том числе - в рамках Всемирной торговой организации.

Павленко отметил, что в случае подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС европейская сторона обязуется снизить таможенные барьеры для украинской продукции в четыре раза и сделать это немедленно. Украина же снизит таможенный порог для европейских товаров лишь в два раза и не сразу, а в течение нескольких лет. При этом российские производители не только не пострадают, а, напротив, выиграют от сближения Киева с Брюсселем, уверен Павленко. "Имея зону свободной торговли с ЕС и со странами СНГ, Украина станет торговым мостом для торговли Востока с Западом, и для России откроются новые возможности", - полагает депутат.

Российские барьеры

Директор госпредприятия "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк назвал беспочвенными опасения, что украинские товары будут вытесняться на российский рынок под давлением европейского импорта. "Почему же наши товары не заполонили российский рынок сейчас, когда у нас действует зона свободной торговли с Россией, и нет никаких таможенных пошлин?" - недоумевает эксперт.

На самом деле, украино-российский товарооборот ежегодно снижался задолго до того, как Украина получила шанс подписать с ЕС соглашение об ассоциации, напомнил Власюк. По его наблюдениям, причины этого явления различны для каждой товарной группы. Но чаще всего воздвижение торговых барьеров для украинских товаров связано с лоббизмом российских производителей, насыщением российского рынка и созданием в России собственного производства. "Все инициативы по созданию торговых барьеров в последние годы исходят от российской стороны. Это совершенно односторонний процесс", - уверен Власенко.

Пугая россиян угрозой наплыва украинских или европейских товаров на российский рынок и опасностью для российского производителя, Кремль пытается оправдать сокращение объемов двусторонней торговли и введение таможенных ограничений для украинских товаров. Так считает доктор экономических наук, депутат Верховной рады от правящей Партии регионов Алексей Плотников. "Я не вижу в подобных заявлениях российского президента каких-либо убедительных аргументов в пользу тех негативных явлений, которые якобы принесет для его страны ассоциация Украины с ЕС", - сказал Плотников в беседе с DW.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tachankin
tachankin(8 лет 2 недели)(00:34:01 / 08-11-2013)

Уже слышали. Межцивилизационный портал (ц)

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(00:36:07 / 08-11-2013)

ну как бы такое начал писать не корреспондентнет и прочие аборигенские сми, а вполне себе официальная задающая дискурс во имя вашингтона и его добра медиагруппа. 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(8 лет 2 недели)(00:49:01 / 08-11-2013)

Не вижу особой разницы между укроабриногенскими СМИ и медиагруппами во имя Вашингтона. Это я к тому, что мысль уже была озвучена, теперь обжёвывается в разных устах.

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(00:53:02 / 08-11-2013)

что там бухтят в папуасии - это их проблемы, следующим после dw начнут всякуе придумки на эту тему траслировать и наши. а уж если фонды выделены, то в инетах опять начнется бурление, в котором к сожалению поучаствует слишком много пишущих по русских жителей гетьманата - это как этой осенью они засрали все юмористические ленты своими страданиями по поводу невключенного отопления в ноябре.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сейчас "набежит" пан why111 и разъяснит что моСК москалей с проеден сурковской пропагандой и не способен осознать своих выгод от единения Неньки с ЕС. :-) Ждём-с!

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(12:55:27 / 08-11-2013)

не набежит. меньше надо было чуши писать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

он рядом набежал - там тема жЫрнее!

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(13:35:57 / 08-11-2013)

многие люди не понимают и не принимают пользы и необходимости контроля за животными.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

и их численностью и размножением...

Аватар пользователя Андрей_М

откровенно говоря, если путин не дожем украину в этот раз, и все эти угрозы так и остануться пустыми словами - авторитет россии упадет конкретно, ибо сейчас у всех на слуху эти "страшилки и довление". то же касается и газа...или ты или тебя.

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(00:53:34 / 08-11-2013)

слово Россия пишет с большой буквы.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(01:09:56 / 08-11-2013)

Кто объяснит в чём выгода Украины в такой "транзитной дыре" между ЕС и ТС?  Унраина то что поимеет с этого? 

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(01:20:06 / 08-11-2013)

ну как, эти селюковские дурни искренне считают что они будут сидеть на товарно-денежных потоках как лондон.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(01:25:16 / 08-11-2013)

Потоки-то откуда возьмутся, торговля то безпошлиная будет?  Выгоды европейцев мне понятны, их продукция подешевеет без пошлин, а вот украм профита вообще не вижу, ну никак.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(7 лет 11 месяцев)(02:04:55 / 08-11-2013)

В теории, максимум: можно купить в европе товар за 100 ойро+дорога  и втащить в Россию за эти деньги+прибыль, не платя таможенные пошлины в украине % и рф % (48% стоимости на новый а\м в РФ например). Особо вкусно: евротряпки, электроника (!!!планшеты-трубки), быттехника (франция), цветы (фурами), а\м+спец-стройтехника (дойчи). (размер пошлин на товар смотри ТН ВЕД). Но это в сказке - ее пресекают прямо сейчас. еще проживут станки, оборудование и пр., что ты сможешь взять за 5-10% в лизинг в ЕС и утащить в РФ за полцены (тащи любое оборудование - х.. найдут, НО В ДИКОМ СПРОСЕ). В реале, весь евро-секонд-хэнд, тряпки-быттехника-хлам-машины-итд+цыгане  приедет в украину без пошлин, и будет продаваться за копейки, добивая свою промышленность. Почти все, что вы произведете, будет стоит дороже европейского (читай, китайского товара) из-за цен на энергию, либо продаваясь с минимумом наценки (с-х продукция), для прибыли владельцев  (это ж не Ты?). +ничего с европы в РФ не продать (цены+пошлины). Кроме огромных чужих полей не оставят почти ничего, где бы Ты мог заработать и + включат мах стоимость жизни (кв-плата,газ и пр) и продукции (сейчас у вас дикая халява, поверь - жена и мама гуляют по бутикам крещатика и червоноармейской раз в год - не остановить). потом. когда у вас будут производить только минимум. И я не злорадствую - Киев один из самых красивых городов в Евразии, мне еще маму к себе с вашей троещины забирать. Счастья Вам. но с вашим правительством - вряд ли, держитесь.

Это не научно, без умных графиков, а так -  без обид.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(02:28:26 / 08-11-2013)

Я вообще-то в России живу, на Урале.  Так что мне переживать не о чем. Видимо это такая забота о простых украинцах,  но это не даст пополнения в бюджет страны. Логика в чём - без пошлиный транзит из ЕС в ТС и наоборот?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(7 лет 11 месяцев)(03:15:46 / 08-11-2013)

да, единственно возможный плюс, но его уже практически нет - закрыт. Урал - далеко, жаль не был, только чел-омск-новосиб, но красиво. Но родная Карелия еще лучше )))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(7 лет 10 месяцев)(09:01:06 / 08-11-2013)

Как-бы Чел - это Урал.

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(12:57:46 / 08-11-2013)

ой, ну как вы не можете понять тонкий внутренний мир вора и питекантропа.

за крышу, за проезд по территории феодала, отчисления от проституток для дайльнобойщиков - многонько набежит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(10:55:38 / 08-11-2013)

Это шаблоны. В эпуху наступающего Постмодерна они работают плохо. И Наш Президент Солнцеликий Путин это прекрасно понимает.

"Дожать Украину" в сегодняшнем понимании этого словосочетания означает "дожать власть и элиту". А что делать с народом, который сделал цивилизационный выбор в пользу Запада? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BQQ
BQQ(7 лет 6 месяцев)(11:18:29 / 08-11-2013)

Как вы понимаете смысл слова "Постмодерн" и словосочетания "эпоха Постмодерна"?

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(12:59:31 / 08-11-2013)

организовать на территории его проживания катастрофу экономическую. больные и прочие старики/инвалиды пусть живут на помощь детей, уехавших батрачить.

только нужно поменьше соплей о братсве разводить.

Аватар пользователя segerist
segerist(8 лет 8 месяцев)(01:34:12 / 08-11-2013)

янукоыич уже сказал что окраина будет анальным порталом

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"будет анальным порталом" - лАгЫчно!!! "анальный портал" служит для выпуска из организма газов, а также "твёрдых" отходов! Профит!

Аватар пользователя shed
shed(7 лет 10 месяцев)(02:31:38 / 08-11-2013)

Простите, люди добрые, за "не по теме" ?

У меня одного счетчик посетителей на сайте зашкалил за 25000 за вчерашний день вместо обычных 14-15 тыщ ?

Откуда дровишки ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(8 лет 5 месяцев)(04:15:45 / 08-11-2013)

дебильная статья. Рассчитаная на проглатывающих все, без раздумья, читателей. Скоро можно будет просто печатать "Сегодня мы не любим Боливию". Чего убеждать ? - есть умные люди наверху, есть установка, спущенная вниз. Кто не согласен, переводится в разряд граждан 3-5-го уровня, в зависимости от степени несогласия. Там меньше кушать, надо больше работать. Еще недоволен ? - в граждане 6-10-го уровня, на стерилизацию и еще худший уровень жизни. Дальше только - 11-й уровень, гуманное кормление увеличивающимися дозами наркотиков и последущая утилизация.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У Пола Андерсона был специальный термин:"мозгостер" - т.е. гражданин со "стёртыми" мозгами. И ещё была здравая идея про органбанк, где  преступники дожидались разборки на органы в интересах достойных членов общества. Некоторых разбирали не сразу (т.е. не полностью) и с аппаратами типа "искусственная почка" и т.д. они дожидались дальнейшей "разборки на запчасти" ;-)

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(13:06:10 / 08-11-2013)

такое возможно только при первом типе воспроизводства. при втором сосед, сохранивший остатки социала и стартовавший со схожих позиций, сожрет чисто по масштабу экономики через поколение.

Аватар пользователя Производственник

ачьком они уже стали, причем с обоих сторон. Портал и есть

Аватар пользователя Баска
Баска(8 лет 1 неделя)(09:53:56 / 08-11-2013)
Картинко в статье не совсем соответствует действительности. То, то ниже - не проселочная дорога. Это украинская трасса, которая ведет из России в Европу. Вот эта фотка отражает реальное положение дел
Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(13:17:09 / 08-11-2013)

есть такой жанр "угадай страну по фотографии", где подразумевается, что на худшей фото - Россия, а на лучшей - запад, в большинстве нелицеприятных случаев все же изображена украина.

Аватар пользователя Баска
Баска(8 лет 1 неделя)(13:53:31 / 08-11-2013)
Да, знаем, есть такой жанр. Но в данном случае это моя личная фотка, сделанная мной во время моего путешествия из России в Европу )) И лежит в соответствующем альбоме с красноречивым названием "Украина". Документальные свидетельства, факты ))) Oooops )))
Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(10:41:27 / 08-11-2013)

 Россия может наделать много таких порталов. Только зачем они ей. Нужно торговать напрямую. А всякие там посредники-нахлебники ей не нужны.

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(13:09:36 / 08-11-2013)

просто без посреднической роли всякие украины обречены. и они почему-то верещат, что их убивают не желая содержать. в мире людей представить, что в голодной смерти шлюхи, виноваты дальнобойщики, не оприходовавшие ее по причине страшности, сложно.

Аватар пользователя stil
stil(7 лет 4 месяца)(13:16:48 / 08-11-2013)

Фраза "в голодной смерти шлюхи, виноваты дальнобойщики " мне понравилась :) надо запомнить.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(7 лет 7 месяцев)(10:54:37 / 08-11-2013)

По словам премьера, соглашение об ассоциации Украины с ЕС, с проектом которого можно ознакомиться на официальном сайте украинского правительства, предусматривает, что украинский рынок для товаров европейских производителей будет открываться медленно.

напомнило: зачем сразу собаке хвост отрезать, ей же больно будет, давайте резать по чуть чуть, но долго.

Аватар пользователя федов
федов(7 лет 2 месяца)(13:07:35 / 08-11-2013)

украинский премьер был неоднократно пойман на лжи и семи пятницах на неделе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год