Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В ГИБДД призвали пересмотреть штрафы за превышение скорости свыше 20 км/ч

Аватар пользователя VasyaSidorov

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Глава ГИБДД Михаил Черников призвал увеличить штраф за превышение скорости более чем на 20 километров в час.

"Превышение от 20 до 40 километров в час — одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это 500 рублей штраф, а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 рублей", — сказал Черников в интервью радиостанции "Милицейская волна".

Он добавил, что последствия подобных ДТП часто весьма серьезны.

Черников отметил, что порог превышения скорости могут понизить только после того, как пройдет стандартизация дорог.

"Снижать ли порог, может, усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения нельзя", — заключил глава ведомства.

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны внести свои предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10-20 км/ч. Сейчас при превышении скорости менее чем на 20 км/ч наказание отсутствует.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Есть время разбрасывать камни, но и есть время собирать камни.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(5 лет 1 месяц)(16:02:39 / 24-12-2018)

в целом не против, если уж в 20 км не укладываешься, будь добр плати.

Аватар пользователя Валерий Гаш

Вы не поняли, хотят и на 10-ть штрафовать  , вот летом будет стоять на загородных дорогах народу, где 1-а установка была , там теперь 5-ть будут. Но вообщем-то соответствует тенденции  отношений .

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:32:20 / 24-12-2018)

Конечно не против, "превышение" 20-40 формирует основной доход. Наконец то в ГИБДД финансисты и маркетологи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(07:41:57 / 25-12-2018)

в целом не против, если уж в 20 км не укладываешься, будь добр плати.

Ну разумеется вы не против. Вот только есть проблема - знак 40 ВНЕЗАПНО появляется там где он быть совсем не должен. Например на 6ти полосном путепроводе с разделительным отбойником в Волгограде. В Оренбурге - на 6ти полосках с забором по краям - точно так же висит знак 40. В Самаре, Саратове, Уфе - система одна и та же, ставят знак 40 исключительно там, где нет ни пешеходных переходов, ни пересечений с другими дорогами, где нет никакой возможности выехать на встречку. Тащить и не пущать быдло с урала и сибири на Юга - богатые пускай самолетом летят, а быдлу на югах делать нечего, там теперь "уважаемые люди"  из-за санкций отдыхают...

Казалось бы - сделайте грамотно движение по полосам, запретите выезд грузовикам в левый крайний, а автобусам и в средний ряд, установите в левом крайнем ряду жесткую минималку 60 в городе. ГИБДД это не надо - нужно что бы быдло не ехало, а стояло в пробках. А тех кто будет ехать 60 - ловить частными радарами, надо же людям как-то бизнес делать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Ким Лит

Конечно больше запоминается знак 40 на небольшом участке чем отсутствие таких ограничений на большей части пути. Опять же это работа местных художников, наверное только писать жалобы в Москву. Вставленный пистон на время прочищает мозги.

Аватар пользователя atolic
atolic(4 года 5 месяцев)(09:24:49 / 25-12-2018)

вопрос спорный.

Думаю Мара Багдасарян будет против.  ( и я  поддержу ее в этом вопросе)

У нее было 200 неоплаченных штрафов...и не че так себе девочка ездила и не заморачивалась.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(10:09:51 / 25-12-2018)

Удивительно, но в той же Германии штрафов бы у нее было на порядки меньше. Особенно порадовала реакция идиотов, когда она по кутузовскому ехала 100кмч...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(16:03:54 / 24-12-2018)

Снижать ли порог, может, усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения нельзя

Вот не могу не согласиться в кой-то веки с чиновником! У нас куча бреда по стране с ограничениями. И движение приноровлено уже более менее к тем ограничениям, что есть (к примеру огр. 60, но все едут 80).

Если усилить ответственность без приведения ограничений в адекватное состояние, движение стопудово ухудшится в очень многих местах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 8 месяцев)(17:52:26 / 24-12-2018)

Вот прям ровно-ровно 60? Померяно учеными? А поехал 61 - и все, уже потерял контроль? А в гейропе, говорят, 50 надо ехать. Видать, другие у них ученые )

Плюс 20 - это вполне разумный допуск для водителей с разным опытом и навыками. И далеко не все едут 80, даже в 3 часа ночи.

Просто это государство будет стричь бабло до последнего. Они 30 лет жрали друг друга, и теперь выжившие будут хавать своих граждан. Иначе они не могут, природа у них такая.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(18:20:06 / 24-12-2018)

+20 плохой допуск, но убрать его без потерь сложно. Я не представляю, во что выльется "стандартизация" дорог.

Плохо +20 тем, что невозможно установить ограничение в 10,15 км/ч, например для дворов, проездов вдоль школ. Не будешь же на знаке писать "-5". Сейчас в жилой зоне (отмечается знаком) разрешено 20 км/ч. Но с нештрафуемым "+20" это уже 40, 11 м/сек.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(18:23:10 / 24-12-2018)

И наоборот, в очень многих «населённых пунктах» ограничение 60 вообще ничем не вызвано, кроме юридических причин.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(18:32:18 / 24-12-2018)

Согласен. Но "наоборот" можно исправить при желании знаками, как непосредственно ограничения скорости, так "конец жилой застройки". А вот установить нужный малоскоростной режим - никак

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(4 года 1 месяц)(18:34:10 / 24-12-2018)

Легко!

Ограничение "0"!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:33:36 / 24-12-2018)

Братите внимание. Тиражируют якобы большое количество ДТП.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя salvator
salvator(5 лет 8 месяцев)(18:29:42 / 24-12-2018)

Жилая зона должно быть "5" независимо от нештрафуемого порога. В любой момент "тело" может "выпасть" из за припаркованых машин, или подъезда, загороженного деревьями. Плохо что большинство водителей этого не хотят понимать.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(18:39:16 / 24-12-2018)

У меня 5 км/ч не получится. Даже на первой передаче при 800об/мин у меня скорость где-то 12 км/ч. Ехать 100-200 метров на полувыжатом сцеплении хреново. А владельцам роботизированных КПП - вообще чума.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 10 месяцев)(23:02:25 / 24-12-2018)

Просто включите понижайку. Делов то. :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 7 месяцев)(21:22:09 / 24-12-2018)

Правильно! 

И выселить всех жителей из жилой зоны. Ради их же блага. Вдруг кого машина собьёт. Поставить им палатки на полях со скошенной травой и через каждые 200 метров одного гаишника ставить, не дай Бог, что с людьми случится. Все ж для них, для родимых.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(5 лет 10 месяцев)(23:06:46 / 24-12-2018)

Не надо никого никуда выселять. Достаточно просто не ремонтировать дороги в жилой зоне и даже на лежачие тратиться не нужно.

Аватар пользователя Ник
Ник(7 лет 2 месяца)(00:02:50 / 25-12-2018)

1. Нештрафуемый порог в жилых зонах не действует, так как изначально создан для обгона на трассах, чтобы камеры во время обгона ТС движущегося со скоростью 55 км/ч не штрафовали автоматом.

2. Знаки жилой зоны устанавливают и в деревнях где два пешехода в час, и один из них - собака.

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(09:29:07 / 25-12-2018)

Нештрафуемый порог в жилых зонах не действует

Хм, а похоже, действительно можно  можно подтащить ст.12.28, по которой штраф 1500р., а Москве и С-Пб - 3000.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(4 года 11 месяцев)(09:53:55 / 25-12-2018)

изначально создан для обгона на трассах, чтобы камеры во время обгона ТС движущегося со скоростью 55 км/ч не штрафовали автоматом.

На трассе ограничение 90... 35 км/ч разница при обгоне более чем достаточна... вот в городе да, в 5-15 км при обгоне можно и не уложиться... вот только какой смысл обгонять в городе...

Аватар пользователя Ник
Ник(7 лет 2 месяца)(11:23:49 / 25-12-2018)

55 км/ч - это вялотекущая шизофрения. Грех не обогнать.

У меня сейчас только неоплаченных 64 000, так что знаю что говорю laugh

Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 5 месяцев)(23:09:00 / 24-12-2018)

Все просто можно решить. За городом +20, в городе ограничение, как в Европе "50" и  +10. У школ, садиков, больниц +0, на переходах - лежачие полицаи. За неоправданное ограничение нач. ГИБДД - дисквалификация на месяц, за повторное - на год, за третье - жезлом махать рядовым гаишником.  Это если о безопасности думать. Если - о бюджете - то никак.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:35:29 / 24-12-2018)

Ага, а как же добыча штрафа? Они и миф создали про якобы высокую аварийность, что бы вы несли деньги в кассу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(08:05:41 / 25-12-2018)

У школ, садиков, больниц +0

а вы много где знаки поставили что у вас тут больница рядом?  А знак школа - он есть? И даже если будет - много водителей вспомнит что у нас по городу +20 а вот возле больницы - +0? Закон должен быть един для все дорог, иначе ваши предложения опять выливаются в кормушку для ГИБДД.

на переходах - лежачие полицаи.

во всех городах страны наземные пешеходные переходы через 4 полосы и более.  Ставить лежачих? через 6ти полоску? Что в ГИБДД никто не думал что нерегулируемый наземный пешеходный через 6ти полоску - это пздц и водителям и автомобилям и пешеходам? А зачем в ГИБДД думать, у них инструкция же есть)))) воткнул туда знак 40 и камеру - и сиди бабло стриги, а то что людей все равно сбивают - какая разница право?

а неоправданное ограничение нач. ГИБДД - дисквалификация на месяц, за повторное - на год, за третье - жезлом махать рядовым гаишником.

вот тут соглашусь. безответственность руководства ГИБДД приводит к появлению частника там, где должно быть государство. ГИБДД ловко устранилось от ДТП, ГИБДД ловок устранилось тех. осмотра, но деньги с граждан продолжает стричь, а люди продолжают гибнуть на дорогах. Ой вей, не мешайте таки людям иметь свой маленький гешефт, да...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(10:10:50 / 25-12-2018)

Чего ??? Гибдд и свои функции организации и взымания штрафов отдало комерческим структурам. Отстали вы от жизни...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 5 месяцев)(11:54:27 / 25-12-2018)

Знак "больница" 7,2 есть, знак 1,23 "осторожно дети" тоже есть. Ставить со знаком "20" - и нет вопроса.

На переходах, имеется в виду - нерегулируемых. На 4-полосных дорогах почти ЛП повсеместно есть, на 6-полосных тоже бывают, но там обычно светофоры ставят.

Кстати, в Европе едешь по загороду , ограничение 100, потом знаки  70, 40, шумовой ЛП, обычный ЛП и переход, и ничего, никто не умер еще от торможения перед этим хозяйством. В городе такая же история. только по городу "50" всегда ограничение. Кстати, можно ввести в городе ограничение "50" в РФ и не трогать вопрос с +20/+10, получится та же максималка ненаказываемая.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 7 месяцев)(20:41:43 / 25-12-2018)

А зачем эта шизофрения, когда можно просто повысить разрешённую скорость (если дороги реально позволяют)?

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 7 месяцев)(07:54:56 / 25-12-2018)

Плохо +20 тем, что невозможно установить ограничение в 10,15 км/ч, например для дворов, проездов вдоль школ.

Что мешает на проезде вдоль школы поставить знак 5? Это во-первых, во-вторых - запретительные меры у вас почему-то исключительно для водителей, а штраф за переход в неположенном месте у нас какой? Ну так и для пешеходов делайте такие же ужесточения - вылез на дорогу в неположеном месте - 500 руб, в бухом виде - лишение права выходить на улицу на 3 месяца. Там где школа - тупо ставьте забор вдоль проезда, это спасет куда больше жизней чем ЛЮБАЯ скорость авто. 

Не будешь же на знаке писать "-5". Сейчас в жилой зоне (отмечается знаком) разрешено 20 км/ч. Но с нештрафуемым "+20" это уже 40, 11 м/сек.

Меняйте правила, делайте движение в жилой зоне не более 5 км/ч, все будут ездить 25, в чем проблема? А проблема в том что например у меня в городе знаки "жилая зона" висят исключительно в "элитных микрорайонах", а на быдло всем тупо плевать, и в обычных дворах обычных многоэтажек малолетние дебилы, старые пердуны и таксисты носятся 80. Во дворе моего дома тоже носились - пока одному такому залетному не начистили морду, после чего решили проблему кардинально - шлагбаум и лежачие полицейские из асфальта через 10 метров. И никаких знаков не надо - все ездят 5-10 км/ч. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(09:22:59 / 25-12-2018)

Что мешает на проезде вдоль школы поставить знак 5?

ничего не мешает, но это даст штраф за скорость в 27 км/ч, а не 15. Поставленная задача не решена.

Это во-первых, во-вторых - запретительные меры у вас почему-то исключительно для водителей, а штраф за переход в неположенном месте у нас какой?

Вы удивитесь, но как раз 500р (ст. 12.29 КоАП). В Казани его даже активно применяют.

Да, если нарушение повлекло создание помехи  в движении транспортных средств - 1000р (ст.12.30)

Там где школа - тупо ставьте забор вдоль проезда, это спасет куда больше жизней чем ЛЮБАЯ скорость авто. 

Безусловно, территории школ и детских садов в Москве огорожены высокими заборами. Вот между этих заборов и ходят люди по узким проездам.

Аватар пользователя Ким Лит

В случае жилой зоны нужно конкретизировать правила по скоростному ограничению, 20 и не более, это сугубо недоработка в просчете на остатки сознательности.

Аватар пользователя Дикие Химки

Твари.....

Аватар пользователя Neevec
Neevec(3 года 5 месяцев)(22:02:13 / 24-12-2018)

Бедные россияне. 20-40 км\ч превышение - 500 р. Штраф. В Казахстане 10-20 - 2000р. А 20-40 - уже 7000р. свыше 40 - 14000р. Если оплатить в течение недели, то половина.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:36:41 / 24-12-2018)

Смотрел видео у вас. Вы и понятия не имеете что такое рынок штрафов и во что здесь превращают организацию дд.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(5 лет 8 месяцев)(08:47:50 / 25-12-2018)

В Швейцарии штрафуется превышение 1 км/ч. Правильно сделано. Если нет диапазона  допустимого превышения, то нет и рынка.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(7 лет 10 месяцев)(16:39:29 / 24-12-2018)

А вот как быть с постоянными временными знаками 40?

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:37:01 / 24-12-2018)

Никак. Платить .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(4 года 4 месяца)(16:53:43 / 24-12-2018)

Нужно вообще это окно отменить. Страдать так страдать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Илья Карельский

Поддерживаю! Написано "40", вот и надо ехать до 40 км/ч. А не 59, как сейчас.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:37:44 / 24-12-2018)

Правильно! Даешь в городе 20, за городом 40. Так победим!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Илья Карельский

Нет. Это маразм. Такой же, как и когда написано 20, а можно 40... Мол, здесь курить нельзя - да я невзатяг...

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(06:00:37 / 25-12-2018)

+19 жалкий костыль против тотальной неадекватности в организации дд.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(17:08:19 / 24-12-2018)

ага. Черников умолчал о том ,что у нас на магистралях стоит местами смехотворные 60 или 90, что не сильно отолично для машин ,которые случайным образом при нажатии легком на газ по ровной дороге набирают 100 без проблем?

все эти черниковы озабочены только одним: рубить бабло с населения, но не строить дороги, по которым можно спокойно ездить 130. вот если бы на дорогах стояла нормальная скорость, то и штрафовать за превышение можно было бы серьезнее. А если на спуске стоит 40 на протяжении пары километров, а машины просто с огромным трудом  на тормозе спускаются, чтобы в конце увидеть камерку? И за последние лет 20 я в этом месте кроме ментов и камер ни одного проишествия не видел...

оккупанты, провоцирующие нарушения, а не создающие нормальные условия для автотранспорта...

хотелось бы от черниковых узнать, какие результаты удалось достигнуть при введении последних усилений? требуются ли продолжения строгости? нет. ему просто надо денег... а обоснований к этому не надо никаких...

Аватар пользователя Мадж
Мадж(4 года 2 месяца)(17:51:57 / 24-12-2018)

которые случайным образом при нажатии легком на газ по ровной дороге набирают 100 без проблем

Только тормозят они так же, как все остальные. Хочется погонять - отправляйся на трек, если ездить умеешь...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 7 месяцев)(21:24:40 / 24-12-2018)

100 км/ч на трассе это "погонять"? Договорились...

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:39:53 / 24-12-2018)

Лрялисты повылазили как обычно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(23:39:21 / 24-12-2018)

По твоему, г-на, в Германии иные законы физики??? И сила трения тоже другая, что им можно хоть триста ехать по жалкому аналоу современной федералки???

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Виталий Вольф

Ехайте в Германии и носитесь под 300, в чем проблема? А у нас - знак стоит, будь добр соблюдать. Если сомневаешься о назначении этого знака, пиши в ДПС, но соблюдать обязан. Или вообще за руль не садись.

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 3 месяца)(05:53:18 / 25-12-2018)

У вас это где?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год