Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

конец цивилизации

Аватар пользователя ильдар

огромный мир.сложнейший уровень.тысячелетия.всех победил-кого обманул,кого захватил,кого уничтожил.весь шарик в твоем цвете.что теперь?какая идея?

долететь до альфа-центавры что бы и там сделать также?

да мы можем обсуждать предстоящую мясорубку,события происходящие в игре,можем обсуждать игроков.

но хочется обсудить идею.

что бы мир стал нашего цвета.нужна идея.что бы погибая в битве.знать ради чего.что построить после шока.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(14:31:39 / 24-12-2018)

великие умы обсуждают идеи.средние умы обсуждают события.мелкие умы обсуждают людей.

 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(14:33:08 / 24-12-2018)

великие умы обсуждают идеи.хочу вас услышать.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(5 лет 3 месяца)(15:13:28 / 24-12-2018)

Одни говорили: "Errare humanun est", другие говорили: "Hominem quaero!" Ошибались и те, и другие. Доказано объективным ходом исторического процесса. Искать нужно не здесь, не сейчас и не на этой планете. На всё влияют звёзды. Только гороскопы помогают это вычислить, но нам не дано это понять, иба ваистену трудно быть трахтибибохом, а вам-то минима нужен именно такой, да? ;)

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(14:49:53 / 24-12-2018)

Чем тебе не нравится идея царящая в обычной семье?

Паразит не способен существовать скрытно и рулить семьей.

Что мешает топить за общество с системной защитой от паразитов любого вида и предателей, дегенератов во власти?

Собссно, кто не топит - как минимум мошенник, как максимум скрытый паразит.

А паразит всегда и дегенерат, и предатель.

Нет у этих особей рефлекса сохранения потомства, уроды и на генетическом уровне, и жертвы воспитания окружающей средой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(5 лет 4 месяца)(14:53:16 / 24-12-2018)

с таким русским языком в статье точно конец. . 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(7 лет 11 месяцев)(14:56:41 / 24-12-2018)

Ты бухаешь, или это у тебя под настроение?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(15:28:23 / 24-12-2018)

https://youtu.be/vV6j-9vaz7I

но я хотя бы попробовал...

я понимаю.что вам не нравлюсь,я понимаю что я должен вам доллар или 25,но эта статья для тех кто со шваброй

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(15:29:24 / 24-12-2018)

Зачем неграмотному идея? А если он её неправильно поймёт?

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 10 месяцев)(15:56:59 / 24-12-2018)

 Автор или так спешит выложить свои мысли на всеобщее обозрение, опасаясь, что кто-то их украдет из его головы, или просто не уважает собеседников (ресурс). Не думаю, что он настолько неграмотен, что не знает, что предложение начинается с большой буквы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(15:56:30 / 24-12-2018)

ИЧСХ, ему не раз указывали на это. Но "воз и ныне там".

Мне совершенно понятно, что его способ мышления отличается от обычного на АШ, но разве мы должны подстраиваться под него?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:13:43 / 24-12-2018)

мелкие умы обсуждают ильдара. что вам во мне?в реале я еще хуже.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(16:17:46 / 24-12-2018)

Ну вот, оскорбления пошли в ход.

А крупнейший мегаум ильдара - за несколько статей на протяжении недели не смог понять, почему его воспринимают именно так.. не смог ответить на простые и конкретные вопросы. Не смог даже ответить, есть ли у него долг перед кем-либо, а попытался дёшево съехать с базара.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:27:52 / 24-12-2018)

читаювсе-пожалуйста создайте отдельную ветку с обсуждением меня.я буду туда приходить и оправдываться,извиняться.каятся и т.п.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(16:40:32 / 24-12-2018)

Нет, не пойдёт такой вариант. Ты хочешь что-то сказать, что-то понять, обратить наше внимание на что-то - я хочу понять о чём идёт речь! Хочу понять - какие у тебя основания задавать те вопросы. Ты на публичном ресурсе выкладываешь (не буду называть прямо) нечто, и хочешь обособиться от редактора данного публичного ресурса без какого-либо понятного мне основания. Я тебе предлагал закончить, но ответа, как это у тебя принято - не получил.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:44:12 / 24-12-2018)

а вы редактор?я не знал.наверно с вами нужно быть поаккуратнее.

Хочу понять - какие у тебя основания задавать те вопросы - а мне нужно что то доказать? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(16:49:40 / 24-12-2018)

Да не нужно мне доказывать. Я хочу понять, вощемта, как и ты, только я более конкретен и хочу понять - как можно жить с такой кашей в голове? Или она образуется только тогда, когда ты пытаешься её переложить в текст?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(17:42:56 / 24-12-2018)

а вы действительно редактор в разделе.

Набор слов ильдара практически не несёт смысловой нагрузки, а только сбивает с толку. У меня есть предположения, отчего так происходит, но я пока не готов их озвучивать и обсуждать, так как не уверен в правильности своих догадок.как можно жить с такой кашей в голове?

Я хочу понять, вощемта, как и ты-что ты хочешь понять?что бы что- диагноз мне поставить?санитаров вызвать? назначить лечение?

или понять о чем я?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(17:54:30 / 24-12-2018)

А как на счёт отделять цитату от ответа на неё, а то опять получается поток сознания.

Например:

что бы что- диагноз мне поставить?санитаров вызвать? назначить лечение?

Я правильно выделил вопрос?

Если да, то ответ такой - да, частично поставить диагноз, может посоветовать что-то, и главное - отбросить иные варианты (вызывать санитаров, склониться в знак глубочайшего почтения перед передовым умом человечества, заблокировать учётную запись, другое), и общаться на том уровне, которым понимаем мы оба.

 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(18:43:46 / 24-12-2018)

поставить диагноз и посоветовать лечение или пообщаться на том уровне,который понимаем мы оба.

я попробую пообщаться.

аш -информационно аналитический ресурс с основным посылом?.

основной посыл-"каким будет завтра"?

каким будет завтра "после шока"?

шок будет,обязательно будет?

информации о происходящем в мире на ресурсе становиться больше и больше?

анализа происходящих событий становится все больше и больше?

но основной посыл -"каким будет завтра,после шока,исходя из анализа происходящих событий"?

покажите мне обсуждение основного посыла.

прошу извинить грамматические ошибки.но я хочу обсуждать основной посыл.

и раздел в котором вы редактор создан для этого?

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(19:05:54 / 24-12-2018)

Тут и происходят обсуждения. В статьях и коментах к ним. "В капле воды отражается океан".

Лично для себя я пару-тройку лет назад сформировал такое понимание - шок (для нас, участников АШ, да и для нас - жителей России) не будет таким уж неожиданным, звоночки будут ранее. Для жителей России - он, вероятно, будет менее сильным, чем для гейропки и пиндосов. Каким он будет и как надо будет выходить из него - будет видно по месту. На мой взгляд - в России много делается для купирования последствий шока, какие предрекал Аван и Алекс. 

Да, шок будет обязательно. Для этого есть все основания, начиная с экономики и навязаннвми парадигмами современного человечества. Шок - близок.

Шок будет по возможности купироваться всеми заинтересованными сторонами.

На АШ есть группа воинствующих дебилов орущих : "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает". На мой взгляд - они ошибаются и мешают остальным. 

Лично меня более далёкие перспективы, сейчас, особенно с вами, - не интересуют, хотя и они в своё время обсуждались и я принимал в том посильное участие.

****

 

Я ответил на ваши вопросы - как на счёт моих? Какие причины у вас есть - для обсуждения якобы грядущих проблем на Альфе Центавра? 

 

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 11 месяцев)(16:14:11 / 24-12-2018)

"долететь до альфа-центавры что бы и там сделать также?" для того чтобы долететь до альфа-центавры необходимо(!) сначала накормить, затем дать работу, затем дать смысл работы всем "голодным и рабам"(с).

еще раз: у каждого(!) поколения должна быть заведомо недостижимая цель. и... нужно быть целесообразным(!) этой цели.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:25:47 / 24-12-2018)

заведомо недостижимая цель. и... нужно быть целесообразным(!) этой цели.

да согласен.но что первично?

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 11 месяцев)(16:37:19 / 24-12-2018)

1)цель

2)со-образие этой цели

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:40:56 / 24-12-2018)

да мне бы хотелось говорить о цели

а затем об идеологии,пенсии,школе 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(16:24:37 / 24-12-2018)

Некоторые думают, что их возьмут в полёт на Альфу Центавра. И уже предвидят и обозначают некие "сложности". Они ошибаются - их не возьмут туда.

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 11 месяцев)(16:40:03 / 24-12-2018)

Конкретно я, скорее всего, не доживу. Но! Это и есть заведомо недостижимая мною цель. И это осознанно в моих мыслях и принято моей душой.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(16:45:13 / 24-12-2018)

А я - не вас в своём комментарии имел в виду. Ваш ответ - понятен и приемлем.

Набор слов ильдара практически не несёт смысловой нагрузки, а только сбивает с толку. У меня есть предположения, отчего так происходит, но я пока не готов их озвучивать и обсуждать, так как не уверен в правильности своих догадок.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:46:29 / 24-12-2018)

Это и есть заведомо недостижимая мною цель

я не понял какая.извините.уточните пожалуйста

Аватар пользователя Хмурый ослик

Кто-то это читает без грусти глаз?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(16:38:26 / 24-12-2018)

сам уже приблизившись к некоему жизненно-временному "водоразделу"

способность ЖИТЬ. Планировать жизнь. Отделять "надо" от "хочу"

куда жить?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Включили генератор текстов с затравкой из лексики собеседника?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(02:20:29 / 25-12-2018)

нет .я зашел к вам на страничку.почитал о чем вы пишите

попытался понять.

попытался задать вопрос так. что бы быть понятым.

я подошел тоже к водоразделу
и я разделяю ваши слова:
способность ЖИТЬ. Планировать жизнь.
Отделять "надо" от "хочу"

если я вас задел- то прошу извинить..

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Указанная грусть газ - реакция на оформление ваших текстов.
Пожалуйста, соблюдайте правила орфографии. Не оригинальничайте без нужды.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 1 месяц)(02:30:54 / 25-12-2018)

я вот три раза ваш текст сейчас прочитал.и ничего :)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Воооот. Возьмите за образец.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год