Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Кто продвигает Алексиевич на территории РБ

Аватар пользователя андрейка

Недавно заметил новость о том, что творение Алексиевич частично не приняли на территории РБ некоторые главы областей в качестве подарка для местных библиотек. Стало конечно же интересно, какие именно области отказались принять "дары Данайцев", оказалось, что две из трех самые западные в РБ области, граничащие с Польшей и Прибалтикой, а именно, Гродненская и Брестская, где больше всего католического населения и населения, работающего за границей. Статья на TUT.by меня заинтересовала именно нелогичностью распространения книги, текст стьи привожу ниже:

"Глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико прокомментировал отказ библиотек из трех областей Беларуси принять в подарок книги Светланы Алексиевич. Об этом сообщает gazetaby.com.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Нобелевский лауреат Светлана Алексиевич. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Издание пятитомника «Галасы ўтопіі» на белорусском языке — самый успешный проект в истории краудфандинга в Беларуси. Во время кампании было собрано 110 тысяч долларов в эквиваленте. «Белгазпромбанк» заказал 15 000 экземпляров книг Светланы Алексиевич, чтобы безвозмездно передать в областные и районные библиотеки по всей стране.

Первыми получили подарки библиотеки Витебска и Витебской области, а также Минска и Минской области. Гродно и Брест (самые про-западные где больше всего католиков на душу населения, примечание Андрейки),  в ответ на предложение банка сообщили, что в книгах Алексиевич не нуждаются. «Салідарнасць» созвонилась с руководством библиотек и задала простой вопрос: почему они отказываются от книг нобелевского лауреата.

Ответы удивили. Некоторые руководители ссылались на то, что не принимают такие решения самостоятельно, и кивали на вышестоящее начальство — идеологов. Те, в свою очередь, не смогли дать внятный ответ, поскольку «не дают комментарии по телефону» или не владеют ситуацией.

20 декабря во время пресс-конференции на площадке ulej.by Виктор Бабарико признался, что был шокирован, когда узнал, что библиотекам трех областей страны (Гродненской, Брестской и Могилевской) книги Светланы Алексиевич не нужны, потому что у них их достаточно.

—  Мы узнали, что ноль для белорусских чиновников — это достаточно. Я никогда не думал, что подарок может быть не нужен. Хотя бы из вежливости люди обычно берут и куда-то прячут надолго…

Председатель правления «Белгазпромбанка» подчеркнул, что это было первое подобное издание нобелевского лауреата — пятитомник на белорусском языке.

—  Мы были реально в шоке, — сказал Виктор Бабарико, добавив, что и он, и его коллеги в банке сильно растерялись, получив отказ. — Почему не нужно — задавать вопросы некому и неправильно.

По его словам, «Белгазпромбанк» воспринял эту ситуацию как вызов. В итоге было принято решение проверить, может быть, в Беларуси есть люди, которым ничего не нужно. В ответ банк запустил краудкампанию по распространению книг среди библиотек трех областей, «руководство которых считает, что ноль — это достаточно».

— На сайте lib.artbelarus.by любой представитель библиотеки этих областей может заказать то количество комплектов, которое он считает нужным для своей библиотеки, — рассказал Виктор Бабарико. — Читатели этих библиотек также могут предложить сделать заказ их сотрудникам.

По мнению Бабарико, эта кампания покажет, нужны ли людям книги Алексиевич. Возможно, считает он, мы увидим то, что часто наблюдаем: разрыв между желанием людей и пониманием этих желаний властью, которая почему-то считает, что не нужны библиотекам Беларуси книги нобелевского лауреата, изданные на родном языке.

—  У нас осталось чуть больше 600 комплектов. Получится — хорошо. Не получится — в любом случае мы найдем им применение, — добавил банкир, уточнив, что заказать книги могут только сотрудники библиотек.
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/620281.html"

естественно я заинтересовался структурой организации, и оказалось, что:

ОАО «Белгазпромбанк». «Газпрому» принадлежит 49,66% акций банка. Столько же – российскому «Газпромбанку». У ОАО «Белтрансгаз» в собственности – 0,49% акций. Наконец, Госкомимущество РБ является держателем 0,18% акций.
Читать полностью: https://www.interfax.by/article/102224

Кто среди прочих продвигает разрушительную идеологию на территории РБ, почему на западе страны отказались от разрушительных трудов, а на востоке их приняли, можете ответить сами, чай не дураки на ресурсе

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий андрейка (c обсуждением)
Аватар пользователя андрейка
андрейка(2 года 8 месяцев)(00:54:50 / 23-12-2018)

А вот и наши "герои":

Состав Правления ОАО «Белгазпромбанк»

babariko.jpg

Бабарико Виктор Дмитриевич 
Председатель Правления

Образование – высшее:

1. Белорусский Государственный Университет.
Специальность – механика.

2. Академия управления при Кабинете Министров Республики Беларусь.
Специальность – организация и управление внешнеэкономической деятельностью.

3. Белорусский государственный экономический университет, магистратура.
Специальность – финансы, денежное обращение и кредит.

Курируемые подразделения:

  • управление внутреннего аудита;
  • управление информационной политики;
  • управление по работе с персоналом.

 

 

avramenko_bgpb+.jpg

Авраменко Татьяна Васильевна 
член Правления, исполнительный директор

Образование – высшее:

1. Белорусский государственный институт народного хозяйства им. В.В.Куйбышева. 
Специальность – бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.

2. Белорусский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт им. С.М.Кирова, аспирантура. 
Специальность – экономика.

3. Белорусский государственный экономический университет. 
Специальность – правоведение.

Ученая степень – кандидат экономических наук.

Курируемые подразделения:

  • управление риск-менеджмента


bgpb_badey.jpg

Бадей Кирилл Георгиевич 
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

Белорусский государственный экономический университет. 
Специальность – финансы и кредит.

Курируемые подразделения:

  • департамент розничного бизнеса;
  • департамент развития и сопровождения розничного бизнеса.


ilyasuk-2017.jpg

Ильясюк Александр Петрович 
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

Белорусский Государственный Институт Народного Хозяйства им. Куйбышева.
Специальность – бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.

Курируемые подразделения:

  • юридическое управление;
  • служба безопасности;
  • управление делами;
  • управление информационной безопасности;
  • отдел по управлению активами и пассивами;
  • секретариат; 
  • отдел социального развития;
  • отдел документационного обеспечения управления;
  • управление по работе с проблемными активами;
  • региональные сети банка.


kuzmitch.jpg

Кузьмич Дмитрий Михайлович 
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

1. Белорусский Государственный Университет.
Специальность – правоведение.

2. Белорусский государственный экономический университет.
Специальность – финансы и кредит.

Курируемые подразделения:

  • департамент кредитования и инвестиций;
  • департамент корпоративного бизнеса.


potapova_io.jpg

Потапова Ирина Олеговна 
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

Белорусский государственный экономический университет.
Специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Курируемые подразделения:

  • отдел разработки стандартов организации и ведения учёта;
  • центр расчетов;
  • центр отчетности;
  • управление бухгалтерского и налогового учета;
  • управление процессинга кредитных операций;
  • управление процессинга и учета корпоративного бизнеса;
  • управление процессинга и учета розничного бизнеса;
  • управление процессинга и учета операций с финансовыми институтами;
  • финансово-экономическое управление


sajin.jpg

Сажин Владимир Васильевич 
член Правления, советник Председателя Правления

Образование – высшее:

1. Белорусский государственный университет им. Ленина.
Специальность – физика.
Ученая степень – кандидат физико-математических наук.

2. Белорусский государственный экономический университет.
Специальность – финансы и кредит.



sotnikov_ae.jpg

Сотников Александр Евгеньевич  
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

1. Белорусский государственный университет.
Специальность – география.

2. Белорусский государственный экономический университет.
Специальность – финансы и кредит.

Курируемые подразделения:

  • департамент информационных технологий


shaban.jpg

Шабан Сергей Васильевич 
член Правления, заместитель Председателя Правления

Образование – высшее:

Белорусский государственный экономический университет. 
Специальность – финансы и кредит.

Курируемые подразделения:

  • казначейство;
  • управление финансовых институтов.
Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(07:17:04 / 23-12-2018)

Не думаю, что подобное мероприятие прошло с одобрения всех вышеприведенных. Многие из них, даже по прямому функционалу вполне могут быть не в курсе. Так что увлеклись и рискуете оклеветать вполне нормальных людей.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(01:24:38 / 23-12-2018)

Краудфа́ндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций.

При чём здесь Газпром? surprise  Если несколько белорусских дебилов из мутной конторы собрали деньги с белорусского народа и выпустили книги на белорусском языке?   laugh

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(01:41:53 / 23-12-2018)

По-разному бывает. Вот, оцените, ||  как американцы собирают деньги на Великую Американскую Стену, поскольку демократы отказывают в ее финансировании. (подробности по второй ссылке, текущая ситуация по первой)

За неделю $15 миллионов, 250 000 пожертвовавших. Я так понимаю, что просто не хватает раскрутки по ТВ.  Репортажи идут только на региональных каналах.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(01:48:02 / 23-12-2018)

А вот по сути комментария вы абсолютно правы. Газпром на это дело не дал ни копейки. А если белорусы сами готовы добровольно проспонсировать, то кто ж тут виноват?

Аватар пользователя андрейка
андрейка(2 года 8 месяцев)(01:57:02 / 23-12-2018)

Газпром "не дал" и внес бабосы анонимно, или реально не дал, но  факт вмешательства доброго соседа в распространении ереси присутствует, ибо представителем газпрома в РБ в лице Газпромбанка является ответственное и назначенное им или советом лицо, проталкивающее ересь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(7 лет 9 месяцев)(10:49:19 / 23-12-2018)

Дорогой андрейко. Ты хоть прочитай статью. А то пишешь лажу.

И восточных облостей не приняла книги Магилевская область, Витебская приняла.

Исправляй свой личный бред в соответствии с материалами статьи.

Комментарий администрации:  
*** Вы хотели услышать унылые завывания? Их есть у меня! ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(7 лет 9 месяцев)(10:50:19 / 23-12-2018)

Дорогой андрейко. Ты хоть прочитай статью. А то пишешь лажу.

И восточных облостей не приняла книги Магилевская область, Витебская приняла.

Исправляй свой личный бред в соответствии с материалами статьи.

Комментарий администрации:  
*** Вы хотели услышать унылые завывания? Их есть у меня! ***
Аватар пользователя андрейка
андрейка(2 года 8 месяцев)(12:53:12 / 23-12-2018)

Исправил. Сам уже заметил утром, вечером уставший был ( спал 2 часа всего). Суть моих мыслей это меняет не сильно, она остается прежней - при влиянии "иностранных" инициатив мы подвергаемся десоветизации и либерализации, и самое неприятное состоит в том, что "иностранной" инициативой оказалась таковая опосредованно но от РФ.

цепляться к ошибкам мало влияющим на суть сейчас очень принято, раздувая затем из этого многозначительные рассуждения об ошибочности всего написанного, называя "бредом". Я вот тоже могу указать Вам на ошибки орфографии и подытожить в Вашем духе: "научись правильно излагать свои мысли, если не можешь написать без ошибок, то хренли с тобой переписываться" ," уроки по русскому прогуливаешь?"

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(8 лет 2 месяца)(11:39:51 / 23-12-2018)

"Газпром "не дал" и внес бабосы анонимно,"

Врут гниды, что собирали деньги. Нагло.

Либерастия  предложила дерьмо и в шоке от того, что белорусы оказались нормальными людьми. 

Просто картинка маслом.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(07:12:23 / 23-12-2018)

В западных корпорациях руководители любого уровня могут слететь с должности даже за неодобоительное высказывание о пидорасах.

Почему в российских корпорациях и афилированных с ними структурах руководители спокойно продолжают трудиться на своих местах даже после таких антироссийских мероприятий и инициатив.

И почему Вы грудью встаете на их защиту?

Аватар пользователя НВК
НВК(2 года 3 месяца)(12:52:21 / 23-12-2018)

И почему Вы грудью встаете на их защиту?

Многие просто зомбированы телевидением, они свято верят, в истинность того, что им вещают. У многих выверт сознание, небольшая часть- сознательные враги. 

Почему в российских корпорациях и афилированных с ними структурах руководители спокойно продолжают трудиться на своих местах даже после таких антироссийских мероприятий и инициатив.

Многие просто не понимают, рецидивы хуторского мышления, (у многих граждан) Доказать им, что есть некий враг невозможно. Не понимая этого, они не понимают, что действуют в пользу врага. Или не понимают, что  кто-то действует и работает на врага. Это не важно, ерунда. 

В западных корпорациях руководители любого уровня могут слететь с должности даже за неодобоительное высказывание о пидорасах.

Иначе могут пострадать от СМИ или сторонников. Поскольку понимают последствия.

У нас до сих пор главенствует идея с общим названием "От Лиссабона до Владивостока"  Поэтому кто против- враг, кто помогает- друг, Солженицин и Алексиевич друзья, и далее по списку....

Это типичный случай религиозного фанатизма, Карго-культ.  Неизлечим. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(01:33:39 / 23-12-2018)

Издание пятитомника «Галасы ўтопіі» на белорусском языке

Тут интереснее была бы еще и общая статистика (пусть приблизительная, наверняка такая есть у магазинов): сколько продается книг на русском, белорусском, английском языках. Думаю, было бы наглядно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(03:30:29 / 23-12-2018)

На белорусском по-любому больше. Там хоть Льва Толстого читаешь, и ржёшь.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 11 месяцев)(10:01:59 / 23-12-2018)

Помнится, с украинского мы тоже ржали, пока не стало страшно и тошно.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(07:02:01 / 23-12-2018)

Бесполезное дело Вы затеваете- доказать, что российский капитал участвует на равне с бывшими? "партнерами" в формировании "свидомости по белорусски".

Сейчас камрады, которых немыслимо заподозрить в прозападных позициях Вам "вломят" ( ну или пройдут мимо).

Так уже было, у нас, так же, по словам Сергея Васильева, в Прибалтике.. Чего только антизападные активисты не наслушались- и сами-все-сами, и руки прочь от российского бюджета.... К чему привело мы все видим. Дай бог сия чаша вас минет.

Что хреново, этакая позиция патриотов России консервирует "западников" и общечеловеков на всех управленческих постах в самой России, что вполне вероятно аукнется.

И один хреновый вопрос встает во весь рост- все это делается вопреки воле ВПР России или с его негласного одобрения и, возможно, распоряжения?

В свое время, когда рассматривались подобные ситуации с "представителем капитала России на Украине Фирташем" (по Ан Тюру) меня Анисья и Ан тюр  практически убедили, что НЕ ВОПРЕКИ. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(07:34:05 / 23-12-2018)

Есть объективный процесс формирования наций в рамках государств. В нем участвуют все граждане страны. И есть объективное же стремление России замедлить или даже сломать этот процесс на Украине и в Белоруссии. В реализации этого стремления участвуют все граждане России. Например, Сообщество АШ  грамотно, последовательно и системно ломает процессы становления наций на Украине и в Белоруссии. Это вытекает из понимания того, что сформированные нации будут враждебны России. На более глубоком уровне понятно, что формирование этих двух наций может происходить только на антироссийских и антирусских основах.

Понятно и то, что этими вопросами от Власти России занимаются "сурковы", талантливые профессионалы экстра класса.

В Белоруссии Лукашенко и Ко формируют отдельную нацию. На первом этапе сформирована белорусская элита. Она глубоко некомплиментарна российской элите. Особенно это заметно у управленцев и буржуев. Именно под эту элиту сформирован особый белорусский экономический уклад. На втором этапе эта элита начнет формировать "свою" нацию. То, что Власть России не понимает этого, или смотрит безучастно, категорически исключается.

Могла быть акция "Алексиевич" организована "сурковым"? Вполне. Например, для сбора статистики кто и сколько пожертвовал на это дело. Это серьезный показатесь степени симпатий граждан Белоруссии к ее идеям.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(07:48:58 / 23-12-2018)

Последний абзац чересчур конспирологический.

В целом я склонен внимательно приглядываться к Вашим мыслям. Но чем дальше, тем больше фактов, опровергающих их логику.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 12 месяцев)(09:02:17 / 23-12-2018)

/////тем больше фактов, опровергающих их логику ///////

Здесь нужно понимать, что мы находимся в разных логических системах.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(09:46:13 / 23-12-2018)

Полностью согласен. Поэтому и рассуждаю с точки зрения врага России, ибо помню Ваши утверждения, что я враг, да и ваши с Онсом доводы в адрес Арины Родионовны принял близко к сердцу.

И если я вижу, что ВПР вынужденно повысить россиянам пенсионный возраст и порадовать их прочими новшествами последнего времени, то рассматриваю это не с точки зрения БУДУЩИХ нищяков, а с позиции СЕГОДНЯШНЕГО сокращения находящихся в руках Власти России ресурсов.

А будущие нищяки могут оказаться шкурой неубитого медведя (хреново, что именно медведь фигурирует в пословице, но из песни...).

Поэтому в целом, чем дальше, тем больше начинаю считать, что транслируемая Вами система взглядов как минимум опасна для России.

Да и чисто житейская логика подсказывает- вначале создать себе трудности, а потом начинать их героически преодолевать не есть здраво, а именно так я и воспринял Ваш первый пост.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 10 месяцев)(07:34:36 / 23-12-2018)

Никто из своего кармана не дал бы ни копейки, просто по факту не важности и нелепости сего действа. Вы часто даёте деньги на выпуск книг от психически больных ?

Те, чья работа курировать пропаганду в других странах, профинансировали через прокладки, обязали через связи и давление, дело сдвинулось с мёртвой точки. А видимо там где не посчитали нужным что надо посильней надавить, просчитались, видимо думали и так легко там продавят.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(5 лет 10 месяцев)(09:01:31 / 23-12-2018)

Думается, Алексиевич на территории РБ продвигают те же силы, которые ее продвигают повсюду. Был недавно во Франции по работе. Зашел в один из крупных книжных магазинов г. Лиона (Decitre на Пляс Белькур). Там есть раздел "русская литература"  (имеется ввиду - т.н. современная, 20-21 век). Перечисляю все, что в нем стоит во французском переводе:

Айтматов  - "Джамиля" и "Белый пароход";

Шолом Алейхем - "Железнодорожные рассказы";

Светлана Алексиевич - "Цинковые мальчики", "У войны не женское лицо", "Время сэконд-хэнд (конец красного человека)";

Арсеньев - "Дерсу Узала";

Василий Аксенов - "Московская сага", "Стальная птица";

Исаак Бабель - "Одесские рассказы", "Вечер у императрицы";

Ирина Богатырева - "Товарищ Анна". 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(09:50:43 / 23-12-2018)

Дерсу Узала ФСБ России подсунула. Молодцы ребята, работают!

ник вкусный у Вас. Так и хочется пофлудить на тему, а так ли хорош французский каль.... Но это флуд, замолкаю.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(5 лет 10 месяцев)(11:59:09 / 23-12-2018)

Да, не иначе ФСБ. Не вписывается в общую картину. Вообще, его надо из современной литературы в раздел классики переместить, у французов этот раздел обычно идет отдельно, там все нормально и ожидаемо: Толстой, Достоевский, Чехов. 

Да, для практически непьющего ник забавный. На самом деле, ник имеет скорее отношение к романам Ремарка, по которым я когда-то учил немецкий язык.

Из кальвадосов весьма неплох Пер Маглуар (Pere Magloire) 12 летней выдержки. Вообще, кальвадос вполне мог бы производиться в России. Яблоки у нас много где растут, в отличие от винограда.

Когда работал во Франции, мне поначалу было трудно привыкнуть к их привычке есть в ресторанах десерт после основного блюда. Поэтому я сразу переходил на дижестив. В итоге перепробовал многие дижестивы, а т.к. я люблю яблоки, то кальвадос в итоге хорошо "лег на душу". 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(22:54:47 / 23-12-2018)

 

Хороший пост. Душой отдохнул. Спасибо.

 

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 7 месяцев)(09:56:02 / 23-12-2018)

Алексиевич - Солженицын белорусского разлива. Как и Солж.-на никто не читает, но все знают и чтить обязаны. ПОмрет - Путин будет с батькой памятник открывать.

Это бюсты Сталину, сделанные на народные деньги, сносить надо..

Аватар пользователя sam1964
sam1964(6 лет 8 месяцев)(10:09:17 / 23-12-2018)

Не спешите со Сталиным. Помните- без разрешения Власти России фиг бы получилось эти бюсты установить.

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 7 месяцев)(10:47:24 / 23-12-2018)

Это на АШ было. По-моему, Хабаровск. В сентябре бюст поставили на деньги граждан, месяца не прошло, администрация снесла. В каком месте там было разрешение..

Аватар пользователя oxx900
oxx900(4 года 11 месяцев)(10:16:27 / 23-12-2018)

И что показательно, опять белорусизацией занимается, так называемый, украинец. По личным наблюдениям, все змагаротролли тоже с 404. То есть, по сути, на Белоруссии идет процесс не белорусизации, а украинизации. Зуб даю, если случится цветной переворот, то будет наплыв руководящих кадров из 404. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Да там на бел_укр границе и просто бойцовое мясо с оружием  регулярно задерживают белорусские товарищи...

Поэтому надо понимать, что процесс украинизации сионисты муссируют с обеих сторон, а именно:

1. Откровенно толкают и подтягивают страну к Западу, обещая все теже  кружевные трусики и ес  прелести за западного образа жизни, 

2. От имени россиян агрессивно заявляют белорусам, , что вот прямо завтра они обязаны войти в состав России. В частности, у нас этим паскудным делом занимается Антюр..  учитывая, что собственно именно российский президент озвучивает мнение народа - то предлагаю товарищам белорусам не вестись на происки 5 колонны , а помнить всегда, что Белоруссия для нас- братская,.суверенная страна, о чем постоянно  и говорит Путин. 

Братская. 

Суверенная. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год