Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Возможно ли сегодня то, что нам нравилось в СССР

Аватар пользователя Slon

Навеяно недавней статьей-напоминанием как на излете СССР литовской девочке грузинский врач пришил в Москве отрезаные косилкой ноги. Вроде Смешинки была статья. Если перепутал, то извиняюсь.

Вот сейчас был сюжет по НТВ как в Москве доктор наш российский тоже совсем с нерусско-исконной фамилией пересадил правую половину печени от матери её 14 летнему сыну с циррозом печени. Бесплатно. Семья из Горловки из-под Донецка. Оба уже ходят, чувствуют себя хорошо, готовятся к выписке. В том числе потому, что впервые в мире операция была проведена без полостной операции.

Желаю здоровья им и удачи доктору.

Это я к чему? Это я к тому, что нас как тогда, так и сейчас окружают замечательные люди. Государство тоже помогает как может. И надо стараться видеть в сегодня не только негатив, но и позитив. А ведь сама статья, о которой я упомянул вначале, однозначно намекала, что сегодня все очень плохо, не то, что вчера. Что люди испортились, что государство скурвилось и т.д. А уж комментарии!

Может после такого прямого сравнения тем, кто не верит в людей и наше государство, станет немножечко стыдно за депрессивный образ мыслей.

ЗЫ. Пишу с телефона, если есть ошибки/опечатки, то сильно извиняюсь.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(08:39:25 / 20-12-2018)

yes

Совершенно верно. Бесконечные поиски негатива плохо влияют на аппетит и на обмен веществ, ухудшают жизнь и делают её невыносимой.

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(10:53:31 / 20-12-2018)

А постоянные поиски только позитива и оправдание любым способом сплошных косяков руководящей партии приводит к состоянию эйфории от "непомерных достижений НХ" и съезжанию крыши при малейшем столкновении с реальной действительностью. А чтобы увидеть негатив не надо его искать, достаточно, например, сходить в "бесплатную" больничку и посмотреть как там "лечат".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:03:49 / 20-12-2018)

Один из коллег по алкашке за текущий год раз семь попадал в больницы. Нормально лечат. Дважды (точнее одну операцию в два приёма) лежал дней по десять. Всё понравилось ему. 

(мы к нему ходить навещать не стали, т.к. он нас слишком часто подставлял своим пьянством).

Так что - повторю свой совет - надо поменьше врать. 

Аватар пользователя kl0p
kl0p(8 лет 7 месяцев)(11:25:16 / 20-12-2018)

Лучше бы сказал: надо меньше пить)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(11:32:51 / 20-12-2018)

Коллеге? Так я ему не устаю это повторять, но толку - шиш да кукишь. Старый, больной алкаш.. 

Аватар пользователя fav
fav(5 лет 4 месяца)(05:52:14 / 21-12-2018)

А вы стало быть в полном расцвете сил? Теперь понятен ваш энтузиазм smiley

http://saint-petersburg.ru/i/msg/0347/0908/Cun-lMCZ60s.jpg

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(11:31:39 / 20-12-2018)

А чтобы увидеть негатив не надо его искать

А чтобы быть нормальным человеком, надо не позитив и негатив искать, а видеть и чувствовать жизнь во всем её многообразии.

Аватар пользователя turan01
turan01(2 года 10 месяцев)(11:39:01 / 20-12-2018)

Состояние "больничек" зависит от многих факторов, и по регионам, и даже городам внутри региона довольно сильно отличается. Есть в исторической интернет-тусовке довольно известный юзер Ихисториан, гордо именующий себя Главным Сталинистом руснета. Попал он года три назад в "больничку" и описал своё там пребывание. Сам он не лгун, но великий передергиватель и подтасовщик, как и все гвельфы. Тем не менее, оказалось, что лечение вполне приличное, лекарства есть, питание довольно качественное,  хотя и без разносолов, взяток не вымогают - и это в Саратове, мягко говоря, депрессивной локации. И он, чернящий окружающую действительность последними  словами на фоне обязательного сравнения с советскими временами, здесь не сказал ни единого худого слова.

Как быть? 

У меня дальняя родственница несколько лет работает в СПИД-центре, там вообще близко к идеалу в наших условиях - от лечения до кормления на ресторанном уровне. Количество пищи такое, что больные и с половиной  её не справляются со всеми вытекающими. 

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(12:01:59 / 20-12-2018)

Я тоже лежал в московской больнице по пять штук в день - ничего так себе, персонал вежливый, врачи хорошие, кормят приемлемо, отдельная одноместная палата... А тут родственница попала в "бесплатную" больничку, сходил навестить: все в моче и дерьме, вонища нестерпимая, одна медсестра на все отделение, врача хрен найдешь (утром опоздала на два часа, работает до 16.00), кормят каким то дерьмом, из лечения несколько дешевых таблеток,... даже снаружи впечатление, что здание скоро рухнет прямо на глазах - постройка 1927 года. И это 10 км от МКАДа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя turan01
turan01(2 года 10 месяцев)(12:11:00 / 20-12-2018)

Да, есть и такое, чего греха таить. Очень много зависит не только от финансовой ситуации конкретной локации, но и от чисто человеческих качеств руководящих лиц - от администраций, депутатских собраний  до органов здравоохранения. 

Специально не отслеживаю, но вот по постоянно посещаемым сайтам и блогам прихожу к выводу, что в среднем по стране (температура по больнице!) соотношение благополучных (для населения) медучреждений с иными где-то 60-70% на 30-40%. 

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(12:24:28 / 20-12-2018)

Специально не отслеживаю, но вот по
постоянно посещаемым сайтам и блогам
прихожу к выводу, что в среднем по стране
(температура по больнице!) соотношение
благополучных (для населения)
медучреждений с иными где-то 60-70% на 30-40%. 

Наверное так. До идеала еще пахать и пахать и все равно он недостижим.

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(12:55:30 / 20-12-2018)

Очень много зависит не только от финансовой ситуации конкретной локации, но и от чисто человеческих качеств руководящих лиц - от администраций, депутатских собраний  до органов здравоохранения. 

Это государственная политика. Оптимизация медицины, а соответственно и населения. Даже Голикова в этом призналась.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя turan01
turan01(2 года 10 месяцев)(13:07:12 / 20-12-2018)

Политика унасекомливания населения тихой сапой? Где такое МадамАрбидол говорила?

Обижайтесь-не обижайтесь, но уж очень такая логика напоминает логику известного  высказывания альбацнутой Альбацки,  когда её спросили на ЙехуМацквы, а зачем, какую цель преследовал Сталин, бросая на немцев наших солдатиков "с одной винтовкой на троих" (с) - да чтобы их больше поубивали!!! Не нужны, дескать,  были Вождю всех народов подданные. Только что с этой тупой либерастической  нелюди взять-то ...

Кстати, смех-смехом, но я, судя по всему, вхож в ту часть населения, которой именно арбидол эффективно помогает при гриппе - лично проверил ряд снадобий и в результате  остановился на нём. )

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 8 месяцев)(14:30:27 / 20-12-2018)

Году в 97-м матери делали операцию - удаляли желчный пузырь. Так вот тогда хирургия с травматологией в нашей больнице именно так и выглядела. Года четыре назад брательник сломал ногу. Когда его навещал, оказался в том же отделении. Другой мир. Реально, ждал привычных запахов - и не дождался. Медсёстры регулярно появлялись, всё чисто и аккуратно. И да, бесплатно.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(08:47:39 / 20-12-2018)

А мне их даже где-то жалко.. от постоянного негатива и болезни всякие, и цвет лица нездоровый..  а потом они же не просто так негатив ищЮть, значит и в индивидуальном плане у них все плохо..  зарплата маленькая, жена не любимая, а то и гулщая, дети двоешники..  и так далее..  вот они и вокруг стараются негатив отыскать, так сказать для собственного успокоения, мол не я такой - жизнь такая... 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(5 лет 9 месяцев)(10:14:25 / 20-12-2018)

Так, они же за всю страну отвечают. Обратите внимание, они всегда говорят о себе во множественном числе. Типа - народ за, народ против. Ответственность тянет.

Скрытый комментарий Huch (c обсуждением)
Аватар пользователя Huch
Huch(8 лет 2 дня)(08:57:51 / 20-12-2018)

Опечатка в заголовке. Очень неприятная

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(09:04:26 / 20-12-2018)

Извините, опечатка конечно же. Сейчас поправлю.

Аватар пользователя мамонт молодой

Хочу еще один момент подчеркнуть.

Вы замечали, как временами, периодически, прокатывают по АШ волна " телефонов"?  Уж как они не любят тв, уж как не любят..и что характерно- каждый раз приводят в пример Дом2 и нечто подобное, те, так называемые развлекательные передачи. Вполне понятно, что на АШ сходятся люди , которые их и так не смотрят. Но под  этим соусом нас программирует в целом не смотреть и тем более не верить центральным каналам, и вы думаете, эти твфобы не знают, что есть  и познавательные передачи , есть  программы о городских технологиях, о развитии нашей медицины, и если мы совершенно  не смотрим тв, то как мы узнаем о том позитивном , что происходит в реальной жизни? А вот эта изоляция нас от реальности и есть цель этих твфобов.

 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(6 лет 1 месяц)(09:29:56 / 20-12-2018)

У меня батя после инсульта, не то что бы немного поехал крышей, но интеллект у него упал заметно. Теперь сидит и смотрит))) Всякие любовницы Джигирханяна, какие- то вдовы актёров делят имущество и прочий дневной Ковтун и заявления хохлов. Мать говорит, я не понимала для кого наше телевидение, теперь поняла говорит)))

А насчёт того откуда узнать о положительном. На АШ это быстрее выходит, нежели в промежутках, между модным приговором и прочим шоу голос.

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(09:41:23 / 20-12-2018)

Мать говорит, я не понимала для кого наше телевидение, теперь поняла говорит

Да, засилье этих "шоу Малахова" на ТВ - ужас. Но пипл хавает.

Качество политических шоу с массовым появлением на них украинских "экспертов" с присущей им очаровательной хуторской привычкой орать и перебивать вкупе с полным отсутствием хоть какого-то самоуважения (не самолюбования, этого вдосталь) и знаний резко снизило качество политических передач. Сдвинуло из политического аспекта в реалити-шоу.

Впрочем, недавно появилась "Большая игра" с Никоновым и Саймсом. Там пока не орут, они специально делают передаче имидж "Для интеллигентных людей".

А с другой стороны, не все так однозначно с вопросом "Зачем тянут на федеральные каналы дерьмо типа Ковтуна и иже с ним, имя им легион?".
Благодаря этому основные массы не слишком продвинутого населения воочию наблюдают, как к нам относятся "братские народы" и мотают на ус. Это была огромная проблема советской и пост-советской пропаганды. Когда случилось самое страшное и мы сами поверили в собственную пропаганду про "дружбу народов". Сейчас от этих иллюзий население вполне успешно избавляют, ну а характер материла требует соответствующих инструментов. Так что, видимо, это приемлемое зло.

Аватар пользователя Море
Море(4 года 4 месяца)(10:00:49 / 20-12-2018)

Приход Сайнса(Симиса) к Никонову, отчасти понятен, стал не просто эксперт по включениям "из", а соведущий в шоу, как говорят  он тоже помогал Бутиной  выйти на нужных людей на Холме, но стало опасно находится в DC. Лучше было вернутся, чем......

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(7 лет 8 месяцев)(10:49:29 / 20-12-2018)

У Соловьева передачи очень неравнозначные - если вижу украинцев, то сразу переключаю на другой канал, а некоторые передачи вполне интересные ИМХО.

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(10:56:45 / 20-12-2018)

У него 90% передач про Ковтуна и компанию. Уже почти год не смотрю это дерьмо, уже тошнит от слащавой рожи этого поца. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя марионетка мордера

Впрочем, недавно появилась "Большая игра" с Никоновым и Саймсом. Там пока не орут, они специально делают передаче имидж "Для интеллигентных людей".

 Тоже наблюдаю разительный контраст , с шоу Соловья....пока нормально ...)))))

Аватар пользователя мамонт молодой

Аш и десятой доли не даёт  от всероссийских значимых позитивных новостей.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 6 месяцев)(11:31:37 / 20-12-2018)
Зато в 10 раз больше негатива и получается что по равнению с тв - в 100 раз больше негатива, чем позитива. Причём есть принципиальная разница в позитиве и негативе, позитив основан на фактах! а негатив слишком часто высосан из пальца, и это напрягает.



Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 9 месяцев)(09:54:20 / 20-12-2018)

Я практически  не смотрю ТВ, но это не значит, что не в курсе проблем или достижений.

 

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(5 лет 2 месяца)(09:04:11 / 20-12-2018)

Всё верно. Но современная жизнь, напрочь лишенная размеренности и забитая информационным шумом, просто не дает многим возможности осознать, что они сами заперли себя в нужнике и имеют шанс дожить в этой вони до седых волос, считая, что воздух вокруг них нормален, естественен и даже приятен.

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(09:08:10 / 20-12-2018)

Вот, ребята, правда спасибо огромное за адекватную реакцию!

А то иногда как зайдешь в эти интернеты... Одно радует, зайдешь в интернет - разруха и революция, выйдешь не без проблем, но все более-менее нормально.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(09:52:59 / 20-12-2018)

Это потому что Вы не понимаете что в СССР девочку спасли благодаря руководящей роли ПАРТИИ.

Благодаря плакатам и демонстрациям,красным флагам и речёвкам,

Марксу,Ленину и дорогому Брежневу.

Благодаря.

А сегодня ВОПРЕКИ.

Есть разница.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(8 лет 9 месяцев)(09:55:40 / 20-12-2018)

И ведь - на 180-300% прав!

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(09:57:24 / 20-12-2018)

Это потому что Вы не понимаете что в СССР девочку спасли благодаря руководящей роли ПАРТИИ.

Толсто! Но зато верно подмечено. :)

Аватар пользователя turan01
turan01(2 года 10 месяцев)(12:18:51 / 20-12-2018)

Ничего не толсто. Вот уже у упомянутого Ихисториана главная претензия к танчиковедам (сопроматчикам, объективистам): почему суть ВОВ не открываете трудящимся, умалчивая об определяющей  роли партийных и комсомольских собраний  в победных боях. На встречный вопрос: а какова их роль в проигранных - вопли и визги. )))

Аватар пользователя vladd
vladd(2 года 3 недели)(10:17:09 / 20-12-2018)

Глупости говорите.

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(10:40:50 / 20-12-2018)

Это потому что Вы не понимаете что в СССР девочку спасли благодаря руководящей роли ПАРТИИ.

Сейчас благодаря руководящей партии по всем каналам показывают больных детей, чтобы собрать денег с телезрителей. Стыдоба, в 21 веке христарадничать по ТВ. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(10:45:33 / 20-12-2018)

Сейчас благодаря руководящей партии по всем каналам показывают больных детей, чтобы собрать денег с телезрителей.

Их показывают потому, что это огромный бизнес. На этих детях просто зарабатывают деньги.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 10 месяцев)(10:55:53 / 20-12-2018)

Не только. Сбор денег для больных детей - это организация сопричастности. То есть призыв к населению не быть равнодушными.

И да, очень часто в такого рода обращениях слышно: операция проводится бесплатно. Деньги собирают на реабилитацию ребёнка. А это процесс гораздо больший по времени и затратам. И семьи с такими детьми реально не могут вытянуть такие расходы...

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(10:59:49 / 20-12-2018)

Мне вот только интересен сам процесс отбора таких детишек, тысячи могут умирать в безвестности, а несколько человек почему то должны реабилитироваться в Германии за счет ТВпоборов с населения. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(12:31:19 / 20-12-2018)

Да стыдоба.

В СССР они просто умирали и никто их в заграницах не лечил.

А сегодня собираем всей страной чтоб врачи Израиля не остались без денег.

Плохо и так и так.

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(12:59:42 / 20-12-2018)

Тебе ли не беспокоиться о врачах Израиля. smiley

По поводу "все умирали в СССР" - есть статистика или просто вентиляторный наброс?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(10:48:42 / 20-12-2018)

А сегодня ВОПРЕКИ

Ему Единая Россия мешала? Или сам президент? А как, можно уточнить?

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(12:35:31 / 20-12-2018)

Можно.

В СССР благодаря замполиту колхоза и замполиту аэрофлота и замполиту больницы спасли девочку.

Замполиты получили награды и уважение.

Партия стала ещё больше народом ЛЮБИМА.

А сегодня не дают замполитам работать.

Стали ненужны

Потому ВОПРЕКИ.

Замполиты без гос.премий. дач и служебных волг.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(12:39:38 / 20-12-2018)

Замполит колхоза? Замполит Аэрофлота?

Это что ещё за должности??

Аватар пользователя Пат
Пат(3 года 10 месяцев)(13:06:14 / 20-12-2018)

Замполит Нехазин врать не будет. smiley

Кстати, насчет замполитов. Помню в середине 80-х, вырубился свет в доме вечером, а у меня ребенок маленький и электроплиты в доме. Позвонил дежурному в Горком, тут же нашли электрика и за два часа починили. Сейчас неделю в подъезде не убираются, замучаешься звонить эффективным управдомам, чтобы прислали уроженку солнечной страны. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 10 месяцев)(13:08:55 / 20-12-2018)

А сами убрать не пробовали?

Я убираю.

Мне замполит с палкой не нужен.

Всё чисто,цветы растут.

И без замполитов

Аватар пользователя fav
fav(5 лет 4 месяца)(06:01:13 / 21-12-2018)

Эвон что Так это фотография на аватарке! Так то по жизни дворником, а тут подрабатываете Творческий узбек во всей красе laugh

Аватар пользователя drost
drost(3 года 10 месяцев)(08:34:45 / 21-12-2018)

А сами убрать не пробовали?

Я убираю.

Мне замполит с палкой не нужен.

Всё чисто,цветы растут.

И без замполитов

 

хехе... чепушило за гроши - где ты что делаешь? по 70 комментариев  вылизываний говна в день, 7 дней в неделю... и у тебя не замполит, который тебя мог бы чему-нибудь научить, а такой же выродок, но с палкой, и которому тебе тоже надо вылизывать... выродки за гроши... ТБМ...

 

Нехазин

 

Пользовательское досье

Тип аккаунта: regular_account.png
Стаж пользователя: 1 месяц 2 недели
Страна последнего логина: ru.gif
Статей написано: 40
Комментариев написано: 2729
Количество подписок: 5
Пользователей забанено: 32
Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 10 месяцев)(09:08:47 / 20-12-2018)

Если сейчас щелкнуть пальцами (типа, как Танос) и СССР вернулся, то первыми завоют те кто сейчас активно за него топят. Слишком многое изменилось, и в лучшую сторону, в том числе. Не беря в расчет последние дефицитные годы, готовы: стоять полчаса в очереди ради палки докторской; покупать грязные овощи в вонючем овощном; пить разбавленное единственное жигулевское в прокуренной грязной пивнухе; ходить по разбитым тротуарам, усыпанным бычками и харчками; ждать на морозе автобус 40 минут, а потом висеть на подножке прижатым к дверям; наблюдать под окнами ссущих/срущих в нестриженных кустах бухих сограждан; килька в томате вместо кеты/горбуши; "кофе" из цикория и многое другое.

Ностальгировать нужно для того, чтобы понять и применить лучшее из прошлого для построения будущего...
 

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 11 месяцев)(09:15:47 / 20-12-2018)

Если сейчас щелкнуть пальцами (типа, как Танос) и СССР вернулся, то первыми завоют те кто сейчас активно за него топят. 

Я тут даже не об этом. Любому более-менее адекватному человеку понятно, что в СССР было много хорошего, но и много дерьмового. Хорошее надо брать на вооружение, от плохого отпихиваться руками и ногами. Гораздо более сложный вопрос - взаимосвязь этого плохого и хорошего. Далеко не все понимают, что некоторое хорошее автоматом тянет за собой что-то из плохого.

Но тут я больше в общефилософском смысле про то, что кто-то видит только дерьмо, кто-то только розы, а адекватные видят Прекрасную Розу для роста которой нужна кучка дерьма у корней.

Больше о том, как тяжело жить тем, кто ищет в настоящем только кучку дерьма. Впрочем, как и тем, кто исключительно такую же кучку упорно ищет в прошлом.

Навеяло короче. :)

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год