Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

А что у нас в низах?

Аватар пользователя NeaTeam

В силу своей некоторой деятельности по зарабатыванию бренной копеечки на жизнь я сталкиваюсь и с обработкой социологических опросов населения. Эти данные (точные: кто, когда и где) мне запрещено разглашать, но некоторые выводы из них можно спокойно делать. Эти опросы делаются специальными конторами от власти для отслежки ситуации в низах. С помощью расширенных интервью. Ну надо же власти знать, что в низах происходит. Вот такой вот нехитрый способ, вероятно, один из нескольких.

А происходит, в общем, вот что. Под руководством «Единой России» понизовщина практически полностью перешла на систему работы бывшей КПСС: есть направляющая «партия», есть управленческие структуры, полностью пронизанные «членами» этой «партии», и – самое главное – они проводят точно ту же политику, что проводили и раньше. Ни больше, ни меньше.

То, что при этом присутствует и рядом варятся в своём соку якобы свободные элементы свободного «рынка», ну или коммерсы, никого уже особо в местных управленческих НИЗОВЫХ структурах власти не волнуют. Правота АнТюра, утверждавшего, что все эти крупные коммерсы, равно, как и публичные фигуры, якобы государственного значения и не принадлежащие коммерсам – есть лишь аватары реальной власти России – полностью подтверждаются (имхо).

Ну да, есть и отсутствие такой милой и надоедливой пропаганды коммунизма – а это плюс. Никого она больше не напрягает ни хрена. Ну да, каждый человек может стать коммерсом (теоретически), никто его за химок брать за это не будет. То, что при этом произойдёт, и с чем коммерс реально столкнётся, перевалив в своих «трудах» определённый рубеж (став средним или крупным производителем чего-либо) – это НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ, потому что происходит в спокойных разговорах местной власти с этими самыми коммерсами, где им наглядно, вживую показывают «политику партии», а также, как ей коммерсам и надо соответствовать, чтобы жить-поживать коммерчески более или менее успешно и далее.

Всё очень тихо и спокойно. Более того, возникает ощущение, а почему этого нельзя было сделать раньше, ещё в Советском Союзе, а также понятно, что конкретно делается в Китае.

Важно при этом понимать, что коммерс не давится катком, тупо и упрямо, ни с идеологических позиций подавления поганого эксплататора, ни с позиции жидовских устремлений некоторых представителей власти, отжимающих банальную деньгу (хотя и такое есть), нет, всё гораздо хитрее – ему несколько раз предлагается выбор: к примеру, поактивнее участвовать в местных делах по социальной защищённости живущего народа. И, если таковое участие не будет достаточно активным, то такому коммерсу становится… ну, неуютно, скажем так. Это уже серьёзный тренд, его берут на «вооружение» те края и области, которые ещё не «напитаны» политикой партии «Единая Россия» как следует. Да, происходит всё постепенно, от центра к окраинам, но всё очень и очень ощутимо. Особенно последние 7-10 лет. Ибо где-то тогда всё и началось как следует.

Следующее, что понимать ещё важнее: власть окончательно плюнула на мелкий биз. Наверно, «плюнула» – не совсем верное определение. Власть перестала поддерживать мелкобиз ровно в той степени, чтобы он был само по себе, предоставляя его самому себе в очень свободной атмосфере: захочет, сложится, этот мелкий биз ВЫРАСТЕТ до среднего, и тогда с ним уже будут толковать дяди из власти, ВКЛЮЧАЯ его во власть некоторыми аспектами. Не захочет, не сложится коммерческая судьба, ну так и хрен с ним. Никто особо больше им не заморачивается.

Что есть очень схожего с методами работы КПСС в своё время. Ну, во-первых, зашкаливающий патриотизм и мероприятия, связанные с этим, особенно с нитью времён. Во-вторых, упор на социалку в плане создания людям как можно более удобной инфраструктуры (многих её аспектов, но главные: дороги, медицина, образование, дети) – это, как и во времена СССР вечная и непрекращающаяся БОЛЬ всех хозяйственников, и работы здесь непочатый край (как и в СССР, кстати, тоже), и работы эти безконечны, ибо инфраструктура ветшает быстрее, как оказалось, и больше инфраструктуры – означает больше ремонтов, их увеличение.

Пока не идёт цифровизация, автоматизация и роботизация в ИНФРАСТРУКТУРУ, тяжело им туда зайти, чтобы высвободить из плена застывших понятий и методов работы ВОЗМОЖНОСТИ управлять инфраструктурой посвободнее. Я имею в виду роботов, строящих дороги, меняющих трубы, возводящих дома и т. д. и т. п. Пока всего этого НЕТ, а есть одна лишь куча крайне неповоротливого механизма управления всей этой бодягой. Но к этой мысли самые светлые умы из низов УЖЕ ПРИШЛИ. И требуют развития этого направления с власти: иначе, как прямо говорят, инфраструктура нас СЪЕСТ. И очень скоро (по историческим меркам).

Замену же переделки инфраструктурных задач на всемерную автоматизацию и роботизацию низы спокойно называют – это простое увеличение доли бюджета, выделяемого на эти цели. А он, бюджет, не резиновый, чтобы всё время растягиваться. Встретив эту мысль, лично я просто ОХРЕНЕЛ: насколько точно вИдение.

Второй момент психический: властные низы настолько плотно оккупированы многочисленными спайками НЖ, что Ж уже ничего не могут им противопоставить по ряду направлений. В частности, частная и единоличная инициатива УЖЕ невозможна: требуется немного согласований по линии «партии». А, если такового не происходит (обязательного согласования), то вероятно возникновение проблем. Да, таких случайных и вроде как ни к селу, ни к городу. Но совершенно очевидно, что это действует коллективная мощь НЖ. Которая густо пропитана «совком» и советским образом мысли. Избежать её в низах уже никому не позволено.

Третий момент можно классифицировать, как поднимающий голову «совко»-коммунизм, если бы не необходимость согласовывать власти России свои действия с низами. К примеру, властью России не приветствуется коммунизм ни в какой его ипостаси, а те НЖ-низы, которые его «допускают» в пределах, превышающих понимание власти, как допустимое, получают «удары» бюрократического характера, разрушающие НЖ-связи (перетасовка кадров – один из элементов этой «игры»). Но власть России одновременно не допускает и слишком большого рыночного либерализма в управленческих низовых структурах, хотя и позволяет этому дискурсу ещё быть и пованивать периодически. Рыночный либерализм мгновенно ГАСИТСЯ через управленческие решения, но втихую, без шума. Это вообще интересный феномен. О нём так мало пишут, что может создастся впечатление, что его нет. А он ЕСТЬ.

Другими словами, власть России, как это ни парадоксально, ОПИРАЕТСЯ на сохранившегося «совка» в низах, на его идеалы, формы работы, коллективизм и нацеленность обживать социалку, повышая её шаг за шагом, постепенно, позволяя ему существовать в какой-то диковатой форме, с помощью того же «ЕдРа», как говорится, но и ограничивает его через наличие и неприятные столичные запахи от либерастья. Да, это РАЗДЕЛЯЕТ единство народа, но, в конце концов, личные вкусы – есть дело каждого отдельного человека, вот и пусть, пребывают в своих полузамкнутых сферках, кому как нравится.

Другой своей «крылой», если можно так сказать, власть России не отбрасывает и либералов от себя, а спокойно их СЛУШАЕТ, мотая что-то себе на ус. Может и их мысли пригодятся. Что тоже, имхо, правильно. Кстати, разделение либералов и условно «государственников» (пока в большинстве своём, увы, полусовков) идёт примерно так: в провинциях либералами и не пахнет, они все кучкуются в «столицах». В провинциях, на низах, либерал и его «платформа» – это УЖЕ признак крайне дурного тона. Ну, «а Баба-Яга против», как говорится. И смех, и грех. То, что в столицах этого не понимают в широких либеральных кругах – это перерост от трагедии к фарсу. А вот власть России сей момент прекрасно понимает, имхо. Но, чтобы никто не догадался раньше времени, есть на «потеху» и Кудрин, и Чубайс, ака «клоуны» на подмостках.

Людям, всерьёз и надолго озадаченных марксизмом-ленинизмом, с надрывной антиэксплуататорской ноткой в виде разрыва рубахи на груди, мой пламенный сталинский привет. Как водится, с прищуром и выдохом клуба дыма из сердца.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(17:38:10 / 19-12-2018)

Да, камрад, именно "цифровизация" зацепила, из уст Путина. Он или вообще нихера не понимает, что это такое, или совсем уже ку-ку...

При условии, что ни одного телодвижения не было сделано в сторону цифрового суверенитета, ТБМ. У НАС ЕГО КАК НЕ БЫЛО, ТБМ, ТАК И НЕТ! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(17:45:40 / 19-12-2018)

Писать компиляторы на асме на своей платформе? Зачем, проще купить у друзей с запада. Быстрее, дешевле, креативнее. Мы так больше западу понравимся. Андрбек, в этом я с тобой согласен на все сто.

Аватар пользователя Радиомеханик

Да всё нормально будет. Экий ты писсемист, Придёт Мессия из глубинки, откуда-то из Архангелогородской губернии, пешком рядом с возом морошенной рыбы, соберёт команду таких-же «без роду без племени» и запилит цифру как надо. В России так уже было. Кажется его Михаилом звали Василичем. smiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 4 месяца)(18:21:47 / 19-12-2018)

Эх... Твои слова, да Богу в уши. Я только рад буду, друг.

Беда в том, что на пути этих ходоков с 99% вероятностью перехватят товарищи с круассанами и хрустящими... ну, там, кому чего приглянётся, - кому банкноты, кому - булки.

Аватар пользователя Радиомеханик

Кажется власть все-таки склоняется к варианту рыночного социализма имени товарища Дэна и однопартийной системе, назови ты одну партию даже и коммунистической, это не принципиально. Капитализм феодально-олигархического типа многих в стране уже достал, элита это интуитивно понимает, а иных вариантов на горизонте не наблюдается. Для военного коммунизма международная обстановка нагрелась недостаточно.

Аватар пользователя dixie
dixie(4 года 10 месяцев)(17:44:24 / 19-12-2018)

Что будет, когда дети этих "совков" подрастут и займут нагретое место?

Аватар пользователя Радиомеханик

Винтовка рождает власть (с). Или вы не это имели ввиду?

Аватар пользователя dixie
dixie(4 года 10 месяцев)(17:55:50 / 19-12-2018)

У детей уже иная психология, совсем чужие существа привили им свои ценности.

А места однозначно будут передаваться "от отца к сыну".

Ну, можно "верить", что жесткая выстроившаяся структура будет сама себя защищать, перестраивая "преемников" под себя, но это, ж, не факт.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 1 месяц)(18:09:16 / 19-12-2018)

Эти опросы делаются специальными конторами от власти для отслежки ситуации в низах.

Раз эти опросы делаются, можно названия этих контор огласить,это не может быть секретом, они же при опросах называют себя. А то сейчас на слово верить кому-то без ссылок, себя не уважать

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(5 лет 8 месяцев)(02:25:42 / 20-12-2018)

Раз эти опросы делаются, можно названия этих контор огласить,это не может быть секретом, они же при опросах называют себя.

- Это коммерсанты, социологические службы опроса. Власть их нанимает, даёт задание, те - работают. Их много по стране, в каждой области есть по десятку, а то и по двум. Вот один из них Левада-центр, к примеру, а есть вообще мелкие. Но они себя не называют. По крайней мере мне.laugh Да мне по барабану, кто они там...

На АШ даже недавно статья была про одного жулика из такой конторы, который, как директор, взял себе какую-то бешеную зарплату по сравнению с трудяжками-социологами, которые в "поле" т. с. опросы делают.

Насколько я знаю, государственных таких служб ныне нет. Да и не к чему, собственно. Все вопросы безопасности решаются другими службами, вот они - государственные. 

Аватар пользователя Tali
Tali(6 лет 1 месяц)(18:15:23 / 19-12-2018)

Мы вроде решили, здесь на АШ, что будем голосовать против кандидатов от ЕР в любом случае? Лет за 10 вычистим авгиевы конюшни во власти.

Аватар пользователя Тех Алекс

Я на такое не подписывался!

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(4 года 4 месяца)(20:24:30 / 19-12-2018)

Вы это кто? Вы и ваши фанаты? Ну решайте дальше, ок. Спортлото не забудьте уведомить.

Аватар пользователя мамонт молодой

Урежьте осетра...они решили...хе...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 1 месяц)(19:21:41 / 19-12-2018)

Мы вроде решили, здесь на АШ, что будем голосовать против кандидатов от ЕР в любом случае?

Можно ссылку на решение, а то я что то пропустила видимо....

Аватар пользователя Tali
Tali(6 лет 1 месяц)(07:10:11 / 20-12-2018)

После принятия пенсионного возраста и перед выборами в сентябре. Собственно надо снизить им процент ниже 50, и они сразу очухаются, слегка.

А так, там все остальные кандидаты, не от ЕР, были очень смешные, или оскорбительно неподходящие.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 4 месяца)(19:36:51 / 19-12-2018)

Да, это РАЗДЕЛЯЕТ единство народа, но, в конце концов, личные вкусы – есть дело каждого отдельного человека, вот и пусть, пребывают в своих полузамкнутых сферках, кому как нравится.

На тонущем корабле можно устраивать какие угодно клубы по интересам, вот только корабль как тонул, так и будет тонуть если им не заниматься. А если им заняться неизбежно встанет вопрос как решать те или иные проблемы. И тут может внезапно возникнуть понимание что в рамках действующей системы их не решить. И мало того система сама порождает проблемы вследствие неустранимых конструктивных недостатков.

Аватар пользователя Vasya Pupkin
Vasya Pupkin(1 год 9 месяцев)(21:34:28 / 19-12-2018)

Вывод из сказанного: к дикому капитализму приделали авторитарный стиль управления (ну насколько это возможно)

ничего нового в этом нет, всякие латиноамериканские диктатуры с жтого тоже начинали

Комментарий администрации:  
*** Отключен (плохозамаскированные маты, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Фома
Фома(5 лет 9 месяцев)(06:08:34 / 20-12-2018)

Вот Вам, к исследованию, до кучи, мнение низов, реальное:

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах, пример - https://aftershock.news/?q=node/730379 ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год