Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Фото: танки абрамс возле Берлина.

Аватар пользователя AHgp0_ID

Кому интересно вдруг. Провожал жену до ж/д станции возле аэропорта Шёнэфельд в Берлине, узрел на путях состав с Абрамсами. Длины состава не видел, но обычно в Германии составы не длинее 25 платформ/вагонов. Так как я на станцию не пошёл, то фото только издалека, жена же видела ближе с соседней платформы, сказала на них написано Blitzkrieg, но я сам этого не видел и на фото этого нет. 

Если по компасу, то локомотив стоял с западной стороны.

 
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Никаких выводов, никаких намеков, тупо вдруг кому интересно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(00:50:52 / 19-12-2018)

Да мы-то встретим, если чо, тут в другом загвоздка, верха бы опять не просрали как сорок первом и не обосрались как в девяносто первом.

Многовато там слуг, хрен знает какого народа...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(06:55:45 / 19-12-2018)

Казахстан - вовсе не место встречи. Так что, не ссы.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(6 лет 7 месяцев)(08:11:06 / 19-12-2018)

Поддерживаю 

:)laugh

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(08:15:23 / 19-12-2018)

Ну да, Новосибирск тоже не был местом встречи, а обосравшихся москвичей в ноябре 1941 спасали новосибирцы.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(08:19:32 / 19-12-2018)

Это тех, что на Абрамсах спасали-то, болезный?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(08:36:44 / 19-12-2018)

Кто из нас больной? ))) Расшифруй, какие абрамсы, каких "тех"? Про битву под Москвой и сибирские дивизии речь. Возьми школьный учебник истории, почитай... болезный ))

В Новосибирске из 300 000 населения погибло 30 000 - десятая часть от всего населения, включая женщин, стариков и младенцев. А если брать только взрослое мужское - то каждый третий.

А так да, Новосибирск не был "местом встречи", ога.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(08:38:45 / 19-12-2018)

Тебя в подвале заперли и приносят только распечатанные мейлы с комментами? И кто это сделал как не санитары?

Иначе бы тему прочёл под которой комментирование идёт.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(08:43:51 / 19-12-2018)

Ты взбесился, голуба? Про "места встречи" и чтобы не "ссали" кто первый вякнул?

Тебе логично напомнили про тех, кто на "местах встречи" отрабатывал, пока некоторые спасались из своих городов.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(08:43:50 / 19-12-2018)

Голубей у себя в Новосибе считай. Раз влез в не свой базар, то не "плачь, не бойся, не проси".

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(08:45:23 / 19-12-2018)

Голубей у себя в Новосибе считай

Ну извини, что тебя посчитал, теперь не плачь... Голуба )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я ширее скажу!

Панфиловская дивизия формировалась в Средней Азии, няп, Казахстан-Киргизия:

8-я гвардейская стрелковая Режицкая ордена Ленина Краснознамённая ордена Суворова дивизия имени Героя Советского Союза генерал-майора И. В. Панфилова — формирование (соединение, стрелковая дивизия) РККА ВС СССР, в настоящее время входит в состав Вооружённых сил Киргизии.

Сформирована в июне—августе 1941 года как 316-я стрелковая дивизия из граждан Казахской ССР и Киргизской ССР.

Прославилась в боях под Москвой, приостановив наступление передовых соединений немецкой группы армий «Центр» (командующий Федор фон Бок) на Москву в октябре и ноябре 1941 года. Известна подвигом 28-ми героев-панфиловцев из личного состава 4-й стрелковой роты 2-го стрелкового батальона 1075-го стрелкового полка, 16 ноября 1941 года в районе разъезда Дубосеково. 18 ноября 1941 года за мужество и героизм получила почётное звание гвардейская, а 23 ноября 1941 года стала именной, дивизии присвоено имя командира И. В. Панфилова, погибшего в бою 18 ноября.

Такшта... вопрос только в том кто будет с нами в трудную годину... ну и кто НЕ с нами, а даже против нас. Тех, скорее всего, застеклим - чтобы создать "санитарный кордон", по  которому ехать к нам даже на танках - самоубийственная затея. "Ничего личного, только бизнес!" (с)

смотрим на 1:12, а особенно на 1.48

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(2 года 1 месяц)(20:17:39 / 19-12-2018)

Может мне, дураку, кто-нибудь объяснить, что за "место встречи"?

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(08:40:00 / 19-12-2018)

Это госдеповец засветился, просто надо запомнить этого странничка...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(08:41:35 / 19-12-2018)

А ты забань. Тогда точно не забудешь. Для ровного счёта, чтобы было у тебя 60 забаненных на борту. 

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(08:45:15 / 19-12-2018)

Принято, гнида наемная

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(4 года 4 месяца)(10:00:48 / 19-12-2018)

Ну если скайгу наемный, то про тебя, что сказать, даже не знаю...
Ушлёпок.

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(10:27:15 / 19-12-2018)

Дегенерат - я четко написал  Скайгу про Странника, так и написал "странничка".

Полечи свою шизофрению, меньше всякой хрени будет мерещиться... :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

В СССР имели  место быть системные действия на ослабление эффективности, прежде всего управления и связи, как и в 1917 и ранее в 1854. В частности в журнале "Радиофронт", будущий "Радио" прочёл года полтора назад о том, что резко упало за год производство и качество радиоламп. Оптический шифратор вполне высокой степени шифровки для танков и самолётов и сравнимый с лучшими современными для Пе-8 и проч. самолётов ВОВ мог быть сделан ещё в 1900-х годах, ещё до полёта Сантос-Дюмона (на несколько месяцев ранее полёта Райт). Более того технология частично применялась массово Прокудиным-Горским для защиты своих стереопар, защита даже его стереопар почище Энигм последних, и были предложения в данной области.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(09:25:24 / 19-12-2018)

это всё к чему? В сумасшедшем доме день открытых дверей?

 

Аватар пользователя krazist
krazist(3 года 3 месяца)(08:30:34 / 19-12-2018)

... и казахстанцы...

Быстро сучки разные про дивизию Панфилова подзабыли, про Момыш-Улы...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Советский

Тогда не было казазстанцев, только казахи 

Аватар пользователя ВладиславЛ

То что набила дивизия разнесли на 28 человек. Обычная пропаганда во время войн и всё тех же что и в германии и в США, у меня есть коллекция плакатов ПМВ на дисках, частично и по ВМВ, сходства постоянные, одни и те же СТАНДАРТНЫЕ приёмы.

Стояли насмерть большинство, уничтожено было несколько рот почти полностью, приписали боевой подвиг погибших одной, от которой также мало кто выжил - под Ленинградом это массовая практика в ополчении была, только хуже одна винтовка на 2-3, у того кто лично руководил ротами рассказывал что после 204 дней боёв от его роты оставалось 15-30 человек и далее на переформирование по факту т..к. среди выживших полно раненых - за новыми. В его роте было всего несколько бутылок, обычно 4 выдавали, и НИ ОДНОЙ гранаты.
Героизм одних и откровенное предательство других. Ушёл в ополчение гениальный Инженер Сергей Шаргей ("Кондратюк") - это его траекторию спустя 19 лет после его гибели применили американцы:

Это системное действие на уничтожение наиболее способных, как и в 1914-1922 и в 1936-38гг и в 1986-по сию пору, убивать можно по-разному.

Аватар пользователя Волковец

Про одну винтовку на троих в 41-м пруфы есть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Kranovoy
Kranovoy(4 года 7 месяцев)(08:57:59 / 19-12-2018)

Слава Богу мы помним. Бюст Герою красив и ухожен, как и прежде, на своём месте- во дворе 229 школы Зеленограда. В трёх минутах хотьбы от станции Крюково. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 8 месяцев)(09:54:19 / 19-12-2018)

Сибиряки были резервом, который до поры берегли. Пока все прочие под Москвой в землю вгрызались. Да Вы и сами про это знаете. Что не умаляет подвиг сибиряков.

Моя бабушка рассказывала, как она жила в эвакуации в Сибири. На положении полубомжихи с грудным ребенком на руках. И как там жили местные, и что на рынке там в 1942 г. были разнообразные сорта мяса и прочая вкуснятина. Опять же, ничего плохого не хочу сказать о сибиряках, они помогали, чем могли. Но и не голодали.

Аватар пользователя Волковец

Не были они резервом, они на востоке против японца стояли. Как только стало ясно, что покемонцы на пиндосов двинулись, моментально погрузили и под Москву отправили. Они с колес в бой вступали, без перегруппировок и сколачивания. Резервы так в бой не вводят. Тогда у Ставки вообще резервов подготовленных не было. Совсем не было.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 8 месяцев)(16:14:50 / 19-12-2018)

Хорошо, по терминам Вы меня поправили: это был не резерв, они стояли. Все равно есть разница - одно дело "стоять", получая трехразовое питание, и совсем другое дело - передовая.

Аватар пользователя Карбофос
Карбофос(7 лет 9 месяцев)(10:26:19 / 19-12-2018)

а обосравшихся москвичей в ноябре 1941

ух ты, еще один обиженнка на москвичей. а так бы пил баварское. интересно как бы ты срался утырок будь ты ребенком или стариком которого эвакуируют. 

Аватар пользователя Производственник

+

Аватар пользователя Волковец

Лихо про москвичей задвинуто! Между прочим Дивизии Народного Ополчения, состоявшие сплошь из москвичей, очень хорошо себя показали в Битве за Москву, вопреки поздним легендам про слепых профессоров с одной винтовкой на троих. И срались на морозе отнюдь не москвичи, а как раз совсем наоборот, "освободители" дезинтерией маялись.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 8 месяцев)(16:17:05 / 19-12-2018)
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 3 недели)(04:46:23 / 20-12-2018)

А ты почитай, придурок, ссылочку о московской панике - там первыми чиновники массово драпали. А мне про баварское не трынди, Гитлер до Новосибирска даже в долгосрочных планах не планировал доходить. Но каждый третий военнообязанный новосибирец погиб на той войне. А теперь мне такие как ты сволочи говорят "не ссы, не ты в местах встречи врагов живешь", типа вы будите воевать, а мы будем пить баварское...

Да хрен с вами, блаженными, чирикайте о местах встречи, когда надо будет мы вас опять спасем..

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 1 месяц)(01:10:59 / 19-12-2018)

Мне вот интересно, бывшие советские, и русские в том числе, рассказывают своим детям и внукам, что они живут в стране , которая хотела сделать их предков  рабами , сжигала целые деревни, насиловала, сгоняла в концлагеря? Или это табу подобные разговоры?Дети воспитываются преданными подданными Новой Германии? Если война, ваши дети придут убивать наших или как?

Аватар пользователя никмо

Наверное молчат как партизаны. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 2 недели)(01:15:25 / 19-12-2018)

простые выводы несложных умов. ну бывает.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(5 лет 8 месяцев)(09:02:33 / 19-12-2018)

Если учесть что многие уехали в Германию вместо Израиля, то молчат в квадрате.)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 2 недели)(01:14:43 / 19-12-2018)

у тебя жестокие проблемы с восприятием мира. живя и работая в папуасии надо обязательно записываться в папуасы? подумай над этим на досуге. нас много всяких по шарику работает, и разными делами заняты, и в ЮВА, и в Африке, и на Ближнем Востоке, и в Европе, и в Америках обеих. а дети всё знают, в деталях, да получше многих воспитанных "патриотическими" родителями, и что характерно, избавлены от всех и всяческих иллюзий перед "просвещённой Европой".

Аватар пользователя никмо

Одно дело работать за рубежом, а другое эмигрировать. И вопрос камрадесса ставила не о тех, кто там работает, а о тех, кто переехал туда за "лучшей" жизнью. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 2 недели)(01:28:53 / 19-12-2018)

а как ты сам думаешь, работают люди разве забесплатно?

Аватар пользователя никмо

А причём здесь работа бесплатно?surprise Тяжко с восприятием текста? или не родной?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 2 недели)(02:06:42 / 19-12-2018)

конечно не родной, только ведь у патентованных племенных патриотов родной. а то, что ты не понял, что я написал - не удивило меня, я ранее уже отметил.

Аватар пользователя никмо

Мне вот интересно, бывшие советские, и русские в том числе, рассказывают своим детям и внукам, что они живут в стране , которая хотела сделать их предков  рабами , сжигала целые деревни, насиловала, сгоняла в концлагеря? Или это табу подобные разговоры?Дети воспитываются преданными подданными Новой Германии? Если война, ваши дети придут убивать наших или как?

Ну  и где здесь про заработки? Вопросы конкретно поставлены - говорят или нет? Воспитывают или нет? Придут или нет?  Так сложно понять о чём речь Сложноумный Вы наш?   

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 4 месяца)(13:09:24 / 19-12-2018)

Скажу так. Видел интервью американца из России. Он служит в морской пехоте, на вопрос если будет война между Россией и США будет ли он убивать русских, ответ был утвердительный, поскольку приказы не обсуждаются. В целом я с ним согласен он в армии а в армии приказы должен быть выполнен.

Аватар пользователя никмо

Ответ соответствует вопросу.  Без всяких "сложноумностей"

Аватар пользователя Fantom.net
Fantom.net(4 года 7 месяцев)(10:58:25 / 19-12-2018)

Аватар пользователя Regent
Regent(5 лет 9 месяцев)(08:15:55 / 19-12-2018)

Какая чушь! Все эмигрируют из-за денег.

Аватар пользователя никмо

Ага, Вы у тех олигархов спросите, которые там живут а денежку здесь хапают. Они там из-за денег? Наверное имеются ещё какие то причины, как место понравилось, условия жизни другие, родственники ближе и т.д. wink

Аватар пользователя Злопыхатель

Вопрос конечно интересный. Не менее интересно мнение господина Пескова в рамках вашего вопроса, где у него там дочка, в Париже? А у Путина?

Аватар пользователя никмо

А у Путина в Москве. Одну даже по ящику показывали на каком то мероприятии.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(8 лет 2 недели)(01:16:39 / 19-12-2018)

в Польшу гонят, под "Форт Трамп"?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год