Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Сундаков

Аватар пользователя Нехазин

Интересный дядька этот Сундаков.

Не пол мира а ВЕСЬ объездил

Короткий ролик его высказываний про " историю".

Он не академик и не Фоменко но убедителен

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

как-то так

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шприц
Шприц(2 года 1 месяц)(19:49:55 / 17-12-2018)

Сундаков очень уважает Фоменко А.Т.

Комментарий администрации:  
*** отключен (конченый ублюдок) ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(19:54:14 / 17-12-2018)

Я тоже уважаю Фоменко там где он вменяем.

И удивляюсь когда его заносит.

Впрочем и Сундакова заносит....

Но не в этом ролике

Они почему-то ВСЕ иногда превращаются в Лёню Голубкова.

И у меня нет ответа почему ))))

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:01:40 / 17-12-2018)

Но не в этом ролике

Еще как заносит...  бурятам за бурятию он рассказал..  дебил... 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(20:06:41 / 17-12-2018)

А русским рассказал про Россию

СПАСИБО за это.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:18:14 / 17-12-2018)

про фараона Алёшу?????   ему бы в цирке выступать....

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Да, многоубедителен, а вы неубедительно цепляетесь. Да заносит, а попробуй на *поворотах* скользких иначе.

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(21:05:17 / 17-12-2018)

И у меня нет ответа почему ))))

А вот у меня есть. Все их теории, от начала и до конца,являются именно точкой зрения Лёни, рассчитанной на малоосведомлённость слушателя(зрителя) и его же низкий интеллект. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(21:33:43 / 17-12-2018)

Ну-ну.....

Я привык проверять...))

И скажем Сундаков и Фоменко видимо ближе в сказках про прошлое к тому что было.

Но иногда просто ВРУТ.

Не спешу оскорблять академика.

Учитывая что очень многое просто СЕКРЕТНО.....

И ссылаться на источники он просто не может.

И приходится вилять....

Ну а Сундаков не НАУКА.

Ему вообще можно всё что угодно )))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(21:35:59 / 17-12-2018)

 

И ссылаться на источники он просто не

может.

 
 
 
 

 Или просто ссылаться не на что? wink

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(21:37:43 / 17-12-2018)

Есть на что и они убедительны.

Но.....

Не обязательны )))

Кто-то верит и в Мошиха.....

Не стремлюсь им мешать )))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(21:39:12 / 17-12-2018)

А мешать и не надо, ибо "блажен кто верует"© как говорится. . 

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 8 месяцев)(22:02:38 / 17-12-2018)

Он ссылается н а данные других наук и собственные навыки. НАездника, например.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(22:09:20 / 17-12-2018)

Увы, без понятия кто это. А на Лёху кривого он не ссылается? wink

Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(21:48:59 / 17-12-2018)

"Ты не поверишь", но человеческой цивилизации ОДНА тысяча лет

Но не точно, а с погрешностью в 20%

Ибо никто при начале цивилизации календарь ещё не создал

И время её возникновения не фиксировал

Если только инопланетяне вдруг wink

И человеку как виду примерно 7500 лет

Опять же с погрешностью в 20% 

Что кстати, намного ближе - почти рядом, к данным Библии

Чем к известному обезьянологу Дарвину 

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(21:58:47 / 17-12-2018)

Не очень далеко от Якутска, по тамогим понятиям, ещё в 30е годы, обнаружена каменоломня каменного века, где по всей видимости добывались заготовки для кремневых ножей и наконечников. Бракованными заготовками там всё завалено. Методом радиоуглеродного анализа, некоторые образцы, датируются не менее чем 2млн лет. А вы тут про какие то библейские 7тыс. . 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(22:02:39 / 17-12-2018)

РУ - метод - это узаконенное мошенничество

С ним какие хошь данные можно натянуть на глобус

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(22:10:44 / 17-12-2018)

Вынужден с вами согласиться. Но ведь другого метода пока не существует? 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(22:12:34 / 17-12-2018)

"Есть такая партияметоды!" cool

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(22:13:50 / 17-12-2018)

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(22:04:27 / 17-12-2018)

Методом радиоуглеродного анализа

Методом танцев с бубном точнее будет )))) 

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(2 года 8 месяцев)(22:12:48 / 17-12-2018)

Ну, Якуты такой народец, что и без бубна вас убедят в чём угодно. . laugh

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(19:59:25 / 17-12-2018)

Дослушал до хамбы ламы...  ага..  зрачки мля он увидел... издеть не кули ворочать...  на найди..

Вид такой что ща встает и пойдет.. не?..  ну как живойжешь...   короче очередной 3.14здабол....

 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(20:04:50 / 17-12-2018)

maxresdefault.jpg

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:16:20 / 17-12-2018)

Я от Итигэлова в 150 км прожил большую часть жизни..  доступ к телу есть ...  каждый при желании может на него взглянуть... и поговорить со священнослужителями Иволгинского дацана..  они конечно его сильно почитают..  но СКАЗОК типа тех что рассказывает этот клоун от них не услышишь....  

З,Ы, Я кстати кроме Итигэлова еще Ленина видел..  ей богу Ленин выглядит лучше...  может этому клоуну в мавзолей сходить 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Да уж, наш "Всегда живой", что на Красной площади лежит, даже получше будет.
И уж ежели вдруг встанет и пойдет, то многие историки обделаются.
И не только историки .

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(1 год 11 месяцев)(22:45:16 / 17-12-2018)

У Симпсонов уже и тизер есть )

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный флуд и инфомусор, засорение обсуждений) ***
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(6 лет 6 месяцев)(20:19:52 / 17-12-2018)

Я потерял интерес чуть раньше, когда он понёс пургу про выплавку металлов, он "забыл" сказать, что лезвие тутанхамоновского ножика сделано не из стали, а согласно анализов металлургов, из никелистого метеорного железа, и что медь считается первым металлом, потому, что у неё есть распространённая самородная форма, практически чистого металла, причём медные руды, почти всегда имеют примеси других металлов - мышьяка, свинца, железа, серебра и прочего, потому прямая выплавка медной руды(без дополнительных мер по очистке) из большей части месторождений даст бронзу, пусть плохонькую, но тем не менее более твёрдую, чем сама медь.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(20:23:59 / 17-12-2018)

Так чем ножик сделали?

Из куска метеорита

Бронзовой пилой отрезали и бронзовыми молотками узоры ковали ))

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:40:54 / 17-12-2018)

узоры?????  ???????? ага..  кирилицей надпись "сей тесак изготовил Илья Всеслава сын из города Череповца в 3578 году до рождения Христа сына Ярослава что из города Назрани" ..............  весьма примитивно обработанный кусок железяки...  

вот бронзовые элементы с узорами..  

з.ы. кстати если эту железяку разогреть, даже в костре до красного состояния..  то вполне бронзовый молоток справиться с ковкой...

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(20:36:41 / 17-12-2018)

На ножнах сцены псовой охоты в лесу на египетских оленей ))))

На лезвии ювелирный узор.

Конечно сделано камнем у костра

0_15d7a2_f938ee99_XL.jpg

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:43:52 / 17-12-2018)

Это НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ нож....  вы думаете Тутанхамона как бедного родственника похоронили с ОДНИМ ножом????  настоящий ЖЕЛЕЗНЫЙ нож я выдал на фото сверху...  а это бронзовый ... мля.. ну это даже по цвету видно

..  сравните как обработан этот и как железный...  

НОЖНЫ БРОНЗОВЫЕ..  а бронзу как мы знаем даже из учебников они обрабатывать уже умели хорошо...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(6 лет 6 месяцев)(20:40:43 / 17-12-2018)

У вас ножичек похож на бронзовый, а вот знаменитый нож Тутанхамона в посту выше, там лезвие выглядит очень простенько, нет узоров и даже нет зеркальной полировки как на современных ножах.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(6 лет 6 месяцев)(20:37:35 / 17-12-2018)

Не знаю, я там не присутствовал, свидетелей того до наших дней не дожило, однако, по тогдашним представлениям, Тутанхамон был, буквально: Сыном Бога и Богом на Земле, уж собственному богу-то верующие и жрецы могли исхитриться сделать из "небесного" металла ножичек.

PS: Конечно могли и пришельцы постараться, порезать заготовку лазером и обточить на наждаке, полирнув лезвие пастой ГОИ, однако я почему-то больше в тогдашних аборигенов верю. Кстати, бронзовый молоток вполне может проковать, раскалённую докрасна железную заготовку, главное периодически охлаждать молоток водой.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:47:35 / 17-12-2018)

Зато версия о пришельцах интереснее..  ))))))))))))

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(6 лет 6 месяцев)(20:53:15 / 17-12-2018)

Дак, а я-то про что? Планетяне, оне такеи, вполне могли между постройкой пирамид малость пофилонить и за пару пачек чая и блок сигарет, спроворить из первой попавшейся арматурины или гаечного ключа ножичек, для начальника фараона, а так как пришельцы и металл с собой привозили, вот наши металлурги и говорят, что из Космоса металл взят.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:59:34 / 17-12-2018)

из первой попавшейся арматурины или гаечного ключа

неее..  все знают что хороший нож можно сделать только из рессорного листа опорной стойки или из обоймы подшипника главного ведущего вала от гравицапы...  из арматуры - это оцтой...  схалтурили в общем бусурмане.... воспользовались темностью веков фараона и туфту ему подсунули под видом ништяка...  

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(20:58:06 / 17-12-2018)

Да, наковальни и молоты не находят, с этим просто необъяснимая беда у археолухов.))

Сошлись на том, что отливали в форму и доводили натуральными, без примеси ГМО, абразивами. 

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(21:02:29 / 17-12-2018)

так у них и железа не так много было что бы наковальню то изобретать..  а этот туфтовый ножичек из кусочка метеорита могли и обычным молотком для гвоздей на подходящем булыжнике выковать..  качество то сам за себя говорит..  так это они еще для фараона.... старались...

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(21:21:09 / 17-12-2018)

обычным молотком для гвоздей на подходящем булыжнике выковать..

Мсье знает толк в извращениях! 

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(21:42:27 / 17-12-2018)

да нет...  просто умею находить выход из любой ситуации....

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(21:04:09 / 17-12-2018)

Вы каменные молотки видели 3d с идельными формами которые и сегодня проблематичны в изготовлении.

Каменный век однако 

854e04eef.jpg

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(21:19:49 / 17-12-2018)

очевидный жеж фейк...  все знают что у молотка, напротив обуха, должна быть такая вилка для выдергивания гвоздей...  вот посмотрите..

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(21:25:57 / 17-12-2018)

Каменный век в самом разгаре, однако! Как и медный, оловянный, деревянный, стеклянный, железный, нефтегазовый, атомный, et cetera...

Да, ещё фейковый. Такие дела...

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(1 год 11 месяцев)(21:27:46 / 17-12-2018)

et cetera...

Калягин.

Театр ))))))

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(21:32:16 / 17-12-2018)

Цирк.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(22:01:44 / 17-12-2018)

скажи...  а в твою пустую голову не приходила мысль..  там ведь должно быть много места...  НАХРЕНА в каменном веке нужен МОЛОТОК????? у них чё каменных гвоздей было навалом..  или инопланетяне им железные подбрасывали???? они тока тем и занимались что доски напиленные на каменной пилораме сколачивали...  так что ли???? европалеты делали мля......

Аватар пользователя dil62
dil62(3 года 7 месяцев)(20:04:51 / 17-12-2018)

Трудно спорить, когда говорят очевидные вещи.

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:08:02 / 17-12-2018)

Трудно спорить когда говорят очевидно ДЕБИЛЬНЫЕ вещи...

Аватар пользователя dil62
dil62(3 года 7 месяцев)(20:24:22 / 17-12-2018)

Это да. Касаемо фильма, сможете привести пример дебильных высказываний? Вам же не составит труда?

Аватар пользователя baykboat
baykboat(3 года 1 месяц)(20:37:35 / 17-12-2018)

Я уже выше привел...  вы вполне можете убедиться в этом сами, посетив Иволгинский дацан в Бурятии и поговорив с тамошними служителями культа...  

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год