Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Процесс пошел. Экспортная пошлина на нефть и газ из России снижается вплоть до абсолютного нуля 

Аватар пользователя skif-99

В связи с переездом руководства в Майями- большая распродажа остатков складов и недр всей страны! Спешите купить! На всех не хватит!

И первыми пролетариями (От слова пролететь) будут дарагие рассияне (с). Благо хворост разрешили собирать.

Ещё раз! Я,царь,  до­бы­ваю дрова. В свою де­рев­ню и куз­ни­цу продаю по 5 руб. А в со­сед­скую страну- по 10. На 5 рублях по­шли­ны и живу. Пиры там, дру­жи­на и сброя. И тд.

А тут, вне­зап­но, пе­ре­ду­мал. Пя­тер­ку беру прямо с ле­со­ру­бов, а отоп­ле­ние и куз­ни­ца платит по 10 руб. Что в моей стране, что во вра­же­ской! Так нифига не по­бе­дим. А мудрые буквы- НДПИ ма­нев­ри­ру­ет и ла­ви­ру­ет! Это для за­бол­тать охолос.

Экспортная пошлина на нефть в России с 1 января 2019 г. составит 89 долл. США/т, снизившись со 135,1 долл. США/т в декабре 2018 г. Эти данные содержатся в материалах Минфина РФ, опубликованных 15 декабря 2018 г.

Таким образом, экспортная пошлина на нефть снизится на 46,1 долл. США/т, т.е. почти на 1/3. Пошлина на высоковязкую нефть снизится с 22,3 долл. США до 8,9 долл США.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла снизится с 40,5 долл. США/т до 26,7 долл. США/т.

На темные нефтепродукты пошлина снизится со 135,1 долл. США/т до 89,0 долл. США/т.

Пошлина на экспорт товарного бензина снизится с 40,5 долл. США/т до 26,7 долл. США/т, прямогонного (нафта) - с 74,3 долл. США/т до 48,9 долл. США/т.

Пошлина на кокс уменьшится с 8,7 долл. США/т до 5,7 долл. США/т.

Пошлина на сжиженный газ (смесь пропан-бутан техническая, СПБТ) и чистые фракции сжиженного газа (СУГ) вновь станет 0-вой. Это обусловлено тем, что в соответствии с формулой расчета пошлины, согласно которой она обнуляется при цене СУГ ниже 490 долл США/т.
В настоящее время пошлина на сжиженный газ составляет 22,1 долл. США/т, на СУГ - 8,8 долл. США/т. 
 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Дорогие россияне, французкие цены на бензин вам скоро очень низкими покажутся!

Динамика цен на пропан на АЗС.

Если стоимость газа будет продолжать расти, его цена сравняется с бензином
В первое полугодие стоимость газа на автозаправках России подорожала более, чем на треть. Водители жалуются, что установка газобаллонного оборудования практически не окупается. Аналитики предполагают, что рост стоимости автомобильного топлива будет продолжаться и дальше. Если в начале года на АЗС ценники стояли 16-18 рублей, то сейчас показатель в 27-28 рублей уже никого не удивляет.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя djinn
djinn(3 года 9 месяцев)(19:07:57 / 17-12-2018)

Ты бы копировал суть:

 

В настоящее время через экспортные пошлины в федеральный бюджет поступает значительная часть нефтегазовых доходов.

Но с 2019 г. ситуация начент меняться в связи с завершением налогового маневра в нефтегазовой отрасли.

С 1 января 2019 г. запланировано поэтапное снижение экспортной пошлины на нефть с 30% до 0% к 2024 г. с одновременным повышением налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

В 2019 г. предельные ставки пошлины будут умножаться на коэффициент 0,833, в 2020 г. - 0,667, в 2021 г. - 0,5, в 2022 г. - 0,333, в 2023 г. - 0,167, в 2024 г. - 0. "

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(19:21:06 / 17-12-2018)

И итого? То что раньше брали с экспорта, будем брать с народа и промышленности. Афигительная перемога!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(19:26:56 / 17-12-2018)

Ты прочитал текст?

> с одновременным повышением налога на добычу полезных ископаемых

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(19:37:34 / 17-12-2018)

Ещё раз! Я,царь,  добываю дрова. В свою деревню и кузницу продаю по 5 руб. А в соседскую страну- по 10. На 5 рублях пошлины и живу. Пиры там, дружина и сброя. И тд.

А тут, внезапно, передумал. Пятерку беру прямо с лесорубов, а отопление и кузница платит по 10 руб. Что в моей стране, что во вражеской! Так нифига не победим. А мудрые буквы- НДПИ маневрирует и лавирует! Это для заболтать охолос.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(20:10:37 / 17-12-2018)

удивительно, что эту банальщину еще и надо объяснять не последним людям на ресурсе...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(20:19:30 / 17-12-2018)

Бери выше! Владельцу ресурса...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не совсем так. Царь сейчас берет с каждого куба дров ценой по 5 руб. по 2 рубля НДПИ, а экспортную пошлину установил размером в 3 рубля, за бугор продет по 8 руб. С 2024 года он пошлину уменьшит до нуля, а НДПИ на те же 3 рубля увеличит и будет братьс  куба по 5 руб. НДПИ. Внутренняя цена дров вырастет до 8 руб. (равна внешней), так что соседи будут платить ту же цену, а свои будут платить за дрова больше.

Чтобы сильно не выросли внутренние цены на бензин, уменьшается на него акциз. На сколько и как - не помню, там мешанина из цифр. Пока ни хрена из этого маневра не получается: чем производить дома бензин, выгоднее гнать нефть на экспорт. 

Глазьев, Хазин и Ко под крышей ТПП сделали экономическую стратегию 2030. Вторым пунктом в ней стоит "провести обратный налоговый маневр"....smiley

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(21:31:09 / 17-12-2018)

На ветки (газ (Пропан) уже ноль пошлины. Так как наши химики будут с соседскими конкурировать?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Понимаете, на экспортную пошлину есть небольшая сложность. При крупных поставках ее снять легко, а как проконтролировать миллионы авто, которые заправляются у нас с лихвой и едут за бугор? Поэтому иметь близкие цены на границах удобно. 

Аватар пользователя Андракс
Андракс(3 года 9 месяцев)(22:20:45 / 17-12-2018)

При этом НДС еще будет с потребителей у "государства"... И иностранные бюджеты тоже заработают для себя своими аналогом этого налога... Так что еще  правительства Европейских стран  будет Медведев, Путин и олигархи поддерживать в ущерб экономики РФ и интересов граждан... Странно что про это никто не пишет и не говорит. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, разумеется. НДС и так был, но теперь он будет больше, пропорционально цене.

Аватар пользователя Снег башка попаду

производить дома бензин, выгоднее гнать нефть на экспорт. 

Ну, как бы насколько я помню, основная цель маневра именно снижение нефтепереработки и субсидии нефтепереработчикам. Неэффективные заводы с низкой глубиной переработки должны закрыться. Сейчас они берут нефть, делают переработку минимальной глубины и вывозят уже нефтепродукты по низким пошлинам и имеют гарантированную прибыль за счет бюджета страны и не имеют мотивов для модернизации. нефтепродукты перерабатываются дальше уже у импортеров  

В результате маневра такой бизнес станет убыточным( ну он и сейчас убыточный и генерирует отрицательную добавленную стоимость для страны в целом, но за счет субсидирования генерерирует прибыль в карман хозяина). Останутся заводы с глубокой переработкой. Бюджет получит кучу денег, ввп вырастет. 

Гарантированную прибыль заводам за счет экспортных пошлин обееспечили для их модернизации, кто потратил ее на эти цели будет нормально себя чувствовать. Кто просто положил деньги в карман - разорится.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 6 месяцев)(01:15:28 / 18-12-2018)

А не разумней ли было просто ввести экспортные пошлины на нефтепродукты не глубокой переработки, а на нефтепродукты более глубокой переработки пошлины оставить минимальными?

Аватар пользователя Снег башка попаду

можно наверное. только зачем? что так, что этак это дело убыточно чисто с физической точки зрения. Стоимость транспортировки нефтепродуктов на экспорт с большинства НПЗ России слишком высока и она сожрет всю маржу даже хорошего завода и даже больше. Все это затеяли только, чтобы дать нефтепереработчикам временно денег, чтобы они могли встать на ноги. Но они разошлись не на шутку с избыточной переработкой в ущерб остальной экономике страны.

Физика и экономика говорит, что нужно гнать на экспорт сырую нефть по трубопроводу к потребителю. НПЗ должен перерабатывать нефть рядом с потребителем. Иначе получается, что затрачивается огромное количество энергии и человеческого труда на переработку и транспортировку и все впустую потрачено. Экономически экспорт нефтепродуктов из России существует в таких огромных объемах и выгоден только из-за огромных субсидий. Потери экономики страны от пустого перевода ресурсов и недополученных доходов федерального бюджета пара триллионов рублей в год. Экспортировать нужно сырую нефть и готовые товары с высокой добавленной стоимость(много чего хорошего можно из нефти делать), а не гнать на экспорт бензины, соляру да мазут, так как для них нужно, чтобы потребитель был как можно ближе и желательно везти подешевле, т.е. на судне, а не по железке через половину земного шара.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это все декларировалось примерно 3 года назад. На мазут задрали пошлину. а его перестали покупать. Сейчас снижают....

Аватар пользователя Ginger
Ginger(3 года 8 месяцев)(19:43:39 / 17-12-2018)

все верно прочитал ))

если раньше наша нефть была дорогая для зарубежных покупателей, то теперь она подорожает и для нпз на внутреннем рынке, то есть и для граждан. Ждем бензин по 1 евро увы

Аватар пользователя Шприц
Шприц(2 года 1 месяц)(19:58:43 / 17-12-2018)

1,2 евро к концу следующего года. Ещё ставки будут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (конченый ублюдок) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(20:03:39 / 17-12-2018)

Не, бензин по сегодняшнему евро, но сам евро- 150 рублей.

Аватар пользователя А.Н.
А.Н.(1 год 11 месяцев)(20:17:46 / 17-12-2018)

С чего это евро рости то? Так и будет колебаться в районе 75-85. Но цены на топливо как Европе с нашими расстояниями это шваф.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(20:39:38 / 17-12-2018)

С чего это евро рости то?

В связи с неконкурентоспособностью экономики. При таких ценах на топливо.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(19:28:23 / 17-12-2018)

ДурачОк!   Всё, что требовал народ - недра России народу(!), претворяется в жизнь!   laugh

Всё, что выкачали из недр - сразу в бюджет!   Вот и счастье наступает, а ты не радуешься...   Почему, ась?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(8 лет 4 месяца)(20:04:43 / 17-12-2018)

Странно. А по налоговым манёврам получается, что нефть с продуктами её переработки для внутреннего потребителя увеличатся в цене. Чему радоваться?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 10 месяцев)(20:17:48 / 17-12-2018)

Ну дык, все, кто ратовал за недра в бюджет, получили налог за недра в бюджет!  Всё народу!

А теперь стон пошёл - дорого!   Ты уж определись - кому и чего достанется....   эхе-хе....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(8 лет 4 месяца)(20:47:20 / 17-12-2018)

И то верно, что просили то и получили. А ещё и жалуются, смерды!

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(5 лет 5 месяцев)(23:29:02 / 17-12-2018)

Вот и счастье наступает, а ты не радуешься

Так радуется же. И все радуются, все поддерживают. На выборах 70% проголосовали за отмену пенсий и рост цен до уровня западных. А протестуют только какие-то выродки из иноагентов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Escander
Escander(1 год 10 месяцев)(03:06:18 / 18-12-2018)

"Не рефлексируй - распространяй!", для школоты и так сойдёт

Аватар пользователя Hol
Hol(5 лет 1 месяц)(19:08:16 / 17-12-2018)

И какой процесс пошел?

Аватар пользователя Patrokl
Patrokl(1 год 9 месяцев)(19:08:38 / 17-12-2018)

Правильно, западные партнеры должны получать продукт дешево и в срок!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (флуд, срач) ***
Аватар пользователя djinn
djinn(3 года 9 месяцев)(19:12:06 / 17-12-2018)

Нам очень важно ваше мнение ))

Аватар пользователя Patrokl
Patrokl(1 год 9 месяцев)(19:25:14 / 17-12-2018)

Вероятно, если вы сюда приперлись и даже отвечаете

Комментарий администрации:  
*** Отключен (флуд, срач) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 5 месяцев)(19:16:24 / 17-12-2018)

Кому на Руси жить хорошо?

 

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(19:34:06 / 17-12-2018)

что за наброс про газ? Наброс же натуральный! Цена на метан ЗАКОНами во всех странах установлена в 2 - 4 раза НИЖЕ цены на бензин. И вдруг самая богатая газом страна в мире загонит цену выше? Не идиотничайте, а лучше вникайте. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(19:41:43 / 17-12-2018)

На метане практически никто не ездит. Все на пропане. О нём и речь. У вас на даче плитка на метановом баллоне работает? А я пропан заправляю.

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(20:01:26 / 17-12-2018)

Рынок автомобильного метана в мире $130 млрд. и растет до 10% в год. Это на пропане скоро никто ездить не будет.

В РФ тоже будет  к  20 г  370 тыс  метановых авто. Пропановых авто на пике в 2005 г. было  – 160 тыс. ед и с тех пор их все меньше и меньше каждый год, а сейчас, когда вздули на него цену  до уровня бензина - совсем не станет

А дачи у меня нетcrying Сейчас живу в Карелии, в своей усадьбе, из топлива - только МЕТАН в двух 900 литровых баках.  Идет  и в авто, и для обогрева дома и для электроосвещения. 

Не отставайте от жизни, камрад. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(20:07:21 / 17-12-2018)

Будет. Обожаю новости из будущего! А мысли о том, что когда все наметан перейдут, на него тоже акциз забабахуют, вам в голову не приходят?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(20:26:48 / 17-12-2018)

Сразу видно что обожаешь новости из будущего ,,!подорожает бензин эт из будущего ?иль уже ? Загрубят ,врубят пошлины заградительные ,по сути у правительства появился не рычаг а лом по башке !

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(20:39:15 / 17-12-2018)

Нет, не приходят. Ибо с акцизами езда на  метане станет невыгодна. Не относительно другого топлива, а вообще - пешком и на велике.  На чем поедем, если Вы предположили, что все перешли? Будем ездить в финку и там покупать наш же метан по-прежнему вдвое дешевле? так его не хватит на туда и обратно(

Такое ощущение, что Вы считаете всех идиотами. Это не так. И хотя они всплывают наверх, все же там, наверху, не все идиоты. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(20:13:33 / 17-12-2018)

И да, чем вы МЕТАН в свои два 900 лит­ро­вых бака привозите? Любопытно.

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(20:47:24 / 17-12-2018)

Вы будете смеяться, но вот в крайний раз, в октябре, мне их привез метановый КАМАЗ. С Огромной надписью на передке МЕТАН и 13 баллонами по 120 л позади кабины и под кузовом. А раньше - таки да, только дизельные. 

P.S. А! забыл.  Я метан  не в баки привожу, а  баки с метаном.  Обычно хватает на год.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(20:52:05 / 17-12-2018)

Без параметров давления данные ни о чём blush

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(21:08:57 / 17-12-2018)

Простите нижайше, не догадался, что Вы не в курсе ГОСТа.

250 атм. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(21:28:47 / 17-12-2018)

На первый раз прощаю angel

Но надо всё же помнить примерный девиз сайта: "Максимум информативности на минимум времени"

И всё таки не баки, а баллоны

Среди так называемых в газовой промышленности "сосудов под давлением" такой штуки, как бак, не имеется

Аватар пользователя skif-99
skif-99(4 года 10 месяцев)(21:00:28 / 17-12-2018)

900 лит­ро­вый бак метана!? Скиньте фото. Я хочу это увидеть!surprise

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(21:55:45 / 17-12-2018)

Вот такой баллончик. 

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(3 года 8 месяцев)(23:10:00 / 17-12-2018)

А где он у Вас стоит - под открытым небом или в какой будке?

Вообще, насколько это все безопасно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Общее количество автомобилей, работающих на СУГ, — 1,4 млн. Показатели КПГ существенно скромнее — 250 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и около 90 тысяч автомобилей (преимущественно автобусов и грузовиков).

Это данные пятилетней давности.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 8 месяцев)(22:11:21 / 17-12-2018)

Как раз ровно 5 лет назад Газпром создал ОАО "Газпром -Газомоторное топливо" и возглавил его ни много ни мало лично Зубков, который изнасиловал более 40 губернаторов и подписал с ними договора на развите АГНКС. К 2020 г. этой конторой будет построено полтыщи АГНКС. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 6 месяцев)(20:02:44 / 17-12-2018)

Большая ошибка с этим маневром. По сути нас заставляют конкурировать с европейцами за наши же ресурсы. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 6 месяцев)(20:12:53 / 17-12-2018)

большая ошибочка

- оценка с позиции людей в стране, а не чиновников страны...

Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 4 месяца)(20:16:01 / 17-12-2018)

Можно даже сказать, что по сути нас отжимают от собственных ресурсов wink

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год