Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Киев не смог выполнить условие Константинополя: Монтян назвала «объединительный собор» очередным «поражением Порошенко»

Аватар пользователя Udav102

Украинский топ-блогер Татьяна Монтян рассказала о том, что президент Украины Петр Порошенко получил в результате так называемого объединительного собора в Киеве совсем не то, на что рассчитывал.

«Где Порошенко, а где Конституция?»

Монтян в своем видеоблоге, анализируя ситуацию с созданием «массовки» из свезенных на автобусах из регионов бюджетников и чиновников, отметила, что результативность этого мероприятия носит внутриполитический характер, «ибо пиар — это самое главное во всей этой чертовщине, ради чего она собственно и затевалась». Что же касается патриарха Варфоломея, то пока неясно, как он отреагирует на избрание Епифания, и будет ли томос к Рождеству, как рассчитывают самые оптимистичные «томософилы».

Блогер подчеркнула, что на собор приехали лишь двое от УПЦ Московского патриархата. «И я не могу не поздравить с таким низким уровнем предательства всю церковь УПЦ МП», — подчеркнула она, добавив, что «присутствие епископов московского патриархата на соборе было, на самом деле, обязательным условием Константинополя, и доблестная СБУ, которой явно больше нечем заняться, сделала всё, чтобы обеспечить более высокую явку». Она напомнила, что некоторых священнослужителей попытались привлечь «на сборище силой, но обломались».

Также Монтян указала на присутствие на соборе Петра Порошенко, хотя в Конституции Украины четко сказано, что церковь и религия в стране отделены от государства. «Ну где Пецюлька, а где Конституция?» — задалась она риторическим вопросом.

Константинополь оказался в трудном положении

 

Самым главным, считает она, является то, что принявшие участие в соборе митрополит Переяслав-Хмельницкий Александр (Драбинко) и митрополит Винницкий Симеон от УПЦ МП, больше не имеют к этой церкви никакого отношения. Монтян уверена, что Порошенко рассчитывал на избрание Симеона, но Епифаний является протеже Филарета, которого в Константинополе не жалуют.

«Теперь константинопольскому патриарху придется объяснить свои действия в отношении собора остальному православному миру, а также убедить предстоятелей поместных церквей принять вчерашнего раскольника», — считает она.

«Подведем итоги, избрание Епифания, в миру — Думенко — главной Киевской митрополии константинопольской православной церкви — это крупнейшее и жесточайшее поражение Порошенко и серьезная победа Филарета, ненавидимого, кстати, Варфоломеем», — уверена Монтян. Так как Константинополь не признает УПЦ КП, то «по идее Епифания надо будет рукополагать в епископы повторно».

«Пецюлька получил совсем не то, на что изначально рассчитывал», — подчеркивает блогер, но, по ее мнению, это был самый «спокойный» для страны вариант. «Меньше всего я бы хотела какой-либо Варфоломеевской ночи в любом варианте, чего очень пламенно, не скрывая этого, хочет дядюшка Сэм», — призналась украинка.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 1 месяц)(13:42:25 / 17-12-2018)

Татьяна Монтян просто глупенькая. Она думает, что томосом распоряжается Варфоломей. Увы, что ему пиндосы скажут, то он и сделает. А если будет рыпаться, его быстро отправят "на покой" (действительно или фигурально).

Самое смешное, что евреи очередной раз меняют жизнь в мире славян.

Аватар пользователя Udav102
Udav102(1 год 12 месяцев)(13:43:00 / 17-12-2018)

Какая тут разница, все равно на первое место у томосеков и их хозяев наглосаксов выступает создание антироссийской церковной структуры, а о православии как таковом в частности, и о религии в целом здесь не идет никакой речи!

Чем больше они так будут поступать, тем больше затрат административного и внешнеполитического плана, но силы давления то не беспредельны!)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя verner
verner(5 лет 1 месяц)(14:04:21 / 17-12-2018)

о религии в целом здесь не идет никакой речи!

Речь идет об изменении традиций. Влез когда-то Константинополь, и пожалуйста - двести лет язычники и православные колбасили друг друга, под видом тат.-монг. ига. Сто лет назад Ленин с соратниками постарался "успокоить"  несколько десятков миллионов жителей РИ и окрестностей. Теперь пакость на Украине начинается, там ведь тоже не проглотят все так безропотно.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(1 год 11 месяцев)(14:15:05 / 17-12-2018)

Речь идет об изменении традиций.

Да ладно, чем действия "героев" заметки отличаются по сути от борцунов против РПЦ в России? 

Разве эти борцуны, причем называющие себя патриотами и требующие обучение ребенка нейтральной этике вместо православной культуры, не разрушают традицию? Одна цель, Одни подходы

 

Хотя отличие есть, одни открыто заявляют своей целью разрушение России, а другие рядятся в патриотов

Аватар пользователя Туманный
Туманный(8 лет 7 месяцев)(14:53:46 / 17-12-2018)

 

Аватар пользователя Udav102
Udav102(1 год 12 месяцев)(15:03:32 / 17-12-2018)

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя verner
verner(5 лет 1 месяц)(15:09:58 / 17-12-2018)

О чем вы написать хотели ? Если о "православной культуре", так в моем комменте совсем не о тех традициях. Вы то сам,  что понимаете под "православной культурой"?

Аватар пользователя Udav102
Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(14:08:23 / 17-12-2018)

Сначала Gott mit uns, а потом Дранг нах остен. Всё возвращается на круги своя.sad

Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 5 месяцев)(16:40:09 / 17-12-2018)

Высоцкий всё знал

Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 8 месяцев)(14:10:11 / 17-12-2018)

Если было бы так Варфоломей в этой схеме и не нужен.Порошенко и без Константинополя мог объединить две раскольничьих церкви в любой форме и даже в любой вере,заявив о новом обряде.Но ради имиджа и пиара потребовался Царьград,потому как формальности ради внешней оформления своих достижений приходится соблюдать.Внешняя форма вообще важна для любителей перемог.И поэтому и Варфоломею, и его хозяевам тоже придется соблюдать видимость канона, законности и традиции.Что они пока и стараются делать.

 Есть еще  позиция всего мирового Православия.В этих рамках   Варфоломею например придется признавать законность всей хиротонии новейшего автокефального митрополита Епифана. Тот никогда не был рукоположен в канонической церкви, тем не менее стал митрополитом.А это уже "минус в карму" Варфоломею как "лидеру Православия". Ну, а если начнутся гонения и бойня в храмах?Встанет вопрос, а в чем тогда служение господу и вере у новой церкви состоит?

Также стоит вопрос о конкретных границах  РПЦ на Украине.Например Харьков, Донецк и Крым никогда к киевской митрополии отношения не имели.Они по понятиям Константинополя независимы теперь от Киева?Тогда Варфоломей исполнил минские соглашения в церковном виде.smiley

Есть еще вопрос и о  новой киевской митрополии,которая залезает своими границами по решению Константинополя и в Польшу и в Беларусь,если Варфоломей ссылается на решение 1686 года.А если не ссылается тогда пусть его отзывает.wink

Я понимаю что это казуистика для стороннего наблюдателя не имеет значения.Но для религии она важна.

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 1 месяц)(14:59:43 / 17-12-2018)

Вы очень много слов написали. Для религии все вами написанное значения не имеет, так как ВСЕ происходит в головах людей. А это содержимое меняется очень просто и довольно быстро, как и в обратную сторону. Все эти рассуждения о законностях и границах пустые, потому, что сколько людей, столько и мнений, а те, кто не согласен смертны. Поэтому обсуждать все это не хочу, обсуждают реальные ДЕЙСТВИЯ, которые хотят предпринять.

Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 8 месяцев)(16:29:57 / 17-12-2018)

Не буду настаивать, спасибо за ответ.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(6 лет 7 месяцев)(13:44:31 / 17-12-2018)

Пецюлька то не получил того что хотел, .Но его хозяева - получили всё что хотели в полном объеме

Аватар пользователя Udav102
Udav102(1 год 12 месяцев)(13:46:08 / 17-12-2018)

Насчет полного объема - навряд ли ... ) Здесь лучше Псаки спросить!)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(6 лет 7 месяцев)(13:50:59 / 17-12-2018)

Лиха беда началом. 

Это полосатое отребье,  по их собственным словам считают православие вторым по важности врагом их миропорядка.

То что они делают сейчас  мы не видим, проявится через годы. 

Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 8 месяцев)(14:22:51 / 17-12-2018)

В каком-то смысле вы правы.Полосатым нужен реальный раскол и падение авторитета Православия.Но попытка у полосатых пока неудачна.Они слишком торопятся,хотя спешить им вроде некуда.Или их торопит Порошенко к своим выборам,что удивительно если считать Порошенко их шестеркой.И неудивительно если полосатые уже решили выбрать его президентом.

В итоге раскола пока нет.Есть объединение двух сект ничтожное по сути.Если будут жертвы гонений среди УПЦ МП,а значит мученики за Веру, это только укрепит РПЦ и Православие.

Аватар пользователя hyptul
hyptul(3 года 6 месяцев)(15:45:24 / 17-12-2018)

США надо спешить сдаваться, а не спешить нападать. У них осталось на это лет пятнадцать - не заметят, как пролетят. А тот, кто до посинения старается настоять на своём, когда настаивать уже нечем, получит намного более сильное вразумление.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год