Почитай Сталина. Документы давно опубликованы

Аватар пользователя nhfvdfq71

Привожу довольно знаменитый документ, наглядно иллюстрирующий методы руководства. Как бы этого ни отрицали современные публицисты, но он был таков.

 

Письмо В.М. Молотову (не ранее 6 августа 1930 года)

"Вячеслав!!

Письмо от 6/VIII получил.

1) Я против передачи Мирзояна в Профинтерн, так как стоял все время и продолжаю стоять против того, чтобы разоряли области, особенно такую область, как Урал, который растет ускоренным темпом и нуждается в работниках.

2) Результаты борьбы с голодом разменной монеты почти что ничтожны. 280 тысяч рублей – чепуха. Видимо, покусали немного кассиров и успокоились. Дело не только в кассирах. Дело в Пятакове, в Брюханове и их окружении. И Пятаков, и Брюханов стояли за ввоз серебра. И Пятаков, и Брюханов проповедовали необходимость ввоза серебра и провели соответствующее решение в совещании замов (или СТО), которое мы отвергли на понедельничьем собрании , обругав их “хвостиками” финансовых вредителей. Теперь ясно даже для слепых, что мероприятиями НКФ руководил Юровский (а не Брюханов), а “политикой” Госбанка – вредительские элементы из аппарата Госбанка (а не Пятаков), вдохновляемые “правительством” Кондратьева – Громана. Дело, стало быть, в том, чтобы: а) основательно прочистить аппарат НКФ и Госбанка, несмотря на вопли сомнительных коммунистов типа Брюханова – Пятакова, б) обязательно расстрелять десятка два‑три вредителей из этих аппаратов, в том числе десяток кассиров всякого рода, в) продолжать по всему СССР операции ОГПУ по изоляции мелкой монеты (серебряной).

3) Я думаю, что следствие по делу Кондратьева – Громана – Садырина нужно вести со всей основательностью, не торопясь. Это дело очень важное. Все документы по этому делу нужно раздать членам ЦК и ЦКК. Не сомневаюсь, что вскроется прямая связь (через Сокольникова и Теодоровича) между этими господами и правыми (Бухарин, Рыков, Томский). Кондратьева, Громана и пару‑другую мерзавцев нужно обязательно расстрелять.

4) Нужно обязательно расстрелять всю группу вредителей по мясопродукту, опубликовав об этом в печати.

5) Верно ли, что вы решили теперь же выпустить мелкую никелевую монету? Если это верно, это ошибка. Нужно подождать с этим делом.

6) Верно ли, что ввезли из Англии ботинки (на несколько миллионов рублей)? Если это верно, это ошибка.

7) Хорошо, что САСШ разрешили ввоз нашего леса. Наша выдержка дала свои результаты. С Богдановым пока подождите.

8) Договор с Италией – плюс. За ней потянется Германия. Кстати, как дело с германскими кредитами?

9) Форсируйте вывоз хлеба вовсю. В этом теперь гвоздь. Если хлеб вывезем, кредиты будут.

10) Обратите внимание на Сталинградский и Питерский тракторные заводы. Там дело плохо.

Ну, жму руку.

Сталин".

 

И в дополнение.

Письмо В.М. Молотову 13 сентября 1930 года

"Вячеслав!!

1) Надо бы все показания вредителей по рыбе, консервам и овощам опубликовать немедля. Для чего их квасим, к чему “секреты”? Надо бы их опубликовать с сообщением, что ЦИК или СНК передал это дело на усмотрение коллегии ОГПУ (она у нас представляет что‑то вроде трибунала), а через неделю дать извещение от ОГПУ, что все эти мерзавцы расстреляны. Их всех надо расстрелять..."

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А что такого-то?  Есть проблемы, у проблем есть виновные, есть желание народа - и политическая воля - разобраться с ними максимально жестко.

Или как надо было? домашний арест?   Высылка на Мальдивы?  Яхта в Швейцарии?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Желание народа? Серьёзно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Если Чубайса завтра расстрелять и референдум провести не заменить ли на более мягкую меру - каков прогноз?

А тогда страна только-только вышла из кровавой бойни, цена жизни после всего этого беспредела явно была меньше, чем сейчас.

Беззубых мер бы тупо не поняли в народе.  Вчера типа расстреливали за меньшее, что это за блатные полупокеры?

Кроме того, Сталину была необходима железная дисциплина для индустриализации и подготовки к войне.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Референдума, как известно, тогда никто не проводил. Поэтому "желание народа" доподлинно мы знать не можем. И перемещаемся в область догадок.

 

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Тогда вожди были гораздо ближе к народу, а народ к вождям. В годы якобы написания приведенной вами фальшивки Сталин на работу по улице ходил безо всякой охраны. Так что вождям чревато было не учитывать мнение народа.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Приведите, пожалуйста, доказательства своей версии.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(10 лет 10 месяцев)

Приведите, пожалуйста, опровержение версии RedFox. laugh

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Бремя доказательств лежит на утверждающем.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(10 лет 10 месяцев)

Бремя доказательств лежит на утверждающем

Это тоже утверждение.С бременем доказательств.

Аватар пользователя Hronosaur
Hronosaur(5 лет 8 месяцев)

Вы вводите документ в оборот - вы и доказывайте, что он не написан вами на ближайшей коленке

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

не ранее 6 августа 1930 года

Ивáн Адóльфович Теодорóвич (29 августа (10 сентября) 1875, Смоленск — 20 сентября 1937
Никола́й Ива́нович Буха́рин (27 сентября (9 октября) 1888, Москва, Российская империя — 15 марта 1938
Алексе́й Ива́нович Ры́ков (13 [25] февраля 1881, Саратов[1] — 15 марта 1938
Михаи́л Па́влович То́мский (настоящая фамилия — Ефре́мов; 19 [31] октября 1880, посад Колпино[1][2], Санкт-Петербургская губерния — 22 августа 1936
Григо́рий Я́ковлевич Соко́льников (настоящее имя Гирш Яковлевич Бриллиа́нт (3 [15] августа 1888, Ромны, Полтавская губерния, Российская империя — 21 мая 1939, 
Никола́й Дми́триевич Кондра́тьев (4 (16) марта 1892, деревня Галуевская, Кинешемский уезд, Костромская губерния — 17 сентября 1938

6-9 лет тянул с расстрелом - наверно сильно спешил

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Поэтому "желание народа" доподлинно мы знать не можем. И перемещаемся в область догадок.

ну свои то желания ты знаешь....

что ты сам делаешь с вредителями?

glisty.jpg

Даешь размножаться? Изолируешь и кормишь-поишь за свой счет пока не сдохнут (ты или они)?

 

__________________________________________________

Применительно к текущей геополитической ситуации

и выползанию различных оппозиционных и прозападных глистов

я все больше понимаю, что в то время (когда в оплоте дерьмократии  = сша активно и ОТКРЫТО линчевали людей и продавали детей)

по другому (без чистки вредителей) Сталин не мог вытащить страну из .опы + защитить от внешней угрозы (западных "партнеров")

Аватар пользователя ivan1972
ivan1972(5 лет 8 месяцев)

Вот интересно .В моем Питере было в 1937 году дело глухонемых.Арестовали 54 человека обвинив их в создании "Фашисткой"террористической организации.34 из них 10 женщин расстреляли.Это как то помогло в деле строительства социализма  и  индустриализации?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Материалы дела надо смотреть и изучать, я не телепат.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

Нет их! Сгорели!

Аватар пользователя ivan1972
ivan1972(5 лет 8 месяцев)

 Дело было прекращенно если что уже в 1938 году .А тех кого не успели расстрелять даже выпустили.Но сам факт что машина террора может фабриковать такие безумные обвинения говорит сам за себя.Найдите время почитайте.В интернете есть много материалов об этом деле.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Корж
Корж(7 лет 2 месяца)

Ну так с приходом Л.П.Берии в НКВД в 1938 году уровень репрессий резко уменьшился. Реально после этого репрессировали только виновных. Ну а то, что Сталин писал о тех, кто нанес ущерб народному хозяйству в особо крупных размерах, так и во времена позднего СССР, да и в других странах это вполне попадало под расстрел в соответствии с Уголовным Кодексом.

Аватар пользователя ivan1972
ivan1972(5 лет 8 месяцев)

Согласен уменьшился.Но страх повторения сидел в партийной верхушке еще лет 50 вплоть до конца СССР.После смерти Сталина  партработники  были готовы Хрущеву жопу целовать именно за то что он хотя бы частично избавил их от него  .Вообще 1937 наложил чудовищный отпечаток на будущее СССР.У того же Горбачева дедушка в 1937 присел на  14 месяцев.Правда ему повезло и его выпустили.Но зато не повезло стране с его внуком.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Вот и хорошо, что сидел страх в верхушке.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Может и хорошо , Только Берию постреляли ,.Случайно наверно .

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Занятная логика

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А перед Берией - и Абакумова. Там вообще на должности самого главного в ЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ почему-то люди не задерживались, то умирали, то расстреливались

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*Сезонное *-Псевдокрасные * овцы *

Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 2 месяца)

"Только Берию постреляли"

От УБИЙСТВА(!) никто не застрахован. Очень мутная история.

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 2 месяца)

А не они весь это страх сами устроили? Не они с наганами под подушкой спали? Не они подписывали расстрельные списки? Хрущов не подписывал? Они думали что себе уютненький неофеодализм устроят и ага.. Не вышло! 

Не надо мешать простых людей, которых расстреливали, уголовников и этих.. Это разное!

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

При Берии - только виновных? Откуда ж вы, антисталинисты, берётесь?

- обман Сталина по делу Губкина (см. http://istmat.info/node/22531 )
- обман Сталина по делу Седина (см. http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/18.html )
- дело Сенюкова, отменено Сталиным (см. https://m.aftershock.news/?q=comment/3386725#comment-3386725 )
- убийство Белахова без суда (см. http://istmat.info/node/22204 )
- расстрел оправданного Кедрова, который раскопал махинации Берии (см. http://istmat.info/node/22258 и http://istmat.info/node/22303 )

Аватар пользователя Корж
Корж(7 лет 2 месяца)

Вы привели единичные примеры, которые были раньше, есть и сейчас. Это есть в наиболее развитых демократических странах мира (ошибочные уличные убийства полицейскими невиновных). К тому же во все времена была (и есть) борьба за власть, были (и есть) действия, задачей которых является сокрытие неблаговидных деяний в процессе этой борьбы. Было (и есть) элементарное головотяпство и карьеризм за счет увеличения раскрываемости дел (за счет невиновных). Другое дело, что в Гражданской войне, потом при Ягоде и Ежове репрессии имели неконтролируемый и массовый характер, что решительно пресек Берия. Аппарат НКВД он основательно (репрессивным путем) вычистил, но не до конца. Он также активно привлекал в НКВД как можно большее количество молодежи со средним и высшим образованием посредством специальных наборов, но при общей скудости умной и образованной молодежи это было не просто. Это тоже определенным образом сказывалось на качестве следственной работы в НКВД, что Берия сам признавал.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Найдите время почитайте.В интернете есть много материалов об этом деле.

Давайте ссылки, не стесняйтесь - пароли, явки, адреса, клички, номера дел, приговоры. Но, из «Огонька» и «Архипелага ...» - не прокатит!

««приглашал запросто заезжать в гости... обещал познакомить с мамой - она будет рада! но адреса не оставил»» (С) 

 

Аватар пользователя ivan1972
ivan1972(5 лет 8 месяцев)

Наберите в гугле "дело глухонемых  1937"Если вас в гугле забанили воспользуйтесь другим браузером.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Наберите

Что Я ещё ДОЛЖЕН для Вас сделать, чтобы Ваши набросы приобрели достоверный вид? Я должен сам себе доказать, что ВЫ не лжёте? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Заинтересовался. Посмотрел. И что же я там увидел? А, например, вот что:

Политэмигрант из Германии Альберт Блюм, получал от своих родственников немецкие сигареты, в которых тогда вкладывались небольшие открытки обычного для гитлеровской Германии тех лет пропагандистского содержания. Четыре такие открытки, а также старенький браунинг с патронами были найдены у Стадникова.

Низачто, ну вот совсем низачто! Да ещё плюсом идёт спекуляция.

Не желаете спроектировать на сегодняшний день? - по «доносу» законопослушных граждан, «псы режима» находят у Вас дома «старенький» браунинг с патронами и пропагандистскую литературу игиловского (запр. в РФ) толка, а из налоговой, в довесок, приходят документы, обличающие Вас в злостном и умышленном уклонении от уплаты налогов.

Сами найдёте в УК РФ, сколько лет строгого режима Вам «навесят» или тоже мне «набрать в гугле»?

А тут про то, какие бывают инвалиды (чтобы сразу отсечь Ваши возможные вопли - «они же глухие, слепые, ... - они не могли!»):

https://lenta.ru/news/2005/04/13/blackmail/

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Ага. Набрал.

"Ты глухой – но ты услышишь" | Радио Свобода

svoboda.orga/28667352.html

В августе 1937 года в Ленинграде возникло так называемое "дело глухих", в рамках расследования которого расстреляли 35 человек, еще 20 отправили в ГУЛАГ на 10 лет. На Левашовском кладбище установлен памятник... Читать ещё

 

Аватар пользователя ААС
ААС(10 лет 2 месяца)

37 и 38 разные по сути

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(10 лет 1 месяц)

Я один в письме Сталина никакого СУДА и близко не вижу?

 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

30 год. Только кровавое мочилово кончилось. О чем вы? 

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Совершенно верно Плохо смотрите 

коллегии ОГПУ (она у нас представляет что‑то вроде трибунала)

Что такое "трибунал" можно хоть википедии почитать для повышения образованости

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(10 лет 1 месяц)

В наше время в таких случаях говорили "протри очки". И все понимали что это еще не хамство, а почти устоявшееся выражение.

Сейчас можно не бояться что за хамство придется отвечать, и пишем все что угодно. Даже тыкаем в образоваННость, при этом элементарных правил русского языка не соблюдаем. 

Ну что ж, закономерно.

А если заняться буквоедством в отношении писем, то любой филолог вам скажет, что в них в Первом письме чуть ли не в каждом пункте написано "расстрелять", а во Втором - "Надо бы их опубликовать с сообщением, что ЦИК или СНК передал это дело на усмотрение коллегии ОГПУ (она у нас представляет что‑то вроде трибунала), а через неделю дать извещение от ОГПУ, что все эти мерзавцы расстреляны. Их всех надо расстрелять..."

То есть дается прямое указание ОГПУ других решений кроме высшей меры - не принимать. Это давление.

Камрад выше ответил что без жестких мер в то время было нельзя. Но нельзя и отвергать тот факт, что службы, подчиненные Сталину тем или иным образом - могли быть его личным инструментом осуществления внутриполитической воли. Конкретно здесь - речь о вредителях. Ладно, допустим (пока закрывая глаза на тот факт, что он это решил самолично, без суда). Были ли в его биографии факты использования этих служб для устранения личных конкурентов, врагов, либо просто ошибочные решения? Почему нет?

ЗЫ

Тут https://aftershock.news/?q=comment/6309941#comment-6309941

автора уже пинают за передргивание фактов. Посему предлагаю дискуссию закончить. Меня ввели в заблуждение.

 

Аватар пользователя fav
fav(8 лет 11 месяцев)

Решили похамить? Ну ну Смотрим вопрос

Я один в письме Сталина никакого СУДА и близко не вижу?

Ответ - трибунал это тоже суд хоть и чрезвычайный. Все остальное это ваши домыслы и тараканы 

Аватар пользователя braginjura
braginjura(5 лет 9 месяцев)

"Дело было прекращенно если что уже в 1938 году"       ну так в декабре 37 Берия стал сами знаете кем

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 2 месяца)

1938

Аватар пользователя braginjura
braginjura(5 лет 9 месяцев)

да, точно, годом ошибся

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Сталин расстреливает вредителей. Ой как страшно. Так ведь репрессии изначально и запустили организовали вредители, которые впоследствии в свою машину репрессий и угодили. Что вам не нравится в действиях Сталина? Не надо передергивать, приписывая Сталину чужие дела.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

И как один умрём.

В борьбе за это......

Такие были пожелания трудящихся.....

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Какое время, такие и решения. Вредительство мешало всенародному подъёму.

Нужно обязательно расстрелять всю группу вредителей по мясопродукту, опубликовав об этом в печати.

И не забываем о публичности. Врагов народа нужно знать поимённо. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

А что такого-то? 

А если вас? Или #анасзашто? 

«Ибо каким судом судите, таким будете судимы» (Матф. 7-2).

Аватар пользователя Корж
Корж(7 лет 2 месяца)

Если я нанесу ущерб в особо крупных размерах то в соответствии с УК должен буду понести ответственность. Следствие оценивало размер ущерба, и на этом основании суд назначал определенный срок или высшую меру социальной защиты. Так что, формула Матфея вполне справедлива.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

Если я нанесу ущерб в особо крупных размерах

Вы готовы к тому, что вас расстреляют?

Хотя я лично против. Жизнь любого индивида, и тем более ваша для меня ценна.


формула Матфея 

Это цитата ХРИСТА. Нагорная проповедь.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Ваше мнение важно для нас! Предлагаю перенести бремя содержания особо опасных преступников только на граждан, не поддерживающих ВМН. 

Ценна для вас жизнь какого-нибудь Чубайса, сами его и содержите. Можете Матфея и Христа на помощь позвать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Поправка: не ВМН, а "высшая мера СОЦИАЛЬНОЙ защиты". Не наказания. Очень мощная формулировка, как мне видится. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

"высшая мера СОЦИАЛЬНОЙ защиты"

И кто вам сказал что это вас не коснется? Есть гарантии?

Страницы