Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Мосэнергосбыт: проблемы?

Аватар пользователя Bledso

Я уже сообщал, что монополист-снабженец электричеством из розетки десятой части России (исходя из количества населения), он же известный как  Мосэнергосбыт, постоянно расширяет сферу услуг. Водосчетчики ставит, ремонт предлагает, защиту от молний, от сглаза, снимает венец безбрачия и юридические услуги. Короче, достал своим спамом. Вот, друзья, пришла новая акция. И непростая. Нет, пока не золотая, но такого еще не было: "Своевременно оплати счет и получи приз!" Эвона как... Я аж заколдобился... Дальше прямой текст ►

С 23 ноября по 26 декабря 2018 года «Мосэнергосбыт» проводит акцию "В Новый год без долгов".

 

Оплатите счет за электроэнергию (включая задолженность и пени) в Личном кабинете «Мосэнергосбыт» до 10 декабря 2018 года и получите гарантированные подарки от партнеров:

Изысканное украшение - подвеска из серебра 925 пробы и скидка 20% на покупку в ювелирной сети ***.

Бесплатную электронную или аудио книгу и скидку 50% на весь каталог компании ***. Книгу можно будет выбрать из 150 популярных книг.

Скидка до 40% на покупку новогодних товаров и товаров для дома в ***

Бесплатную пиццу Пепперони (25 см) при заказе любой большой пиццы от ***

А также не упустите шанс выиграть СУПЕРПРИЗЫ!

Передайте показания и оплатите электроэнергию по данным показаниям (включая задолженность и пени) в Личном кабинете «Мосэнергосбыт» до 26 декабря 2018 года включительно и получите шанс выиграть:

Одну из 10 игровых приставок

либо

Одну из 10 микроволновых печей ***

либо

Один из сертификатов на покупку товаров в интернет-магазине *** номиналом 4 000 рублей

P.S. Чтобы не делать левую рекламу, названия всех фирм красиво написаны звездочками.

 

Кто не верит, может зайти на сайт МЭС и сам посмотреть - реклама на главной странице.


 

трам-парам-пам-пам...

И это именно эта контора 3 (!) года пытается меня заставить их счетчик поменять за мой счет. Угрожает, панимаишшь.. Вот, ужо, говорит, ужо как тобе будет! А я им говорю, что счетчик этот принадлежит им, стоит на их балансе и я не обязан его менять - это их имущество (по закону) выработало свой срок и дальше нечестно работает (по их мнению). А причем тут я? Не согласен с показаниями - меняй.

Но, надо отметить, показания счетчиков сверяют регулярно - не забалуешь.  И вот ни разу в их офисе мне не смогли сразу ответить на простой вопрос: "А откуда тогда задолженность?". Говорят всегда: "Проверять надо. О результатах мы обязательно сообщим".

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя нюся
нюся(5 лет 10 месяцев)(02:05 / 3 Дек 18)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(02:19 / 3 Дек 18)

Я не очень понял, что Вы имеете в виду, но МЭС - это реальное дно.

 Я уже устал с ними спорить по поводу счетов: всегда оплачиваю вовремя, по текущим тарифам, но постоянно вылезает какая-то-то хрень. Небольшая. Но непременно в минус. Заедешь раз в полгода в их офис, ткнешь пачку счетов и оплаченных своевременно чеков под роспись, пригрозишь судом (в смысле письменно, заявлением) - и на следующий месяц приходит "перерасчет".

Аватар пользователя нюся
нюся(5 лет 10 месяцев)(02:25 / 3 Дек 18)

Да, в последнее время они стали рисовать какие то загадочные долги с потолка. Вроде не много, но регулярно. Мне кажется, их как монополиста будут валить.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(06:49 / 3 Дек 18)

Чего?) у нас поддержка монополистов на всех уровнях. Да и реакция странная, гос монополизм (и не только) то о чем так мечтают здесь на ресурсе. Пример того, как мечты сбываются.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(3 года 10 месяцев)(09:53 / 3 Дек 18)

Люди просто не понимают, о чем мечтают. В госмонополии нет ничего плохого, но только в одном случае - государство должно выражать интересы большинства населения, а не кучки олигархов. В настоящее время у нас само государство превращено в частную лавочку, поэтому госмонополии - только во вред.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(5 лет 7 месяцев)(11:32 / 3 Дек 18)

Причем тут госмонополизм, не валите с больной головы на здоровую. Это классическая "вертикаль власти", главный результат вставания с колен.

Когда регионы и население отданы в кормление местной "элите" в обмен на поддержку центральной власти. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(7 лет 6 месяцев)(09:28 / 3 Дек 18)

Мошенничают они давно

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(5 лет 3 месяца)(09:26 / 3 Дек 18)

У меня с ними нет проблем. Вспоминаю о них раз в месяц: снимаю показания счетчика, вбиваю в моб. приложении mos.ru, потом оплачиваю через сбер-онлайн. Всё в ноль, никаких долгов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(09:36 / 3 Дек 18)

Я вот тоже оплачиваю через сбер-онлайн и там же вбиваю показания (с 15-го по 25-е есть такая возможность). И как раз там пляшет задолженность удивительно: то черте как растет месяца 3-4, то снижается. Непредсказуемо и необъяснимо с точки зрения математики. Наверное, астрология влияет.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(5 лет 3 месяца)(10:52 / 3 Дек 18)

Может сбер косячить при передаче показаний или расчете суммы по показаниям (не знаю, как у них реализовано взаимодействие). Попробуйте вводить показания через mos.ru или через собственное приложение МЭС.

Аватар пользователя Kalashnikofff
Kalashnikofff(3 года 9 месяцев)(12:36 / 3 Дек 18)

По умолчанию они выставляют счет на оплату исходя из нормы потребления на одного человека и количества проживающих. Кто не посмотрел и заплатил - МЭС доволен и счастлив. Кто не поленился и внес показания и оплатил по факту - вздыхая делают перерасчет -))  Но поверьте...они далеко не чемпионы. Ростелеком...вот это чемпионы!! -))

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 4 месяца)(02:56 / 3 Дек 18)

 но такого еще не было: "Своевременно оплати счет и получи приз!" 

Сразу видно Москва.

У нас подобные инициативы уже лет десять наверное практикуются.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(08:39 / 3 Дек 18)

Я вот не знал о подобном "эффективном менеджменте" ("Купи квартиру - получи бейсболку в подарок!"). Видите, и до нас докатилось. Что о многом говорит. У московских энергетиков не работа, а Эльдорадо. Но, то ли у них хлебало растет год от года, то ли работать не умеют.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)(09:01 / 3 Дек 18)

У московских энергетиков не работа, а Эльдорадо. Но, то ли у них хлебало растет год от года, то ли работать не умеют.


Каким образом Энергосбыт (структура по заключению договоров, выставлению счетов и сбора платежей) относится к  сетевым и генерирующим компаниям (т.е. энергетикам) ?

Это сферы деятельности, которые согласно ФЗ нельзя совмещать (кроме ряда исключений естественно)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(09:27 / 3 Дек 18)

Если это у вас "профессиональная" обида за генерирующие компании, то извиняюсь. Конечно, МЭС к ним не имеет отношения, а является чистым продавцом, "стригущим купоны". Только добавим к вашему "структура по заключению договоров, выставлению счетов и сбора платежей" -> "и имеющая отличный гешефт с продажи ЭЭ". :)

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)(10:02 / 3 Дек 18)

Если это у вас "профессиональная" обида за генерирующие компании, то извиняюсь.

Только добавим к вашему "структура по заключению договоров, выставлению счетов и сбора платежей" -> "и имеющая отличный гешефт с продажи ЭЭ". :)


Обиды нет. Просто фактические уточнения для камрадов.

Касательно "отличного гешефта с продажи ЭЭ".  Тут Вы скорее не правы, чем правы.

Разумеется Энергосбыты  в убыток себе не работают, но их  "гешефт" жестко ограничен Государством. путем ежегодного утверждения уполномоченными органами "Сбытовой надбавки гарантирующего поставщика".

Для Мосэнергосбыта  - http://docs.cntd.ru/document/556185769 :

Это 25,4- 23,2 копейки с каждого кВт*часа электроэнергии.

Берем текущий тариф для квартир с газовыми плитами  (https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/tariffs-n-payment... )- 5,29 рубля за 1 кВт*час. Итого 4,38%.

При этом в среднем по стране в тарифе около 40% -это генерация электроэнергии(станции) и 55% - услуги по передаче (электросети). Вот по  передаче электроэнергиии  есть реальные оптимизационные задачи с потенциально существенным результатом.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(2 года 9 месяцев)(11:09 / 3 Дек 18)

Разумеется Энергосбыты  в убыток себе не работают, но их  "гешефт" жестко ограничен Государством. путем ежегодного утверждения уполномоченными органами "Сбытовой надбавки гарантирующего поставщика".

основной гешефт  энергосбыты делают не с основной своей деятельности, то есть не с продажи ЭЭ населению И БИЗНЕСУ.

Основной гешефт - с продажи отходов от производства ЭЭ (тепла) населению по тарифам, устанавливаемым картельным сговором Генератора, Сбыта и Местной администрации. О чем есть официальные документы. Но Государству на это пофиг, оно смотрит на то что бы бизнес "не кошмарили" ценами на ЭЭ. А то что население оплачивает этот бизнесмановский банкет Государству не интересно от слова совсем. 

При этом в среднем по стране в тарифе около 40% -это генерация электроэнергии(станции) и 55% - услуги по передаче (электросети).

это тоже лоховская разводка, не может транспорт стоить столько же или дороже чем генерация, организация сетей в городах еще советская, а там принципиально строили кучу понижающих подстанций, что бы сократить потери. Именно исходя из эффективности - куча подстанций эффективнее чем терять 50% мощности при передаче.

Что сделали дефективные манагеры из электросетей? Они первым делом бросили обслуживать подстанции. Зачем, если можно бабло уворовать? Затем оборудование выработало свой ресурс - а денег на его замену нет. Дефективные тут же вписали затраты на обновление технической базы в платежки. В те самые "услуги по доставке". Но и это еще не всё - с учетом постепенной замены оборудования таких затрат не получается, откуда взялась цифра 50%и более? А все просто - ищем альтернативу, откуда может запитаться потребитель. Скажем - ближайший независимый поставщик, к которому может спрыгнуть потребитель за 20км. Считаем потери при закупке ЭЭ у независимого поставщика и вписываем их не глядя в "услуги по передаче". А куда ты потребитель денешься, если тебе и так и так придется платить? И это все - результат целенаправленной политики Государства, которое занимается созданием свободного ДИКОГО рынка ЭЭ, а издержки по созданию сваливает на население. Что впрочем неудивительно: коммунизм, это советская власть + электрификация всей страны, а нынешний власовский капитализм последовательно отменяет все завоевания советской власти.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)(12:08 / 3 Дек 18)

основной гешефт  энергосбыты делают не с основной своей деятельности, то есть не с продажи ЭЭ населению И БИЗНЕСУ.

Основной гешефт - с продажи отходов от производства ЭЭ (тепла) населению по тарифам...


Камрад, прежде чем начинать  постить "самую настоящую правду"(tm) и  разрывать шаблоны ... Вы хоть немного изучите матчасть.

Во первых, продажей тепла занимаются теплоснабжающие организации, типа ПАО "МОЭК" в Москве, (https://www.moek.ru/about/) которая ни разу не "Мосэнергосбыт".

Энергосбыты естественно к продаже тепла никакого отношения не имеют. От слова совсем.

Так что, как они зарабатывают на продаже тепла - тайна сия велика есмь.

Во вторых, стоимость тепла (Гк) по сравнению со стоимостью электроэнергии в разы меньше за тот же эквивалент энергии.

1 Гкал тепла для населения стоит 1530 руб.  1 Гкал/час = 1,163 МВт.  1163 кВт по тарифу 5,29 рубля за 1 кВт*час - это 6 152 руб..

Сравните  две цифры 1530 и 6152. И сделайте выводы. С какой суммы будет больший "гешефт".

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)(12:45 / 3 Дек 18)

это тоже лоховская разводка, не может транспорт стоить столько же или дороже чем генерация, организация сетей в городах еще советская, а там принципиально строили кучу понижающих подстанций, что бы сократить потери. Именно исходя из эффективности - куча подстанций эффективнее чем терять 50% мощности при передаче.


При передаче теряется 8-12% электроэнергии (суммарно по всем сетям в РФ), так что про 50% потерь фантазировать не надо.

Транспорт при большой протяженности страны так же не может стоить мало.  У нас не Бельгия с Люксембургом. Надо понимать.

 

Аватар пользователя Kalashnikofff
Kalashnikofff(3 года 9 месяцев)(12:37 / 3 Дек 18)

Конечно...оплати счет и получи приз за свои же деньги. Счет то не по фактическому потреблению а по расчетному потреблению -))

Аватар пользователя ДК
ДК(8 лет 1 месяц)(03:28 / 3 Дек 18)

у нас попроще - переведи на электронный учёт и получишь шиш участие в лотерее в которой дают холодильник супер энергоэффективный. один на всех ежегодно. античность...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(08:40 / 3 Дек 18)

Я думаю, тут шиши не хуже канадских. :)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Весело у вам там, в Москве. wink)

Зы.

Закалдобился

yeslaugh

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(06:47 / 3 Дек 18)

Еще как весело. Куда только деваться от этого веселья.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Что поделать? Жизнь в столичном городе без геморроя не обходится. (

Аватар пользователя Escander
Escander(2 года 3 недели)(07:52 / 3 Дек 18)

 Стоп, зачем куда-то ездить? У них есть центр обслуживания клиентов? Наверное должен быть, причем возможно круглосуточный. Собираете пачку квитанций, набираете номер и спокойно выясняете причину притензии. Нет цок или невозможно дозвониться - должно быть что-то типа электронной приемной - пишите туда.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(08:51 / 3 Дек 18)

Не надо мне рассказывать. :) Как говорил ДМП, "я проверял". :)

Ничего вы у них по телефону не добьетесь - "приезжайте, разберемся".

"должно быть что-то типа электронной приемной"  - без вариантов: отправить можно, но возвращаемся к первому варианту. Там из электронного на сайте только реклама (если будет время и желание, то попробуйте пройти по ссылке в статье и найти на сайте простейшую вещь - текущие тарифы на ЭЭ). Вот на заявки для работ они реагируют крайне оперативно, но это и неудивительно: этот рынок в Москве перегрет.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(08:55 / 3 Дек 18)

Можете обратится к их иностранным консультантам,  эрнст-янг ..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(09:27 / 3 Дек 18)

Да в Израиле я их всех видАл...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)(09:40 / 3 Дек 18)

Там из электронного на сайте только реклама (если будет время и желание, то попробуйте пройти по ссылке в статье и найти на сайте простейшую вещь - текущие тарифы на ЭЭ).


Захожу на сайт Мосэнергосбыта - сверху вкладка "Тарифы"

https://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/tariffs-n-payment...

Что я делаю не так? (c)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 1 месяц)(08:19 / 3 Дек 18)

Непрофильная деятельность - это вообще настораживающий признак, а в такой форме, какие-то "подарки", просто нечто.

А что хотели?  Частный капитал, если дать ему присосаться к инфраструктуре, всегда вырождается в что-то подобное.  Это еще тарифы не дают определять совсем уж "как хочется".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 11 месяцев)(08:37 / 3 Дек 18)

У нас на подъезде объявление от электроснабжающей организации: акция, если квартиры (идут номера квартир) погасят все свои долги за электроэнергию до 1 декабря, то все пени будут списаны автоматически.

Но это не Москва.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 8 месяцев)(08:40 / 3 Дек 18)

Кстати, каково состояние законопроекта о том. что счетчики должны устанавливаться и обслуживаться ресурсоснабжающими организациями? Кто в курсе?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(08:53 / 3 Дек 18)

Все зависит от балансового разграничения. Если счетчик на вашей стороне, то вам этот закон не поможет.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(6 лет 8 месяцев)(10:25 / 3 Дек 18)

Счетчик на квартиру, стоит в подъезде, ставил не я, они сами лет 10 назад меняли на "поверенный". Ходит слух, что с 19 года должны будут энергосбытчики менять, вот они и кипишат с письмами - не хотят тратиться на новые счетчики, а просто взять бесплатно на баланс себе новые, установленные жильцами. Достоверность слухов хотелось бы и проверить.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(11:29 / 3 Дек 18)

не имеет значения. кто и когда. у вас должен быть документ - схема балансового разграничения. И уже с ним вы идете и ругаетесь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(08:55 / 3 Дек 18)

Да вроде бы попизпоговорили и забыли. Когда это было? Где-то год назад? Помнится, я даже тогда статью с этими выступлениями на АШ постил. Я вот ничего с тех пор не слышал. А ведь вроде как с 2019-го собирались вводить.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(08:41 / 3 Дек 18)

Все так и есть, будь гос монополист, было бы куда лучше во всем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(08:52 / 3 Дек 18)

у нас мособлгаз с точки зрения сбора платежей работает очень хорошо. Не подал показания - сразу по средней. 3 месяца не платишь - могут просто отрезать трубу.

Задолбаешься потом подключать.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

В Питере, а если точнее, то в Петергофе - так и есть. Замена счетчика на двухтарифный с  автоматической передачей показаний - уже года два -три как сделано. И вышедший из строя - был заменен бесплатно, и мало того - после замены, потребление снизилось, субъективно и где-то на треть.

Я имею в виду замену механического устройства, на электронное.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(09:05 / 3 Дек 18)

Скорее всего, новый уже пойдет за ваш счет. :) Смотрите пломбу на счетчике (там пробита дата "годности") и договор - там прописано, кому принадлежит счетчик. Теперь наверняка вам. :) Вот старые советские принадлежали/принадлежат обслуживающей организации, поскольку их собственникам квартир никто не передавал. Про проживающих по соцнайму я вообще не говорю - это не их проблемы.

Аватар пользователя Магрибский Остап.

Не поленился - проверил. И вы абсолютно правы, но с маленькой поправкой от меня.  Счетчик мне установили (в замен вышедшего из строя и то же электронного) - бесплатно, и где-то в сентябре 17 года. Межпроверочный интервал - 16ть лет, и потом уже я буду его замену оплачивать, а до того как - неизвестно. Точнее не хотелось бы. И да, абонент - владелец, увы и ах, но это уже мелочи, хе хе.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(08:50 / 3 Дек 18)

Расскажу с другой стороны. У нас в поселке сети принадлежат нам. Поэтому у нас всегда 220 в розетке и фазы на месте.

Но. Э\Э воруют. г-то 30% всего электричества. Прием одного поймали - громадный дом, галим-вагоны и прочие инфинити... но в счетчике жук с пультом.

Вроде как приличные люди.

С показаниями беда. Не подают. Некоторые месяцами. И только в этом году появилась возможность отключение э\э. Раньше даже отключить не могли. 

У ряда товарищей задолженность больше 100 тыс.

И я думаю, ровно такая же ситуация во всей стране.

А выход один - умные счетчики с ограничением подачи. Не платишь - сокращение мощности в 1\2 раза. Еще не платишь - опять в 1\2 раза... и так пока до 100 ватт не дойдет.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(09:01 / 3 Дек 18)

Правильно. И постоянно повышать цены, ибо нефиг, итак зажрались.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(09:34 / 3 Дек 18)

поселок платит по общему счетчику, который в подстанции стоит. Т.е. за тех кто не платит, вынуждены платить, те кто платит... вот такой парадокс.

Аватар пользователя невежда
невежда(8 лет 5 месяцев)(09:36 / 3 Дек 18)

это понятно, городским сейчас субсидиарку делают, если кто в квартирах не платит.  Но тем не менее, не смотря на проблему сбыта ЭЭ, нужно всячески повышать ценник, и выставлять разные условия на подулючения. Монополизм он такой.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(2 года 3 недели)(09:09 / 3 Дек 18)

 Именно такие и воруют часто.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 8 месяцев)(09:09 / 3 Дек 18)

У ряда товарищей задолженность больше 100 тыс.

Хренасе... Это сколько же лет граждане не платят?

С показаниями беда. Не подают. Некоторые месяцами.

А кто вообще за это отвечает? Сети на вас, а поставщик ЭЭ кто?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 6 месяцев)(09:37 / 3 Дек 18)

Топят э\э т.е. можно за зиму легко сжечь. Да мы и отвечаем. Председатель, правление, ОС. 

Поставщик МосЭнергоСбыт. Но мы ему платим по счетчикам в подстанции.

Если ему не заплатить, он легко отрежет подачу э\э всему поселку.

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год