Готовы ли французы уступить своё место в ООН ? Комментарии французов к статьям в газетах и в интернете

Аватар пользователя parhonf

 

Amédée

Боши, для этого надо было выиграть войну !

Jean-pierre

Меркель не хочет, чтобы мы ещё ей дали ещё  и наши ядерные коды ? Ну что можно ожидать от наших президентов, которые постоянно ложатся под Германию и ЕС

Colonel Olrik

Германия за 70 лет 3 раза воевала с нами.В 1870, 1914 и 1940, унеся миллионы жизни наших соотечественников

Bertho G

Если только Макрон предаст Родину в пользу врага, мы его уничтожим голыми руками

Na

Все  немцы – это дети и внуки тех , кто зиговал Гитлеру

Ze

Пора покидать Европу, превратившуюся в анархическую помойку

Georges J

Германия делает всё, что хочет в Европе. В одностороннем порядке признала Хорватию,таким образом поспособствовав началу войны в Югославии, уничтожила промышленность в большинстве стран Европы, увеличив своё индустриальное могущество. Из- за Германии  вкупе с США разразился кризис с мигрантами и кризис на Украине. Она не  вкладывает деньги на оборону, а покупает оружие в США. В то время, как мы платим налоги за загрязнение воздуха, немцы раскатывают на своих громадных автомобилях....(Parhonf :здесь претензий ещё на пол-страницы, но лень переводить)

Пора свергать Макрона и его клику, пока они не предали наши интересы и не продали наше место в ООН, последний бастион нашего уже оставшегося в прошлом величия.

Jean

Немцы жаждут реванша за 1914 и 1945

Rom

Затем от нас потребуют отдать наш ядерный потенциал

Maescro

Англичане правы , выходя из ЕС, который является диктатурой в пользу немцев

Zorolartiste

Почему бы немцам не отдать Mercedes Португалии, BMW  и Volskwagen Франции?

Céara

Потихоньку мы теряем всё : нашу независимость, нашу промышленность, скоро потеряем и французский язык

Depanneur

А собственно говоря почему мы должны это сделать, просто чтобы доставить удовольствие Германии ?

jarno

А нам не тесно будет ,27 в одном кресле ?

Alan Kin

Если Макрон это сделает за нашей спиной, это будет форменное предательство.

thierry971

Немцы никогда от своего не отступаются. После 1914-1918 они вернулись снова

Piwai

Немцы , если вы хотите место в ООН, то не нужно забывать про SNLE и про авианосцы. Как , у вас их нет ? Ааа,  вы тоже их хотите.... Ну тогда присаживайтесь, поговорим...

 Gremlins

Авианосцы и ядерная бомба должны стать немецкими !

Bikoro

Прекрасное согласие, источник многочисленных поэм, между немцами и французами оказалась миражем. Особенно , когда речь заходит о «семейных реликвиях »

Szut

В будущем , не сейчас, это было бы логично. Франция вторичная страна на международном уровне. То же самое можно сказать и про Англию и Россию. Если Европа сформируется политически, она должна иметь место в ООН.

Carin

Пусть скажут спасибо , что пользуются нашим ядерным зонтиком за бесплатно

Fredo

Опровергать принцип постоянного мандата или вето ОК, но некрасиво отбирать его у Франции. Пусть начинают мировую войну и выиграют её

Nenel

Пусть идут в задницу

Cipal

Нужно срочно напомнить этому борову, что он проиграл войну и ничего не забыто. Мой прадед воевал с ними в 1870, моему деду прилетело немного свинца  в 1914, а мой отец не в прятки играл с выкормышами Адольфа. Пора прекратить воровство наших компетенций в пользу тех, кто забыл , кем были их родители и деды в Европе, пора их давить. Генерал дэ Голль переворачивается в гробу. Сыновья Адольфа готовят реванш.

tartempion

Макрон попался в ловушку со своей идеей европейской армии, немцы её подхватили и пошли дальше

Sergeat

Да, по логике Макрона нужно передать всё глобалистам : танки, самолёты, авианосцы, ядерное оружие..

Izithran

Европа решила заделаться ядерной державой ?

Аlain

А вдруг это хорошая идея?

Earth

Идея состоит прежде всего в том, чт обы заглушить голос Франции и усилить голос Германии.Только наивные не видят стремление Германии к гегемонии

Аlain

Как будто  вы не знаете,что война с Германией закончилась в 1945

Earth

Как будто  вы не знаете, что идёт экономическая война

GreenAnchor

Немцам  нельзя  доверять. Они  переманивают  наших инженеров, получивших образование  за  наши налоги, впускают миллион мигрантов, не посоветовавшись с другими. ЕС сегодня управляют немцы, разрушая Францию

Basstemp

Предательство ! ЕС нас обворовал, лишил нас богатств, которые были нами созданы. Нужно избавиться от этой Европы, которая нас обкрадывает. Нужна война , которая позволит нам удержать то, что нам принадлежит и  забрать всё, что у нас украли.

Françoise

Угасание Франции началось с Миттерана. Франция больше не зарабатывает денег, поэтому у неё нет больше средств на что-либо влиять.

Hermes

Мы должны уступить своё место ЕС ? А что Франция от этого выиграет ? И должны ли мы уступать место организации, которая не имеет ни малейшего уважения по отношению к Франции? Они говорят, что мы должны уступить им место, почему бы не сказать в таком случае, что Франция создаёт европейские самолёты , военные корабли и системы.

PK

Вот когда ЕС станет ядерной державой, тогда и поговорим. Почему это нужно делать за счёт Франции, почему не сделать ещё одно место в Совбезе? Германия требует всё больше и больше с тех пор , как она переварила объединение двух Германий , в ущерб Франции.

Alain

Для того чтобы Германия могла вести игру наравне с Францией в ООН, нужно чтобы она избавилась от американских баз, английский и американских самолётов, пилотируемых немецкими лётчиками. Нужна стратегическая Европа без Англии и США

Euclide

Если я не ошибаюсь, места в Совбезе распределены между победителями Второй Мировой. Если Германия хочет управлять Европой, ей придётся вновь  начать войну.

le nouveau

Четверо из постоянных членов Совбеза являются победителями нацизма во 2-й Мировой. То есть им надо было вместе вчетвером договорится, чтобы победить немцев ?

 В учебниках истории должно быть 3 категории.

Победители : британцы, американцы и русские

Побжденные  :  немцы, итальянцы, японцы

Спасённые : французы, бельгийцы и прочие.

Трамп прав, что без США мы бы говорили по-немецки.

Fred

Трамп ошибается. Больше всего для победы сделал СССР. Русские могли бы победить и без союзников, конечно потеряв ещё больше солдат. Спасибо этим двум странам, хотя стоит учитывать, что у них были и свои интересы

Немцы проиграли в 45-ом ,но выиграли экрномическую войну, и теперь хотят нас ощипать, как кур. Будет глупо с нашей стороны пойти им навстречу. . Завтра они потребуют наш ядерный потенциал

Mareth

Возможно если бы наши евродепутаты нормально делали свою работу, мы бы сегодня  не слышали подобных предложений

Meiji

Только этого не хватало, со всеми делиться ,скоро у нас ничего не останется.Они хотят место в ООН, оставаясь при этом  лакеями дяди Сэма

Raymond75

Это предложение имело бы смысл , если бы ЕС была военной и дипломатической державой с центральным управлением, от чего мы сегодня далеки.

Starbuck

Пусть Европа за это заплатит, причём дорого

Soudi954

Германия права, а французы не соблюдают хартию ООН, вечно оскорбляют ООН , называя её бесполезной

Paul

У нас есть бомба и мы чемпионы мира по футболу, а ты ?

EchoDelta

Нашу независимость и способность защитить свою территорию  мы завоевали нашим трудом, нашей кровью .Германия тратила деньги на экономику, при этом пользуясь нашим зонтиком для защиты своих интересов. Это просто неприлично с её стороны требовать такое. Я бы на месте нашего правительства предложила немцам заткнуться, чтобы не оживлять трения, с таким трудом преодолённые. Насколько я знаю, Франция ничего не просит у Германии.

Германия же вечно что-нибудь  клянчит. Кусок территории, кусок суверинитета, кусок промышленности и т.д. Нет и тысячу раз нет. Пусть подумают о том,чтобы вернуть деньги , которые Вольсваген украл у французских автоимобилистов, и тогда можно будет говорить о SCAF, MBT и прочем....

Romulus

Приехали. Германия требует от Франции поделиться, но сама ничего нам не даёт. Мало-помалу маски падают, вырисовывается немецкая Европа. Позади псевдопасифиского фасада непреодолимое желание доминировать в Европе. С выходом Англии и наивностью/слабостью/некомпетентностью наших руководителей им позволены любые мечты.

Petitjean

Германия уже давно доминирует в Европе. Она является самой мощной индустриальной и финансовой страной в Европе. А почему мы позади ?

Parabellum

 Французское правительство должно напомнить немцам, что у нас есть атомная бомба, а их генерал подписал в 1945 акт о капитуляции.Флирт с немцами и передача нашей военной  промышленности в их пользу   это дебилизм. Германия пост Меркель будет либо лево-эколо  либо популистской с уклоном в фашизм.  Франции стоит опасаться этого псевдоальянса

VonManstein

Если будет единая армия и единая международная политика, почему бы и нет. Но они не хотят

Youpe

А я считаю, что это прекрасная идея отдать место ЕС.

Tremah

С какой стати немцы будут стесняться, если Макрон на каждом углу провозглашает «больше Европы »,впадает в экстаз при словах  «пара Франция-Германия»,вместо того, чтобы после президентских выборов предложить здоровый и  конструктивный диалог с Берлином.Немецкий прагматизм, строящий свою независимость среди стран ЕС  контрастирует  с лирикой и легкомыслием наших элит, которые свою независимость отдают на потребу ЕС.

Lucide

Немецкие элиты хотят сожрать нашу нацию вместе с её тысячелетней историей

JF

Немцы уже лет 20, как пропихивают эту идею во время встреч президентов. Высокие французские сферы ЗА, но как они сами говорят , если они согласятся до того , как будет создан федеральный европейский союз, то это будет политическим самоубийством.Это вызовет ещё большую еврофобию, чем сегодня.Как неосторожно говорят некоторые храбрецы , если  бы мы сейчас провели референдум по выходу ЕС, то победило бы ДА. Именно поэтому они больше никогда не проведут референдум по ЕС во Франции, помятуя, чем закончился предыдущий.

Davy Cosvie

Немцы забывают главную вещь. ООН- это Организация Объединеных Наций. ЕС не является нацией. И это не только юридический аргумент.  При всём том, что  ЕС сделала попытки/ безуспешные/ придать себе атрибуты нации, свой квази флаг и свой квази гимн и ,даже предположим, в будущем свой квази президент, ей не хватает главного атрибута Нации- легитимности со стороны народа.

 

Перевод с французского Parhonf

 

https://fr.news.yahoo.com/conseil-s%C3%A9curit%C3%A9-l-apos-allemagne-170429194.html

https://www.marianne.net/monde/l-allemagne-insiste-pour-que-la-france-cede-son-siege-permanent-l-onu

http://www.opex360.com/2018/11/28/le-vice-chancelier-allemand-estime-que-le-siege-permanent-de-la-france-a-lonu-devait-revenir-a-lunion-europeenne/

https://twitter.com/helkohl/status/1067737078270750720

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Это ж капут шо эти говорят.Пока немцы кормили так все нормально,а как только пришла пора платить Франция Стронг.

Одним словом французы.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 8 месяцев)

А когда немцы кормили французов?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Как только французы,немцев "побеждают"

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Amédée

Боши, для этого надо было вы­иг­рать войну !

Это пишет представитель нации у которой в рядах нацистов воевало больше людей чем против. И чья нация обороняла Рейхстаг от наших войск в 1945м

В учебниках истории должно быть 3 категории.

Победители : британцы, американцы и русские

Побжденные  :  немцы, итальянцы, японцы

Спасённые : французы, бельгийцы и прочие.

Наверно наиболее взвешенный коммент

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

В учебниках можно писать что угодно )))

Что и делают.....

А реально Англия проигравшая.

Выиграли Израиль СССР и США

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

Какой Израиль в 1945м году?!

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Правильно.

Израиль ПОЯВИЛСЯ.

Это разве не выигрыш?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

Ну, тогда Первую мировую выиграл СССР, а Вторую мировую - Берег слоновой кости

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Не знаю как на слоновокостном берегу ))))

Но в СССР учили что 1-ю мировую выиграл СССР.

А в Израиле деткам рассказывают что немцы с русскими убивали друг-друга чтоб евреям было государство.

Выигрыш и Победа понятия относительные.

У победы тысяча отцова поражение всегда сирота Фраза 35-го президента (1961 — 1963) США Джона Фицджераяда Кеннеди 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 5 месяцев)

«Как обычно, у победы находится сотня отцов, а поражение — сирота» (с) \ министр иностранных дел Италии Галеаццо Чиано (1903— 1944) \

«Во всякой войне [...] удачу каждый приписывает себе, а вину за несчастья возлагают на одного» (с) \Тацит «Агрикола» \

Но Кеннеди тоже говорил, да. После того как прочёл...

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

благодаря 1945 в 1948 появилось государство Израиль, до этого у них своей страны не было.

Аватар пользователя Кабандос

Выиграла Польша. А в 1МВ выиграла Румыния.wink Это если учитывать, кто как землицей разжился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Согласен

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 4 месяца)

Поправлю: ВОВ выиграл СССР( 1941-1945), а вторую мировую выиграли США и Евреи.(1939-1945)

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Принято.

Согласен

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

<Зануда on>

Позволю не согласиться, т.к. СССР участвовал еще в разгроме (точнее разгромил) Японии. Это война не входит в ВОВ, но входит в WII. 

<Зануда off>

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

а можно узнать предисторию? 

кто и в какой форме предложил французам уступить своё место в ООН?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 8 месяцев)

В октябре этого года Германия предлагала Франции сделать место в Совбезе немецко- французски, поделить так сказать на двоих. Теперь вот уже европейским.

https://aftershock.news/?q=node/706182&full

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(11 лет 11 месяцев)

ага. спасибо, не знал. упустил как-то.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

"Победа" Франции, работавшей на Гитлера, во второй мировой - это неочевидный тезис :-)

Есть мнение, что ее туда запихали исключительно для массовки - чтобы разбавить "долю" СССР.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

долю соц. стран.

СССР + Китай.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(11 лет 11 месяцев)

Китай стал социалистическим ПОСЛЕ победы КПК в гражданской войне в 1949м, в 1945м Китай был гоминьдановским

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Сделка

Социализм в Китае в обмен на Францию в сов.безе

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 6 месяцев)

А вот Порошенко за небольшую мзду вперед трусов отдал бы место немцам.

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(7 лет 1 месяц)

Нет у Порошенко места! Даже уточнять не буду.

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 1 неделя)

Особенно смешно когда немчуре тыкают в нос что они дескать ВМВ продули... Оно конечно так - но причём тут лягушатники-то?? Типа - мы пахали, я и трактор? Войско Польско Берлин брало, русско войско помогало?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Берлин брал 1-й и 2-й Белорусский фронт, а так же 1-й Украинский фронт, следовательно хохлы с бульбашами заломали Алоизовичаwink

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 4 месяца)

Интересно кто ж тогда в других фронтах вонвал:)) а у немцев так вооще группа армии центр- там только центровые? Интересная национальность:))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Если отбросить понты про "французов - победителей Германии в ВОВ" и "это наша корова по праву", то лучший комментарий:

Пусть Европа за это заплатит, причём дорого

Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 6 месяцев)

Вообще всем известно, что фашистов победили каклы: 1, 2, 3 и 4 Украинские фронты, которые и брали Берлин.

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

А 1-й, 2-й и 3-й Прибалтийские фронты?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

laugh Французы это наши, ничо малость повыежываются и про Виши вспомнят

Аватар пользователя Starik Garri
Starik Garri(5 лет 5 месяцев)

И верно, как же это я забыл, что вам было обещано "жить как во Франции", точно ваши. 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

laugh а я думаю,шо такое,а это двухнедельный.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Чума на ваши что хаузы что мезоны.

Аватар пользователя supostat
supostat(5 лет 4 месяца)

Лягушатники ёпта.

2 августа 1940 г. военным трибуналом полковник Шарль де Голль заочно разжалован в рядовые и приговорен к сметрной казни за измену родине, с конфискацией имущества.

Что не помешало ему аж президентом поработать. Это типа как если бы в СССР после Сталина,  Власова генсеком назначили.
 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в межнациональном розжиге, под наблюдением ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 5 месяцев)

Назначили " Уймись дурак"

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Starik Garri
Starik Garri(5 лет 5 месяцев)

Вы какие сильнодействующие средства с утра потребляли, сравнивать Сталина и Деладье. 

Аватар пользователя gridd
gridd(7 лет 10 месяцев)

"Монако - 1 день, Люксембург - 1 день, Нидерланды - 6 дней, Бельгия - 8 дней, Югославия - 12 дней, Греция - 24 дня, Польша - 36 дней, Франция - 43 дня, все что надо знать о 'героической' Европе во Вторую Мировую"

Аватар пользователя марионетка мордера

Рекорд   : Дания - 40 мин !!!!!!!....флаг на ратуше поменяли и одного перца пристрелили....))))))))))))))))

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

С чего это Польша 36 дней? Польское правительство мужественно уехало в эмиграцию на остров 16 сентября, через румынскую границу. Так что продержались ляхи, ну три недели, согласен.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Какие-то клоуны, какой-то ядерный зонтик, какая-то армия Франции, защищающая Германию. Паноптикум.

Аватар пользователя Starik Garri
Starik Garri(5 лет 5 месяцев)

Для справки, если сами не знаете,   33-я гренаде́рская диви́зия СС «Шарлема́нь» (1-я францу́зская)

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

а таки что, уже звучат призывы выпнуть Францию? или это "мозговой штурм"? по какому поводу гужбаним? 

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 1 месяц)

.Таки да, звучат. Именно по этому поводу,

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 6 месяцев)

Пецка Поросеныш вообще предлагал в Совбез вместо России принять каклов.

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

А вот Московский договором 1990 года ФРГ запрещено:
- проводить референдумы по военно-политическим вопросам;
- требовать вывода иностранных войск со своей территории;
- принимать внешне-политические решения без консульmтации с державами-победительницами Великобританией, Францией и США;
- развивать бундесвер выше тех ограничений, которые введены московским договором.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

"Если договор не устраивает, то из него всегда можно выйти." Памятка для президентов США.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Памятка для президентов США , но не для канцлера и Бундестага:

ФРГ запрещено:
- требовать вывода иностранных войск со своей территории;
- принимать внешне-политические решения без консультации с державами-победительницами Великобританией, Францией и США;

и гарантиями против всегда можно выйти  являются пиндобазы в Фатерлянде.

Страницы