Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Утром мажу бутерброд,а в голове,как там немецкие и прочие народы со своими ВИЭ поживают

Аватар пользователя green

Есть на АШ несколько авторов и комментаторов( не будем указывать пальцем), которые сильно волнуются за другие народы.Ну, типа « Утром мажу бутерброд,в голове а как народ( немецкий,англицкий,австралийский ,французский и т.д. и т.п).И икра не лезет в горло,и компот не льется в рот».

А «беда» тех народов в том,что они,дураки, внедряют  ВИЭ и поэтому ,»что б они не делали,не идут. дела».И экономика у них в упадке,и промышленность хиреет на глазах и бежит за бугор.

Ну,взять к примеру Данию.Там доля  ВИЭ в производстве электроэнергии составила в 2016 году 53,7%, а рост промышленного производства составил к 2010 году  8,9%. А зато соседние Нидерланды поступили по-умному,у них  ВИЭ всего 12,5%,зато промышленный рост ого-го,аж на  3% в минус.

А во Франции доля ВИЭ  составляет скромных 19,2% и то за счет  гидроэнергетики,а промышленный рост  2,9%,на уровне Португалии,где  ВИЭ в разы больше ,аж 54,1%. А у страдающей от ВИЭ Германии (32,2%  объема генерации),так вообще от развития  индустрии хочется заплакать, каких-то всего 13,3%.

Так что ,давайте ещё раз пожалеем немцев,датчан и португальцев. Тяжело им живется на свете.

Доля ВИЭ в производстве электроэнергии

По данным Евростата.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Насрулла
Насрулла(2 года 2 месяца)16:57-28/Ноя/18

Чо их жалеть? Наоборот, больше ВИЭ! Это как социализм, придуманный Англией в 19-м веке - как методика угробить чужое государство исходя исключительно из благих намерений. Пусть внедряют (у себя)! И побольше, побольше!

Комментарий администрации:  
*** Паганель отключен ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(2 года 4 недели)17:25-28/Ноя/18

yes

Но если Маркс открыто писал об отмене денег и обобществлении жён.

То уже Шарпу не дали.....)))

потом сУрприз буИт.....)))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(5 лет 4 месяца)17:03-28/Ноя/18

Там доля  ВИЭ в производстве электроэнергии составила в 2016 году 53,7

а рост промышленного производства составил к 2010 году  8,9%.

А какая доля ВИЭ была в 2010 году позвольте спросить? Нулевая?

Странно сравнивать количество ВИЭ в 2016 с ростом промышленного производства к 2010. Какой же всё-таки рост промышленного производства в 2016?

Рост ВВП Дании в 2016 был по-моему всего 1,3 процента

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)17:10-28/Ноя/18

Патамушта по версии  углебесов за эти семь лет промышленность  Дании должна была рухнуть при такой доле  ВИЭ в ноль.Ан,нет, живет и не хуже других.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(2 года 4 недели)17:28-28/Ноя/18

Да ладно.

И сколько производств с высокой долей потребления электричества в ней процветают?

Этак я могу сказать что фермер с ветряком самодостаточен и конечен.

Большего и ненадо )))))

Только и ветряк он должен сделать сам без использования атомно-угольных мощностей ))

Аватар пользователя constant
constant(7 лет 8 месяцев)19:36-28/Ноя/18

  Доля ВИЭ в производстве электроэнергии  -

 - можно уточнить - в табл. показана установленная мощность или выданная эл-энергия?

 - какую долю составляют в этих цифрах ГЭС?

 - а есть или частные показатели по выработанной энергии, т.е. отдельно ветер, солнце и т.д.......

Комментарий администрации:  
*** Космический клоун ***
Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)21:11-28/Ноя/18
Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя LLORD
LLORD(5 лет 7 месяцев)14:32-29/Ноя/18

Рост ВВП в Дании, возможно, обеспечен удорожанием электроэнергии, что неоднократно наблюдалось по другим странам. Поэтому, чтобы оценить реальный рост ВВП нужно смотреть по отраслям экономики, где рост, за счет чего и т.д.

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)14:58-29/Ноя/18

Вообще-то в заметке идет речь о промпроизводстве,да и то в сопоставимых ценах,т.е. с корректировкой на рост цен.Да и роста цен на электроэнергию для промышленности за указанный период в Дании практически не было.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(4 года 4 месяца)17:06-28/Ноя/18

А почему Вы не хотите на себя пальцем указывать? Вы зачем нам постоянно этой ВИЭ в закардонье в нос тычете? 

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)17:07-28/Ноя/18

Я то вообще не для вас пишу.Проходите мимо и не читайте,на АШ так много более интересной информации.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(4 года 4 месяца)17:13-28/Ноя/18

В заголовке не написано, что не для меня. У Вас какой-то закрытый клуб, куда нормальным вход запрещён? 

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)17:17-28/Ноя/18

Дарю. Мудаки никогда не меняются.

1800 год
«Движение поездов на большой скорости является невозможным, потому что пассажиры, лишенные возможности дышать, будут умирать от удушья».

Доктор ДионисисЛардер, профессор натурфилософии и астрономии, Лондонский университетский колледж

1859 год
«Добывать нефть методом бурения?! Вы имеете в виду, бурить скважины в земле, чтобы находить и добывать нефть? Да вы не в своем уме, сэр!»

Компаньоны Эдвина Дрейка в 1859 году отказались от идеи бурения. А годом позже Дрейк пробурил первую результативную скважину.

1876 год
«Этот аппарат, телефон, имеет слишком много недостатков, чтобы его можно было всерьез воспринимать в качестве средства коммуникации».

Из служебной записки компании WesternUnion

1880 год
«Любой, кто знаком с предметом обсуждения, несомненно, признает его явной неудачей»

Генри Мортон, президент Технологического института Стивенса, по поводу электрической лампы Эдисона

1902 год
«Воздушный полет машин, которые тяжелее воздуха, является нецелесообразным с практической точки зрения, если не полностью невозможным».

Саймон Ньюкомб, канадско-американский астроном и математик, 18 месяцами ранее полета братьев Райт в Китти Хоук.

1903 год
«Лошадь была, есть и будет, а автомобиль – не более чем модная причуда».

Президент Мичиганского сберегательного банка, посоветовавший юристу Генри Форда не инвестировать в FordMotorCompany

1916 год
«Мысль о том, что кавалерия должна быть заменена этими стальными каретами, является абсурдом. А может быть, здесь вообще кроется измена»

Комментарий адъютанта фельдмаршала Хейга, по поводу демонстрации танка

1916 год
«Кино – не более чем причуда. Это консервированная драматургия. Публика хочет видеть реальные события на сцене».

Чарльз Чаплин, актер, продюсер, режиссер и основатель киностудии

1921 год
«Беспроводная музыкальная шкатулка не имеет сколько-нибудь существенной коммерческой ценности. Кто станет платить за сообщения, отправленные неизвестно кому?»

Из отзыва компаньонов пионера коммерческого радио и телевидения Дэвида Сарнофф на его запрос по поводу инвестиций в радио

1927 год
«Кто, черт возьми, захочет слушать, что говорят актеры в кино?»

Г. Уорнер, сооснователь компании WarnerBrothers

1946 год
«Телевидение скоро исчезнет, потому что людям надоест пялитьсяв фанерный ящик каждый вечер».

ДэррилЗанук, кинопродюсер компании 20thCenturyFox

1977 год
«Ни один человек не захочет иметь компьютер в своем доме».

Кен Олсон, президент, председатель правления и основатель компании DigitalEquipmentCorporation

1995 год
«Правда в том, что никакая база данных в Интернете не заменит людям их ежедневную газету…»

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)23:48-28/Ноя/18

Дарю. Мудаки никогда не меняются.

Это правда. Поэтому список неудавшихся прогнозов и невыполненных обещаний настолько велик, что никому не пришло в голову сделать из него цитатник. Хотя... вот тебе обещания солнцеликого:

До конца 2017 года у Tesla появится возможность через всю страну приехать к владельцу, если он вызовет свой электромобиль через приложение.

Это будет в начале 2018 года...

Не, это будет в конце 2018 года...

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)00:16-29/Ноя/18

Так есть возможность или нет?

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)00:18-29/Ноя/18

Нет

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)00:24-29/Ноя/18

Отчего же?

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)00:27-29/Ноя/18

Не знаю. Спросите солнцеликого. Это от него сияние исходит. Почему у него Тесла сама не ездит - неясно. Должно быть, поиски КГБ.

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)00:29-29/Ноя/18

Не не не. 

Автопилот есть, gps есть, заправок понавтыкали, приложение есть, телефон есть.

Следовательно. ВОЗМОЖНОСТЬ есть. 

Так же у землян есть возможность добывать титан на луне, но пока не добывают.

Так что не надо вводить людей в заблуждение.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)00:37-29/Ноя/18

Вы альтернативно одаренный?  Сказано было конкретно: "Сама приехать на другой конец США". Сама.  Заправка есть. Приложение есть. Только приложение не возьмет в руки заправочный хвост и не засунет в коннектор. Нужны другие заправки - автоматические, беспроводные. Таких нет, возможности НЕТ. И автопилот нужен такой, чтобы он был не "сидите в кресле, положив руки на руль, и будьте готовы рулить", а тот, который управляет БЕЗ водителя. Такого НЕТ, и возможности НЕТ.

Про руду на Титане - такой возможности нет. "Добыча" руды подразумевает её доставку на Землю. Аппаратов, которые бы что-то вернули на Землю с орбиты Титана - нет. Значит, и возможности нет.

Так что не надо упражняться в демагогии на непровоцирующей теме. Смахивает на идиотизм, хотя я толерантен и все понимаю про альтернативную одаренность.

 

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)00:45-29/Ноя/18

А вы не нервничайте. Вы когда нервничает, плохо читаете. Я написал титан на Луне, а не на титане.

Второе. Автопилот есть. 

Третье. Доехать сама - это доехать сама. А не заправиться сама. Вы что, альтернативно одаренный, не отличаете ехать и заправляться?

Я понял в чем ваша проблема - вы невнимательны. Вам все равно, что говорят и пишут другие. Вместо понимания, вы строите конструкции у себя в голове и начинаете в них верить. Но ваши конструкции отличаются от реальности.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)01:15-29/Ноя/18

Да я спокоен, как слон. С чего бы мне нервничать? А вот вы нервничаете - ведь обсуждаем солнцеликого. Оттого и косячите, хе-хе.

 

плохо читаете. Я написал титан на Луне, а не на титане.

О, как все запущено. Но вы тем более невнимательны. Рассуждая о "можем добывать титан на Луне", стоит как-то об эту "возможность" продемонстрировать в унылой реальности. Но, насколько мне известно, титановую породу на зЕмлю ни разу не доставили - значит, такой возможности НЕТ.

Второе. Автопилот есть. 

Покажите где он есть. Автопилот Тесла, который бы хоть раз доехал из одного конца США в другой - публике неизвестен.

Доехать сама - это доехать сама. А не заправиться сама. Вы что, альтернативно одаренный, не отличаете ехать и заправляться?

Нет. "Доехать сама" - это "доехать сама". Вы что, альтернативно одаренный, изучали русский как иностранный, и не отличаете "ехать" и доехать"? "Сама "доехать" - это значит "какое-то время ехать". Это означает "появиться на другом конце США без участия человека". Если Теслу будет кто-то заправлять, показывать на зеленый/красный светофор или переводить через дорогу - это означает не "сама", а "с помощью специально обученных людей".

Я понял в чем ваша проблема - вы программист. Вам все равно, что говорят и пишут другие. Вместо понимания, вы строите конструкции у себя в голове на основании неких собственных умолчаний и начинаете в них верить. Но ваши конструкции отличаются от реальности. Просто потому, что умолчания у других отличаются от ваших.

Впрочем, с любыми вашими умолчаниями рекордного факта "Тесла доехала сама с другого конца США" не зафиксировано ни в 2017 году, ни в начале 2018...

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)01:39-29/Ноя/18

У как все запущено. Вы сами придумали себе в голове, что возможность и успешная реализация, это одно и то же. Это именно то о чем я говорил. Вы живёте у себя в голове, сами себе придумываете оппонента и безжалостно его побеждаете. Вот сейчас вы придумали, что возможность и успешная реализация это одно и тоже. Завязывайте. Выглядит как шиза.

Объясняю совсем на простом примере, раз уж луна вам сложно. Вот у меня есть мужской половой хер. А у Памелы Андерсон женская половая щель. Так вот, у меня есть возможность засандалить Памеле Андерсон. Это не значит, что я реально успешно реализовал эту возможность в качестве доказательства, но сама такая возможность есть. Понимаете?

Второе. Все правильно, ехать это процесс, доехать, это завершить процесс езды. Езды. Все. Не надо плодить сущности. Не надо езде вменять обязательную сущность "заправка" или "замена пробитого колеса" это к сущности "езда" не относится. Не умеет Тесла сама заправляться, сама менять пробитое колеса, сама оттащить сбитого лося. Но к езде это не относится. Это разные сущности и процессы.

Если вы сейчас начнёте, мол в жизни все сложнее, надо и заправлять и колесо менять. То нет, вы будете не правы.

Потому что на заправке вас заправит специально обученный человек, а когда вы пробьете колесо, к вам приедет служба ремонта и заменит колесо. Такие дела.

Вот сядет блондинка с длинными ногтями за руль и поедет на другой конец....страны.  Так она успешно доедет, но при этом ни разу сама не заправится и ни разу сама не заменит шесть раз пробитое колесо. Но доедет. Сама.

 

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)11:30-29/Ноя/18

Уууу, как все запущено. Бросьте вы пытаться абстрактно рассуждать. Не программистов это занятие, у них пож это мозги не заточены. Итак...

 

Объясняю совсем на простом примере, раз уж луна вам сложно. Вот у меня есть мужской половой хер. А у Памелы Андерсон женская половая щель. Так вот, у меня есть возможность засандалить Памеле Андерсон. Это не значит, что я реально успешно реализовал эту возможность в качестве доказательства, но сама такая возможность есть. Понимаете?

Объясняю вам на вашем примере. коли уж Тесла для вас недоступна.  Наличие у вас с П.А. половых органов ничего не говорит о вашей возможности совершить с П.А. половой акт. Поскольку сей акт - действие не сколько физиологическое, сколько социальное. Вы на разных концах земли живете, в разных странах, незнакомы, да и зачем П.А. программист с проблемами в в абстрактном мышлении? У орангутана с Суматры половой хер тоже есть, но вы же не станете утверждать, что и у него есть возможность присунуть П.А.? Или станете? С программиста станется и такое утверждать...

 

Так вот, Илон Маск ничего не говорил про то, что Теслу нужно будет через дорогу переводить. Он сказал - по звонку приедет с другого конца США.  сухом остатке: инфраструктуры заправок со специально обученными  людьми - НЕТ. Автопилота, который бы замечал грузовик на обочине - НЕТ. Сервиса "дорожный ангел" для автоматических Тесл - тоже НЕТ. И самое главное - нет и не было торжественной демонстрации такого достижения. Пусть даже один, специально организованный раз. 

 

Вывод прост: таких ВОЗМОЖНОСТЕЙ у Теслы нет, солцеликий обделался. Ну вам не привыкать.

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)11:56-29/Ноя/18

И вы мне говорите про абстрактное мышление? Хех.

Окей. Пусть будет не Памела. Пусть будет просто соседка. Она привлекательна, я чертовски привлекателен и у меня такая возможность есть. В этом мне не откажете? 

То что я это возможностью не пользуюсь, не означает, что этой возможности нет.

Так что с абстрактным мышлением у вас беда.

А заправки есть и автопилот есть и сервис дорожного ремонта есть. 

Вы как обычно додумали за маска, и умело его победили в своей голове.

Ещё раз - не путайте возможность и успешную реализацию.

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)12:00-29/Ноя/18

Прекращайте флуд.Иначе буду удалять комменты.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Скрытый комментарий Джериба Шиган (c обсуждением)
Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)12:11-29/Ноя/18

У вас, как у всех программистов, хреново не только с абстрактынм мышлением, но и с построением аналогий. Задача, поставленная в виде "доедет с другого конца СШа. Сама." - это вам не соседку охмурить. П.А. охмурить - похоже. Но тут у вас шансов нет. А это не соседка. И тоже шансов немного.

Вы как обычно додумали за маска, и умело разделили его победу в своей голове.

Еще раз: автопилота НЕТ. Во всех теслах написано "не выпускай руль из рук!". А сбитые грузоики на обочинах показывают судьбу тех, кто доверился автопилоту.

Заправок у Теслы с боями у колонок - нет. Все на самообслуживании.

 

Еще раз: будь такая возможность в реальности, её бы тут же реализовали и продемонстрировали. Дело у Маска швах, он бы такой медиа-повод не упустил.

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)13:15-29/Ноя/18

У вас с абстрактным мышлением вообще никак. Но рад что вы признали, что с соседкой у меня такая возможность есть.

С маском тоже самое, если верить вашей цитате, он говорил про возможность. Да, реализация этой возможности на данный момент коммерчески не целесообразна, но она есть. Но я не помню в вашей цитате, чтобы он говорил, что это будет реализовано.  Это вы уже сами придумали и сами с собой спорите.

 

 

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)13:32-29/Ноя/18

он говорил про возможность. Да,
реализация этой возможности на данный
момент коммерчески не целесообразна, но
она есть.

Еще раз: разговоры о "возможностях" нужно конкретизировать. Если возможность "теоретическая", то такая "возможность" есть и у Шахи 1971 года. Поскольку дядя Вася теоретически в гараже может её оборудовать автопилотом, автозапуском и может за ней ехать и заправлять.  Теоретически ведь нет тому препятствий? Как и у вас - теоретически есть возможность замутить с соседкой. Так вот, такая теоретическая возможность - не достижение, ценности не представляет. Поскольку она существует только в голове у Маска и его фанатов. Если солнцеликий говорит о такой "возможности", то он обделался даже больше, чем я думал, а его фанаты - обтекают даже интенсивнее.

Если же речь идет о практической возможности, то она д.б. продемонстрирована. Или, в худшем случае, представлена как набор технических решений. В принципе, поставить пару дюжин заправщиков на колонках от одного побережья до другого - ерунда вопрос. Несколько сложнее заставить теслу заезжать на колонки по разумному алгоритму.  А самое главное - у Маска НЕТ автопилота, который бы доехал от побережья до побережья, не собрав бы трактора/грузовики на обочине. Эта "возможность" тоже легко демонстрируется практически. Но её не было. И не будет. Маск уже не успеет.

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)13:52-29/Ноя/18

Рад что мы поняли друг друга. Фанаты текут от грядущего счастья, вы брызжите слюной доказывая, что это невозможно. И всем вам пофиг, что сказал Маск. А он не говорил, что любой юзер сможет взять и вызвать тачку в 2018 году.

Именно это вас и объединяет с фанатами маска. И им и вам абсолютно похер, что он сказал, вы вместе с фанатами кинулись додумывать за него. Вам почудилось, ребята.

Автопилот есть, да, он кривой и косой, ограничение "руки на руле" это не физический закон, который нельзя обойти, это встроенное ограничение. Платить заправщикам не проблема. Платить ремонтникам не проблема. Резюме - возможность есть. До реализации ещё лет двадцать пилить, в том числе законы менять. Но Маск не говорил о реализации, он говорил о возможности. 

Итого - Маск не соврал.

А то что поклонники и злопыхатели себе там напридумывали и сруться в сети, это их проблемы.

Я не поклонник и не злопыхатель.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)14:17-29/Ноя/18

"Буду краток".

Не тупите, коллега.  Теоретическая возможность, о которой вы говорите, существовала и в 2017 году, и в 2015-м. По сути, она существовала с момента формулировки обещания. Но почему-то Маск переносит сроки признания "моё обещание выполнено". Значит. это вам все равно, что он там обещал. Вы себе навыдумывали что-то теоретическое, а теоретически и шаха может такое сделать. Физических препятствий нет.

Факт в том. что сам Маск так не считает, перенося сроки раз за разом. Это самая большая проблема для вас в нашем споре. Получается, что это вы не отличаетесь от фанатов Маска, а не я.

В десятый раз: покажите автопилот, который проведет Теслу через США. 

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)14:51-29/Ноя/18

Я не слежу за его обещаниями. 

А так вы правы, такая возможность была и в 2017 и в 2015. Без разницы, тесле или шахе.

Все это подтверждает то, что его слова про возможность не являются ложью. Это так и с точки зрения формальной логики и с точки зрения извращённой логики юристов. 

А то что фанатское и хейтерское хомячье себе напридумывало - это их проблемы. Я же не виноват, что они не в состоянии понимать прочитанное.

Автопилот? Да пожалуйста, автопилот, который сейчас есть в тесле имеет возможность ездить через США. Но вы же сейчас в десятый раз потребуете техническую реализацию с примером проезда. И в десятый раз не поймёте разницу между возможностью и технической реализацией.

Хомяк хейтер по-сути не отличается от хомяка фаната. Выходите из рамок хейта. И не вступайте на сторону поклонников. Будет тогда  вам счастье.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)16:05-29/Ноя/18

Я не слежу за его обещаниями.

Тогда как же вы можете спорить? И зачем?

 Все это подтверждает то, что его слова про возможность не являются ложью. Это так и с точки зрения формальной логики и с точки зрения извращённой логики юристов. 

Вы опять путаете свои выдумки и унылые факты. Каким бы не было мнение юристов и что бы вы не думали о формальной логике, есть один человек, который точно знает, что он имел ввиду под суждением "скоро будут иметь возможность". Это сам Маск. И если он переносил срок выполнения своего обещания, значит сам он считат, что оно не выполнено. Sic. Все остальное - рассуждения  в пользу бедных.

 

Что же касается формальной логики, то рассуждения о возможности имеет только одно формальное подтверждение - свершивший факт. Все остальное - унылые предположения. А факта не было. Значит, не было и возможности.

Вы путаете возможность "по Аристотелю", и возможность "по Маску" . По Аристотелю - вы правы. Но аристотелевская возможность никакой ценности не имеет и достижением, тем более техническим, не является. Это просто категориальное понятие. И Маск совершенно точно не имел ввиду возможность "по Аристотелю", т.е.  в варианте "вероятно доедет, но также вероятно не доедет".  За такое "обещание развития" даже его бы акционеры распнули.

 

В принципе, если вы имеете ввиду возможность "по Аристотелю", то и спорить не о чем. Шаха имеет такие же возможности, как я уже говорил.  Только увы, маскофоанов такие возможности не порадуют.

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)18:25-29/Ноя/18

Охохо, даааа.

Именно это я и имел ввиду, когда сказал, что хомяки додумывают за маском. Вот и вы туда же, додумали за него "что он на самом деле имел ввиду" и спорите. Но вы же понимаете, что это всего лишь ваши галюцинации?

Мне для дискуссии галюцинации не нужны, достаточно тезиса - будет возможность. Все. Именно с этого тезиса началась наша дискуссия, отмотайте наверх. Вспомнили?

Совершенно естественно, с моей стороны речь идёт именно в рамках логики Аристотеля. Что ещё интереснее, Маск данный тезис выдал тоже в рамках логики Аристотеля. А вот вы размышляете даже не в логике Маска, вы размышляете в логике "выдуманной логики, выдуманного вами Маска". Представляете? Вы выдумали своего Маска, выдумали его логику и в рамках этой логики дискутирует. Теперь осознаёте глубину ваших галюцинации?

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)19:53-29/Ноя/18

Простите, но вы какой-то уж очень программный программист. Вы читать по-русски умеете? Еще раз: никто, кроме вас, логику Маска не придумывает. Маск САМ посчитал, что не выполнил обещание и продлил срок. САМ. О чем я вам уже писал. Если бы он осознанно говорил в логике "по Аристотелю", он бы, выпусти струйку дыма, объяснил зрителям Ютюба, что считате, что все пучком. Он так делал не раз по другим вопросам. По этому - не стал, стал блеять про "чутка пожже, чуваки". Значит, в собственной логике, не выполнил обещанное.

А вот уже вы внезапно стали скакать с кастрюлькой на голове и стали вспоминать формальную логику и юристов. от и пришлось вас поучить формальной логике. 

Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(2 года 4 месяца)20:20-29/Ноя/18

Не зря написал про галюцинации, вот вам уже кастрюльки мерещатся. Мерещится, что логике меня поучили.

Но раз настаиваете то несите цитаты и ссылки на них. Будем разбирать предметно. А то, как я говорил, не слежу, чего там Маск заявляет. Может мы вместе почитаем и я облегчу для вас задачу понимания написанного.

Один раз у меня это уже получилось, хоть и времени заняло прилично.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 5 месяцев)12:37-29/Ноя/18

"Развивать в Японии автомобильную промышленность бессмысленно. Мы живем в эпоху международного разделения труда. Поскольку мы можем получать великолепного качества дешевые автомобили из США, почему бы нам не пользоваться этим источником?"

Хисато Итимада, Управляющий Национального Японского Банка, 1950
 

Аватар пользователя Никола
Никола(3 года 9 месяцев)17:26-28/Ноя/18

А ещё в/на все плохо и Маск вот, вот обанкротится. Тут так за это переживают, что аж кушать не могут.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(8 лет 1 месяц)17:26-28/Ноя/18

Гражданин, научитесь писать грамотно! У меня глаза заболели от того, как вы со знаками препинания обращаетесь.

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя bigmal
bigmal(5 лет 2 месяца)20:51-28/Ноя/18

Превратили АШ в забор, пишут на нём всякую х****ю. Скучно... Когда уже мракобесы сдохнут (успокоятся) ?

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)23:41-28/Ноя/18

Странная таблица, но еще страннее комментарии к ней. Чем больше ВИЭ, тем круче промышленность? Здорово. Но чего-то не припоминаются достижения португальской промышленности. И албанской. И норвежской. И румынской, хорватской, черногорской... Итальянская ВИЭ больше немецкой, что там с промышленностью?

В общем, идея понятна. Но за материал ставлю уверенную двойку. Чтобы это смахивало на аналитику, нужно было привести данные по росту (еще столбец) и вычислить коэф. корреляции по столбцам. Это умеет любой бухгалтер, владеющий Экселем. Сейчас же этом материал выглядит "тут не читаем, а тут  рыбу заворачивали".

Я равнодушен к войнам "ВИЭ-классика генерации". Но как арбитр замечу, что не припоминаю, что бы "углебесы" обещали кому-то "промышленность в ноль на ВИЭ". Проблемы обещались при смерти обычной генерации. Ну так до этого в ЕС еще ой как далеко. Аж до 2022 года, вроде как.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(5 лет 8 месяцев)10:51-29/Ноя/18

У нас итальянский принтер. Как бы промышленный. Полгода эксплуатации, на два месяца штатной работы, пришлось два месяца ремонтов. Итогово, он больше ремонтировался, чем работал.

И можно вспомнить как евпропейцы продавали авто, забыв заварить некоторые элементы кузова.

Но это всё потери компетенций.

Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)01:19-29/Ноя/18

Просто для ясности: как доля  "ВИЭ в производстве электроэнергии" может составлять более 100% и почему она у Норвегии снижается аж с 2011-го, а у Исландии так аж с 2007-го?

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)10:36-29/Ноя/18

Не знаю,да, собственно, мне это неинтересно.Разбирайтесь сами.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Джериба Шиган
Джериба Шиган(2 года 7 месяцев)11:32-29/Ноя/18

Не, я не буду разбираться в наваленной вами куче. Делайте это сами. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 10 месяцев)12:59-29/Ноя/18

+

Вообще обнаглели эти зеленые. Пишут, что зелень сгенерировала 107% электроэнергии в стране, и даже не утруждают себя объяснениями.

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)13:14-29/Ноя/18

Все вопросы к Евростату,он зеленым не подчиняется.surprise

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(8 лет 6 месяцев)05:39-29/Ноя/18

А «беда» тех народов в том,что они,дураки, внедряют  ВИЭ и поэтому ,»что б они не делали,не идут. дела».И экономика у них в упадке,и промышленность хиреет на глазах и бежит за бугор.


Цель любой генерации- это не развитие промышленности в некой конкретной стране, а производство электроэнергии по некой стоимости.

Вот про стоимость электроэнергии ( тарифах) при массовом внедрении ВИЭ и надо писать.

Что происходит с тарифами для потребителей - они растут или снижаются?

Если Вы развиваете ВИЭ и у Вас растут тарифы- то разумеется Вы "дурак".

Так что там с тарифами в Дании?

Аватар пользователя green
green(7 лет 8 месяцев)10:32-29/Ноя/18

Хотите сказать,что благодаря  низким тарифам Россия уже догнала Данию по уровню жизни?

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год