JB Press (Япония): Путин ни разу не сказал о передаче двух островов

Аватар пользователя EgGor

14 ноября 2018. Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ (слева) во время встречи в Сингапуре.

Изначально администрация Путина ни разу не говорила, что она отдаст два острова. Большинство СМИ выдвигали следующую теорию: «Несмотря на то, что Путин хочет решить эту проблему передачей двух островов, японская сторона всегда настаивала на четырех, поэтому переговоры не развивались». Но кто сказал, что Путин хочет урегулировать проблему таким образом? Он не делал подобных заявлений, пишет японский корреспондент Бунтаро Курои.


Возникла загадочная дискуссия по поводу проблемы «северных территорий»

Сообщается, что премьер Абэ передал президенту Путину, что после передачи островов Шикотан и Хабомаи Японии на них не появятся американские военные базы («Абэ Путину: „На Шикотане и Хабомае не будет американских военных баз"», «Асахи»).

За этим стоят опасения, озвученные российской стороной. По информации различных СМИ, Россия поставила Японии условие: в случае возврата Шикотана и Хабомая на них не должно быть американских войск.

Тем не менее это очевидная ошибка. Россия действительно часто выражает опасения по поводу возможности развертывания американских сил на островах в случае их передачи Японии, однако это всего лишь опасения. Кремль ни разу не заявил: «Если будет соглашение о неразвертывании американских войск, мы передадим два острова».

Россия ни разу не заявила о передаче двух островов

Изначально администрация Путина ни разу не говорила, что она отдаст два острова. Большинство СМИ выдвигали следующую теорию: «Несмотря на то, что Путин хочет решить эту проблему передачей двух островов, японская сторона всегда настаивала на четырех, поэтому переговоры не развивались». Тем не менее кто сказал, что Путин хочет урегулировать проблему таким образом? Администрация Путина еще ни разу не делала подобных заявлений.

В ходе переговоров на высшем уровне 14 ноября по инициативе японской стороны Путин и Абэ договорились ускорить переговоры по мирному договору на основе советско-японской декларации. Другими словами, это означает, что Япония изменила требования: не все четыре острова сразу, а сначала два. Она полагала, что в этом случае Россия с радостью уступит два острова, но это не так.

В ходе пресс-конференции 15 ноября президент Путин сделал следующие заявления: «У России нет проблем с государственными границами», «В советско-японской декларации ничего не написано ни об условиях передачи двух островов, ни о суверенитете». Тем самым он оказал давление на японскую сторону, которая в связи с соглашением учитывать условия советско-японской декларации, приободрилась: «Два острова мы получим точно. Остается только „плюс альфа"».

Более того, 18 ноября пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на российском федеральном канале сказал как отрезал: «Можно ли говорить о том, что это означает автоматическую передачу каких-то территорий? Абсолютно нет». После подобных заявлений российской стороны японские СМИ, которые с энтузиазмом сообщали о «двух островах плюс альфа», резко понизили тональность высказываний.

Теперь они толкуют ситуацию по-иному: «Непохоже, что российская сторона легко отдаст два острова».

Как я отметил выше, поскольку Россию беспокоит возможное появление американских военных баз на островах после их передачи, большинство экспертов делает поспешные выводы о том, что это является причиной пассивной позиции российской стороны. Тем не менее я повторюсь: администрация Путина еще ни разу не заявляла, что она передаст два острова, если там не будет американских войск.

Кремль осознанно избегает того, чтобы его слова восприняли как обещание передать острова

Правительство Японии и большинство японских СМИ заблуждаются: они трактуют информацию так, как им удобно. Другими словами, они вообразили, что поскольку Россия признала Советско-японскую декларацию, она точно собирается передать два острова.

Важны конкретные обещания Путина

Естественно, в случае подобных проблем у каждой из сторон есть свои ожидания, и их необходимо расшифровывать. Во-первых, важно проанализировать слова и действия партнера.

Администрация Путина выражает мысли своеобразно. Она в обязательном порядке обеспечивает себе пути для того, чтобы ускользнуть, и избегает того, чтобы ее слова воспринимали как обещание. Например, «… на основе советско-японской декларации…». Можно увильнуть от обязательств так: «Она станет основой, но мы не говорили, что будем строго следовать ей».

«Условия не указаны» можно трактовать как «не написано, что острова передаются сразу же после заключения мирного договора».

«Не говорится о суверенитете» — «не написано о передаче территорий».

Более того, президент Путин обычно высказывается в форме оценки предыдущих документов; он старается выражать мысли так, чтобы в них не проявлялась нынешняя политика российского правительства.

Изначально иллюзия того, что администрация Путина хочет утрясти проблему возвратом двух островов, зародилась в следующем предложении Иркутского заявления 2001 года: «Стороны подтвердили, что совместная декларация СССР и Японии 1956 года представляет собой базовый юридический документ, положивший начало процессу переговоров о заключении мирного договора после восстановления дипломатических отношений между двумя странами».

Тем не менее в нем также лишь говориться о «документе, положившим начало процессу переговоров», и ничего не сказано о том, что все будет происходить в соответствии с положениями совместной декларации.

Что касается опасений по поводу размещения американских войск, то российская сторона просто показала, что они есть. Даже если развеять эти опасения, Россия может заявить, что она не обещала передать острова.

Таким образом, важно лишь то, что конкретно администрация Путина пообещала Японии. За основу принята Советско-японская декларация, но Кремль ни разу не заявил о передаче. Смысл этого очевиден: Москва ни в коем случае не пообещает передать острова.

И сейчас Россия не отказывается от официальной позиции, которая состоит в том, что четыре острова являются российской территорией. Передача двух островов будет означать изменение этой политики, однако правительство России не делает таких заявлений, и нет даже никаких признаков этого. В случае передачи иностранному государству хотя бы одного миллиметра территории в России возникли бы жаркие дебаты, однако намеков на это нет.

Из слов президента Путина, произнесенных 15 ноября, также следует, что Россия не откажется от суверенитета на два острова. Невозможно передать территории другой стране без отказа от суверенитета. Пресс-секретарь Песков подчеркнул, что компромисс возможен, но только в случае, если он не будет противоречить национальным интересам. Я думаю, что максимальный компромисс, на который может пойти российская сторона, заключается в льготах для японских компаний.

Почему СМИ Японии продолжают сотрясать воздух

Японское правительство по-прежнему игнорирует факт, что администрация Путина ни разу не сказала о передаче двух островов, и это результат ошибочного анализа информации (это проблема не только администрации Абэ, но и всех предыдущих премьеров). Тем не менее эту ошибку также допускают и японские СМИ.

На это есть причина. Дело в том, что практически всю информацию по территориальному вопросу они получают только от японских властей.

Необходимо собирать факты, напрямую общаясь с российскими властями, однако этого не происходит, в результате чего СМИ комментируют только одностороннюю информацию правительства Японии. На самом деле, это длится уже четверть века.

Ранее также неоднократно сообщалось: «Территориальные переговоры развиваются!», однако как вы знаете, они не сдвинулись ни на миллиметр. СМИ сотрясают воздух, и это результат того, что они полагаются только на информацию правительства Японии и не собирают факты у российских властей.

Во времена Горбачева, когда страна находилась в полном экономическом хаосе, и до ельцинского периода я жил в Москве и интервьюировал чиновников, которые даже не обсуждали тему продажи территорий за деньги. «Поскольку Россия испытывает серьезные трудности, скорее всего „северные территории" можно купить». Такие заявления делала только японская сторона.

Я писал статьи, в которых подчеркивал, что Россия не собирается отдавать территории, еще со времен Горбачева, однако в Японии подогревали надежды, основываясь на информации японских властей.

Сейчас история продолжается. Комментируя территориальную проблему, некоторые эксперты утверждают, что раньше был шанс ее решить, но сейчас стало сложнее из-за ухудшения российско-американских отношений. Тем не менее если проанализировать слова и действия прошлых российских властей, становится понятно, что у России ни разу не возникало мыслей о возврате территорий.

Тем не менее я надеюсь, что в скором времени появятся источники, которые не будут полагаться только на японскую информацию (естественно, по политическим причинам), а начнут анализировать российскую политику. Поскольку Россия намеренно уходит от обещания вернуть два острова, различные теории на тему «два острова плюс альфа», «ключ к переговорам в обещании не размещать на островах американские войска» и так далее не имеют под собой почву, по крайней мере, до тех пор, пока российская сторона действительно не произнесет слово «передача».

Также есть следующая точка зрения: «Экономическая помощь Японии нужна России как воздух, и чтобы получить ее, она спешит заключить мирный договор, поэтому два маленьких острова скорее всего будут возвращены». Тем не менее это всего лишь игра воображения. Российская сторона таких заявлений не делала.

Если бы у России действительно были такие намерения, она бы относилась к переговорам с энтузиазмом и поставила бы перед Японией четкие условия, однако она ограничилась лишь туманными комментариями в попытке затянуть обсуждение территориального вопроса.

Российская сторона проявила энтузиазм только однажды: предложив подписать мирный договор до конца 2018 года без предварительных условий. Другими словами, заключение мирного договора без обсуждения территориальной проблемы.

Из действий России следует то, что она продолжит держать Японию на коротком поводке, вселяя в нее надежду на решение проблемы «северных территорий» для того, чтобы не оказаться с ней во вражеских отношениях. Также она будет стараться улучшить взаимодействие в сферах, которые не затрагивают территориальный вопрос, и добиваться экономического сотрудничества. В этот период Россия не понесет ни дипломатических, ни экономических потерь. На самом деле, прошедшая четверть века подтверждает мои слова.

Кстати, в нижеследующей статье я привожу доказательства того, насколько надежды на возврат двух островов — беспочвенная иллюзия. Обязательно ознакомьтесь с ней. Она написана пять лет назад, однако с тех пор не появилось никакой информации, которая бы опровергла мою теорию. 

Бунтаро Курои (Buntarou Kuroi)

Оригинал публикации: プーチンは一度も「2島を引き渡す」とは言っていない 絶対に言質を与えないよう計算されているプーチン語法の読み方

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Тут тоже интересно:

Вэньхуэй бао (Китай): сначала вернуть острова или подписать договор? Переговоры ничего не поменяли, Путин смеялся над Абэ не стесняясь

Прежде стороны три месяца не шли ни на какие уступки, так с каким же результатом завершилась их ноябрьская встреча? Говорят, что Абэ придется пойти на компромисс и согласиться с Путиным обсуждать мирный договор, не выдвигая никаких условий.

Лучше почитать полностью. Китайская, так сказать, точка зрения.

Комментарии

Аватар пользователя PandaRu
PandaRu(5 лет 5 месяцев)

От мертвого осла уши

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бессмысленный флуд, плохозамаскированные маты, клон) ****
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Японский федеральный округ будет нормальным предложением и яппы бегом должны согласиться 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ну да. Российская дипломатия - лучшая в мире. Вековые имперские традиции.

Аватар пользователя gridd
gridd(7 лет 10 месяцев)

В фильме председатель ЖЭСа Бунша в роли царя Московии отвечает на вопрос по судьбе Кемской волости послу так: «Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! Страна не обеднеет. А я-то думал, Господи!» Вор-домушник Милославский, оказываясь более ответственным государственным чиновником, чем советский чиновник Бунша, одергивает Ивана Васильевича: «Да ты что, сукин сын-самозванец, казенные земли разбазариваешь! Так никаких волостей не напасешься!»

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 2 месяца)

Знание что есть в англии  целая дивизия информационных вояк, то это похоже на "чёрную" акцию,  когда новость выдумывается полностью, и через агентов влияния , а это практически все главные редакторы СМИ идёт атака!   Всёж в открытых источниках . 

 Почему в Законах за лож не садят, ведь ложь ведёт к материальным убыткам  и моральным страданиям!!!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Российская сторона проявила энтузиазм только однажды: предложив подписать мирный договор до конца 2018 года без предварительных условий

А ведь это как раз и есть автоматическая (согласно декларации 1958 года) передача двух островов (вернее "островов Хабомаи и острова Сикотан", как сказано в декларации п. 9)

Или я ошибаюсь ?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя EgGor
EgGor(9 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Я читал декларацию 1956 года. Там все сказано

А ведь именно эта декларация и является основой для диалога

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя EgGor
EgGor(9 лет 8 месяцев)

Рад за Вас. Такая уверенность дорогого стоит. Время покажет, то ли Вы лох, то ли тролль, то ли умница редкая.

И добавлю, что:

предложив подписать мирный договор до конца 2018 года без предварительных условий

означает, что в тексте мирного договора не будет вообще никаких условий, в том числе продолжить дальнейшие территориальные переговоры на основе чего-то там, подписанного еще при троцкисте-волюнтаристе.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

означает, что в тексте мирного договора не будет вообще никаких условий,

Так точно. И нужно будет выполнить то, что записано в декларации 1956 года П.9

При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя EgGor
EgGor(9 лет 8 месяцев)

А заявление от 27 января 1960 г. выполнять не надо? Оно потеряло юридическую силу? Не слышал.

Памятная записка советского правительства от 27 января 1960 г.

19 января с. г. подписан так называемый "Договор о взаимном сотрудничестве и безопасности" между Японией и США. Содержание этого договора серьезно затрагивает положение на Дальнем Востоке и в бассейне Тихого океана и тем самым интересы многих государств, расположенных в этом обширном районе, в первую очередь, конечно, таких непосредственных соседей Японии, как Советский Союз и Китайская Народная Республика.

По этому договору пребывание иностранных баз, вооруженных сил и наличие военных на японской территории вновь закрепляется на длительный период с добровольного согласия правительства Японии. В соответствии со статьей шестой указанного договора Соединенным Штатам Америки "разрешается, чтобы их сухопутные, военно-воздушные и военно-морские силы пользовались обслуживанием и объектами в Японии". Имеющиеся в договоре оговорки относительно консультаций о его выполнении не могут скрыть того факта, что Япония может быть вовлечена в военный конфликт помимо воли японского народа.

Увековечение договором фактической оккупации Японии, предоставление ее территории в распоряжение иностранной державы, отрыв от Японии островов Окинава и Бонин, неизбежно вытекающая из положений договора военная, экономическая и политическая зависимость Японии - все это вызывает законный вопрос, что же в действительности останется от суверенитета Японии после вступления в силу договора? Уже тот факт, что в Японии будут и впредь стоять иностранные войска, означает, что страна ограничена в своих действиях.

Советское правительство всегда готово оказать полную поддержку таким шагам Японии, которые будут направлены на обеспечение условий для ее мирного независимого развития. Советский Союз по-прежнему готов предоставить совместно с другими державами необходимые гарантии нейтралитета Японии. Правительство СССР, как известно, высказалось за заключение договора мира и дружбы между СССР, КНР и Японией, согласившись с участием в нем США и других тихоокеанских государств. Советское правительство неоднократно подчеркивало, что Советский Союз стремится к налаживанию действительно добрососедских отношений с Японией, расширению взаимовыгодных торговых, культурных и других связей, которые способствовали бы сближению между Японией и СССР в интересах японского и советского народов.

Но Советский Союз не может, разумеется, проходить мимо такого шага, как заключение Японией нового военного договора, подтачивающего устои на Дальнем Востоке, создающего препятствия развитию советско-японских отношений. В связи с тем, что этот до-говор фактически лишает Японию независимости и иностранные войска, находящиеся в Японии в результате ее капитуляции, продолжат свое пребывание на японской территории, складывается новое положение, при котором невозможно осуществление обещания Советского правительства о передаче Японии островов Хабомаи и Сикотана.

Соглашаясь на передачу Японии указанных островов после заключения мирного договора, Советское правительство шло навстречу пожеланиям Японии, учитывало национальные интересы японского государства и миролюбивые намерения, выражавшиеся в то время японским правительством в ходе советско-японских переговоров. Но Советское правительство, учитывая, что новый военный договор, подписанный правительством Японии, направлен против Советского Союза, как и против Китайской Народной Республики, не может содействовать тому, чтобы передачей указанных островов Японии была бы расширена территория, используемая иностранными войсками. Ввиду этого Советское правительство считает необходимым заявить, что только при условии вывода всех иностранных войск с территории Японии и подписания мирного договора между СССР и Японией острова Хабомаи и Сикотан будут переданы Японии как это было предусмотрено Совместной декларацией СССР и Японии от 19 октября 1956 г.

Источник: "Известия" от 29 января 1960 г.

http://doc20vek.ru/node/1314

Будут дальше очень долго обсуждать, как увязать уже подписанный мирный договор с присутствием враждебных России войск на территории Японии.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Большущее спасибо. Особенно за ссылку

А вот теперь вопрос

Декларация была ратифицирована парламентом СССР(стала законом СССР) и продолжает действовать несмотря на "Памятная записка советского правительства от 27 января 1960 г"

Ведь парламент не отменял ратификацию. ВЕдь правильно ведь верно

Может быть вы найдете и ознакомитесь с протестом Японии по поводу записки от 27 января 1960 г

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 4 месяца)

Декларация была ратифицирована парламентом СССР(стала законом СССР) и продолжает действовать несмотря на "Памятная записка советского правительства от 27 января 1960 г"

Я вам открою страшную тайну. Возможно, даже не одну. В СССР в 1956 году не было парламенту.  И любой договор в настоящее время будет заключаться между (вы не поверите) Российской Федерацией и любым другим государством. Не будьте Варфоломеем - не цитируйте документы ушедшие в Лету. Хотелки японцев никого не волнуют, кроме самих японцев. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

В СССР в 1956 году не было парламенту.

Вот говорят на западе образование никакое.

Но вы явно западников переплюнули. Ведь парламент он для чего? 

Парламент - высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей

И вы утверждаете, что парламента в СССР не было?

Куда катимся?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 4 месяца)

Парламент - высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей

 На заборе тоже написано. Но вы явно не читали. В том числе принципы управления в СССР

Доктрина государственной власти СССР отрицала принцип разделения властей.

Вы же сами аппелируете к решению хренсека Хрущева  от 1956 года.  

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Чего же вы цитату не полностью приводите

Верховный Совет СССР — высший представительный и законодательный орган государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, действовавший в период с 1938 по 1991 годы.
В 1989—1991 годы являлся постоянно действующим парламентом Советского Союза.
Поскольку советская политическая система отвергала доктрину разделения и независимости властей[источник не указан 58 дней], Верховный Совет обладал не только законодательной, но и частично исполнительной и контролирующей властью. Издаваемые Верховным Советом СССР законы являлись источником права, в то время как сам Верховный Совет формально считался коллективным главой государства (в промежутках между сессиями законодательные, представительские и иные функции Верховного Совета осуществлялись его Президиумом). Начиная с 1989 года единоличным главой государства стал Председатель Верховного Совета СССР[1], а начиная с 1990 года — Президент СССР.

_________

Из конституции СССР

Верховный Совет СССР - постоянно действующий законодательный и контрольный орган государственной власти СССР

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1549448/#ixzz5XmaAZ0Zr

А вы говорите парламета не было

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 4 месяца)

Тут читаем тут не читаем, тут рыбу заворачивали? На собственную ссылку посмотреть внимательно не можем, или буквы русского языка не родные, или с логикой не дружим? Вы ссылаетесь на договор 1956 года. ОК. 

Верховный Совет СССР — высший представительный и законодательный орган государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, действовавший в период с 1938 по 1991 годы.
В 1989—1991 годы являлся постоянно действующим парламентом Советского Союза

 

ГДЕ?! Где в 1956 году был парламент?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Верховный Совет СССР — высший представительный и законодательный орган государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, действовавший в период с 1938 по 1991 годы.

Разве 1956 год не входит в диапазон с 1938 по 1991?

Вы с математикой дружите?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 8 месяцев)

Вы зря тратите своё время на дискуссию с этим аккаунтом. Мой прошлый опыт говорит, что в логику оно не умеет, только в словоблудие.

Аватар пользователя EgGor
EgGor(9 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

ВЫ статью 3 декларации 1956 года читали?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

автоматическая (согласно декларации 1958 года)

Вы вообще декларацию читали? Была ли она принята, парафирована, действует ли, какие условия? Там как минимум нейтральный статус Японии, а это очень-очень сильно растяжимое понятие вплоть до требования выкинуть с Окинавы американцев и для обеспечения "нейтралитета" разместить там нашу базу на веки вечные.
"На основе" - это о другом. Я вам "на основе" типового договора такое за пять минут разработаю, что останетесь должны по гроб.

UPD. Тьфу! Это ж Оракл! Ни в коем случае мне не отвечайте. Я с тролями, тем более нудными, общаться не хочу.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Была ли она принята, парафирована

Стыдно не знать

Она была ратифицирована парламентами СССР и Японии

Обмен ратификационными грамотами был произведен в городе Токио 12 декабря 1956 года.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

ам как минимум нейтральный статус Японии, а это очень-очень сильно растяжимое понятие вплоть до требования выкинуть с Окинавы американцев и для обеспечения "нейтралитета" разместить там нашу базу на веки вечные.

Значит не читал ты декларацию, а именно п 3. Для тебя я специально подчеркнул требуемое "коллективную самооборону"

СССР и Япония подтверждают, что, в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, каждое из государств имеет неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Хабомаи не остров,а архипелаг из более чем 30 островков и скал.Формально,если японцы трактуют северные территории как "не входящие в Курилы", Россия тоже может трактовать архипелаг Хабомаи как отдельные острова и дать две скалы японцам.Но скидки и распродажи 1956 года давно прошли. Декларация 1956 взята за основу не потому что там речь "о передаче двух островов", а потому что это и есть мирный договор.Кстати "передача островов" там названа "жестом доброй воли".

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Россия тоже может трактовать архипелаг Хабомаи как отдельные острова и дать две скалы японцам

В декларации 1956 года п.9 все четко зафиксировано - "островов Хабомаи". Не отсрова, а островов

Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаии острова и Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

В данных переговорах важно все го лишь два момента:

1.Сам факт подписания/неподписания. Если яппы подпишут, значит у них достаточно яиц, чтобы взять курс на соскок с пиндоского хрена на котором их вертят с 45 года. Это потянет множество военных, финансовых, политических и технологических последствий. И хороших для России и не очень, но измений.

2.Сроки. ПОЧЕМУ ВВП сделал третье предложение и акцентировал на том, что подписать Мирный Договор надо до КОНЦА ГОДА?. ИМХО это как то связано с п.1. Ибо иных интересов у России в регионе не просматривается. Как? - возможно узнаем через два-пять лет, а может и через пятьдесят.

3. В связи с этим количество таки отданных островов дело вторичное ( с точки зрения ВВП) и их можно рассматривать как индикатор успешности или неудачи в деле достижения целей по первым двум пунктам.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

ПОЧЕМУ ВВП сделал третье предложение и акцентировал на том, что подписать Мирный Договор надо до КОНЦА ГОДА?.

Стандартный прием в торговле. В любой. Контрагента надо поставить в ограниченные временные рамки. Чистая практическая психология. Хватай чемодан, вокзал уезжает!!!
Те же: "Количество товара ограничено, звоните срочно!", "Акция действует до послезавтра!", "В следующем месяце ожидается повышение цен!", "Распродажа до ХХ такого-то месяца" и т.д.

Второй немаловажный момент в том, что начиная с начала нового года можно на голубом глазу, с укоризненным прищуром утверждать: "Ну мы же вам предлагали такие замечательные условия, вы сами отказались, а теперь не время этот вопрос обсуждать. Поезд ушел."

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

У меня несколько иное ИМХО.

Во первых ВВП не лотошник с карамельками. Его слова повесомее будут.

Во вторых надо рассматривать его слова во времени. Первое предложение ВВП к Абе звучало примерно так: "предлагаю вам стать человеком, который впервые в современной истории сделал Японию континентальной державой"  Потом было предложение лишь о совместном экономическом использовании спорных территорий. Теперь предложение звучит "предлагаю Вам до конца года подписать Мирный договор без всяких предварительных условий". Учитывая то,  что наши страны формально остаются  в состоянии войны,  это начинает сильно смахивать на предложение к безоговорочной сдаче. Еще немного и получился бы классический ультиматум. И все это прекрасно поняли.

Лично мне в связи с этим интересно лишь одно: что же такое знает ВВП, что позволяет ему делать такие наглые смелые "предложения" на территории полностью контролируемой пиндосами? (Надеюсь вы согласны, что заключение этого мирного договора ставит крест на устоявшемся проамериканском балансе сил в регионе по результатам Второй мировой.)

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Во первых ВВП не лотошник с карамельками.
Его слова повесомее будут.

Несомненно, что, впрочем, не отменяет использования таким опытным переговорщиком стандартных и очень действенных приемов.

Во вторых надо рассматривать его слова во
времени. Первое предложение ВВП к Абе
звучало примерно так: "предлагаю вам стать
человеком, ...

И тоже согласен. Ряд постепенно ухудшающихся предложений контрагенту - вообще фирменная фишка ВВП.

Лично мне в связи с этим интересно лишь
одно: /что же такое /знает ВВП, что
позволяет ему делать такие наглые смелые
"предложения" на территории полностью
контролируемой пиндосами?

Не дай Бог нам знать всё, что знает ВВП. Это же фиг уснешь!

:)

Надеюсь вы
согласны, что заключение этого мирного
договора ставит крест на устоявшемся
проамериканском балансе сил в регионе по
результатам Второй мировой.

Категорически не согласен! Мирный договор "без условий" - он в обе стороны без условий. Таким образом, улучшая наши с Японией отношения, причем, по крайней мере в явном виде напрямую, исключительно в нематериальной сфере типа дружбы, понимания, снижения агресивности и т.д. В материальной сфере такой мирный договор ничего практически не изменит. Все, что он мог бы измерить, уже давно зафиксированно в явочном порядке. Поэтому и нам не особо интересно с ним суетиться, и японцы говорят о нем исключительно в привязке к вопросу остравов, а вдруг прокатит, хотя не думаю, что они надеются на это при текущем ВПР России. Американцам же вообще фиолетово есть у нас такой догвор с Японией или нет. На погоду над их базой на Окинаве и прочими элементами окуппации это не влияет.

Вот с политической точки зрения Путину он был бы выгоден в случае подписания без всяких вопросов об островах, что он и предложил. А японскому премьеру, напротив, только при получении островов. Так что при подписании на приемлемых для одной из сторон условиях, контрагент со второй стороны совершает политическое самоубийство. Так что вряд ли взлетит. По крайней мере если кардинально не изменится мироустройство. Но при таком развитии событий будет вообще не до островов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

По крайней мере если кардинально не изменится мироустройство.

Вот именно! Я об этом и говорю, факт подписания Договора (если случится) следует трактовать как видимое прояление  пока для рядовых граждан невидимых, но уже случившихся изменений мироустройства. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Я об этом и говорю, факт
подписания Договора (если случится)
следует трактовать как видимое
прояление  пока для рядовых граждан
невидимых, но уже случившихся изменений
мироустройства. 

Слишком уж незначительны реальные прследствия подписания такого договора, чтобы считаеть его серьезным признаком изменения миропорядка. Одним из, возможно. Впрочем, это мое ИМХО.

Аватар пользователя Адский Советник

Самая лучшая декларация эта та, после провозглашения которой у партнера не будет возможности крутить пятой точкой. 

1. Мирный договор должен быть заключен без всеких условий ..... Числа.

2. В случае отказа. Российские вооруженные силы должны вести себя в отношении японских граждан и сил самообороны японии как с врагом. 

Все.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

1. Договор нафиг не нужен- жили 70 лет без него и еще 200 лет проживём.

2...это с какого такого перепуга ... ?? Как относились ,так и будем..а что изменилось ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Неверно.

Договор яппы не подписывают лишь потому, что сансей пиндосы не велят. Если подпишут, значит начали отползать от СШП. Отсутствие у Японии мирного договора с Россией, ключевой фактор американской политики в регионе, и чтобы соскочить с этого крюка им нужно приложить невероятные усилия.

Даже не представляю, что им может предложить равноценного взамен ВВП. Ну разве что жизнь или смерть. 

И надо помнить что если сторона в военном конфликте уклоняется от условий мира, появляется формальный повод продолжить ее уничтожение всеми средствами... 

Поэтому мне очень интересно, какими козырями владеет ВВП, что так широко играет. Очень надеюсь что это не блеф.

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Мирный договор должен быть заключен без всеких условий ..... Числа.

Вы об этом: "Синдзо предложил менять подходы. Это простая мысль, но она мне пришла в голову прямо сейчас здесь. 70 лет мы пытаемся выйти на решение вопросов, - заявил Путин. - Давайте заключим мирный договор - не сейчас, а до конца года, без всяких предварительных условий"?

Российские вооруженные силы должны вести себя в отношении японских граждан и сил самообороны японии как с врагом. 

Зачем? Не могли бы вы развернуть ответ?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 5 месяцев)

А так всё и есть - куча городушек-нагромождений-вангований-сожалений и проих "результатов " псевдоработы иксПердов и журналиZдов...якобы Путин говорил,что собирается отдать два острова. Ложь ! Не было такого. Были разговоры вокруг да около и каждый увидел то, что сам захотел увидеть...
 .а отдавать нельзя ни метра ! ЕБН по пьяни и то не отдал !

Аватар пользователя Chirpoevec
Chirpoevec(8 лет 1 месяц)

Путин ни разу не сказал о передаче двух островов

Вывод может быть только один: Путин собирается передать Японии ВСЕ острова. Вплоть до Ванкувера. Включительно.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Меж тем уже декабрь 2018го...

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(6 лет 6 месяцев)

Да, взгляд у этого японского автора вполне адекватный на данную тему. Что еще раз подтверждает мысль о том, что партнер Пу попробовал на прочность партнера Абе. Он дал ему политическое время (чтоб свои "не схарчили" раньше времени) поддержкой словесными интервенциями в надежде, что пусть Абе попробует довести дело до результата, вдруг получится. А если нет – ну, тогда нет, ничо ж не теряем...

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Бунтарь Курои много лет проработал в Москве и он в теме но он не заходил на АШ и думает, что только японцы слепы и глухи к фактам. Тут у нас японским косоглазием полно народу страдает

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 6 месяцев)

Так стоп, ведь упоротые неокомми до дристуна в свои шаровары выли, визжали и скулили что острова уже отдали? Выходит они это зря делали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Они этой статьи не заметят. Что собственно и произошло.