Крипте поплохело. С такой тенденцией будут майнить в прямом смысле.

Аватар пользователя Дядя Миша

Биток минус 13% и эфириум -16%.

Падают бастионы финансовых младореволюционеров. Тиски повышения ставки ФРС выигрывают у стальных тестикул криптосидельцев.

BTC-USD 4892.47   -13.11% 22:12
Bank of America 27.59   -0.62% 22:12
Brent 66.43   -0.50% 22:12
ETH-USD 150.22   -15.94% 22:12

Где там майнеры, фермы, криптогуру уважаемых инвестиционных компаний?

Крипта дешевеет, электроэнергия дорожает. Двойной капкан для зазевавшегося кандидата в миллиардеры!

Пузырь сдувается. Хотя кто-то ведь и на уровне 5000 долларов (!) покупает. Наверное ипотечники в США опять жулят, вкладывая иподеньги в крипту...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

Сделайте  Двойной Блокчейн - те в первый вы пишет каждую транзакцию во второй только Хеш от 100к Транзакций и потом просто Удаляете данные из первого скажем через 3-года - зачем вам Транзакции Более чем 3-х летней давности?  Только Хеш алгоритмы приходится  брать с длинным выходом... 

Решение есть - хотя да согласен 100% не доверие Избыточно

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

какова энергия, затрачиваемая на манипуляции электронов в миллиардах компьютеров?  Физично думать надобно,  а коли инопланетянин ,значит подавно знать о таких элементарных вещах должен,  

 Иначе с гнилой целью ты на нашу планету прилетел, а значит уничтожу тебя паразита обманщика!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

ну считали как-то такую вещь - "сколько ватт ЭЭ надо на передачу Одного полезного байта в сети интернет" - вот примерно такого же уровня осмысленности задача.....

Зачем нужен SWIFT - с тз смысла  жизни - по сути теже факты применимы на 100% к биткоин

реально Нафиг никому Биток не нужен кроме тех кто ДОБРОВОЛЬНО пошел играть в это казино.

И всё - нет НИКАКОГО дополнительного смысла.... просто еще ОДНА система внутри того безумия которым стала современная якобы Экономика.

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

свифт- это "волшебный" сундук, который позволял извлекать реальные ништяки , используя доверие миллиардов людей.  К сожалению демонюк, и к счастью мира, сей ресурс оказался конечным. ВСЁ выкачано, волшебный сундук не работает :))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

в смысле конечным? у вас  деньги есть значит они еще есть - простая аналогия 20 000 000 людей с 1000 баксов это 20 МЛРД..... ну и не забвенное:

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

нет денег:))) мне люди приносят то что мне нужно, причём я им это не говорю, и сам даю людям то, что нужно им, причём они сначала не понимают как так ( мозгопромывательная машина о 7 тысячах лет имеет инерцию в мозгах )   и как только допетривают что к чему, у них "взрыв мозга"  и долгая дорога к СВЕТУ понимания , как их поимели, как поимели их родителей, и как вообще так произошло:)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

И  чем ваша Суть отличается от Всего остального? Только ИМЕННО СУТЬ, а не философские надстройки.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

А вот сей час вижу конкретность,   для того, чтоб наладить диалог, нужен инструмент,  ТАКОЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ МЫ ПОНИМАЛИ, А ЕСЛИ ВДРУГ НЕДОПОНИМАНИЕ КАКОЕ, ТО КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ. 

держи и изучи ,прежде чем что то писать ,инопланетянин:) https://aftershock.news/?q=node/671835

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Не то, они ведомые инстинктами. Нарисуй от руки, и пойми, что либо этот компас,  по которому ходить будешь, либо плавать как гово без компаса.

 ЗЫ теперь понимаешь почему капитаны кораблей в морду бьют, когда им говорят что они плавают? :)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

а я и говорю тов. Менгеле - вы когда идеальных для своего Мирка отбирать будете придупредите - что бы подальше от вас быть.....

Описываемое Вами не  жизнеспособно с обычными Людьми - Вам таких Идейных придется сортировать выбирая среди всего зоопарка классов и темпераментов и воспитывать десятилетиями в изоляции - причем еще и по психо типам и Базовой пассионарности просеивать так там вобще доли процента Останутся.... а Остальных куда?!!!

Ходов Андрей - Игра на выживание - http://samlib.ru/h/hodow_a/aa1-1.shtml - вот почитайте  там примерно такую же задачу ставят и даже вроде бы успешно находят путь решения правда там описывают 40-50-ые современный народ куда Более ценичен и стоек к манипуляциям которые  нужны для такого перестроения Социального и Этнического базиса....

или Хольм ван Зайчика и его Ордрусь почитайте - там Тоже решили такую проблему правда  там пошли по пути Поглощения Энергии - это путь в никуда для Человечества....

ну и совсем Фантастичное - Иар Эльтеррус «Отзвуки серебряного ветра» https://fantlab.ru/work78201 - почти идеальное решение и развитие есть и стагнации не планируется, но вот Базис потребный для решения почти не достижим.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

чтож, ты сам выбрал, я тебе  дал выбор-- либо капитаном станешь, либо говном в проруби.  ТЫ САМ ЗДЕЛАЛ ВЫБОР:)))))))))))))

 Афигено, я наконец то понял как различать людей и говно!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))0  Причём однозначно и математично!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

1 апреля 1924 г. я был заключен в крепость Ландсберг — согласно приговору мюнхенского суда. Я получил досуг, позволивший мне после многих лет беспрерывной работы засесть за писание книги, которую многие мои друзья уже давно приглашали меня написать и которая мне самому кажется полезной для нашего движения. Я решился в двух томах не только изложить цели нашего движения, но и дать картину его развития. Такая форма даст больше, чем простое изложение нашего учения.....

https://enjoybooks.pw/read/?id=2884

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

"....почему капитаны кораблей в морду бьют, когда им говорят что они плавают?............."

Ээээээээээ, "не всё так однозначно"ТМ   Никуя они не обижаются, когда им присваяют звание капитан дальнего плавания devil

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

это ты верно подметил, как собственно когда поставил собственноручно свою подпись под "Бракосочетание"  когда Союз с Женой организовывал!  

 Из той же оперы!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

лох мамонт, и вымрет, чтоб не мешал нормальным людям познавать Мир!   

ТЕБЯ МАВРОДИ РАЗВЁЛ:)))))))))))))))0

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

Извините  товарищ Менгеле не признал.... Бохатым Будете+)))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя adcNoise
adcNoise(8 лет 6 месяцев)

54. CAPS LOCK — КРУИЗ-КОНТРОЛЬ КРУТИЗНЫ.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

покажи что я не прав! не эмоциями, а фактическим материалом. 

Сегодня в моём любимом магазине, где я покупал мясо у мужиков восточной внешности( 7 лет брал только у них)   была баба, так вот она мне место 10 яиц 8 положила, (яйца домашние не магазинные)я прихожу и ей объясняю-  "математике учить буду так" и забираю дыню! ну и пару яиц она мне отдала конечно же.

   Вот это обучение математике!  Когда выделяю большими буквами смыслы- ЗНАЧИТ ТАК НАДО! 

 Понятно!?

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя adcNoise
adcNoise(8 лет 6 месяцев)

Какими эмоциями? Мне плевать.

http://lurkmore.to/CAPSLOCK

Я сделал всё, что мог.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

попробуй забрать хоть надкушеный чеснок у азера на рынке,а не у бапки, потом расскажешь как прошло. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Мужики Азеры видят кто перед ними ,и ВСЕГДА накладывают больше по весу, и сами говорят что вот эта фигня, а вот это , хорошо .  по этому то я только у них  качественные продукты покупаю. А вот бабы ихние бывает берегов не видят, так вот, все меня на рынке знают, и если будет недовольство, я хозяину просто поясню что и как, за это людское пояснение мне хозяин ещё одну дыню даст, потому как математике я правильно его бабу обучил!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Jack3D
Jack3D(6 лет 11 месяцев)

Не важно ущербна идея или нет. А важно, что был надут пузырь. Что угодно накачай, как пузурь, даже самую достойную вещь или идею и пузырю придется лопнуть и сдуться рано или поздно.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Тут вопрос надули его полностью или еще будут наддувать. На всех рынках такая же картина, падают потихоньку с весны.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Тут вопрос надули его полностью или еще будут наддувать. На всех рынках такая же картина, падают потихоньку с весны.

Курс биткоина абсолютно манипулируемый, разгоняется десятком миллионов долларов перепродажей между парой контрагентов.

Вопрос кому будут продавать. То есть надо прощупывать. Если в игру вольётся новое бабло извне, то будут гнать пока не облапошат всех.

Это игра в напёрсток в чистом виде.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(11 лет 1 неделя)

"Пузырь сдувается. Хотя кто-то ведь и на уровне 5000 долларов (!) покупает. Наверное ипотечники в США опять жулят, вкладывая иподеньги в крипту..."

Это могут быть быстрые сделки по купле-продаже оружия или чего-нибудь краденого через биткойн. То есть сам по себе биткойн таких покупателей не интересует. Он для них просто торговая площадка. 

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Основная масса торгов в беспоставочном секторе. Т.е. не биткойном торгуют, а фьючерсами на него. Ну и т.н. физический за деривативами дернулся.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

обман 80 лвл. Сами биткоины пустышка. А фьючерс на биткоины что вообще такок?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

Откуда инфа что Сдувается? из сиюминутного Явления?  Так в 2016 он стоил 400 за Биток

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Откуда инфа что Сдувается? из сиюминутного Явления?  Так в 2016 он стоил 400 за Биток

Настоящие деньги дорожают. Их не будет хватать на игру в напёрстки.

ФРС надо зарабатывать. Поэтому ставку гонят вверх.

Биткоин - это последний пузырь фазы нулевой ставки.

Как только фонда как следует упадёт и реальные активы подешевеют, все деньги ломанутся туда, так как поднять 100% в РЕАЛЬНОМ бизнесе будет менее стрёмно, чем играть в напёрстки с разводилами.

Так что в этот сценарий укладывается именно сдутие пузыря.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

вы чутка наивно смотрите на Реальность - в идеальном мире где все  люди идеально умные  может так и было - в реальности - То что дает окупаемость в течении меньшего времени то и будут брать - те реально да  будет Сегмент людей в Белом гребущих Реальный сектор только вот там Грызня  будет со стрельбой и несчастными случаями - а еще есть ОГРОМНАЯ прослойка среднего и мелкого бизнеса у которого тоже до фига стремительно дешевеющего(да оно будет именно дешеветь по мере схлопывания рынка для приземления) бабла и он будет стараться его приземлить - в случае наличия мозгов - да  будут пытаться строить реальный сектор....... только таких процентов 10 не больше.... И не  забывайте 20 млн с Тысячей баксов  на нос это уже 20 МЛРД...... Ликвидности у же на 40+ трлн налили и еще  раз 10 по столько же  нальют если Войны не  будет.... Читайте  Авантюриста - не смотря на Полный пролет по срокам(Сопротивление не позволило?!!) - по сути сценарий пока что тот же....

а крипта это Быстрый рынок, ОЧЕНЬ быстрый - когда весь Цикл обычной Биржи(Быки-Медведи-быки-медведи-Олени) проходит не  за 2-3 года  а за 3-6 месяцев.....

и еще "крипто казино" даже если его в 50 раз увеличить даже 10% того что творят ТНК не достигнет....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Я соглашусь с вами, что будет всегда процент населения, который в силу глупости или просто по теханализу на 1% портфеля впишется в этот блудняк.

И этого процента от 7 млрд населения хватит, чтобы этот лохотрон процветал. Что-то типа подпольного казино, где фишки стОят столько, сколько решит казино.

Один косяк этой системы в том, что таких биткоинных схем можно наделать бесконечное число. И вместо одного битка народ ломанётся в 1000 битков. И ликвидность размоется. А там где нет ликвидности, сидеть не интересно так как волатильности, на которой можно поднять бабла, нет. И в этом случае из крипты уйдут в ликвидные инструменты типа фьючерсов, где можно лудоманить 10-м плечом.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

ага - все Абсолютно верно и именно так оно и живет.

к Фьючерсам Доверия нет тк  там есть только промежуточный мутный гарант который ХЗ как манипулирует Средствами в реальности(Форекс кухня), а у крипты Четко сказано все проверяемо, вот код, всё прозрачно - играйте.... А что может зайти большой  дядя с "Большим миллионом" и подвинуть валюту вверх или вниз  - ну этот Риск  есть везде..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

к Фьючерсам Доверия нет тк  там есть только промежуточный мутный гарант который ХЗ как манипулирует Средствами в реальности(Форекс кухня),

Фьючерс на акции Газпрома -  в тысячу раз предсказуемее и плечо там большое дают.

А что может зайти большой  дядя с "Большим миллионом" и подвинуть валюту вверх или вниз  - ну этот Риск  есть везде..... 

Форекс - это тот же лохотрон. Акции Газпрома миллионом не подвинуть.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

Акции Газпрома миллионом не подвинуть.

миллион Баксов - это 10-20 украинских ДРГ с опытом и Оружием...... Еще объяснять?

Форекс - это тот же лохотрон.

разницу между Форексом и Фьючерсом На пальцах Понять сможете? я нет суть операции одинаковая.

Фьючерс на акции Газпрома -  в тысячу раз предсказуемее и плечо там большое дают.

Ну окей Купите фьючерс на акции газпрома - я посмотрю увидите ли вы его "в живую" и сможете нет заработать (с учетом всех процентов и выплат).

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

миллион Баксов - это 10-20 украинских ДРГ с опытом и Оружием...... Еще объяснять?

Газпром это и есть Россия, вернее её правящий клан. Ещё объяснять?

разницу между Форексом и Фьючерсом На пальцах Понять сможете? я нет суть операции одинаковая.

Форекс в РФ - это кучка автономных площадок, на которых сами площадки кидают клиентов. По идее они должны отсылать сделки и бабло в общий клиринг, но они химичат. Много статей на эту тему. С рынком акций то же самое - брокер играет против клиента. Но против фундамента играть не может никто. Да и угадать логику брокера-кукла можно.

Ну окей Купите фьючерс на акции газпрома - я посмотрю увидите ли вы его "в живую" и сможете нет заработать (с учетом всех процентов и выплат).

Ну на нём хотя бы можно осмысленно играть (события, отчётность, стратегия) - есть с чем связать движения. Биткоин - это хаос, если на нем играть, а не майнить. Доходность майнинга вещь отдельная.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

Газпром это и есть Россия, вернее её правящий клан. Ещё объяснять?

А причем тут РФ? Задача подвинуть Акции Газпрома и продать Инсайд об этом - вы чутка путаете цели, средства и результат.

Форекс в РФ - это кучка автономных площадок, на которых сами площадки кидают клиентов. По идее они должны отсылать сделки и бабло в общий клиринг, но они химичат. Много статей на эту тему. С рынком акций то же самое - брокер играет против клиента. Но против фундамента играть не может никто. Да и угадать логику брокера-кукла можно.

Где же вы такие  наивные  беретесь - Спорить с хорошим ГСПЧ Трудно...... а он вам на тиковом графике в Конве Тренда Основной валюты Такие страйки для стоплоссов понарисует.... А еще КАЖДЫЙ "монитор" может иметь Уникальный для КАЖДОГО клиента График.... и еще 1000 и 1 уловка сравнительно честного и законного отъема средств у населения....

Ну на нём хотя бы можно осмысленно играть (события, отчётность, стратегия) - есть с чем связать движения. Биткоин - это хаос, если на нем играть, а не майнить. Доходность майнинга вещь отдельная.

ровно такой же Хаос как фьючерсы для не посвященного в тему.... вы не  демонизируйте то чего нет, оно хоть и манипулятивное, но спрыгнуть с Биржи манипулятора  можно успеть.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Это могут быть быстрые сделки по купле-продаже оружия или чего-нибудь краденого через биткойн. То есть сам по себе биткойн таких покупателей не интересует. Он для них просто торговая площадка. 

Именно! С такой волатильностю битка сидеть в нем месяц уже стрёмно. Кого не смущает дикая комиссия за обналичивание, а это высокомаржинальный бизнес - как правило криминальный, им и пользуется

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Кого не смущает дикая комиссия за обналичивание

И какая там комиссия? Насколько я понимаю с обналом проблемы в другой плоскости - лимиты банков на счета, финконтроль.

С такой волатильностю битка

А волатильность рубля(от 45р до 80руб. за $ в год), например, или фунта аглицкого или лиры турецкой не пугает? Сейчас везде страшно...

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 9 месяцев)

Помнится ещё в начале года некто Todd Mederma запостил заметку, которую озаглавил Why I sold all my bitcoin. Интересующиеся из тех, кто умеет юзать Гугл, легко могу найти в заметке ответы на все животрепещущие вопросы по теме.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ivan1972
ivan1972(5 лет 8 месяцев)

 Майнеры только дома могут поджигать своими фермами.Пусть лопнет это жульническое изобретение!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(9 лет 11 месяцев)

Не понимаю разницы биткоина с акциями МММ. Ну, купили вы... перепродаёте... А зачем он в итоге нужен - кроме как перепродать? Поменять деньги на промежуточные "деньги", чтобы что получить-то?

К примеру - меня есть 1000₽: я хочу купить аудиоплеер -> я покупаю биткины на эту сумму -> покупаю на эти биткоины аудиоплеер. В чём подвох и почему я не мог купить его сразу на свои 1000₽? В чём смысл промежуточной покупки биткоина? Возможность, что дешевле выйдет конечная покупка плеера, что ли? 

Я, просто, для примера. Я не понимаю.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Не понимаю разницы биткоина с акциями МММ. Ну, купили вы... перепродаёте... А зачем он в итоге нужен - кроме как перепродать? Поменять деньги на промежуточные "деньги", чтобы что получить-то?

К примеру - меня есть 1000₽: я хочу купить аудиоплеер -> я покупаю биткины на эту сумму -> покупаю на эти биткоины аудиоплеер. В чём подвох и почему я не мог купить его сразу на свои 1000₽? В чём смысл промежуточной покупки биткоина? Возможность, что дешевле выйдет конечная покупка плеера, что ли? 

Я, просто, для примера. Я не понимаю.

Я же говорю, финансовые младореволюционеры решили изобрести второе золото: типа биткоин конечен как золото. Майните пока ещё что-то осталось. А потом можете им рассчитываться как деньгами. Типа QE 1,2,... вам не страшны так как золото всегда золото. Биток средство сбережения от инфляции и независимость транзакций от государства.

И вот под эту идею началась вся эта вакханалия.

Неглупым людям понятны были изначальные косяки идеи: это оппозиция государству, тормознутость алгоритмов, неподотчётность государству (стырили пароль кошелька у тебя, перевели биткоины - и привет, пожаловаться некому как в случае с деньгами - там хотя бы теоретически можно счёт арестовать) + расчёт за наркоту и оружие. Но лудоманы ломанулись раздувать пузырь.

Как это ещё не прикрыли пару лет назад - я удивлён. Видимо кто-то крышует.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

я покупаю биткины на эту сумму

... и плачУ недетскую комиссию за обмен в десятки процентов.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(9 лет 11 месяцев)

Это мы и до листиков подорожников можем докатиться в качестве оплаты как в детском садике. Причём покупать их за свои деньги, а на кустике ограниченное количество листочков))) Тем ни менее биткины почему-то покупают (листики подорожника)... анонимность, водяных знаков нет..  детский сад, что ли ) или мы с Вами что-то действительно не понимаем.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 2 недели)

Это мы и до листиков подорожников можем докатиться в качестве оплаты как в детском садике. Причём покупать их за свои деньги, а на кустике ограниченное количество листочков))) Тем ни менее биткины почему-то покупают (листики подорожника)... анонимность, водяных знаков нет..  детский сад, что ли ) или мы с Вами что-то действительно не понимаем.

В 90-е играли у метро в напёрстки. Они тоже чего-то не понимали.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(9 лет 11 месяцев)

:)

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Где такие комиссии?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 3 месяца)

а я вот не понимаю разницы между Доллараовыми Банкнотами которые печатает ЧАСТНАЯ коммерческая Лавочка Которые ничем не  обеспечены и акциями МММ которые суть тоже самое....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***

Страницы